massimo dutti возврат товара 30 дней
Законно ли это? Что можно сделать?
Ответы на вопрос:
Ели чек был выдан вам, и именно на ваше имя приходили вещи то денежные средства должны быть возвращены вам, по реквизитам указанным в претензии, ссылка магазина на то,что товар оплаченный другой картой или другим счетом не принадлежит вам, не соответствует действительности, согласно пункту 20
Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
Поэтому сначала подавайте претензию со ссылкой на данной постановление, если в течении 10 дней денежные средства вам не вернут, то обращайтесь в суд, ещё штраф сможете взыскать.
Мне очень хочется написать вам, что это возможно, НО к сожалению это не так.
Возврат производиться только на ту банковскую карту, с которой был совершен платеж.
Сам заказ может быть оформлен на кого угодно, это совершенно не означает, что лицо получившее товар, но не расплатившееся за него может вернуть деньги себе на карту.
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
А что будет делать потом магазин, когда плательщик (владелец карты) потребует возврат, как магазин будет их возвращать от вас.
Поэтому, однозначно, магазин не имеет права возвращать деньги лицу, которое не является плательщиком.
Можете конечно направить претензию, НО магазин на законных основаниях вам откажет.
Анна, конечно Вам откажут, поскольку платили Вы одной картой, а возврат хотите сделать на другую, делайте возврат на ту карту, которой расплачивались, тогда, полагаю всё будет в порядке, это ведь банковские операции и возврат возможен только на то счет, с которого была произведена оплата. Вы имеете право вернуть вещи в течении 14 дней, если они не подошли, согласно ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей». Удачи Вам в решении вопроса.
1. Вы можете подать письменную претензию согласно Постановления Правительства
от 27 сентября 2007 г. N 612
«Об утверждении правил продажи дистанционным способом».
2.Возврат средств на Вашу карту будет затруднён, поскольку плательщиком являетесь на Вы. Но все таки если выдан чек на Ваше имя, то есть вероятность того, что вернут средства Вам.
3. Если откажут придётся обращаться в суд.
Анна! Имеете право требовать на свою карту, т.к. покупатель может быть один, а потребитель другой. Согласно ст.18 либо 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (в зависимости от основания возврата денег) они возвращаются ПОТРЕБИТЕЛЮ, а не покупателю. Так что предъявляйте претензию, а если откажут, то по истечении 10 дней подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Если покупка была оплачена с карты, максимальный срок возврата – 14 дней на карту. Если покупка осуществлялась с подарочной карты, деньги возвращаются на нее. В случае ее отсутствия необходимо связываться с отделом обслуживания клиентов и решать вопрос в индивидуальном порядке (т.е. объяснить, что у Вас нет доступа к той карте с который была первичная оплата).
Вам необходимо составить претензия и должны быть указаны: все известные данные о продавце; имя, адрес, контакты покупателя; обстоятельства покупки – адрес отдела, дата покупки, цена, наличие подтверждающих документов: чеки и пр.; суть проблемы – какие дефекты были выявлены; срок гарантии если есть; ссылка на закон «О защите прав потребителей» ст.18, ст.19 и пр.; требование – замена, устранение недостатков, возврат денег; список прилагаемых документов; дата составления претензии.
Источник: https://pravovoy-standart.ru/zip/torgovlya-i-tovary/vozvrat-i-obmen/massimo-dutti.html Правовой. Стандарт © Ваш персональный юрист
Всего Вам хорошего!
Порядок возврата денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты определен Банком России в Письме от 01.08.2011 N 112-Т.
При возврате товара физическим лицом в торгово-сервисном предприятии (далее — ДСП), ранее оплаченного с использованием платежной карты, банк-эквайрер, предоставляющий услуги по оплате товаров посредством платежных карт в данном ДСП, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в данную кредитную организацию реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара, возвращает деньги кредитной организации-эмитенту.
Кредитные организации (эмитенты и эквайреры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денег физическому лицу-держателю карты при возврате им товара в ДСП, ранее оплаченного с карты, в том числе в случае, когда у физ лица отсутствует возможность предоставления в ДСП платежной карты, с помощью которой ранее была совершена оплата данного товара/услуги (например, в случае утраты карточки, смены её номера при перевыпуске, закрытия счёта в банке, открытого для совершения операций по банковской карте и т.д.).
С учетом вышеизложенного, порядок возврата денежных средств покупателю-держателю платёжной карты при возврате им товара, ранее оплаченного с использованием платёжной карты, определяется во внутрибанковских правилах. Возврат стоимости товара осуществляется на банковскую карту покупателя либо на его банковский счет по заявлению в случае, если карта была утеряна (пере выпущена, закрыт счёт и т.д.).
Для возврата денег на другую банковскую карту покупателя продавцу следует:
— получить от покупателя заявление с указанием реквизитов карты, на которую нужно вернуть деньги.
— выдать покупателю кассовый чек с признаком расчёта «возврат прихода».
— представить реестр платежей или электронный журнал с информацией о возврате товара в банк-эквайрер, с которым у продавца заключён договор на проведение расчётов за товары платежными картами.
Банк-эквайрер должен возвратить деньги банку-эмитенту платежной карты покупателя не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления реестра платежей или электронного журнала. Последний должен вернуть деньги покупателю путем восстановления лимита карты.
Телефон горячей линии Massimo Dutti
Показать номер Добавить комментарий
Если у вас возникли вопросы по качеству товара, вы не знаете, как вернуть или обменять одежду, звоните на горячую линию интернет-магазина. У Массимо Дутти есть отдельная линия для российских потребителей – звонок бесплатный с любого региона РФ.
О компании Массимо Дутти
Massimo Dutti – популярный бренд одежды и обуви (для женщин и мужчин). Также здесь продается парфюмерия и аксессуары. Компания основана в 1985 году. Сейчас она представлена в 75 странах – более 750 магазинов. Заказывать товары бренда можно онлайн – через интернет-магазин на официальном сайте бренде.
Телефон горячей линии
Телефон горячей линии Массимо Дутти:
Звонить можно с любого региона РФ. График работы поддержки – ежедневно с 9 утра до 9 вечера по Москве.
Обращаться можно по любым вопросам, которые касаются качества одежды и обслуживания: оформление возврата товара, задержка посылки, условия доставки в ваш город и т. д.
Другие способы контакта с Массимо Дутти
Рассмотрим другие способы связи с брендом: официальный сайт, социальные сети, личный кабинет, электронная почта, мобильное приложение.
Официальный сайт Массимо Дутти:
Здесь вы найдете полный каталог товаров.
Ответы на популярные вопросы:
На этой странице опубликованы руководства: график работы и информация о магазинах, оформление заказов, условия отправки и доставки, способы оплаты, обмен и возврат товара, оформление подарочного сертификата и т. д.
На сайте есть помощник по онлайн-покупкам. Здесь отвечают с понедельника по субботу с 9:00 до 20:30 по Москве. Чтобы открыть чат помощника, нажмите на иконку с сообщениями в правом нижнем углу сайта:
Чтобы начать консультацию, нажмите «Старт» и введите свой вопрос.
Поиск магазина поблизости:
Соц. сети
Официальные сообщества Массимо Дутти в социальных сетях:
Сообщения на русском языке можно отправлять в группу Вконтакте. Во всех остальных сообществах общение идет на английском языке. Под постами открыты комментарии – можно оставлять свои вопросы там. В Твиттере можно написать короткое сообщение «твит» до 280 символов. Ответы на твиты других пользователей можно почитать в разделе «Твиты и ответы».
Электронная почта
Письма можно отправлять на электронный ящик:
Личный кабинет
Для авторизации в личном кабинете нажмите на кнопку «Вход в систему» в правом верхнем углу сайта:
Введите адрес электронной почты, который использовался при регистрации, и пароль. Нажмите «Начать сеанс».
Второй способ входа – через свою страницу в социальной сети Facebook. Подходит для быстрой регистрации в системе, если у вас еще нет личного кабинета.
Если у вас нет страницы в Facebook, кликните «Создать аккаунт». Заполните небольшую анкету для регистрации: пол, ФИО, адрес электронной почты и пароль (придумайте самостоятельно). Поставьте две галочки, чтобы согласиться с политикой конфиденциальности, и нажмите «Создать аккаунт». Активируйте кабинет с помощью ссылки, которая придет на указанную вами почту, и войдите в систему.
В личном кабинете можно оформлять заказы с учетом персональных скидок, отслеживать статус посылки, оформлять подарочные сертификаты, сохранять реквизиты карты и адреса доставки для быстрого оформления заказов, смотреть историю своих покупок, писать напрямую в техподдержку.
Приложения в Google Play и App Store
У личного кабинета есть мобильная версия – приложение для смартфонов. Скачать его можно с Play Market:
Есть также версия для iOS:
Связаться с компанией можно по телефону горячей линии. Для срочных вопросов также подойдут социальные сети и онлайн-чат на сайте и в личном кабинете. По электронной почте ответ может идти дольше – учитывайте это при обращении.
Massimo dutti возврат товара 30 дней
Уважаемые покупатели, срок оформления возвратов составляет 7 календарных дней с момента покупки (празничные дни не являются исключением). Посылки, отправленные не в указанный период, приниматься на оформление не будут.
Если Вам по каким-либо причинам не подошел товар, Вы вправе вернуть его в течение 7-ми дней с момента вручения посылки курьером (закон от 7 февраля 1992 года N 2300-1)1.
По любым возникающим вопросам Вы можете написать нам письмо и мы в кратчайшие сроки предоставим Вам ответ: return@massimorenne.com
Возврат товара ненадлежащего качества (в течение гарантийного срока)
В течение гарантийного срока (30 дней), Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества Продавцу.
Для того чтобы оформить возврат товара (по гарантии), необходимо выслать фотографию с дефектом на электронную почту return@massimorenne.com :
1. Если вам ответным письмом подтверждают брак по фотографии, то указанный пакет документов и Товар ненадлежащего качества должны быть направлены Продавцу по адресу:
192102 г. Санкт-Петербург, ул. Самойловой д.5, корп.26, 4 этаж офис 1 на имя И.П. Катунов М.С.
Если у Продавца возникают сомнения по поводу дефекта изделия (ответное письмо на Ваш запрос), Вам также необходимо будет выслать Товар ненадлежащего качества и указанный выше пакет документов на наш адрес: 192102 г. Санкт-Петербург, ул. Самойловой д.5, корп.26, 4 этаж офис 1 на имя И.П. Катунов М.С
Не подлежит обмену, возврату и безвозмездному ремонту Товар:
— с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
— с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
— деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине Покупателя;
— отремонтированная Покупателем до предъявления Продавцу;
— гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие детали (шнурки, молнии, набойки, стельки, «липучки», пряжки, застежки и т.д).
Возврат товара ненадлежащего качества (по истечении гарантийного срока)
По истечении гарантийного срока (30 дней), Покупатель также имеет право вернуть товар ненадлежащего качества Продавцу.
Для того чтобы оформить возврат, Покупателю необходимо провести экспертизу за свой счет. При положительном заключении экспертизы, Покупателю необходимо отправить посылку на наш адрес (см.выше), со следующим пакетом документов:
— Заключение экспертизы о качестве изделия;
— Заполненная претензия по качеству;
— Копия первой страницы паспорта;
— Копия чека (либо товарной накладной);
— Скан чека об отправке с почтового отделения.
Обработка возврата товара начнется сразу, как только мы получим посылку. В течение 10 дней с момента получения посылки мы отправим деньги за возврат заказа. Срок возврата денег зависит от внутренних регламентов банка покупателя.
3. ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.