Охлаждаемый перчаточный ящик что это такое в машине
Охлаждающее устройство перчаточного ящика
Когда-то давно, еще весной, я узнала, что именно представляет собой «Охлаждающее устройство перчаточного ящика». Оказывается, для того чтобы бардачок охлаждался/нагревался достаточно заменить круглую заглушку внутри бардачка на клапан за 300 р.
Я решила, что летом этот супер-клапан однозначно надо устанавливать.
Артикул 84527 A6000RY, если кому нужно.
Вообще-то для меня это было первое самостоятельное вмешательство в конструкцию ТС! По идеи надо было снимать заглушку … ну такими красивыми пластиковыми лопаточками … но откуда ж у меня они?
Попробовала снять голыми руками.
И даже все получилось)
Теперь аккуратно вставляем клапан. Совмещаем две защелки и надавливаем* до щелчка.
* Если Вы мальчик, то можете давить одним пальчиком, а если девочка — то лучше всем корпусом!
Готово!
Теперь можно перевозить мясо, рыбу, еще что-нибудь. А еще разогревать, как советовали некоторые специалисты)
По-хорошему, после установки надо было провести испытания этого высоко-технологичного устройства, но лето так и не наступило в этом году 🙁
Никакого лета не было …
Раза два выходила бета-версия лета на пару дней, но видно багов много было — финальную так и не запустили …
-.-
Всем холодненькой водички и горячих котлеток :))
Проверка эффективности охлаждаемого вещевого ящика Лада Веста и XRAY
На своих последних моделях АВТОВАЗ впервые начал использовать опцию «Охлаждаемый вещевой ящик» (еще называют «перчаточный ящик»). На комплектациях автомобилей с кондиционером в бардачок подходит небольшой воздуховод, который может охладить, например, бутылку с водой. Рассмотрим, на сколько эффективно такое охлаждение.
Центральные воздуховоды под панелью (торпедо) имеют дополнительное ответвление, которое подходит к верхнему углу вещевого ящика. Чтобы содержимое бардачка начало охлаждаться, необходимо просто открыть заслонку (повернуть). Если охлаждение не требуется, заслонку можно закрыть.
Для проверки эффективности охлаждения бардачка был проведен народный тест. При температуре воздуха +25 градусов салон автомобиля Лада Веста нагрелся до +31 градуса. В этот момент в центре бардачка разместили датчик температуры Garmin Tempe. После чего включили кондиционер на 4 скорость и закрыли центральные воздуховоды.
Уже после 50 минут поездки температура в охлаждаемом бардачке снизилась с 31 до 14 градуса. Для справки: температура прохладной воды 12-15 градусов. Значит, свою функцию охлаждаемый вещевой ящик выполнил.
А вы пользовались охлаждаемым бардачком на Весте или XRAY? Как можете оценить эту опцию? Оставляйте отзывы в комментариях и участвуйте в опросе. Напомним, вещевой ящик можно доработать, например, сделать шумоизоляцию. Кстати, многие владельцы замечают дребезг и скрипы в районе бардачка.
Охлаждаемый перчаточный ящик
Всем привет! С наступления жары, да хотя какой жары, одни дожди…) С наступлением иногда теплых деньков, я загорелся охлаждаемым перчаточным ящиком. Почитав инфу в интернете, было принято решение, купить заслонку и переходник. Патрубок покупать не стал, так как цена его очень кусается)) решил заменить его гофрированной трубкой))
Были заказаны:
Вентиляционное отверстие — 1369520 — 292р
Переходник — 1374411 — 164р
Гофрированная труба полтора метра, но достаточно метра — 35р
Приступаем. Снимаем перчаточный ящик, болты под торекс. С левой стороны размечаем где будет отверстие под переходник, вырезаем
Вставляем переходник в вырезанное отверстие, и закрепляем в нем заслонку.
Вставляем в переходник трубку или патрубок, по необходимости герметизируем. и идем ставить в машину.
Дальше, нужно вырезать отверстие в этом коробе,
вставляем в это отверстие нашу трубку или патрубок и тоже по необходимости герметизируем.
Ставим на место накладку и все)) У меня был черная гофрированная трубка, она почти не заметна
Что могу сказать по поводу охлаждения. Если ездить по городу, на не дальние дистанции, то эффект не очень сильно ощутим, а вот дальних дистанциях очень хорошо охлаждает. Сегодня проехал 80км с кондеем, руку в бардачок сунул, а там морозильник)))
5 опций в авто, за которые производитель должен доплачивать покупателю
Скажем больше — в ряде случаев они и вовсе не соответствуют действительности, а иногда еще и выполняют совершенно противоположные функции. За обман и тестирование очередной «фишечки» в автомобиле производителям самим уже давно пора выплачивать автовладельцам неустойку. Рассмотрим несколько примеров.
START-STOP
Автостроители не устают рассказывать миру об экономии топлива, ссылаясь на применение в своих авто современных технологий, в частности, систем Start-Stop. Да только почему-то забывают сообщить о том, что реальной экономии «горючки» можно добиться примерно после 10-секундного интервала с момента последней остановки мотора. В пробках такие паузы бывают крайне редко. Поэтому о выгоде опции, чудесным образом сохраняющей содержимое ваших карманов, говорить не приходится.
Более того — система вредна для здоровья! Немногие знают, но десять крупнейших производителей, включая FCA, GM, Daimler, Hyundai-KIA, Nissan, Volkswagen, Toyota и Nissan, еще прошлой осенью получили иски от потребителей, утверждающих, что при несанкционированной работе двигателей в машинах со Start-Stop есть риск отравления моноокисью углерода, которым насыщены выхлопные газы.
✵5 опций в авто, за которые производитель должен доплачивать покупателю…
✵Как правило, за ту или иную опцию в автомобиле дилеры обязывают переплачивать, рассказывая клиентам об уникальности «допа», жизненно необходимого машине. Однако все эти байки — не более, чем маркетинговые ухищрения, и рассказы о «примочках» в большинстве своем сильно преувеличены.
Скажем больше — в ряде случаев они и вовсе не соответствуют действительности, а иногда еще и выполняют совершенно противоположные функции. За обман и тестирование очередной «фишечки» в автомобиле производителям самим уже давно пора выплачивать автовладельцам неустойку. Рассмотрим несколько примеров.
START-STOP
Автостроители не устают рассказывать миру об экономии топлива, ссылаясь на применение в своих авто современных технологий, в частности, систем Start-Stop. Да только почему-то забывают сообщить о том, что реальной экономии «горючки» можно добиться примерно после 10-секундного интервала с момента последней остановки мотора. В пробках такие паузы бывают крайне редко. Поэтому о выгоде опции, чудесным образом сохраняющей содержимое ваших карманов, говорить не приходится.
Более того — система вредна для здоровья! Немногие знают, но десять крупнейших производителей, включая FCA, GM, Daimler, Hyundai-KIA, Nissan, Volkswagen, Toyota и Nissan, еще прошлой осенью получили иски от потребителей, утверждающих, что при несанкционированной работе двигателей в машинах со Start-Stop есть риск отравления моноокисью углерода, которым насыщены выхлопные газы.
СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ
Мало того, что подобная опция зачастую работает некорректно, высвечивая на приборной панели чашечку кофе едва ли не каждые 15 минут, так еще и никак не реагирует на человека, реально закрывшего глаза. В ходе редакционных тестов мы испытали с десяток машин, укомплектованных волшебной по словам маркетологов функцией, где пытались изобразить реально заснувшего за рулем водителя, но кофе на кокпите нам так никто и не сварил.
Было бы замечательно, если система не просто пыталась следить за движениями и действиями шофера, а действительно реагировала на них. А еще лучше, если бы подключала в ходе этого дополнительные электронные ассистенты: например, удерживающие автомобиль в полосе движения с соблюдением дистанции до впереди идущей машины вплоть до полной остановки.
ОХЛАЖДАЕМЫЙ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК
Принято считать, что охлаждаемый бардачок в салоне — это круто. Но в действительности он названия своего не оправдывает. Во-первых, это не холодильник, а всего лишь отсек с трубкой, соединяющей его с вентилляцией; во-вторых, запихнуть сюда хотя бы литровую пластиковую бутылку с водой в большинстве случаев просто невозможно. А даже если и получится, то холодненькой в жару она точно не станет. Тогда спрашивается: зачем он нужен и почему зачастую за него приходится отдельно раскошеливать
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПАРКОВЩИК
Прикольно наблюдать, как машина сама выбирает место на стоянке и начинает крутить рулем, да только при ее маневрах приходится постоянно за этот самый руль хвататься и давить на педаль тормоза. И даже не потому, что чисто инстинктивно довольно сложно доверить себя автомобилю, а не наоборот, но и из-за сомнительного определения свободного места на парковке, за которое отвечают всевозможные сенсоры и камеры.
На нашей практике машины именитых брендов, оснащенные подобными функциями, пытались втиснуться туда, где поостерегся бы даже велосипедист. Да и бьемся об заклад, что владельцы таких авто пользовались услугами «автопарковщика» всего пару раз — ради забавы и хвастовства перед друзьями.
КОЖАНЫЕ КРЕСЛА
Если у тебя машина без «кожи-рожи», то ты нищеброд! Пусть так, но зато в жару к сидушке не прилипает майка и не закипает пятая точка, а когда холодно — нет никакого риска, что поймаешь энурез и простатит. Ни вентиляция, ни обогрев мгновенно после нажатия ваши прихоти не исполнят. К тому же кожаное покрытие — довольно скользкое, боится потертостей и склонно к трещинам. Впрочем, ведь понты для нас дороже денег!