Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто

Безводная охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть картинку Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Картинка про Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто

Каждый владелец автомобиля знает, что после определенного периода антифриз подлежит замене. Дело в том, что охлаждающая жидкость на водной основе со временем теряет свои функции. Это негативно сказывается на двигателе. Но, не так давно на рынке появилась безводная охлаждающая жидкость – новое средство, которое не нуждается в замене.

Состав и особенности

Этот инновационный охладитель является современнейшей разработкой для автомобиля, которая повышает КПД и работу двигателя внутреннего сгорания, уменьшая расход топлива. Не подразумевает использование воды. Идеален для любой системы охлаждения.

Преимущества

Это революционное средство, предназначенное для того, чтобы охлаждать двигатели автомобилей, повышая их эффективность, оказалось очень выгодным для автовладельцев. Поэтому было оценено по достоинству. Оно значительно отличается от обычного антифриза как своими характеристиками, так и воздействием на двигатель внутреннего сгорания. Жидкость на безводной основе имеет ряд значительных преимуществ:

Инновационный антифриз из-за отсутствия воды и высокой температуры кипения не выкипает и не испаряется благодаря эффективному сгоранию и стабильному охлаждению. Так как в нем отсутствует кислород, то и коррозийные действия не происходят. Важной деталью является то, что возможность работать при низком давлении делает меньшей нагрузку на детали двигателя.

Средство является совершенно безопасным для экологии, в отличие от стандартного антифриза, и не имеет никаких примесей токсических веществ.

Подходящая жидкость для автомобиля

Идеально подходящая для авто безводная жидкость обладает абсолютно всеми необходимыми функциями, которые продлевают производительность двигателя внутреннего сгорания и увеличивают его эффективность. Если при классической системе охлаждения существует риск перегрева, вследствие чего может произойти неконтролируемая детонация, то безводной жидкости для этого требуются очень высокие температуры. Поэтому происходит потребление топлива с любыми нагрузками на двигатель. Она не требует замены, что говорит о ее неограниченном сроке действия без потери характеристик.

Источник

Рубрики

Партнеры проекта

Лучшие статьи

Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть картинку Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Картинка про Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто

Evans Coolants имеет следующие основные преимущества:

Эванс, имеющий температуру кипения от 194°C не будет вскипать создавая паровую пробку, и в любых случаях напрямую контактирует с нагретыми деталями ДВС.

Вода содержит кислород, кислород главный участник в окислении (коррозии). Эванс без кислорода и исключает коррозию.

Эванс безводен и позволяет вашей системе охлаждения работать при низком давлении и тем самым снижает нагрузки на детали двигателя.

Эванс исключает кавитацию и возможность точечной ржавчины, по сравнению со всеми охлаждающими жидкостями на водной основе.

Нет воды – лучшая работа двигателя!

Evans Cool создаёт равномерное охлаждение в любых режимах работы ДВС, этим исключает самодетонацию, связанную с избытком тепла вокруг камеры сгорания.

Стабильное охлаждение и эффективное сгорание

В системе охлаждения ДВС самая горячая поверхность это та, которая примыкает к камере сгорания, в области гильз цилиндров и головки блока цилиндров (См. рисунок 1 ниже). Вокруг этих зон охлаждающие жидкости на водной основе (далее ОЖ) интенсивно испаряется, создавая открытые области испарения и предотвращая эффективное охлаждение. Перегрев, кипячение, кавитация и неполное сгорание, а следовательно увеличение расходов – это все симптомы неудачной ОЖ. Результат можно посмотреть ниже на Рисунке 4 и 3. Безводная охлаждающая жидкость «Эванс» не испаряется вокруг зоны горения или когда происходят перепады давления. Следовательно, использование Evans Cool обеспечивает стабильное охлаждение и эффективное сгорание, даже если двигатель выдерживает экстремальные нагрузки.

Низкое давление, меньше стресса, повышенная безопасность

Когда вода превращается в пар, она осуществляет дополнительную нагрузку повышенным давлением на радиаторы, шланги и другие детали ДВС, а когда пар вырывается под высоким давлением, возникает риск ожогов. Безводный антифриз «Эванс» имеет значительно более низкое давление паров по сравнению с ОХЖ на водной основе, что приводит к снижению давления в системе охлаждения на 75%. Инженеры «Эванс» часто демонстрируют эту характеристику, снимая крышку бочка с охлаждающей жидкостью сразу после эксплуатации. И нет обжигающего гейзера из системы охлаждения ДВС!

Сокращение затрат на техническое обслуживание, долговечная работа двигателя

Нетоксичная охлаждающая жидкость, на всю жизнь

Все антифризы на водной основе, как бы вам не утверждали, необходимо менять на регулярной основе, потому как антикоррозийные свойства ингибиторов со временем нейтрализуются под окислительным действием воды. Evans Cool не содержит кислород и, как уже доказано, исправно работает более 20 лет. Классический антифриз для автомобилей токсичен, и документально подтверждено, что он является причиной смерти многих домашних питомцев и воздействие на человека плачевно и опасно. В соответствии c Европейской Лабораторией Сертификации (англ. EPA), Безводная охлаждающая жидкость компании «Evans Cooling Systems» была испытана и зарегистрирована как нетоксичный и безопасный продукт для окружающей среды и биологической жизни.

Традиционные охлаждающие двигатели на водной основе регулярно пересекают тепловой предел, который отделяет Эффективное пузырьковое кипение (пример точка «A», рис. 1) от неэффективного критического теплового потока (КТП). КТП приводит к локализованному пленочному кипению (пример точка «B») и пузырькам пара, циркулирующим по всей системе охлаждения. При длительных повышенных нагрузках на двигатель, точка В покрывает всю поверхность и отвод тепла критически падает! Иммено это, часто приводит к перегреву камеры сгорания и проблемам неконтролируемой детонации. Безводные охлаждающие жидкости Эванс закипают при температуре выше 180 гр.C обеспечивая эффективное охлаждение и потребление топлива при любых нагрузках на двигатель.

На рисунке 3 изображен пример кавитационной ржавчины, которая образовывается на головке цилиндра и на поршне, увеличиваясь со временем в размере и по глубине. Кавитационная ржавчина ведет к необходимости капитального ремонта двигателя.

На рисунке 2 показан график сравнения тепловой проводимости 1) антифриза на основе этиленгликоля с содержанием воды (в пропорции 50/50), выделен синим цветом, и 2) безводной охлаждающей жидкости Эванс, показан красным цветом. Как видно из графика, при рабочей температуре двигателя, тепловая проводимость ОХЖ с содержанием воды значительно снижается и приводит к неэффективной работе охлаждающей системы. Безводная охлаждающая жидкость Эванс выполняет свои функции на стабильно высоком уровне при любых температурах.

Источник

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте!
Здесь вы узнаете о секрете профессионалов автоспорта, сумевших повысить КПД двигателя, его работоспособность, при этом снижая потребление топлива!
Спешим представить инновационный охладитель для двигателей внутренного сгорания (далее ДВС) разработанный на 100% безводной основе, доставшийся нам от великих инженеров механиков!
Мы привезли его в Россию, прошли сертификацию и заменили стандартные антифризы в своих автомобилях, на инновационную безводную охлаждающую жидкость «Эванс«! После длительной эксплуатации мы уверенно предлагаем элитный антифриз для любых типов ДВС!

Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть картинку Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Картинка про Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто

Преимущества Evans Cool перед водными антифризами

Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть картинку Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Картинка про Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для автоОхлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть картинку Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Картинка про Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто

Evans Coolants имеет следующие основные преимущества:

Нет воды нет перегрева!

Эванс, имеющий температуру кипения от 194°C не будет вскипать создавая паровую пробку, и в любых случаях напрямую контактирует с нагретыми деталями ДВС.

Вода содержит кислород, кислород главный участник в окислении (коррозии). Эванс без кислорода и исключает коррозию.

Нет воды нет давления!

Эванс безводен и позволяет вашей системе охлаждения работать при низком давлении и тем самым снижает нагрузки на детали двигателя.

Эванс исключает кавитацию и возможность точечной ржавчины, по сравнению со всеми охлаждающими жидкостями на водной основе.

Нет воды – лучшая работа двигателя!

БОЖЭ создаёт равномерное охлаждение в любых режимах работы ДВС, этим исключает самодетонацию, связанную с избытком тепла вокруг камеры сгорания.

Стабильное охлаждение и эффективное сгорание

В системе охлаждения ДВС самая горячая поверхность это та, которая примыкает к камере сгорания, в области гильз цилиндров и головки блока цилиндров (См. рисунок 1 ниже). Вокруг этих зон охлаждающие жидкости на водной основе (далее ОЖ) интенсивно испаряется, создавая открытые области испарения и предотвращая эффективное охлаждение. Перегрев, кипячение, кавитация и неполное сгорание, а следовательно увеличение расходов – это все симптомы неудачной ОЖ. Результат можно посмотреть ниже на Рисунке 4 и 3. Безводная охлаждающая жидкость «Эванс» не испаряется вокруг зоны горения или когда происходят перепады давления. Следовательно, использование БОЖЭ обеспечивает стабильное охлаждение и эффективное сгорание, даже если двигатель выдерживает экстремальные нагрузки.

Низкое давление, меньше стресса, повышенная безопасность

Когда вода превращается в пар, она осуществляет дополнительную нагрузку повышенным давлением на радиаторы, шланги и другие детали ДВС, а когда пар вырывается под высоким давлением, возникает риск ожогов. Безводный антифриз «Эванс» имеет значительно более низкое давление паров по сравнению с ОХЖ на водной основе, что приводит к снижению давления в системе охлаждения на 75%. Инженеры «Эванс» часто демонстрируют эту характеристику, снимая крышку бочка с охлаждающей жидкостью сразу после эксплуатации. И нет обжигающего гейзера из системы охлаждения ДВС!

Сокращение затрат на техническое обслуживание, долговечная работа двигателя

Нетоксичная охлаждающая жидкость, на всю жизнь

Все антифризы на водной основе, как бы вам не утверждали, необходимо менять на регулярной основе, потому как антикоррозийные свойства ингибиторов со временем нейтрализуются под окислительным действием воды. БОЖЭ не содержит кислород и, как уже доказано, исправно работает более 20 лет. Классический антифриз для автомобилей токсичен, и документально подтверждено, что он является причиной смерти многих домашних питомцев и воздействие на человека плачевно и опасно. В соответствии c Европейской Лабораторией Сертификации (англ. EPA), Безводная охлаждающая жидкость компании «Evans Cooling Systems» была испытана и зарегистрирована как нетоксичный и безопасный продукт для окружающей среды и биологической жизни.

Традиционные охлаждающие двигатели на водной основе регулярно пересекают тепловой предел, который отделяет Эффективное пузырьковое кипение (пример точка «A», рис. 1) от неэффективного критического теплового потока (КТП). КТП приводит к локализованному пленочному кипению (пример точка «B») и пузырькам пара, циркулирующим по всей системе охлаждения. При длительных повышенных нагрузках на двигатель, точка В покрывает всю поверхность и отвод тепла критически падает! Иммено это, часто приводит к перегреву камеры сгорания и проблемам неконтролируемой детонации. Безводные охлаждающие жидкости Эванс закипают при температуре выше 180 гр.C обеспечивая эффективное охлаждение и потребление топлива при любых нагрузках на двигатель.

На рисунке 3 изображен пример кавитационной ржавчины, которая образовывается на головке цилиндра и на поршне, увеличиваясь со временем в размере и по глубине. Кавитационная ржавчина ведет к необходимости капитального ремонта двигателя.

Антифриз Evans Power Sports 180

Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть картинку Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Картинка про Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто

Безводная охлаждающая жидкость для спортивных и гоночных мотоциклов!

Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть картинку Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Картинка про Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто

Evans _ Power _ Sports _ 180

— Экологически безопасна и не токсична!

— Улучшает процесс детонации!

— Предотвращает вскипание и накипь!

— Обеспечивает стабильные условия работы ДВС!

— Увеличивает мощность двигателя до 5 л/с!

Рекомендован командой Honda World Motocross Team
Выбор профессиональных гоночных команд!

Антифриз Evans Power Cool 180

Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть картинку Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Картинка про Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто

Безводная охлаждающая жидкость для спортивных и гоночных автомобилей

Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть картинку Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Картинка про Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто

Evans _ Power _ Cool _ 180

— Не токсична и экологически безопасна!

— Улучшает процесс контролируемой детонации!

— Предотвращает вскипание при повышенных нагрузках на ДВС!

— Не теряет свойства даже при длительных перегрузках в ДВС!

— Без ограничения срока службы БОЖЭ!

Антифриз Evans Heavy Duty

Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть картинку Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Картинка про Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто

Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть картинку Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Картинка про Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто

Evans Heavy Duty 180º

— Не токсична и экологически безопасна!

— Предотвращает вскипание при повышенных нагрузках на ДВС!

— Не теряет свойства даже при длительных перегрузках!

— Без ограничения срока службы БОЖЭ!

Антифриз Evans Auto Cool 180

Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть картинку Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Картинка про Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто

Безводная охлаждающая жидкость для современных автомобилей

Evans _ Auto _ Cool _ 180

— Не токсично и экологически безопасно!

— Экономит расходы на эксплуатацию автомобиля!

— Повышает надежность и увеличивает мощность ДВС!

— Снижает расход топлива до 7%

— Не кипит, радиатор и печка всегда идеальном состоянии!

Auto Cool 180° — Безводная охлаждающая жидкость для современных автомобилей, детали двигателей которых изготовлены из смеси чугуна, меди, стали и алюминия.

Антифриз Evans Classic Cool 180

Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть картинку Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Картинка про Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто

Безводная охлаждающая жидкость для легендарных классических автомобилей.

Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть картинку Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Картинка про Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто

Evans _ Classic _ Cool _ 180

— Не токсична и экологически безопасна!

— Гарантия Без ограничения срока службы!

— Предотвращает коррозию, кавитацию!

Рекомендовано ведущими специалистами реставрации автомобилей!

Антифриз Evans Vintage Cool 180

Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть картинку Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Картинка про Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто

Безводная охлаждающая жидкость для раритетных автомобилей

Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть картинку Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Картинка про Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто

Evans _ Vintage _ Cool _ 180

— Не токсична и экологически безопасна!

— Гарантия на весь срок работы двигателя!

Предотвращает вскипание и коррозию!

— Защищает детали охлаждающей системы и ДВС!

Рекомендовано ведущими специалистами реставрации автомобилей!

Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть картинку Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Картинка про Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто

На данный момент в русскоязычном интернете очень мало информации, но очень много отзывов и видеороликов в англоязычном! Мы пока предлагаем ссылку на видео инструкции и отзывы в Ютубе:
http://www.youtube.com/results?search_query=waterless+coolant&sm=1

Просим всех задавать появившиеся вопросы, воспользовавшись формой «обратной связи» внизу страницы или любым другим способом указанном в разделе КОНТАКТЫ.
Мы будем вписывать в этот раздел самые распространённые вопросы с ответами.

Будем очень признательны вашему участию в знакомсте с продукцией Evans Cooling Systems UK

Инструкция по применению (краткая)

Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть картинку Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Картинка про Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто

1. Слейте имеющуюся охлаждающую жидкость из всей системы охлаждения, в том числе печки и всех шлангов.
2. Залейте промывочную жидкость Evans Prep Fluid для удаления грязи, накипи и остатков старой охлаждающей жидкости.
3. Запустите двигатель дайте прогреться до нормальной рабочей температуры вашего ДВС. Дайте остыть и слейте промывочную жидкость из системы охлаждения для повторного использования.
4. Залейте выбранную вами безводную охлаждающую жидкость EVANS.
Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть картинку Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Картинка про Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для автоОхлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть картинку Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Картинка про Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто
Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть картинку Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Картинка про Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто

Информация для Покупателей и Партнёров

Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть картинку Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Картинка про Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто

Приглашаем к сотрудничеству автомагазины и СТО из других регионов России, желающих расширить свой ассортимент антифризом класса «ПРЕМИУМ»!

Для получения детальной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным Вам способом!

Телефон: +7 (495) 72 888 09

Эл. Почта: info@evans-coolant.ru

С нами можно связаться:

+7 (495) 72-888-09

Адрес: 115533, г. Москва, ул. Нагатинская, дом 5

Источник

Все об Антифризе

Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть картинку Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Картинка про Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто

На территории постсоветского пространства существует зачастую искаженное представление об автомобильных охлаждающих жидкостях. Этому способствует отставание нашего автопрома от мировых производителей, отсутствие специальной литературы и просто квалифицированных специалистов. Вследствие этого, наши представления об охлаждающих жидкостях «обросли» всевозможными слухами, которые зачастую, далеки от истины. Эти слухи передаются на уровне рядовых автомобилистов, продавцов в автомагазинах, и не квалифицированных работников автосервисов. В этой статье мы ответим на все основные вопросы, касающиеся охлаждающих жидкостей.

Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть картинку Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Картинка про Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто

Из чего производят антифриз?

Антифризы на основе пропиленгликоля так же проявили отличные эксплуатационные характеристики. Экологически, пропиленгликоль не так вреден. Использование таких антифризов оправдано и в экстремальных условиях – они эффективнее охлаждают двигатель за счет ускоренной теплоотдачи, так как пропиленгликоль имеет более низкую температуру испарения. Эти жидкости обладают немного большей вязкостью по сравнению с жидкостями на основе этиленгликоля, но на работе системы охлаждения двигателя это не отражается. Проведенные испытания свидетельствуют, что циркуляция охлаждающей жидкости на основе пропиленгликоля и жидкости на основе этиленгликоля в системе охлаждения ничем не отличается. При равной концентрации, охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля замерзает при более низкой температуре, чем жидкость на основе пропиленгликоля, однако, разница температур весьма незначительна.

Тосол и антифриз – одно и то же или нет?

Тосол – одна из марок охлаждающих жидкостей (ОЖ). Его название – это аббревиатура названия отдела «Технология органического синтеза» (ТОС), где он был разработан, и окончания «ол», обозначающего в химии принадлежность к группе спиртов. Тосолами, обычно называют отечественные охлаждающие жидкости, под них был разработан государственный стандарт, последняя версия которого относится к 1989 году. ГОСТ 28084-89 «Жидкости охлаждающие низко замерзающие». Кстати, на титульном листе Технических Условий ТУ 6-56-95-96 написано «Антифриз Тосол АМ». Таким образом, принципиальной разницы между Антифризом и Тосолом не существует.

Термин «антифриз» происходит от английского слова «Antifreeze», которое переводится как «препятствующий замерзанию». Во всем мире, обычно, пользуются термином «Antifreeze Coolant», буквальный перевод: «антифриз – охлаждающая жидкость». Итак, мы выяснили – разницы принципиальной между тосолом и антифризом нет. Но она существует в составе пакета присадок, эксплуатационных характеристиках, области применимости (для каких автомобилей или двигателей), сроке эксплуатации и соответственно – качестве. Каждый из антифризов имеет свое название, например: Castrol Antifreeze NF, GlasELF, GlycoShell, Havoline, Glysantine, и так далее. Тосол – это название российского антифриза. Что же приобретать – решайте сами. Но, из-за российского или отечественногоого происхождения тосола, многие автолюбители предпочитают не заливать его в свои двигатели. Как правило, это оправдано. Приобретая тосол, вероятность купить подделку или просто некачественную жидкость значительно выше.

ГОСТ 28084-89 написан еще для советских охлаждающих жидкостей, пакет присадок которых содержит неорганические ингибиторы – фосфаты, бораты, силикаты, амины, нитриты… Утверждение, что если жидкость соответствует ГОСТу, то она качественная и может применяться во всех автомобилях не верно. Известны случаи, когда отечественные охлаждающие жидкости, соответствующие ГОСТу, оказывались совершенно непригодными для современных двигателей. В то же время, образцы европейских антифризов этому ГОСТу, как правило, не соответствуют. Вывод – соответствие советскому, но еще действующему ГОСТу, не является критерием качества ОЖ. Единственным критерием применимости является наличие допуска/одобрения от авто производителя на использование данного антифриза в данном автомобиле. Эти допуски, как правило, указаны в сервисной книге Вашего автомобиля.

Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Смотреть картинку Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Картинка про Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто. Фото Охлаждающая жидкость на безводной основе для авто

Среди автомобилистов ходит неверное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Эти домыслы звучат примерно так:

1. Красный или желтый антифризы лучше, они служат дольше (имеют G12 класс).
2. Зеленый, синий антифриз, в том числе Тосол – чуть хуже, служат меньше (имеют G11 класс).
3. Все антифризы одного цвета одинаковые и их можно смешивать между собой.

На самом деле все не совсем так, и не все антифризы одного цвета можно смешивать. Изначально ОЖ бесцветны. Производители добавляют в их состав краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество самого красителя минимально и никакого отношения к свойствам антифриза не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителями или простой прихотью автозавода. Таким образом, правильно будет считать, что антифризы смешивать нельзя.

Об антифризах G11 и G12.

Международного стандарта «G11», «G12» или «G12+» не существует. Первоисточником для такого обозначения послужили широко известные марки антифризов «VW coolant G11» и «VW coolant G12», которые выпускаются в Германии для автоконцерна Volkswagen, AUDI, Skoda. Кроме того, спецификации Volkswagen TL 774-C на «гибридные» и TL 774-D на «карбоксилатные» охлаждающие жидкости иногда записывают как TL 774-C(G11) и TL 774-D(G12). В любом случае, символика «G11» и «G12» связана с компанией Volkswagen. В 2006 году автоконцерн Volkswagen изменил свои спецификации на охлаждающие жидкости. Позиция TL 774-D(G12) была исключена вовсе. В спецификациях сохранилась позиция TL 774-F(G12+) и добавились две новые – TL 774-G(G12++) и TL 774-H(G12+++).

Иногда можно услышать предположения, что и в антифризы и в Тосол добавляют специальные присадки для придания им смазывающих свойств. Это вымысел. Никаких специальных «смазывающих» присадок в охлаждающих жидкостях не существует. Смазывающие свойства обеспечиваются базовым компонентом антифризов – этиленгликолем или пропиленгликолем.

Показатель «вспениваемость» включен в ГОСТ 28084-89 и его норматив 30 куб. см. является гораздо более «жестким», чем у других. А в международном стандарте ASTM D3306/4340/4656 и ASTM D4985/5345 этот норматив составляет 150 куб. см. Ошибочно считается, что охлаждающая жидкость должна обладать «антипенными» свойствами, чтобы не пениться в радиаторе автомобиля.
На самом деле норматив на «вспениваемость» связан не с автомобилями, а с автозаводами. Пена может быть помехой на автосборочном конвейере при заправке охлаждающей жидкости в двигатели автомобилей, или при скоростной разливке антифризов в канистры при производстве.

«Резерв щелочности» не является показателем количества и качества присадок в охлаждающей жидкости. Понятие «резерв щелочности» имеет смысл только для традиционных охлаждающих жидкостей, содержащих в качестве ингибиторов фосфаты или бораты. К таким жидкостям относится Тосол, для которого, в принципе, и был написан ГОСТ 28084-89, в котором «резерв щелочности» составляет не менее 10 единиц. Современные карбоксилатные охлаждающие жидкости не имеют в своем составе ни фосфатов, ни боратов, поэтому их «резерв щелочности» может быть любым, в том числе – нулевым.

Многие производители автомобилей исключили показатель «резерв щелочности» из своих спецификаций на охлаждающие жидкости, например Ford WSS-M97B44-D, Komatsu KES 07.892. Другие, например Hyundai-KIA MS 591-08, RENAULT 41-01-001/-S Type D, оставили «резерв щелочности» как формальный показатель для охлаждающей жидкости.

Говоря о смачиваемости антифризов, полезно знать вот что, смачивающие свойства любой жидкости, которые связаны с ее коэффициентом поверхностного натяжения, определяют способность жидкости просачиваться через узкие каналы и трещины. Известно, что бензин, имеющий низкий коэффициент поверхностного натяжения, отлично просачивается через мелкие трещины. Поэтому его используют для поиска мелких дырочек и трещин, невидимых простым глазом.

Все антифризы, равно как и смесь этиленгликоля и воды, также имеют низкий коэффициент поверхностного натяжения, почти в два раза меньше, чем у воды. Капли антифриза, выпадающие из одной и той же пипетки, будут в два раза меньше, чем капли воды. Этим объясняется достаточно неприятная способность антифриза просачиваться из-под плохо затянутых хомутов. Антифриз просачиваться там, где обычная вода этого не сможет.

Сейчас мы коротко ответим на вопросы, которые чаще всего задают автолюбители:

1. Где купить качественный антифриз?
2. Какой срок эксплуатации охлаждающей жидкости?
3. Какие жидкости заливать в систему охлаждения того или иного двигателя?
4. Что доливать, при необходимости, в систему охлаждения, важен ли цвет заливаемого антифриза, и можно ли их смешивать?
5. Насколько важна температура замерзания и закипания ОЖ?

Рекомендации для покупки качественных и оригинальных жидкостей остаются те же: антифриз необходимо приобретать только у официального представителя того или иного бренда или в специализированных магазинах, либо на СТО, которые работают с официальными представителями торговых марок. В этом случае есть гарантия, что, Вы убережете свой автомобиль от подделок.

Как правило, срок эксплуатации охлаждающей жидкости и ее тип указан в сервисной книге автомобиля, либо на официальном сайте авто производителя. Также эту информацию можно получить на гарантийной СТО. Основываясь на нашу практику, замену охлаждающей жидкости необходимо производить раз в 2-3 года или через каждые 60-80 тыс. км.
При необходимости доливайте в систему охлаждения тот же антифриз, который был залит ранее.

Если, Вы не знаете тип ОЖ, залитой в систему охлаждения, то долейте дистиллированной воды, предварительно проверив плотность жидкости ареометром. Идеальный вариант – замена охлаждающей жидкости, с последующей записью в сервисной книге и указанием типа антифриза и срока его замены. На вопрос «можно ли смешивать антифризы по цветам и типам?». Наш ответ – скорее нет, чем да. Впрочем, согласно отзывам многих автовладельцев, смешивать антифризы разного цвета и типа можно, но результаты такого смешивания точно никто не предскажет.

Температуры замерзания и закипания взаимосвязаны (см. рисунок) и зависят от плотности и марки антифриза. Более того, одна из самых важных характеристик охлаждающей жидкости – температура ее кипения. Чем выше температура кипения антифриза, тем эффективнее теплоотвод.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *