Органайзер для авто в багажник своими руками
Органайзер в багажник своими руками
Сидим мы, значит, в отпуске, и жена говорит: «хватит фигнёй страдать, займись уже чем-нибудь». Да и у самого руки чешутся что-нибудь запилить. Ну ок, значит будем делать органайзер. Органайзер однозначно нужен, в багажнике уазика нет ни одной ниши и ни одного кармашка, вещи просто летают по багажнику.
Готовые боксы продают по 5-10 тысяч, многовато за кусок фанеры. Ну и в отличие от готовых вариантов:
— по деньгам ушло около 3 тысяч, по времени два с половиной выходных;
— бокс полностью сделан из 18 мм фанеры, выдержит хоть прямое попадание снаряда;
— все элементы полностью окрашены и обиты карпетом;
— морда откидывается вперёд на антресольных петлях и без лишних элементов открывает доступ к переднему отсеку.
Разработка началась спонтанно, прямо на парковке магазина. Жена нарисовала эскиз:
Берём рулетку и измеряем багажник, считаем размеры:
Рисуем выкройку для распила листа фанеры:
Покупаем материалы, относим фанеру на распил. Расходы:
Фанера — 1100 руб.
Распил — 120 руб.
Петли карточные — 260 руб.
Петли антресольные — 160 руб.
Уголки, саморезы — 100 руб.
Краска — 175 руб.
Карпет — 900 руб.
Клей — 145 руб.
Газлифы — 320 руб.
Отдельно хочу отметить клей, это просто термоядерная жижа, склеит всё, что угодно.
После распила сразу примерил фанерки, всё подошло как надо. Тут мне пришла в голову идея оставить эва-коврик под боксом в качестве дна, поэтому бокс в итоге получился чуть выше, чем планировалось.
Органайзер в багажник своими руками. Часть 1.
В какой-то момент я понял, что бардак в и без того маленьком багажнике моей машинки, меня достал окончательно. И как раз в инете попалась рекламка заводского органайзера. Органайзер простецкий и не совсем, с моей точки зрения, удобный. И цена. 5(!)тыщ рублей. Как-то совсем оборзели господа коммерсы, — решил тогда я — а значит — все сделаю сам.
Для начала мною были приобретены заводские карманы из чего-то типа брезента в боковые ниши. Я посчитал это решение оптимальным. Карманы легко крепятся, прочны и очень вместительны. В левый залезли огнетушитель, домкрат, крокодилы, а в правый — поводки, шлейки, миски и прочая требуха, которая мне нужна для занятий с собаками.
Перерыв весь Драйв, я надыбал кучу рецептов и моделей исполнения. Что-то конкретное не выбрал, а отметил для себя сильные и слабые стороны тех или иных конструкций. Итак, вперёд, по магазинам. Вот, что я купил: лист фанеры 8мм, 3 м доски, 2,5 кв.м термоусадочного полотна(мне его посоветовали вместо карпета — и оказались правы!), саморезы, 4 мебельных магнита, шайбы, 36 маленьких уголков, 8мебельных петель. У свояка были безжалостно конфискованы шуруповерт, строительный степлер и рулетка. Также в строительстве органайзера приняла участие жена, полбутылки коньяка, два хаски, две котлеты и порция голубцов).
Итак, мы приехали на дачу, вперёд!
Нижнюю часть своего изделия я делал по выкройке заводского коврика. С верхней-пришлось помучиться, ибо приходилось учитывать обводы колёсных арок и меняющийся угол наклона задних сидений.
Верхняя часть, да, собственно, как и весь почти проект, делалось на глазок путем многосотенных прикладов будущего органайзера к будущему месту его дислокации.
Затем-очень важный момент-деление органайзер на секции.
Очень много существует проектов, где дверцы ниш открываются безальтернативно-сверху. Меня это категорически не устраивало, тк при набитом багажнике-хрен чего достанешь. Поэтому для себя я избрал такую концепцию — 2 основных отделения — открываются и сверху, и с торца-без разгрузки багажника. В них будет храниться то, что может пригодиться в любой момент — знак аварийной остановки, набор инструментов (он и стал основным лекалом), набор головок, сменная обувь на все случаи жизни. А два боковых кармана со всякой мелочевкой и менее актуальным барахлом будут глухие и открываться станут только сверху.
Далее последовала очень мозговыносная вещь-рассчет, распределение и выпил будущих дверок, тк я решил, что у КАЖДОГО отделения будет своя. В итоге, я разрезал верхнюю крышку на 7 затейливых, не имеющих названия, геометрические фигур. В этот момент фоткал мало, ибо замёрз, проголодался и работал на одном интузиазизме. Спасал коньяк и лёгкий перекус, что отправила с собою мать. Как в воду глядела, что пригодиццо.
Дальше — обтягивание КАЖДОЙ получившейся детали пазла термоусадочным полотном. Очень терпения много иметь надо для этого дела, доложу я вам. Я первый раз в жизни что-то обтягивал. Говорят, вышло неплохо. Однако после обтяжки 80 % деталей я понял, что свежеприбывшая жена права — на сегодня хватит. Закинул все в машину и пошёл есть то, что мне привезли из города)
Скоро продолжу описание)
3 варианта органайзеров в багажник и салон своими руками – идеи 2021 года
Любители активных путешествий на автомобилях часто сталкиваются с дефицитом места для мелких предметов. В результате нередко возникает проблема нахождения нужной вещи.
Если авто эксплуатирует несколько членов семьи, то трудности только усугубляются. Выходом в таких ситуациях могут стать органайзеры для багажника и салона, сделанные своими руками.
Организуем пространство в багажнике
Перед началом работ важно мысленно представить расположение вещей в багажном отделении.
Для каждого автомобилиста нужно иметь следующие жизненно необходимые элементы:
Кроме двух последних позиций, все остальное должно находиться внутри багажника.
После можно приступать к изготовлению основания конструкции. Для этого отлично подойдет фанера.
Лучше выбирать доски толщиной не меньше 6 мм.
Все работы следует проводить в определенном порядке:
На следующем этапе рекомендуется обшить подготовленную конструкцию специальной тканью. В некоторых случаях можно использовать степлер. Сверху желательно закрепить дверцы при помощи навесов, мебельных петель.
При этом ручки лучше прорезать, чтобы они не выступали над поверхностью, поднимая коврик. Кроме того, можно сделать дополнительные боковые дверцы и выдвижные ящички.
Сумка-органайзер
Для работы понадобятся следующие материалы:
Вначале нужно подшить края выкройки сумки, создавая ребро жесткости. При этом важно сшивать углы так, чтобы они оставались внутри изделия. Последовательно соединить все углы. В результате получится сумка-органайзер для багажника или салона.
Для удобства, оптимизации салона можно использовать узкие компактные сумки, которые крепятся на спинки сидений.
Чтобы изготовить их, понадобятся следующие материалы:
Вначале из ткани следует вырезать прямоугольник, который по размеру должен соответствовать двум частям будущей сумки. Затем нужно заняться карманами. Лучше размещать их в три ряда. Верхние элементы рекомендуется сделать размерами 20х33 см, средние – 23х43 см, нижние – 30х43 см.
Для изготовления карманов нужно сложить отрезки вдвое, пришить к заготовленной основе. Для крепления к сидениям удобно использовать стропу. В нижней части кресел лучше сделать две петельки для фиксации шнуром органайзера.
Карман-органайзер для детей
Внутреннее пространство салона семейного автомобиля должно быть комфортным для всех членов семьи, особенно, для детей. Удобно и безопасно расположить мелкие вещи поможет детский органайзер, расположенный на спинке сидений.
Стандартные размеры изделия – примерно 33х54 см. Их можно скорректировать в каждом конкретном случае.
Для изготовления сумки понадобятся следующие материалы и инструменты:
Вначале нужно из большого куска ткани вырезать прямоугольник в два раза больше нужных размеров, перегнуть его пополам и прогладить утюгом. Углы изделия загнуть или оставить острыми в зависимости от заготовленного ранее трафарета.
Чтобы придать изделию жесткость, внутрь заготовки вставить подложку. Края основания нужно обработать кантом.
На следующем этапе перейти к изготовлению карманов. Они изготавливаются по такой же технологии, что и основная сумка.
Придать объем данным элементам поможет пара складок посередине заготовки. Далее пришиваем карманы на основу органайзера и приклеиваем утюгом аппликации.
Органайзер, сделанный своими руками, поможет каждому владельцу авто навести порядок в автомобиле. Такая задача под силу практически каждому, поскольку не требует слишком сложных навыков и умений.
Шьем органайзер в машину своими руками
Чем меньше места в багажнике автомобиля, тем важнее наличие органайзера. Иначе упорядочить все необходимые вещи не получится. Образуется беспорядок. Во время движения машины то и дело будут появляться неприятные звуки. Обидно, если что-то треснет, погнется или вовсе сломается.
Сегодня сделаем органайзер в багажник своими руками. Рассмотрим основные разновидности, простой способ построения выкройки, подберем подходящие материалы. За дело?
Преимущества и недостатки органайзеров в машине
Основная задача подобных аксессуаров для багажника — создание порядка, сохранение целостности перевозимых предметов. Органайзер отличается от обычного ящика, коробки наличием отделений. Его можно приобрести в магазине. Огорчает только цена. Стоимость автомобильной атрибутики неоправданно завышена.
Также подобрать вариант нужного размера, формы не всегда получается. Поэтому все больше автомобилистов склоняется к изготовлению аксессуара своими руками.
Преимущества органайзеров:
Недостатки:
Изготовление своими руками имеет массу преимуществ. Сразу получаем необходимый размер, продумываем фиксацию, несложно соорудить защитную крышку. Перфекционисты зачастую уделяют много времени оформлению — окрашивают, обклеивают, выжигают, используют другие варианты декора. Последнее преимущество — экономия средств.
Своими руками можно соорудить органайзер для багажника из фанеры. Важно сделать точные размеры, приготовить выкройку, инструменты, крепежи, продумать варианты крепления.
Разновидности органайзеров в багажник авто
Слово organizer имеет весьма расплывчатое значение. Им называют огромное хранилище для различных вещей, также обозначают небольшой держатель для провода.
В случае с багажником машины речь идет про большой, крепкий, многофункциональный аксессуар. В него должны помещаться различные инструменты, запасные части, возможно, вещи, рыболовные снасти, охотничьи принадлежности.
Своими руками чаще делают жесткие конструкции. Для хранения легких инструментов, небольших предметов возможно применение тканевых органайзеров.
Что нужно для изготовления таких органайзеров
Некоторые автомобилисты предпочитают шить. Вариант имеет много недостатков — потребуется подходящая плотная ткань, мощная машинка, навыки. При недостатке опыта шиться аксессуар будет слишком долго. Возможно, подведет машина, посыплется край ткани. Придется вооружаться иголкой, делать каждый стежок своими руками.
Предлагаем альтернативу — соорудить своими руками автомобильный органайзер в багажник из фанеры. Материал доступный, прочный, позволяет получить качественный аксессуар без лишних затрат.
Дополнительно потребуется ножовка. Желательно также вооружиться шуруповертом. Иначе придется вкручивать крепления своими руками. Это займет много времени, сил. Для обработки края берем наждачную бумагу, удобнее работать шлифовальной машиной.
Виды самодельных органайзеров в багажник автомобиля
Замер размеров
Определяем габариты будущего органайзера. Предлагаем делать жесткий каркас по периметру всего багажника. Простой способ замера — вынуть половой коврик багажника, измерить рулеткой. Либо сразу использовать в качестве трафарета.
Обводим на фанере мелком, карандашом. При необходимости уменьшаем. Сразу расчерчиваем аналогичную деталь для крышки. Только делаем углубление чуть больше для колесных арок.
Раскройка органайзера
Вооружаемся пилкой, идем строго по очерченной линии. Выпиливаем сначала нижнюю, затем верхнюю часть. Заодно берем доски, определяем количество, расположение внутренних перегородок.
Сложнее делается раскрой цельной крышки — деление на несколько частей. Варианты, форму, длину, ширину выбираем самостоятельно. Здесь необязательно совпадение с отсеками. Одна фанера может открывать две, три ячейки. Иногда наоборот — множество крышечек над одним отсеком. Выпиливать пока не нужно.
Как правильно сделать органайзер в багажник машины
Главное — правильно подготовить детали, сделать замеры. Тогда сбор конструкции потребует минимум усилий. Сразу освобождаем багажник.
Несложно своими руками соорудить подобную конструкцию с выдвижными ящиками. Потребуются мебельные ролики. Другая идея — сделать короб меньше, дополнительно сшить мягкий органайзер-сумку, вставить обыкновенный ящик.
Изготовление любой вещи своими руками требует точности, аккуратности. Подобный органайзер идеально подойдет рабочему автомобилю. Однако он нелепо будет смотреться в парадно-выходной иномарке. Хотя, всегда можно продумать оформление, использовать дорогую обивку снаружи, внутри. Получится хранилище класса люкс.
Органайзер в багажник своими руками…
Всем привет.
История начала изготовления этого органайзера берет начало еще весной…
В один прекрасный солнечный весенний денек открываю багажник и вижу картину которая меня совсем не радовала…
Вернее не радовала она меня давно но почему то чашу терпения переполнила именно этой весной 2016г…
Начал думать куда деть все добро чтоб по культурнее было… Каждый раз наводишь порядок но со временем все опять превращается в бардак…
Еще при покупке авто в 2012г я приобрел пластиковый ящик для инструментов… Но его было мало…
Хотел поначалу купить второй такой же но цена укусила прям до глубины души…
Решил смастерить что нибудь самодельное… Покопался на драйве и нашел пару вариантов и принял их за основу…
В сарае нашлись старые стенки от шкафов толщиной 18мм… Толстовато конечно но зато нахаляву))))
Скрутил первый ящик и прикинул как будет выглядеть…
Вроде бы не плохо… Выпиливаю и собора второй…
Все понравилось и решено продолжать…
Обклеил все это дело карпетом… Сделал крышки из фанеры и прикрутил на маленькие петельки…
В итоге получил довольно неплохие ящики которые неплохо вписались в интерьер… С цветом карпета правда не попал… Ну да ладно))))
Далее фото готовых ящиков установленных в авто…)))
Ну как то вот так вышло…
Кому интересны размеры-ниже прикладываю фото но с поправкой на то что все сделано по месту в плотную между стаканами из старого ЛДСП толщиной 18мм.
Всем спасибо за внимание!
Всем удачи и ровных дорог!)))
Лада 2115 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 25
все круто но у меня один вопрос — зачем это все в багажнике возить?
чувак это таз, таз без инструмента, это как мужик без яиц :DDD
А на кочках и ямах не дребезжит наполнение ящиков? Выглядит здорово, конечно
Не, не дребезжит… Все окей!)))
Если честно сам этого боялся но если даже и гремело бы то можно было внутри обклеить чем нибудь…)))
Ну тогда шикарно) А где и почем взял карпет?
В местном магазине автозвука… 300-350р за п/м
>Толстовато конечно но зато нахаляву))))
Ахахах))) спецом для тебя «формулировал»)))
Хотите честно? Так вот после ВАЗ 2106, прикупил ВАЗ 21099 и набор инструмента в мягкой упаковке, потом купил ВАЗ 2115, потом купил WV Polo седан и вместе с машинами за мной неизменно следовал мой набор инструментов. А теперь внимание: ни разу я этим инструментом не воспользовался, слава богу, он новенький как с магазина, я его замотанным в упаковочный полиэтилен так и вожу! Отсюда мораль! Не зря после ВАЗ 2106 инструмент в машину не кладут с завода! Просто машины сейчас не ломаются. Поэтому у меня сейчас багажник пустой, а инструмент, тот самый, я вожу возле запаски, в подполье, и огнетушитель и знак аварийной остановки и противоткатные башмаки и компрессор и зеркало и канат для буксировки и еще места немного есть, поэтому багажник у меня пустой.
В пятнашке места в нише не так много… Если только запаску выкинуть…
Стоит что нибудь выложить обязательно в нужный момент не окажется под рукой)))
Вы мне не верите? Запаску переворачиваем, в нее кладем: компрессор, буксировочный трос, знак аварийной остановки, зеркало и набор инструмента. Противооткатные башмаки вкладываем между запаской и кузовом в двух углах, два угла остаются еще свободными. Вот не помню где я в пятнахе двухлитровый углекислотный огнетушитель возил, но точно помню что коврик в багажнике я всегда мог вытряхнуть ничего не вынемая из багажника.
Хотите честно? Так вот после ВАЗ 2106, прикупил ВАЗ 21099 и набор инструмента в мягкой упаковке, потом купил ВАЗ 2115, потом купил WV Polo седан и вместе с машинами за мной неизменно следовал мой набор инструментов. А теперь внимание: ни разу я этим инструментом не воспользовался, слава богу, он новенький как с магазина, я его замотанным в упаковочный полиэтилен так и вожу! Отсюда мораль! Не зря после ВАЗ 2106 инструмент в машину не кладут с завода! Просто машины сейчас не ломаются. Поэтому у меня сейчас багажник пустой, а инструмент, тот самый, я вожу возле запаски, в подполье, и огнетушитель и знак аварийной остановки и противоткатные башмаки и компрессор и зеркало и канат для буксировки и еще места немного есть, поэтому багажник у меня пустой.
У меня друган как-то тоже никогда не возил инструмент, ну поехал на дальняк и ремень грм порвался, посреди трассы и что? И всё приехали, хорошо дальнобойщик попался норм мужик остановился, помог всё поменять, а так бы эвакуатор тысяч за 20, вот тебе и не ломаются машины, машина была 2110, свежая