Отработка масла обработка авто
Отработка в порогах авто: минусов больше, чем плюсов
Лить отработку в полые пороги — идея не новая. За неимением качественной антикоррозийной химии этот способ использовали шоферы в СССР. Да и сегодня найдется множество желающих сэкономить и вторично использовать то, за что однажды они уже заплатили. И стоит отметить, что с одной стороны отработка — вариант рабочий. В свойствах отслужившего свой срок моторного масла все еще присутствую присадки, предотвращающие коррозию. Однако все это ненадолго. И вот почему.
Прослужив 10—15 тысяч километров в двигателе внутреннего сгорания, меняются в худшую сторону буквально все основные свойства масла, начиная от чистящих и смазывающих и заканчивая антикоррозийными, за которые отвечает щелочное число смазки. Чем дольше масло проработало в двигателе, тем его щелочное число меньше. А равно и хуже антикоррозийные свойства, защищающие внутренние поверхности силового агрегата.
Масло, залитое в пороги, не вытесняет влагу, если таковая там оказалась, а покрывает ее сверху, препятствуя контакту с кислородом. Таким образом, влага никуда не денется, потому что масляная пленка не даст ей испариться. В свою очередь процесс ржавления все равно будет развиваться. Чуть медленнее, но будет. А результаты подобной «обработки» все мы ежедневно видим на дорогах страны — в порогах машин зияют огромные дыры.
Ко всему прочему отработка в порогах — не гигиенично. Масло, так или иначе, будет уходить через маломальские щели и дренажные отверстия, пачкая не только асфальт, но и место парковки, будь то место во дворе, подземном паркинге или же личном гараже. В свою очередь, всю эту липкую жижу вы потащите на ботинках домой, в салон автомобиля, и развезете шинами по парковке.
А потому, если вы действительно любите свой автомобиль, используйте для защиты его железа специализированные аэрозольные составы, которые легко наносятся на внутренние полости порогов благодаря длинным трубкам.
Однако еще лучше — обратиться в специализированный сервис, где всю грязную работу проделают за вас, обработав не только скрытые полости кузова, но и днище автомобиля. Таким образом достигается наивысшая защита авто от ржавления. И это намного надежней и экологичней отработки.
Можно ли отработаным масло обработать автомобиль?
У меня есть 50 литров отработки (огромная бочка), и у меня есть два Москвича.
Можно ли это масло залить в двери, капот, багажник, пороги, лонжероны и т.д., реально ли не даст машине ржаветь?
Делал так кто?
спасибо
Фото автомобиля в день покупки
Комментарии 65
Маслом не советую! Лучше Пуш Сало+нигрол+и поехал в поле = все это покрыется коркой и будь здоров!
Есть научная точка зрения. Почему не стоит именно отработкой, в ней находятся разные нехорошие вещества типа серы и т.д. которых нет в чистом масле.
пролив несколько раз маслом — лучше горячим, масло пропитает ржу, но имхо, лучше так обрабатывать места, которые спасению не подлежат — явную гниль, что бы приостановить корозию. И пыль сядет это да. Е если пупо маленькие рыжики — то цинкарь+ смесь мовиля и пушсала например, или мостики+грунт. Это надежнее
Спасибо всем за советы! Думаю, что стоит нормально все зачистить и промазать мастикой, а отработку — в яму
Отработ можно спихнуть тому, кому оно действительно нужно.
Одной отработкой моторного масла обрабатывать нестоит! Эффекта не будет! Я использую трансмиссионную отработку (нигрол, тад-17…) — она на много лучше защищает металл от корозии! Можно добавить в него пуш.сало, антикор… но запах будет не очень приятный длительное время.
вдохновился опытом автовазовавцев?в интернетах както висело что чувак заказал за 5тыщ обработку антикором и фоткал это, это(лада гранта или калина, и на белом все было заметно
видел, видел) это был мовиль
то мовиль?я думал чувачки кисточкой мазнули гавнецом гаражным типо масла пристаревшего которое выкинуть жаль но и залить обратно низя
А зачистить и промовилить не судьба? Нафиг-нафиг эту отработку.
Мовиль высыхает и через несколько лет образуются трещины.
Вот вот, особенно в скрытых полостях, считаешь что там всё нормально, а там всё не нормально
именно.Поэтому в закрытые полости можно залить и отработку.
В полости какие то залить думаю пойдет, в салон из за вони нуего нафик!
Не гоните вы пургу с этой отроботкой В 80 тых машины делали из толстого железа и качественно собирали поэтому и не гниют до сих пор, а отроботка легче воды и покроет конденсат пленкой и гнить начнет наружу.
Сто процентов дурость.
Я когда купил машину, так после сварочных работ, сразу вскрыл грунтом днище, пол салона, багажник в несколько слоев а поверх запилил слой недорогой битумным антикором (правда высыхал долго), в карманы задних крыльев напихал пушечного сала, а в пороги отработа залил и вот с 2013-го еще не было замечено, чтобы на обработанных местах вылазила ржавчина, или осыпался антикор.
Не доверяю я битуму, давно как то промазывал им машину ладу, так через год местами отслоилось
Ну не знаю, у меня уже больше 3-х лет ничего не отслаивается и не собирается.
Мб отслоилось из-за того, что те места были плохо зачищиные, или может пыль-грязь туда попала при нанисении мастики?
наносил в марте, возможно температура и влажность воздуха сыграли роль…
Скорее всего так и есть.
Свиду днище бодрое. Я бы его промазал битумной мастикой, а пороги, капот и т.д залил бы мовиль. Все это практиковалось и пока без нарикан
Антикоррозийная обработка кузова своими руками, секреты и хитрости (фото и видео).
Добрый день. Тема сегодняшней статьи — антикоррозийная обработка кузова своими руками, в статье вы найдете рекомендации по антикоррозийной обработке скрытых полостей и максимально долгому сохранению лакокрасочного покрытия, для предотвращения наружной коррозии.
Антикоррозийная обработка скрытых полостей кузова.
Гниение небитого автомобиля, всегда, начинается со скрытых полостей кузова. В них набивается пыль грязь, все это смачивается водой и получается благоприятная среда для коррозии.
Поэтому, прежде чем выбирать антикоррозийный состав, необходимо промыть и просушить скрытые полости. Делается это вот так:
После этого у вас есть вилка из 3х вариантов с примерно одной эффективностью, но разными трудозатратами:
Вариант вполне себе отличный, и если делать своими руками – бесплатный! И вариант довольно трудозатрантый так как вскрывать крышки и заливать масло придется 2-4 раза за год! Это много! Но при регулярной обработке автомобиль не будет ржаветь так как масляная пленка на металле перекрывает к нему доступ воды и воздуха, соответственно, даже начавшаяся коррозия замедляется.
Из недостатков – отработанное масло содержит вредные вещества, и они, испаряясь, могут оказать негативное влияние на здоровье водителя и пассажиров. Но во времена СССР многие автомобили проливали отработкой и ничего страшного не случалось…. Отличной альтернативой отработке является сырая НЕФТЬ. Да в ней много серы и примесей, но смыть её практически невозможно.
Мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Принцип действия точно такой же как у отработки – ограничить доступ воды и воздуха к металлу кузова. В отличии от отработки стоит дороже, но обновлять его нужно реже – одного раза в год будет вполне достаточно.
Но важно понимать что принципиально, мовиль от отработки ничем не отличается, он точно так же сохнет, содержит вредные вещества и если пропустить повторение обработки – трескается и перестает действовать.
Друзья – все антикоррозийные средства работают одинаково – ограничивают металл кузова от воздействия влаги и воздуха. То, что производители уверяют, что в составе их продукта есть цинк или медь или оно восстанавливает ржавчину – это гнусная лож…. Никто бы тогда не переваривал пороги, и не заваривал бы дырки, все бы мазали антикоррозийные составы и восстанавливали поврежденный метал. Принципиально дорогие антикоррозийные средства отличаются от дешевых только тем, что их надо реже обновлять, но при их большей цене и, помня про, то, что в среднем автомобиль держат 3 года, дообработка дорогими антикоррозийными составами лишена смысла.
Неработающие методы защиты скрытых полостей от коррозии.
В интернете часто встречаются видео, где автолюбители топят пушечное сало и задувают его в скрытые полости. Коллеги, я остерегаю вас это делать, так как оно довольно плохо растекается и в итоге – под пушсалом не сгниет, а рядом, куда оно не попало, коррозия сделает свое ржавое дело…. Но пушсало является отличным антикором для днища, поверх мастики.
Самостоятельная антикоррозийная обработка порогов.
Про антикоррозийную обработку порогов, у нас на сайте есть отдельная статья, поэтому нет смысла повторяться, но кратко:
Порог внутри полый (крытая полость), поэтому промываем и наносим антикоррозийный состав. Снаружи порог подвергается пескоструйной обработке из-под колес автомобиля и соответственно, при повреждении покрытия ржавеет. Важно периодически восстанавливать лакокрасочное покрытие порогов, и про это у нас на сайте тоже есть статьи (как покрасить пороги антигравием и как самостоятельно покрасить пороги)
Антикоррозийная обработка днища.
С завода, на современных автомобилях, днище покрывают грунтом, а на него наносят полиуретановый герметик и иногда красят, этот же герметик наносят в колесные арки. В целом данное покрытие надежно служит и отлично защищает кузов от ржавчины, до того момента как треснет или обдерется камнями.
В «колхозном ремонте» в большинстве случаев используется битумная мастика. Ничего плохого в этом нет, она защищает днище от коррозии довольно хорошо, но до того момента пока не треснет, а трескается она первой зимой в морозы, когда кузов играет на неровностях, а мастика перестает быть пластичной. Поэтому если вы вносите битумную мастику и надеетесь, что она защитит кузов от коррозии при круглогодичной эксплуатации, вы ошибаетесь!
Лучшая версия битумной мастики – резинобитумная мастика. В отличие от битума, эта мастика остается пластичной при температуре до минус 10-30 градусов в зависимости от состава и производителя поэтому, если у вас поврежден заводской герметик, оптимально покрывать поврежденные места, сначала эпоксидным грунтом, а потом резинобитумной мастикой.
Если у вас не поврежден заводской герметик и вы хотите улучшить антикоррозийную обработку днища, отличный вариант для самостоятельной обработки – пушечное сало.
Схема нанесения его своими руками проста – топим пушсало на плитке до жидкого состояния и мажем кисточкой.
Если вы нанесете пушсало на битумную мастику, вас ждет разочарование – пушсало может её поднять! Но если нанести пушсало поверх полиуретанового герметика или краски или грунта – вы обеспечите отличную антикоррозийную обработку.
Сохранение лакокрасочного покрытия.
С течением времени кузов неизбежно повреждается. Из-за сколов, глубоких царапин, возможны, повреждения краски до металла. В этом случае возможны 2 варианта.
Ржавчина идет наружу и в целом, это некрасиво, но не фатально. Если подкрасить такой скол кисточкой, или спец. маркером, с большой долей вероятностью, ржавчина остановится.
Все гораздо хуже, если рядом со сколом надуется жучек:
Жука надо убирать как можно быстрее, так как под поднятой краской образуется посость в которую попадает вода и делает свое дело. Про то как убирать жуков, у нас на сайте уже есть статья, и не будем повторяться. Их обязательно надо вскрывать, обдирать до металла, грунтовать и подкрашивать.
Заключение.
Время жизни автомобиля, во многом определяется сохранностью его кузова, соответственно, если вы сохраните кузов автомобиля максимально долго, вы сможете продать автомобиль максимально быстро и максимально дорого.
На этом у меня сегодня все, если у вас остались вопросы про то, как осуществляется антикоррозийная обработка кузова своими руками, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.
Стоит ли лить отработку в пороги авто чтобы не гнило, или будет хуже?
Важным фактором для продления срока службы кузова авто является антикоррозийная защита.
Некоторые водители по старинке заливают отработанное масло в пороги, двери, лонжероны, хотя существует множество специальных антикоррозийных средств для защиты металлических элементов автомобиля.
Внутренняя обработка порогов отработкой
Еще со времен СССР водители заливают отработанное масло в пороги машины.
После каждой замены масла в авто отработка использовалась для антикоррозийной обработки. На старых автомобилях, где был применен этот профилактический метод образования коррозии, пороги остались в отличном состоянии.
В сети много информации о том, что отработанное масло усиливает и ускоряет коррозию. Но по состоянию транспортных средств прошлого века видно, что это не так: отработка, защищает металл от попадания воды и воздуха.
Конечно, данная смазка быстрее теряет свою эффективность, по сравнению со специальными средствами для обработки кузова. Но если производить процедуру при каждой замене масла: 2-3 раза в год – этого будет достаточно, чтобы сохранить пороги в отличном состоянии.
Несмотря на вышеперечисленные преимущества, этот метод обработки имеет несколько минусов:
Несмотря на постоянное использование отработанного масса для защиты кузова, советские водители редко жаловались на здоровье.
Обработка порогов специальными средствами
Для антикоррозийной защиты порогов и других элементов кузова существует множество современных средств.
Они покрывают обработанную поверхность защитной пленкой, быстро высыхают, практически не пахнут. Такая обработка будет защищать кузов более 3 лет.
Применение отработанного масла для защиты порогов автомобиля при постоянном использовании продлевает срок службы кузова. Но лучшим способом антикоррозийной обработки кузова является современное, качественное специальное средство.
Отработка масла обработка авто
_________________
Volga & Iveсo fan.
Та хрен его знает, слабовато или нет. Машинки катаются, проливаются летом при случае и дальше едут. Сколько машин порезал, но только там где сало, мовиль на половину засохший и отслоившийся от гнилого метала есть эта гниль. Вот и эту Волгу резал и кусками ссохшийся мовиль с какой то ещё заразой доставал из арок и задних крыльев, а под ними.
_________________
Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.
Из-за сала и мовиля, оно все и застывает. Этой гамулой хорошо вскрывать днище например. Но не полости. ИМХО.
_________________
Volga & Iveсo fan.
_________________
Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.
Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.
Откуда вы знаете как она там себя чувствует? Там же скрытые полости. Отработкой льют полости, а не мажут дно. Гриша правильно сказал. На дне через 3 недели её уже нет. Вот пуш. сало тут не заменимая вещь с другими компонентами. В скрытых полостях нужна пленка на металле и всё. Дабы перекрыть доступ кислорода и влаги к металлу. Нафиг там куски вашего сала с бутербродами. Плёнка и всё.
Не нравиться, что кислит, лейте трансмиссионку она наверное сластит.
Вот смотрите, ситуация. Я сегодня варил машину свою. Фотки будут. Пассажира в ногах. Вырезал прогнивший металл над лонжероном продольным, который идет от передних лонжеронов на которых висит передняя балка. Так же срезал гниль над поперечным лонжероном, где ноги пассажира переднего, и верхнюю часть короба в некоторых местах, сантиметров может 10. И что я вижу. Лонжи родные, набиты до половины землёй, которая сразу станет грязью при попадании воды. Короче вековая пыль и грязь. Металл там не гнилой, что бы его резать-менять, а ржавый в раковинах. То есть, если его обработать, то лет 5 с ним ничего не будет. И теперь представим, что налью я туда гомулу с пуш салом. Она не успеет дойти до места назначения, а уже остынет и покроет этот земляной корж и всё. Не попадет она к металлу никогда. Так нафик мне это надо. А если я налью туда 5 литров отработки, не важно какой, так она за сутки пропитает это говнище и дойдет до металла и будет он покрыт этой жирной массой. Это все же лучше, чем кусок застывшего сверху на пыли сала. Тем более сейчас холодно. И и..баться греть, варить и всё без толку, радости мало. А если отработки надуть туда под давлением, так она смочит и вертикальные части, типа пороги, усилитель и сам короб и попадет во все раковинки этого корродирующего металла, чего не сделает ваше пресловутое сало. Возьмите проведите експеримент. Вылейте на землю вариво с сала и просто отработки. Отработка впитается в землю, а гомула с сала застынет комком сверху. Ну может маленько успеет пока не застыла и не загустела пропитать.
Последний раз редактировалось dakkota 09 окт 2015, 22:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.
Ага, а отработка легче воды и будет плавать сверху. Кто тебе сказал, что отработка из двигателя, а не мостов или коробки. Я не веду речь о чистой отработке с двигателя. Вот лучше того нигрола налить, чем вашего сала. Про нигрол ты правильно написал, но добавив в него сала оно тебе так везде затечёт, шо аж во все щели.
Если уж на то пошло, то лучше чистого дешевого масла туда залить, если отработка стала кислой.
Последний раз редактировалось dakkota 09 окт 2015, 22:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Шо вы мне расказываете про окисленное масло? Оно шо кислым стало. Как соленый огурец?
А если я вам скажу, что распад радиоактивных изотопов масла происходит через 5 лет то, что. Что вы из этого поняли и что оно вам дало.
Так я больше не участвую в прениях по этому вопросу. Всем желаю иметь хорошие в смыле целые скрытые полости и не только.
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0