Отс расшифровка в авто
Отс расшифровка в авто
отличное техническое состояние и хорошее техническое состояние авто
Elena42722, вот последние отзывы об этом сайте.
2020.12.19 в 06:41 написал: lvvl
Не пользуйтесь. Конченый сервис
Оценка: 5
Не предупреждают что не дают определенную информацию, по ряду каких то причин, вообще никаких предупреждений и т.д заплатил деньги впустую, а в тех поддержке вообще бестолочи какие то. с тупейшими оправданиями, и ответами по шаблону, видимо это частая претензия. на мои слова почему вы не предупреждаете что не даёте определенную информацию, ответили мы не обязаны предупреждать, на мои слова, я плачу деньги за услуги вашего сервиса и доверяю вам информацию о своих платежных реквизитах, вы обязаны предупреждать во всём, в ответ меня просто проигнорировали
2020.10.19 в 22:39 написал: Александр Ким
Рекомендую пройти мимо
Оценка: 1
Сервис шлак. Информация которую они дают, ее просто нет, только шапка. В некоторых сайтах, за бесплатно можно получить больше. Плюс еще и информацию, которую выдал автокод с гос номером не актуальна и там уже давно другой номерок. Рекомендую сей сайт всем, на самом деле нет. Итог: 300р в помойку.
Отс расшифровка в авто
отличное техническое состояние и хорошее техническое состояние авто
Elena42722, вот последние отзывы об этом сайте.
2020.12.19 в 06:41 написал: lvvl
Не пользуйтесь. Конченый сервис
Оценка: 5
Не предупреждают что не дают определенную информацию, по ряду каких то причин, вообще никаких предупреждений и т.д заплатил деньги впустую, а в тех поддержке вообще бестолочи какие то. с тупейшими оправданиями, и ответами по шаблону, видимо это частая претензия. на мои слова почему вы не предупреждаете что не даёте определенную информацию, ответили мы не обязаны предупреждать, на мои слова, я плачу деньги за услуги вашего сервиса и доверяю вам информацию о своих платежных реквизитах, вы обязаны предупреждать во всём, в ответ меня просто проигнорировали
2020.10.19 в 22:39 написал: Александр Ким
Рекомендую пройти мимо
Оценка: 1
Сервис шлак. Информация которую они дают, ее просто нет, только шапка. В некоторых сайтах, за бесплатно можно получить больше. Плюс еще и информацию, которую выдал автокод с гос номером не актуальна и там уже давно другой номерок. Рекомендую сей сайт всем, на самом деле нет. Итог: 300р в помойку.
Отс расшифровка в авто
Областная телерадиовещательная сеть
Новосибирская обл., связь
отличное техническое состояние
отраслевое тарифное соглашение
орбитальная тросовая система
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
отдел технического снабжения
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
оценка тяжести сепсиса
оперативное танковое соединение
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
объект торговли и сервиса
«облачный» телекоммуникационный сервис
основное техническое средство
объёмная теплота сгорания
общая техническая спецификация
оценка технического состояния
отрезной торцовочный станок
общий трудовой стаж
общая теория систем
в названии ОАО «Комстар-ОТС»
ср.: КОТС
относительная толщина стенки
Полезное
Смотреть что такое «ОТС» в других словарях:
Отс — Отс фамилия. Известные носители: Отс, Георг Карлович (1920 1975) эстонский советский оперный и эстрадный певец. Отс, Каарель Хансович (1882 1961) эстонский советский оперный певец. Отс, Лоуренс (1880 1912) участник… … Википедия
ОТС — (Ots) Георг (1920 75), певец (лирический баритон). С 1945 солист театра оперы и балета Эстония в Таллине. Выступал в опере, оперетте, как камерный и концертный певец. Обладал голосом красивого, бархатистого тембра, артистизмом, тонким чувством… … Современная энциклопедия
отсёк — [отсечь] … Словарь употребления буквы Ё
Отс — прізвище * Жіночі прізвища цього типу як в однині, так і в множині не змінюються … Орфографічний словник української мови
ОТС и ВК — отдел таможенной стоимости и валютного контроля … Словарь сокращений и аббревиатур
Отс Г. К. — Георг Карлович (21 III 1920, Петроград 5 IX 1975, Таллин) сов. певец (лирич. баритон). Нар. арт. СССР (1960). Чл. КПСС с 1946. Депутат Верх. Совета СССР 9 го созыва. Сын оперного певца нар. арт. Эст. ССР Каарела Хансовича О. (18 IX 1882 4 … Музыкальная энциклопедия
Отс — Георг Карлович (родился 21.3.1920, Петроград), эстонский советский певец (баритон), народный артист СССР (1960). Член КПСС с 1946. Сын певца (тенора) К. Х. Отса. В 1951 окончил Таллинскую консерваторию по классу Т. Куузика. С 1942 артист… … Большая советская энциклопедия
Отс — (Titus Oates) английский авантюрист (1619 1705). Перейдя из англиканства в католичество, он снова возвратился в англиканство и в 1678 г. обвинил католиков в гигантском заговоре против короля и династии. По его словам, папа Иннокентий XI, под… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Отс расшифровка в авто
ОТС- «Отличное» техническое состояние
ПТС-Паспорт транспортного Средства
ps LOL)) это поди понятнее)))
ох зря ты про LOL написал.
Только как оно может быть на машинах с 10ти летней эксплуатацией :))))))))
Состояние. Так Себе..))
Ага Ггггггг Есчо НТВ ДТВ И ТНТ )))))))))
а еще WTF, ОМГ, и УГ
есть еще состояние «безвложений», «селипоехал»
хтс не факт, что хорошее, не факт. может чек правду написал)))
Учитывая, что «отс» иногда такооое приезжает, то хтс скорее всего тупо раздолбанная тачка)))
ОТС:Очень Трабловое Состояние/ ПТС:Пи. ец Трабловое Состояние/
ХТС:Ху. ое такое состояние. Во как.
ОТС-отвезу туда сюда
ОТС как минимум пыльники порвались
окуеешь от такого состояния, про хорошее ваше говорить не стоит
ОТТС, Техрегламент и все, что вы об этом не знали…
Вы хотели букв? Их есть у меня…
Вообще, я с трудом понимал как мне написать статейку на эту тему, копируя все, что было сказанно в получасовом видео ролике. Да еще и написать так, чтобы это было интересно. Да и сейчас не очень-то понимаю как это буду делать. Но раз уж начал, то…
Тем, кому лень будет читать предлагаю видео формат всей писанины ниже
Наверное, только самый ленивый еще не изучил тему, касаемо Техрегламента, ОТТС и какой армагездец нас ждет впереди с ново (старо)введениями с прохождением ТО. Не буду вас утомлять множеством матерных официальных слов и фраз, а постараюсь передать всю накопленную мной информацию простым и народным языком. А на народном языке, если подытожить, то Техрегламент говорит нам о том, что наши машины должны быть такими, какими их выпустил завод. С минимальным отклонением в сторону дополнительного оборудования в виде бокса на крыше и чехлов на сиденья. Хотя, и тут есть очень много нюансов. Как узнать каким наше авто выехало с салона? Да очень просто! Почитать ОТТС к нему! Если кто не в курсе, то это- Одобрение Типа Транспортного Средства, прописанное в 17 графе ПТС на ваш автомобиль
Видите это табор букв и цифр? Это он и есть. Теперь вбиваем его в поисковик и, практически по первой ссылке проходим на сайт Росстандарта, где сможем скачать его в формате PDF.
Но пока давайте вернемся к Техрегламенту. Он запрещает нам изменять заводскую конфигурацию автомобиля. Все, что ее изменяет, и в случае, если это не разрешено заводом в ОТТС подвергается проверке и регистрации. И вот тут есть интересная штука; можно на это посмотреть с точки зрения нормальной человеческой логики и здравого смысла, а можно с точки зрения Закона и, основываясь на его четкое прочтение и исполнение. Вот вам простой пример: тонировка задней полусферы авто. Она разрешена ( точнее, не запрещена ПДД ), за нее нет штрафа. НО! Она полностью изменяет технические параметры остекления и не является быстросъемной! Т.е. по букве Закона и Техрегламента она подлежит регистрации и внесению изменений! Замена штатной акустики. Мы меняем колонки в дверях и, тем самым вносим изменение в техническую конфигурацию аудио системы, а значит обязаны это зарегистрировать! Бред? Бред. Но с точки зрения Закона должно быть так. Т.е. на лицо явное противоречие ПДД, ОТТС и Техрегламента.
А теперь давайте про ОТТС и конкретно по нашим любимым автомобилям. В ОТТС прописана практически вся конфигурация авто и допов, которые можно на него поставить. К примеру, нам прописаны устанавливаемые заводом типоразмеры колес. 225/75/16, 235/70/16, 245/70/16 и какой-то один на 18 катках. Т.е. установка всеми любимых и поулярных размеров 245/75, 265/70 и 235/85 ни что иное, как внесение изменений в конструкцию и должно быть зарегистрировано. Смешной и бредовый пример хотите? А пожалуйста! В ОТТС прописаны устанавливаемые заводом типы свечей зажигания марки Bosch и Brisk. Т.е. если вы поставили вместо них свечи марки NGK или Beru вы снова внесли изменения в конструкцию! А есть еще один бредовый бред, касающийся буксировки прицепа. На Патриоты с выпуска конца 2016 года (модельный год 2017) в ОТТС есть запись о разрешенной массе буксируемого прицепа и есть сносочка «при наличии АБС или ЕСП и выполненным требованием Правила ЕЭК №55-01»
Что это означает? Это означает, что завод нам разрешает буксировать прицеп (а значит и установить фаркоп для этих целей) при соблюдении определенных правил, а именно: у нас есть АБС или ЕСП и фаркоп установлен в соответствии с Правилом №55-01( в кратце- это общий свод правил по установке фаркопов на все транспортные средства, начиная с гужевых повозок и заканчивая седельными тягачами). А дальше в дело вступает Техрегламент со своим пунктом 77. Я посылал официальный запрос с просьбой разъяснения на официальный сайт ГИБДД и получил ответ. Вот выдержка из него
Что это означает в нашем случае? А это значит, что если в вашем ОТТС имеется запись о возможности буксировки прицепа, то основываясь на подпункт 2 пункта 77 нам достаточно иметь сертификат на установленный у нас фаркоп, в котором будет прописан наш автомобиль. Т.е. в этом случае фаркоп регистрировать НЕ НАДО.
Но давайте пойдем поэтапно и начнем с самого хорошего и правильного ОТТС. Это ОТТС ТС RU E-RU.МТ02.00328 и его производные. В нем в графе дополнительного оборудования прописано очень много полезного
Лебедка, фаркоп, экспедиционник, защита порогов, лестница- все это завод уже РАЗРЕШИЛ. Т.е. ничего из этого списка регистрировать НЕ НУЖНО. Со слов владельцев Патриотов конца 20-го года у них в допах даже ГБО прописано. Кстати, о ГБО. Все мы знаем, что его надо регистрировать. Однако, ГБО является ДОПОЛНЕНИЕМ штатной топливной системы и ни в коей мере ее не изменяет, а значит, по сути, и регистрировать его нет необходимости ( но это больше мои догадки и логические рассуждения ).
Шах и Мат вам, граждане уазоводы. И вот это самый настоящий попадос для владельцев авто с подобной записью в ОТТС, потому что в этом случае они попадают под подпункт 1 пункта 77 Техрегламента
который требует от нас проведения проверки конкретно этого фаркопа на конкретно этом автомобиле и никакие сертификаты нас не спасут.
Этот факт меня возмутил и я настрочил письма в: завод УАЗ, ГИБДД, Росстандарт (который эти ОТТС регистрирует) и САТР-Фонд (который эти ОТТС проводит).
Завод УАЗ: чот написано в ОТТС, то можно. Остальное регистрировать ( спасибо, Кэп)
ГИБДД: (главную выдержку из письма с пунктом 77 вы уже видели) че завод разрешил, то не надо. Че не разрешил- надо
Росстандарт: че нам САТР-Фонд предоставил для регистрации, то мы и зарегистрировали. Пишите им.
САТР-Фонд: че нам завод написал внести, то и внесли.
Самое интересное, что товарищи из САТР-Фонда написали мне в письме, что наличие или отсутствие системы АБС никак не влияет на возможность буксировки прицепа. Т.е. они сами написали про это в ОТТС 00129.Р3/Р4/Р5 и теперь мне говорят, что это тут не причем. На вопрос почему машины с ОТТС 00129 без дополнения при наличии того же АБС не имеют права буксировать прицеп они тоже не смогли ответить.
В общем, давайте итог подведем, а то итак писанина покруче «письма Татьяне» вышла. Если вы обладатель ОТТС 00129.Р5 ; 00328 и более поздних- вам охренительно повезло и «проблемы негров» вас не колышат. Если вы обладатель ОТТС 00129.Р2/Р3/Р4- вам достаточно возить с собой сертификат на фаркоп. Все остальные допы вроде как регистрировать надо, но тут есть нюансы ( лебедка является допом, не изменяет конструкцию и не подлежит регистрации. Доказано несколькими судами ). Если вы обладатель ОТТ 00129 без дополнения то вы попали. Вам даже фаркоп поставить без регистрации нельзя. Более ранние ОТТС не копал, ибо они выдавались ДО вступления в силу действующего Техрегламента, а значит его правила на эти машины не распространяются.
Кто дочитал до конца- снимаю шляпу.
Кто дочитал до конца и понял, что я пытался до вас донести- осмелюсь попросить вас сделать репост этой записи дабы вывести из сумрака как можно больше заблудших душ
Кто дочитал до конца и решил, что «автор курит что-то не то и чай у него явно не цейлонский»- не утруждайте себя спорами и попытками доказать мне что-то. Я баран, я не пойму 🙂