Оценка безопасности автомобилей по звездам

Самые безопасные автомобили до 1 млн рублей

Несмотря на то, что соплатформенные Hyundai Solaris и Kia Rio в текущем году обновились, их силовая структура кузова не изменилась и абсолютно идентична. Отличаются только внешние панели кузова.

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

В 2017 году Hyundai Solaris второго поколения прошёл краш-тест по методике ARCAP. Корейский седан получил 16 баллов из 16 возможных. Четырёхдверка оснащалась фронтальными подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия.

Hyundai Solaris с прочным кузовом отлично защищает пристёгнутых людей. Нагрузки, действовавшие на голову, грудь и ноги манекенов во время краш-теста, оказались ниже, чем в Volkswagen Polo Sedan и Lada Vesta Sedan.

Для Hyundai Solaris и Kia Rio до 1 млн рублей доступны фронтальные подушки безопасности, крепления детских сидений ISOFIX, система помощи при старте на подъёме (HAC), система управления стабилизацией (ABS, ESP, ESC, TSC, EBD, VSM). В топовых версиях добавляются боковые подушки и шторки безопасности.

Lada Vesta Sedan прошла краш-тест в 2016 году также по методике ARCAP. Автомобиль с двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия заработал 15,1 балла. Данный результат лишь на 0,9 балла хуже Hyundai Solaris.

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Вазовская четырёхдверка, по сути, защищает людей в салоне так же хорошо, как Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. Кузов Lada Vesta прочен. Что касается интегрального критерия повреждения головы, то он составляет неопасные 355 единиц у водителя, 496 единиц у пассажира. Также минимальна вероятность травм ног. Уязвимым участком тела водителя и переднего пассажира является грудная клетка. Примечательно, что Lada Vesta стала самым безопасным отечественным легковым автомобилем.

Lada Vesta в кузове седан в максимальном исполнении Exclusive стоит 987 900 рублей. Такая машина может похвастать фронтальными и боковыми подушками безопасности, креплениями для детских сидений ISOFIX, системой помощи при трогании на подъёме (HSА), системой управления стабилизацией (ABS, ESP, ESC, TSC, EBD). Боковые шторки безопасности не предусмотрены ни за какие деньги.

Лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid 2020 модельного года ещё не проходили независимые краш-тесты по методике ARCAP на Дмитровском полигоне НАМИ по заказу журнала «Авторевю».

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Зато известно, что организация Latin NCAP провела в 2017 году серию независимых краш-тестов хэтчбека Polo с четырьмя подушками безопасности. Модель набрала пять звёзд. Rapid в 2012 году по итогам краш-тестов по методике Euro NCAP получил также пять звёзд.

Отметим, что Volkswagen Polo Sedan в 2010 году с фронтальными подушками безопасности и ремнями с ограничителями усилия по методике ARCAP набрал 14,3 балла из 16 возможных. Этот показатель на 0,5 балла ниже, чем у европейского хэтчбека с преднатяжителями ремней (14,8 балла)

В России лифтбеки Polo и Rapid до психологической отметки в 1 млн рублей оснащаются фронтальными подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, креплениями детских сидений ISOFIX, системами HAC, ESP, ESC. В люксовых комплектациях появляются боковые шторки безопасности.

Источник

Как правильно оценить безопасность машины по рейтингу Euro NCAP?

Выясняем, за какие заслуги дают звезды в краш-тестах «Европейской программы оценки новых автомобилей».

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Что такое Euro NCAP?

The European New Car Assessment Programme или «Европейская программа оценки новых автомобилей».

Euro NCAP тестирует модели со всего мира, поставляемые в Европу. Аналогичные независимые испытания есть и в других странах. Например, IIHS в США или JNCAP в Японии.

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Что оценивает Euro NCAP?

Существует ряд факторов, которые учитывают при финальном подсчете рейтинга автомобиля. С 2009 года их делят на четыре основные группы:

Количество полученных баллов по каждому пункту для наглядности переводят в проценты. А итоговый результат – в звезды.

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Безопасность взрослых

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Безопасность детей

Защищенность детей 6 и 10 лет, находящихся на заднем сиденье, оценивается во фронтальных и боковых краш-тестах. Плюсом в карму машины будет наличие креплений Isofix. Максимально за такие испытания начисляют 49 баллов. Изменений в этой категории не предвидится.

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Безопасность пешеходов

Состояние пешехода и велосипедиста после столкновения с автомобилем оценивают по ушибам головы, таза и ног. У машины проверяют работу системы экстренного торможения. До 2020 года максимально в этой категории можно было заработать 48 баллов. Сейчас уже 54 балла, а с 2022 года предельное значение увеличат до 63 баллов.

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Электронные помощники

Оценки в этой категории выставляют за количество электронных ассистентов и за пользу от них. Помимо автоматического торможения, проверяют работу круиз-контроля, функций удержания в полосе и оповещения о непристегнутом ремне безопасности. Максимальный результат раньше составлял 13 баллов, но с 2020 года лимит увеличен до 16. В 2022-2023 годах планку снова поднимут – до 18 баллов.

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Как получают звезды?

Расшифровка оценок – страшный сон криптографа. Сначала результаты тестов подсчитывают в балльном выражении, затем выводят промежуточные итоги в процентах. А на выходе получают звезды. Сегодня они присваиваются испытуемым при выполнении следующих условий по каждому из четырех пунктов:

Безопасность взрослых

Безопасность детей

Безопасность пешеходов

Электронные помощники

5 звезд

4 звезды

3 звезды

2 звезды

1 звезда

Однако в Euro NCAP постоянно ужесточают требования, и с 2022 года для получения тех же звезд машинам придется заработать на 10% больше в категориях «Безопасность пешеходов» и «Электронные помощники».

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Расчеты и коэффициенты

Но и это еще не окончание квеста. Итоговый рейтинг равен сумме процентов из каждой категории, помноженных на коэффициент (0,4 у «безопасности взрослых» и 0,2 – у остальных). Это нужно для того, чтобы автомобиль, провалившийся по одной из дисциплин, не получил максимальные пять звезд.

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Срок годности результатов

Рейтинги Euro NCAP сохраняют актуальность до шести лет после публикации. При этом ежегодно автомобиль могут тестировать повторно (после рестайлинга или добавления оснащения). Так подтверждаются ранее заслуженные звезды и проверяется соответствие нового оборудования заявленной безопасности.

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

О чем говорят звезды?

Читать рейтинги Euro NCAP следует так:

Пояснение

5 звезд

Отличный уровень безопасности по всем параметрам, а также полный набор электронных ассистентов.

4 звезды

Хорошая защита на случай столкновения и наличие электронных помощников в списке опций.

3 звезды

Средний уровень безопасности водителя и пассажиров. Возможно, не самые новые и передовые системы предотвращения столкновения.

2 звезды

Достаточная защита от столкновений. Отсутствуют электронные помощники, способные предотвратить ДТП.

1 звезда

Минимальный уровень безопасности и скромный функционал, помогающий избежать аварии.

0 звезд

Предельно низкая защита на уровне стандартов, разрешающих продажу и эксплуатацию автомобиля. Современные системы безопасности отсутствуют.

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Пример: Peugeot 2008 (2019)

Ожидаемый в этом году в России компактный кроссовер Peugeot 2008 по итогам краш-тестов Euro NCAP заработал четыре звезды со стандартным оснащением и максимальные пять – с опциональными системами безопасности.

Базовый паркетник получил 34,7 из 38 баллов за защиту водителя и взрослых пассажиров, 41,4 из 49 – за безопасность детей, 29,9 из 48 – за наезд на пешехода, а также 8,9 из 13 – за вспомогательную электронику. Итоговые оценки по этим категориям составили 91%, 84%, 62% и 68% соответственно.

То есть на пять звезд Peugeot 2008 мог рассчитывать по трем пунктам из четырех. Число причитающихся звезд можно рассчитать по формуле: 5 x 0,4 + 5 x 0,2 + 5 x 0,2 + 4 x 0,2 = 4,8. Однако в EuroNCAP округлили результат в меньшую сторону – до четырех звезд – из-за плохой защиты 10-летнего ребенка на заднем сиденье (за водителем) при боковом столкновении.

Источник

На чём лучше разбиться: сравниваем прочность авто разных лет

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Содержание

Во-первых, конечно, лучше совсем не попадать в аварии. Никогда. Вообще. Во-вторых, такая постановка вопроса кажется странной только на первый взгляд. Технологии не стоят на месте, и то, что вчера было ноу-хау и премиалочкой, сегодня становится общим местом или даже дурным тоном. К вопросам безопасности автомобилей это относится в первую очередь.

Новые материалы и их сплавы, технологии сварки или заклёпок, автоматические системы, которые умнее многих живых людей, — технологии безопасности в автомобилях совершенствуются в первую очередь. Точнее, без очереди вообще. Автопроизводители — первые, кто не заинтересован в травмировании или гибели своих клиентов.

И по этой части за последние два десятилетия был сделан серьёзный рывок. Настолько серьёзный, что сегодняшний лоукост по прочности вполне способен тягаться с грандами, но предпенсионного возраста. Давайте просто возьмём и сравним их по результатам краш-тестов по авторитетной методике EuroNCAP. Посмотрим, как они ведут себя при фронтальном и боковом ударах на скорости 64 км/ч и что после этого остаётся от их пассажиров.

Но сначала пара важных оговорок по методологии сравнения

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Во-первых, критерии краш-тестов с годами тоже меняются в сторону ужесточения. И не всегда результаты сегодняшних испытаний и начисленные по итогу баллы отражают испытания и баллы прошлого.

Например, у того же EuroNCAP в последние годы фокус всё больше и больше смещается в сторону даже не систем безопасности, а индикаторов и прочих мелочей, которые на тяжесть получаемых травм не влияют, но в рейтинге учитываются. И сегодня, если видите машину с тремя итоговыми звёздами, не спешите ставить крест. Возможно, там просто нет очередной электронной штуки с труднорасшифровываемой аббревиатурой.

Так что предлагаем смотреть только на главное — показатели защиты водителя, пассажиров, детей и пешеходов.

Второй момент. Не все разбитые по EuroNCAP машины актуальны для нас. Или актуальны, но очень условно. Например, Rio европейский и Rio наш — это два разных «Рио». Но по нашему зеркального краш-теста нет, поэтому будем опираться на подобное.

Тем более что главную тенденцию можно выявить и при таком сравнении.

Mercedes-Benz C-klasse (W203) 2007 и Kia Rio 2011

Флагман германского автомобилестроения в плане безопасности позорился всего однажды, когда новейший компактвэн А-класса переворачивался без особого повода. Других пятен на их биографии нет, и W203 не исключение. Хоть эксперты агентства и отметили средненькую защиту грудной клетки и ног водителя при фронтальном столкновении, а также ног переднего пассажира.

Хуже всего «Цешка» справилась с наездом на пешехода. 2 звезды из 4 (или 11 очков) — это жалкий даже по меркам середины прошлого десятилетия результат. При наезде седан оставлял не очень много живых мест на человеке. Проблема в конструкции капота и ветрового стекла, это они наименее дружелюбны при наезде.

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Более поздний и куда более дешёвый Kia Rio как раз с этим справляется неплохо. В 2011 за защиту пешеходов он набрал 17 очков (вместо 11 у MB), да и водителя с пассажирами защищает немногим хуже. У водителей в «жёлтой» зоне оказалась только одна нога (обе у С-класса), но защита ног пассажира у «Рио» чуть хуже.

Итоговый результат такой:

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Audi A6 II (C5) 2001 и Chevrolet Aveo II 2012

Ещё одна пара «премиум из прошлого и бюджет настоящего». И тут Audi, уже будучи уважаемым и премиальным брендом, откровенно промазал. Всего 3 звезды за защиту пассажиров при ударе. Это мало даже для 1998 года (год проведения испытаний).

Эксперты отметили, что в случае столкновения сильно страдает грудная клетка, ноги и бёдра водителя, почти аналогичная картина у пассажира.

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

На безопасность детей тогда смотрели не так пристально, но в плане защиты пешеходов А6 (С5) выступил как «Мерседес» годами позже. То есть неважно.

А что Aveo? Выступил молодцом и заработал положенные 5 звёзд.

Водителя и пассажиров он защищает даже лучше, чем «Рио», уж не говоря про пешеходов: его капот и лобовое стекло наносят меньший урон.

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Думаю, мысль ясна. Современный бюджетный сегмент ничем по крепости и прочности не уступает премиум-брендам далёкого или совсем недалёкого прошлого.

А сохраняется ли эта тенденция в дальнейшем? Давайте смотреть на примере вполне себе среднего ценового сегмента наших дней в сравнении с премиумом тоже наших дней.

Mitsubishi Lancer и BMW 5

В данном случае сравнение будет максимально корректным, потому что и «Лансер», и предыдущую «пятёрку» били почти друг за другом и по одинаковым критериям. И у обоих — честные пять звёзд. Хотя здесь преимущество премиума в плане безопасности уже более очевидное.

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

BMW 5 серии эталонно защищает водителя и переднего пассажира — зон риска у них самый минимум.

В «Лансере» же в случае лобового столкновения в зоне риска голова водителя, поэтому итоговые оценки оказались куда ниже.

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Но больше всего разницу между японским масс-маркетом и немецким премиумом заметят (надеемся, нет) пешеходы. К ним в случае наезда «Лансер» совершенно не лоялен. Травмоопасен и капот, и ветровое стекло, и даже бампер. Так что его безопасность с точки зрения третьих лиц оценили почти втрое ниже, чем у «пятёрки». Да что там! У недешёвого «Лансера» уровень безопасности, согласно тестам, отстаёт от бюджетного Aveo, а по каким-то параметрам оказывается вполне на уровне Audi A6 уже на ту пору позапрошлого поколения!

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Toyota Camry XV40 и VW Passat B7

Сравнение будет, во-первых, с налётом Капитана Очевидности, во-вторых, сложное. Кэп говорит, что автомобили примерно одного уровня выступают примерно одинаково. Это касается и потребительских свойств, и безопасности, поэтому вряд ли тут будут откровения.

И что нам говорит IIHS про прочность Camry? «Пятёрка», но не во всём. На «отл.» американские эксперты оценили последствия от фронтального, бокового ударов и прочность крыши, а вот защиту шеи подголовником (от плетевых травм) и кресла в целом — на троечку.

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Поэтому Camry осталась без звания «топчик» — Top Safety Pick, то есть максимально безопасного ТС. Такое звание есть у «Пассата», к которому вопросов не возникло ни по одному из пунктов — по каждой дисциплине у него твёрдое «отл.»:

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Примеров можно найти ещё массу, но все они будут говорить об одном:

Поэтому если выбираете новый автомобиль, то с точки зрения безопасности лучше взять тот, что на ступеньку выше (см. Mitsubishi и BMW), а вот если мечетесь между чем-то поновее, но дешёвым и старым, зато престижным, лучше не спешите. Не всё то лакшери, что с красивым шильдиком на капоте.

Наверное, мучает вопрос, почему так происходит? Всё очень просто. Новые, передовые технологии действительно раньше попадают на автомобили высшего ценового сегмента. С течением времени производство этих компонентов ширится, и по законам рынка ставшая массовой технология дешевеет. Так на третьем «Фокусе», например, появляется система автоматического торможения перед пешеходами, которая ранее была доступна, например, только на Volvo, а сегодня есть даже в бюджетных «Шкодах».

И так во всём. Пионеры сегодняшнего дня становятся проводниками для подражателей из завтра. Выигрывает от этого только потребитель.

Особенно если не забывает пристёгиваться (и сзади тоже), потому что работа многих систем так или иначе завязана на ремни, а без их использования будет или небезопасной, или бесполезной.

Что, впрочем, одно и то же.

Автор: Владимир Андрианов

А какие автомобили, по-вашему, более безопасны? Новые или старые? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Самые безопасные авто при столкновении на дорогах

Каждый год в дорожно-транспортных происшествиях погибают больше миллиона людей. Это говорит о том, что многие авто попросту ненадежны и всегда присутствует риск стать очередной жертвой аварии. Поэтому, выбирая б/у машину, не поленитесь и изучите рейтинг безопасности автомобилей. В этой статье мы расскажем, по каким показателям судят о надежности авто и представим модели, занимающие первые позиции в топе самых безопасных.

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Содержание

Критерии безопасности автомобиля

Чем отличаются надежные автомобили от ненадежных? Разберемся. Специалисты выделяют несколько основных показателей:

Хорошее техническое состояние. С годами узлы и агрегаты даже самого надежного авто изнашиваются, поэтому важно спросить у владельца, как он обслуживал автомобиль. Если за машиной ухаживали и вовремя обслуживали, к ней можно присмотреться. Также на техническое состояние влияют ДТП. Если была серьезная авария, после которой деформировался кузов, автомобиль хуже управляется, имеет сниженную пассивную безопасность и рискует развалиться на части во время очередного столкновения.

Узнать техническое состояние машины можно с помощью онлайн-сервиса avtocod.ru. Проверка показывает данные об ограничениях ГИБДД, залогах, лизинге, работе в такси. Сделать выводы о техническом состоянии поможет информация о ДТП и расчетах ремонтных работ. По второму пункту вы сможете понять, какие части автомобиля пострадали, какой ремонт проводился и на какие суммы.

Вот пример. Свежий Geely Atlas продается с небольшим пробегом.

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Юридических проблем, как показывает проверка через avtocod.ru, нет. Зато есть технические – два ДТП и один расчет ремонтных работ.

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Как видно из схем, машина бита почти вкруг.

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

На восстановление ушло от 700 до 750 тыс. рублей.

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

У Geely нарушена геометрия кузова, а значит, он небезопасен для будущего владельца и его пассажиров. Не стоит тратить время, лучше поискать другой вариант.

Подведем итог. Если опираться на данный список, звание самого надежного получает современный тяжелый автомобиль с качественным управлением и полным электронным оснащением.

Самые надежные места в машине

Бытует мнение, что наименее опасное место – позади водителя. Мол, перед ДТП шофер пытается избежать столкновения и выруливает от себя. Но не все с этим мнением согласны. В 2016 году группа австралийских ученых пришла к выводу, что наиболее безопасно садиться рядом с водителем, справа. Все дело в наличии подушек безопасностей и ремней с преднатяжителями, которые могут защитить при столкновении. Правда, к старым моделям до 2000 года это не относится. Также бывают и боковые удары, когда даже самая усовершенствованная защита на переднем сиденье не спасет. Поэтому стоит рассчитывать лишь на волю судьбы.

По результатам тех же австралийских исследований, сидеть на среднем заднем сиденье на 25% надежнее, чем на двух других. По информации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), каждый день в ДТП погибают около 3 тысяч человек, и только одна десятая из них – пассажиры на среднем заднем сиденье. Однако если вы решили, что теперь ваше место сзади, то помните, что необходимо пристегиваться. Если, конечно, не хотите обеспечить себе в случае ДТП прямой полет через лобовое стекло и войти в число одной десятой.

Как проводят проверку безопасности авто

Проверка безопасности автомобилей возлагается на национальные организации. Самые популярные из них – Euro NCAP в Европе и IIHS в США. Они проводят тестирование с помощью собственных уникальных проверок. Например, самым тяжелым краш-тестом считается имитация лобового удара со смещением.

В 2016 году IIHS заявила о том, что для завоевания наивысшей награды (попадание в ТОП-лист) требования стали еще жестче. Машинам необходимо было получить высшие оценки по всем показателям тестов, плюс обзавестись автономной системой торможения. Благодаря этому многие марки авто в 16-м году показали гораздо лучшие результаты, нежели в прошлые годы. Эти требования организаций действуют по сей день.

Топ-10 безопасных моделей по версиям Euro NCAP и IIHS

Infiniti Q70

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Безусловно, Infiniti Safety Shield (50-элементная система) определяет высокий уровень безопасности авто. Правда, доступна она только на моделях Sport и Hi-Tech. Это большой набор опций, которые умеют поддерживать дистанцию, предупреждать и пресекать выход из полосы движения и столкновение, обнаруживать объекты вне зоны зеркал и помехи, которые приближаются сбоку, если вы двигаетесь задним ходом. Также сюда относится система интеллектуального круиз-контроля для движения на малой скорости. Любую из этих функций водитель легко отключает с помощью меню. Хотя когда они могут быть лишними?

Volkswagen Passat

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Subaru Impreza

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Свежие разработки безопасности внедрены в каждое авто WRX / WRX STI. Наилучшим способом одержать победу над опасностью создатели считают ее полное исключение. Для реализации этого лозунга разработан качественный электропакет, куда относится действие динамической стабилизации на дорогах и оптимизированное распределение крутящего момента. Также «Субару» отличается наличием прочного и жесткого каркаса кузова и подушек безопасности для коленей.

Lexus IS 300h

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Хоть это машина и занимает первые места в рейтинге безопасности, ее показатели довольно не равнозначны. По безопасности взрослых она набрала 91% из 100%, детей – 85%, и только до 66% дотягивают показатели электронного обеспечения. Все дело в том, что у «Лексуса» отсутствует электронный ограничитель скорости. Но несмотря на это, автомобиль не теряет популярности на рынке. Он достаточно привлекателен благодаря интегрированной системе управления динамикой, вентилируемым тормозам, комплекту из восьми аэрбегов, усиленному жесткостному каркасу кузова и эргономичным креслам, что существенно увеличивает безопасность членов поездки.

KIA Carens

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Корейская машина из линейки PMV набрала 94% в категории «безопасность водителя» и 64% в категории «безопасность пешеходов». В ее новой версии появилось несколько интеллектуальных электронных ассистентов безопасности для помощи водителю – контроль дистанции, например, и ограничение скорости.

Jeep Cherokee

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Специалисты протестировали комплектацию Longitude этой модели. У автомобиля оказались отличные пакеты электронных помощников, которые помогают поддерживать дистанцию до автомобиля и в авторежиме реагировать на данные камеры и радара. Спецпомощник также даст знать, если вы пересечете дорожную разметку. Правда, на российской дороге это не всегда пригождается.

Maserati Ghibli

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

«Мазератти» забрала пальму первенства у нескольких моделей Ауди, БМВ и Мерса. По критериям Euro NCAP также была отмечена выше 90%. В машине премиум-класса на все сто отработана передняя противоаварийная защита, имеются боковые подушки безопасности для защиты груди и головы. Также присутствует ESC и система контроля скорости.

Mercedes Е-класса

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Новые модели автомобилей «Мерседес» значительно шагнули вперед. Из интересного – электронные ассистенты помогают соблюдать необходимое расстояние до идущего впереди авто, а также контролируют скорость, чтобы она не превысила 130 км/ч, даже если разметку совсем не видно.

Mazda 6

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Эта «Мазда» определенно заслужила свое лидерство в рейтингах. По результатам тестирования она показала высокий балл подготовки. Машина упакована превосходным пакетом электроники и идеально проявляет себя в движении на дороге. В оснащении – шесть подушек безопасности, комплект, отвечающий за динамическую стабилизацию, новая технология скай-актив. При всем этом кузов остается легким и прочным. Конфетка – уровень защиты высочайший!

Volvo S60 и S80

Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть фото Оценка безопасности автомобилей по звездам. Смотреть картинку Оценка безопасности автомобилей по звездам. Картинка про Оценка безопасности автомобилей по звездам. Фото Оценка безопасности автомобилей по звездам

Абсолютное лидерство принадлежит «Вольво». Модели производителя получили самые высокие баллы на всех видах тестирования. Что уж тут говорить, великолепие авто зашкаливает – она примечательна и прекрасными ходовыми качествами, и отличной безопасностью с подушками всех типов, контролем скорости, разметки, динамической стабилизацией и прочим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *