Оцинкованные авто на вторичном рынке

Рейтинг автомобилей с горячей оцинковкой кузова

Модель выпускается с 1998 г. по настоящее время. Пожалуй, единственный представитель бюджетных автомобилей, в списке обработанных горячим цинкованием. Пользуется огромной популярностью на вторичном рынке, многие машины первых поколений до сих пор «на ходу». Эти достижения были бы невозможны без полной горячей оцинковки, которой компания Ford щедро одаривает свои автомобили.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Соответственно, автопроизводители пытаются замедлить этот процесс, прибегая к различным способам обработки кузова, один из которых – горячая оцинковка. Автомобили с горячей оцинковкой кузова, список и рейтинг самых защищенных от коррозии авто – далее.

Особенности горячей оцинковки

Чтобы предохранить металл от коррозии, нужно чем-то покрыть его сверху. Грунтовка, краска и слой лака – главные друзья автомобиля. Однако глубокие царапины, следы от небольших ДТП обнажают верхний слой металла, после чего в игру вновь вступает коррозия.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Машина с оцинковкой кузова

Для дополнительной защиты кузова автопроизводители придумали перед грунтовкой и покраской наносить еще один защитный слой – цинковый. Цинк – мягкий серебристый металл, на воздухе быстро покрывается защитной пленкой оксида, поэтому успешно сопротивляется воздействию влаги и кислорода. Цинк относительно дешев, поэтому может применяться в массовом производстве.

Существует три основных вида оцинковки:

Метод горячей оцинковки используют лишь несколько автопроизводителей (Audi, Porsche,Volkswagen, Ford) и не на всех моделях. Причина – в сложности и дороговизне метода, что отражается на конечной стоимости машины.

Такое покрытие не боится небольших царапин и сколов, а защита от коррозии фактически равна сроку жизни автомобиля. Далее автомобили с горячей оцинковкой кузова – список.

Марки машин с горячей оцинковкой кузова: таблица

Модель автомобиляВид оцинковки («++» — полная обработка кузова горячим способом, «+-» — частичная обработка горячим способом
Audi 100 C3 1986, 1987, 1988+-
Audi 100 C4 1988-1994 (все модификации)+-
Audi A1 8x 2010-2019++
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019++
Audi Allroad C5 2000+-
Audi Allroad C5 2001-2005++
Audi Q3 8u 2011-2019++
Audi R8 (все модификации)++
Audi Rs-6 (все модификации)++
Audi S2+-
Audi S6 C4 и C5+-
Audi S6 C6 и C7++
Audi Tt 8n+-
Audi Tt 8j и 8s+-
Audi A2 8z 1999-2000+-
Audi A2 8z 2001-2005++
Audi A6 (все модификации)++
Audi Cabriolet B4+-
Audi Q5++
Audi Rs-3++
Audi Rs-7++
Audi S3 8l+-
Audi S3 8v++
Audi S7++
Audi 80 B3 и B4+-
Audi A3 8l+-
Audi A3 8p, 8pa, 8v++
Audi A7+-
Audi Coupe 89+-
Audi Q7++
Audi Rs-4, Rs-5++
Audi Rs-q3++
Audi S4 C4 и B5+-
Audi S4 B6, B7 и B8++
Audi S8 D2+-
Audi S8 D3, D4++
Audi 90+-
Audi A4++
Audi A8++
Audi Q8++
Audi Quattro после 1986+-
Audi S1, S5, Sq5++
Chevrolet Corvette C4 и C5+-
Chevrolet Corvette C6 и C7++
Ford Explorer, Focus, Fiesta, Mustang, Transit после 2001 года, Fusion, Kuga++
Ford Escort, Scorpio, Sierra+-
Jaguar F-type Coupe, Roadster++
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carerra-gt++
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60++

Список машин, которые могут прослужить без коррозии до 30 лет

Мы подготовили рейтинг машин, владельцы которых могут не бояться коррозии.

Audi A6 C4

Модель выпускалась с 1994 по 1997 г. Таким образом, самой «молодой» Audi А6 С4 сейчас 24 года. Несмотря на это, машины до сих пор активно продаются на «вторичке», и одна из главных этому причин – практически «вечный» кузов, полностью обработанный горячим цинкованием.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Может потребоваться капитальный ремонт двигателя и подвески, тормозной системы, но с кузовными элементами не случится ничего.

Ford Focus

Модель выпускается с 1998 г. по настоящее время. Пожалуй, единственный представитель бюджетных автомобилей, в списке обработанных горячим цинкованием. Пользуется огромной популярностью на вторичном рынке, многие машины первых поколений до сих пор «на ходу».

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Эти достижения были бы невозможны без полной горячей оцинковки, которой компания Ford щедро одаривает свои автомобили.

Porsche Cayenne 955

Модель выпускалась с 2002 г. по 2010 г. Премиальный кроссовер с постоянным полным приводом, великолепной отделкой салона, мощными двигателями и кузовом, который не сгниет никогда.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Porsche Cayenne 955

Volvo 960

Седан бизнес-класса выпускался с 1990 по 1997 годы. Самый возрастной из «вечных» автомобилей.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

О качестве обработки кузова говорит тот факт, что даже сейчас, в 2021 году, машины первых годов выпуска до сих пор можно найти на дорогах и в продаже.

Источник

Какие машины стоимостью до 300 тысяч рублей имеют оцинкованный кузов

Выпущенная в 1987 году первая девятка сейчас продается только на вторичном рынке. Обладает высокой ремонтопригодностью, мощный кузов и приборная панель плотно принимает удары. Выбор неплохой, требует вложений после покупки, но в хорошем состоянии девятку покупают за 90-100 тыс. рублей.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

В список оцинкованных автомобилей до 300 тысяч можно внести огромное количество моделей. Стоимость авто с завода превышает полмиллиона для хороших вариантов с антикоррозийным покрытием корпуса. Однако спустя несколько лет эксплуатации можно купить подобные машины в отличном состоянии по приемлемой цене.

Список машин с пробегом до 300 000 рублей с оцинкованным кузовом

Иномарки составляют большую часть в списке автомобилей с пробегом. Иностранные компании, использующие оцинковку горячим методом, дают гарантию в 12 лет (например, «Форд»). Это доказывает их уверенность в выпускаемых машинах.

Hyundai Getz I Рестайлинг

Корейское авто, средняя стоимость которого 290 тыс. Достоинство рестайлинговой модели в том, что краску не нужно обновлять каждые 7 лет.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Hyundai Getz I Рестайлинг

Несмотря на полную оцинковку, важно обращать внимание на мелкие сколы и царапины, закрашивать их, чтобы предотвратить появление ржавчины.

Kia Sportage I

«Киа» первого поколения оцинкована не полностью. Часть узлов, включая передние крылья, места сцепления подвески, задние арки и швы – рекомендуется дополнительно покрывать эти участки антикоррозийным веществом.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

LADA (ВАЗ) 2107

Стоимость отечественной семерки – 93 тыс. рублей. Двигатель и адаптационные возможности авто на хорошем уровне.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Если найти вариант с пробегом не больше 11.5 тыс. км, а предыдущий владелец при обслуживании авто следил за появлением ржавчины на кузове, можно приобрести максимально выгодную машину с неплохими техническими характеристиками.

Daewoo Matiz II

Городской автомобиль, надежный и практичный. Недорогая в эксплуатации «Дэу Матиз» 2 поколения сделана из слабого металла, поэтому следует обратить внимание на кузов при покупке подержанного авто.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Chevrolet Lacetti

Частично оцинкованное «Шевроле» изготавливается из тонкого материала, однако его качество на высоком уровне, как и покраска.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Вторичные машины по стоимости не превысят триста тысяч, а по качеству будут выше некоторых новых российских авто.

Mazda 3 I (BK) Рестайлинг

Оцинковывают «Мазду» самостоятельно, поэтому подержанный и устойчивый к коррозии автомобиль можно найти уже после тюнинга.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Mazda 3 I (BK) Рестайлинг

Маневренная и легкая в управлении. Минимальная стоимость машины в рестайлинге стоит 215 тыс.

Ford S-MAX I

На авторынке «Форд» держит высокую позицию с самого появления. Один из первых производителей, который начал использовать горячий метод оцинковки.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Дорогими в эксплуатации оказываются стартер и генератор, но в остальном «С-Макс» в бюджетном сегменте – один из лучших авто.

Mitsubishi Lancer X

Водители хвалят японца 10 поколения. Оцинковывают его полностью, на кузове могут появиться сколы и царапины за 13 лет аккуратного использования, но это единственный недостаток за среднюю стоимость в 290 тысяч рублей.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Mitsubishi Lancer X

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) I Рестайлинг

Полноприводная «Лада» за 150-200 тыс. слабо устойчива в коррозии, однако при должном уходе, нанесении антикоррозийного состава служит долгие годы.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) I Рестайлинг

Плохая шумоизоляция исправляется встраиванием новой. Выдерживает перепады температур и экстремальные условия эксплуатации.

LADA (ВАЗ) 2109

Выпущенная в 1987 году первая девятка сейчас продается только на вторичном рынке. Обладает высокой ремонтопригодностью, мощный кузов и приборная панель плотно принимает удары.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Выбор неплохой, требует вложений после покупки, но в хорошем состоянии девятку покупают за 90-100 тыс. рублей.

LADA (ВАЗ) Priora I

Кузов автомобиля изготавливается из оцинкованного металла. Дополнительное нанесение антикоррозийного состава позволяет повысить устойчивость к появлению ржавчины до 7-10 лет.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Наиболее подверженные окислению детали оцинковывают 2-сторонним горячим методом. Это незначительно влияет на стоимость. Минимальная цена за подержанную модель составляет 270 тысяч.

LADA (ВАЗ) 2115

Оцинкован кузов только частично, поэтому нуждается в доработке. Максимальная стоимость авто в отличном состоянии – 100 тыс.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Ford Explorer I

Подержанный автомобиль требует регулярного обновления краски. Устойчив к коррозии, обладает большими габаритами, что объясняет выбор машины для семьи.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Volkswagen Golf IV

Надежный немец с оцинкованным кузовом 4 поколения. Входит в рейтинг самых продаваемых машин.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Volkswagen Golf IV

Kia Magentis I Рестайлинг

Мощный двигатель в максимальной комплектации держит марку бизнес-класса.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Kia Magentis I Рестайлинг

Стоимость седана с частично защищенным от окисления кузовом – 245 тысяч.

Ford Focus II

В списке автомобилей с оцинкованным кузовом может стоять на 1 месте по соотношению характеристик, включая качество обработки антикоррозийными составами, и цены.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

В среднем стоимость за подержанную машину в отличном состоянии – 300 тыс. рублей.

LADA (ВАЗ) 2110

Изготавливается из 47 оцинкованных деталей, не считая кузова.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Peugeot 406 I Рестайлинг

Цинкование подводит, если на покрытии появляются повреждения. Следует обращать внимание на сколы и вовремя проводить косметический ремонт.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Peugeot 406 I Рестайлинг

LADA (ВАЗ) Kalina I

На 52% оцинкованная модель обходится на вторичном рынке в 200 000 руб.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Mercedes-Benz W123 280

Подержанное бизнес-авто может требовать кузовного ремонта. Ржавчины может не быть, чаще вздыбливается краска.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Mercedes-Benz W123 280

Но за 150 тысяч – приемлемый вариант.

Fiat Albea I Рестайлинг

Итальянский седан гарантирует 8 лет защиты от коррозии и 3 года качества лакокрасочного покрытия.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Fiat Albea I Рестайлинг

Одна из годных иномарок стоимостью в 150-350 тысяч.

Nissan Almera II (N16) Рестайлинг

Рестайлинговая модель популярна в России не только из-за высокого клиренса.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Nissan Almera II (N16) Рестайлинг

Для оцинковки используется новая модель производителя, что повышает противодействие кузова ржавчине.

BMW 3 серии 318i II (E30)

Иномарка второго поколения за 20 лет использования поражает покупателей. Стоимость не превышает 100 тыс. руб.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

BMW 3 серии 318i II (E30)

Но состояние шин, кузова, двигателя и других деталей при должном уходе не падает.

LADA (ВАЗ) 2105

Заднеприводная машина с большим количеством модификаций оцинкована на 30%.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Hyundai Getz I

90% оцинковка кузова предотвращает появление ржавчины у вторичных моделей. Стоимость – 300 тыс. для хорошего состояния.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Audi 100 IV (C4)

Тонкое цинковое покрытие в 2-4 мкм не влияет на устойчивость. Машина бизнес-класса держит марку с самого начала выпуска.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Daewoo Nexia I

В топе оцинкованных авто находилась бы в самом низу списка.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Несмотря на бюджетную стоимость, имеет плохую славу за некачественную обработку кузова и недолговечность деталей.

LADA (ВАЗ) 2114

Усовершенствованную модель с укрепленной подвеской на вторичном рынке можно купить за 150-235 тысяч.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Daewoo Nexia I Рестайлинг

В отличие от дорестайлингового автомобиля, качество металла выше. При сильном пробеге будет требовать дорогостоящий ремонт.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Daewoo Nexia I Рестайлинг

LADA (ВАЗ) 2111

Оцинковывают на 50%, гарантируя защиту от коррозии до 8 лет, однако при жесткой эксплуатации могут появляться очаги ржавчины на швах, крыльях и задних арках.

Источник

Какой купить автомобиль с оцинкованным кузовом до 200 тысяч рублей: топ бюджетных авто

Еще одна недорогая иномарка, на этот раз корейского производства. «Шевроле» более старых моделей оцинковывают гальваническим способом, что снижает стоимость новых и подержанных машин. Входит в список доступных авто, однако редко можно купить б/у модель за цену ниже 170 тысяч.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Среди всех ремонтных работ машины самой дорогостоящей процедурой является замена деталей кузова. Он подвержен мелким повреждениям, которые приводят к серьезным ухудшениям внешнего вида и снижению срока работы. Поэтому все более популярными становятся бюджетные автомобили с оцинкованным кузовом.

Топ авто с оцинкованным кузовом до 200000: список

У желающих приобрести машину не всегда достаточно средств на покупку нового авто с завода. Однако есть возможность взять и с рук с минимальным пробегом и в доступную цену до 200 тыс. рублей. У всех моделей в списке проведена оцинковка горячим или гальваническим методом.

Ford Focus

Одна из лучших иномарок на рынке. Однако недорогой вариант придется поискать. Кузов авто оцинковывают горячим методом. На новую модель с завода производитель дает гарантию от коррозии на 12 лет.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Владельцы «Форда» говорят, что и через 20 лет проблем с кузовом не возникает. Особое внимание привлекает 2-е поколение 2004-2011 гг. с полной обработкой цинком, которое можно купить до 250 тыс. рублей.

Volkswagen Golf

В топе бюджетных автомобилей с оцинкованным кузовом занимает второе место. Компактная машина подходит для российских городских дорог.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Volkswagen Golf авто

Полная оцинковка кузова проводится гальваническим методом. В хорошем состоянии можно найти авто 3-го или 4-го поколения в пределах 200 тыс. рублей.

Chevrolet Lacetti

Еще одна недорогая иномарка, на этот раз корейского производства. «Шевроле» более старых моделей оцинковывают гальваническим способом, что снижает стоимость новых и подержанных машин.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Входит в список доступных авто, однако редко можно купить б/у модель за цену ниже 170 тысяч.

Nissan Almera

Рейтинг замыкает бюджетный вариант машины «Ниссан». Владельцы заявляют качественно выполненную оцинковку кузова у моделей N15 и N16.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Nissan Almera автомобиль

Клиренс не адаптирован под российские дороги, однако это не снижает популярности авто, учитывая высокое качество металла. Средняя цена начинается со 150 тысяч рублей.

Бюджетные авто с оцинкованным кузовом и высоким клиренсом

Дешевые автомобили непросто подбирать, если требования к машине большие. Оцинковка кузова предупреждает дорогостоящий ремонт. Однако для российской дорожной ситуации важен высокий клиренс на автомобиле. В списке ниже указаны некоторые бюджетные варианты машин, стоящих не больше 200 тысяч.

На цену бывших в употреблении транспортных средств влияет техническое состояние, год выпуска и амбиции продавца. Поэтому вполне реально найти автомобиль с оцинкованным кузовом до 200 тысяч.

Источник

Оцинковка кузова: какие автомобили лучше защищены от коррозии

Надежно защитить кузов машины от коррозии — приоритетная задача изготовителя. Но сегодня, в условиях жёсткой конкуренции и финансового кризиса, многие концерны выбирают дешёвый вариант — штампуют машины со слабым кузовом. И лишь некоторые, по праву названные гигантами автопрома, действительно заботятся о долговечности металлического остова, выпуская оцинкованные автомобили.

Полная или частичная обработка

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Коррозия — главный и очень опасный враг металла. Сначала еле заметный жёлтый налёт на деталях, затем вздутие лакокрасочного покрытия и, наконец, явное гниение панелей кузова, все это происходит из-за агрессивного и постоянного воздействия воды, грязи, песка. Свою отрицательную лепту вносят температурные перепады, механические повреждения и химические реагенты, которыми посыпают дороги общественного пользования.

Чтобы предотвратить данную проблему, кузов ещё на стадии производства специально защищают от ржавления, покрывая слоем цинка. Но подавляющее большинство современных авто подвергаются только средней или минимальной обработке. От такой частичной защиты, хотя и успешно оберегающей детали первое время, ничего не остаётся по истечении 2-3 лет эксплуатации. Сами дилеры рекомендуют на таких машинах проводить добавочную обработку панелей от ржавления, особенно скрытых полостей, ниш, швов, днища.

Полностью оцинкованный кузов автомобиля не подвержен воздействию коррозии долгое время — почти 30 лет. Всё зависит от типа цинкования (об этом подробно будет написано ниже) и условий эксплуатации автомобиля.

Методы оцинковки кузова автомобиля

В машиностроении различают несколько типов оцинковки кузова автомобиля. Рассмотрим каждый из них подробно.

Горячий (термический) метод

Классический и наиболее лучший вид обработки, подразумевающий опускание сухого кузова в ванну с расплавленным цинком. Температура в ёмкости может варьироваться в пределах 500-4000 градусов Цельсия. На обработанные таким способом автокузова производитель даёт гарантию от 15 лет и выше.

Полное погружение в горячий цинк делает металлические панели невероятно устойчивыми к коррозии, вечными. Даже повреждённые участки кузова, сколы и трещины, со временем самовосстанавливаются — затягиваются тонким слоем цинковых отложений. Да и вообще, данный термический метод, хотя и более затратный, обеспечивает толщину защитного слоя в 2-15 мкм.

Изначально такой тип цинкования применялся на немецких заводах «Ауди». Первым же оцинкованным автомобилем стал Audi A80. Далее, этот метод взяли на вооружение «Вольво», «Порше» и другие автопроизводители. Сегодня, несмотря на высокую стоимость технологии, горячую оцинковку проводят не только на кузовах машин люкс-класса. В горячую ванну с цинком помещает иномарки Chevrolet (модель Corvette) и Ford (Explorer, Focus, Fiesta и Mustang).

Конечно, этот метод широко используют гиганты автопрома:

Безусловно, такие оцинкованные авто стоят на порядок выше аналогов. Однако, учитывая затраты на кузовное восстановление, цена их вполне окупается за время эксплуатации. Разве неправда, что если машина прослужит больше 15 лет без ремонта, никаких денег на её покупку не жалко?

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке Состояние кузова Ауди 100 после 23 лет эксплуатации!

Гальванический способ обработки

Это уже купание в ванне с цинкосодержащим электролитом. Нержавейка осаждается на поверхности металла благодаря воздействию электричества, а не высокой температуры. Метод, который взяли на вооружение в целях экономии, сегодня активно применяется большей частью автопроизводителей.

Процедура гальванической обработки выглядит примерно так:

Метод гальваники делает автомобиль менее устойчивым к ржавлению, но обеспечивается почти идеальная равномерность защитного покрытия. Получается невероятно красивый, гладкий и блестящий кузов. Толщина защитного слоя при гальванической обработке составляет 5-20 мкм. Гарантия производителя не превышает 10 лет.

Поскольку гальваническая обработка даёт сравнительно худшую защиту от коррозии, некоторые производители утолщают слой до 9-25 мкм, применяют высоколегированную сталь и добавляют прочный слой грунтовки.

Известные марки, которые используют гальваническую обработку:

Любителями гальванического метода являются и знаменитые немецкие гиганты: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen. Они используют специальную сталь и наносят внушительный слой дорогого лакокрасочного покрытия, тем самым защищая кузов почти так же хорошо, как и «Ауди» со своей термообработкой.

Холодная оцинковка

Самый дешёвый способ защитить железо от коррозии. В последние годы получил широкое распространение среди бюджетных марок авто. Обработка в данном случае представляет не что иное, как напыление или окрашивание металлических панелей грунтом с содержанием высокодисперсного цинкового порошка. В готовом защитном покрытии содержание цинка не превышает 90-93%.

Такой способ обработки кузова взят на вооружение китайскими и некоторыми корейскими производителями. Часто ими используется урезанная оцинковка, когда задняя сторона кузовной панели просто грунтуется и окрашивается. Это позволяет значительно сэкономить, да и автомобили долгое время остаются свеженькими. Процесс гниения остаётся незаметным, так как происходит на обратных сторонах деталей.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке Места кузова, которые быстрее всего гниют

Автомобили с оцинкованным кузовом: полный список

Список автомобилей с оцинкованным кузовом смотрите в таблице ниже.

Автомобили российского производства, проходящие оцинковку

Кузова моделей «АвтоВаза» подвергают частичной холодной оцинковке или холодной оцинковке узловых соединений. «Лада Приора» последних модификаций покрывается цинком лучше всех — на 80-90%. На «Ладе Веста» оставляют необработанным только пороги, на Xray — крышу. Второе поколение «Лады Калина» окрашивают нержавейкой везде, кроме капота, крыши и лонжеронов. «Лада Гранта» оцинковывается по минимуму — только крылья и двери.

УАЗ Hunter, Pickup, Patriot, 23602-cargo до 2014 года оцинковывали частично холодной оцинковкой, как и Вазы. Но с 2014 года стали применять полную гальваническую двухстороннюю оцинковку с защитным слоем 9-15 мкм.

С 2009 года автомобили производства ГАЗ (Gazel, Sobol, Siber) обрабатываются методом частичной холодной оцинковки. Этим же способом защищают кузова всех модификаций Gazel Next. Остальные модели, присутствующие на рынке сегодня, подвергаются холодной оцинковке узловых соединений.

Как узнать, проходил ли автомобиль антикоррозийную процедуру обработки цинком

Информацию об этом можно найти в технической документации на автомобиль. Если не удалось найти в бумагах слово «цинк», кузов вряд ли чем-то защищён от коррозии.

Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть фото Оцинкованные авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Оцинкованные авто на вторичном рынке. Картинка про Оцинкованные авто на вторичном рынке. Фото Оцинкованные авто на вторичном рынке

Чтобы определить наличие оцинковки кузова автомобиля без бумаг, придётся сильно потратиться. В частности, обратиться за услугой в специализированный центр или довериться информации, приведённой в интернете.

О частичной защите или полном её отсутствии можно судить и по стоимости автомобиля. Бюджетные модели редко оцинковывают, тем более одним из качественных способов. Их просто обрабатывают недорогими красками и материалами. К таким авто можно отнести азиатские машины эконом-класса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *