oysho возврат товара сколько дней

Часто задаваемые вопросы

1. Где я могу получить свой заказ?

Вы можете получить его по выбранному вами адресу: домашнему, рабочему и т. д. (доставка в абонентские ящики не осуществляется), в пункте выдачи или в магазине OYSHO.

2. Сколько времени займет доставка моего заказа?

Сроки доставки в магазин, пункт выдачи и на дом зависят от федерального округа.
Вы можете найти точную информацию в разделе «Доставка» в «Руководстве по покупке». Обращаем ваше внимание на то, что сроки доставки в некоторые удаленные регионы могут превышать стандартные, указанные на сайте. В период распродажи сроки доставки также могут увеличиваться.

3. Я сделала заказ на oysho.com, выбрав в качестве способа доставки опцию «Доставка в магазин», но я уезжаю и не смогу забрать свой заказ. Могу ли я попросить кого-либо забрать мой заказ?

4. Могу ли я отслеживать состояние своего заказа?

Да, в разделе «Оформленные заказы» вашего аккаунта вы можете ознакомиться со статус своего заказа.

5. Я оформляю заказ и хочу получить заказанный товар в одном из магазинов. Тем не менее, в процессе оформления заказа, сайт просит меня указать адрес плательщика. Почему я должна указывать эту информацию, ведь я буду забирать товар в магазине?

Несмотря на то, что вы запрашиваете доставку заказа в магазин, вы должны указать адрес плательщика. Без этих данных оформление заказа невозможно.

6. Как мне вернуть товар?

Вы можете вернуть товар двумя способами:
1) в любом российском магазине OYSHO, кроме магазина в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. Он не принимает возврат товаров, купленных в других магазинах или онлайн.
2) вызов курьера на дом. В этом случае вам необходимо войти в свой аккаунт и запросить возврат. После этого, пожалуйста, отметьте товар, который вы хотите вернуть, в товарной накладной, которая прилагалась к вашему заказу. С более подробными правилами возвратов вы можете ознакомиться в соответствующем разделе «Руководства по покупке».

После оформления заявки на возврат наша транспортная компания свяжется с вами по электронной почте в течение 24-48 часов, чтобы согласовать день, в который курьер заберет товар. Пожалуйста, не забудьте, что товары должны находиться в отличном состоянии и на них должны быть сохранены все внутренние этикетки.

7. Когда я получу денежные средства за возвращенный товар?

После того как возврат будет одобрен (товар должен быть в отличном состоянии, внутренние этикетки должны быть нетронуты), вы получите электронное письмо с подтверждением, что соответствующая сумма будет начислена на ваш счёт через несколько дней. Помните, что срок начисления средств на кредитную карту зависит от вашего банка и обычно занимает до 14 дней.

Источник

Возврат товара в магазин Oysho, как вернуть и можно ли получить деньги

Если в 2021 году вы задались вопросом — можно ли вернуть товар обратно в магазин Oysho и получить деньги — прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат товара и как это сделать или просто получите юридическую консультацию для быстрого решения проблемы.

    в данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара, который куплен в офлайн-магазине Oysho, если товар приобретен в интернет-магазине, то ознакомьтесь с этой статьей; товар ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента покупки; если купленный товар является крупногабаритным, есть особенности при его возврате, с которыми можно ознакомиться по этой ссылке; много товаров продается дистанционным способом, при данном способе продажи имеются существенные особенности при возврате — Статья по этой ссылке.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Купленный вами товар оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например:

    заводской брак товара (поломка в результате заводского брака, плохо работающий товар); брак покрытия — лопнула либо треснула краска, была царапина; неисправны отдельные части и элементы; дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т. п.

Приобретенный товар исправен, но не понравился вам по каким-либо характеристикам, например:

    не понравился цвет товара, его форма либо габариты; не устраивает его дизайн или дизайн отдельных элементов; не подошел его размер, цвет или комплектация и т. п.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Кроме того, следует определить, входит ли купленный товар в какой либо из следующих списков:

Помощь профессионального юриста значительно повышает вероятность положительного исхода дела

если входит — смотрите тут;

если не входит — смотрите тут;

если входит — смотрите тут;

если не входит — смотрите тут.

Кроме того, вы можете воспользоваться поиском на нашем сайте по конкретному товару, статья про него наверняка есть, либо обратить за бесплатной консультацией юриста.

Возврат некачественного товара — технически сложного

Принципиальное значение при возврате товара имеет следующие обстоятельства:

    прошло ли 15 дней с момента передачи вам товара; установлена ли гарантия на товар; если гарантийный срок установлен, закончился ли он; установлен ли Срок службы на товар; Если срок службы установлен, закончился ли он.

Возврат товара с недостатками в течение 15 дней с момента передачи

В случае обнаружения недостатков вы вправе:

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Срок, в течение которого можно вернуть товар

Срок возврата товара в рассматриваемом случае — в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Срок возврата денег

Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества, на который не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Кому можно предъявить требование

Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:

    магазину Oysho | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю — лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества |п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Кроме того, можно возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:

    импортера — организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); изготовителя — производителя товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования

Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков

если на товар установлен гарантийный срок, магазин Oysho (уполномоченное лицо) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли:

    после передачи товара потребителю; вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Алгоритм действий в случае когда магазин Oysho (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег

Если этого не произошло, переходите к Шагу 2.

В случае если магазин Oysho (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по составлению и написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин Oysho (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара.

Расходы по возврату товара несет продавец Oysho (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).

При получении денег Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы магазин Oysho (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), магазин Oysho обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Алгоритм действий в случае когда магазин Oysho (уполномоченное лицо) несогласен на бесспорный возврат денег

В случае если магазин Oysho (уполномоченное лицо) несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию и составлению претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти тут.

магазин Oysho (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества товара. Проверка качества проводится по правилам, изложенным в этой статье, в которой вы найдете более подробную информацию.

    Срок проведения проверки качества — 10 дней со дня предъявления требования. Проверка качества проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае если после проверки качества товара, магазин Oysho (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков товара является потребитель, то он (магазин Oysho ) обязан провести экспертизу товара. Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.

    Срок проведения экспертизы — 10 дней со дня предъявления требования. Экспертиза проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе присутствувать при проведении экспертизы.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

В случае если потребитель несогласен с заключением экспертизы, он вправе оспорить его в судебном порядке.

В случае если магазин Oysho (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.

    Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.

В случае если магазин Oysho (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:

    обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.

При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы магазин Oysho (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), магазин Oysho обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

В случае возврата уплаченной суммы за товар в судебном порядке:

    сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.

При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин Oysho (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара, если он не был предоставлен ранее.

Расходы по возврату товара несет магазин Oysho (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).

Возврат товара с недостатками в течение срока гарантии

В случае обнаружения недостатков вы вправе:

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
    недостаток является существенным; нарушены сроки устранения недостатков; было невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Срок, в течение которого можно вернуть товар

Срок возврата денег

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Кому можно предъявить требование

Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:

    магазину Oysho | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю — лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества |п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Кроме того, можно возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:

    импортера — организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); изготовителя — производителя товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования

Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков

если на товар установлен гарантийный срок, магазин Oysho (уполномоченное лицо) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли:

    после передачи товара потребителю; вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Алгоритм действий в случае когда магазин Oysho (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег

Если этого не произошло, переходите к Шагу 2.

В случае если продавец Oysho (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по составлению и написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин Oysho (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Расходы по возврату товара несет магазин Oysho (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).

При получении денег Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы магазин Oysho (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), магазин Oysho обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Алгоритм действий в случае когда магазин Oysho (уполномоченное лицо) несогласен на бесспорный возврат денег

В случае если магазин Oysho (уполномоченное лицо) несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию и составлению претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти тут.

магазин Oysho (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества товара. Проверка качества проводится по правилам, изложенным в этой статье, в которой вы найдете более подробную информацию.

    Срок проведения проверки качества — 10 дней со дня предъявления требования. Проверка качества проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае если после проверки качества товара, магазин Oysho (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков товара является потребитель, то он (магазин Oysho ) обязан провести экспертизу товара. Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.

    Срок проведения экспертизы — 10 дней со дня предъявления требования. Экспертиза проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе присутствувать при проведении экспертизы.

В случае если потребитель несогласен с заключением экспертизы, он вправе оспорить его в судебном порядке.

В случае если продавец Oysho (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.

    Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.

В случае если официальный магазин Oysho (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:

    обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.

При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы магазин Oysho (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), магазин Oysho обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

В случае возврата уплаченной суммы за товар в судебном порядке:

    сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.

При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин Oysho (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара, если он не был предоставлен ранее.

Расходы по возврату товара несет магазин Oysho (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).

Возврат товара с браком по истечения срока гарантии (в том числе когда гарантия не была установлена), но в пределах 2 лет с момента покупки

вернуть товар можно даже в случае, если срок гарантии уже закончился или не был установлен.

В случае обнаружения недостатков вы вправе:

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).
    недостаток является существенным; нарушены сроки устранения недостатков; было невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Срок, в течение которого можно вернуть товар

Срок возврата денег

Кому можно предъявить требование

Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:

    магазину Oysho | п. 2 ст. 18 ЗОЗППуполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю — лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Кроме того, можно возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:

    импортера — организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); изготовителя — производителя товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования

Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | абз. 1 п. 6 ст. 18 ЗОЗПП и п. 5 ст. 19 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Алгоритм действий в случае когда магазин Oysho (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег

Не очень часто, но случается, что магазин Oysho (уполномоченное лицо) в данном случае соглашается вернуть деньги даже после устного требования.

В случае если магазин Oysho (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию претензии можно найти тут. Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин Oysho (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара.

Расходы по возврату товара несет магазин Oysho (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).

При получении денег Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы магазин Oysho (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), официальный магазин Oysho обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Алгоритм действий в случае когда магазин несогласен на бесспорный возврат денег

В случае если магазин Oysho (уполномоченное лицо) несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать магазину Oysho (уполномоченному лицу) претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию и составлению претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти тут.

магазин Oysho (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества товара. Проверка качества проводится по правилам, изложенным в этой статье, в которой вы найдете более подробную информацию.

    Срок проведения проверки качества — 10 дней со дня предъявления требования. Проверка качества проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

если магазин Oysho (уполномоченное лицо) не желает проводить проверку качества, следует переходить к Шагу 3.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

В случае если магазин Oysho (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков товара является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу товара с целью установления того, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.

В случае если магазин Oysho (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.

    Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.

В случае если магазин Oysho (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:

    обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.

При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин Oysho (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара.

Расходы по возврату товара несет магазин Oysho (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).

При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы магазин Oysho (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), магазин Oysho обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

В случае возврата уплаченной суммы за товар в судебном порядке:

    сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.

Возврат товара по истечении 2 лет с момента покупки

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Осуществить возврат товара по истечению 2 лет с момента покупки можно при соблюдении следующих условий.

Срок, в течение которого можно вернуть товар

Срок возврата товара в рассматриваемом случае | п. 6 ст. 19 ЗОЗПП:

    в течение установленного на товар срока службы; в течение 10 лет со дня передачи товара — Если срок службы не установлен.

Срок возврата денег

Кому можно предъявить требование

Требование о возврате можно предъявить:

Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования

Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков

Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 19 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо согласно на Возврат денег

Не очень часто, но случается, что уполномоченное лицо соглашается вернуть деньги даже после требования о ремонте.

В случае если уполномоченное лицо не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

После наступления обстоятельств, указанных в Шаге 2 необходимо написать и подать магазину Oysho (уполномоченному лицу) претензию о возврате уплаченной денежной суммы. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

При заявлении требования о возврате уплаченной денежной суммы вы обязаны вернуть товар.

При получении денег Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы магазин Oysho (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), магазин Oysho обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо не согласно на Возврат денег

После получения документального подтверждения неисправности товара необходимо написать и подать уполномоченному лицу претензию о безвозмездном устранении недостатков. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

В случае если уполномоченное лицо считает, что причиной возникновения недостатков товара является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу товара с целью установления того, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

После наступления обстоятельств, указанных в Шаге 1 необходимо написать и подать магазину Oysho (уполномоченному лицу) претензию о возврате уплаченной денежной суммы. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

В случае если магазин Oysho (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.

    Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.

В случае если продавец Oysho (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:

    обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.

При заявлении требования о возврате уплаченной денежной суммы вы обязаны вернуть товар.

При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы магазин Oysho (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), магазин Oysho обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

В случае возврата уплаченной суммы за товар в судебном порядке:

    сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.

Принципиальное значение при возврате товара имеет следующие обстоятельства:

    установлена ли гарантия на товар; если гарантийный срок установлен, закончился ли он; установлен ли Срок службы на товар; Если срок службы установлен, закончился ли он.

Возврат товара с недостатками в течение срока гарантии

В случае обнаружения недостатков вы вправе:

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Срок, в течение которого можно вернуть товар

Срок возврата денег

Кому можно предъявить требование

Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:

    магазину Oysho | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю — лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества |п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Кроме того, можно возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:

    импортера — организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); изготовителя — производителя товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования

Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков

если на товар установлен гарантийный срок, магазин Oysho (уполномоченное лицо) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли:

    после передачи товара потребителю; вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Алгоритм действий в случае когда магазин Oysho (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег

Если этого не произошло, переходите к Шагу 2.

В случае если магазин Oysho (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по составлению и написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин Oysho (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара.

Расходы по возврату товара несет магазин Oysho (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).

При получении денег Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы магазин Oysho (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), магазин Oysho обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Алгоритм действий в случае когда магазин Oysho (уполномоченное лицо) несогласен на бесспорный возврат денег

В случае если магазин Oysho (уполномоченное лицо) несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию и составлению претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти тут.

магазин Oysho (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества товара. Проверка качества проводится по правилам, изложенным в этой статье, в которой вы найдете более подробную информацию.

    Срок проведения проверки качества — 10 дней со дня предъявления требования. Проверка качества проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

В случае если после проверки качества товара, магазин Oysho (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков товара является потребитель, то он (официальный магазин Oysho ) обязан провести экспертизу товара. Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.

    Срок проведения экспертизы — 10 дней со дня предъявления требования. Экспертиза проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе присутствувать при проведении экспертизы.

В случае если потребитель несогласен с заключением экспертизы, он вправе оспорить его в судебном порядке.

В случае если магазин Oysho (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.

    Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.

В случае если магазин Oysho (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:

    обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.

При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы магазин Oysho (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), магазин Oysho обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

В случае возврата уплаченной суммы за товар в судебном порядке:

    сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.

При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин Oysho (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара, если он не был предоставлен ранее.

Расходы по возврату товара несет магазин Oysho (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).

Возврат товара с браком по истечения срока гарантии (в том числе когда гарантия не была установлена), но в пределах 2 лет с момента покупки

вернуть товар можно даже в случае, если срок гарантии уже закончился или не был установлен.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

В случае обнаружения недостатков вы вправе:

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Срок, в течение которого можно вернуть товар

Срок возврата денег

Кому можно предъявить требование

Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:

    магазину Oysho | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ). уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю — лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Кроме того, можно возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:

    импортера — организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); изготовителя — производителя товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования

Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков

Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | абз. 1 п. 6 ст. 18 ЗОЗПП и п. 5 ст. 19 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Алгоритм действий в случае когда магазин Oysho (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег

Не очень часто, но случается, что магазин Oysho (уполномоченное лицо) в данном случае соглашается вернуть деньги даже после устного требования.

В случае если магазин Oysho (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию претензии можно найти тут. Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин Oysho (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара.

Расходы по возврату товара несет магазин Oysho (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

При получении денег Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы магазин Oysho (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), магазин Oysho обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Алгоритм действий в случае когда магазин несогласен на бесспорный возврат денег

В случае если продавец Oysho (уполномоченное лицо) несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать магазину Oysho (уполномоченному лицу) претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию и составлению претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти тут.

магазин Oysho (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества товара. Проверка качества проводится по правилам, изложенным в этой статье, в которой вы найдете более подробную информацию.

    Срок проведения проверки качества — 10 дней со дня предъявления требования. Проверка качества проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

если магазин Oysho (уполномоченное лицо) не желает проводить проверку качества, следует переходить к Шагу 3.

В случае если магазин Oysho (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков товара является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу товара с целью установления того, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.

В случае если магазин Oysho (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.

    Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.

В случае если магазин Oysho (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:

    обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.

При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин Oysho (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара.

Расходы по возврату товара несет магазин Oysho (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).

При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы магазин Oysho (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), магазин Oysho обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

В случае возврата уплаченной суммы за товар в судебном порядке:

    сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.

Возврат товара по истечении 2 лет с момента покупки

Осуществить возврат товара по истечению 2 лет с момента покупки можно при соблюдении следующих условий.

Срок, в течение которого можно вернуть товар

Срок возврата товара в рассматриваемом случае | п. 6 ст. 19 ЗОЗПП:

    в течение установленного на товар срока службы; в течение 10 лет со дня передачи товара — Если срок службы не установлен.

Срок возврата денег

Кому можно предъявить требование

Требование о возврате можно предъявить:

Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования

Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков

Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 19 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо согласно на Возврат денег

Не очень часто, но случается, что уполномоченное лицо соглашается вернуть деньги даже после требования о ремонте.

В случае если уполномоченное лицо не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

После наступления обстоятельств, указанных в Шаге 2 необходимо написать и подать магазину Oysho (уполномоченному лицу) претензию о возврате уплаченной денежной суммы. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

При заявлении требования о возврате уплаченной денежной суммы вы обязаны вернуть товар.

При получении денег Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы магазин Oysho (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), магазин Oysho обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо не согласно на Возврат денег

После получения документального подтверждения неисправности товара необходимо написать и подать уполномоченному лицу претензию о безвозмездном устранении недостатков. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

В случае если уполномоченное лицо считает, что причиной возникновения недостатков товара является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу товара с целью установления того, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

После наступления обстоятельств, указанных в Шаге 1 необходимо написать и подать магазину Oysho (уполномоченному лицу) претензию о возврате уплаченной денежной суммы. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

В случае если магазин Oysho (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.

    Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.

В случае если магазин Oysho (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:

    обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.

При заявлении требования о возврате уплаченной денежной суммы вы обязаны вернуть товар.

При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы официальный магазин Oysho (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если товар был приобретен за счет потребительского кредита (займа), магазин Oysho обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

В случае возврата уплаченной суммы за товар в судебном порядке:

    сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.

Возврат товара в течение 14 дней

Срок, в течение которого можно вернуть товар

Срок возврата денег

Кому можно предъявить требование

Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:

условия возврата

Возврат качественного товара возможно осуществить в следующих условиях:

    товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; товар не был в употреблении; сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения.

Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования

Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков

Бремя доказывания лежит на продавце, он сам должен доказать, что товар был в употреблении, не сохранены его товарный вид, пломбы, ярлыки и т. п. | п. 28 пленума О защите прав потребителей.

Алгоритм действий в случае когда магазин Oysho (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег

Если этого не произошло, переходите к Шагу 2.

В случае если магазин Oysho (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по составлению и написанию претензии можно найти тут. Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

При получении денег Следует учитывать следующее:

Алгоритм действий в случае когда магазин Oysho несогласен на бесспорный возврат денег

В случае если магазин Oysho несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию и составлению претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти тут.

В случае если после собственной проверки магазин Oysho считает, что товар был в употреблении, не сохранены его товарный вид, пломбы, ярлыки и т. п., то он (магазин Oysho ) вправе провести экспертизу товара. Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.

    Срок проведения экспертизы — 3 дня со дня предъявления требования. Экспертиза проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе присутствувать при проведении экспертизы.

В случае если потребитель несогласен с заключением экспертизы, он вправе оспорить его в судебном порядке.

В случае если магазин Oysho не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.

    Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.

В случае если магазин Oysho (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:

    обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.

При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:

В случае возврата уплаченной суммы за товар в судебном порядке:

    сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.

При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин Oysho (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара.

    Расходы по возврату товара несет официальный магазин Oysho (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).

Возврат товара по истечении 14 дней

К сожалению, вернуть товар надлежащего качества и получить деньги, с момента приобретения которого прошло более 14 дней по общему правилу не представляется возможным.

Но и из этого правила есть исключение и связанно оно с непредоставлением информации о товаре.

Так, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора купли-продажи товара информацию о нем, он вправе в разумный срок отказаться исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков | п. 1 ст. 12 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Более подробно о том, как вернуть товар в случае непредоставления информации о нем вы можете узнать из этой статьи.

Возврат товара в течение 14 дней

Возврат товара по истечении 14 дней

К сожалению, вернуть товар надлежащего качества и получить деньги, с момента приобретения которого прошло более 14 дней по общему правилу не представляется возможным.

Но и из этого правила есть исключение и связанно оно с непредоставлением информации о товаре.

Так, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора купли-продажи товара информацию о нем, он вправе в разумный срок отказаться исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков | п. 1 ст. 12 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Более подробно о том, как вернуть товар в случае непредоставления информации о нем вы можете узнать из этой статьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *