pathfinder руководство ведущего на русском pdf

Настольная ролевая игра Pathfinder, основная книга правил, Балман Дж., Смолина М., Белинский А., 2017

Настольная ролевая игра Pathfinder, основная книга правил, Балман Дж., Смолина М., Белинский А., 2017.

Ролевая игра Pathfinder предлагает вам стать храбрым искателем приключений, совершающим подвиги в мире, полном сражений и магии, добра и зла. Пробьетесь ли вы через заполненные чудовищами руины и города, где плетутся интриги, превратитесь ли в знаменитого героя, добыв несметные сокровища — или станете жертвой ловушек и чудовищ в глубоких подземельях? Ваша судьба в ваших руках. В «Основной книге правил» есть все, что нужно игроку для того, чтобы отправиться в мир удивительных приключений!

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЖДУТ!

Добро пожаловать в мир, где храбрые воины одолевают огромных драконов, а могущественные волшебники исследуют затерянные усыпальницы. Это мир фэнтсзи, населенный загадочными эльфами и дикими орками, мудрыми дварфами и хитрыми гномами. В этой игре ваш персонаж может быть великим мечником, непобедимым в честном бою, или ловким плутом, способным украсть корону с головы правителя. Ваш герой может быть благочестивым жрецом, обращающимся к божественным силам, или загадочным чародеем, раскрывающим магические тайны. Перед вами мир, который можно исследовать, и ваши действия формируют его историю. Кто еще спасет короля от могущественного вампира? Кто одолеет мстительных великанов, явившихся с гор порабощать местных жителей? Ваши персонажи займут центральное место в этой саге. Вам нужна лишь эта книга правил, несколько друзей, набор игральных костей — и можно начинать эпические приключения!

ОГЛАВЛЕНИЕ.

1. ВВЕДЕНИЕ
2. НАРОДЫ
3. КЛАССЫ
4. НАВЫКИ
5. ЧЕРТЫ
6. СНАРЯЖЕНИЕ
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
8. БОЙ
9. МАГИЯ
10. ЗАКЛИНАНИЯ
11. ПРЕСТИЖ-КЛАССЫ
12. ВЕДЕНИЕ ИГРЫ
13. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
14. СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ВЕДУЩЕГО
15. ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Приложение 1: Особые способности
Приложение 2: Состояния
Приложение 3: Источники вдохновения
Приложение 4: Прочие материалы для игры
Алфавитный указатель
Благодарности
Open Game License

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Основная книга правил.

Привет всем любителям и поклонникам настольных ролевых игр!

Спешу поделиться с вами радостью, что наконец-то получил посылку с Основной книгой правил по настольной ролевой игре Pathfinder.

Еще в декабре прошлого года я решил принять участие кампании по сбору средств на издание этой книги, а также некоторых дополнений.

В этом посте я просто вкратце расскажу, что вошло в комплект предварительного заказа «Ранние пташки», который я оформил.

Собственно сама книга правил представляет собой огромный талмуд на 609 страниц.

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf

Книга шикарно исполнена, отличная типография, довольно плотная бумага, книга тяжелая и фундаментальная.

Также вместе с книгой, в качестве бонуса за предзаказ шла ширма ведущего, сделанная из плотного картона обернутая суперобложкой.

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf

Плюс к этому, опять же в качестве бонуса за предзаказ, в набор вошли прегены для аж для 12 персонажей,

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf

а также небольшая книга с дополнительным приключением для персонажей 1-го уровня «Гробница вечного пламени».

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf

Следующие компоненты, пришедшие в комплекте с основным заказом были приобретены мной уже в процессе хода кампании по сбору средств.

Собственно это Прочное двустороннее поле (флипмат) «Таверна», на котором можно рисовать стираемым маркером,

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf

4 фигурки персонажей, Варвар, Волшебник, Жрец и Следопыт. Фигурки довольно детальные, но на мой взгляд уж слишком маленькие. Есть планы их раскрасить, но это уже совсем другая история.

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf

Также мной был предзаказан двухуровневый сундук-органайзер для основной книги правил и аксессуаров. Сундук был прислан в разобранном состоянии, так что, как только соберу, поделюсь с вами фотками. Если вы собирали органайзер для какой-нибудь настольной игры, то в принципе представляете, как происходит его сборка.

А вот так выглядит комплект моего заказа на сайте Crowd Republic:

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf

Честно говоря не знаю, когда получится изучить весь этот материал, но как только я с ним более-менее ознакомлюсь, то конечно же поделюсь с вами своими впечатлениями.

Источник

Вторая Редакция

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf

Вторая Редакция запись закреплена

Свершилось! Готов перевод настольной ролевой игры «Гарри Поттер» за авторством Нейла Уолкера (Neil Walker). Сегодня мы публикуем ознакомительную версию игры без иллюстраций. В этой книге уже есть всё необходимое для начала приключений в волшебном мире!
Дальнейшее развитие проекта будет зависеть от вашей обратной связи.
С оригинальным текстом вы можете ознакомиться по ссылке: https://harrypotterrpg.co.uk

Показать полностью.
В планах публикация версии с дополнениями:
• Механика ретроспективных заявок;
• Механика по фамильярам;
• Механика создания артефактов;
• Раздел для ведущих;
• Иллюстрации.

В первую очередь мы постараемся оперативно завершить работу над первым коротким приключением. Основная работа сделана, теперь необходимо сверстать текст так, чтобы ведущие могли быстро найти необходимую информацию.

К тексту приключения будут прилагаться листы предварительно созданных персонажей и конечно это будет знаменитая троица: Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер и Рон Уизли.

Источник

1. Введение (Introduction)¶

Pathfinder это фентезийная настольная ролевая игра (RPG) в которой вы и группа друзей собираетесь рассказать историю о храбрых героях и хитрых злодеях, в мире наполненном ужасающими монстрами и удивительными сокровищами. Наиболее важно то, что Pathfinder это игра, в которой выборы вашего персонажа определяют ход истории.

Первое правило (The First Rule)

Приключения в Pathfinder происходят во время «Эпохи Утраченных пророчеств», опасном фантастическом мире, изобилующем древними империями; протяженными городами-государствами; и бесчисленными гробницами, подземельями и логовами монстров, набитыми добычей. Приключения героя в Pathfinder могут привести его в заброшенные подводные руины, готические склепы с привидениями или магические университеты в городах среди джунглей. Вас ждет мир бесконечных приключений!

Чтобы такое ролевая игра (What Is a Roleplaying Game?)¶

В эту игру обычно играют в группе от четырех до семи игроков, один из которых становится игровым Мастером группы. Мастер подготавливает игровой мир, описывает его и управляет им и историей, ставя задачи и отыгрывая за противников, союзников и случайных прохожих. Поскольку каждая сцена ведет к следующей, каждый игрок вносит свой вклад в историю, реагируя на ситуации в соответствии с личностью и возможностями своего персонажа. Броски костей в сочетании с заранее заданными показателями добавляют элемент случайности и определяют, преуспевают ли персонажи в своих действиях или нет.

Ход игры (The Flow of the Game)¶

Pathfinder играется сессиями, во время которых игроки собираются на несколько часов, лично или онлайн, чтобы играть в игру. Завершенная история в Pathfinder может быть короткой, как одна сессия, обычно называемая «уан-шот» (one-shot), или она может растянуться на несколько сессий, образуя кампанию, которая может длиться месяцами или даже годами. Если Мастеру нравится рассказывать эту историю, а игроки развлекаются, то игра может длиться сколь хотите долго.

Сессия может быть в основном наполнена экшеном, с битвами с мерзкими тварями, побегами из дьявольских ловушек и выполнением героических заданий. В качестве альтернативы в ней могут быть переговоры с бароном о правах на крепость, проникновение в армию неуклюжих ледяных гигантов или торг с ангелом за прядь волос, необходимую для эликсира, чтобы оживить убитого друга. В конечном счете, это зависит от вас и вашей группы, решить какую игру вы играете, от исследования подземелий до нюансов политической драмы или что-то среднее.

Игроки (The Players)¶

Каждый, кто участвует в игре Pathfinder, является игроком, включая Мастера игры, но для простоты, «игроком» обычно называют участников, которые не являются Мастером. До начала игры, игроки придумывают историю и личность своих персонажей, используя правила для определения показателей их персонажей, характеристик, сильных и слабых сторон. Мастер может ограничить варианты доступные для создания персонажа, но ограничения обсуждаются заранее, чтобы все могли создать интересных героев. В общем, единственное ограничение на концепцию персонажа это воображения игроков и рекомендации Мастера.

Во время игры, игроки описывают действия своих персонажей и кидают кости, используя возможности персонажей. Мастер решает исход этих действий. Некоторые игроки любят отыгрывать персонажей, описывая что бы они делали буть они своими персонажами, в то время как другие описывают действия своих персонажей рассказывая историю. Делайте так, как вам больше нравится!

Если это ваш первый опыт в ролевой игре, то рекомендуется взять на себя роль игрока, чтобы ознакомиться с правилами и миром.

Мастер игры (The Game Master)¶

В то время, как игроки создают и управляют своими персонажами, Мастер в ответе за историю и мир. Мастер описывает все ситуации, с которыми сталкиваются персонажи игроков в приключениях, рассматривает то, как действия персонажей влияют на историю, и по ходу игры интерпретирует правила.

Мастер может создать новое приключение, создавая повествование, выбирая монстров и назначить сокровища самостоятельно, или вместо этого он может полагаться на опубликованное приключение, используя его в качестве основы для сессии и изменяя его по мере необходимости, чтобы адаптировать отдельных игроков и стиль игры группы. Некоторые даже ведут игры, которые объединяют оригинальный и опубликованный контент, смешанный вместе, чтобы сформировать новое повествование.

Играют все (Gaming Is for All)¶

Независимо от того, являетесь ли вы Мастером или игроком, участие в настольной ролевой игре включает в себя социальный контракт: все собрались вместе, чтобы повеселиться, рассказывая историю. Для многих, ролевая игра это способ убежать от проблем повседневной жизни. Будьте внимательны ко всем за столом и к тому, что они хотят от игры, чтобы каждый мог получать удовольствие. Когда группа собирается в первый раз, они должны обговорить, какой опыт они надеются получить за столом, а также о любых темах, которых они хотят избегать. Каждый должен понимать, что могут возникнуть элементы, которые заставят некоторых игроков чувствовать себя некомфортно или даже нежеланно, и каждый должен принять и уважать эти границы во время игры. Таким образом, все вместе могут насладиться игрой.

Инструменты для игры (Tools of Play)¶

Помимо книги правил, вам потребуется еще несколько вещей, чтобы играть в Pathfinder. Вы их можете найти в местном магазине или онлайн на paizo.com.

Лист персонажа: Каждому игроку потребуется лист персонажа, для создания героя и чтобы записывать то, что случается с персонажем во время игры. Вы можете найти лист персонажа в конце книги и онлайн в виде бесплатных PDF-файлов.

Кости: Игрокам и Мастеру потребуется как минимум один комплект многогранных костей, хотя большинство участников приносят свои собственные. Шести-сторонние кости достаточно распространенные, но весь набор костей можно найти в местном магазине или онлайн.

Приключение: Каждому столу нужно приключение в которое играть, будь оно создано Мастером или найдено из числа опубликованных. Вы можете найти множество захватывающих приключений и даже целые кампании «Серию приключений» (Adventure Path) на сайте paizo.com.

Бестиарий: От ужасающих драконов до вредных гремлинов, монстры являются распространенной угрозой, с которой могут столкнуться игроки, и каждый тип имеет свои собственные характеристики и способности. Их можно найти в Бестиарии Pathfinder, который является незаменимой книгой для Мастеров. Так же характеристики монстров можно найти онлайн на paizo.com/prd.

Карты и фигурки: Бывает тяжело представить хаос битвы, поэтому многие группы используют карты для визуализации поля боя. Эти карты размечены 1-дюймовой сеткой и каждый квадрат представляет 5 футов в игровом мире. Фигурки и иллюстрированные токены, называемые «пешками» используются для обозначения персонажей и врагов, с которыми они сталкиваются.

Дополнительные аксессуары: Есть много дополнительных принадлежностей, которые вы можете добавить в игру, чтобы улучшить игровой опыт, включая средства для отслеживания ходов в бою, колод кард с описанием распространенных заклинаний, цифровые средства для создания персонажей и даже фоновая музыка и наборы звуковых эффектов.

Основы игры (Basics of Play)¶

Перед созданием вашего первого персонажа или приключения, вы должны понимать несколько простых концепций использующихся в игре. Новые концепции выделены жирным шрифтом, чтобы их было проще найти, но эта глава только введение в основы игры. Полные правила игры описаны в последующих главах, а Глоссарий (Glossary) поможет найти определенные правила.

Определение персонажей (Defining Characters)¶

Уровень один из наиболее важных показателей в игре, так как он обозначает примерную силу и возможности каждого индивидуального существа. Уровень игроков находится в диапазоне от 1-го, в начале карьеры авантюриста, до 20-го достигнув наибольшей силы. По мере преодоления испытаний, победы над врагами и завершения приключений, они накапливают Очки опыта (XP/Опыт). Каждый раз, когда персонаж накапливает 1.000 опыта, он получает новый уровень, приобретая новые возможности, благодаря чему может преодолеть еще большие испытания. Игровой персонаж 1-го уровня может выстоять против гигантской крысы или группы бандитов, но на 20-м уровне этот же персонаж может быть способен одним заклинанием разрушить целый город.

Вместе с уровнем, персонаж определяется значениями характеристик, которые измеряют чистый потенциал персонажа и используются для расчета большинства других показателей. В игре 6 значений характеристик. Сила представляет физическую мощь персонажа, в то время как Ловкость представляет проворство и способность избегать опасности. Телосложение указывает на общее здоровье и состояние персонажа. Интеллект представляет собой чистое знание и способность решать проблемы, в то время как Мудрость измеряет проницательность персонажа и способность оценивать ситуацию. Наконец, Харизма обозначает обаяние, убедительность и силу личности. Значения характеристик для обычных людей варьируются от 3 до 18, причем 10 представляют средние человеческие способности. Высокоуровневые персонажи могут иметь значения характеристик, которые варьируются намного выше 18.

Значение характеристики, которое выше среднего, увеличивает ваши шансы на успех в задачах, связанных с этой характеристикой, в то время как те, что ниже среднего, понижают ваш шанс. Эта корректировка называется модификатором характеристики.

Создание повествования (Creating a Narrative)¶

Помимо персонажей и монстров, сам мир Pathfinder сам по себе может быть влияющей силой и частью повествования. В то время как наличие большого мира иногда может быть очевидной опасностью, например, когда мощный шторм обрушивается на сельскую местность, мир также может действовать тонко, по чуть-чуть. Ловушки и сокровища так же важны во многих историях, как и хитрые чудовища. Чтобы помочь вам понять эти игровые элементы, многие из них используют те же характеристики, что персонажи и монстры. Например, большинство опасностей окружения имеют уровень, который обозначает на сколько они опасны, а уровень магического предмета дает вам понимание его общей силы и влияния на историю.

Персонажи и сделанные ими выбор создают историю Pathfinder, но то, как они взаимодействуют друг с другом и окружающим миром, регулируется правилами. Таким образом, хотя вы можете решить, что ваш персонаж осуществляет эпическое путешествие, чтобы побороть ужасающих врагов и сделать мир более безопасным местом, шансы вашего персонажа на успех определяются его способностями, выбором, который вы делаете, и броском костей.

Мастер определяет предпосылку и предысторию большинства приключений, однако истории персонажей и их личности, безусловно, играют определенную роль. После начала игровой сессии, игроки по очереди описывают, что пытаются сделать их персонажи, в то время как Мастер определяет результат, а все за столом работают вместе для достижения конкретной цели. Мастер так же описывает окружение, действия других персонажей и происходящие события. Например, Мастер может объявиться, что родной город персонажей находится под атакой мародерствующих троллей. Персонажи могут выследить троллей до ближайшего болота, лишь для того, чтобы обнаружить, что троллей выгнал с их болота страшный дракон. После этого у игровых персонажей есть выбор расправиться с целым племенем троллей, драконом или всеми по очереди. Чтобы они не решили, их успех зависит от их выбора и бросков костей во время игры.

Одиночное повествование включаем завязку, сюжет и итог, создавая приключение. Серия приключений создает еще большее повествование, называемое кампанией. Для завершения приключения требуется несколько сессий, в то время как для компании нужны месяцы или даже годы!

Ведение игры (Playing the Game)¶

В игре Pathfinder, три режима игры определяют темп каждой сцены истории. Большинство времени ваших персонажей будет потрачено во время исследования, раскрывая тайны, решая проблемы и взаимодействуя с другими существами. «Эпоха Утраченных пророчеств» изобилует опасностями, и персонажи часто оказываются в столкновении, сражаясь с дикими чудовищами и ужасающими монстрами. И наконец, время движется быстро, когда персонажи наслаждаются отдыхом, передышкой от мировых проблем и возможностью отдохнуть и подготовиться к будущим экспедициям. На протяжении всего приключения игра неоднократно переключается между этими тремя режимами, когда это необходимо для истории. Чем больше вы играете в игру, тем больше вы видите, что у каждого режима свой стиль игры, но переход от режима к режиму имеет несколько жестких границ.

Например, во время преследования раненой химеры, ваш персонаж мог найти путь прегражденный стремительной рекой. Вы решаете переплыть ее, но Мастер говорит, что это опасная задача и просит вас сделать бросок для проверки Атлетики (так как плавание является частью навыка Атлетики). На вашем листе персонажа вы видете, что ваш персонаж имеет для этой проверки модификатор +8. Бросая d20, вы получаете 18 с итогом в 26. Мастер сравнивает его с КС (который был 16) и понимает, что это крит.успех (так как результат превысил КС на 10). Ваш персонаж быстро переплывает реку и продолжает преследование, мокрый но невредимый. Получи вы результат ниже 26, но больше или равный 16, то ваш персонаж доплыл бы до середины реки. Буть ваш результат меньше 16, вашего персонажа могло бы смыть течением или того хуже, затянуть под воду и он бы начал тонуть!

Проверки вроде этой являются сердцем игры и кидаются постоянно, в любом режиме игры, для определения результата задач. Хотя бросок кости имеет решающее значение, показатель, который вы добавляете к броску (называемый модификатор), часто определяет разницу между успехом и неудачей. Каждый персонаж состоит из нескольких таких показателей, решающих в чем хорош персонаж, каждый из которых состоит из модификатора соответствующей характеристики + бонус мастерства, а иногда и из других модификаторов, таких как бонусы или штрафы от снаряжения, заклинаний, способностей, магических предметов и другие особых обстоятельств.

Исследование (Exploration)¶

Большинство времени, ваш персонаж будет исследовать мир, взаимодействовать с персонажами, путешествовать с места на место и преодолевать трудности. Это называется исследованием. Во время исследования, игра относительно свободная, а игроки реагируют на повествование всякий раз, когда у них есть идея, что делать дальше. Покинуть город верхом на лошади, следуя по следу племени орков-мародеров, избегая разведчиков племени и убеждая местного охотника помочь в предстоящем бою, это примеры того, что может случить во время исследования.

На протяжении всего этого режима игры Мастер спрашивает игроков, что делают их персонажи, когда они исследуют. Это важно в случае возникновения конфликта. Если начинается бой, задачи, которые персонажи выполняют во время исследования, могут дать им преимущество или иным образом повлиять на то, как начинается бой.

Столкновения (Encounters)¶

Свободные действия, такие как отпустить объект, не считаются вместе с этими тремя действиями во время хода. И наконец, каждый персонаж может использовать вплоть до 1 реакции во время раунда. Этот особый вид действия может быть использован даже вне вашего хода, но только в ответ на определенное событие, и только если у вас есть возможность, которая позволяет это сделать. Например, плуты могут выбрать способность, которая позволяет им использовать реакцию, чтобы уклоняться от атаки.

Атаки, заклинания, опасности и специальные умения часто или наносят урон персонажу, или накладывают одно или более состояний, а иногда делают и то и другое. Урон вычитается из Очков Здоровья (HP/ОЗ) существа, измеряющего здоровье, а когда ОЗ существа снижаются до 0, оно падает без сознания и может умереть! Боевое столкновение обычно длится до тех пор, пока одна сторона не будет побеждена, и хотя это может означать отступление или капитуляцию, чаще всего это происходит потому, что одна из сторон конфликта мертва или умирает. Состояния могут на временно мешать существу, ограничивая действия, которые оно может использовать, и применяя штрафы к будущим проверкам. Некоторые состояния даже являются постоянными, что требует прибегать к мощной магии, чтобы отменить эти эффекты.

Отдых (Downtime)¶

Персонажи не проводят все свое время ищу приключения. Вместо этого, они восстанавливаются от ран, планируют будущие приключения или занимаются торговлей. В Pathfinder это называется отдыхом и позволяет времени течь быстрее, пока персонажи работают над долговременными задачами или целями. Большинство персонажей могут практиковать торговлю во время отдыха, зарабатывая несколько монет, но те у кого есть подходящие навыки, могут проводить время занимаясь ремеслом, создавая новое снаряжение или даже магические предметы. Еще персонажи могут использовать режим отдыха для переобучения, заменяя один выбор персонажа другим, чтобы отразить свои меняющиеся приоритеты. Они так же могут исследовать стоящую перед ними проблему, изучать новые заклинания или даже начать бизнес или основать королевство.

Ключевые понятия (Key Terms)¶

Есть ряд важных терминов, которые вам нужно будет знать, когда вы создадите своего первого персонажа или приключение. Некоторые из наиболее важных терминов, упомянутых на предыдущих страницах, также включены здесь для справки.

Значение характеристики (Ability Score)¶

Каждое существо имеет шесть характеристик: Сила, Ловкость, Телосложение, Интеллект, Мудрость и Харизма. Эти значения представляют базовый потенциал и основные аттрибуты. Чем больше значение, тем больше потенциал существа в этой характеристике. Значения характеристик описаны далее в этой главе.

Мировоззрение (Alignment)¶

Мировоззрение представляет основы морали и этики существа.

Родословная (Ancestry)¶

Класс Брони (КБ) (Armor Class (AC))¶

Все существа в игре имеют Класс Брони. Это значение обозначает, как тяжело попасть по существу и нанести ему урон. Оно служит как Класс Сложности для попадания атакой по существу.

Атака (Attack)¶

Предыстория (Background)¶

Бонусы и штрафы (Bonuses and Penalties)¶

Бонусы и штрафы применяются к проверкам и конкретным показателям. Есть несколько видов бонусов и штрафов. Если у вас есть более одного бонусы одинакового вида, то вы используете только наибольший. Аналогично и для штрафов, но используется наихудший.

Класс (Class)¶

Состояние (Condition)¶

Длящийся эффект который изменяет то, как персонаж может действовать, или меняет некоторые его показатели. Правила для основных состояний, использующихся в игре, находятся в «Приложение. Состояния (Conditions) «.

Деньги (Currency)¶

Наиболее распространенными валютами в игре являются золотые монеты (зм / gp) и серебряные монеты (см / sp). Одна зм стоит 10 см. Так же, 1 см стоит 10 медных монет (мм / cp), а 10 зм стоят 1 платиновую монету (пм / pp). Персонаж начинает игру с 15 зм (150 см) чтобы потратить на снаряжение.

Способность (Feat)¶

Способность это умение которое вы можете выбрать персонажу за счет его родословной, предыстории, класса, общей тренировки или навыка. Некоторые способности дают возможность использовать специальные действия.

Мастер (Game Master (GM))¶

Мастер это игрок который решает спорные моменты правил и рассказывает различные элементы истории и описывает мир Pathfinder, который исследуют другие игроки.

Голарион (Golarion)¶

Очки здоровья (ОЗ) (Hit Points (HP))¶

Очки Здоровья представляют сколько мучений может перенести существо, прежде чем потеряет сознание и начнет умирать. Урон снижает Очки Здоровья в соотношении 1 к 1, а исцеление восстанавливает в таком же соотношении.

Инициатива (Initiative)¶

Уровень (Level)¶

Заклинания имеют уровни в диапазоне от 1-го до 10-го, показывая их силу; персонажи и монстры, обычно могут использовать только некоторое количество заклинаний определенных уровней.

Неигровой персонаж (Nonplayer Character (NPC))¶

Неигровые персонажи контролируются Мастером, взаимодействуют с героями и помогают продвигать историю.

Восприятие (Perception)¶

Игровой персонаж (Player Character (PC))¶

Это персонаж созданный и управляемый игроком.

Мастерство (Proficiency)¶

Мастерство это система, которая измеряет способность персонажа к определенной задаче или качеству, и она имеет пять уровней: нетренирован, обучен, эксперт, мастер и легенда. Мастерство дает вам бонус, который добавляется при определении следующих модификатором и характеристик: КБ, броски атаки, Восприятие, спасброски, навыки и эффективность заклинаний. Если вы нетренированы, ваш бонус мастерства +0. Если вы обучены, эксперт, мастер или легенда, то ваш бонус мастерства равен вашему уровню плюс 2, 4, 6 или 8 соответственно.

Редкость (Rarity)¶

Некоторые элементы игры имеют редкость, чтобы обозначить, как часто они встречаются в игровом мире. Редкость обычно применяется для снаряжения и магических предметов, но заклинания, способности и другие элементы правил так же имеют редкость. Если редкость не указана среди признаков предмета, заклинания или другого элемента игры, то значит что это обычная редкость. Необычные предметы доступны только тем, кто имеет специальную тренировку, вырос в определенной культуре, или пришел из определенной части мира. Редкие предметы почти невозможно найти и обычно выдаются только Мастером, а уникальные буквально существуют в единственном экземпляре. Мастер может изменить механизм работы редкости или изменить редкость конкретных предметов, чтобы это больше подходило истории.

Отыгрыш роли (Roleplaying)¶

Описание действий персонажа, часто от его лица, называется отыгрываем роли. Когда игрок говорит или описывает действие с точки зрения героя, он «отыгрывает героя».

Раунд (Round)¶

Раунд это период времени в столкновении, во время которого все участники получают шанс действовать. Раунд примерно представляет 6 секунд времени игрового мира.

Спасбросок (Saving Throw (Save))¶

Когда существо подвергается опасному эффекту, которого следует избегать, оно пытается пройти спасбросок, чтобы смягчить эффект. Спасбросок совершается автоматически, вам не надо использовать для этого действие или реакцию. В отличие от большинства проверок, персонаж, который не действует, бросает d20 для спасброска, а существо или эффект, которые действуют, обеспечивают КС.

Есть три вида спасбросков: Стойкость (для сопротивления болезням, ядам и физическим эффектам), Рефлекс (чтобы избежать эффектов, от которых персонаж может быстро увернуться), и Воля (чтобы противостоять эффектам, которые нацелены на разум и личность).

Навык (Skill)¶

Скорость (Speed)¶

Скорость это дистанция, измеряемая футами, которую персонаж может преодолеть используя одно действие.

Заклинание (Spell)¶

Признак (Trait)¶

Ход (Turn)¶

Во время раунда, каждое существо получает один ход в порядке инициативы. Обычно во время своего хода существо может использовать вплоть до 3-х действий.

Пример игры (Example of Play)¶

Лиз: Я не боюсь мерзкой вони! Я обнажаю меч и готовлю щит.

Джуди: Свет Сарэнрэй укажет нам путь. Я накладываю заклинание свет на свой религиозный символ.

Эрик: Хорошо, светящееся сияние выплескивается наружу, освещая лестницу. Ступеньки, по-видимому, опускаются всего на 10 футов, прежде чем переходят в комнату. Щели между неровными каменными плитками заполнены лужами стоячей воды.

Джеймс: Я должен пойти первым, чтобы убедиться, что это безопасно. Я собираюсь достать свою рапиру и осторожно спуститься по лестнице, ища ловушки, по мере того как спускаюсь.

Эрик: Хорошо, но поиск ловушек это тайная проверка, поэтому я кину за тебя. Какой у тебя модификатор Восприятия?

Джеймс: У меня +5.

Эрик кидает d20 за своей ширмой, закрывающей обзор игрокам и получает 17 на кости с общим результатом 22, этого более чем достаточно, чтобы обнаружить растяжку на третьей ступеньке.

Эрик: Ты не зря осторожничал! Ты замечаешь тонкую проволоку, расположенную на высоте лодыжки чуть выше третьей ступеньки.

Джеймс: Я показывают ее другим и продолжаю спускаться.

Лиз: Я следую за Мерисиэль избегая растяжки, но слежу за опасностями.

Джуди: Я тоже.

Эрик: Окей! Вы спускаетесь по лестнице и оказываетесь в склепе. По всей комнате расставлены древние деревянные гробы, покрытые паутиной и пылью. Прямо впереди, на возвышении, стоит каменный гроб, украшенный зловещими символами. Вы можете сказать, что когда-то он был обернут железными цепями, но теперь скрученные звенья разбросаны по комнате вместе с кусками того, что, должно быть, было крышкой гроба. Судя по повреждениям, он был разбит изнутри!

Джуди: Сарэнрэй защитит нас. Я обнажаю клинок и подхожу ближе, хочу получше рассмотреть эти символы.

Лиз: Я не отстаю от нее. Мне не нравится как это все выглядит.

Джеймс: Я думаю что останусь тут и спрячусь за одним из гробов.

Лиз: То есть он не дружелюбный?

Эрик: Определенно нет. Он выглядит готовым прыгнуть на вас и атаковать. Кидайте инициативу! Валерос и Кайра должны кидать Восприятие, а Мерисиэль должна кидать Скрытность.

Все кидают инициативу. Лиз кинула 2 для Валероса итого получив 8. У Джуди бросок получше, итого 14 у Кайры. Джеймс использует Скрытность для инициативы потому что Мерисиэль пряталась в начале боя и на кости выпадает 17, итого 25! Эрик кидает за существо-нежить получив 12. Эрик записывает все значения, размещая персонажей в порядке от большего к меньшему.

Эрик: Похоже Мерисиэль ходит первая. Чтобы это не было за существо, ты уверена, что оно не знает о твоем присутствии.

Джеймс: Круто! В качестве своего первого действия я хочу вынуть кинжал. Вторым действием я хочу подойти поближе.

Эрик: За одно действие ты можешь приблизиться к существу на расстояние 15 футов.

Джеймс: Замечательно. Последним действием, я брошу в в него кинжал!

Эрик: Это попадание! Давай, кидай урон.

Джеймс: Окей, и я добавляю дополнительный урон за внезапную атаку.

Плуты обладают умением наносить дополнительный урон врагам, которые еще не действовали в столкновении. Этот дополнительный урон так же применяется к атакам против врагов которые отвлечены. Джеймс кидает 1d4 для кинжала и 1d6 для внезапной атаки и добавляет модификатор Ловкости Мерисиэль +4, итого получая 9.

Эрик: Оно шипит, когда кинжал впивается в его плечо. Похоже, что ему больно, но нежить, похоже, не замедляется. Джеймс, это были все три твоих действия. Следующая Кайра!

Джуди: Я думаю что это нежить. Что я знаю о ней?

Эрик: Ты используешь действие чтобы вспомнить свое обучение о живых мертвецах. Сделай проверку навыка Религии.

Джуди кидает 16, добавляя +8 Кайры в Религии и получая 24.

Джуди: Это плохо. Я потрачу последние два действия, чтобы сотворить заклинание благословение. Оно дает всем рядом со мной бонус состояния +1 к броскам атак.

Эрик: Окей! Гаст выпрыгивает из гроба прямо к Мерисиэль. Зловоние его гниющего тела абсолютно ужасно вблизи. Сделай спасбросок Стойкости!

Джеймс бросает кость, получая 8, итого 14.

Джеймс: О нет! Я используя реакцию, чтобы ловко уклониться.

Эрик делает бросок атаки за гаста, получая 9 на кости. Смотрит в характеристики монстра, добавляет 11 и получает 20. Нормальный КБ Мерисиэль 19, но способность «Ловкое уклонение» позволяет ей использовать свою реакцию, чтобы увеличить КБ на 2 против одной атаки. В этом случае, это превращает атаку гаста в промах.

Эрик: 20 попадает по тебе?

Джеймс: Неа, едва промазал!

Эрик: Ты уворачиваешься от гаста, когда его язык оставляет скользкую пленку на твоем кожаном доспехе. Своим последним действием, нежить набрасывается на тебя со своим когтем.

Эрик: Может, ты и уклонился от укуса гаста, но костлявый коготь твари царапает твое лицо!

Эрик знает, что это попадание и кидает кости на урон когтями гаста, получая 8.

Эрик: Ты получаешь 8 урона и тебе надо сделать спасбросок Стойкости, так как от раны начинает распространяться онемение.

Джеймс кидает спасбросок Стойкости. Он получает 4 на кости и после добавления его бонуса и штрафа от состояния «тошнота», у него в итоге лишь 9.

Джеймс: Сегодня не мой день. Не думаю что 9 достаточно?

Эрик: Боюсь что нет. Ты парализован!

Эрик отмечает, что Мерисиэль парализована, что не позволяет ей действовать, но она получит новый спасбросок в конце каждого своего хода, чтобы избавиться от эффекта.

Эрик: Сухой, скрипучий смех срывается с искривленных губ гаста, но на этом его ход заканчивается. Валерос, ты последний, кто ходит в этом раунде.

Лиз: Давно пора! Я поднимаю свой щит и использую последние два действия чтобы сделать «Внезапное нападение»!

Эрик: Как только ты подходишь ближе запах становится невыносимым. Сделай спасбросок Стойкости.

После броска, у Лиз 19 на спасбросок Стойкости.

Эрик: Ты борешься с тошнотой от зловония этой штуки. Сделай свой бросок атаки.

Лиз кидает кость и получает 20.

Лиз: У меня 20-ка! Должно быть это критическое попадание!

Эрик: Твой клинок попадает мерзкой твари прямо в шею, нанося двойной урон!

У Лиз выпадает 5 на ее d8, потом она добавляет модификатор Силы Валероса +4. Так как это критическое попадание, она удваивает итоговый результат.

Лиз: Целых 18 урона! Это точно убьет ее!

Эрик: Боюсь, что нет. Черный гной вытекает из глубокой раны на его шее, но оно только поворачивается, чтобы посмотреть на тебя. Ты можешь видеть горящую ненависть в его глазах!

Лиз: Ой-ой!

Это конец первого раунда боя. Второй раунд начинается сразу после этого, используя тот же порядок инициативы что и раньше. Этот бой еще далек от завершения.

Как пользовать книгой (Using This Book)¶

Хотя эта глава предназначена для того, чтобы научить вас основам Pathfinder, остальная часть этой книги правил служит справочным пособием во время игры, и она организована так, чтобы сделать поиск нужного вам правила как можно более легким. Правила сгруппированы в главы, причем первые главы посвящены созданию персонажей. Последние две главы содержат правила для Мастеров, с советами о том, как вести игру в Pathfinder и обширную коллекцию сокровищ. Ниже приводится краткое изложение того, что вы можете ожидать найти в каждой главе.

Глава 1. Введение (Introduction)¶

Это введение предназначено для того, чтобы помочь вам понять основы Pathfinder. Эта глава также содержит правила создания и повышения уровня персонажа. Глава заканчивается примером создания персонажа 1-го уровня.

Глава 2. Родословные и предыстории (Ancestries & Backgrounds)¶

Правила для наиболее распространенных родословных в «Эпоху Утраченных пророчеств» приведены в этой главе, включая варианты их способностей родословной. Предыстории находятся в конце этой главы, вместе с разделом о языках, поскольку они чаще всего зависят от вашего выбора родословной.

Глава 3. Классы (Classes)¶

Глава 4. Навыки (Skills)¶

В этой главе представлены правила использования навыков, и они подробно описывают, что персонаж может сделать с данным навыком, в зависимости от уровня мастерства этого персонажа. Родословная, предыстория и класс могут определять некоторые навыки персонажа, и каждый персонаж также может выбрать несколько дополнительных навыков, чтобы обозначить свою индивидуальность и обучение.

Глава 5. Способности (Feats)¶

По мере того, как персонаж увеличивает свой уровень, он получает дополнительные способности, чтобы представить свои растущие возможности. В этой главе представлены общие способности и способности навыков (которые являются подмножеством общих способностей).

Глава 6. Снаряжение (Equipment)¶

Глава 7. Заклинания (Spells)¶

Глава 8. Эпоха Утраченных пророчеств (The Age of Lost Omens)¶

В этой главе описывается сеттинг Голариона, включая краткий обзор мира и его людей, а затем хронологию событий. Самое главное, что персонажи, которые поклоняются божеству, должны обратиться к этой главе, чтобы найти правила, связанные со своей верой.

Глава 9. Ведение игры (Playing the Game)¶

Эта важная глава содержит универсальные правила, необходимые для игры в Pathfinder, включая правила для различных режимов игры, основные действия, которые может выполнять каждый персонаж, правила боя и правила о смерти и умирания. Каждый игрок должен быть знаком с этой главой, особенно Мастер.

Глава 10. Управление игрой (Game Mastering)¶

Эта глава, наполненная рекомендациями и советами, помогает Мастерам Игр рассказать интересную и убедительную историю. Она также включает в себя советы по обеспечению веселого и вдохновляющего пространства для игры и руководства для расширения возможностей игроков создавать персонажей, которыми они хотят сыграть. Эта глава также включает правила, которые особенно важны для Мастера, такие как правила, касающиеся ловушек, опасностей окружения и недугов (таких как проклятия, болезни и яды), а также руководства по выбору КСов и раздаче наград игровым персонажам.

Глава 11. Ремесла и сокровища (Crafting & Treasure)¶

Приложения (Appendices)¶

В конце есть приложение с правилами для всех состояний, которые вы найдете в игре. Этот раздел также включает в себя листы персонажей и указатель с полным глоссарием распространенных терминов и признаков, с которыми вы столкнетесь в игре.

Форматирование элементов правил (Format of Rules Elements)¶

В этой книге правил вы увидите стандарты форматирования, которые на первый взгляд могут показаться немного необычными. В частности, правила игры выделяются в этом тексте с помощью заглавных букв и курсива. Эти стандарты созданы для того, чтобы облегчить распознавание элементов правил этой книги.

Если слово или фраза выделены курсивом, то они описывают заклинание или магический предмет. Таким образом, когда вы видите утверждение «дверь заперта замком«, то понимаете, что в этом случае слово обозначает заклинание замок, а не простой физический предмет.

(Прим.пер: В переводе выделение курсивом обычно используется внутри описания самого заклинания или магического предмета, когда оно ссылается на само себя, или когда оно упоминается более одного раза в другом заклинании. В случае упоминания заклинания/предмета в других местах как правило стоит ссылка.)

Понимание действий (Understanding Actions)¶

Персонажи и их враги воздействуют на мир Pathfinder используя действия и производя эффекты. Это особенно имеет место во время столкновений, когда важно каждое действие. Когда вы используете действие, то создаете эффект. Этот эффект может быть автоматическим, но иногда для действия необходим бросок костей и эффект зависит от вашего броска.

Вы увидите специальный значки обозначающие действия.

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdfОдиночные действия (Single Actions)¶

Одиночные действия используют символ pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Они являются простейшими, наиболее распространенным видом действия. Вы можете использовать 3 одиночных действия во время своего хода в столкновении так, как вам кажется подходящим.

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdfРеакции (Reactions)¶

Реакции используют символ pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Эти действия могут использоваться даже вне вашего хода. В столкновении, вы получаете только одну реакцию за раунд, и можете использовать ее только когда выполняется особый триггер. Часто триггером является действие другого существа.

pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdfСвободные действия (Free Actions)¶

Свободные действия обозначаются символом pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. На свободные действия не нужно тратить никакие из трех одиночных действий или реакцию. У свободного действия может быть триггер как и у реакции. Если это так, то вы можете использовать его как реакцию, даже если это не ваш ход. Однако, вы можете использовать только одно свободное действие за триггер, поэтому если у вас несколько свободных действий с одинаковым триггером, то вам нужно решить какое из них использовать. Если у свободного действия нет триггера, то вы используете его так же как одиночное действие, просто не тратя во время хода никакие из своих действий.

Активности (Activities)¶

Активности, которые используют 2 действия обозначаются символом pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Активности, которые используют 3 действия обозначаются символом pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Некоторые специальные активности, такие как заклинания, которые вы можете произнести мгновенно, можно выполнить потратив свободное действие или реакцию.

Чтение правил (Reading Rules)¶

Общий формат блока характеристик показан далее. Когда в нем отсутствуют какие-то записи, это значит они для него неприменимы, поэтому не все элементы правил имеют все записи перечисленные далее. Действия, реакции и свободные действия имеют соответствующие значки рядом с названием, для обозначения вида действия. Активность, которая может быть выполнена за один ход имеет символ обозначающий сколько действий требуется для ее завершения; активности, которые занимают больше времени не имеют этих значков. Если персонаж должен получить определенный уровень до получения доступа к способности, то этот уровень обозначен в правой части заголовка блока характеристик. Правила так же часто имеют признаки связанные с ним (признаки перечислены в Признаки (Traits) ).

Действие или название способности (Оригинальное название со ссылкой) pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Смотреть картинку pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Картинка про pathfinder руководство ведущего на русском pdf. Фото pathfinder руководство ведущего на русском pdf/ уровень¶

Предварительные условия: Любые минимальные значения характеристик, способности, уровни мастерства или другие предварительные условия, которые вы должны выполнить, прежде чем сможете получить доступ к этому элементу правил. Способности так же имеют уровень в качестве предварительного условия, который указан в заголовке.

Частота: Это ограничение на то, сколько раз вы можете использовать способность за указанное время.

Триггер: Реакции и некоторые свободные действия имеют триггеры, которые должны случиться, прежде чем можно использовать способность.

Требования: Иногда у вас должен быть определенный предмет или должно случиться определенное обстоятельство для использования способности. Если так, то оно описано в этой записи.

Доступ: Иногда блок характеристик необычных и редких элементов правил имеет эту запись. Персонаж удовлетворяющий указанным критериям, как например происхождение от определенного народа или быть участником определенной организации, получает доступ к элементу правил. Как всегда последнее слово за Мастером и он может разрешить использовать такие элементы правил, даже если ваш персонаж не соответствует указанным критериям, либо может запретить использовать их даже тем кто соответствует.

Источник: Здесь указывается книга в которой появляется это правило и номер страницы.

Этот раздел описывает эффекты или преимущества элемента правил. Если это действие, то объясняется какой эффект оно дает, или какие кости нужно кинуть для определения эффекта. Если это способность, которая изменяет существующее действие или дает постоянный эффект, это преимущество объясняется в этой части описания.

Особенность: Любые особые качества правила объяснены в этой части. Обычно такая запись фигурирует в способностях, которые можно выбрать несколько раз, и объясняет что происходит, когда вы так делаете.

Создание персонажа (Character Creation)¶

Этот раздел дает пошаговое руководство для создания персонажа, используя правила Pathfinder, которому предшествует руководство, помогающее вам понять значения характеристик. Эти значения являются важной частью вашего персонажа и вам нужно будет выбрать их в нескольких последующих этапах создания персонажа. Этапы создания персонажа представлены в предложенном порядке, но вы можете выполнить их в любом порядке, который вы предпочитаете.

Многие из этих этапов объясняют как заполнять поля на листе персонажа. Копию листа персонажа можно найти онлайн в формате PDF. Лист персонажа разработан так, чтобы им было проще пользоваться во время игры, но создание персонажа идет в другой последовательности, поэтому вам приходится перемещаться туда-сюда во время процесса создания. Еще лист персонажа имеет все поля, которые вам могут понадобиться, хоть они и нужны не всем персонажам. Если в листе персонажа данное поле неприменимо для вашего персонажа, просто оставляйте его пустым.

Все этапы создания персонажа детально описаны далее; каждый из них помечен номером, соответствующим на изображении с примером листа, чтобы понимать какую информацию куда заносить. Если поле нужное вам находится на 3-м или 4-м листе (которые не показаны), то об этом будет сказано в тексте.

Если вы создаете персонажа высокого уровня, то будет хорошей идеей начать с инструкций этого раздела, а потом перейти в раздел про Повышение уровня (Leveling Up) персонажа.

Шесть значений характеристик (The Six Ability Scores)¶

Один из наиболее важных аспектов персонажа это его характеристики. Эти очки представляют базовый потенциал вашего персонажа и влияют почти на все другие показатели на листе персонажа. Определение ваших характеристик не делается сразу, а проходит в течение нескольких шагов по ходу создания персонажа.

Характеристики поделены на две основные группы: физические и ментальные. Сила, Ловкость и Телосложение являются физическими и измеряют физическую силу, проворность, и выносливость вашего персонажа. Интеллект, Мудрость и Харизма, напротив же, показывает его ментальные возможности, такие как способность к обучению, бдительность и силу харизмы.

Совершенствование характеристики улучшает показатели и проверки связанные с ней. Когда представляете своего персонажа, вы должны так же решить на каких характеристиках вы хотите сосредоточиться, чтобы увеличить шансы на успех.

Сила (Strength)¶

Сила измеряет физическую силу вашего персонажа. Она важна если персонаж собирается драться в ближнем бою. Ваш модификатор Силы добавляется к броскам урона ближнего боя, и определяет сколько веса может переносить персонаж.

Ловкость (Dexterity)¶

Ловкость показывает проворность, чувство равновесия и рефлексы вашего персонажа. Она важна если персонаж собирается использовать дистанционные атаки, или скрытность, чтобы удивлять врагов. Еще ваш модификатор Ловкости добавляется к КБ и спасброскам Рефлекса.

Телосложение (Constitution)¶

Телосложение показывает общую выносливость и здоровье персонажа. Она важна для всех персонажей, особенно для тех, кто дерется в ближнем бою. Ваш модификатор Телосложения добавляется к Очкам Здоровья и спасброскам Стойкости.

Интеллект (Intelligence)¶

Интеллект измеряет как хорошо ваш персонаж учится и соображает. Высокий Интеллект позволяет вашему персонажу анализировать ситуации и понимать шаблоны, и это значит, что он может обучиться дополнительным навыкам и выучить дополнительные языки.

Мудрость (Wisdom)¶

Мудрость измеряет основные чувства, внимательность и интуицию персонажа. Ваш модификатор Мудрости добавляется к Восприятию и спасброскам Воли.

Харизма (Charisma)¶

Харизма отражает притягательность и силу личности персонажа. Высокая Харизма помогает влиять на других и вдохновлять их.

Обзор значений характеристик (Ability Score Overview)¶

Каждое значение характеристики начинается с 10, представляя среднего человека, но по мере создания персонажа вы изменяете эти значения применяя повышения характеристик, которые увеличивают их, и недостатки, которые понижают их. Во время создания персонажа, не забудьте применять корректировки характеристик принимая следующие решения.

Родословная: Каждая родословная предоставляет повышения характеристик и иногда недостаток. Если вы берете добровольные недостатки, применяйте их на этом шаге (смотрите сноску в разделе Шаг 6. Определите значения характеристик (Determine Ability Scores) ).

Предыстория: Предыстория вашего персонажа дает два повышения характеристики.

Класс: Класс персонажа дает повышение наиболее важной характеристики класса, называемой ключевой характеристикой класса.

Определите значения: После прошлых шагов, вы применяете четыре дополнительных повышения характеристик на ваш выбор. После этого, определите общие модификаторы характеристик на основе получившихся значений.

Повышения характеристик (Ability Boosts)¶

Обычно повышение характеристик увеличивает ее значение на 2. Однако, если характеристика к которой вы применяете повышение уже 18 или выше, то значение увеличивается только на 1. На 1-м уровне, персонаж не может иметь ни одну из характеристик выше 18.

Когда ваш персонаж получает повышение характеристики, правила диктуют может ли оно применяться к конкретной характеристике или к одной из двух на выбор, или это «свободное» повышение, которое может быть применено к любой характеристике на ваш выбор. Однако когда вы получаете сразу несколько повышений характеристик, то обязаны распределять их между разными характеристиками. Например, дварфы, получают повышение характеристики Телосложения и Мудрости, а так же одно свободное, которое может быть использовано для любой характеристики, кроме Телосложения или Мудрости.

Недостатки характеристик (Ability Flaws)¶

Недостатки характеристик не так распространены в Pathfinder, как повышения. Если ваш персонаж имеет недостаток характеристики, скорее всего от родословной, понизьте эту характеристику на 2.

Модификаторы характеристик (Ability Modifiers)¶

Таблица 1-1: Модификаторы характеристик (Ability Modifiers) ¶

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *