paypal заморозил деньги на 180 дней
Заблокировали Рaypal что делать?
В PayPal заблокировали счет? Проверьте почтовый ящик на факт наличия письма от администрации, убедитесь в правильность ввода личных данных, попробуйте добиться снятия ограничений через «Центр разрешения проблем» или службу поддержки. Отметим, что в случае блокировки пользователь не может выполнять некоторые операции, к примеру, вводить и выводить деньги, поэтому разбираться с вопросом нужно как можно быстрее.
Причины, почему заблокировали счет PayPal
В случае блокировки на 180 дней вы больше не можете пользоваться услугами ПейПал. Такими действиями администрация платежной системы показывает, что не доверяет пользователю и полагает, что имеются высокие риски в вопросе обслуживания счета или перевода денег. При этом применение остатка в любом направлении ограничивается, а доступ к нему открывается только спустя полгода.
К основным причинам, почему аккаунт PayPal заблокирован в России, стоит отнести следующие:
Кроме того, PayPal нередко блокирует счета за большой оборот денег на счету. В таком случае возникает подозрение о легальности проводимых операций. Особого внимания заслуживают ситуации, когда объем переводов вдруг резко увеличился.
Как действовать, когда заблокировали доступ
Теперь поговорим о том, что делать, если заблокировали счет в PayPal. Для этого нужно пройти несколько этапов.
Проверьте почтовый ящик
Если ваш аккаунт временно заблокировали, на электронный ящик пользователя приходит e-mail. В нем указывается причина закрытия доступа к счету и шаги, которые необходимо совершить для решения проблемы. В письме, как правило, указывается фраза «limited account access». При этом убедитесь, что письмо действительно пришло от PayPal. Нередко бывают ситуации, когда почта приходит от мошенников, желающих получить доступ к учетной записи. Важно, чтобы в письме было обращение по фамилии и имени, а в самом названии почтового адреса был домен paypal.com.
Воспользуйтесь внутренним функционалом
Популярный способ, как разблокировать счет PayPal — сделать это с помощью встроенных инструментов. Алгоритм действий следующий:
Обратитесь в поддержку
При возникновении трудностей с пользованием PayPal всегда можно обратиться в поддержку — paypal.com/ru/smarthelp/contact-us. В процессе общения необходимо подробно описать ситуацию и уточнить, в чем причины блокировки.
Отправьте документы, которые подтверждают личность
Как предотвратить трудности
Чтобы больше не сталкиваться с ситуацией, когда вам заблокировали, счет нужно корректно указывать информацию, не нарушать правила PayPal и не проводить подозрительные транзакции на крупные суммы. Попытка обойти ограничение и пройти регистрацию под другим именем ничего не даст. Очень быстро вас вычисляют и снова блокируют. Единственный выход — попросить кого-то из родных / друзей пройти регистрацию в Пей Пал и разрешить использовать аккаунт для оплаты товара.
В ситуации, когда в PayPal заблокировали счет, не нужно отчаиваться. Сразу проверьте почтовый ящик, который привязан к сервису, для получения разъяснений. В крайнем случае всегда можно обратиться в службу поддержки paypal.com/ru/smarthelp/contact-us для уточнения причины подобных шагов.
В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобными трудностями, и как их удалось решить.
Что делать если счет PayPal оказался заблокирован пошаговая инструкция
Система PayPal постоянно выполняет проверки аккаунтов и отслеживает подозрительную активность. Такие меры безопасности необходимы для защиты денег клиентов и выявления мошенников. Однако блокировать могут и счёт добропорядочного пользователя.
Возникает закономерный вопрос, что делать, если PayPal заблокирован?
Причины
При блокировке счёта клиент получает письмо на электронную почту. В e-mail сообщается причина, по которой PayPal заблокировал счет, и просьба предоставить требуемую информацию. Чаще всего, неприятность случается из-за невнимательности пользователя. Во время регистрации большая часть клиентов подтверждает соглашение, не ознакомившись с ним. Хотя документ написан сложным юридическим языком, в нём содержатся все рекомендации, которых следует придерживаться.
Закрытие доступа происходит при:
Клиент, изучивший на сайте PayPal соглашение, гарантировано избежит большинства ошибок, приводящих к закрытию счёта. Соблюдение правил – гарант сотрудничества между пользователем и международной компанией.
Накладываемые ограничения
Согласно принятому соглашению, платёжная система может накладывать на пользователя любые ограничения, при нарушении закона, устава или правил. Поэтому, клиенту закроют доступ к некоторым операциям, заморозят счёт на 180 дней либо PayPal заблокирован будет навсегда.
Однако пользователю не стоит отчаиваться. Под такие санкции попадают не только новые клиенты, только зарегистрировавшиеся в системе, но и пользователи с многолетним стажем. Действия системы призваны в первую очередь для защиты от мошенничества. Если пользователь не пытался обмануть, снятие блокировки выполняется без проблем.
Получение письма
Пользователь, после блокировки, получает уведомление на электронную почту. Однако подобный ход нередко используется мошенниками, для получения личной информации от испуганных клиентов. Ссылка из поддельного письма ведёт на сайт, внешне похожий на официальную страницу сервиса. Не подозревая об обмане, пользователь вводит данные, которые попадают к мошенникам. Отличить подделку легко.
На что обратить внимание:
Даже убедившись в подлинности письма, входить в систему рекомендуется по самостоятельно написанной ссылке, блокируя несанкционированный доступ с вашего компьютера по ложной ссылке. После авторизации следует перейти во вкладку «Центр разрешения проблем» и нажать на «Почему работа аккаунта ограничена». На странице будет вся информация о причинах блокировки, действиях для её снятия.
Что нужно для разблокировки?
Для дальнейшей работы с платёжной системой необходимо предоставить на рассмотрение копии запрашиваемых документов. Так что могут потребовать у клиента?
Все собранные бумаги сканируются и отправляются на рассмотрение. Пересылаются документы с помощью аккаунта PayPal.
Способы отправки
Переслать бумаги для снятия блокировки можно по факсу либо через аккаунт. Второй способ самый простой и не требует лишних усилий. Если отправка выполняется через факс, к собранным документам следует добавить титульный лист. Получить страницу можно нажав «Отправка факсом» во вкладке «Limited Account Access». На листе заполняются основные пункты.
Отправка документов происходит с помощью аппарата для факса или виртуального сервиса. Рассматриваются бумаги от 3 до 5 дней, после чего клиент системы получит ответ. Имея достаточно информации, компания снимет блокировку. Однако если данных не хватает, по мнению PayPal, пользователь получит новый список запрашиваемых бумаг. У некоторых клиентов, находящихся в России, блокировка счёта оставалась и после подтверждения документов. Все бумаги были рассмотрены компанией и подтверждены, но счёт оставался заблокирован на 180 дней. На все дальнейшие вопросы отвечала автоматическая система.
Отказ в разблокировке
Система PayPal может отказать пользователю в восстановлении счёта, если недостаточно доказательств или вина доказана. Все оставшиеся средства будут безвозвратно утеряны. Также следует помнить, создание нового аккаунта не выход. В системе уже есть паспортные данные, адрес, мобильный телефон и прочая информация пользователя. Единственное решение – попросить близкого человека помочь. Родственник или друг, предоставив свою информацию системе, может зарегистрироваться в системе. Однако избежать таких проблем можно вводя в систему верные данные и соблюдая правила сервиса.
PayPal блокирует счета с деньгами
На счету около 9000 Евро.
Деньги обещают вернуть через 180 дней без права работать далее с ПэйПал.
Что это может означать?
Метки: paypal блокирует счета, блокировка paypal, 180 дней блокировки
Комментарии 68
чем все закончилось? получилось вернуть деньги?
в общем можешь даже не пытаться вернуть сейчас что то. У знакомого так же висят 11к евро :))) Что мы только не делали. И писали, и звонили по несколько раз в день. Вообще без вариантов. Они даже причину не называют чёткую. Просто заблокировали и всё.
Вывод тут и совет один: не держать такие суммы. Сейчас стараются всё сразу выводить. Оставляю минимально на ebay fees.
Кстати говорят, что месяца через 2-3 можно уже пытаться вынуть хотя бы часть суммы. Бывает они позволяют это.
У нее есть юр лицо, но директор она же и адрес один и тот же, как бы тоже не прикрыли )))
Я полагаю это частный аккаунт. откроите на фирму и платите налоги и все будет окей. Проходил все это. Если есть интерес могу проконсультировать по моим наработкам в данном вопросе могу порекомендовать пару решений =))
Либо у нее запрешенка была?
У меня подозрение, что на одном IP были 2 аккаунта, запрещенки не было 100%
вы не ответили на главный вопрос если аккаунт часный то обороты в 9 тыс евро считаются коммерцией и требуют открытия ИП или ООО. Надо смотреть не это письмо а причину блокировки.
115ФЗ скоро и физ.лиц нагнет
Не скоро, он и без этого нагибает физ. лиц.
Мой опыт вывода денег с заблокированного PayPal аккаунта
Вот уже около 3-х лет занимаюсь интернет коммерцией. Работа в основном направлена на зарубежные сайты по продаже электроники. Начинал бизнес с открытия ebay аккаунта и уже тогда вопрос стал ребром, т.к. для работы с ebay нужен верифицированный аккаунт PayPal. Я являюсь гражданином Украины, следовательно, никаких шансов открыть свой собственный аккаунт у меня не было, т.к. PayPal ни тогда ни сейчас не работает с Украиной, поэтому пришлось просить друга, который проживает в Великобритании, открыть аккаунт на его имя. Впринципе, открытие аккаунта в Англии является делом обыденным. Все что требуется, это действующий банковский счет, после чего нужно пройти несколько этапов для того чтобы подтвердить что вы владелец этого счета. Так же вы указываете свой адрес, который могут попросить подтвердить. Для этого достаточно будет отправить так называемый Bank Statement, т.е. выписку из банка. Выглядит она примерно так:
Дополнительно к верификации вашего адреса могут попросить подтверждение личности, для этого достаточно будет выслать копию паспорта или водительского удостоверения.
Для гражданина страны в которой он открывает PayPal account все эти шаги не являются проблематичными, и полностью “готовый” аккаунт можно получить уже через неделю после его открытия. Так произошло и в моем случае, аккаунт был создан очень быстро, данные (пароль и логин) были переданы мне, и уже через неделю после этого я торговал на ebay имея полноценный верифицированный аккаунт. Операций на аккаунте было очень много, около 200х-300х в месяц. После получения денег от клиента мне нужно было отправить часть денег поставщику, прибыль же оставалась лежать на аккаунте. По началу меня это устраивало. Друг списывал прибыль на банковский счет, прикрепленный к аккаунту, затем со своего аккаунта делал перевод в мой банк (Wire transfer).
Затем, однако, отношения между нами начали ухудшаться на почве другого совместного бизнеса, и через время мы перестали общаться. К этому времени помимо ebay аккаунта у меня уже был полноценный сайт который приносил неплохую прибыль. Естественно, на сайте была предусмотрена оплата кредитными картами, однако все равно большой процент транзакций (около 60%) проходил именно через мой stealth PayPal аккаунт. Что делать я не знал. Читал на форумах о том как люди выводят на VCC (виртуальные кредитные карты), однако в моем случае речь шла о других сумах денег и рисковать я не хотел. А недавно PayPal и вовсе забанил возможность вывода на виртуальные карты – теперь вы можете вывести деньги только на банковский счет в вашей стране. Вообщем сумма накапливалась, я все больше читал про то как аккаунты закрывают просто так и замараживают средства на них, но я ничего не мог сделать с этим, каждый день был риск что мой акканут может быть закрыт а деньги заморожены.
На этом этапе я собственно подхожу к главной теме этого поста. Основную сумму я перевел на свой личный аккаунт, однако оставил все же приличную сумму на старом аккаунте по нескольким причинам. Во-первых, многие партнеры по бизнесу знали этот адрес и постоянно использовали его для создания инвойсов которые мне нужно было оплачивать еженедельно. Во-вторых, большинство клиентов так же знали этот адрес и отправляли деньги напрямую. В третьих, мне постоянно нужны были деньги которые бы я мог отправить в любой момент, поэтому я не мог просто взять и списать все деньги на свой банковский счет. В общем, по этим причинам довольно большая сумма денег осталась лежать на старом PayPal аккаунте.
Все было отлично, до вчерашнего дня, когда я получил следующие сообщение от PayPal:
Мой старый аккаунт был заблокирован, из-за того что мой друг, попытался открыть еще один аккаунт на свое имя, а делать этого по правилам PayPal категорически нельзя (возможно он сделал это не намеренно просто забыв про то что уже существует один аккаунт на его имя).
На данный момент я уже не мог получать или отправлять деньги, до сих пор мог списывать деньги, однако этот вариант мне не подходит по понятным причинам.
Следующие действия: звоню в саппорт PayPal, пытаюсь объяснить что это мой аккаунт и что я не открывал еще одного аккаунта. Прохожу небольшую проверку, хорошо что я знаю все подробности о владельце аккаунта, такие как адрес, секретные вопросы, дата рождения и т.д. После проверки саппорт спрашивает около 6 однотипных вопросов: “Кроме вас кто то имел доступ к аккаунту?”, “Вы подозревали о том что кто то мог взломать ваш аккаунт?” и т.д. Я на все вопросы ответил отрицательно, cейчас думаю а правильно ли было отвечать именно так? В любом случае через несколько часов получаю email:
А также внизу дописали:
“Money in your PayPal account will be held for 180 days. After 180 days, we’ll email you information on how to receive your funds.”
После этого ко всему прочему закрыли возможность списывать деньги в банк и делать refunds (т.е. возвращать покупателям деньги). Получается хотел как лучше, получилось еще хуже. Я подумывал о том чтобы попытаться все таки попросить друга вывести средства, однако теперь уже было поздно.
Посидел на форумах и понял, что деньги PayPal не трогает, он просто замораживает их и через 180 дней у меня будет возможность списать их на закрепленную за аккаунтом кредитную карту. Но я не мог ждать 180 дней, во-первых мне срочно нужны эти деньги, во-вторых даже если подождать 180 дней единственный способ с помощью которого я смогу вернуть деньги – вывести их на банковский счет моего друга. Поэтому я придумал одну хитрую схему.
Дело в том, что среди людей с которыми я работаю, есть те, с которыми я в довольно хороших отношениях и они на постоянной основе переводят мне деньги. Идея заключалась в следующем: написать клиенту с просьбой открыть диспут для его последней транзакции, после чего деньги должны были вернуться обратно на его счет и он в свою очередь должен был перевести эту же сумму на мой новый счет. Таким образом, я рассчитывал что после удачного общения с 10-15 клиентами у меня получиться таким образом “перевести” деньги с одного аккаунта на другой. Однако тут нужно было учесть 2 момента.
Первый – почему я стал писать клиентам чтобы они сами открыли диспуты, а не просто нажал на кнопку Issue refund на странице транзакции?:
Это конечно было бы гораздо проще и удобнее и для меня и для самих клиентов. Однако как я уже писал выше опция Refund была заблокирована, т.е. такой же фрагмент на странице выглядел вот так:
Кнопка Issue a refund пропала. Поэтому единственное что оставалось это просить клиентов чтобы они сами инициировали диспуты.
Второй момент – открыть диспут на совершенную вами транзакцию вы можете только в течение 45 дней после перевода денег с вашего аккаунта на аккаунт продавца. Как я уже сказал, многих клиентов я знал довольно хорошо и они делали переводы довольно часто, к сожаление с меньшей частотой чем каждые 45 дней.
В итоге, я написал всем клиентам которые перевели мне деньги в течение последних 45-ти дней и попросил их открыть диспуты. Подождал немного, и вот, пришел первый диспут, и какого же было мое удивление когда я понял что даже не могу вернуть деньги клиенту, при попытке просто выводилась надпись: “Ваш аккаунт заблокирован и вы не можете сделать возврат денег в течение 180-ти дней.” Сразу отправил им письмо и через несколько часов получил ответ:
Это меня не устраивало, так как никто бы не отправил мне деньги до того как получить свои обратно, сколько ждать пока PayPal сделает возврат – непонятно, скорей всего очень долго как обычно. Единственный выход был звонить в PayPal и каким-то образом пытаться договориться.
Звоню в поддержку. Начинаю разговор с того, что рассказываю что у меня большое кол-во клиентов, которые перевели мне деньги, но я не успел и не смог оказать им услуги, из-за того что аккаунт был заблокирован, и что мне очень нужно чтобы заработала опция Issue a Refund.
Девушка просит подождать и через минуты 2 сообщает мне, что опция была разблокирована и теперь я могу сам делать возвраты денег клиентам. Я говорю Спасибо и обновляю страницу. Действительно, в боксе What can I do while my account is limited? Появился пункт Send Refunds.
После этого я сделал возвраты денег все клиентам, которым я доверяю и которые совершили транзакцию в течение последних 60 дней. Именно 60! Я описал чуть выше, что открыть диспут покупатель может в течение 45 дней, а вот для возврата денег у продавца есть на 15 дней больше. Не знаю с чем конкретно связана эта разница во времени. Следовательно, я не просто добился того что смог сам делать возвраты, но и еще появилась возможность вывести деньги клиентов которые совершали покупки 45-60 дней назад. Таких оказалось не мало.
Приличная часть общей суммы была списана. Однако деньги еще оставались и писать мне было уже не кому. Т.е., если бы я написал простому клиенту, которого я не знал, то был шанс того, что после закрытия диспута он бы никогда уже не отправил мне платеж еще раз. Меня интересовали только клиенты которым я мог доверять и был уверен в том что они совершат повторный платеж. Меня очень сильно ограничивало 60-дневное ограничение по возврату. Однако я решил попробовать связаться с PayPal еще раз, и с фразой “cry if you have to”, набрал номер поддержки. Рассказывать подробно особо нечего, я объяснил ситуацию и сказал что хочу вернуть деньги клиенту который совершил транзакцию 4 месяца назад и спросил как это сделать. Мне задали пару вопросов о том когда конкретно была произведена транзакция, сколько денег мне перевели и как зовут отправителя перевода. Подождал на линии около 2-х минут и парень сообщил мне о том что деньги были списаны. Вот впринципе и все что я хотел рассказать.
Итог: Любую систему можно обойти, а особенно PayPal. Читал даже, что можно им пригрозить и они сами могут деньги вывести. Намерен на днях попробовать этот вариант — для этого специально оставил небольшую сумму денег. Если будет возможность, с удовольствие расскажу что у меня получилось. В любом случае нужно читать и пробовать самому. Надеюсь мой способ возврата денег с лимитированного аккаунта кому-то поможет.
Paypal не отдает деньги после блокировки на 180 дней.
Renegat174
Начинающий
Пару сообщение от технической поддержки, просто интересно всем так же отвечают?:
Рассмотрев Вашу учетную запись PayPal, сообщаем, что мы внесли некоторые изменения в Вашей учётной записи и Вы можете попробовать вывести средства.
Если у Вас возникает ошибка при выводе, пожалуйста, предоставьте адрес электронной почты, на который мы сможем перевести данные средства.
Учётная запись для перевода не должна быть создана в РФ и должна быть в состоянии принимать платежи, так как внутренние переводы были прекращены.
На данный момент это является единственной альтернативой.
и еще:
Благодарим за обращение в PayPal в отношении трудностей при выводе средств.
Наши специалисты подтвердили что средства доступны для вывода.
Если у Вас возникает ошибка при выводе, пожалуйста, предоставьте адрес электронной почты, на который мы сможем перевести данные средства.
Учётная запись для перевода не должна быть создана в РФ и должна быть в состоянии принимать платежи, так как внутренние переводы были прекращены.
На данный момент это является единственной альтернативой.
Мы всегда рады помочь. Спасибо за использование услуг PayPal.
Вложения
captain-
Крутой иБаер
Nick7777777
Продвинутый
Пару сообщение от технической поддержки, просто интересно всем так же отвечают?:
Рассмотрев Вашу учетную запись PayPal, сообщаем, что мы внесли некоторые изменения в Вашей учётной записи и Вы можете попробовать вывести средства.
Если у Вас возникает ошибка при выводе, пожалуйста, предоставьте адрес электронной почты, на который мы сможем перевести данные средства.
Учётная запись для перевода не должна быть создана в РФ и должна быть в состоянии принимать платежи, так как внутренние переводы были прекращены.
На данный момент это является единственной альтернативой.
и еще:
Благодарим за обращение в PayPal в отношении трудностей при выводе средств.
Наши специалисты подтвердили что средства доступны для вывода.
Если у Вас возникает ошибка при выводе, пожалуйста, предоставьте адрес электронной почты, на который мы сможем перевести данные средства.
Учётная запись для перевода не должна быть создана в РФ и должна быть в состоянии принимать платежи, так как внутренние переводы были прекращены.
На данный момент это является единственной альтернативой.
Мы всегда рады помочь. Спасибо за использование услуг PayPal.