Печка в машине работает только на максимуме
Печка греет только на высоких оборотах, даже при нагретом двигателе
После часа езды при падении оборотов печка гонит холодный воздух. При увеличении оборотов до 1400 (в движении или кнопкой быстрого прогрева) в течении нескольких секунд начинает идти теплый. Насколько я помню раньше при хорошо прогретом двигателе теплый воздух шел и на холостых пока не остынет двигатель. Помогите, кто сталкивался, в чем может быть проблема или может я что то путаю?
Для начала проверь уровень антифриза, у меня было нечто похожее, прошло также неожидаданно как и появилось,правда я погонял обороты печки в максималке и в минималке температурного режимав о всяких скоростных режимах, после этого и пропало.
Проверил ОЖ, штуцер прокачки снял/одел. Все в норме.
Ну варианты понятны, вроде:
1. Радиатор отопителя.
2. Термостат.
3. Так всегда все и работало.
не хочу расстраивать но такие проблемы как правило выскакивают при нехватки антифриза или поведённой голове.90% ИЗ 100%
Проверил ОЖ, штуцер прокачки снял/одел. Все в норме.
Ну варианты понятны, вроде:
1. Радиатор отопителя.
2. Термостат.
3. Так всегда все и работало.
Проблема с циркуляцией ОЖ.Посмотри,не идут ли пузыри в расширительный бачок?Если идут,то где-то прорыв.Не спеши поднимать голову,возможно это теплообменник ЕГР.
человек с Калининграда.долго общались и пришли к мнению что по всем признакам проблема с головой.может кто из местных поможет?решать проблему по телефону равносильно лечить зубы.
Соглашусь с ниисом. либо уровень ОЖ, либо пробой прокладки в районе 3-4 цилиндров. газы выдавливают ож из печки, но тогда при открытой пробке должен подниматься белый парок еле заметный из расширительного бачка.
Еще проверь как помпа качает. Бывает крыльчатку коррозия сьедает (от «качественного» тосола).
В общем, пока варианты следующие:
2. Износ крыльчатки помпы.
— температура двигателя в норме. При «нехорошей» помпе, которая не может прокачать ОЖ через печку на холостых, мотор должен греться.
3. Забит радиатор печки.
— существенная разница в температуре входного и выходного патрубков печки с учетом отсутствии теплосьема с радиатора печки (дует то холодным)
— печка и раньше особой теплотой не радовала
— ОД менял ОЖ с красной на зеленую без промывки системы
Самым вероятным остается вариант №3 за 26 000 RUB с установкой. Завтра поеду его проверять.
Вышел из строя реостат отопителя. Признак: вентилятор печки работает только на максимальных оборотах.
Приветствую на страницах БЖ моего Белого Кайта!
Чуть меньше, чем полтора года назад случилась у меня поломка реостата отопителя. Тогда снимал моторчик печки и смазывал его. Позднее поставил не родной реостат. А затем и родной, купив его на разборке.
Этим летом было полно свободного времени в отпуске, даже не знаю почему, но провести работы по очередной чистке\смазке моторчика печки я не удосужился. Зима в этом году теплая и влажная. В один из посленовогодних дней услышал я некий шум при работе моторчика печки, еще подумал, мол надо снять почистить и смазать. А на следующий день ударил небольшой морозец, а я заболел. Жена ездила на авто. Она мне и сообщила, что обдув работает теперь только на максимальных оборотах — на последнем положении ручки регулятора скорости обдува и не работает попогрев. Причину я понял сразу. Пожалел о своей летней лени и о том, что не снял моторчик как только услышал шум. Стал искать замену, хотя не родной реостат от шевинивы все еще лежал в загашнике.
Написал в группе ВК своего проверенного продавца запчастей для китайцев, он мне подобрал аналог от Geely MK за 800 рублей. Впоследствии оказалось, что это полная копия родного реостата, вплоть до китайских иероглифов на корпусе) Как известно, номер родного реостата нигде не указан и в каталоге запчастей Ирито отсутствует. Но теперь смело можно брать по номеру для Geely MK — 101800276001 (цена на автодоке начинается от 650 рублей). В комплекте с реостатом для Geely есть монтажная платка, которая для М4 не нужна. Но если у вас самоделка из реостата для шевика, то с помощью этой монтажной планки можно его надежно закрепить по месту, а не на одном шурупе. Позже, уже купив реостат и изучая свои старые записи, нашел что номер от Geely уже был известен по записи другого владельца М4 из Архангельска. Правда у него не написано, что он его ставил. Я-то проверил — один в один выглядит и работает.
Печка работает только на максимум.
Всем доброго времени суток!
Решил сделать этот пост, по скольку сам искал в интернете, толком ничего не нашёл, кому поможет, буду очень рад).
С наступлением морозов с моим авто случилась беда, самая «приятная», накрылся вентилятор отопителя, а именно работал только на максимум.
На сервис ехать мне было не удобно, мой график работы совпадает с графиком работы станции, с работы отпроситься я не могу, да и авто у них на целый день оставлять тоже. По скольку сам работаю с автомобилями решил все сделать как всегда сам.
В общем, проблема:
Вентилятор отопителя работает только на максимум. (У меня стоит климат Panasonic)
Причина (в моём случае, да и чаще всего она и есть):
Перегорел термопредохранитель в регуляторе частоты вращения мотором отопителя.
Перегореть он мог из-за забившегося салонного фильтра и в итеге из-за недостатка охлаждения, либо как в моём случае — я включил температуру на максимум, закрыл заслонку и гонял салонный воздух по кругу, сам термопредохранитель находится в радиаторе в воздуховоде перед салонным радиатором, получилось что он перегрелся и перегорел.
То есть последняя скорость вентилятора — это прямая цепь 12V на моторчик печки, а более низкие скорости уже идут через сопротивление. Когда перегорает этот предохранитель, вентилятор работает только на максимум.
Сама эта запчасть, как я слышал, стоит очень дорого, да и предохранитель в ней не поменяешь. В итоге я решил просто впаять перемычку.
Для начала нам нужно достать сам регулятор частоты вращения мотора отопителя.
Находится он под жабо посередине. Для этого откручивает дворники, откручиваем жабо и отодвигаем его. Левую часть жабо (со стороны водителя) не обязательно откручивать целиком.
Что бы снять его снимаем фишку и откручиваем 2 винтика.
Далее вынимаем и разбираем.
Верхняя пластмассовая часть сложно отделяется т.к. «сидит» на герметике, оооочень аккуратно поддеваем и вынимаем, начало верхнюю, затем среднюю пластмассовые части. Когда будете вынимать верхнюю, следите за тем, что бы не загнуть пины на к которым подключается фишка.
Не пытайтесь отсоединить плату от радиатора! Иначе повредите Транзистор!
Когда все разобрано, нагреваем паяльник.
Сам предохранитель уходит в радиатор и лежит в термопасте, если найдёте такой предохранитель и будете всетаки его менять, ОБЯЗАТЕЛЬНО термопредохранитель должен быть утоплен в термопасту!
За перемычку я взял кусочек обычного провода, по длине «от контакта до контакта», немного зачистил с концов, только для припоя, и припаял.
Подключил фишку, проверил, все работает, ура!
Собрал терморегулятор ( герметик не счищал, т. к. аккуратно разъединил, и он отлично будет служить как прокладка) поставил на место, подключил фишку. Собрал жабо, дворнили. Готово, отопитель снова работает на всех скоростях.
P.S. Извиняюсь за качество фотографий, снималось все на телефон дрожащими от холода руками.
Данный пост служит как один из вариантов ремонта. Объяснил и показал как смог, Отвечу на вопросы по данной теме, помогу так сказать чем могу.
По гарантии заменили бы вместе с регулятором и мотор самого отопителя, это еще один повод не отдавать машину на ремонт, т.к. машина новая, а я не уверен что соберут лучше чем сейчас есть, да и вообще смысл менять то, что работает ИМХО.
У знакомого на работе приключилась такая же беда, он поехал к знакомому кулибину и отдал за это Nую сумму денег, он ему сделал то же самое, смысл отдавать деньги за то, что можно сделать самому. Тем более с таким я ещё не сталкивался и было интересно сделать своими руками.
Надеюсь кому то поможет)
Всем удачи на дорогах!
Вентилятор печки работает только на максимальных скоростях
Astro Van, GMC Safari. Электрооборудование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Вентилятор печки работает только на максимальных скоростях ⇐ Astro Van, GMC Safari. Электрооборудование
Сообщение axeRoman » 04 фев 2011, 12:36
Там на примере машин 2000 года.
номер детальки по GM 52462693
Сообщение Gennadich » 05 фев 2011, 20:03
Сообщение anvdovin » 07 фев 2011, 10:57
Сообщение Gennadich » 12 фев 2011, 21:18
Сообщение homs » 02 июл 2012, 11:36
Сообщение axeRoman » 03 июл 2012, 09:09
Сообщение Bad12W » 04 июл 2012, 23:52
Сообщение охотник 222 » 25 янв 2013, 19:09
Сообщение verner » 25 янв 2013, 19:19
Ребята, может кто наведёт на мысль? На всех скоростях машина сильно вибрирует. Но как только происходит переключение на четвёртую, машина просто меняется. Вибрация и рычание пропадает.
Что это может быть?
а он не вытаскивается
Здравствуйте! А что и откуда не вытаскивается? Если кардан не снимается с автомобиля, то нужно просто отжать монтажкой вилку от фланца на редукторе и он выпадет на Вас сам. Если шлицы имеете ввиду, то они свободно выходят, а заходят по замкам (внутри два шлица шире других). Как то так.
Вибрация возникает из за изношенных шлицов на карданах. Берёте рукой за кардан по.
Печка греет только на высоких оборотах, даже при нагретом двигателе
После часа езды при падении оборотов печка гонит холодный воздух. При увеличении оборотов до 1400 (в движении или кнопкой быстрого прогрева) в течении нескольких секунд начинает идти теплый. Насколько я помню раньше при хорошо прогретом двигателе теплый воздух шел и на холостых пока не остынет двигатель. Помогите, кто сталкивался, в чем может быть проблема или может я что то путаю?
Для начала проверь уровень антифриза, у меня было нечто похожее, прошло также неожидаданно как и появилось,правда я погонял обороты печки в максималке и в минималке температурного режимав о всяких скоростных режимах, после этого и пропало.
Проверил ОЖ, штуцер прокачки снял/одел. Все в норме.
Ну варианты понятны, вроде:
1. Радиатор отопителя.
2. Термостат.
3. Так всегда все и работало.
не хочу расстраивать но такие проблемы как правило выскакивают при нехватки антифриза или поведённой голове.90% ИЗ 100%
Проверил ОЖ, штуцер прокачки снял/одел. Все в норме.
Ну варианты понятны, вроде:
1. Радиатор отопителя.
2. Термостат.
3. Так всегда все и работало.
Проблема с циркуляцией ОЖ.Посмотри,не идут ли пузыри в расширительный бачок?Если идут,то где-то прорыв.Не спеши поднимать голову,возможно это теплообменник ЕГР.
человек с Калининграда.долго общались и пришли к мнению что по всем признакам проблема с головой.может кто из местных поможет?решать проблему по телефону равносильно лечить зубы.
Соглашусь с ниисом. либо уровень ОЖ, либо пробой прокладки в районе 3-4 цилиндров. газы выдавливают ож из печки, но тогда при открытой пробке должен подниматься белый парок еле заметный из расширительного бачка.
Еще проверь как помпа качает. Бывает крыльчатку коррозия сьедает (от «качественного» тосола).
В общем, пока варианты следующие:
2. Износ крыльчатки помпы.
— температура двигателя в норме. При «нехорошей» помпе, которая не может прокачать ОЖ через печку на холостых, мотор должен греться.
3. Забит радиатор печки.
— существенная разница в температуре входного и выходного патрубков печки с учетом отсутствии теплосьема с радиатора печки (дует то холодным)
— печка и раньше особой теплотой не радовала
— ОД менял ОЖ с красной на зеленую без промывки системы
Самым вероятным остается вариант №3 за 26 000 RUB с установкой. Завтра поеду его проверять.