Пескоструйная обработка арок автомобиля

Вторая жизнь корпуса автомобиля — пескоструйная обработка кузова

При эксплуатации автомобиля неизбежно возникает коррозия металла, а также отслоение и сколы лакокрасочного покрытия. Владельцам хочется, чтобы их «железные кони» выглядели достойно. Для этого их необходимо загрунтовать и покрасить. Чтобы краска легла ровно и красиво, поверхность надо подготовить. Один из способов— это пескоструйная обработка.

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Цели и назначение

Данный вид работ предназначен для достижения следующих целей:

Плюсы и минусы процедуры

После пескоструя не требуется применения дополнительных видов обработки.

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Техника и материалы

Производят два основных вида техники для пескоструйных работ:

Они подразделяются следующим образом:

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

По классу производительности (расходу воздуха и абразивного материала) выделяют:

КлассДавления воздуха, кг/кв.смРесивера объёмом, литр
Малой мощности4-630-50
Большой мощности7-8от 200

Теперь поговорим о применяемых материалах.

Абразивные материалы бывают трёх видов:

Вначале, 60 лет назад, использовали в основном речной или морской песок. Его тщательно просеивали и засыпали в ёмкость. Песок находит применение и в наше время из-за того, что он бесплатный.

К наиболее популярным абразивам относятся:

Их используют повсеместно из-за высокой эффективности и безопасности воздействия на обрабатываемую поверхность.

Технология проведения шлифовки днища и кузова

Перед началом работ необходимо закрыть или демонтировать мелкие и хрупкие детали, во избежание их повреждения. Также рекомендуется закрутить болты во все отверстия, чтобы не засорить их и не повредить резьбу.

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Включаем пескоструйный аппарат и направляем струю из сопла на поверхность, которую нужно очистить. Твердые частицы абразива с большой скоростью ударяются об обрабатываемый материал, например, об металл днища или кузова, и выбивают с его поверхности всё лишнее (ржавчину, грязь, старую грунтовку и др.). Остается чистый металл. Медленно ведёт струю по заданной поверхности и добиваемся полной очистки.

Вот несколько рекомендаций:

Обработка осуществляется 3 способами:

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Обработка днища авто с антикором

В процессе эксплуатации наиболее подвержено коррозии днище автомобиля. Чтобы замедлить этот процесс необходимо своевременно очищать металл от ржавчины и покрывать его антикором.

Существует 4 типа антикоррозионной обработки:

Техника безопасности при пескоструе

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Примерные цены на услугу: от чего зависит стоимость?

При расчете стоимости работ учитывается:

На стоимость также влияют:

Простая очистка дна 3–5 тысяч рублей.

Очистка с заливкой ML—масел в отверстия 8–9 тысяч.

Обработка битумом увеличит стоимость до 15–16 тысяч.

Ниже приведен примерный каталог цен:

УслугаСтоимостьУслугаСтоимость
Топливный бак объемом 61-100 л.от 1800 руб.Дверь внутри800 руб.
Диск колесныйот 500 рубДверь снаружи800 руб.
Обработка кузова внедорожника25 000 руб.Защита бензобака400 руб.
Обработка кузова средний класс15 000 руб.Защита картера, коробки400 руб.
Арка500 руб.Крыло внутри800 руб.
Багажник крыши решётка2000 руб.Крыло снаружи800 руб
Бампер усиленный (металл2000 руб.Крыша со стойками3500 руб.
Моторный отсек (пустой)3000 руб.Панель кузова задняя без навесного оборудования1000 руб.
Площадка аккумулятора300 руб.Подрамник800 руб.
Порог кузова без арки (2 стороны)1000 рубПороги декоративные500 руб.
Решётка радиатора металл800 руб.Решётка радиатора пластик3000 руб.
Салон (пустой, без навесного оборудования)4000 руб.Усилитель бампера550 руб.
Фаркоп200 руб

Заключение

Пескоструйная технология существенно увеличила срок службы транспортных средств. Её использование даёт вторую жизнь старым машинам и позволяет выглядеть авто как новому. Следите за состоянием своего «железного коня», и он прослужит вам верой и правдой много лет.

Источник

Пескоструй, антикорризийная обработка, покраска передних крыльев, арок и порогов.

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Всем здрасте!
При покупке авто почти год назад, было выявлено, что арки передних и задних крыльев подкрашивались и неоднократно.
С наступлением тепла и грёбаной самоизоляцией, решил заняться машинкой.Хотя я и мой завод продолжает работать во время карантина.Пришлось недельку побыть без авто.
И так приступил я к разбору авто.

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Сняв брызговики я приху.л немного)

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Сняв порог я ещё немного приху.ел)И начал понимать, что я не на пару дней загнал машину делать.

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Одназначно решил песочить.Всё для этого есть кроме пескоструйного пистолета.Думаю сделаю сам, посмотрел один видосик на ютубчике.И сделал)

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Докупил:
Кислотный грунт баллон — 550р
Грунт серый баллон — 200р
Эмаль серая баллон — 200р
Пушечное сало 2кг — 270р
Мовиль 2шт по 750г — 280р

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Моем крылья, арки, пороги и весь снятый пластик с подкрылками.

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Песочил дня 3 наверно, после работы.Занимался этим первый раз, И могу сказать это такая ж…Песок после этого везле где только можно.В ушах, глазах и в трусах)

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Отпесочив одно крыло, сразу же его надо покрыть кислотником, иначе на след.день его снова придётся песочить.
После кислотника, обычный грунт, краска и лак.Не забываем обезжиривать.Покрыв лаком оставляем сушиться.

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Получилось конечно не ахти.
1.Из балончика красить такое себе занятие.
2.Надо было шпаклевать все глубокие кратера от коррозии.Чего я ни сделал.
3.Главное что теперь ржа так быстро лезть не будет.И в будущем покрашу оба крыла из краскопульта прямо на машине, без разбора.
С внутрянкой крыльев таже песня, только краска уже обычная.

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Подошла очередь порогов и передних арок.

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

После протираем порог от излишков этой чудо-жижи мажем пороги.

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Машина ещё не собрана до конца.Собираюсь сразу заняться кондиционером капитально.
Ухх.
Всем удачи)+

Audi A4 2004, двигатель дизельный 1.9 л., 130 л. с., полный привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 10

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Привет, по поводу покраски, я тщательно изучал этот вопрос, пришел к выводу, что лучше всего:
1) Кислотный грунт Body 960 — кислотный грунт (артикул 5100300050 BODY )
2) Акриловый грунт body 992 — акриловый грунт (артикул 5100299200 BODY )
3) Эпоксидный грунт Body 981 — эпоксидный грунт (артикул 5100700070 BODY )
4) Пушечное сало (артикул 6105 OILRIGHT )

Для чего нужен эпоксидный объясняю, — он блокирует возможность прохождения воздуха к металлу.
Там где были краторы — 100% невозможно убрать всю ржавчину, и там может начать снова ржаветь без эпоксидного грунта.
Но эпоксидный и кислотный вместе плохо сочетаются — поэтому между ними делается акриловый 992.

Ну и пушечное сало как у тебя впринципе вконце.

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Ну что 100% ржу не убрать это шлифмашинкой и металл.щётками.А песком должно.Посмотрим сколько протянет.
Про технологию покраски учтём.
Спасибо.

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

я просто великое множество видео — от маляров различных посмотрел.
А также есть тесты — берут различные металлические планки (все одинаковые), красят различными балончиками, грунтами, и прочее и т.д. — выкладывают на улицу под дождть на полгода и потом сверяют…
Короче понял, что это самый лучший способ.
Естественно перед покраской обрабатываю антисиликоном (обезжиривателем)

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Привет, по поводу покраски, я тщательно изучал этот вопрос, пришел к выводу, что лучше всего:
1) Кислотный грунт Body 960 — кислотный грунт (артикул 5100300050 BODY )
2) Акриловый грунт body 992 — акриловый грунт (артикул 5100299200 BODY )
3) Эпоксидный грунт Body 981 — эпоксидный грунт (артикул 5100700070 BODY )
4) Пушечное сало (артикул 6105 OILRIGHT )

Для чего нужен эпоксидный объясняю, — он блокирует возможность прохождения воздуха к металлу.
Там где были краторы — 100% невозможно убрать всю ржавчину, и там может начать снова ржаветь без эпоксидного грунта.
Но эпоксидный и кислотный вместе плохо сочетаются — поэтому между ними делается акриловый 992.

Ну и пушечное сало как у тебя впринципе вконце.

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Крепление крыльев отгнили под пластиком с двух сторон Выкинул поставил пластиковые

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Ну это жёстко.Мои не снимались ни разу и живые)

Источник

Пескоструйная обработка днища и рамы автомобиля! Цена и где сделать?

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Пескоструйная обработка автомобиля, пескоструйная обработка днища, пескоструйка рамы, пескоструйная очистка авто, как не назови входящую в детейлинг комплекс услугу LFA Service, она все равно требуется любому внедорожнику, использующемуся в агрессивной среде мегаполиса и вот почему.

Теперь смотрите! Существует такая услуга, как антикоррозийная обработка днища и рамы автомобиля, в нашем случае речь идет в основном о внедорожниках. Только толку в ней на возрастных автомобилях без пескоструйной обработки не просто ноль, а наоборот такая процедура может вызвать негативные последствия и ускоренное гниение металла. Недобросовестные конторы и частные мастера, к сожалению, частенько грешат подобной халтурой. Сразу предупреждаем, полностью очистить месиво из антикоррозийного состава, ржавчины и успевшей сверху налипнуть грязевой пленки, невозможно – поэтому мастера LFA Service не берутся за переделку такой работы. Тут пескоструйная обработка оказывается бессильна.

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Так что будьте внимательны при выборе данной услуги, всегда знакомьтесь с порфтолио компании и предварительно записывайтесь на осмотр для ознакомления с сервисом, где будут производить такие процедуры. Другим важным аспектом, о котором ВАЖНО знать, является обязательно проводимый вслед за пескоструйной обработкой рамы и днища этап. Обработанная поверхность должна быть в кратчайшие сроки покрыта специальными кислотным и эпоксидным грунтами, дабы мгновенно не заржаветь. И вот только потом специалисты LFA Service накладывают профессиональный антикор на внешние поверхности и заливают Мовиль во внутренние полости.

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Пескоструйная обработка и ее цена в Москве, а также в других регионах зависит от автомобиля. Техцентр LFA Service из-за высокой загруженности цеха всегда ведет запись на несколько месяцев вперед, занимаясь исключительно профильными автомобилями, среди которых рамные внедорожники от Suzuki Jimny до Toyota Tundra и полноразмерные минивэны типа Hyundai Starex. Пескоструйная обработка рамы всегда производится без съема кузова автомобиля, так как по собственному опыту такая затея оказывается нерентабельной для владельца и техцентра. Доступ ко всем без исключения скрытым полостям мастера получают после снятия заднего моста, подвески, топливного бака, выхлопной системы, а также топливных и тормозных магистралей. Существуют, конечно, исключения, при которых требуется демонтаж силовых агрегатов, но это скорее редкие исключения из правил. Кроме того, при желании, клиент всегда может привезти, голую раму, для проведения пескоструйной обработки в рамках услуги детейлинг рамы внедорожника. Частичная замена рамы или локальный ремонт всегда предполагает полную или частичную пескоструйную обработку рамы, включенную в стоимость услуги.

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Стоит также отметить, что владельцы внедорожников и пикапов настолько воодушевлены преображением своего автомобиля посредством обязательной отправки фотографий всего процесса, что частенько заказывают дополнительные пакеты услуг, в том числе пескоструйную обработка днища, порогов, арок, фаркопа, защиты и даже заднего моста. Детали подвески, к слову сказать, всегда можно окрасить. Конечную стоимость работ на Ваш автомобиль всегда можно узнать по телефону на сайте (смотрите ниже) или в личном сообщении здесь.

Для уточнения деталей по ремонту Вашего внедорожника можете обратиться:

по телефонам: +7 (495) 070-70-07 или +7 (968) 968-19-17

Посмотреть часть наших работа можно:

Источник

Пескоструй и антикор днища, арок

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Всем привет!
Сразу извиняюсь за качество фото, большинство из них делали исполнители работ.

В предыдущем посте я показывал как время не пощадило Панду и какие проблемные места в целом есть у XC60, хотя это характерно не только для конкретно этой модели, а для многих автомобилей.

Естественно разбирать Панду я стал не просто так, а для дальнейшей покраски ряда элементов. Но после снятия накладок порогов, локеров и т.д. выявились очаги коррозии. Ранее о них не было известно, и изначально они не входили в мои планы. Но если делать то, делать полностью.

Своими силами там ничего не сделать. Как-то я уже пробовал зачищать очаги коррозии на днище, обрабатывать преобразователем ржавчины и красить эмалью из баллона, но это бесполезно, впустую потраченное время, силы и средства. Поэтому я решил, сделать более долговечную защиту и сделать полноценную антикоррозионную защиту.

Так как машина разбиралась буквально за несколько дней до того, как ее отправить в малярку, а своей очереди я ждал месяц, то времени на антикор было крайне мало.
К сожалению в Смоленске очень не много тех, кто оказывает подобные услуги. Я обращался в «Смолпеском». Но так сошлось, что нашлись люди, которые вошли в положение и согласились взять машину без очереди. За это спасибо.

Слов про антикор на D2 написано очень много, поэтому вкратце.
Технология следующая:
1. Демонтируются накладки порогов, локеры, тепловой экран глушителя, пластиковые накладки на днище. В моем случае почти всё это было уже демонтировано мной для подготовки к покраске;
2. Проводится пескоструйная обработка деталей и частей, которые будут обрабатываться;
3. Отпескоструенные части покрываются эпоксидным грунтом;
4. Наносится антикор.

В качестве основного антикоррозионного материала использовался Mercasol 3 (арт. 43600511) от шведского производителя «Auson AB».
Описание материала гласит: Mercasol 3 является густым антикоррозионным препаратом на основе растворителя. Используется для обработки днища, колесных арок и прочих частей автомобиля. Образует плотный износоустойчивый слой, защищающий от коррозии. Данный препарат термоустойчив и обладает хорошей эластичностью даже при низких температурах. Наносится на поверхность под давлением с помощью специального оборудования. В аэрозольных упаковках не выпускается.

В общем приехал отдавать машину в работу
Работы проговорили следующие:
— Пескоструйная обработка + грунтовка + антикор всего днища
— Пескоструйная обработка + грунтовка + антикор четырех арок
— Пескоструйная обработка + грунтовка + антикор двух порогов
Всего цена этих работ 22 000 р.
Плюс материал 7 000 р.
Вся процедура заняла около 1,5 суток.

Источник

Пескоструйная обработка автомобиля. 10 советов

Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть фото Пескоструйная обработка арок автомобиля. Смотреть картинку Пескоструйная обработка арок автомобиля. Картинка про Пескоструйная обработка арок автомобиля. Фото Пескоструйная обработка арок автомобиля

Некоторые уже читали эту статью у меня в блоге и в сообществе «Кузовной ремонт», но т.к. пескоструй кузова практически напрямую связан с реставрацией авто — решил сюда тоже опубликовать.

После того как столкнулся с пескоструйной обработкой, решил написать небольшой отзыв, который основывается на моем опыте. Я не профи в данном вопросе, просто напишу с чем столкнулся лично я. Если есть гуру по данной теме, отпишитесь в комментариях, думаю многим будет полезно.
Перед тем, как я отдал авто на песок, я достаточно много прочитал про это. Многие не рекомендуют этого делать, т.к. снимается слой металла, песок потом сыпется до конца твоих дней и тд.

Конечно очистить кузов ручным способом менее вредно для железа, но я даже не представляю сколько надо потратить времени на то, чтобы вычистить все закаулочки и внутренние полости от краски (это еще ладно) и от ржи (в некоторые места тупо невозможно подлезть). Причем делать это корщеткой нельзя (почему см. яндекс), остается шкурка и химия, а потом все надо очистить, промыть и тд.

Короче я решил свой кузов песочить. Почему-то в голове нарисовалась картина, что я привезу кузов, там очистят и загрунтуют и через пару 3-4 дня я заберу готовый кузов в гараж. Как оказалось потом, данный процесс можно сравнить с хотьбой по лезвию ножа!)) Если что не так, то кузов зацветет сразу и везде – выход: опять песочить, но песочить два раза это самоубийство! Поэтому делать надо все четко, переделать возможности не будет.

В ходе поисков места где песочить выяснилось, что 90% пескоструйщиков работают с мостами, рамами грузовиков, кораблями и другими объектами, где толщина металла сантиметры! И про снятие минимального кол-во металла они не слышали. Берут песок покрупнее и вперед! (чем больше песок, тем быстрее идет работа). Про работу с плоскостями вообще молчу — при неграмотной работе их может повести волнами.

И еще учтите, что ВСЕМ пох** на твой кузов, на снятие слоя металла и на песок высыпающийся при грунтовании и на сроки хранения не загрунтованного кузова.

Пример:
Пятница.
Сергей кузов будет готов после пескоструя, но грунтовать будем в понедельник, выходные же.
А как же два простоя? Заржавеет?
Да нее… нормал все будет! =)

И ЕЩЕ важно! Все кто видит и ходит рядом, ВСЕ хотят потрогать отпесоченный кузов! ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Ржавеет уже через несколько часов. А если испачкали, то очистить тяжело, т.к. металл как шкурка и поры вычистить трудно. Грунт потом не ляжет и пойдет ржа.

В общем много еще чего можно понаписать, но не хочу долго никого грузить.

Итак советы при пескоструйке лично от меня основывающиеся на моем опыте:
1) Отдавать лучше в проверенное место по рекомендации.
2) Разговаривать лично с мастером и понимать его компетенцию в обработке ИМЕННО АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА. Он должен знать как, где и под каким углом, давлением и фракцией песка работать, чтобы наносить железу минимальный ущерб.
3) Смотрите прогноз погоды! Все работы проходят на улице. Никаких пасмурных дней и тд. Жара и сухо. При лучшем раскладе надо смотреть несколько дней подряд.
4) Рекомендуют закрывать резьбу болтами, чтобы ее не слизало песком. Я это сделал, но как оказалось ХОРОШИЙ мастер никогда ее не повредит.
5) Если вы все же закрыли резьбу болтами, то НЕ ЗАБУДЬТЕ выкрутить их перед грунтом. И необходимо тогда прочистить резьбу вручную.
6) Оставить все заглушки внутренних полостей, но ОБЯЗАТЕЛЬНО вытащить их и зачистить под ними вручную перед грунтом.
7) Использовать только качественные материалы, иначе вся работа пойдет насмарку.
8) Кузов отдавать в ПОЛНОСТЬЮ готовом виде для обработки. Никто мастику не отдерет (если это не оговорено) Если отдирают, то обязательно проверьте, как это сделали. Лишний кронштейн никто не будет откручивать.
9) Песок можно удалить из кузова только с помощью пылесоса и компрессора, иначе вы будете его гонять по кругу (проверенно).
10) ЛИЧНО ПРИСУТСТВОВАТЬ и ВСЕ ПРОВЕРЯТЬ иначе точно накосячат. Мастерам пофиг на вашу резьбу, заглушки, оставшийся песок, не открученные петли и тд.

После песка кузов надо обработать первичным грунтом. Это или кислотный или эпоксидный. ИЗУЧИТЕ ЭТОТ ВОПРОС ИНТЕРНЕТЕ КАК СЛЕДУЕТ! И выберите тот, который вам нужен! Как выяснилось, многие думают, что кислотный грунт удаляет ржавничу – это не так! Некоторые советуют на кислотный класть эпоксидный – ОБЯЗАТЕЛЬНО узнайте можно ли это делать у производителя ваших материалов. Только узнавайте НЕ у продавцов, а у представителей компании. А то, как мне продавец пытался всучить кислотник под DP40, что по технологии запрещено – он просто слезет.

Лично для себя понял, что все надо делать самому или хотя бы контролировать каждый шаг!

В идеале наверное делать частями. Отпесочил моторный отсек, протравил (если надо), очистил и тут же загрунтовал. И так далее кусками. Тогда металл будет находится минимум на открытом воздухе. Это дольше, но качество точно лучше. И хорошо все это делать со снятыми мостами на кантователе, чтобы потом не пришлось дочищать вручную места крепления к кузову.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *