Пины для проводки автомобиля
Пины, провода, уплотнители разъемы и контакты VAG и их соответствие.
Всем привет!
Продолжая у себя в блоге цикл хороших статей касающихся VAG, сегодня хотелось бы остановиться на очень интересной и полезной теме.
Пины, провода, уплотнители разъемы и контакты VAG и их соответствие.
И так поехали…
MQS — Micro Quadlok System – ширина контакта 0,63 mm
AMPMODU MTE/TandemSpring – ширина контакта 0,64 mm
MCON – ширина контакта 1,2 mm
Micro Timer – ширина контакта 1,5 mm
| N | — | сечение | — | цвет |———— | номер |
1 ____ 0,35 mm² ____ желтый _____ 3B0 972 742 B
1 ____ 0,5-0,75 mm² _ зеленый ___ _ 3B0 972 742 C
1 ____ заглушка ____ синий _____ _ 3B0 972 840
2 ____ 0,35-0,5 mm² _ красный ___ _ 357 972 740 E
2 ____ 0,5-1,0 mm² __ серый _____ _ 357 972 740 D
2 ____ 1,0 mm² _____ желтый _____ 357 972 740 F
2 ____ заглушка ____ оранжевый _ 3C0 972 841
3 ____ 0,35-1,0 mm² _ синий _____ _ 357 972 741
3 ____ 1,5 mm² _____ коричневый _ 1J0 972 741 A
3 ____ 1,5-2,5 mm² __ оранжевый __ 357 972 741 B
3 ____ заглушка ____ зеленый ___ _ 357 972 841
4 ____ 0,35-1,0 mm² _ желтый ___ _ 357 972 742
4 ____ 0,5-1,5 mm² __ белый ______ 357 972 742 A
4 ____ 1,5-2,5 mm² __ красный ____ 357 972 742 B
4 ____ 2,5-4,0 mm² __ синий ______ 357 972 742 E
4 ____ 4,0-6,0 mm² __ зеленый ____ 357 972 742 C
4 ____ 6,0 mm² _____ серый ______ 357 972 742 D
4 ____ заглушка ____ черный ___ _ 357 972 842
Так же все это и даже чуть больше можно рассмотреть не просто пинами, но и ремонтными проводами
И вот еще отличные таблицы, в которых приведены подробно с фото и разъемы и необходимые к ним пины
И даже вот такие «экзотические» разъемы с круглыми пинами, встречающимися крайне редко, в основном на старых VAGах
Далее, мне хотелось бы еще остановиться на колпачках для разъемов.
На D2 я наткнулся на интересную информацию о защитных колпачках для разъемов, считаю, что защитные колпачки это очень нужная вещь. Они защищают от влаги пыли и грязи. Ну и придают любому разъему вид завершенности и аккуратности)
Под капотом считаю тоже все должно быть красиво) Стоимость копеечная, устанавливается легко и быстро.
1J0 971 921 E (8 контактов) для фар
030 971 921 (2 контакта) для насоса омывателя фар
1J0 971 921 J (4 контакта) для ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости)
06A 971 921 B (1 контакт) для датчика давления масла
1J0 971 921 K (2 контакта) для датчика заднего хода
6H0 971 921 C (2 контакта) для датчика компрессора
6N0 906 738 (8 контакта) для дроссельной заслонки
357 906 732 A (2 контакта) для 037 906 240
357 906 732 B (2 контакта) для 037 906 240
Еще есть другие защитные колпачки
(2) T-обр. раздел-ль гофрированной трубы:
N 906 688 01 — 3,5-7,0мм
N 906 689 01 — 10-7,5-7,5мм
N 906 692 01 — 13-10-10мм
N 906 693 01 — 13-13-7,5мм
N 906 694 01 — 13-7,5-13мм
N 906 801 01 — 13-13-10мм
N 906 695 01 — 17-17-10мм
N 906 696 01 — 17-17-7,5мм
N 906 697 01 — 17-13-13мм
N 908 931 01 — 17-13-17мм
N 906 802 01 — 17-13-7,5мм
N 906 804 01 — 22-22-4,5мм
N 908 174 01 — 22-22-10мм
N 906 805 01 — 22-13-17мм
N 906 806 01 — 22-22-22мм
N 906 834 01 — 17-7,5-17мм использовать с N 906 851 01
N 909 120 01 — 22-26-10мм использовать с N 906 851 01
N 906 890 01 — 22-22-13мм
N 909 050 01 — 10-4,5-7,5мм
N 907 018 01 — 7,5-7,5-5мм
N 907 019 01 — 10-6,9-10мм
N 907 020 01 — 13-13-8,5мм
N 907 021 01 — 17-17-8,5мм
N 907 023 01 — 22-22-8,5мм
N 907 047 01 — 22-17-13мм
N 907 048 01 — 22-22-7,5мм
N 907 024 01 — 26-26-8,5мм
N 907 211 01 — 13-4,5-10мм
1J0 971 615 CC — 27-26-9,2мм
1K0 971 845 AB — 2-6,5/2,2-3мм
(3) Y-образ. распр-ль гофрированной трубы
037 972 645 — 3,5-7мм
N 906 807 01 — 7,5-4,5-4,5мм
N 906 812 01 — 22-17-13мм
N 907 183 01 — 22-22-22мм
N 907 318 01 — 26-22-22мм
420 972 943 — 7,5-4,5-4,5- 4,5мм (M-обр. разветв. для гофр. трубок)
(4) Пружинный зажим гофрированной трубы:
8E0 972 821 — 4,5мм
8E0 972 081 A — 7,5мм
8E0 972 821 A — 13мм
8K0 972 081 — 16мм
4H0 972 081 — 17мм
4H0 972 081 A — 22мм
(4) Кронштейн гофрированной трубы:
N 104 468 01 — 4,5мм
N 906 979 01 — 13мм
N 906 980 01 — 17мм
N 906 981 01 — 22мм
N 906 982 01 — 26мм
(5) Кабельная стяжка с держателем для пластикового штифта:
8L0 971 838 — 5X300
8E0 971 818 A — 5X207
(6) Хомут для связывания проводов (для диам.отв./толщ. лист.):
3W0 971 838 — 4,6X193 6,5/0,3-3
8E0 971 818 — 4,5Х207 6,5/0,9-3
8Z0 971 850 B — 6,5Х300
Клеммы DJ623-1.5A для VAG. надо брать.
Как многие знают — я работаю в автосервисе. электрика, диагностика, системы питания и зажигания и всякое такое. Очень часто сами автовладельцы и криворукие автослесари повреждают клеммы в разъемах. Бывает — попадает вода. В обоих случаях требуется замена. Клемм существует огромное количество, и один из популярных типов я покажу в обзоре. Это клеммы (в основном?) для фольксвагенов/ауди и иже с ними. Применяются они там, в частности на разъемах расходомера воздуха, электронной дроссельной заслонки, клапана EGR, дополнительные разъемы магнитолы и т.д.
Если коротко — отличные клеммы, надо брать.
Под катом типично — грязные руки, плохие фотки, немного рукожопства и нет заглавных букв.
Полезно будет в основном автоэлектрикам и близким к технике, гуманитарии (в плохом смысле этого слова) скорее всего ничего не поймут и начнут искать ошибки в тексте и докапываться к маникюру. Не нужно, пожалуйста.
сразу покажу для каких разъемов эти клеммы:
слева — разъем электронного дросселя (шаг — 4мм), кажется, справа — разъемы магнитолы. на правом фото такие клеммы стоят в желтом/синем/зеленом разъеме, в коричневом и черном стоят другие, такие же как в разъемах форсунок старых ауди например, датчиках температуры и т.д. (шаг клемм в большом магнитольном ISO-разъеме 5х6мм) вот такой разъем и клеммы для сравнения. обозреваемая справа:
бОльшие клеммы называются dj623- e3.5 или G126, брал я их тут уже очень давно, и клеммы весьма хороши. у обозреваемого продавца тоже есть такие, но я не щупал, качество не знаю. размеры у них 3х3.8мм
к делу. в сравнении с клеммой извлеченной из вышесфотканного разъема:
есть буковки AMP 😉 НЕ МАГНИТИТСЯ, в отличие от оригинала. но оригинал при этом имеет позолоту. нужно это не всем и не всегда, а на цену влияет значительно. размеры 2.2х2.6мм
после обжимки:
провод у меня тонковат по сечению, поэтому я зачистил в два раза длиннее и сложил вдвое перед обжимкой.
установленный на место:
теперь нюансик по обжимке. вот фото моих кримперов из прошлого обзора:
из них три верхних предназначены для неизолированных клемм разного размера. зелёный — вообще для d-sub как на нём написано, то есть минимальные размеры и сечение, оранжевый — для «обычных» клемм от 0.5 до 4-6мм2, а вот желтый — именно для таких вот небольших клеммок. при этом сечения провода «пересекаются», но форма и размеры обжимной части отличаются.
вот отличия. слева желтый(подходит), справа оранжевый (великоват, предназначен для клемм с другой шириной «лепестков»):
оранжевый продаётся на каждом углу, а желтый я брал на бике кажется, давным-давно.
допустим вы хотите извлечь клеммы из такого разъема. а специальной извлекалки нет. ну вот так случилось. бывает же? оказывается, её можно слепить из говна и палок.
нам потребуется полоска фольгированного текстолита и угловые двухрядные пинхэды. двухрядные — чтобы подлиннее были пины.
дальше извлекаем пины из пластмассы и вставляем их обратно, развернув загнутыми частями в разные стороны. ну и припаиваем к текстолиту. таким образом у нас выдерживается правильное расстояние между пинами, как ни странно. далее откусываем лишнее и делаем ручку для нашего экстрактора — я взял затычку от какого-то фильтра и залил терпопистолетом:
второй экстрактор, для бОльших клемм сделан из нержавейки на водной резке, поэтому рассказывать о нем нечего. ну и опять же — сейчас уже проще купить, чем делать. впрочем, вот картинка с размерами:
не забываем поджимать клемму со стороны провода, иначе она уйдёт вниз и упрётся хвостиками-фиксаторами, не давая экстрактору их сжать.
подытоживая: и клеммы и магазин рекомендую. заказывал у них также какие-то папы-мамы на 6.3мм — вполне доволен. причем, у них можно выбрать клеммы из металла разной толщины, а соответственно и под разное сечение проводов. я взял тонкие, под тонкие же провода. ассортимент достаточно большой, думаю каждый автомобилист самостоятельно ремонтирующий электрику, а тем более автоэлектрик — подберет себе то что нужно.
несомненно, всё это можно купить и в оффлайне. но вот цены, к сожалению, не радуют. особенно, на такие вот «интересные» клеммки. эти DJ623-3.5 у нас в своё время по 30 центов продавали. не так и давно, три года назад. тогда я их купил много на али, так что за рынком не слежу.
Провода-Пины-Разъемы VAG
В процессе доработок моего автомобиля VW Polo Sedan, столкнулся с вопросами: как делать проводку, какие разъемы брать, какие пины брать?
Для себя решил, что сильно колхозить не хочется и поэтому решил, что буду по максимуму использовать родные деталюшки. Большое разнообразие деталюшек конечно по началу дезориентирует, но именно по этому мне нравится VAG. Машина VAG как Лего — многое унифицировано и подходит от одной машины к другой.
Чтобы не потеряться в артикулах, сделал для себя таблички, что к чему подходит.
VAG продает как ремонтные провода (провод с определенным сечением, длинной около 50см обжатый с двух сторон пинами), так и пины под обжимку отдельно. Но к сожалению, не всегда бывают отдельно пины.
Далее таблицы, какие провода каким пинам соответствуют (если есть) и к каким разъемам подходят
Провод 000 979 130 (1,0 mm²)
Провод 000 979 220 (2,5 mm²)
Провод 000 979 302 (4,0 mm²)
Разъемы:
3A0 972 761 H (1-н пин папа)
Провод 000 979 107 (1,0 mm²)
Провод 000 979 204 (2,5 mm²)
Провод 000 979 402 (6,0 mm²)
Разъемы:
161 971 990 A (1-н пин мама)
P/S. Буду рад любой информации по заменителям для разъемов и пинов VAG.
Метки: провода, пины, разъемы, vag
Комментарии 18
Добрый день. Кто подскажет номер разъема на редукторы электрозеркал от фольксвагена поло? MOPAR (артикул 4281899). 3-пиновые, два угла скошены. Стоят на самом мотор-редукторе (папа в редукторе, ищу маму). Видимо с защелками по длинной стороне. Контакты плоские. Шаг контактов 5мм, сам разъем примерно 16мм х 5мм.
Подскажите номер пина, который идёт на фишке датчика износа колодок, нужен пин — «папа», шкода Октавиа Тур, 1.8 AUM
Не знаю, это надо ETKA смотреть
добрый день.N 907 327 03 где можно такие купить, у себя в городе не могу найти (продавцы в авто магазинах, говорят «таких не бывает»)))
Я в экзисте брал. exist.ru
Спс, нашел. Еще ищу разъем, но не могу написать в блог.
сопоставил цены с упаковкой оригинальных пинов. Если бы цена была за упаковку, то оригинал было бы брать дешевле, а цена за штуку — у оригинала конский просто ценник, раза в 4 выше.
И мне жутко не хватает артикулов для круглых пинов под обжим, которые идут в олдскульных тачках года до 2000, с большими фишками на 6 пинов и с круглыми пинами…
Сам на рынке брал аналоги пинов для VAG. Номеров увы, не знаю, но получается дешевле, чем оригиналы брать
сопоставил цены с упаковкой оригинальных пинов. Если бы цена была за упаковку, то оригинал было бы брать дешевле, а цена за штуку — у оригинала конский просто ценник, раза в 4 выше.
И мне жутко не хватает артикулов для круглых пинов под обжим, которые идут в олдскульных тачках года до 2000, с большими фишками на 6 пинов и с круглыми пинами…
вот тут много разных, особенно круглых, но ВАГа там вроде нет. www.waytekwire.com/produc…422/Terminals-Connectors/
сопоставил цены с упаковкой оригинальных пинов. Если бы цена была за упаковку, то оригинал было бы брать дешевле, а цена за штуку — у оригинала конский просто ценник, раза в 4 выше.
И мне жутко не хватает артикулов для круглых пинов под обжим, которые идут в олдскульных тачках года до 2000, с большими фишками на 6 пинов и с круглыми пинами…
Хорошая обжимка менее распространена, чем изолента. Расчет на лошков, обслуживающих свои машины.
Не поспоришь с очевидным…
сопоставил цены с упаковкой оригинальных пинов. Если бы цена была за упаковку, то оригинал было бы брать дешевле, а цена за штуку — у оригинала конский просто ценник, раза в 4 выше.
И мне жутко не хватает артикулов для круглых пинов под обжим, которые идут в олдскульных тачках года до 2000, с большими фишками на 6 пинов и с круглыми пинами…
Herth+Buss много делает совместимых разъемов и клемм AMP / Bosch / Kostal на европейцев. У них большие и подробные каталоги. При них я писал в блоге сообщества.
Клеммы DJ623-1.5A для VAG. надо брать.
Как многие знают — я работаю в автосервисе. электрика, диагностика, системы питания и зажигания и всякое такое. Очень часто сами автовладельцы и криворукие автослесари повреждают клеммы в разъемах. Бывает — попадает вода. В обоих случаях требуется замена. Клемм существует огромное количество, и один из популярных типов я покажу в обзоре. Это клеммы (в основном?) для фольксвагенов/ауди и иже с ними. Применяются они там, в частности на разъемах расходомера воздуха, электронной дроссельной заслонки, клапана EGR, дополнительные разъемы магнитолы и т.д.
Если коротко — отличные клеммы, надо брать.
Под катом типично — грязные руки, плохие фотки, немного рукожопства и нет заглавных букв.
Полезно будет в основном автоэлектрикам и близким к технике, гуманитарии (в плохом смысле этого слова) скорее всего ничего не поймут и начнут искать ошибки в тексте и докапываться к маникюру. Не нужно, пожалуйста.
сразу покажу для каких разъемов эти клеммы:
слева — разъем электронного дросселя (шаг — 4мм), кажется, справа — разъемы магнитолы. на правом фото такие клеммы стоят в желтом/синем/зеленом разъеме, в коричневом и черном стоят другие, такие же как в разъемах форсунок старых ауди например, датчиках температуры и т.д. (шаг клемм в большом магнитольном ISO-разъеме 5х6мм) вот такой разъем и клеммы для сравнения. обозреваемая справа:
бОльшие клеммы называются dj623- e3.5 или G126, брал я их тут уже очень давно, и клеммы весьма хороши. у обозреваемого продавца тоже есть такие, но я не щупал, качество не знаю. размеры у них 3х3.8мм
к делу. в сравнении с клеммой извлеченной из вышесфотканного разъема:
есть буковки AMP 😉 НЕ МАГНИТИТСЯ, в отличие от оригинала. но оригинал при этом имеет позолоту. нужно это не всем и не всегда, а на цену влияет значительно. размеры 2.2х2.6мм
после обжимки:
провод у меня тонковат по сечению, поэтому я зачистил в два раза длиннее и сложил вдвое перед обжимкой.
установленный на место:
теперь нюансик по обжимке. вот фото моих кримперов из прошлого обзора:
из них три верхних предназначены для неизолированных клемм разного размера. зелёный — вообще для d-sub как на нём написано, то есть минимальные размеры и сечение, оранжевый — для «обычных» клемм от 0.5 до 4-6мм2, а вот желтый — именно для таких вот небольших клеммок. при этом сечения провода «пересекаются», но форма и размеры обжимной части отличаются.
вот отличия. слева желтый(подходит), справа оранжевый (великоват, предназначен для клемм с другой шириной «лепестков»):
оранжевый продаётся на каждом углу, а желтый я брал на бике кажется, давным-давно.
допустим вы хотите извлечь клеммы из такого разъема. а специальной извлекалки нет. ну вот так случилось. бывает же? оказывается, её можно слепить из говна и палок.
нам потребуется полоска фольгированного текстолита и угловые двухрядные пинхэды. двухрядные — чтобы подлиннее были пины.
дальше извлекаем пины из пластмассы и вставляем их обратно, развернув загнутыми частями в разные стороны. ну и припаиваем к текстолиту. таким образом у нас выдерживается правильное расстояние между пинами, как ни странно. далее откусываем лишнее и делаем ручку для нашего экстрактора — я взял затычку от какого-то фильтра и залил терпопистолетом:
второй экстрактор, для бОльших клемм сделан из нержавейки на водной резке, поэтому рассказывать о нем нечего. ну и опять же — сейчас уже проще купить, чем делать. впрочем, вот картинка с размерами:
не забываем поджимать клемму со стороны провода, иначе она уйдёт вниз и упрётся хвостиками-фиксаторами, не давая экстрактору их сжать.
подытоживая: и клеммы и магазин рекомендую. заказывал у них также какие-то папы-мамы на 6.3мм — вполне доволен. причем, у них можно выбрать клеммы из металла разной толщины, а соответственно и под разное сечение проводов. я взял тонкие, под тонкие же провода. ассортимент достаточно большой, думаю каждый автомобилист самостоятельно ремонтирующий электрику, а тем более автоэлектрик — подберет себе то что нужно.
несомненно, всё это можно купить и в оффлайне. но вот цены, к сожалению, не радуют. особенно, на такие вот «интересные» клеммки. эти DJ623-3.5 у нас в своё время по 30 центов продавали. не так и давно, три года назад. тогда я их купил много на али, так что за рынком не слежу.
Каталог оригинальных пинов (коннекторов) VAG
Опытный
Каталог оригинальных коннекторов (пинов), используемых в автомобилях группы VAG (названия, характеристики, оригинальные номера)
Поскольку сам несколько раз сталкивался с различными ремонтами проводки и сборкой новых разъёмов на оригинальных деталях VAG (всё едино от Audi до Skoda, что очень удобно), решил поделиться информацией с номерами и типами коннекторов (контактов) для этих разъёмов. Таблички и фото из интернета.
Предлагаю разделить контакты по типу самого коннектора:
1) MQS — Micro Quadlok System – ширина контакта 0,63 мм (самый тонкий пин, он имеет квадратное сечение и напоминает иглу), используется для подключения низконагруженных элементов, таких как, например, светодиодные подсветки в салоне и багажнике. Их бывает два варианта: для проводов сечением 0,5 мм2 и 0,75 мм2.
Коннекторы шириной 0,63 мм с проводом сечением 0,5 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 009 E (тип «мама») и 000 979 012 E (тип «папа»)
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: N 907 647 01 (тип «мама») и 61 13 1 383 672 (тип «папа»)
Коннекторы шириной 0,63 мм с проводом сечением 0,75 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 164 E (тип «мама») и 000 979 165 E (тип «папа»)
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: 61 13 1 393 724 (тип «мама») и 61 13 1 393 723 (тип «папа»)
Таблица ниже приведена для наглядности:
2) Micro Timer – ширина контакта 1,5 мм (обычный пин, он имеет прямоугольное сечение), используется для подключения низконагруженных элементов, таких как, например, подсветки номера с лампами типа «festoon». Их бывает три варианта: для проводов сечением 0,5 мм2, 1,0 мм2 и 1,5 мм2.
Коннекторы шириной 1,5 мм с проводом сечением 0,5 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 019 E (тип «мама») и 000 979 020 E (тип «папа»)
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: N 103 357 06 (тип «мама») и N 103 360 05 (тип «папа»)
Коннекторы шириной 1,5 мм с проводом сечением 1,0 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 131 E (тип «мама») и 000 979 132 E (тип «папа»)
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: N 103 358 07 (тип «мама») и N 103 361 05 (тип «папа»)
Коннекторы шириной 1,5 мм с проводом сечением 1,5 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 253 E (тип «мама») и 000 979 254 E (тип «папа»)
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: N 103 358 07 (тип «мама») и N 103 361 05 (тип «папа»)
Таблица ниже приведена для наглядности:
3) Junior Power Timer – ширина контакта 2,8 мм (плоский пин, он имеет прямоугольное сечение), используется для подключения нагруженных элементов. Их бывает три варианта: для проводов сечением 0,5 мм2, 1,0 мм2 и 2,5 мм2.
Коннекторы шириной 2,8 мм с проводом сечением 0,5 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 021 E (тип «мама») и 000 979 022 E (тип «папа»)
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: N 906 844 05 (тип «мама») и N 103 189 05 (тип «папа»)
Коннекторы шириной 2,8 мм с проводом сечением 1,0 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 133 E (тип «мама») и 000 979 134 E (тип «папа»)
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: N 906 844 05 (тип «мама») и N 103 189 05 (тип «папа»)
Коннекторы шириной 2,8 мм с проводом сечением 2,5 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 225 E (тип «мама») и 000 979 226 E (тип «папа»)
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: N 906 845 05 (тип «мама») и N 103 190 05 (тип «папа»)
Таблица ниже приведена для наглядности:
4) Standard Power Timer – ширина контакта 4,8 мм (большой плоский пин, он имеет прямоугольное сечение), используется для подключения более нагруженных элементов. Их бывает три варианта: для проводов сечением 1,0 мм2, 2,5 мм2 и 4,0 мм2.
Коннекторы шириной 4,8 мм с проводом сечением 1,0 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 135 E (тип «мама») и 000 979 136 E (тип «папа»)
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: N 907 326 03 (тип «мама») и N 103 191 03 (тип «папа»)
Коннекторы шириной 4,8 мм с проводом сечением 2,5 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 227 E (тип «мама») и 000 979 228 E (тип «папа»)
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: N 907 327 03 (тип «мама») и N 103 192 03 (тип «папа»)
Коннекторы шириной 4,8 мм с проводом сечением 4,0 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 306 E (тип «мама») и 000 979 307 E (тип «папа»)
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: N 906 966 03 (тип «мама») и N 103 193 03 (тип «папа»)
Таблица ниже приведена для наглядности:
Так же есть ещё контакты для MCP разъёмов (Multiple Contact Point), они делятся на коннекторы шириной 1,5 мм, 2,8 мм и 4,8 мм:
1) MCP1.5 — Multiple Contact Point – ширина контакта 1,5 мм (обычный пин, он имеет прямоугольное сечение), используется для подключения низконагруженных элементов. Их бывает три варианта: для проводов сечением 0,5 мм2, 1,0 мм2 и 1,5 мм2.
Коннекторы MCP шириной 1,5 мм с проводом сечением 0,5 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 025 E (тип «мама») и 000 979 020 E (тип «папа»)
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: A 018 545 87 26 (тип «мама») и N 103 360 05 (тип «папа»)
Коннекторы MCP шириной 1,5 мм с проводом сечением 1,0 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 150 E (тип «мама») и 000 979 132 E (тип «папа»)
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: A 018 545 86 26 (тип «мама») и N 103 361 05 (тип «папа»)
Коннекторы MCP шириной 1,5 мм с проводом сечением 1,5 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 255 E (тип «мама») и 000 979 254 E (тип «папа»)
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: A 018 545 85 26 (тип «мама») и N 103 361 05 (тип «папа»)
Таблица ниже приведена для наглядности:
2) MCP2.8 — Multiple Contact Point – ширина контакта 2,8 мм (плоский пин, он имеет прямоугольное сечение), используется для подключения нагруженных элементов. Их бывает три варианта: для проводов сечением 0,5 мм2, 1,0 мм2 и 2,5 мм2.
Коннекторы MCP шириной 2,8 мм с проводом сечением 0,5 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 026 E (тип «мама») и 000 979 022 E (тип «папа»)
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: A 015 545 04 26 (тип «мама») и N 103 189 05 (тип «папа»)
Коннекторы MCP шириной 2,8 мм с проводом сечением 1,0 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 151 E (тип «мама») и 000 979 134 E (тип «папа»)
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: A 013 545 76 26 (тип «мама») и N 103 189 05 (тип «папа»)
Коннекторы MCP шириной 2,8 мм с проводом сечением 2,5 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 242 E (тип «мама») и 000 979 226 E (тип «папа»)
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: A 013 545 78 26 (тип «мама») и N 103 190 05 (тип «папа»)
Таблица ниже приведена для наглядности:
3) MCP4.8 — Multiple Contact Point – ширина контакта 4,8 мм (большой плоский пин, он имеет прямоугольное сечение), используется для подключения более нагруженных элементов. Их бывает три варианта: для проводов сечением 1,0 мм2, 2,5 мм2 и 4,0 мм2.
Коннекторы MCP шириной 4,8 мм с проводом сечением 1,0 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 152 E (тип «мама») и 000 979 136 E (тип «папа»)
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: A 018 545 47 26 (тип «мама») и N 103 191 03 (тип «папа»)
Коннекторы MCP шириной 4,8 мм с проводом сечением 2,5 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 243 E (тип «мама») и 000 979 228 E (тип «папа»)
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: A 018 545 49 26 (тип «мама») и N 103 192 03 (тип «папа»)
Коннекторы MCP шириной 4,8 мм с проводом сечением 4,0 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 308 E (тип «мама») и 000 979 307 E (тип «папа»)
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: A 018 545 51 26 (тип «мама») и N 103 193 03 (тип «папа»)
Таблица ниже приведена для наглядности:
Также для этих коннекторов предусмотрены уплотнители для герметизации самих разъёмов, в которые вставляются эти пины:
Тип коннектора | Сечение провода | Цвет заглушки | Каталожный номер |
---|---|---|---|
1 (MQS, MCON) | 0,35 mm² | желтый | 3B0 972 742 B |
1 (MQS, MCON) | 0,5-0,75 mm² | зеленый | 3B0 972 742 C |
1 (MQS, MCON) | заглушка | синий | 3B0 972 840 |
2 (MCP 1.5 Micro Timer) | 0,35-0,5 mm² | красный | 357 972 740 E |
2 (MCP 1.5 Micro Timer) | 0,5-1,0 mm² | серый | 357 972 740 D |
2 (MCP 1.5 Micro Timer) | 1,0 mm² | желтый | 357 972 740 F |
2 (MCP 1.5 Micro Timer) | заглушка | оранжевый | 3C0 972 841 |
3 (MCP 2.8 Junior Power Timer) | 0,35-1,0 mm² | синий | 357 972 741 |
3 (MCP 2.8 Junior Power Timer) | 1,5 mm² | коричневый | 1J0 972 741 A |
3 (MCP 2.8 Junior Power Timer) | 1,5-2,5 mm² | оранжевый | 357 972 741 B |
3 (MCP 2.8 Junior Power Timer) | заглушка | зеленый | 357 972 841 |
4 (MCP 4.8 Standard Power Timer) | 0,35-1,0 mm² | желтый | 357 972 742 |
4 (MCP 4.8 Standard Power Timer) | 0,5-1,5 mm² | белый | 357 972 742 A |
4 (MCP 4.8 Standard Power Timer) | 1,5-2,5 mm² | красный | 357 972 742 B |
4 (MCP 4.8 Standard Power Timer) | 2,5-4,0 mm² | синий | 357 972 742 E |
4 (MCP 4.8 Standard Power Timer) | 4,0-6,0 mm² | зеленый | 357 972 742 C |
4 (MCP 4.8 Standard Power Timer) | 6,0 mm² | серый | 357 972 742 D |
4 (MCP 4.8 Standard Power Timer) | заглушка | черный | 357 972 842 |
Правильную схему обжима пинов с уплотнителем можно посмотреть на фото ниже: