Как сделать датчик давления топлива
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Датчик давления топлива своими руками
После того как в очередной раз закончился бензин, появились подозрения на бензонасос.
очередной раз платить за замер давления 300 р уже надоело.
Было куплено:
Датчик давления масла 2106
Стрелочный указатель 2106
10 см бензостойкого шланга и пара хомутов.
Шланг для закачки фреона с резьбой 11*1,25 (либо 1,27 одинаково короче 20 витков на дюйм)
можно обойтись и без шланга для фреона, но хотелось возможности измерения на ходу, быстрой установки и чтоб не было протечек, а то все это дело над генератором
Комментарии 32
А этот фрионовский шланг не боится бензина?
удобнее использовать, нет протечек. нет проводов, значит нечему замкнуть.
Прибор и датчик врут безбожно.Даже подбором не смог добиться точных показаний и поставил на давление масла механический манометр со шлангом и трубкой от венгерского грузовика «Чепель» — показания точные стали.
Дима, ты поосторожней с этим делом! Мой первый вариант с тройником подключенный до топливной рампы, где датчик давления был подключен чз шланг с хомутами, примерно чз пару месяцев слетел. хотя и шланг был бензиновый. Потом уже заказал токарю более серьезный тройник. Указатель давления на моей машине находится в подиуме проспорт на левой стойке. Скептиков считающих что давление топлива на Вазах ненужным параметром, не слушай. Скоро см поймешь как удобно прогнозирование ломающегося насоса и или загрязнение топливного фильтра.
Спасибо За предупреждение. Если ставить прям совсем на постоянно, тогда только на металл соединениях! Это собиралось для замера на месте и на ходу не больше пары дней.
Дима, ты поосторожней с этим делом! Мой первый вариант с тройником подключенный до топливной рампы, где датчик давления был подключен чз шланг с хомутами, примерно чз пару месяцев слетел. хотя и шланг был бензиновый. Потом уже заказал токарю более серьезный тройник. Указатель давления на моей машине находится в подиуме проспорт на левой стойке. Скептиков считающих что давление топлива на Вазах ненужным параметром, не слушай. Скоро см поймешь как удобно прогнозирование ломающегося насоса и или загрязнение топливного фильтра.
чертежика нет тройника, хочу сделать перед рампой а рампу снимать геморно, да и машина нужна всегда.
Нет к сожалению, я кажись делал по чертежу с инета, от За Рулем
Subaru Outback Night fury › Бортжурнал › #28. Установка датчика давления топлива Defi плюс небольшие ништяки! (ВИДЕО)
В этой записи я коротко поведаю об очень важной функции которую требует турбо мотор, а именно об установке датчика давления топлива. Кто захочет меня закидать помидорами о том что я использую китайские запчасти а именно датчик фирмы Defi, заказанный с Китая, скажу что непереживайте за меня, я обдумано покупаю эти вещи. и меня они устраивают как качеством так и ценой, а платить на б/у датчики которые фиг знает сколько в работе и цену в 3-4 раза превышающую цену нового Китая, я не готов.
сразу к ответам. моторчик на датчике не шумный, датчик буста в работе уже с июня или июля, мото часы свои отработал на ура, не гонит и показывает точно!
И так перед установкой надо понимать что ни каких шлангов и переходников в комплекте нет, поэтому измеряем нужный диаметр и идем в магазин покупать тройник шланг пол метра и хомуты, мне потребовалось 4 шт.
далее как видно на схеме смотрим куда его присобачить и ставим:
датчик обязательно ставим соплом в низ, так как все пишут что в других случаях они выходят из строя, что-то там чем-то забивается или что-то подобное. я не рискнул проверять и сделал как пишут остальные опытные участники субарунизации! Я его времено подвешал на хомуты, позже изготовлю для него крепление чтобы все было максимально надежно и эргономично!
Сам датчик Defi закрепил на левой панели рядом с датчиком буста, питание уже подведено, подключаеться только дополнительным проводком от датчика буста. Главное все в цвет подсветке родной субару, белые цифры и красная стрелка.
Теперь ниже о том как он работает, точнее о том как у меня не держит давление, видео снято со старым помирающим насосом, сейчас ситуация такая же но давление задерживаеться дольше примерно 2-3 минуты, рывками по 0.4атм снижаеться.
Текста у меня не так много. но я наконец-то обновил колпочки на диски зимние, родные обходятся очень дорого, мне подвернулись немного другие, но почти в тему, мотор то у меня всетаки STI JDM так что как раз кстати, колпочки STI и встали как родные!
Всем спасибо что Вы остаетесь с нами! Жду предположения по топливу, в стакане где насос все точно в порядке разбирали уже раз 10, под капотом тоже все сухо и надежно закреплено, предполагаю все таки на пластиковые шланги в бак, или второй стакан его еще не трогали!
Mazda 6 2.0 AT хетч › Бортжурнал › Показометр давления топлива DEPO RACING ч.1
Пока ждем дисплей — подготовительная работа — под капотом. Самое важное — внедрить сам датчик в топливную магистраль. Также — проложить проводку.
С проводами — не сложно. По аналогии с прежними приборами — провод прокинут из мотора в салон. Подключение к плюсу, минусу и подсветке — тоже.
Комплект состоит из показометра и самого датчика. Дачик имеет резьбу 1/8.
Также понадобится доп. Шланг топливный. Можно использовать ВАЗовский с клипсой на одном конце (наш общий стандарт подключения топливной магистрали. Конец с гайкой — отрезается.
Также нужны хомуты соотв. диаметра — без острых кромок — чтоб не порезать шланг при стягивании.
В итоге — решил в качестве переходника «папа-папа» — использовать … дополнительный бензофильтр. Можно любой, напр. ВАЗ. Взял MANN.
С таким «набором автолюбителя» — идем под капот 🙂
Общая задача — в разрыв бензомагистрали к рампе — внедрить штуцер-переходник с сенсором. Штатная бензотрубка — жесткая, пластиковая. в неё врезать — нереально. Вот зачем — дополнительный бензо-шланг.
Пока конструкция такая:
1. В бензошланг — врезаем штуцер (в него — сенсор давления). На другой конец — ВАЗовский штуцер «мама»
2. Клипсу шатного бензошланга «мама» — и — ВАЗовский штуцер «мама» — коннектим вместе — через бензофильтр (у него на двух концах — «папы»).
Для упрощения — можно сделать тоже, но без бензофильтра — просто нужен переходник «папа-папа». Найду — может заменю»
Лишний бензофильтр в системе — по суди — благо 🙂 Также играет роль доп. рессивера — для стабильного давления. Ну а степень засоренности — можно контролировать по датчику, который теперь будет 🙂
Бензофильтр — имеет фишку на корпусе — для заземления.
ps
Вопросы типа «ну и нафига всё это» — являются полностью уместными! 🙂 Прикольно! 🙂
Если по сути. Давление топлива — заметно влияет на работу мотора. Вот и понаблюдаю — что да как 🙂
Что говорит МАНУАЛ.
Рабочее давление — 3.79 — 4.48 bar (перевел именно в бары)
На высоких оборотах — 3.65 — 4.48 bar
через 5 минут после остановки двигателя — не ниже 2 bar (показатель герметичности системы).
Nissan Cefiro Silver Arrow › Бортжурнал › 39. ДДТ (датчик давления топлива) или установка манометра и не только
После одной записи лавровода по замеру давления в топливной системе, у меня родилась идея. Воткнуть манометр в топливную систему:)
Долго она оставалась просто идеей. и совершенно случайно воплотилась в жизнь:)
Отправился на наш «Сатурн» и наткнулся на путный отдел, где я все и взял:
1. Манометр (0,6 МПа) — 150р
2. Хомуты (4 шт) — 3 шт по 15р, 1 шт по 20р
3. 0,5 м бензостойкого шланга — 65р
4. Тройник — 65р
Шланг очень путевый и надежный, не то, что продается в автомагазинах. Взял с запасом, т.к. очень нужная вещь. А для дела понадобилось порядка 15-20 см.
Сначала скинул патрубок с топливной рейки
Далее примерил, установил тройник
Ну и затем установил манометр:
И уже все собираем:
Процесс очень быстрый, буквально все про все заняло 20 мин.
Если честно, я немного расстроился… давление должно быть минимум 2,3 кг, а у меня 2 кг… насос новый, фильтр так же новый.
Поставил модельку в машину. Пусть пока там будет:)
К слову: иногда приятно встретить человека на такой же машине. а ведь в городе у нас их всего 3шт. Третья пока не находу 🙂
На следующий день снова встретились… правда по делу 🙂
Вот как то так… Ждем подвеску 🙂
Nissan Cefiro 1990, 125 л. с. — аксессуары
Машины в продаже
Nissan Cefiro, 2000
Nissan Cefiro, 2003
Nissan Cefiro, 2001
Nissan Cefiro, 1998
Комментарии 43
а обычный манометр будет правильные показания давать? я просто хз какой покупать нужно. для агрессивной среды или нет
Хз. да я наверное самый обычный и поставил. купил в отделе газосварочного оборудования. И главное шкалу правильную взять! На 0.6 МПа в самый раз.
Привет, а почему на зиму снимал?
Приветствую. Машина жила на улице, а манометр — это дополнительные сочленения, что нежелательно при отрицательных температурах, вот и снял:-)
Если бы машина стояла в гараже, то думаю не снимал б.
Да пожалуйста, обращайся, если есть какие то вопросы:-)
а че, прям опасно на зиму оставлять? и вообще надежно ли все это? просто очень охото сделать себе, но что то многие с опаской к этому относятся.
Многие всего боятся. а было бы чего. не опасно, но не желательно. Я больше за сам манометр наверное переживал. При грамотном исполнении ни чего страшного нет. А так я полгода с манометром проездил и всё супер.
спасибо, попробую реализовать:)
Всем будет интересно! Пусть читают!
Спасибо:) я это все прекрасно знаю:))) данный текст надо было адресовать автору:)))
Привет расскажи а откуда такая цифра 2,3 у меня такой же мотор тоже поменял насос на китайский вальбро но правда у меня еще стоит регулятор сейчас выставленно 2 по ощущениям норм когда выставляю примерно 2,7-2,9 появляется провал при нажатии на газульку, озвуч пожалуйста свое мнение может у меня в чем-то проблема?!
Всм рб20е у тебя или какой? Давление на хх должно быть 2,5 кг. Высокое давление тоже не есть хорошо, должна быть определенная цифра. Провал может быть из за того, что мотор захлебывается…
Да е шный мотор, а может быть из-за того что года все поменял не обнулял эбу?
Ты когда меняешь насос, клемму скидываешь, так что смысла нет обнулять мозг.
2 кг — это очень мало для РБ мотора. ставь 2,5 кг ровно и тестируй. Конечно с теоретической точки зрения, то вальбро как никак имеет больше расход, нежели сток. И вот под таким давлением у тебя больше топлива заливается в горшки и движка захлебывается. Ты прокатись хорошо и потом выкрути пару свечей. Посмотри на их состояние.
Если при 2,5кг будет такая же фигня, то делай порядка 2,3-2,4 кг.
Хорошо попробую потом напишу
Привет, решил тоже сделать замер по принципу Monarch24region Купил датчик давления масла, врезал в систему завел и на датчике показала 3.3-3.5. но мне кажется это слишком. Насос вальбро китай.
А ты его по обратке поставил? Давно стоит, подтекать манометр не стал, а то меня пугают что нельзя постоянно с ним кататься?!
По какой еще нафиг обратке? манометр напрямую же ставится, сразу после фильтра:)
Я тебя умоляю. с ним ездить так же нельзя, как и с открытым окном, включенными фарами и со снятым бампером:))))
Я проездил полгода и все отлично. Но на зиму конечно снял!
Как сделать датчик давления топлива
У многих встаёт проблема чем измерить давление топлива в топливной магистрали.
То что предлагают в магазинах диагностики выглядит профессионально, но и довольно дорого, что не приемлемо для начинающего или для личных целей.
Кто-то предлагает вытачивать хитрые переходники у токарей, что то же не каждому доступно.
Так как замер давления топлива важная часть диагностической процедуры, я расскажу как сделать простой и недорогой топливный манометр из простых и доступных средств.
На большинстве отечественных авто есть штуцер для подсоединения манометра. Резьба на штуцере стандартная. Ближайший клон такой резьбы вы найдёте в магазине хозтоваров в отделе компрессоры и шланги. Называется это чудо «Набор для заправки автокондиционеров СН-135». Стоит этот набор приблизительно 250 рублей. Выглядит примерно так:
Один из переходников в этом наборе как раз тот что нам нужен.
Затем нам понадобится манометр на предел 6-10кг, и кусок резинового шланга.
Всё это есть в том же магазине.
Отмеряем резиновый шланг нужной длинны промазываем резьбу манометра автогерметиком и одеваем на резьбу конец шланга. Крепим шланг хомутом. То же самое делаем с другой стороны садим резьбовой переходник.
Другой вариант это сточить резьбу на наждаке и затем одеть шланг.
То что должно получится:
На последних моделях ваза пошли топливный магистрали на пластмассовых клипсах
Сам регулятор давления на таких авто стоит возле топливного насоса в баке.
Обратки в такой топливной системе нет, вернее она есть но находится прямо в топливном баке.
Что бы померит давление в такой магистрали нужно отсоединит топливопровод от топливной рейки и подсоединить к нему манометр.
Что бы сделать переходник на такую магистраль нам понадобится старый топливный фильтр от которого нужно будет отрезать металлический ввод. Он и будет нашим переходником. Берём подходящий по диаметру шланг и закрепляем наш переходник хомутом.
Что бы работать одним манометром с двумя переходниками нужен дополнительный разъединитель. Тут выбор широкий, я применил от воздушного компрессора вот его вид: