Пищит генератор на заглушенной машине
Пищит генератор на заглушенной машине
Итак машина стоит заглушенная, зажигание выключено, зарядка по датчику и мультиметру около 14.
Ток утечки около 1 ампера, если наклонится к развалу блока то слышен такой писк как от комара только ещё ниже, слышно довольно отчётливо. Больше всего кажется что исходит от генератора!
Утечка уходит по толстому проводу который идёт на плюсовую клемму под капотом (для подзарядки) и далее делится на провод для генератора и стартера.
Ещё иногда дворники дёргаются, так щёлк щёлк, буквально чуточку вперёд, чуточку назад.
Авто Гранд от вас жду тоже ответа, так как собрался к вам на замену топливных распределителей, можно было бы и сразу Геннадия махнуть, если надо.
Генератор гудит.
Гудит генератор под нагрузкой, если скинуть клемму с акб на запущенной машине генератор перестает гудеть, чем больше потребителей влючаю тем сильнее гудит. Выдает без потребителей 14.05. Чем быстрее я на машине разгоняюсь тем напряжение падает и может упасть до 12.3. На нейтралку поставлю опять 14В. В чем дело как думаете. Генератор на гарантии, но мне в магазине сказали если ставишь его сам гарантия слетает.
Мне кажеться кроме как подшипнику там гудеть нечему
Может гудеть диодный мост, у обмотки статора КЗ. вот и не знаю что…
болезнь у вазиков 10 семейства.не парься.ездий так.
Так у меня генератор даже не родной, а СтартВОльт на 120 ампер.
Меня лично очень напрягал этот гул.после 5-6 переборок я его побарол, появилась новая проблема, открутил головы двум болтам которые держат диодный мост и заодно прижимают клемму, пришлось поять теперь стало прыгать напряжение, и не поднимается выше 13.5 без нагрузки, надоело перебирать жду зарплату, решино купить новый. Кстати гул был не только от разбитого подшипника, также было разбито посадочное место для него и сам вал решил с помощью керновки
Но у тебя посадочное место разбито было, а у меня это зависит от напряжение, то есть никак не посадочное место.
Вырастает напряжение и нагрузка, все зависит друг от друга, я не убеждаю просто поперло на общение=)
Чем больше потребителей включино тем труднее проворачиваеться генератор, тоесть вырастает нагрузка и на подшипники, возможно без нагрузки они стоят по месту а под начинают бить вследствии чего шевелиться вал, контакт с кулачками пропадает переодически вот и падает напряжение
Нихрена себе я загнул=)
Интресно) хорошо, а если я сниму его а люфта нет вовсе у вала) тогда что же это будет)
Он должен быть по логике, я просто не представляю чему там гудеть еще. Как вариант ослабь до предела ремень генератора заведи и попробуй на разных оборотах, может напряжение само сабой а гудит грм. Надеюсь не утомил, я не специалист только начинаю сам разбираться, но с генератором уже намучался=)
Нет грм не гудит))) у меня уже был гена который загудел абсолютно так же родной) только силнее гудел) потом вообще умер полностью) люфта не было вообще) а гудеть может от того что где то КЗ, или диодный мост прогарел, или обмотка статора. Я просто думаю может кто сталкивался подскажет точно)
СтартВОльт долго проходил? Хочу сэкономить но страшновато=)
Да че то не долго, пол года…даже меньше мне кажется.
Ясно спс значит экономить не стоит, машинка у меня миниму год ещё пробудет
Да разницы нет никакой, только на стартвольте просадки чуть меньше, за счет того что там 8 диодом а не 6, всё больше отличий нету. А если любишь наваливать то стартвольт обороты не любит как я выяснил), потаму что я постоянно наваливаю)
Ясно спс значит экономить не стоит, машинка у меня миниму год ещё пробудет
Если уж так нужен генератор, то наверно лучше от приоры люкс взять на 115А.
Приоровский стоит на рубль дороже, но чтото сомневаюсь что качество выше десятошного
да кач-во кач-ом, но в нем на 35 ампер больше.
Мне и с моими амперами было комфортно, я даже хз скок там помоему 90, ближний я не включаю туманки вместе с габаритами(они на светодиодах)
У меня диодный мост припаян)…но то что она загудел вот это подсказка, собвстенно ты подсоединил его и он перестал гудеть? Да и у меня странная ситуация, чем больше оборотов тем меньше заряд, на любом реле.
пищит зуммер, не работает приборка
не мерял только случилось это, суть в том, что на приборке вообще ничего не горит кроме масла, зарядки то чего не стало
При повороте кляча в первое положение, когда горят лампочки, горит только масло и пищит, заводится как обычно, обороты в норме
при запуске мотора пропадает?
проблема в генераторе 90%. на гене есть тонкий синий провод, проверь как он реагирует если его садить на массу и на +(это его нормальная работа так шо небоись) если пропадает воплю то точно в гене. там есть 2 варианта или регулятор напряжения(может тупо щетки стерлись) или обрыв где то. разбирай и смотри. я сам с таким езжу бо никак руки не дойдут. еще у тебя должна зарядка появляться только после прогазовки примерно до 3000.
смысл в том что блок контроля давления масла отслеживает работу двигателя по генератору, при заглушенном двигателе что бы не пищал зуммер блок контроля не проверяет давление. заглушенный двигатель определяется по наличию возбуждения на генераторе
Спасибо, думал про гену, но потом эту мысль потерял, пойду посмотрю
надеюсь обращать больше не придётся)
Дружище, ты мой друже на век, помог, спасибо. провод синий на фишке отвалился, пойду скручу пока )
гы)) ты новости в ленте почитай)) я там чуток колхозю))
короче заколхозил пока без фишки, всё работает, ура, завтра на работу не пешком) Спасибо ещё раз
проблема в генераторе 90%. на гене есть тонкий синий провод, проверь как он реагирует если его садить на массу и на +(это его нормальная работа так шо небоись) если пропадает воплю то точно в гене. там есть 2 варианта или регулятор напряжения(может тупо щетки стерлись) или обрыв где то. разбирай и смотри. я сам с таким езжу бо никак руки не дойдут. еще у тебя должна зарядка появляться только после прогазовки примерно до 3000.
смысл в том что блок контроля давления масла отслеживает работу двигателя по генератору, при заглушенном двигателе что бы не пищал зуммер блок контроля не проверяет давление. заглушенный двигатель определяется по наличию возбуждения на генераторе
дружище подскажи пожалуйста я прислонил синий провод и вопля пропала а обрыв как ты говоришь где в генераторе?
надо снимать гену и смотреть.
проблема в генераторе 90%. на гене есть тонкий синий провод, проверь как он реагирует если его садить на массу и на +(это его нормальная работа так шо небоись) если пропадает воплю то точно в гене. там есть 2 варианта или регулятор напряжения(может тупо щетки стерлись) или обрыв где то. разбирай и смотри. я сам с таким езжу бо никак руки не дойдут. еще у тебя должна зарядка появляться только после прогазовки примерно до 3000.
смысл в том что блок контроля давления масла отслеживает работу двигателя по генератору, при заглушенном двигателе что бы не пищал зуммер блок контроля не проверяет давление. заглушенный двигатель определяется по наличию возбуждения на генераторе
ехал я сегодня с грибов и ели ели иногда подмаргивала лампочка аккумулятора приехал дамой заехал во двор заглушил машину взял прибор померить зарядку подключил поворачиваю зажигание и опа горит только масло и пищит реле давления масла и машина вдруг не заводится сел аккумулятор, сделал как вы писали синий провод с гены прислонил на массу и писк пропал и лампочка аккумулятор загорелась, так это точно гена? и где обрыв в гене?