Планирование процессов то и ремонта автомобилей

Планирование то и ремонта автомобилей

Полезная информация на тему: «планирование то и ремонта автомобилей». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Смотреть фото Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Смотреть картинку Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Картинка про Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Фото Планирование процессов то и ремонта автомобилей

114. Планирование ТО. Виды графиков ТО, их назначение, порядок построения и применение.

Для поддержания машинного парка в исправном состоянии необходимо четкое планирование всех мероприятий по техническому обслуживанию машин и своевременнос их выполнение

В систему плановых мероприятий по ТО входят:

1) определение количества ТО и ремонтов отдельных видов по маркам машин, которое необходимо выполнить в течение года и по кварталам года;

2) установление сроков проведения отдельных видов ТО и ремонтов для каждой машины;

расчет общей годовой трудоемкости технического обслуживания машинного парка, определение потребности в оборудовании и приборах для качественного и своевременного проведения ТО;

выбор наиболее рационального для конкретных условий эксплуатации способа организации ТО;

Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Смотреть фото Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Смотреть картинку Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Картинка про Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Фото Планирование процессов то и ремонта автомобилей

Основой планирования технического обслуживания являются графики ТО. Существует несколько разновидностей графиков ТО. Наибольшее распространение получили перспективные и оперативные графики.

Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Смотреть фото Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Смотреть картинку Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Картинка про Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Фото Планирование процессов то и ремонта автомобилей

Перспективный график составляется на ближайшую перспективу, чаще на ближайший год. Поэтому обычно такие графики называют планами-графиками ТО, которые строят для каждой машины отдельно на основе следующих исходных данных:

1) планируемой годовой наработки (загрузки) машин (или годового расхода топлива) и распределения се по отдельным месяцам (кварталам) года;

2) периодичности проведения отдельных видов ТО и ремонтов;

Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Смотреть фото Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Смотреть картинку Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Картинка про Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Фото Планирование процессов то и ремонта автомобилей

План-график ТО строят в осях координат: календарное время — наработка. Ось абсцисс разбивают на 12 равных частей по числу месяцев в году. А на ось ординат наносят начальную наработку Тн. Затем на конец каждого месяца наносят нарастающим итогом планируемую на месяц наработку.

Полученные таким образом точки Тн, А, В, С,…М соединяют ломаной линией, которая называется интегральной кривой наработки (расхода топлива).

Слева от оси ординат строят в том же масштабе, что и ось наработки, дополнительную шкалу периодичности ТО для данной машины. А внизу под осью абсцисс, помещают таблицу, в которой отмечают виды ТО и ремонтов, которые будут проведены в течение планируемого года, их количество.

Образец следующей таблицы у всех есть, нам ее Наталья Николаевна Гребенникова рисовала, так что как получилось ……..

Через точки на шкале периодичности ТО проводят горизонтальные линии до пересечения с интегральной кривой. Полученные точки пересечения проектируют на горизонтальную ось, определяя там примерные сроки проведения каждого вида ТО и ремонта.

План-график ТО дает следующую информацию:

количество ТО и ремонтов каждого вида за год (определяют по числу отметок в каждой строчке под графиком);

при известной трудоемкости отдельных видов ТО и их количестве можно определить годовую трудоемкость ТО для отдельных машин и всего парка;

— на основании данных, получаемых по плану-графику, можно подсчитать потребное число мастеров-наладчиков для проведения технического обслуживания машин;

— план-график показывает напряженные периоды по техническому обслуживанию;

— если план-график построен в килограммах топлива, то по нему определяю годовую потребность предприятия в топливе.

— план-график указывает примерные срока проведения ТО и ремонтов

Недостаток плана-графика заключается в том, что он не позволяет установить точные сроки проведения ТО. Фактическая наработка машин обычно отличается от плановой, поэтому сроки проведения ТО в действительности не будут совпадать с полученными по графику. Для определения точных сроков постановки машин на техническое обслуживание служат оперативные графики

Оперативный график ТО (май 2003г). Сначала на график наносят исходные данные: марки машин, их номер, наработку (расход топлива) каждой машины на начало месяца и от каждого последнего вида ТО и текущего ремонта.

Видео (кликните для воспроизведения).

114. Планирование ТО. Виды графиков ТО, их назначение, порядок построения и применение.

Для поддержания машинного парка в исправном состоянии необходимо четкое планирование всех мероприятий по техническому обслуживанию машин и своевременнос их выполнение

В систему плановых мероприятий по ТО входят:

1) определение количества ТО и ремонтов отдельных видов по маркам машин, которое необходимо выполнить в течение года и по кварталам года;

2) установление сроков проведения отдельных видов ТО и ремонтов для каждой машины;

расчет общей годовой трудоемкости технического обслуживания машинного парка, определение потребности в оборудовании и приборах для качественного и своевременного проведения ТО;

выбор наиболее рационального для конкретных условий эксплуатации способа организации ТО;

Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Смотреть фото Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Смотреть картинку Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Картинка про Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Фото Планирование процессов то и ремонта автомобилей

Основой планирования технического обслуживания являются графики ТО. Существует несколько разновидностей графиков ТО. Наибольшее распространение получили перспективные и оперативные графики.

Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Смотреть фото Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Смотреть картинку Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Картинка про Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Фото Планирование процессов то и ремонта автомобилей

Перспективный график составляется на ближайшую перспективу, чаще на ближайший год. Поэтому обычно такие графики называют планами-графиками ТО, которые строят для каждой машины отдельно на основе следующих исходных данных:

1) планируемой годовой наработки (загрузки) машин (или годового расхода топлива) и распределения се по отдельным месяцам (кварталам) года;

2) периодичности проведения отдельных видов ТО и ремонтов;

Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Смотреть фото Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Смотреть картинку Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Картинка про Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Фото Планирование процессов то и ремонта автомобилей

План-график ТО строят в осях координат: календарное время — наработка. Ось абсцисс разбивают на 12 равных частей по числу месяцев в году. А на ось ординат наносят начальную наработку Тн. Затем на конец каждого месяца наносят нарастающим итогом планируемую на месяц наработку.

Полученные таким образом точки Тн, А, В, С,…М соединяют ломаной линией, которая называется интегральной кривой наработки (расхода топлива).

Слева от оси ординат строят в том же масштабе, что и ось наработки, дополнительную шкалу периодичности ТО для данной машины. А внизу под осью абсцисс, помещают таблицу, в которой отмечают виды ТО и ремонтов, которые будут проведены в течение планируемого года, их количество.

Образец следующей таблицы у всех есть, нам ее Наталья Николаевна Гребенникова рисовала, так что как получилось ……..

Через точки на шкале периодичности ТО проводят горизонтальные линии до пересечения с интегральной кривой. Полученные точки пересечения проектируют на горизонтальную ось, определяя там примерные сроки проведения каждого вида ТО и ремонта.

План-график ТО дает следующую информацию:

количество ТО и ремонтов каждого вида за год (определяют по числу отметок в каждой строчке под графиком);

при известной трудоемкости отдельных видов ТО и их количестве можно определить годовую трудоемкость ТО для отдельных машин и всего парка;

— на основании данных, получаемых по плану-графику, можно подсчитать потребное число мастеров-наладчиков для проведения технического обслуживания машин;

— план-график показывает напряженные периоды по техническому обслуживанию;

— если план-график построен в килограммах топлива, то по нему определяю годовую потребность предприятия в топливе.

— план-график указывает примерные срока проведения ТО и ремонтов

Недостаток плана-графика заключается в том, что он не позволяет установить точные сроки проведения ТО. Фактическая наработка машин обычно отличается от плановой, поэтому сроки проведения ТО в действительности не будут совпадать с полученными по графику. Для определения точных сроков постановки машин на техническое обслуживание служат оперативные графики

Оперативный график ТО (май 2003г). Сначала на график наносят исходные данные: марки машин, их номер, наработку (расход топлива) каждой машины на начало месяца и от каждого последнего вида ТО и текущего ремонта.

Источник

Планирование технического обслуживания. График ТО

Техническое обслуживание автомобилей проводится в соответствии с графиком, составляемым на каждый автомобиль, тягач или прицеп.

График технического обслуживания (ТО) отдельного автомобиля представляет собой план выполнения очередных видов технического обслуживания, назначаемых в зависимости от пробега или по времени работы автомобиля на линии (соответствующему этим пробегам).

Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Смотреть фото Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Смотреть картинку Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Картинка про Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Фото Планирование процессов то и ремонта автомобилей

Рис. График технического обслуживания и ремонта автомобиля

При планировании технического обслуживания по календарному времени для установления планового дня постановки автомобиля в техническое обслуживание исходят из среднесуточного пробега за истекший период или планового задания. Недостатком этого метода планирования является то, что фактический суточный пробег автомобилей из-за их различного технического состояния различных простоев в текущем ремонте, разной степени использования на работе и пр. весьма различен (колеблется от 200 до 1600 км) и значительно отличается от планируемого.

Более целесообразным является планирование по пробегу, так как в этом случае автомобили ставятся в очередное техническое обслуживание соответственно установленной периодичности. Недостатком этого метода планирования является возможная неравномерность выполнения суточного плана по обслуживанию.

График обслуживания отдельного автомобиля составляют на основании установленной периодичности технического обслуживания, ремонтного цикла и суточного пробега автомобиля.

Примерный график обслуживания и ремонта автомобиля представлен на рисунке.

Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Смотреть фото Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Смотреть картинку Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Картинка про Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Фото Планирование процессов то и ремонта автомобилей

Для планирования оперативного руководства и контроля составляется график суточной программы обслуживания в виде таблицы на месяц вперед для всего парка автомобилей с указанием всех видов обслуживания и ремонта, которым должен подвергнуться каждый автомобиль за этот период времени. Примерный график представлен ниже.

Выполнение графика обслуживания является одним из основных условий поддержания подвижного состава в должном техническом состоянии. Автомобили должны направляться на первое и второе техническое обслуживание с учетом фактического пробега и технического состояния.

Примечание. При непрерывной неделе работы автохозяйства постановка автомобилей в техническое обслуживание в воскресные дни не производится и график смещается.

Источник

Планирование процессов то и ремонта автомобилей

Планирование и учет ведут, исходя из годовой производственной программы, на основании которой определяют число работников, рабочих постов и площадей производственных помещений.

Посты технического обслуживания рассчитывают по суточной производственной программе, выраженной в числе обслуживаний данного вида (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО), посты текущего ремонта, а также производственных участков — по годовой производственной программе. Последнюю устанавливают по каждой группе машин одной viapKH, исходя из списочного состава, среднего годового пробега одной машины и нормативов межремонтных пробегов и пробегов между техническими обслуживаниями. Исходные данные для определения числа технических обслуживании и трудоемкости этих работ принимают с учетом конкретных условий работы специализированного автохозяйства и сезонной работы машин.

Число рабочих по производственным участкам и видам технического обслуживания планируют в соответствии со среднесуточной трудоемкостью технического обслуживания и ремонта машин и оборудования и с таблицами распределения трудоемкости ТО и ремонта по видам работ.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:

Основные документы планирования и учета: форма учета выпуска, возврата и технического состояния машин, листок учета технического обслуживания и ремонта машин, лицевая карточка машины и карточка на текущий ремонт агрегатов. Форму учета выпуска, возврата и технического состояния машины (см. приложение 6) заполняет дежурный механик контрольного пункта. При выпуске на линию дежурный механик проверяет техническое состояние машины и в форме учета (в соответствующих графах) записывает ее гаражный номер, время выхода машины на линию, показание спидометра и остаток топлива. При возвращении машины с линии в гараж дежурный механик после выполнения контрольно-осмотро-вых работ записывает время возвращения, показание спидометра, остаток топлива и делает соответствующую отметку «Машина исправна» или «Неисправна», по окончании ТО и TP отмечает их выполнение.

Все технически исправные машины дежурный механик направляет на посты ежедневного обслуживания, а номера этих машин сообщает в диспетчерскую, где на них выписывается путевой лист на следующий день, который подписывает дежурный механик. На каждую машину, которая требует обслуживания или ремонта, дежурный механик выписывает листок учета, в котором проставляет гаражный номер машины, дату, время начала работ и вид технического обслуживания и направляет машину в соответствующую зону обслуживания или ремонта. Если машина нуждается в текущем ремонте, то в разделе «Заявка» записывают все работы, необходимость выполнения которых установлена при осмотре машины или по заявлению шофера. После проведения технического обслуживания бригадир или ответственный исполнитель бригады ТО-1 подписывает листок учета или ставит штамп «Выполнено». Если машина нуждается в текущем ремонте, который нецелесообразно выполнять на посту технического обслуживания, в листке учета также указывается перечень работ, необходимых при ремонте.

Листки учета машин, прошедших техническое обслуживание и не нуждающихся в текущем ремонте, передают дежурному механику контрольного пункта, а требующих ремонта — начальнику профилактики, который назначает время постановки машины в ремонт.

Дежурный механик после ознакомления с перечнем и объемом работ, выполненных при техническом обслуживании, делает корректировку списка машин, выезжающих на линию.

Утром шофер осматривает машину и, убедившись в ее исправности, получает в диспетчерской заранее выписанный путевой лист, который предъявляет при выезде из гаража дежурному механику. Если в путевом листе имеется подпись механика, подтверждающая, что машина была осмотрена и признана исправной, дежурный механик контролирует только ее внешний вид; при отсутствии подписи дежурного механика производится повторный технический осмотр машины. Если при осмотре машины перед выездом на линию шофер обнаружил неисправности, он сообщает об этом дежурному механику контрольного пункта. При необходимости ремонта дежурный механик выписывает листок учета, передает его начальнику профилактория, и машина направляется в зону ремонта. Ежедневно по окончании выпуска машин на линию дежурный механик передает все листки учета технику по учету, который (после их обработки) стыкует их с лицевыми карточками, указывая нужные замены агрегатов и узлов, и размещает в ячейки специального шкафа, номера которых соответствуют номерам машин.

После ремонта шофер предъявляет машину вместе с оформленным листком учета механику контрольного пункта, который осматривает ее и при отсутствии неисправностей выпускает на линию, а листок учета передает технику по учету.

При вызове на линию автомобиля технической помощи дежурный механик контрольного пункта выписывает листок учета на ремонт машины на линии. Если в процессе текущего ремонта требуется замена агрегата, бригадир или ответственный исполнитель заполняет карточку на текущий ремонт агрегата, которую вместе с агрегатом сдает на промежуточный склад. По окончании ремонта в листке учета машины записывают снятые и поставленные узлы и агрегаты. Листки учета вместе с карточками на текущий ремонт агрегата передают дежурному механику контрольного пункта, который проверяет качество выполненных работ. Если в процессе выполнения текущего ремонта обнаруживается, что ремонт потребовался в результате поломки или аварии машины, а в листке учета это не отражено, бригадир или ответственный исполнитель сообщает об этом начальнику производства, который проверяет правильность заявления и ставит в листке учета штамп «Авария» или «Поломка» и свою подпись^

Каждую поступающую в эксплуатацию специальную машину закрепляют за шофером или за бригадой шоферов. Это оформляют актом, который подписывают все шоферы бригады и начальник гаража (колонны) и утверждает директор спецавтохозяйства. Если кто-либо из шоферов включился в бригаду позже, составляют дополнительный акт. Если шофер не работал раньше на данной машине, то его предварительно знакомят с особенностями конструкции, правилами эксплуатации и ухода за ней.

Источник

Управление ремонтами и техническим обслуживанием

ТОИР и управление ремонтами

ТОИР – это совокупность различных важных для предприятия ремонтно-профилактических работ. Представляет собой комплекс процессов по восстановлению или поддержанию оборудования в том состоянии, в котором оно может выполнять возложенные на него задачи и функции. К подобным процессам относятся техническое обслуживание, наладка, модернизация, ремонт, настройка, монтаж, диагностика, мониторинг состояния. Каждая из этих работ не может выполняться отдельно. Все процессы взаимосвязаны. Они выступают частью ТОИР.

Элементами данной системы являются:

Для организации всех работ по ТОИР обычно на предприятии создается специализированное подразделение. Назначается руководитель, который несет ответственность за работоспособное состояние оборудования и техники перед директором компании. Для выполнения задач в области ТОИР используются специальные модули и программы. Они автоматизируют необходимые процессы.

Что даёт автоматизация ремонтов

Вручную фиксировать изменения в состоянии техники, формировать прогнозы и отчеты сложно. Требуется анализировать большой объем информации. Это отнимает много сил и времени. К тому же есть вероятность допущения ошибки. Просчеты же могут приводить к нестабильности в работе предприятия. Из-за некорректно составленного прогноза компания может столкнуться с тем, что важное оборудование в самый ответственный момент выйдет из строя.

Во избежание подобных проблем внедряются и используются многими предприятиями специальные программные продукты. Такие системы обеспечивают автоматизацию процессов касательно управления ремонтами и ТО. Они сокращают временные затраты до минимума. Исключают человеческий фактор, а значит, сводят вероятность допущения ошибки при анализе и обработке данных к нулю.

Автоматизация позволяет управлять ремонтами более эффективно. От работоспособности оборудования напрямую зависит деятельность предприятия, его возможность выполнять планы по объему производства.

Автоматизированное управление ремонтами дает организации надежность и уверенность в завтрашнем дне. Повышает эффективность ее работы и конкурентоспособность. Современные информационные системы воздействуют на все бизнес-процессы.

Автоматизация ремонтов на предприятии дает следующее:

Автоматизация ремонтов позволяет:

Таким образом, автоматизация ТОИР делает предприятие более надежным, стабильным и успешным.

Автоматизация ТОИР в аграрном предприятии

Существуют разные программы ТОИР. Они отличаются функционалом, имеют свои особенности работы. Наиболее популярной и эффективной сегодня считается 1С ТОИР. Это современный гибкий продукт для управления производственными активами и ресурсами. Относится к системам класса ЕАМ.

Enterprise Asset Management (EAM) — систематическая и скоординированная деятельность организации, нацеленная на оптимальное управление физическими активами и режимами их работы, рисками и расходами на протяжении всего жизненного цикла для достижения и выполнения стратегических планов организации

Позволяет планировать ремонты, ТО и управлять ими. Подходит для учета станков, техники, оборудования, сооружений и прочих активов. Дает возможность наладить взаимопонимание между техническими специалистами и финансистами. Позволяет выявлять проблемные места, повышать эффективность ремонта, техобслуживания, сокращать расходы на ТОИР.

1С ТОИР создана на базе платформы 1С, программное обеспечение которое знакомо широкому классу специалистов сельскохозяйственной отрасли. Поэтому может быть введена на предприятии любого размера и направления деятельности.

Основные функции 1С ТОИР:

Данный продукт подходит:

Работает 1С ТОИР достаточно просто. На этапе внедрения системы в нее вводятся исходные данные по каждому оборудованию, задействованному в процессе производства на предприятии и подлежащему ремонту и ТО. Задаются значения измеряемых показателей. Вводится информация о начальном состоянии, последних проведенных ремонтах, наработках, простоях, гарантиях. Делается это во вкладке «Учет оборудования и нормативов». Тут же задаются и нормативы для каждого объекта ремонта.

Формируется список нормативных документов, которые регламентируют периодичность проведения разных видов ремонта. На основании этой информации составляется план ремонтов и техобслуживания. Согласно ему, проводятся все необходимые работы. Они выполняются по нарядам. Информация о всех ремонтах фиксируется в 1С ТОИР. Система позволяет отслеживать выполнение работ по нарядам. Также она учитывает часть проделанной работы.

Программа ТОИР дает возможность устанавливать периодичность проведения ТО, текущего и капитального ремонтов по каждому оборудованию. Для визуального представления ремонтного цикла можно составлять график. Он формируется по единице оборудования либо определенному цеху, участку, всему предприятию.

В системе автоматически создается годовой отчет о потребности в материально-техническом обеспечении. Это дает предприятию возможность своевременно закупать необходимые для ремонта и обслуживания детали, инструменты и материалы.

Максимальный эффект от применения 1С ТОИР можно получить при интеграции данного продукта с «1С:ERP», «1С:УПП». Также возможен информационный обмен с программами АСУ ТП (SCADA).

Учет ремонтов и технического обслуживания на примере АПК

В любой сфере, особенно в сельском хозяйстве, в котором часто используются машины и техника, необходима программы для автоматизации ТОИР. Но, к сожалению, внедрение продуктов автоматизации ТОИР в сельском хозяйстве идет замедленными темпами. Это связано с тем, что подобные программы не учитывают специфику данной отрасли.

В аграрной сфере характер производства зерна, семян подсолнечника или свеклы сезонный. Техническое обслуживание и ремонт выполняются в межсезонье и требуют использования продвинутых инструментов планирования. Отказ от программ по автоматизации ТОИР не несет для аграриев ничего хорошего. Ручная обработка информации, ведение бумажной документации сопряжены с большими затратами времени, сил и вероятностью допущения грубой ошибки. Например, при ручном оформлении заказа может потеряться важная информация о запчасти. Это приведет к тому, что поставщик получит неполную или недостоверную информацию. Соответственно, предприятие АПК закупит неподходящую деталь. Поэтому в сельском хозяйстве целесообразно использовать программные продукты. Но они должны быть адаптированы под отрасль сельского хозяйства.

Ремонт и техническое обслуживание в АПК имеет свои особенности. И программное обеспечение может это учитывать. Например, для предприятий по растениеводству, где задействованы комбайны и грузовые автомобили, актуально создание электронных каталогов запчастей и паспортов оборудования, учет использования запасов запчастей и управление их хранением и применением.

Выбор подходящей сельскохозяйственному предприятию программы позволяет формировать структуру парка спецтехники (тракторов, землеройных машин, комбайнов), вести учет ремонтов оборудования, принимать решения о том, когда лучше покупать новую машину, а также своевременно закупать необходимые запчасти и материалы для проведения ТОИР. Все это способствует росту эффективности функционирования организации.

КОНТРОЛИРУЙТЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования.

Построение системы ППР с помощью автоматизации ТОИР

Условно систему ППР можно разделить на две части:

Все мероприятия по планово-предупредительным ремонтам фиксируются в соответствующей документации. На любое оборудование составляется регламент и годовой план проведения ППР. Вести все это вручную сложно. Автоматизация может упростить данный процесс, избавить от бумажной волокиты. Рекомендуется использовать 1С ТОИР.

Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Смотреть фото Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Смотреть картинку Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Картинка про Планирование процессов то и ремонта автомобилей. Фото Планирование процессов то и ремонта автомобилей

Программа позволяет составлять и вести график ППР. Для формирования графика планирования ремонтов необходимо указать в системе такую информацию:

Оперативное планирование ремонтов осуществляется на базе заявок на проведение ремонтных работ. Формируются они при выявлении дефекта в технике или при наступлении даты планового ремонта. В них можно включать операции и материалы, утвержденные в технологических картах и спецификациях. При создании заявок плановые затраты определяются автоматически системой. На основании таких заявок составляются наряды. В них приводится список необходимых работ, сроки выполнения, указывается ремонтный персонал.

Учет ремонтных работ ведется в системе путем создания актов выполненных работ. Формируются они на базе наряда. После проведения акта трудозатраты и затраты МТО списываются.

Для выполнения в срок запланированных планово-предупредительных работ необходимо иметь требуемые инструменты, запасные части. Чтобы планировать объем и сроки их закупки, нужно знать потребность в МТО. Она легко определяется в 1С ТОИР. В системе должны быть внесены сформированные графики ППР на рассматриваемый период. Потребность в запчастях, инструментах и материалах рассчитывается в системе автоматически на основании данных о планируемых ремонтах и ТО. Чтобы посмотреть потребность в МТО, нужно сформировать отчет «План МТО».

Для закупки требуемого количества материалов, инструментов и запчастей надо иметь соответствующий бюджет. В системе 1С ТОИР предусмотрена возможность его формирования. Для просмотра суммы затрат в программе есть специальный отчет «Прямые затраты на выполнение ремонта». С целью контроля затрат стоит формировать отчет «План-фактный анализ затрат МТО».

От того, как будет проходить управление техническим обслуживанием оборудования и его ремонтом, зависит срок исправной работы.

Современные предприятия используют для этого программное обеспечение для автоматизации ТОИР. Создание информационной взаимосвязи между ремонтными бригадами, работами и информацией о запчастях, позволяется сократить издержки предприятия, планировать выполнение ППР, вести электронных архив проведённых ремонтов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *