Плановое техобслуживание автомобиля ниссан террано
ТО 60 000, не у официалов
Долго ли коротко,
пришло время проводить работы по техническому обслуживанию Террано.
Как раз в это время, мы находились в Перми.
Можно было конечно подождать, и выполнить работы по возвращению в Краснодар, но
Хорошими сервисменами мы еще не обзавелись в Краснодаре (в который переехали еще два года назад и где проживаем по сей день), поэтому — раз уж мы в Перми, было решено пройти такие серьезные работы именно в проверенном Пермском сервисе, где я обслуживал свои машины на протяжении многих лет.
Официалов тоже запросил по стоимости работ, по их расчетам вышло немного больше, чем в результате я заплатил в частном сервисе.
Да потому, что гарантия на автомобиль уже закончилась и нет необходимости в обязательном порядке проводить ТО у официалов.
Итак — все по порядку:
После недолгого мониторинга были приобретены все необходимые материалы и запчасти.
Все согласно перечня работ на ТО 60 000
Работы мне оценили так:
1. Замена ремня ГРМ + роликов + замена приводного ремня — 2 000 рублей,
2. Замена салонного и воздушного фильтра — 100 рублей,
3. Замена свечей зажигания — в дар,
4. Замена тормозной жидкости — 500 рублей,
5. Проверка элементов подвески — в дар,
6. Тормозные колодки замена, передние + подтянули ручник — 400 рублей,
7. Замена масла ДВС+ замена фильтра — 300 рублей,
8. Проверка уровня масла в коробке и раздатке — 200 рублей,
9. Замена шаровой ( с клепки на болты)- 500 рублей
Итого 4 000 рублей и 5 часов времени
вроде ничего не забыл
в процессе диагностики выяснилось, что «подошла»(сдохла) одна шаровая — меняем на оригинальную.
С завода шаровая запрессована в рычаг, новую ставим на болты
Прокачали тормозную жидкость, теперь свежая будет отрабатывать нагрузки
Дошли и до ремней, они в добром состоянии, но их время пришло, меняем
у ремня ГРМ в коробке весь комплект, включая болт, вот только не того размера положили, а ролики подошли
далее перекинул воздушники
все готово, заливаем масло
Заменили передние тормозные колодки,
салонный фильтр тоже чистым не назвать
Стоимость некоторых запчастей:
1. Масло моторное Shell Helix 5W40,
канистра 4 литра — 1 997 рублей + 2 канистры (1 литр) по 507 рублей = 3 011 рублей,
2. Воздушный фильтр АР 133/5 Filtron — 398 рублей,
3. Свечи зажигания NGK 150*4=600 рублей,
4. Фильтр салона угольный K1152A Filtron — 344 рубля,
5. Масляный фильтр Renault 7700274177 — 308 рублей,
6. Тормозная жидкость — куплена давно, не открывалась «рос дот 4»,
7. Ремень ГРМ +2 ролика+2 заглушки+болт/комплект INA — 5 800 рублей,
8. Ремень генератора/оригинал — 1 500 рублей,
9. Колодки тормозные передние — 1 400 рублей,
10. Шаровая опора передняя+болты и гайки к ним — 1 300 рублей.
итого: 14 698 рублей.
с учетом работ 14 698 + 4 000 + 18 698 рублей
Через пару дней я был уже в Краснодаре, 2 500 км., «на одном дыхании»
Один нюанс — руль немного отклонился от ровного положения, полагаю, что развал ушел от не совсем оригинальной шаровой. Хотя это не точно.
Пишите, кто и что ставил, какие запчасти, и что лил в двигатель.
Можно ехать дальше!
Про наши поездки читайте на Дзене —
«Не сиди дома»
Особенности регламента технического обслуживания автомобиля Nissan Terrano
Nissan Terrano – автомобиль непростой. По своей сути, это полная копия Renault Duster. Изначально его планировали запустить только на рынках Азии, но потом он прижился даже в нашей стране. Родство с французским собратом немного удручает, но японская продуманность и менталитет сделали его прочным и надёжным в эксплуатации.
Но ему требуется периодическое обслуживание. Образ жизни у каждого человека разный, соответственно и рекомендованный интервал 15 тысяч километров кто-то наезжает за полтора года, а другой водитель – за квартал. А при 9-часовом рабочем дне с ездой на скорости 110 км/ч такой пробег удастся наездить уже за 15 дней.
Два значения ТО
В нашей статье аббревиатура ТО будет относиться к техническому обслуживанию. Мы внимательно рассмотрим регламент и процедуры, которые проходит транспортное средство на отрезке от 15 до 120 тысяч километров пробега. После этой отметки цикл повторяется, но ввиду старости машины интервал и скорость износа деталей может варьироваться.
Заливка тормозной жидкости
Технический осмотр же проводят начиная с 3-летнего возраста машины, вне зависимости от пробега. Интервалы до 7 лет составляют два года, затем ежегодно. Он предусматривает лишь базовую оценку пригодности транспортного средства к дальнейшей эксплуатации в специализированных центрах. Замена изношенных деталей не предусмотрена.
Регламент ТО Nissan Terrano
Автомобиль поставляется в двух исполнениях – с 1,6- и двухлитровым моторами. Для каждого из них существует отдельная процедура ТО. Вне зависимости от модификации общими на всех этапах являются компьютерная диагностика и замена ключевых фильтров.
Замена топливного фильтра
Регламент ТО для моторов 1,6 л.
Уже через 15 тысяч километров обязательно предусмотрен контроль состоя ремней ГРМ и привода. В регламент ТО-1 входит также проверка всех тормозов, особенно на предмет подтекания жидкостей. В дальнейшем эти этапе фигурируют как обязательные, поэтому останавливаться на них в дальнейшем не будем. Завершится всё обслуживанием гидроусилителя руля и регулировкой света фар. В ходе первого техобслуживания замене подлежит уплотнительное кольцо, масляный и воздушный фильтры и моторное масло.
Замена масла в коробке передач
На втором техническом обслуживании проверят состояние трубопроводов и системы подачи топлива. На этом этапе может понадобиться замена болтов катушки зажигания в количестве четырёх штук. Контроль затронет уже не только ГУР, но и рулевой механизм в целом. А в полноприводных версиях системы 4WD пришла пора менять масло в дифференциале. Также замене подлежит тормозная жидкость, ресурс которой исчерпался. Из запчастей отметим также уплотнитель пробки редуктора. Эта же процедура проводится каждые 30 тысяч километров.
Направление света фар проверяют по системе, отличной от остальных. Для этого мотора обозначены промежутки с 45 тысяч километров каждый интервал. Интересен и подход к охлаждающей жидкости. Её меняют каждые 30 километров. Но в некоторых инструкциях опущена отметка 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации транспортного средства. Рекомендуем уточнять или попросить мастеров обратить внимание и заменить охлаждающую жидкость на всякий случай.
Самые объёмные по затратам обслуживания – кратные 60 тысячам километров или 4 годам. На этом этапе происходит замена ремней привода генератора и ГРМ, а каждые 120 тысяч километров ремонт охватывает ещё и всю топливную систему.
Регламент ТО Nissan Terrano с двигателем 2 литра
Перечень ремонтных работ в рамках ТО идентичен во многом модификации 1,6 литра, за исключением ряда особенностей. В сочетании с механической коробкой передач замена масла требуется реже, чем на автоматике. А вот ресурс двигателя немного меньше за счёт большего объёма камеры сгорания.
Техническое обслуживание 30 000
Пробежали очень незаметно эти 30 000 км, по времени год и чуть больше месяца.
Существенную роль, в формировании летнего пробега, сыграло летнее путешествие к морю в Крым.
Пришла пора записываться на регламентные работы и проходить плановое обслуживание верного корабля.
Сразу уточню, расходники покупал самостоятельно, сэкономив примерно 2 000 рублей на все, включая масло.
Может и немного, но копейка рубль бережет, а тут полный бак 95 (если на топливо перевести)))
Обратился в салон дилера по телефону с просьбой выслать счёт за прохождение ТО 30 и работы со стоимостью, максимально подробно.
Вот что пришло:
Помятуя о прошлом ТО, я поинтересовался, нет ли тут ошибки?
Конкретно за воздушный фильтр.
На ТО 15 довольно долго пришлось объяснять сервисменам что названная мне по телефону стоимость воздушного фильтра мягко говоря отличается от реалии.
Скидку в размере разницы между названой по телефону суммой и озвученной в салоне мне сделали.
В памяти осадок остался)))
Вскоре мне прислали второй счет:
Все эти запросы были сделаны с целью уточнения стоимости работ и материалов, чтоб не случилось повторного инцидента.
В назначенное время я приехал в авто центр и передал автомобиль на обслуживание, не забыв заранее поставить автомобиль в сервисный режим на основном брелке сигнализации и оставив с автомобилем «ключ с кнопками» без брелка. Береженого, как говорится)
Автомобиль пошел проходить ТО
Процедура заняла чуть более 4 часов.
На прошлом ТО, после замены масла мне вернули во второй канистре меньше литра масла, примерно даже 0.5 наверное. В этот раз попросил проконтролировать, куда утекли остатки масла) Результат на лицо:
масло брал, как и ранее
Все поменянные расходнички выдали обратно, кроме масляного фильтра и банки из под тормозухи)))
Воздушник, судя по виду, натерпелся за лето)
Салонный фильтр помог не дышать нам вот этим:
Свечи после 30 000 выглядят немного уставшими
В ходе работ был подзаряжен Аккумулятор
и проведена замену тормозной жидкости.
Машина помыта и готова продолжать движение.
Стоимость работ составила:
По расходничкам:
свечи оригинал — 238 рублей/ шт., 952 рубля за комплект
тормозная жидкость — 350 рублей
фильтр салона — 250 рублей
фильтр воздушный — 1 200 рублей
фильтр масляный — 295 рублей
колечко уплотнительное — 20 рублей
масло 1710 за банку — 3 420 рублей
итого: 6 487 рублей
в общей сложности с учетом работ 11 459 рублей, и на остатке почти три литра масла (427.5 за литр).
10 176,5 с учётом остатка масла.
Масло кстати, от замены до замены.
Вот такая экономия)))
Удачных дорог друзья!
Едем дальше!
ТО Ниссан Террано
Выберите модель автомобиля:
Укажите пробег:
Модельный ряд 5-дверного джипа Nissan Terrano для России представлен автомобилем 3 поколения, выпускным с 04.2014 по настоящее время. Внедорожник отличается широкими модельным рядом двигателей: в частности, он оснащается 1.6-литровыми бензиновыми K4M и H4M, оснащёнными механическими КПП с передним или полным приводом, а также 2.0-литровыми F4R, оснащённым полноприводной МКПП или автоматической коробкой передач с полным или передним приводом.
От регулярности проведения ТО Ниссан Террано зависит не только гарантия на автомобиль, но и его долговечность. Кроме того, немаловажную роль играет квалификация обслуживающих машину мастеров. Именно по этой причине стоит отказаться от услуг официального дилера и проходить плановое ТО в специализированной СТО, попутно сэкономив немало денег. Ведь мастера сертифицировано сервиса подходят индивидуально к каждой машине, и дополняют базовый минимум регламентных работ новыми процедурами, в зависимости от года выпуска, комплектации внедорожника, условий его эксплуатации, климатических и дорожных особенностей Москвы и области.
Регламент ТО Ниссан Террано
Заводской регламент, соблюдение которого для автовладельцев обязательно, предписывает проводить сервисное обслуживание Nissan Terrano каждые 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации автомобиля с момента его покупки в салоне. Но если внедорожник эксплуатируется в тяжёлых условиях, то требуется в 2 раза сократить межсервисный интервал.
ТО 0 Ниссан Террано
Этот вид техобслуживания только рекомендован и не является обязательным к прохождению. При нулевом ТО проводится осмотр и диагностика автомобиля, дополнительно и по желанию автовладельца мастера могут заменить масло в двигателе и масляный фильтр. Посещать сервис рекомендуется после прохождения первых 2000 км пробега или через 2 месяца после покупки машины.
ТО 1 Ниссан Террано
Проводимое на Ниссан Террано первое ТО включает в себя базовый список процедур:
Указанные работы обязательно проводятся при каждом плановом посещении сервиса в рамках регламентного технического обслуживания внедорожника.
ТО 2 Ниссан Террано
При ТО 2 Террано базовый список работ дополняется заменой:
Кроме того, при этом пробеге рекомендуется выполнить обслуживание автокондиционера, при необходимости — произвести его дозаправку.
ТО 3 Ниссан Террано
При проведении на Ниссан Террано ТО 3 мастера сервиса проводят аналогичные первому техобслуживанию работы. Дополнительно при этом пробеге специалисты автосервиса рекомендуют проверить масло в раздаточной коробке и дифференциале.
ТО 4 Ниссан Террано
При ТО 60 Ниссан Террано мастерами специализированного сервиса выполняются аналогичные второму техобслуживанию автомобиля процедуры. Дополнительно проводимый при Ниссан Террано ТО 4 перечень работ включает в себя замену масла в раздаточной коробке и дифференциале, замену рабочей жидкости в КПП и топливного фильтра.
ТО 5 Ниссан Террано
Пятое техническое обслуживание Nissan Terrano состоит из минимального перечня работ, что делает его аналогичным первому и третьему ТО. Также при этом пробеге рекомендуется проверить масло в МКПП.
ТО 6 Ниссан Террано
В рамках ТО 90 Ниссан Террано предусмотренные для второго технического обслуживания авто работы дополняется заменой антифриза. Также замене подлежат приводные ремни с роликами компрессора кондиционера, генератора и ГУР, полностью меняется привод ГРМ в сборе.
ТО Ниссан Террано 2014
Техническое обслуживание внедорожника 2014 года выпуска ничем не отличается от регламентного ТО более поздних моделей Nissan Terrano. Посещать сервис требуется каждые 15 тыс. км пробега и 12 месяцев эксплуатации машины, также при тяжёлых условиях эксплуатации рекомендуется вдвое сократить межсервисный интервал.
ТО Ниссан Террано 2016
Версия внедорожника 2016 и более поздних годов выпуска обслуживается по общей схеме: каждые 15 тысяч километров или год эксплуатации. Здесь важно понимать, что прекращение заводской гарантии в связи с истечением гарантийного срока не отменяет необходимости в регулярном посещении сервиса для проведения регламентного ТО Nissan Terrano.
Стоимость ТО Террано
Предлагаемая нами на Ниссан Террано ТО цена на 40–60% ниже стоимости, установленной официальным дилером на плановое техобслуживание автомобиля. Добиться этого нам удалось благодаря уникальной сервисной услуге «Правильно ТО», отличающейся индивидуальным подходом к обслуживанию каждого автомобиля с формированием перечня работ для каждого конкретного случая. Кроме того, в целях дополнительной экономии и без ущерба для авто клиента мы используем не только оригинальные запасные части и комплектующие, но и их не менее качественные аналоги.
Уточнить, сколько составит на Ниссан Террано стоимость ТО в нашем сервисе, и записаться на плановое техническое обслуживание вашего автомобиля вы можете, обратившись к специалистам нашего автосервиса любым удобным для вас способом.
ТО-4, этап 1 (56 000 км) + замена стоек стабилизатора по гарантии
Решил под завершение гарантии сделать ТО-60 000. Разобью его на 3 этапа, чтобы накладно не было по деньгам. На первом этапе замена масла, фильтров и свечей. На втором (при пробеге 60 000) — ремней и роликов, и третьим этапом (61 000) сделаю замену масла в трансмиссии.
Последняя замена масла была при пробеге 42 600, в сентябре прошлого года. ТО решил делать уже у проверенных ребят, в Logan SERVICE. Позвонил, приценился. Расходники по деньгам стоят также, как если самому в Автодоке брать. За работу — 1000 руб. Решил не заморачиваться с покупкой расходников самому и все взять у них. Записался на следующий день к ним.
Масло залил ELF Evol. 900 SXR 5w40 из бочки. 5 литров. До середины щупа. Можно было 5,5 л залить до верхней отметки, но не стал. В бочке Бельгийское, в канистрах такое же — написано сделано в России. Думаю в России просто фасуют по канистрам, но решил все таки из бочки залить. Фильтр масляный поставили оригинал Рено.
Заменили воздушный фильтр. Старый был в нормальном состоянии. В оригинальной упаковке лежит MANN, поэтому поставили MANN без переплаты за упаковку Рено/Ниссан. Сняли салонный фильтр и немного удивились его состоянию.
Во первых он был очень грязным, буду менять его чаще. Во вторых он какой то потрепанный — видимо включал несколько раз максимальную скорость вентилятора, не помню. Салонный поставили так же оригинал Рено.
Далее замена свечей. Сняли старые, на вид норм.
Установили такие же — оригинал Рено.
Вот в принципе по ТО и все. Следующее ТО планирую на пробеге 66 000 км.
Далее ребята бесплатно осмотрели всю ходовую (смотрели очень тщательно, было такое ощущение, что по три раза все перепроверили), проверили чистоту радиаторов, тормозную жидкость на наличие влаги. Все норм, кроме задней правой стойки стабилизатора. У нее небольшой стук. При чем при движении я его не слышал. Ремонтник сказал — что это стойки старого образца и с ними у всех проблема.
И тут я вспоминаю, что до завершения гарантии осталось 10 дней, радуюсь, что именно сейчас приехал на ТО и звоню официальному дилеру, чтобы записаться на осмотр ходовой. Приехал на следующий день к официалам. Они осмотрели ходовку и заменили мне бесплатно по гарантии все 4 стойки. Вот они новенькие, блестят: