Планшет без батареи в машину

Установка планшета без аккумулятора и кнопок в авто. Часть 2.

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

В ходе манипуляций периодической пайкой/отпайкой компонентов к плате планшета решил все-таки, что удобнее будет оставить плату защиты аккума (которую я предварительно от него отпаял).
На материнке очень удобно выведены дублирующие контакты кнопок включения и регулировки звука. Нашел там контакт POW и припаял к нему соответствующий вход контроллера.

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Вот таким образом все это разместилось в планшете.

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Преобразователь 12В – 4В собрал в отдельном металлическом корпусе, приклеив его основание на теплопроводный скотч (он все-таки немного греется). Залил термосоплями, сквозь которые, кстати, видно индикацию на плате преобразователя. Преобразователь 12В – 5В поместил в корпус из-под платы управления гирляндой.

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Этот преобразователь не греется, так как он практически ничего не потребляет, он просто обеспечивает напряжение 5В на разъеме micro-USB планшета.

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Ну а далее начинается волшебство, т.к. корпус планшета четко (с легким натягом) встал между креплениями рамки для БК. Путем разных манипуляций определил, что лучше дополнительно закрепить его с помощью 2хстороннего скотча к самой рамке, чтобы он просто вдруг не съехал вниз. Единственное, что стало проблемой – это подключенный кабель USB. Он немного мешал занять планшету необходимое положение в рамке. Пришлось срезать изоляцию вокруг штекера.
Вот так это все выглядит перед установкой в автомобиль.

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Продублировал хомуты проволокой из-за риска их поломки.
А так выглядит уже на своем месте с подключенным разъемом.

Источник

Установка планшета БЕЗ Аккумулятора!

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Перед тем как вносить какие либо изменения в конструкцию авто или планшета рекомендую дочитать статью до конца. За возможные последствия ответственности не несу. Перепечатка, использование статьи и её фрагментов, частей, выдержек без письменного согласования со мной запрещено.
Copyright © Александр Иванов 2017 Все права защищены
Итак по порядку.
Планшет устанавливаем в приору 2 вместо штатного БК.
Суть написания статьи в том что любой устанавливаемый планшет при температуре в салоне ниже минус 10 градусов отключится. Включить его получится только при прогреве аккумулятора планшета.
Попытки постоянно держать планшет энергонагруженным особо ситуацию не меняют.
При попытке найти пятачки питания планшета на плате, подпаятся к ним, отсоеденить аккумулятор и подать напряжение- планшет уходит в защиту. Современные планшеты оснащены ID идентификаторм, и не дают посторонней батарейке запустить его. Попробуйте к примеру включить ноутбук HP не родным зарядником. Ничего не выйдет.
В этой статье я наглядно покажу как обойти эту проблему.
Размер планшета должен быть диагональю 7 дюймов.
При выборе обратите внимание на качество картинки и скорость планшета, поэтому денег не жалейте- в дороге медленный планшет опаснее слепого за рулем.
Самый дорогой какой я смог найти с подходящими мне характеристиками был ACER ICONIA TALK S A1-724 за 11000 р.
Подопытный

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Вскрываем планшет и вынимаем аккумулятор

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Аккуратно отдираем черную оболочку (опасность взрыва при повреждении)

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Нам необходимо добраться до платы управления питанием планшета. Она установлена в аккумуляторе и выглядит вот так

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Далее необходимо найти «пяточки» припаяные от аккумулятора к плате. Для этого подносим аккумулятор к окну и видим

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Зачищаем «пяточки» и проверяем полярность

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Далее
ВНИМАНИЕ! ПОДВОХ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Многим ремонтникам ноутбуков этот прием знаком при замене аккумуляторных батарей в аккумуляторе ноутбука.
Нам необходимо отрезать плату от аккумулятора.
Отрезаем и.
При повторном подключении платы к аккумулятору планшет больше не включается.
На плате сработала защита и одна из микросхем платы аккумулятора ушла в защиту.

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Далее подпаиваемся к пятачкам платы аккумулятора.
При этом «минус» у нас ушел в защиту.
Для этого дублируем его подпаивая один конец провода к минусу прямо на плату акб, а второй конец на корпус (массу) планшета.Красный «плюс», чёрный «минус». Белый и зеленый отрезаем.

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

ВАЖНО. Провод используйте от штатного зарядного устройства или просто хорошего качества, отрезав его от коннектора микроюсб. Т.Е. провод должен быть нормального сечения. Провод перед пайкой проденьте через отверстие наушника в крышке планшета.
Закрываем планшет.

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Далее подключаем к машине автомобильное зарядное устройство.
Для этого, я, через предохранитель 5 ампер, продублировал разъём прикуривателя от Нивы ВАЗ 2131 постоянно подключенный к сети автомобиля (питание брал от регулятора вращения скорости вентилятора отопителя салона). (Прикуриватель НИВЫ считается самым надёжным). Все провода используем только от российских автомобилей.адаптер ложим возле блока ЭБУ авто.
ВНИМАНИЕ! Адаптер должен иметь ток отдачи не менее 3 ампер. РЕАЛЬНЫХ 3 АМПЕР.
В противном случае планшет не запустится.
Я использовал 4 амперный.

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

При замере выдаваемого тока он честно выдал 3 АМПЕРА из заявленных 4 ампер.
Далее.
Имейте ввиду, что при запуск двигателя неминуема просадка напряжения в борт сети. Это неминуемо приведет к перезагрузке планшета. Поэтому покупаем конденсатор большой емкости. Я использовал 10000 мкф.
Далее проделываем такую процедуру.
Берем еще один качественный провод зарядки телефона. Отрезаем микроюсб коннектор и подключаем провода к конденсатору следующим образом: Красный «плюс», чёрный «минус». Белый и зеленый отрезаем.
Коннектор юсб включаем в автомобильный адаптер. Теперь при кратковременных скачках напряжения просадка напряжения будет незначительна.

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Установлен планшет на штатное место.

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Порядок установки подробно описан в многочисленных статьях на сайте DRIVE2.RU.
Закачены необходимые программы.
Автоматизировал включение планшета по блютуз с автомагнитолой.
При включении/выключении автомагнитолы планшет повторяет за ней её действия с добавлением заложенных мною операций. О программе в следующей записи.

Источник

Подключение планшета в качестве ГУ напрямую без батареи.

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

С моей последней записи про установку любого планшета в качестве ГУ прошло достаточно много времени. Я переосмыслил методы питания планшета и управление им. И спешу поделиться своими умозаключениями.
Итак, самое сложное при установке планшета в качестве магнитолы — это обеспечение нормального питания с сохранением возможности использования OTG-устройств, типа флэшек, камер заднего вида и прочего. В случае с нексусом 7 мне очень часто приходилось балансировать на грани, чтобы планшет не заряжался быстрее, чем разряжался. Очень часто планшет напрочь отказывался набирать заряд, что меня ужасно бесило.

Поэтому я решил немного изучить матчасть и все-таки удалить батарею из планшета, запитав его напрямую (через стабилизатор напряжения на 4,3В) от бортовой сети. Для этого я отпаял провода питания от контроллера заряда батареи:

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Дальше я изолировал желтый и белый провода, они нам не нужны. А к черным и красным припаял соответственно провода питания (черный — земля, красный +4,3В). Для удобства сделал разъем под юсб-штекер.

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Теперь, если подключить провода к планшету, подать напряжение 4,3В и включить его, планшет запустится. Заряд батареи будет отображаться в виде восклицательного знака, но это ничего.

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Подключив планшет к постоянному плюсу и земле в автомобиле, мы получим постоянно включенный планшет.
А теперь нам нужно как-то отправлять его в сон при выключении зажигания и выводить из спячки, включать экран, при включении зажигания. Причем этот процесс должен быть полностью автоматизирован.
Для этого нам понадобится реле с нормально-закрытыми контактами и пара проводов. На материнской плате Нексуса имеется датчик холла, который как раз поможет нам с поставленной задачей.
Дело в том, что если соединить один из контактов датчика холла с землей планшета, то планшет тут же погаснет. А чтобы его пробудить, достаточно отключить землю от датчика холла.
На плате нексус 7 2012 этот датчик находится тут:

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Припаивать провод, по которому будем управлять сном планшета, нужно к вот этой ноге:

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Теперь, подключив провод, припаянный к датчику холла через нормально замкнутые контакты к земле планшета, мы получим постоянно спящий при отсутствии напряжения на управляющих контактах реле, планшет.
Подключив управляющие контакты реле к зажиганию (ACC) разъема магнитоллы, мы добьемся того, что при включении зажигания планшет будет молниеносно просыпаться, а при выключении зажигания — засыпать. При этом у нас остается свободным разъем Usb планшета под всякую переферию.

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Еще один ньюанс: при использовании otg-кабеля. Желательно в кабеле перерезать красный провод питания, идущий от планшета. Для чего? Чтобы по y-otg кабелю питалась вся прочая переферия, а на планшет ни при каких обстоятельствах не подавалось напряжение от других источников, кроме уже устроенного нами питания.

Датчики холла есть скорее всего во всех планшетах, так что организивать питание планшетов других марок по той же схеме не составит труда.

Источник

Питание для планшета в автомобиле

Есть идиотская затея запихать планшет в автомобиль намертво. В качестве аудиоплэйра и навигатора. Ну может еще функций ему придумаю потом.

Озадачился вопросом. Как его запитывать и выключать при вытаскивании ключа из замка зажигания. Ну реально, не каждый же раз ему кнопочку жать рукой чтобы уснул.

Стандартное питание с ЮСБ не вариант. Потому как девайс уже есть и у него уже сильно умерла батарея. Новую батарею искать тоже не вариант. Потому как девайс уже сильно аут оф производство и даже продажи.

Пришла в голову такая мысля. Взять стабилизатор высокоточный, запитать от бортовой сети в постоянку и припаять к тому месту где батарея была. В принципе девайс будет видеть этот стабилизатор как батарею. И по скольку напряжение будет всегда одно и то-же то будет считать что она заряжена. Верно мыслю?

Но вот незадача с включением-выключением. Можно конечно поставить релюшку которая будет жамкать кнопку при включении выключении зажигания. Но во первых может случиться так что не совпадет состояние авто и девайса. Ну в смысле авто включено, а девайс вырублен или наоборот. Конечно можно параллельно релюшке поставить кнопку простую чтобы в случае чего корректировать сию нестыковку. Но это как-то не элегантно.

А во вторых хотелось бы чтобы по прошествии скажем часа после выключения, девайс выключался полностью и не жрал аккумулятор.

В общем нужны идеи для очумелых ручек как все это замутить разумно.

При чем тут линукс? Ну в общем будет там и линукс. Скорее всего. Еще в процессе попыток под него линукс собрать.

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Не сочти за издевательство, но ты спрашиваешь о таких вещах, о которых человек, хоть немного знакомый с паяльником, не спросил бы. А судя по тому что спрашиваешь, давать точный рецепт бесполезно, ибо ты не в теме. Вот как быть?

Пришла в голову такая мысля. Взять стабилизатор высокоточный, запитать от бортовой сети в постоянку и припаять к тому месту где батарея была. В принципе девайс будет видеть этот стабилизатор как батарею.

Да будет. Не забудь обязательно примастырить стабилитрон помощнее по входу преобразователя, ибо при запуске двигла в бортовой сети нехилые всплески напруги есть и твой преобразователь накроется. Во-вторых, обязательно прилепи защиту от статики, иначе твой планшет до первой зимы только доживет.

Можно конечно поставить релюшку

Посмотри схемы моностабильных мультивибраторов на 555 микре. Там есть варианты как отслеживать наличие напряжение после ключа зажигания.

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

запихать планшет в автомобиль намертво

посмотри в ютубе полно самоделкиных, которые ещё и на ардуине лепят привязку к canbus через usb.

Например на выходе магнитолы есть 12В которые только при зажигании от которых она и работает и 12В от аккумулятора чтоб состояние не стиралось.

Слухи говорят, что напряжение бортовой сети при включенном двигателе более 13.5 вольт, при выключенном менее 12.5

Слухи могут указаться устаревшими в зависимости от того какое авто и как там намудрили конструктора с зарядкой. Например на моем авто система зарядки дюже интеллектуальная она сама щупает акб и решает надо АКБ заряжать или стоит экономить топливо и не нагружать генератор. По критерию по которому Вы написали у меня включаются и выключаются philips drl, но после установки оных, я стал замечать что иногда огни не горят при работающем двигле померил напругу, так и есть 12 вольт, а движек работает. Ну правда на этот случай есть свой метод, выдернул пердохранитель который за эту умную систему отвечает и все стало нормально и АКБ постоянно заряжен 6 лет уже претензий нету к нему.

Я как-то к своему смартфону присобачивал NiCd аккумулятор и оно работало.

Для тех кто будет меня критиковать: я не доверяю литий-ионным аккумуляторам, т.к. не хочется на своей шкуре испытать настоящий фейерверк.

слухи говорят что часть цепей авто включаются только с поворотом ключа в acc 🙂

Признак по бортсети нынче плохая затея, в нормальных авто гена с регулятором после подзарядки удерживают 12,7-12,8. Прощай определялка по напряжению акб

зря выдернул 🙂 такие системы продлевают жизнь не обслуживаемых акб. не дают им лишний раз бурлить, чтоб водичку не разлагать и не травить газ через спускной клапан

зря выдернул 🙂 такие системы продлевают жизнь не обслуживаемых акб. не дают им лишний раз бурлить, чтоб водичку не разлагать и не травить газ через спускной клапан

Сколько людей, столько мнений, по мне так наоборот периодически нагружать «кз» АКБ чтоб определить его заряженность не есть хорошо, для АКБ. полная зарядка успех долгой жизни АКБ + нормальная работа DRL. АКБ уже полных 6 лет, претензий к нему пока нет, а если и будут то спишу на срок, но никак не на отключение умной зарядки.

ты внимательно читал? посмотри напряжение и токи после старта двигателя. Зарядка отработает, подзарядит АКБ, потом перейдет в режим поддержки

то что у тебя DRL подключено через одно место это другой вопрос

Внимательно! Необслуживаемые АКБ уже много лет как и без этих умных систем. Говорю сколько людей столько мнений. DRL подключил исключительно как велел из производитель евойный, практически никуда не лезя в цепи авто.

и правда, чего это ребята в конценрнах проводят исследования, тут же мнения 🙂

ну мнение так мнение

ну мало ли кто там чем в концернах занимается, я не просил. а 6 лет без проблем, это уже не мало. Или сколько там в концернах нам….. больше обещают без проблемную работу АКБ?

Я никого не агитирую «делай как я», но и вы оставьте свое мнение для себя.

агитируешь 🙂 сарафанное радио оно такое

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Я как-то к своему смартфону присобачивал NiCd аккумулятор и оно работало.

Для тех кто будет меня критиковать: я не доверяю литий-ионным аккумуляторам

Проблема в режиме зарядки. У NiCd и у Li-ion радикально отличаются способы заряда.

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Не сочти за издевательство, но ты спрашиваешь о таких вещах, о которых человек, хоть немного знакомый с паяльником, не спросил бы. А судя по тому что спрашиваешь, давать точный рецепт бесполезно, ибо ты не в теме. Вот как быть?

Не счел. Потому как дружу с паяльником и делаю разные поделки в том числе и для своего автомобиля и для дома. Но рецепт мне не нужен. Нужна именно идея. Правда прочитав весь тред я так и не увидел никого кто сообразил бы какая именно идея мне нужна.

Да будет. Замечательно. Я обоснованно предполагал что так и должно быть, но хотелось чуть больше уверенности.

Не забудь обязательно примастырить стабилитрон помощнее по входу преобразователя, ибо при запуске двигла в бортовой сети нехилые всплески напруги есть и твой преобразователь накроется.

Ну для этого есть куда более простые решения. Например преобразователи на 4005 или аналогичных. Держат по входу такой диапазон что можно не париться насчет всплесков.

Посмотри схемы моностабильных мультивибраторов на 555 микре.

Спасибо. Про реле я сказал скорее абстрактно чем конкретно. Какое именно решение будет на замыкание кнопки дело сугубо техническое. Я скорее хотел подчеркнуть что не хочу влазить со своими поделками в схемотехнику девайса. Потому как одно дело подавать питание на выводы батареи и совсем другое дело лезть со всякими своими напряжениями в схемотехнику устройства.

Во-вторых, обязательно прилепи защиту от статики, иначе твой планшет до первой зимы только доживет.

Вот с этого места поподробнее. Чет не сталкивался с проблемами статики в автомобиле. Может просто везло… По крайней мере хочется понять как статика может влиять на устройство которое к автомобилю подключено и съемным не является. У меня всякой электроники в автомобилях больше чем у многих в домашних компах. Но про проблему со статикой слышу впервые.

Но главный вопрос не в том как определить что включен автомобиль. Это то как раз совсем не проблема и критериев в автомобили вагон и маленькая тележка. Куда большей проблемой, как минимум для меня, является вопрос как выяснить что включено устройство. Как раз для того чтобы синхронизировать включенность автомобилия и включенность устройства. Кнопка, та которая включает/выключает устройство, а точнее переводит его из состояния сон в состояние не сон, просто работает последовательно. И где и как взять обратную связь я понятия не имею.

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Например на выходе магнитолы есть 12В которые только при зажигании от которых она и работает и 12В от аккумулятора чтоб состояние не стиралось.

Ага, называется ACC. Но это строго по слухам. А если двигатель запущен, то, обычно, еще не горит лампа давления масла. Но это тоже слухи. В общем вокруг схемотехники автомобиля слухов вагон.

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Всё это слухи. НЕ ВЕРЬ! Yапряжение в автомобиле бывает еще и даже более 24-х вольт. Но это только в военное время! 🙂

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Ну это то не спортивно. А как-же жажда посамодеятельствовать? Купить то и дурак сможет.

время бесценно 🙂 и обычно на выходе хня

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Так что остается главный вопрос. Как выяснить что включено устройство. Как раз для того чтобы синхронизировать включенность автомобилия и включенность устройства. Кнопка, та которая включает/выключает устройство, а точнее переводит его из состояния сон в состояние не сон, просто работает последовательно. И где и как взять обратную связь я понятия не имею.

И уж тем более как решить задачу перехода из состояния сон в состояние выключено? Это вообще вопрос. Хотя можно попробовать это сделать программно по таймеру.

Но тогда надо решать вопрос как различать выключенный и спящий девайс. Потому что включение из состояния выключено и включение из состояния сон это просто разное время нажатия одной и той-же кнопки.

Почему такой огород? Просто потому что отключение обрывом питания приведет к потере данных устройством. Так что корректное выключение более чем желательно. И кроме прочего, время старта устройства их режима выключено сильно большое. А бывает что выходишь из машины по 3 раза за пол часа. И то как оно стартует каждый раз на холодную точно начнет выводить из равновесия.

блин да буди бтшным донглом

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

дружу с паяльником и делаю разные поделки в том числе и для своего автомобиля и для дома.

Какие именно поделки? Набросать схемку на обычной логике и собрать в состоянии? Если да, то, повторяюсь, очень странно что ты вообще поднял этот вопрос.

Правда прочитав весь тред я так и не увидел никого кто сообразил бы какая именно идея мне нужна.

Т.е. очевидная идея, которую я тебе подсказал, ты не осилишь. Ну ок.

Ну для этого есть куда более простые решения. Например преобразователи на 4005 или аналогичных. Держат по входу такой диапазон что можно не париться насчет всплесков.

Чудик, какая еще 4005? При старте двигателя в бортовой сети всплески в киловольты проскакивают. Очнись уже.

Я скорее хотел подчеркнуть что не хочу влазить со своими поделками в схемотехнику девайса. Потому как одно дело подавать питание на выводы батареи и совсем другое дело лезть со всякими своими напряжениями в схемотехнику устройства.

А тебе разве кто-то предлагает? Обычный одновибратор на 555 микре просто формирует одиночный импульс, который и будет дергать твою кнопку. Причем тут схемотехника устройства. Вот видишь насколько ты не в теме, раз такой бред пишешь? Ну и какие тебе идеи тогда давать?

Чет не сталкивался с проблемами статики в автомобиле.

Видишь суслика? Нет? А он есть. Каждый раз выходя из машины и закрывая дверь ты через свое тело пропускаешь неслабый статический заряд. Летом не так заметно, а зимой…я, честно говоря, не знаю даже, существуют ли вообще в природе автомобилисты, кого ни разу в жизни статика от машины не лупила?

Куда большей проблемой, как минимум для меня, является вопрос как выяснить что включено устройство.

Состояние подсветки матрицы планшета проверять например. Это самое простое.

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Верно. И потому стоит проводить его так чтобы как минимум это было приятно. А еще лучше чтобы еще и полезно. Я сам занимаюсь ремонтом и доработкой своего автомобиля не потому что не могу себе позволить услуги автосервиса, а потому что мне это нравится. Но далеко не все могут это понять.

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

да ну вот еще) самое оно

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Какие именно поделки? Набросать схемку на обычной логике и собрать в состоянии? Если да, то, повторяюсь, очень странно что ты вообще поднял этот вопрос.

Странно что ты так и не смог понять что весь мой вопрос состоит в том что я не лазил раньше в работу устройств типа планшета или телефона и понятия не имею куда там лезть.

Т.е. очевидная идея, которую я тебе подсказал, ты не осилишь. Ну ок.

Для тупых повторяю. Те очевидные идеи которые тут все расписывали в том числе и ты, я могу реализовать и подсказки мне по ним не нужны. Но я вежливо ответил всем капитанам очевидность и не хамил.

Чудик, какая еще 4005? При старте двигателя в бортовой сети всплески в киловольты проскакивают. Очнись уже.

Чудик тут только ты. Те киловольты про которые ты так тут разоряешься, в 99% случаев уже компенсированы схемотехникой стабилизаторов. Это первое. Второе. Если бы ты вместо визга о киловольтах заглянул бы хоть в одну схему автомобиля, то не стал бы орать хотя-бы потому что все эти проблемы в приличных автомобилях локализованы и в 99% случаев. А все сложности возникают в пределах цепей большого тока. И слаботочная часть, к которой относится 90%+ проводки автомобиля этим наводкам не подвержены. Это если о схемотехнике.

А тебе разве кто-то предлагает? Обычный одновибратор на 555 микре просто формирует одиночный импульс, который и будет дергать твою кнопку. Причем тут схемотехника устройства. Вот видишь насколько ты не в теме, раз такой бред пишешь? Ну и какие тебе идеи тогда давать?

Каждый раз выходя из машины и закрывая дверь ты через свое тело пропускаешь неслабый статический заряд.

Бла-бла-бла. Космические корабли бороздят просторы большого театра. Ты для начала ответь себе на простой вопрос. Откуда берется этот самый разряд между корпусом автомобиля и выходящим из него человеком. И почему зимой это актуальнее чем летом. И ГЛАВНОЕ, почему это происходит лишь тогда, когда человек выходит из автомобиля? Почему нет разряда тогда когда человек сидит в автомобиле?

Ответил на эти вопросы? Или тебе намекнуть про разность потенциалов и про выравнивание потенциалов? Ну раз я уже намекнул, то наверное стоит задать тебе вопрос, почему все это имеет так мало отношения к электронике которая стоит внутри автомобиля.

Ты хоть загугли про статику в машине, узнаешь много нового.

И гуглил и даже как-то давно занимался как раз защитой от статики. Правда не в автомобиле. Так что что-то НОВОЕ я вряд-ли узнаю. Хотя в данном случае это принципиального значения не имеет.

Состояние подсветки матрицы планшета проверять например. Это самое простое.

А вот за эту мысль спасибо. Как-то не догадался до такой простой идеи. Еще бы подсказал как определять так-же просто что устройство выключено, а не спит, вообще бы было хорошо.

Планшет без батареи в машину. Смотреть фото Планшет без батареи в машину. Смотреть картинку Планшет без батареи в машину. Картинка про Планшет без батареи в машину. Фото Планшет без батареи в машину

Странно что ты так и не смог понять что весь мой вопрос состоит в том что я не лазил раньше в работу устройств типа планшета или телефона и понятия не имею куда там лезть.

Ну и нафига тогда все это начинать если ты валенок и не разбираешься?

Те очевидные идеи которые тут все расписывали в том числе и ты, я могу реализовать и подсказки мне по ним не нужны.

Эмм…я снова повторяю вопрос выше.

Чудик тут только ты. Те киловольты про которые ты так тут разоряешься, в 99% случаев уже компенсированы схемотехникой стабилизаторов. Это первое. Второе. Если бы ты вместо визга о киловольтах заглянул бы хоть в одну схему автомобиля, то не стал бы орать хотя-бы потому что все эти проблемы в приличных автомобилях локализованы и в 99% случаев. А все сложности возникают в пределах цепей большого тока. И слаботочная часть, к которой относится 90%+ проводки автомобиля этим наводкам не подвержены. Это если о схемотехнике.

Чем-чем скомпенсированы? Локализо…чего. …не подвержены??…

Бла-бла-бла. Космические корабли бороздят просторы большого театра. Ты для начала ответь себе на простой вопрос. Откуда берется этот самый разряд между корпусом автомобиля и выходящим из него человеком. И почему зимой это актуальнее чем летом. И ГЛАВНОЕ, почему это происходит лишь тогда, когда человек выходит из автомобиля? Почему нет разряда тогда когда человек сидит в автомобиле?

Ааа…ну тогда да…раз следовать своей необразованности тебе важнее, чем защитить планшет, то вперед, я тебе не мешаю.

Как-то не догадался до такой простой идеи.

Да ты и до других идей не догадался, но мнишь себя тут…копролитом в золоте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *