Пластик для японских мотоциклов
Узнаем больше о мотопластике
Мотопластик может существенно различаться по стоимости, в зависимости от количества входящих в него частей, качества самого пластика и покрывающей краски, а также технологии изготовления отдельных частей и окраски.
Из чего делают мотопластик?
Качественные комплекты мотопластика сейчас делаются только из АБС-пластика, отличающегося повышенной ударопрочностью и эластичностью, а также теплостойкостью. В зависимости от добавок могут улучшаться определенные характеристики материала или снижаться его стоимость. Также производство может осуществляться из первично-произведенного пластика или из остатков других производств (пластика вторичной переработки).
Какие бывают технологии по изготовлению мотопластика?
На данный момент широко распространены две технологии изготовления мотопластика: компрессионное формование и инжекционное формование. Для производителей компрессионное формование хорошо прежде всего тем, что оборудование довольно дешево и может быть использовано «в любом гараже».
Инжекционное же формование – процесс автоматизированный и высокоточный. Для потребителей основное отличие сводится к тому, что пластик, отлитый по технологии инжекционного формования, имеет более однородную структуру, а значит большую прочность, гладкость и точность расположения крепежей. Это довольно дорогая технология, стоимость только матрицы для изготовления одной модели пластика по инжекционной технологии начинается от полумиллиона долларов, поэтому позволить себе такое производство могут только действительно крупные производители. Оригинальный заводской мотопластик делается только методом инжекционного формования.
Большая часть мотопластика производится в Китае, поскольку именно в Китае находятся крупнейшие мировые производители неоригинального мотопластика. Благоприятная патентная ситуация в стране и возможность привлечения больших объемов дешевых инвестиций сделали эту страну идеальной для постройки таких заводов. Кроме крупных заводов, производящих пластик по технологии инжекционного формования, есть и мелкие гаражные производители, использующие компрессионные станки. Такие производства есть не только в Китае, но и в других азиатских странах. Качество на таких мелких производствах может сильно варьироваться в зависимости от того, какое оборудование и материалы используются и насколько обучена рабочая сила.
Однако стоит иметь в виду, что если Вы ищете пластик для старого, давно сошедшего с конвейера мотоцикла (например Комплект пластика для мотоцикла Honda CBR900RR 98-99 или Комплект пластика для мотоцикла Kawasaki ZX-9R 00-03), иногда невозможно найти инжекционный пластик, поскольку спрос на эти комплекты на рынке слишком мал, и делают их только мелкие производители. Стоимость такого редкого мотопластика, к сожалению, будет довольно высокой, несмотря на то, что изготовлен он по «дешевой» технологии.
Окраска мотопластика
Так же как и при окраске автомобиля, есть много возможностей улучшить или удешевить окраску мотопластика. Как правило, само качество краски и лака бывает несложно определить «на глаз» по красоте цвета, оттенков и блеску. Иногда при некачественной окраске проблемы могут возникнуть и спустя некоторое время. Например, при низком качестве лака он легко царапается и может начать шелушиться, краска быстро выгорает на солнце, при нарушении технологии окраски после удара краска может полопаться или отвалиться кусками.
Как правило крупные производители мотопластика имеют при своих заводах собственные окрасочные камеры, а окраска производится с помощью машин.
Также стоит знать, что если Вы решили поменять не весь комплект мотопластика целиком, а только отдельную часть (крыло или накладку на бак), то даже при самой лучшей окраске скорее всего будет заметна разница по цвету, а возможно, и нестыковка по рисунку с оригинальным комплектом.
Ремонт мотопластика
Качественно изготовленный мотопластик, как правило, поддается ремонту даже после сильных ударов. В профессиональных техцентрах места слома могут заварить. Конечно, после ремонта происходит потеря эластичности пластика, поэтому по возможности старайтесь ставить новые детали.
Почему moto-stock.ru?
Мы никогда не экономим на качестве и заказываем пластик у крупнейшего производителя на рынке. Это гарантирует, что в процессе производства будет использован только первичный ABS пластик, а литые формы будут свежие и недеформированные. Окраска комплектов мотопластика производится в автоматизированных покрасочных камерах, это минимизирует дефекты покраски, связанные с излишней пыльностью и непрокрасами.
Крепеж для мотопластика
Рекомендуем при установке комплекта пластика на мотоцикл использовать наши профессиональные комплекты крепежа для пластика. Все комплекты крепежа подбираются индивидуально под каждую модель мотоцикла и адаптированы для неоригинального пластика, чтобы упростить Вам установку нового пластика.
Пластик для японских мотоциклов
Поделим содержимое данного раздела по нескольким группам.
— Мотопластик для мотоциклов. Именно для владельцев мотоциклов класса СПОРТ тут будет особо интересно, т.к здесь собраны все возможные расцветки комплектов пластиков для мотоциклов разных производителей, как японских (Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki), так и наступающих им на пятки Европейских (BMW, Ducati, MV AGUSTA, Aprilia, KTM). У нас имеются в наличии разнообразные расцветки, например такие как: Movistar, Repsol, Carera LEE, RedBull, Rothmans, West, Pramac, Playboy, Штатные расцветки и многие другие.
— Отдельные элементы. Для тех кому нужны отдельные элементы мотопластика, у нас так же представлены детали для выше указанных производителей, например: Морды (передниеобтекатели), боковой пластик (боковинки), Плуги, Хвосты, Внутренний пластик, пластик вокруг бака, крылья передние.
— Болты пластика.Тому кому нужен крепеж пластика для мотоцикла, мы можем предложить огромный выбор Болтов и клипс как под оригинал так и универсальных болтов. У нас имеются каккомплекты болтов для мотоциклов так и поштучно.
— Заглушки задних сидений. В нашем интернет магазине представлен большой ассортимент заглушек для самых разных моделей мотоциклов. Если вы хотите сделать ваш хвост более спортивным то Заглушки для заднего сиденья это ваш вариант. Они придают задней части спорт-байка более спортивный вид. У нас вы можете выбрать заглушку под цвет вашего мотоцикла, т.к у нас огромный их выбор.
— Обтекатели классические. Еще хотелось бы отметить наличие в данном разделе Классических обтекателей, или как многие их называют «бикини». Они у нас представлены уже крашенные в различные цвета: Красный, серебристый, синий, черный, белый и.т.д. Каждый выберет для себе приемлемый вариант.
Существует много теорий о качестве Азиатского пластика, Чтобы было понятно различие в качестве, хочется более подробно поговорить об этом.
Выделяют 3 вида качества пластика для мотоцикла: Ручное, Полуматричное, Матричное, теперь о каждом по подробнее:
1. Ручное, технология изготовления такого пластика максимальна проста, и заключается в наложении на оригинальную деталь (или форму) горячего и пластичного куска пластиката для придания ему формы будущей детали. Далее после остывания, вырезаются технологические отверстия и приклеиваются или припаиваются крепежные элементы, и просверливаются отверстия для крепежей. Понять качество такого пластика, можно только посмотрев на внутреннюю его часть, для тех любит покупать с Ebay наверняка видели, что китайцы не охотно выставляют внутреннюю часть на показ, в таком случае вы увидите только красиво сфотканный пластик не больше, а остальное увидите при получении. Вот Например морда будет выглядетьвот так:
2. Под Полуматричной качеством принято понимать процесс изготовления пластика для мотоцикла по методу литья, но при этом многие внутренние детали все таки приходится припаивать отдельно. Это связано с тем что матрица по которой льется данная деталь сделана дешевым образом, придавая только форму самой детали без внутренних крепежных элементов. Как правило по такой технологии делают Все известный самый дешевый Китайский пластик. Самым большим минусом такого пластика так же является использование в производстве вторсырья, что в дальнейшем скажется на его свойствах, как правило это повышенная его хрупкость и гибкость (в простонародье «пластилиновый»). Как правило такой пластик является самым бюджетным вариантом, установить его можно с большими проблемами, при установке требуется большое количество времени, усилий и естественно нервов.
3. Матричное качество пластика. Является эталоном. Процесс производство полностью идентичен оригинальному пластику. Для производства берутся только первичные ABS материалы. Компания motoplastik.com, в наличии держит пластик только такого качества. В тайване такой пластик производит компания: SFP Enterprises CO.,LTD. Продукция этой компании поставляется на Американские и Европейские рынки. Стоимость Производства Такого пластика дороже относительно Первых 2-ух вариантов, но это обусловлено более дорогостоящей технологией изготовления детали, стоимости сырья. Так же хотелось бы затронуть вопрос покраски, у всех 3-ех типов, качество покраски примерно одинаковое, как правило детали мотопластикакрасятся так называемой 2-ух компаненткой, т.е Базой+ 2-3 слоя лака. Это мировой стандарт технологии покраски, при этом наклейки все находятся под лаком. У оригинального пластика наклейки клеятся по верх верхнего слоя краски.
Пример качества детали посмотрим на фото внутренней стороны морды Honda CBR1000rr 04-05:
Итог: Установить можно любой пластик из всех приведенных выше технологией, каждый для себя выбирает вариант по желанию и карману, хочется заметить разница в цене между этими вариантами не существенная. А понять разницу в качестве технологий можно понять взяв эти детали в руки и конечно в процессе установки.
Пресс-релиз
Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (203)
Здравствуйте, уважаемые мотоциклисты!
Интернет-магазин www.plastik-moto.ru приглашает вас к знакомству и возможному сотрудничеству. Мы занимаемся продажей неоригинальных запчастей для японских мотоциклов. Большая часть нашего ассортимента ориентирована на дорожные и спортивные мотоциклы.
После каждого падения перед мотоциклистом возникает вопрос приобретения запчастей и ремонта. Найти новые оригинальные запчасти в наличии бывает трудно. Приходится выбирать между покупкой б/у запчастей и заказом оригинальных запчастей у официального дилера. Однако везде есть свои минусы: не хочется ждать 3-4 недели в разгар сезона, высокая стоимость оригинальных запчастей, нежелание устанавливать на своего любимца части разбитых мотоциклов. Мы можем предложить альтернативу!
Мы стараемся поддерживать максимально большой выбор запчастей в наличии и постоянно пополняем ассортимент. Так как 70% наших продаж это пластик для спортивных мотоциклов, расскажу немного подробнее.
У нас можно приобрести комплекты пластика и отдельные детали пластиковых облицовок. В комплект пластика входят абсолютно все детали облицовки мотоцикла кроме хагера, внутреннего пластика хвоста и ветрового стекла. При этом можно выбрать из большого количества расцветок или заказать уникальную расцветку, которую мы выполним по вашим эскизам. Узнать больше про покраску пластика.
Гоночная реплика:
Нестандартная расцветка:
Если же у вас нет необходимости менять весь пластик на мотоцикле, вы можете заказать отдельные детали, окрашенные или нет. В наличии у нас всегда большой выбор передних и боковых обтекателей под покраску.
Наш пластик изготавливается на Тайваньской фабрике и соответствует всем стандартам качества. Детали идеально подходят к штатным местам крепления, плотно стыкуются, не образуют щелей и зазоров. После падения его легко отремонтировать привычным способом. Лакокрасочное покрытие сохраняет свою привлекательность годами. Узнать подробнее о технологии изготовления пластика вы можете у нас на сайте.
Мы стараемся поддерживать максимально большой ассортимент, самый большой выбор запчастей в наличии представлен на мотоциклы Honda CBR600RR и Honda CBR1000RR. Однако, если интересующей вас запчасти нет в наличие, то мы привезем ее под заказ в течение 3-4 недель.
Мы постоянно расширяем каталог товаров, в ближайшем будущем в наличии у нас появятся следующие запчасти: спортивный пластик, регулируемые рычаги управления, поворотники, фильтры, колодки, цепи.
Как заказать:
-На сайте www.plastik-moto.ru
-По телефону 8(495)-514-67-00
Как получить заказ:
-Доставка по Москве 300-500р.
-Доставка по России – Почта России, ЕМС Почта Росси, Автотрейдинг, ТК на ваш выбор.
-Самовывоз с нашего склада в Москве.
Как оплатить:
-Наличными при получение на складе.
-Наличными при доставке по Москве и Московской области.
-Банковский перевод при доставке по России.
-Оплата банковской картой на сайте(скоро будет доступна).
Уничтожитель сомнений
Мы предлагаем нашим покупателям только качественные товары. Все, что мы продаем, сначала устанавливается на наши мотоциклы, тестируется и только потом запускается в продажу.
В том случае, если вам не подойдет заказанная запчасть или другим причинам плохо встанет на мотоцикл, мы в обязательном порядке осуществим возврат в течение 2 недель с момента покупки.
P.S. Сайт постоянно дорабатывается и совершенствуется, в ближайшее время появится поиск запчастей по модели мотоцикла. Если у вас есть какие-либо замечания или предложения, выскажитесь. Нам важно ваше мнение!
Информация размещена на правах рекламы.
Пластик на Хонду
Современные импортные мотоциклы пользуются огромной популярностью у наших соотечественников. Японская мотоциклетная техника марки Honda обладает большим количеством поклонников. Вот уже много лет эта компания радует мотоциклистов доступными моделями мотоциклов. Они поражают не только своими техническими характеристиками, но и внешними данными.
Корпус мотоциклов марки Honda покрыт высококачественным пластиком. Несмотря на свою заявленную производителем прочность, он не редко выходит из строя, что приводит к тому, что мотоцикл теряет свои внешние качества. Сегодня данная проблема устраняется в короткие сроки.
Особенности пластика на мотоцикл Honda
Пластик на мотоцикл Honda обладает различными видами расцветки. Заводские цвета для каждой модели мототехники определяются проектировщиками. На отечественном рынке в большинстве своем встречаются пластиковые детали для мотоциклов Honda оранжево-черного цвета.
Для изготовления деталей для дизайна мотоциклов Honda используется ABS пластиковый материал. Он обладает высоким уровнем прочности и может прослужить долгие годы.
Пластик для мотоциклов одноименной японской марки с внутренней стороны проклеивается специальной пленкой, которая устойчива к перепадам температур. К тому же она является жаропрочной.
Крепления всех пластиковых деталей на разные модели мотоциклов Honda являются литыми. Это значит, что они прочно крепятся к тем местам, для которых они предназначены.
Для покраски используются стандартные материалы, установленные заводом производителем. Благодаря этому красящее покрытие является таким привлекательным и стойким.
Возможные проблемы с пластиком на мотоциклах марки Honda и их устранение
Во время падения мотоциклов не редко страдает корпус. У японских мото страдает пластик. В этом случае для устранения повреждений и ремонта имеется несколько выходов:
Покупка нового комплекта пластика
Данный вариант решения проблемы подходит тем мотоциклистам, которые обладают для этого достаточными средствами. Для того чтобы получить новый комплект пластика нужно заказать на заводе производителя его. Стоить это будет очень дорого.
Покупка подержанного комплекта
Сегодня есть немалое количество предложений о продаже пластика для мототехники Honda. Важно во время покупки обращать внимание на товар. Необходимо, чтобы он был в надлежащем состоянии.
Покупка пластика для спортивных байков
На мотоциклы Honda можно приобрести пластиковые детали, которые используются для спортивных мотоциклов этой марки.
Ремонт своими руками
Многие современные мотоциклисты научились справляться с трудностями путем проведения ремонтных работ своими руками. Для этой цели используются специальные средства, которые позволяют устранить трещины на пластиковых деталях или сделать их менее заметными. Для склеивания мотоциклетного пластика можно использовать различные виды клея.
Комплекты пластика на мотоциклы Honda
На рынке представлено большое многообразие моделей пластиковых комплектов для мототехники Honda. Они состоят из:
Сегодня при возникновении проблем каждый мотоциклист имеет возможность без труда поменять пластик своего «железного коня». Только при этом очень важно быть готовым к большим затратам, если нет необходимых знаний и навыком по тому, как это можно сделать своими руками.
Пластик на мотоцикл
Покупка пластика для мотоцикла
Узнайте, на что обратить внимание при покупке пластика для мотоцикла, как отличить качественный мотопластик от некачественных аналогов, и от чего зависит цена на мотопластик.
1. Мотопластик должен быть произведен только из АБС-пластика. Узнайте у продавца фирму-производитель пластика.
2. Узнайте, по какой технологии изготовлен мотопластик.
Обычно это или компрессионное формование (Compression molding), или инжекционное формование (Injection molding). Пластик, сделанный компрессионным методом, делается практически «вручную» и «на глаз», из-за этого часто имеет проблемы с креплениями. Кроме того, если он изготовляется не на крупном известном заводе, в его производстве обычно используют менее качественный пластик вторичной переработки. У продавцов его маркируют просто как ABS или high-quality ABS. Если покупаете пластик на ebay, обязательно уточняйте у продавца, это injection mold или compression mold. В этом случае при получении пластика не того качества, вы сможете оспорить операцию и запросить у продавца компенсацию.
Пластик, сделанный инжекционным методом, делается на автоматическом оборудовании. Если оно было настроено правильно и производитель не сэкономил на качестве материала и его толщине, такой пластик практически не отличается от оригинального. Стоит он дешевле оригинального, но дороже компрессионного. Он гибкий и прочный и устойчив к повреждениям при падении. Поэтому весь пластик «Мото-сток» закупает с лучшего завода в Китае, имеющего новейшее оборудование и матрицы и гарантирующего надлежащее качество производства.
3. Проверьте толщину пластика.
Слишком тонкий пластик легко ломается и может «поплыть» от нагрева. Последнее время у некоторых моделей оригинального японского и итальянского заводского пластика были замечены проблемы с толщиной, из-за этого детали имели низкую прочность и разбивались даже при незначительных ударах. В такой ситуации качественный неоригинальный инжекционный пластик может стать даже лучшим решением, чем оригинальный.
4. Проверьте наличие термовставок.
5. Проверьте качество креплений.
6. Уточните условия доставки.
Стоимость доставки из-за рубежа может стоить столько же, сколько и сам комплект пластика. В процессе доставки пластик может быть поврежден. Заранее уточняйте, на ком лежат эти риски, и кто будет оплачивать изготовление и пересылку разбитых частей. Если продавец согласен бесплатно заменить вам поврежденные части, уточните, потребуется ли высылать ему сломанные части. Часто продавцы таким образом хитрят, поскольку стоимость пересылки испорченной части в его адрес может быть очень высока, а новую часть он вам не отправит, пока не получит разбитую.
Все перечисленные выше особенности могут увеличивать или уменьшать стоимость мотопластика. Иногда люди сознательно покупают дешевые комплекты на ebay, точно зная или догадываясь о низком качестве продукта, например перед продажей побитого мотоцикла. Но и в этом случае нередко возникают проблемы, когда мотопластик не встает, ломаются крепления или даже сами части, а стыки выглядят ужасно. Это влияет на продажную стоимость мотоцикла, и в результате продавец может вместо выигрыша в цене получить лишние никому не нужные расходы.