Пластиковые капоты на авто
Сделал капот из стекловолокна своими руками.
Потратил около месяца (из них неделю отпуска — шлифовка и покраска). Вес около 7 кг.
Кто желает это сделать тоже — попробую поделиться опытом.
Ремарка:
— перед началом опыта по изготовлению стекловолоконных изделий — НОЛЬ, но масса энтузиазма.
— если нет 100 долларов США — можно не читать.
— сделать можно ЛЮБОМУ — главное терпение.
— обрезаем излишки (оставлять не более 1- 2 см) т.к. если оставить больше то он загнёться под весом пропитанной смолой ткани и будет трудно обрезать и равнять впоследствии.
— Разводим смолу и отвердитель — НЕ БОЛЕЕ 300 грамм. А то нанести не успеете- затвердеет. Разводить в мягкой пластмассовой посуде широкой и неглубокой.
— Точно также делаем второй слой стекломата (тоже 150-го) и ждём 1-2 часа пока не высохнет. Особенно следим чтобы нахлёст первого и второго слоя не совпадал!
— После высыхания шпаклёвки СНИМАЕМ полученное изделие с родного капота и кладём шпатлёванной стороной вниз на полуспущенный надувной матрац.
ВНИМАНИЕ ДАЛЕЕ работем с внутренней стороной капота (метод оклейки здесь совершенно противоположный. Если на верхнюю часть мы клали стекломат и пропитывали, то здесь всё наоборот : — сначала мажем поверхность смолой а потом кладём стекломат и пропитываем почти сухой кисточкой. )
Продолжим.
— Снимаем полиэтилен с внутреннёй стороны капота и шкурим внутреннюю поверхность грубым 60-м зерном.
— проклеиваем внутреннюю поверхность по периметру обрезками стекломата шириной 4-5 см в 3-4 слоя (для дополнительной прочности периметра).
— Если на капоте есть изогнутые поверхности — то эти изогнутости тоже проклеиваем в 3-4 слоя обрезками(для дополнительной прочности изгибов).
— Затем по всей поверхности клеим слой 300-го стекломата (это называется набрать толщину и прочность).
— замываем с водой 500-ой шкуркой и ложим проявочный слой краски — один тонкий слой и ждём пока высохнет сутки.
— Видим неровности — МАТЕРИМСЯ, сдираем проявочный слой 240-ой шкуркой, наносим шпатлёвку на неровности, ровняем шкуркой и грунтуем опять.
— Ждём 1 час, замываем 800-ой шкуркой и красим в два или три слоя.
Если высохло и всё нормально то — всё готово! Ставим на машину и гордимся собой.
Если неровности — МАТЕРИМСЯ и т.д.
Воспроизведем любую кузовную деталь в стекло-пластике…для народа
Доброго времени суток уважаемые участники сообщества и мои дорогие гости!
За четыре года профессиональной деятельности мы запустили в производство
стекло-пластиковые кузовные детали на ВАЗ, УАЗ, Mitsubishi, Chevrolet:
ПРАЙС ЛИСТ
У нас есть возможность воспроизвести в стекло-пластике любую кузовную деталь!
Но в связи с большими финансовыми затратами на изготовление матрицы,
которые в разы превышают конечную стоимость самой стекло-пластиковой детали,
в одиночку осилить заказ выйдет очень накладно!
Если собраться народом и заказать разом от 10 единиц новой продукции
(все зависит от необходимой детали и сложности её воспроизведения)
то все расходы лягут пропорционально на каждого
и стоимость готового продукта получиться адекватной!
По такой схеме сотрудничества нам заказывали изготовление:
Стекло-пластиковый капот на Москвич 2141
www.drive2.ru/b/210419/
Стекло-пластиковая дверь задка на ВАЗ 1111 (Ока)
www.drive2.ru/b/1568028/
Стекло-пластиковые передние крылья на ВАЗ 1111 (Ока)
www.drive2.ru/b/2575109/
Стекло-пластиковая решетка радиатора на ТагАЗ Tager
www.drive2.ru/b/2546912/
На просторах интернета достаточно форумов посвященных определенной марке автомобиля
и собрать народ для производства необходимой кузовщины представляется возможным,
особенно если кузовщина пользуется популярностью на рынке, но стоит космических денег,
или сложился дефицит на рынке по причине устаревания автомобиля…
В итоге наше предприятие увеличит ассортимент выпускаемой продукции
а потребитель получит необходимый продукт!
Капоты
Купить капот на автомобиль
Капот является незаменимой кузовной деталью автомобиля. Он не только защищает двигатель, но и другие важные элементы моторного отсека. Любая деформация капота может привести к серьезным последствиям в работе этих деталей. Важно вовремя произвести замену капота на новый. Также такое решение вполне актуально, если вы хотите внести изменения во внешность своего любого автомобиля. Тогда стоит обратить внимание на тюнинг капотов. Купить капот на автомобили различных моделей и марок вы можете в интернет-магазине «Тюнинг-пласт».
Наш каталог включает широкий ассортимент капотов различных видов:
Кроме того, у нас предложен большой выбор запчастей для установки капота. Обращаем ваше внимание, на тюнинг капотов, который может существенно изменить привычную внешность вашего любимого железного коня. Особенно эффектно смотрится тюнинг «Я робот», AVR, Авторитет, DTM, DTM Sport, AVR-CUP и многие другие. Купить тюнинг капота вы можете у нас на любую марку и модель автомобиль: Лада и иномарки. Дополнительно для установки капота вы можете приобрести у нас петли, замки и обивки капота. Вы также всегда можете купить капот заводского варианта. Достаточно выбрать подходящую модель автомобиля и вам сразу же будет предложен список вариантов.
Купить капот на автомобиль вы можете у нас по доступной цене. Стоимость заводского варианта на газель варьируется от 2600 рублей, тюнингованный вариант – от 5500 рублей, запчасти – от 700 рублей. Все изделия отличаются высоким качеством и надежностью. Подобрать капот не составит труда: выбирайте марку автомобиля, материал и цену. Через пару минут вам будет предложено несколько видов капота. В качестве материала мы предлагаем капоты из металла, АБС пластика, стекловолокна и стеклопластика. Если вы сомневаетесь в выборе, наши консультанты всегда готовы вам помочь. Мы подберем для вас оптимальный вариант капота в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также бюджета.
Отзывы о пластиковых деталях кузова автомобиля (крылья, капот, двери)
Сталкивались с элементами кузова автомобиля, которые сделаны из пластика. Нет? Например, пластиковые крылья на Lada Vesta Sport устанавливаются с завода. Производители таких деталей заверяют, что пластиковый капот, крылья и даже двери имеют ряд преимуществ перед привычными металлическими. А устанавливаются они в штатные места при помощи заводских элементов крепления. Так ли это на самом деле?
Изготовление
В настоящее время существует множество предприятий, который изготавливают пластиковые детали кузова. Поэтому способы производства могут отличаться.
Например, завод пластиковых изделий «Авторитет Пласт Плюс» изготавливает пластиковые крылья методом вакуумной формовки из АБС- пластика толщиной 3.5 мм. В местах крепления к кузову они имеют технологические усилители, соединённые с крылом методом высокопрочной ультразвуковой пайки.
Преимущества и недостатки
Отзывы владельцев
Пластиковые крылья на Калину ( автор ):
Все встает на штатные места и крепления. С одной стороны правда пришлось немного расточить отверстие под крепление в проеме двери (под подкрылком) и всё! Зазоры сравнимы с заводскими, нигде ничего не топорщится и не торчит. Резинки уплотнительные между подкрылками и крылом тоже встали как родные.
Сейчас стоят другого производителя (тоже пластиковые)- гуляет зазор зимой/летом и были проблемы с установкой, но крупных проблем тоже нет.
Пластиковые крылья на Калину ( автор ):
По поводу установки, и именно выставления зазоров пришлось попотеть. Неудобства добавило то, что крылья уже были покрашены, поэтому действовать пришлось с особой осторожностью.
Около фары зазор был великоват, поэтому я его уменьшил с помощью заранее купленного уплотнителя, который весьма универсальный и достаточно много куда подходит. Около двери с зазором все в порядке.
Пришлось чуть рассверлить дырки крепежа под капотом, но ничего критичного.
Лично мне все нравится, чуть чуть выставлю зазоры попозже и все будет вообще отлично
Пластиковые крылья и капот на Калину ( автор ):
Крылья… Через каждый отрезок определённой длинны какие то точки. Но это мелочи. Зазоры просто ужас. Долго дорабатывал феном…в итоге ровнее, но не особо ровно. С левой стороны вообще какой то ужас… Возле капота та ещё жесть). С дверьми тоже не всё гладко по зазорам. Да и потом крепления бампера… Бампер который будет стоять, в них не лезет и сами крепления жидкие… Установив родные стальные крылья я понял что пластиковый капот тоже не совсем ровный. Внутри капота отсутствует закладная под замок. Решено, что пластиковый комплект будет продаваться в половину стоимости). В итоге нашёл оригинал, в заводском катафорезе.
Вывод: Владельцы автомобилей отзываются о пластиковых деталях кузова по-разному. Многое зависит от производителя. Поэтому перед покупкой, ознакомьтесь с отзывами конкретного предприятия, который будет изготавливать для вас комплектующие. А также убедитесь, что у этого производителя есть сертификат соответствия на интересующие вас пластиковые детали.
Где купить: В нашем интернет-магазине (продукция «Авторитет Пласт Плюс», это производитель и поставщик деталей на АВТОВАЗ).
А вы устанавливали на свой автомобиль пластиковые детали кузова?
Пластиковый капот
Сегодня я хотел бы рассказать про установку стеклопластиковых деталей, о которых я писал ранее в статье www.drive2.ru/cars/lada/2…ournal/288230376151859245.
Став счастливым обладателем пластикового эксклюзива я сначала хотел все сделать очень и очень просто. Зашкурить, облить из баллончика краской и потом то, что получилось прикрутить к кузову. И вот однажды мною был увиден результат подобного подхода. Выглядел тот «корч» убого чуть более чем полностью. Поэтому я решил все же найти спецов по кузовным работам для полного цикла: подгонка, устранение дефектов и окраска.
Что касается ВАЗа, то работа с жестянкой давным-давно уже поставлена на поток. Все владельцы ВАЗов делятся на две категории — «Подешевле» и «Че так дорого». Зачем платить большие деньги за кузовной ремонт разгонного автомобиля, если через пять лет он все равно сгниет. И это нормально. С другой стороны, простой расчет показывает, что и среднему сервису гораздо выгоднее выполнить пять типовых операций со стандартными деталями, чем за тоже время сделать что-то сложное с одной. Все просто и понятно. И тут у них появляюсь я со своим пластиковым капотом. Те жестянщики, у которых не сразу происходил разрыв шаблона, успевали назвать космическую сумму, после чего разговор терял всякий смысл.
Но мне все же повезло. Один мой знакомый, тоже увлеченный гонками, и, по-совместительству руководитель специализирующегося на кузовном ремонте Технического центра «Ралликс» www.rallyks.ru, то ли по доброте душевной, то ли из-за любопытства взялся воплотить мои безумные идеи за скромный гонорар.
И тут первый сюрприз: из четырех деталей условно годными были признаны только капот и крылья. За крышку багажника мастера даже не взялись из-за того, что верхняя и нижняя кромки были не параллельны, а изображали в пространстве латинскую букву V. Такая крышка никогда на корпус ровно не легла бы, только если притягивать спорт замками по краям снизу. На приведенной ниже фотографии (Голливуд отдыхает) видно, как у прислоненной к стене крышки отстает правая верхняя кромка. Что ж – подумал я – не беда, потом верну назад изготовителю/поставщику.
Работа закипела. Сняли старый капот и крылья. Нарядили новый капот. И опять конфуз: как его не вертели, а он все не ложился как надо. Оказалось, что он имеет плоскую, а не выгнутую форму и моторный щит не давал ему полностью закрыться. Даже снятая резинка не сильно исправила ситуацию. На приведенной ниже фотографии на капоте видна длинная белая полоса — след от моторного щита. Трудности нас ведь только закаляют, не так ли? Попилим-пошкурим и встанет как надо!
Да, Вы правы, с пыльниками стоек тоже надо что-то делать.
Потом нарядили крылья и снова конфуз.
Открыли банку и, сделав для поднятия настроения несколько глубоких вдохов, нарастили крылья спереди внизу.
Пошкурили-подогнали. На приведенной ниже фотографии видно, на сколько пришлось наращивать кромки и снимать с поверхности угла, для совмещения с соседними деталями.
В целом получилось неплохо. Правда, опять конфуз: правое крыло в центре над аркой оказалось немного вогнуто. Шпаклевку решили не класть, чтобы не увеличивать вес. На приведенной ниже фотографии видно как на кромке арки намечен подрез. Подрез арки на моей заниженной подвеске нужен для уменьшения вероятности контакта колеса с крылом в повороте.
Вид на правое крыло и капот. Обратите на игру света (точнее бугры) на капоте. Впрочем, об этом чуть ниже.
Вид на уже подготовленное левое крыло и капот. На приведенной ниже фотографии видно насколько сильно торчит левый верхний угол капота относительно уровня крыла.
И тут то ли от уверенности в себе, то ли под действием паров полиэфирки, было принято решение капот все-таки шпакленуть…Мда… Оглядываясь назад, я понимаю, что это было абсолютно безумной идеей, которая, впрочем, многое показала и многому научила.
Сказано-сделано. Алгоритм прост: 1. кладем шпаклевку, 2. ночь под сушилкой, 3. шкурим, 4. наряжаем, 5. см. п.1. Когда закончилась 2-я банка (итого +4кг!) стало очевидным, что что-то идет не так. Оказалось, что капот как презерватив, надетый на открытый кран, от нагрева оседал вниз в моторный отсек! Все – финиш.
Дальше все просто. Жестяной капот и крышка встали как надо. После чего все было покрашено и отполировано. На приведенной ниже фотографии видно, что вогнутость над аркой на правом крыле все же заметна.
Так почему же все так получилось? Сначала основными причинами неудачи я считал злоупотребление парами полиэфирки, «очумелые ручки» и проблемы с геометрией кузова. Вместе с тем неумение работать с кузовными и пластиковыми деталями в предыдущих и последующих работах отсутствовало. Рулетка и то, как встали стоковые детали, показало отсутствие проблем по кузову. В общем, все указывало на пластиковые детали. Четыре из четырех проблемные, причем именно по геометрии. Скорее всего, при изготовлении деталей был нарушен технологический процесс производства:
1. Детали снимались с матриц недостаточно просушенными;
2. Деформация при транспортировке и хранении по причинам п.1;
3. Применялось стекловолокно, а не стеклоткань;
4. Возможно, есть проблемы и с самими матрицами.
Оказалось, что большие по площади стеклопластиковые детали вообще плохо держат нагрев. Пруф? Пожалуйста — www.rallysale.ru/uslugi-v…stekloplastika-t3703.html. Цитирую с сохранением орфографии автора: «Горячие большие по плщади детали не делаем, (Капот)ведёт со временем любой материал, даже армированный.(печной вакумный карбон исключение)». Вот только не все изготовители/поставщики честно говорят об этом.
А что же мой «поставщик из Тушино»? Позволю себе процитировать его ответ по замене крышки багажника, опять же с сохранением орфографии: «По крышке — ты одного не учитываешь — ты для начала вставишь стекло, и это уже даст прочность всей конструкции». Ну Вы поняли. Без комментариев.
Так нужны ли Вам стеклопластиковые детали. Если у Вас «корч» у которого нужно снизить вес любой ценой и внешний вид вообще не интересует, если у Вас свой автосервис и в рекламных целях строится недвижимость под названием «шоукар» – то да нужны. Во всех других случаях это просто выброшенные деньги и зря потраченное время. При большом желании стоит ограничиться только крыльями. Для меня из плюсов было только то, что машина два месяца зимой стояла в отапливаемом и охраняемом гараже.
Зато теперь мой язык обогатился новым выражением – «пластиковый капот». «Пластиковый капот» — это вещь, в потенциале обладающая рядом достоинств и которую очень хочется, но по факту бесполезный шлак, в лучшем случае не наносящий вред.
Примеры «пластиковых капотов»: накачка шин азотом, альтернативная оптика и т.д.
Пример применения в речи:
— Слушай, я тут разминусовку на своей субе замутить хочу.
— Зачем? Это же «пластиковый капот»! Лучше почини электрику.
PS
А где же фото «пластикового капота», спросит пытливый читатель? Честно говоря, в момент осознания произошедшего, последнее, о чем я думал так это о фотографии. Капот с машины был снят и теперь висит на стене гаража как живое олицетворение фразы. И иногда используется для уборки снега.
Вот он, шедевр русского концептуального искусства начала 21 века.