Пластилин для полировки авто

Глина для очистки ЛКП (clay bar, detailing clay) и с чем её едят))

Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто

Глина для очистки ЛКП, она же клэй бар появилась в мире авто дитейлинга сравнительно недавно, примерно 6 лет назад. Глина используется для очистки лака от различных видов поллютантов (загрязнений) не путать с повседневной грязью, такие как тормозная пыль (brake dust), природные элементы (fallout) и металлическая пыль попадающая на ЛКП при перевозках на железной догоре.

Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто

Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто

Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто

Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто

Для того чтобы проверить нужно ли чистить ЛКП вашей машины глиной, вы можете воспользоваться старым, но проверенным методом: Возьмите небольшой полиэтиленовый пакет и наденьте на руку. Проведите рукой в пакете по ЛКП (ЛКП предварительно должен быть сухой и чистый). Если лак на ощупь не гладкий как стекло, а шершавый, то вам перед полировкой или нанесением воска рекомендуется очистка ЛКП глиной.

Чистка ЛКП глиной требует использования лубриканта (смазки). Лубрикантом может служить дитейлинг спрей или мыльная вода (двойная концентрация по сравнению с мойкой). Производители глины советуют использовать дитейлинг спрей, так как он снижает шанс поцарапать лак во время чистки глиной и продлевает службу глины по сравнению с использованием мыльной воды.

Как пользоваться глиной:

Для экономии и удобства использования, я всегда разделяю новый брусок на две части. Одну оставляю в пластиковом контейнере, а вторую часть погружаю в горячую воду на одну минуту для придания эластичности. После того как глина прогрелась и легко разминается, придаю ей форму (под руку) для работы.

Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто

Вымойте и высушите машину. ЛКП должен быть комнатной температуры для соблюдения технологии очистки.

Последовательность очистки: Все горизонтальные поверхности, а потом вертикальные, т.е. крыша, капот, багажник, а потом стекла, двери и бампера. Работайте над каждой панелью по очереди. Напылите дитейлинг спрей на панель, убедитесь что на ней достаточно лубриканта. Приложите глину к лаку и используя среднее давление на поверхность начинайте «скользить по лаку».

Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто

Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто

После очистки каждой панели рекомендуется заново размять глину для освобождения чистой рабочей поверхности. Закончив панель, протираем микрофиброй и проверяем поверхность лака.

Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто

Если в процессе очистки ЛКП вы уронили глину на пол, то пользоваться ей уже не следует. Очистить глину после падения уже не возможно, так что держите крепче :))) Держите при себе пластиковый контейнер для хранения глины, если вдруг вам нужно положить глину — то кладите в контейнер.

После того как все поверхности очищены не забудьте снова вымыть и высушить машину.
Помимо удаления вредных поллютантов с ЛКП, глина удалит и нейтрализует любые защитные средства которые вы нанесли ранее на лак. Поэтому после очистки глиной и повторной мойки обязательно нанесите защитный слой воска или переходите к следующему этапу обработки ЛКП — полировке.

Спасибо всем тем, кто сподвигнул меня на написание этой темы и всем остальным кто просто осилил до конца.

Чистых вам автомобилей и удачи на дорогах:)))

Источник

Детейлинг своими руками. Что такое синяя глина.

Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто

Мы часто в своих постах рекомендуем перед нанесением различных полиролей, производить глубокую очистку ЛКП автомобиля с помощью глины.

Глубокая очистка ЛКП нужна по трем основным причинам:
1. Въевшиеся загрязнения со временем проникают в ЛКП и разрушают его.
2. При полировке въевшиеся загрязнения царапают ЛКП.
3. Защитные покрытия, нанесенные тонкой пленкой, разрываются в местах загрязнений и быстро сходят.

Давайте разберем, что такое синяя глина, зачем она и как её использовать.
Синяя глина — это полимерный состав, напоминающий по консистенции обычный пластилин или мягкую глину для лепки. Используется для очистки лакокрасочного покрытия от въевшихся загрязнений, которые невозможно очистить с помощью мойки и химических очистителей. Таких как металлическая стружка, тормозная пыль, напыл краски, сажа, застарелый битум и другие.
В детейлинг культуре этот продукт может называться по-разному: пластилин, детейлинг-пластилин, синтетическая глина, очищающая глина и абразивная глина.

Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто

Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто

Перед использованием глины, вымойте обрабатываемую поверхность методом двухфазной мойки.
Отделите от основного небольшой кусок глины и разомните в виде небольшого листа.
Смочите обрабатываемую поверхность водой с помощью триггера. Можно использовать специальный лубрикант.
Очищайте поверхность прямолинейными движениями с амплитудой 15…20 см, без давления. Все время смачивайте обрабатываемую поверхность.
Когда рабочая поверхность глины загрязнится, сложите ее вдвое и продолжайте очистку.
Глина свободно скользит по поверхности ЛКП, подрывая и поглощая выступающие загрязнения, которые встречаются на её пути. Свободное скольжение глины обеспечивает лубрикант (вода или специальный состав).

Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто

Загрязнения, сорванные с лакокрасочного покрытия, погружаются в толщу глины. Когда рабочая сторона полностью загрязняется, глину складывают вдвое и продолжают работу чистой стороной.

Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто

Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто

Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто

Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто

После использования глина промывается в теплой мыльной воде и хранится при комнатной температуре в не пыльном сухом месте.
Главное преимущество это высокая маневренность. Ей можно придать любую форму и очистить самые труднодоступные участки ЛКП. А основной недостаток — низкая скорость очистки. Площадь рабочей поверхности не превышает 20 см², а работать ей можно только вручную. Еще один недостаток — это опасность испортить глину, уронив её на пол. Прилипшие к ней песчинки и другие абразивы могут поцарапать ЛКП при очистке.
Периодичность глубокой очистки зависит от того, насколько быстро загрязняется ваше ЛКП. А это зависит от множества факторов: в какой местности вы живете, стоит ли автомобиль в гараже или на улице, как часто вы его моете. Мы рекомендуем делать глубокую очистку кузова не реже одного раза в год.

Источник

Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о синей глине — универсальном средстве очистки лакокрасочного покрытия вашего автомобиля (хотя это может быть не только автомобиль, но и любая другая окрашенная поверхность, на которой следует навести лоск).

Местом приобретения данного средства стал eBay.

На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у посылки ушло примерно 1,5 месяца, что по нынешним меркам не так уж и много. На почте мне выдали небольшой бумажный конверт внутри которого и находилась заказанная мною глина. В живую выглядит она точно так же, как и на фотографиях в объявлении продавца — небольшой прямоугольный брикет, завернутый в полиэтилен:
Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто
Каких бы то ни было опознавательных знаков на брикете нет, разве что небольшая наклейка с, парочкой иероглифов, чем-то напоминающим штрих-код и непонятным буквенно-числовым обозначением под ним.
Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто
Теперь несколько фраз о том, что же это все-таки такие и зачем оно вообще нужно. Итак, данная глина предназначена для удаления осевших на поверхности кузова автомобиля как металлосодержащих частиц (железнодорожная, тормозная и производственная пыль), так и неметаллических (древесная смола, сок, пыльца, остатки насекомых, дорожный битум), а также для подготовки поверхности к полировке или нанесению защитных покрытий. Данное средство очистки ЛКП существует в двух исполнениях: крупноабразивном и мелкоабразивном. Чаще всего это глина, соответственно, красного и синего цвета, производитель не придерживаются этого правила, а потому глина может быть розовой, фиолетовой и т.д. Главная цель его использования — удаление всех инородных составов с лакокрасочного покрытия (ЛКП) смол от деревьев, битума, частиц асфальта и т.д.

В описании продавца указано, что вес глины 90-100 грамм, конкретно мой «брикет» оказался массой 105 грамм.
Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто
В основе данного средства лежит обыкновенная глина, разбавленная самыми разнообразными синтетическими добавками. По своей структуре глина является очень цепким материалом, и в силу данных свойств она как бы стягивает все инородные составы с поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля, делая тем самым поверхность очень чистой. Но все это теория, настало время проверить ее способности на практике.

Перед тем, как начать работать с глиной, ее можно поместить в сосуд с теплой водой. Повышенная температура сделает ее более эластичной и брусок будет проще размять в лепешку нужного размера. Но это по желанию. Что касается запаха, то можно сказать, что его нет. Если специально принюхиваться, то можно уловить легкий приятный запах, но его все-равно не чувствуешь, когда используешь глину по назначению.

Основное трудноудаляемое загрязнение, которое известно каждому автовладельцу — битум. Эти черные точки и полоски встречаются по всему кузову автомобиля, особенно много их в районах колесных арок и за ними. В моем случае на крышке багажника их тоже было предостаточно, но так как машина часто стоит под деревом, то главный враг в весенне-летний период — пыльца. К сожалению, фотоаппарат плохо передает мелкие вкрапления грязи, но все же они видны даже на фото (мелкие точки).
Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто
Перед тем, как начать обрабатывать поверхность глиной, ее (поверхность) необходимо помыть чистой водой. Затем смочить раствором мыльной воды и только после этого начинать тереть.

Как выяснилось, средство реально работает. Без особых проблем оттираются не только пыльца или прилипшие намертво мертвые мошки, но и битумные пятна. Вот так начала выглядеть крышка багажника:
Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто
От вкраплений, видимых на фото выше, не осталось и следа. Причем, на то, чтобы обработать дверь много времени не потребовалось, как и особых усилий. Просто водишь глиной туда-сюда, даже прижимать особо сильно не надо.

После очистки крышки багажника наш светло синий кусочек глины стал изрядно грязнее:
Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто
Но крышка крышкой, а за колесными арками битума и прочей грязи куда больше. Так что принимаемся за работу.
Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто
Минут через 5 кусочек глины преображается еще больше и становится больше черным, нежели синим.
Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто
Зато битум удаляется без проблем. К сожалению, фото арок я не сделал, но поверьте на слово, стали выглядеть они гораздо чище.

Чтобы добраться до чистого слоя, грязная часть глины как бы заминается внутрь, после чего можно переходить к очистке других поверхностей. К слову, после того, как участок был обработан глиной, он становится очень гладким. Чаще всего ЛКП кузова шершавое, рука по нему не скользит, а вот после чистки глиной оно становится очень гладким, как зеркало. Передать ощущения довольно трудном, в живую разница ощутимая. Чтобы хоть как-то показать преображение ЛКП попробовал провести эксперимент с водой и капотом. Левую часть капота обработал глиной, а правую не трогал. Затем полил капот водой. Результат на фото:
Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто
Как видно, вода с левой части уже успела почти стечь, а на правой стороне видны большие мокрые участки — это вода задерживается из-за шершавой поверхности.

В завершение хочу сказать, что глина мне понравилась. Во-первых, она отлично справляется с поставленной перед ней задачей, то есть очищает кузов. Во-вторых, не оставляет после себя никаких следов. В-третьих, стоит очень даже недорого.

Из недостатков можно выделить ее относительную «одноразовость» — со временем она стирается и сильно загрязняется. Думаю, одного куска хватит на чистку для одного авто на протяжении одного сезона весна-осень.

Лично я решил заказать себе еще пару кусков глины на будущее.

Мне кажется, что глина особенно пригодится владельцам светлых авто (особенно если приходится часто ездить по трассам). Главное использовать ее без фанатизма, а то ведь можно и ЛКП попортить :).

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Источник

Автопластилин

Автопластилин – пластичный состав на основе обычного пластилина для лепки, с ингибиторами коррозии и нейтрализаторами ржавчины, который применяется для герметизации трещин и стыков кузовных элементов, защиты крепежа и других аналогичных целей.

В этой статье подробно расскажем о том, для чего ещё нужен автопластилин, как выбрать качественный материал и как им правильно пользоваться.

Состав автопластилина

Автопластилин представляет вязкую пластичную массу, хорошо поддающуюся ручной формовке при температуре около 20 °C. В состав автопластилина входят углеводородные фракции, обеспечивающие пластичность, минеральный наполнитель для поддержания формы, а также присадки для придания цвета, защиты от коррозии и сохранения рабочих свойств в широком диапазоне температур.

Из чего делают автопластилин: состав смеси

Автомобильный пластилин – это смесь органических и неорганических химических соединений, точный состав и пропорции которых производители обычно держат в секрете, но общий список основных компонентов хорошо известен:

Внешний вид автомобильного пластилина

Как работает автопластилин

Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто

Для чего нужен автопластилин: видео

Автопластилин работает как защитное вещество, образующее на поверхности обработанных деталей плотную корку. Он хорошо держится как на голом, так и на окрашенном металле, способен заполнять мелкие поры и зазоры до 1 см. Образованное покрытие препятствует попаданию воды и доступу кислорода, являющимся главными виновниками коррозии металлов.

За счет пластичности смеси достигается качественное прилегание к поверхности. Так как пластилин на масляной основе не затвердевает полностью, то позволяет добиться герметизации стыков деталей с небольшой относительной подвижностью. Также это свойство предотвращает растрескивание и отслоение корки по причине неодинаковых коэффициентов теплового расширения детали и защитного покрытия.

Если в составе автомобильного пластилина присутствуют химически активные вещества, они преобразуют уже образовавшиеся окислы и осуществляют защитную пассивацию поверхности для замедления коррозии в дальнейшем. Существует три принципа взаимодействия, которые осуществляет автопластилин с ингибитором коррозии, как работает конкретный продукт – зависит от типа используемых антикоррозионных присадок:

Основные функции автопластилина

Механическую защиту от коррозии обеспечивают большинство автопластилинов, благодаря образованию плотного слоя. Чтобы дополнительно повысить устойчивость деталей к ржавчине, производители добавляют присадки, способствующие образованию прочной защитной пленки на металлах.

Применение автопластилина на машине

Применение автопластилина на машине возможно с целью герметизации стыков деталей, заполнения пустот, улучшения звукоизоляции, антикоррозионной обработки поверхностей и скрытых полостей, предотвращения ржавления незащищенных металлических деталей. В расположенной таблице ниже перечислены основные варианты, обоснования и рекомендации по использованию автопластилина.

Способы применения автопластилина

Что можно обработатьЗачем нужноКак правильно обработать
Крепеж подвескиЗащищает резьбу и точки стыков от коррозии и загрязнений, облегчая разъединение крепежа.Полностью обработать головку и резьбовую часть крепежа, обеспечив защиту от попадания воздуха, воды и реагентов.
Крепеж бампера
Крепеж кузовных элементов
Крепеж навесных элементов
Крепеж тормозных трубокПрепятствует прикипанию элементов вследствие коррозии, уменьшает электрохимическую коррозию разнородных металлов (например, стального крепления и медного штуцера).Обработать трубку (штуцер или другое соединение) в зоне контакта с креплением, вокруг точки крепления вылепить «защитный кожух» из пластилина.
Сопряжение кузовных панелейЗаполняет пустоты и неровности стыков кузовных элементов, таким образом препятствуя попаданию туда воды, грязи, солей, существенно ускоряющих коррозионные процессы. При использовании автопластилина, заделка щелей заметно упрощается в сравнении с жидкими антикоррозионными защитными составами.Чистое и обезжиренное место стыка заполнить пластилином, стараясь как можно лучше проникнуть во все пустоты.
Защита идентификационных номеровСоздает защитную корочку на поверхности выбитых номеров на раме и кузове.Чистый, сухой и обезжиренный участок с выбитым номером покрыть тонкой корочкой автомобильного пластилина, обеспечивая его проникновение в рельеф символов номера.
Защита и герметизация технологических отверстийВ кузове авто имеются технологические отверстия, предназначенные для слива грунта на заводе, обработки скрытых полостей и других подобных задач. Обработка их пробок автопластилином обеспечивает дополнительную герметизацию.Очищенную, сухую и обезжиренную поверхность пробки и прилегающий участок металла покрыть слоем пластилина.
Антикоррозионная обработка элементов днища, арокВ местах, которые проблематично обработать мастикой или жидким средством защиты от коррозии, автопластилин на днище или арках создает защитное покрытие.Автопластилин наносится на чистые и обезжиренные поверхности тонким слоем, для лучшей пластичности его можно подогреть до +40–50 градусов.
Шумоизоляция автомобиляПокрытие из автопластилина на поверхности листов кузовных элементов создает виброизоляционное покрытие, снижает уровень шумов в салоне.Чистая и сухая поверхность детали покрывается слоем пластилина, толщиной порядка 1–3 мм. При обработке внутренних поверхностей сверху можно приклеить плотную алюминиевую фольгу.
Оправдано использование состава на рельефных поверхностях, на которые проблематично клеить листовые виброматериалы. Нанесенный автопластилин эффект имеет такой же, как слой мастики, но наносить его проще, чем клеить готовые листы.

Автопластилин или герметик – что лучше?

Альтернативой автомобильному пластилину в ряде случаев являются герметики, используемые со схожей целью. Так как эти составы не являются полностью взаимозаменяемыми, конечный выбор зависит от поставленной задачи:

Консервация кузовного номера автопластилином

Защита внутренней отбортовки крыльев от коррозии

Тип автопластилина зависит от условий, в которых находится обработанный участок. Для неподвижных соединений, таких как поверхности крепежных элементов, можно использовать пластилин на водной основе. Он полностью высыхает и образует плотный защитный колпачок.

Масляный автопластилин, температура плавления которого составляет немногим более +50 градусов Цельсия (точное значение зависит от производителя и состава), наносится на участки, которые не подвержены нагреву от прямых солнечных лучей или деталей машины, таких как выхлоп. Им можно обрабатывать стыки панелей, арки, участки днища, крепления тормозных трубок и т. д.

Инструкция по применению автопластилина на автомобиле

При условии правильного применение автопластилина в автомобиле он способен обеспечить защиту обработанных им деталей в течение нескольких лет. Для этого необходимо подготовить поверхности и придерживаться несложных рекомендаций по нанесению состава.

Общие рекомендации по применению автопластилина:

Пластилин для полировки авто. Смотреть фото Пластилин для полировки авто. Смотреть картинку Пластилин для полировки авто. Картинка про Пластилин для полировки авто. Фото Пластилин для полировки авто

Применение пластилина на автомобиле: видео

Обработка деталей автомобильным пластилином выполняется в таком порядке:

После завершения обработки остатки неиспользованного пластилина следует хранить в закрытом пакете или емкости, не подвергая воздействию солнечных лучей и высоких температур.

Если при ремонте авто необходимо удалить следы старого автопластилина, который стал твердым, его нужно отогреть. Для этого можно использовать строительный фен или тепловую пушку. Дополнительно облегчит задачу использование органических растворителей, которые способны размягчать состав и уменьшать его адгезию.

Лучший автопластилин для автомобиля

Мы собрали самые лучшие автопластилины, встречающихся в массовой продаже. Они имеют схожий состав и свойства, но отличаются по некоторым признакам, таким как пластичность, стойкость к температурам, удобство нанесения. Какой автопластилин лучше выбрать – зависит от поставленной задачи.

Автопластилин Эффект (Петрохим)

Автопластилин Эффект производства ООО «Петрохим» – состав с высоким содержанием минерального наполнителя и преобразователем коррозии. Этот автопластилин оптимален для обработки резьбового крепежа, так как хорошо держит форму и позволяет сформировать защитный колпачок на метизах. Также им хорошо замазывать большие глубокие зазоры, щели. По отзывам, это автопластилин с лучшим преобразователем ржавчины, создающий стойкую защитную пленку на поверхности металла.

Из-за густой консистенции состав не подходит для покрытия больших площадей. Размазывать его придется с усилием, предварительно разогревая разминанием в руках. Еще один минус – потеря стойкости при перегреве. Поэтому обрабатывать участки днища, расположенные возле выхлопа и других горячих узлов, им не стоит.

Автопластилин ХимПродукт

Компания ХимПродукт выпускает автопластилин с лучшей пластичностью, тоже содержащий преобразователь ржавчины. Он представляет собой светлую массу, которая легко разминается пальцами, хорошо липнет к металлу и легко размазывается ровным слоем. Такие свойства делают его хорошим вариантом для обработки больших площадей.

Благодаря умеренной вязкости это лучший гидроизолирующий состав автопластилина. Заполняя мелкие щели и неровности, он обеспечивает надежную изоляцию участка от влаги.

В разогретом виде ХимПродукт – это еще и автопластилин с наилучшей звукоизоляцией, потому что он способен равномерно покрыть части арок и днища машины, и гасить вибрации металла. Но значительная пластичность и мягкость делают состав совершенно непригодным для обработки греющихся деталей. Нагреваясь, он будет таять и терять защитные свойства.

Автопластилин ПолиКомПласт

Как указывает производитель на упаковке, средство отличается хорошей температурной устойчивостью. Пожалуй, это самый стойкий автопластилин к температурным перепадам. Достаточно густая консистенция обеспечивают ему стойкость к нагреву, при этом покрытие держится и в морозы. Недостатки состава – побочные стороны плюсов: пластилин тугой, поэтому его нужно качественно размять для разогрева, а нанести тонкий слой на большой площади вряд ли получится.

Автопластилин TOR

Автопластилин компании TOR – пластичный состав темного, почти черного цвета, способный создать прочное защитное покрытие. Для него заявлены хорошая температурная стойкость и высокая адгезия. Пластилин можно использовать для заделки стыков и щелей, обработки крепежа.

Так как производитель позиционирует состав, в том числе как средство для защиты сварных швов, это автопластилин, который можно красить. А вот как антигравийное покрытие или шумоизоляцию на большой площади пластилин TOR использовать не очень удобно. Тот же ХимПродукт подходит для этих целей гораздо больше, потому что наносится легче.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Можно ли использовать автопластилин как шовный герметик?

Автопластилин не является полноценной альтернативой шовным герметикам. Он подходит для заделки стыков уже окрашенных деталей и незащищенных металлов, но для первичной обработки стыков под покраску лучше использовать клеи-герметики.

Можно ли наносить автопластилин на ржавую поверхность?

Что делать, если автопластилин отваливается от автомобиля?

Если автопластилин не держится на поверхности и отпадает, проблема может заключаться в низкой температуре или в плохой очистке. Для хорошей адгезии обрабатываемую поверхность нужно предварительно промыть, просушить и обезжирить, а пластилин – размять в руках.

Стоит ли красить автопластилин?

Автопластилин обладает не очень хорошей адгезией к лакокрасочным материалам. Теоретически его можно загрунтовать и покрасить, но держаться такое ЛКП будет хуже, чем на металле или полимерном материале. Для обработки стыков деталей под покраску лучше использовать специальные кузовные шовные герметики и шпаклевки.

Может ли автопластилин заменить полноценный антикор?

Автопластилин – средство, предназначенное для обработки локальных и/или труднодоступных участков. Если требуется обработать большую площадь (подкрылки, днище и т. д.), лучше воспользоваться специальной мастикой или антикором, наносимым пистолетом или кистью. Пластилином при этом можно заделать стыки, щели, труднодоступные участки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *