Платформа для мотоцикла на машину

Крепление для перевозки мотоцикла на фаркопе

Как бы велика ни была любовь автомобилистов к своим «ласточкам», мотолюбители идут куда дальше в обожании собственных «железных коней». Расставаться с любимцем не хочется не то чтобы ни днём, ни ночью, но уж точно не из-за невозможности перевоза мотоцикла. Существует множество компаний, которые занимаются перевозками мотоциклов профессионально, однако и самостоятельно изучить этот вопрос со всеми аспектами непременно стоит.

Чаще всего мотоциклы и мотоциклетную технику перевозят с помощью прицепов на фаркопах, но и самодельные конструкции встречаются достаточно нередко. Ко всему прочему, стоит помнить о необходимости соблюдать правила техники безопасности.

Итак, здесь вы узнаете:

Правила перевозки мотоциклов

Будь то перевозка мотоцикла на фаркопе или перевозка любого другого типа, необходимость соблюдения техники безопасности всегда имеет одинаковые требования.

Прежде всего, мотоцикл должен быть закреплён надёжно. Так, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Если мотоциклов перевозится несколько, их крепления должны находиться на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы транспортные средства не задевали один одного боками.

Грузоподъёмность держателя и площадки, на которую водружается мотоцикл, должна строго соответствовать весу транспортного средства. Допустимый перегруз не должен превышать +10 кг. Постоянные нагрузки сверх меры могут стать причиной:

В зависимости от дальности поездки, необходимо предусмотреть климатические условия по мере возможности. Используйте защитный тент/любое другое покрытие, которое убережёт мотоцикл от попадания на него излишней влаги и других осадков (снега и т.д.).

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Использовать крепление можно без опаски в любое время года, не боясь оледенения. Наглядно показано, что крепление двустороннее – спусковую лесенку можно присоединить к любому скату.

Обратите внимание, что устройство для перевозки мотоцикла на фаркопе должно быть либо специально оборудованным прицепом, либо иметь такую деталь, как площадка для мотоцикла на фаркоп. Специализированные прицепы так и называются прицепами для перевозки мотоциклетной техники. Также они подходят для транспортировки квадроциклов, велосипедов, снегоходов. Особенность их заключается в устройстве спускового и подъёмного механизмов, по которым можно легко скатить мотоцикл. Так, например, очень пригодится в прицепе опция самосвала, которая поможет просто и быстро одному человеку справиться с разгрузкой.

Способы перевозки мотоциклов

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Так выглядит ложемент для мотоцикла отдельно от транспортного средства. Фиксатор для колеса закреплён болтами.

Самый простой способ же перевозки – это вовсе не крепёж для мотоцикла на фаркоп, верхние рельсы багажника или багажник для перевозки мотоцикла на фаркопе. Это способ перевозки в кузове. Сложность состоит только в допустимой грузоподъёмности и снятии/погрузки транспортного средства. Она становится практически невозможной в одиночку, если речь идёт о простом пикапе. Кроме того, пикапом для соответствующих целей располагают не все, а покупка целого автомобиля явно обойдётся дороже приобретения такого устройства, как фаркоп для мотоцикла.

Советы при перевозке

Транспортировка будет легче и удобнее, если:

Багажник для мотоцикла на фаркоп имеет несколько плюсов:

А самый главный плюс такого специализированного крепления – это его соответствие требованиям закона о перевозке грузов. Согласно закону 195-ФЗ ст.11, груз, не выступающий сзади более чем на 1 м, может быть свободно транспортирован на специализированном устройстве. Фаркопные крепления являются таковыми при наличии указанной «рельсы». При превышении показателя в 1 м спереди и сзади и в 0, 4 м по бокам, груз считается крупногабаритным.

Крепление багажника производится с учётом равномерного распределения веса будущего груза. Два длинных болта закрепляют конструкцию с двух сторон. При выемке одного болта, соответственно, скат может использоваться для выгрузки мотоцикла (благодаря универсальности, его можно сгружать в любую сторону). Конструкция очень проста в использовании, как и всё гениальное!

Сводная таблица цен

Название и фотоТехнические характеристикиОписаниеЦена
Площадка с крепежом для мотоциклов «SOROKIN»Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машинуНагрузка (номинально): 180 кг;Габариты: 1905 х 140;Вес: 30 кг.Крепление из прочной стали двустороннее на штыре для одного мотоцикла. Крепится на квадратный профиль габаритами 50 х 50. Не нарушает ПДД, так как мотоцикл не будет выступать за допустимые пределы. Максимальный вес мотоцикла – 270 кг.13 000 руб.
Площадка для мотоцикла с крепежом на фаркоп «SOROKIN»Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машинуНагрузка (по номиналу) 270 кг;Дополнительно: фиксатор для колеса;Габаритные размеры: 1980 х 200;Вес: 45 кг.Максимальный допустимый вес груза – 270 кг. Мотоцикл крепится с помощью тросов, присутствует дополнительный фиксатор для колеса. Стяжной ремень для фиксации приобретается отдельно, в комплект поставки не входит. Облегчённая система загрузки и выгрузки мотоцикла.21 000 руб.
Крепление на фаркоп для мотоцикла HakrПлатформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машинуГабариты: 720 х 570;Грузоподъёмность: 100 кг;Производитель: Чехия;Дополнительно: замок.Быстросъёмное стальное крепление устанавливается на авто буквально за пару минут. Замок обеспечивает дополнительную безопасность. Несмотря на небольшую грузоподъёмность, является лидером по скорости установки и съёма крепления. Также отвечает требованиям правил дорожного движения.29 000 руб.

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Крепление прочно фиксирует колесо мотоцикла, что исключает самовольный скат или падение.

Источник

Нужен совет по «мотохвосту»

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Буду благодарен за репост.
Итак собственно вопрос в следующем. Нахожусь в активном поиске мотохвоста (в народе) или платформы для перевозки мотоцикла на фаркопе. В моем случае на американском квадрате. Поиски в сети дали результаты всего нескольких готовых вариантов.
1.»Сорокин Инструмент» делает (позвонил туда, сказали в наличии нет и ближайшие три месяца не будет),
2.Неизвестная контора «мотохвост.ру».
У «сорокина» есть модель под нагрузку 0.27 тонны как раз то что надо. Мой мотик весит 265 кг.
У «мотохвоста» данных нет, да и конструкция по виду хлипковатая.
ИТАК сам вопрос: Может у кого есть опыт эксплуатации данного вида устройств. Их плюсы и минусы. Может посоветуете контору производителя.
И ЕЩЕ вопрос в самом квадрате: На машине стоит бампер РИФ с квадратом, площадкой под лебедь, самой лебедью и калиткой с запаской. Сам бампер думаю без проблем будет держать а вот Квадрат не вывернет? Данных по нагрузке я в сети не нашел, написал производителю РИФ, пока конкретно не ответили.

По поводу нагрузки на ходовую скажу что проблем не будет, сейчас сижу в ожидании пневмобалонов назад, с их установкой думаю все вопросы по нагрузке и кренам решаться сами собой. Это кстати одна из причин установки пневмы назад. Почему не прицеп? Потому что есть уже два прицепа и как ни крути прицеп не всегда удобен для перевозки мотиков…
Фото вставил для наглядности девайса и его функционала.
Буду благодарен за репост.

Судя по фото в интрнете, то народ их цепляет ни то что на силовики к раме, а даже к штатному бамперц через простой фаркоп. но так страшновато уронить технику стоимостью больше полляма…

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Toyota Hilux 2016, двигатель дизельный 2.8 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 34

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Использовал мотохвост, очень удобно, делался хвост под заказ:
www.drive2.ru/l/510369109431550295/
мот весил около 140кг
на прадо 4л с пневмой даже не заметно, что сзади есть хвост с эндуро, маневренность шикарная в сравнении с прицепом

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Он их не интересовал от слова совсем
Да и при желании можно купить фабричный

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Вопросов не задавали ни разу

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

У меня есть опыт в использовании сего девайса в размере 10-15 тысяч километров по самым разным дорогам! (Если интересно можете посмотреть в моем бортжурнале). Конструкция у меня несколько другая, но вывод один, НИКАКИХ проблем с использованием НЕТ! Только делайте ПРАВИЛЬНО!
Сейчас конструкция переработана и в процессе покраски. Вес около 19 кг, запас прочности минимум 4 кратный!

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

У меня есть опыт в использовании сего девайса в размере 10-15 тысяч километров по самым разным дорогам! (Если интересно можете посмотреть в моем бортжурнале). Конструкция у меня несколько другая, но вывод один, НИКАКИХ проблем с использованием НЕТ! Только делайте ПРАВИЛЬНО!
Сейчас конструкция переработана и в процессе покраски. Вес около 19 кг, запас прочности минимум 4 кратный!

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

300 кг на квадрат это просто несерьезно и крайне опасно. Ваша машина идеально подходит для мотохвоста при условии крепления к раме в 2 точках и только так!

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

У меня есть опыт в использовании сего девайса в размере 10-15 тысяч километров по самым разным дорогам! (Если интересно можете посмотреть в моем бортжурнале). Конструкция у меня несколько другая, но вывод один, НИКАКИХ проблем с использованием НЕТ! Только делайте ПРАВИЛЬНО!
Сейчас конструкция переработана и в процессе покраски. Вес около 19 кг, запас прочности минимум 4 кратный!

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Ниче не посоветую. Не было такого опыта. Но как минимум на момент перевозки запаску бы снимал с бампера и кидал в кузов. Минус 30-40 кг с задницы. Насчёт защиты мотика. Как посоветовал чел купи рулонный полиэтилен. Он двойной. Ширина 1.5 метра. Вот внутрь этого полиэтилена и закатишь мотик, а потом феном посадить нужно.

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Есть модели мотохвостов, на которые вешаются даже 2 кроссача!
Но всё это вешается на тяжёлые пикапы типа РАМа и возится очень аккуратно по идеальному асфальту.

Любая просёлка губительна даже больше для рамы, нежели чем для самого хвоста.
По поводу твоего мотоцикла и пикапа могу однозначно сказать: не испытывай судьбу, вози на прицепе 🙂 На мотохвосте Хилюкса максимум что можно возить это кг 200. Вопрос тут даже не в нагрузке на заднюю подвеску, а в том, что по сути схема платформы- это качели, на одной стороне которых мотор, а на другой- мотоцикл. Качается система относительно задней оси. Превышение веса, висящего на консоли за задней осью ведёт к потере управления на дороге. Передние колёса просто начнут отрываться от поверхности на неровностях. Сам я несколько сезонов откатался с мотохвостом по Карелии и выяснил, что наилучший вариант для подобных выездов вообще питбайк 75 кг весом. Максимум 120-130кг. эндурик. Для более лёгкого Хилюкса всё плачевней в этом смысле. А что в кузове то возить мотик никак? Зачем же тогда пикап нужен?

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Он туда не влезает… да и сам кузов нужен для шмотья или другого багажа… и грузить одному на высоту лифтованного пикапа это из вообще нереально… потому и есть такая идея. По проселке возить нет в планах. А вот в соседний регион теплый где зимой можно кататься я бы с удовольствием ездил. На прицепе вечно даже просто по дождику мелкому пока довезешь он весь в говне и надо на мойку… на хвосте по идее не должно быть так сильно. Ну и прицеп не всегда удобен…

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Есть модели мотохвостов, на которые вешаются даже 2 кроссача!
Но всё это вешается на тяжёлые пикапы типа РАМа и возится очень аккуратно по идеальному асфальту.

Любая просёлка губительна даже больше для рамы, нежели чем для самого хвоста.
По поводу твоего мотоцикла и пикапа могу однозначно сказать: не испытывай судьбу, вози на прицепе 🙂 На мотохвосте Хилюкса максимум что можно возить это кг 200. Вопрос тут даже не в нагрузке на заднюю подвеску, а в том, что по сути схема платформы- это качели, на одной стороне которых мотор, а на другой- мотоцикл. Качается система относительно задней оси. Превышение веса, висящего на консоли за задней осью ведёт к потере управления на дороге. Передние колёса просто начнут отрываться от поверхности на неровностях. Сам я несколько сезонов откатался с мотохвостом по Карелии и выяснил, что наилучший вариант для подобных выездов вообще питбайк 75 кг весом. Максимум 120-130кг. эндурик. Для более лёгкого Хилюкса всё плачевней в этом смысле. А что в кузове то возить мотик никак? Зачем же тогда пикап нужен?

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

По поводу перевеса. Штатный рассчитан на 800 кг веса. Без потерь в управляемости. С неуоторыми ограничениями касающимися больше здравого смысла. Если машина со шмотьем без осоьой нагрузки а на хвосте 300 кг с рычагом то по идее нагрузка пусть 500 кг. То есть в допустимых пределах… вопрос раскачки конечно возможен, но думаю не до такой степени чтоб это сильно парило на скоростях до 100-110. Быстрее на хае я не езжу обычно…

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Смотри. Всё очень сильно зависит от консольности. В моей схеме квадратная труба довольно длинная, т.к. сзади у меня запаска. Если запаски нет, то консольность можно сделать минимальной и тогда вес мотоцикла можно значительно увеличить. Дальше только параметры фаркопа ограничивают вес на квадрате. Квадрат предпочтительнее один по центру, т.к. при аварии двухточечное крепление загнёт всю заднюю часть рамы, а не только переборку. Раскачку платформы вокруг оси можно легко убрать ремешками от краёв хвоста к бамперу или к запаске. Я не парюсь, если мот немного мотается на скручивание, ибо это снижает пиковые нагрузки на конструкцию.
Закатывать на хвост мотоцикл то же не так просто, особенно если он тяжёлый. Я беру его за руль и толкаю задом на платформу пока колесо не заедет на профиль. После этого мотик влетает почти сам. Но у меня эндурик с высоким дорожным просветом. Дорожник может застрять на изломе самым интересным местом: радиатором масляного охлаждения! А он у твоего Харлея висит над самой землёй…:( По этому загружать придётся не с земли, а с какого то пандуса чтоль, чтобы угол въезда был минимальным.
Что касается защиты мотика от летящего говна на прицепе, то лови лайфхак! У меня товарищ возит на юга кроссачи в полиэтиленовой упаковке! Покупает полиэтиленовую «трубу», запихивает туда мотики и феном формирует кокон. По приезду разрезает кокон и все дела! Полиэтилен и фен с собой возит.

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

По порядку :). Запаска у меня висит на бампере. Значит рычаг большой. Нагрузку максимальную на квадрат я не знаю и производитель пока внятного ответа не дал. Крепить больше чем на один квадрат нет смысла ты правильно написал. Закатывать мотик нужно с более длинного трапа чтоб не зацепить. Я недавно возил на выставку. Прицеп пчеловод. Высокий. Откинули борт, мотик садится на раму. Положили еще аппарели и заехали. Загонял заведенный. Вдвоем. Я слева кент справа. Он придерживал правую сторону я сцеплением помогаз заехать. Предположительно на хвост получится заехать в одно лицо. При условии длинного въезда. Но жто не точно 🙂 про полиэтилен респект и уважуха! Не додумался до этого. Чехлы особо не подходят ибо пока довезешь 300 км, весь мот затрет. Пленка я так понимаю пищевая обычная в рулонах? Надо попробовать.
По факту хвостов: у сорокина есть два варианта. 170 и 270 кг. Но из нет в наличии. На авито тоже найти не смог. На данный момент все уперлось в неизвестную максимальную нагрузку на квадрат. Есть мысли попроьовать сам кронштейн усилить. И поменять болты крепления бампера силового на те у которых больше прочность.

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Сорокин не бери. Как и всё дешманское, хвост просто ненадёжный конструктивно( как и его ещё более бюджетный аналог с Мотохвост.ру). Он весь на болтах, а болты- это всегда слабое звено ибо каждое отверстие под болт имеет зазор и значит потенциально люфтит. Ну и сделано всё это из строительных профилей и уголков, которые годятся только амбар подпирать.Видимо их и нет потому, что облажались где то. По моему мнению такая конструкция как хвост должна быть монолитная и сделана из минимального количества деталей, что я и воплотил в своей конструкции. Второй по счёту уже. У меня практически монолитный профиль в виде сложного короба, который обладает значительно большей прочностью, чем любая «лесенка». Попробуй поискать что нибудь фирменное, возможно найдёшь приемлемые по качеству варианты. Видел алюминиевые лесенки. Не знаю, выдержат ли они полноценный мот, но выглядят вроде прочно.
Более длинный трап тебе придётся мастырить самому, т.к. обычно длина трапа ограничена размерами площадки и ещё больше местом под загрузку-выгрузку. Не всегда на площади это делается.:) Полиэтилен брали простой бытовой из рулонов на метраж.
Что касается нагрузки на квадрат, то тебе нужно узнать одну вещь: насколько этот квадрат уходит в глубь рамы и как там крепится. Если квадрат имеет 10см. длины и дальше вварен в такой же поперечный квадрат, то такая конструкция не рассчитана на консольность вообще. Только таскать прицеп, нагрузка на дышло которого 75 кг. Я проектировал усилитель под рамой, который бы распределял нагрузку с поперечины рамы на лонжероны. Без усилителя даже на мощной поперечине было всё печально с 120кг эндуриком. 🙁

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Понял. Спс. Кстати сорокин стоит аж 20 тыщ…

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Сорокин не бери. Как и всё дешманское, хвост просто ненадёжный конструктивно( как и его ещё более бюджетный аналог с Мотохвост.ру). Он весь на болтах, а болты- это всегда слабое звено ибо каждое отверстие под болт имеет зазор и значит потенциально люфтит. Ну и сделано всё это из строительных профилей и уголков, которые годятся только амбар подпирать.Видимо их и нет потому, что облажались где то. По моему мнению такая конструкция как хвост должна быть монолитная и сделана из минимального количества деталей, что я и воплотил в своей конструкции. Второй по счёту уже. У меня практически монолитный профиль в виде сложного короба, который обладает значительно большей прочностью, чем любая «лесенка». Попробуй поискать что нибудь фирменное, возможно найдёшь приемлемые по качеству варианты. Видел алюминиевые лесенки. Не знаю, выдержат ли они полноценный мот, но выглядят вроде прочно.
Более длинный трап тебе придётся мастырить самому, т.к. обычно длина трапа ограничена размерами площадки и ещё больше местом под загрузку-выгрузку. Не всегда на площади это делается.:) Полиэтилен брали простой бытовой из рулонов на метраж.
Что касается нагрузки на квадрат, то тебе нужно узнать одну вещь: насколько этот квадрат уходит в глубь рамы и как там крепится. Если квадрат имеет 10см. длины и дальше вварен в такой же поперечный квадрат, то такая конструкция не рассчитана на консольность вообще. Только таскать прицеп, нагрузка на дышло которого 75 кг. Я проектировал усилитель под рамой, который бы распределял нагрузку с поперечины рамы на лонжероны. Без усилителя даже на мощной поперечине было всё печально с 120кг эндуриком. 🙁

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Из всей инфы я понял одно… не стоит связываться с хвостом при моем весе мота. Чревато. А тем более если потом поменяю на более тяжелый то хвост можно будет выбросить… видимо нужно искать что то такого плана что более универсально и надежно:

Источник

Про перевозку мотоциклов на пикапе(и не только).

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Одной из основных причин выбора именно пикапа, а не классического внедорожника, была необходимость перевозки мотоциклов — есть у меня такое маленькое хобби.

Прицеп мне видится лютым геморроем, который не несет никаких благ, поэтому его я отмёл сразу. Далее была опробована перевозка мотоциклов на арендованных бусиках(правда, категория «Б» у меня тогда ещё не была открыта, так что про микроавтобусы и фургоны мои познания скорее теоретические и происходили в основном с пассажирского места). Из всего выходило так: фургон как правило обладает эргономикой маршрутки, что в целом неплохо, но делает его гораздо менее удобным в тех случаях, когда не нужно возить мотоциклы(а это 90% времени) — ряд сидений один(обратное неприятно скажется на габаритах), впереди, как правило, 1+2, то есть пассажира взять можно, но будет не сильно удобно(втроём — так тем более), шмурдяк складывать только в кузов — даже появление фото-кофра в кабине заметно. При этом же перегородка не спасает от запаха топлива, если вдруг герметичность топливной системы мотоциклов не идеальна. Проходимость такая, что однажды нам удалось застрять прямо на дачном участке — после этого с асфальта съезжали ещё более неохотно и с двойной осторожность. Да, есть варианты с полным приводом, но предыдущих вопросов это не снимает, а вот ценник увеличивает заметно.

Из плюсов — закрытый кузов, за внутренности которого можно особо не переживать и где можно переодеться или переждать дождь, низкий пол и высокие стены, что позволяет легко закинуть мотоцикл внутрь без трапа, облокотить и только потом начинать вязаться. Хороший вариант для того, чтобы брать в аренду, но в роли основной машины — точно не для меня.

У пассажирских бусиков всё несколько иначе — салон более приспособлен к гражданскому использованию, от части сидений в большинстве случаев можно быстро избавиться, варианты с полным приводом встречаются чаще, но он, как правило, все так же не особо полезен(а Делики, первые Старексы, Буханки и Соболи я не рассматривал). Проблема газенвагена в салоне остаётся открытой, а так же к этому прибавляется ещё две: более низкий потолок(хотя в тот же Vito без проблем влезло 3 полноразмерных хард-эндуро) и то, что при частой перевозке мотоциклов «гражданский» бус начинает активно превращаться в мото-фургон т.к. перевозка такого добра для салона бесследно не проходит.

Так, немного взгрустнув, что в ближайшее время мне не светит быть водителем маршрутки, я обратил свой взор на пикапы.

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

На самом деле, с точки зрения перевозки мотоциклов здесь, всё ещё хуже, но суммарно вариант показался мне наиболее универсальным из возможных. В случае перевозки мотоцикла про кунг можно забыть(но останутся варианты установки каркаса), да и борт будет открытым(если это не фулл-сайз пикап, а фулл-сайз это скорее всего категория «С» и отдельная песня «Он водитель Камаза») — мотоцикл и барахло в кузове будут доступны для всех желающих. Пол находится весьма высоко, а высота борта напротив позволит при совсем уж неаккуратном обращении выронить мотоцикл на улицу, да и закинуть мотоцикл в кузов уже не так легко(хотя всё ещё не вызывает проблем у одного человека, если говорить про среднестатистического дрища и мотоцикл весом в 115 кг). Места для переодевания нет, поэтому если вы вдруг решили выехать на кроссовую трассу зимой — надеваете термик в салоне, а потом пляшете с остальным экипом на улице. К слову о месте: при перевозке мотоцикла(-ов) вы внезапно обнаружите, что его стало сильно меньше и часть барахла теперь едет в салоне. Из хороших новостей — скорее всего у вас будет честная раздатка, гораздо более приятный клиренс относительно предыдущих вариантов и непаханое поле для строительства экспедиционника…и в этот экспедиционник влезет 2-3 мотоцикла. Звучало интересно.

Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть фото Платформа для мотоцикла на машину. Смотреть картинку Платформа для мотоцикла на машину. Картинка про Платформа для мотоцикла на машину. Фото Платформа для мотоцикла на машину

Про покупку Хайлюкса я писал отдельно, поэтому сконцентрируюсь на том, что делалось:

1. Резьба в точках крепления внезапно оказалась под М11, родные «уши» были только под заказ, а надо было срочно — прошли метчиком до М12, это значительно облегчило поиск рым-болтов.
2. Первый опыт перевозки мотоцикла оказался не очень успешным — в кузов забросили KTM SX85, сзади прибили прицеп и поехали в Карелию. В пути внезапно обнаружили, что закладные квадраты в точках крепления на задних арках стремятся нас покинуть(болячка 7-го поколения Хайлюксов) — до дома в итоге доехали без потерь, но стало ясно, что два более тяжелых мотоцикла так возить не получится. В итоге я поехал в Пикап-Сервис и попросил ребят вырезать старые крепежные точки на арках и вварить вместо них новые более крупные. Фотки нет, но результатом я более, чем доволен.
3. Имеющихся четырех точек крепления было недостаточно, поэтому в Фургон-Комплекте заказал такелажные рейки и 10 ушей к ним.
4. Далее была заливка в Line-X в Тойота-Сокол т.к. пришивать рейки поверх вкладыша мне решительно не хотелось. Собственно, там же рейки прибили к полу.
5. В Сорокине взял два складных трапа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *