Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Крепление для перевозки мотоцикла на фаркопе

Как бы велика ни была любовь автомобилистов к своим «ласточкам», мотолюбители идут куда дальше в обожании собственных «железных коней». Расставаться с любимцем не хочется не то чтобы ни днём, ни ночью, но уж точно не из-за невозможности перевоза мотоцикла. Существует множество компаний, которые занимаются перевозками мотоциклов профессионально, однако и самостоятельно изучить этот вопрос со всеми аспектами непременно стоит.

Чаще всего мотоциклы и мотоциклетную технику перевозят с помощью прицепов на фаркопах, но и самодельные конструкции встречаются достаточно нередко. Ко всему прочему, стоит помнить о необходимости соблюдать правила техники безопасности.

Итак, здесь вы узнаете:

Правила перевозки мотоциклов

Будь то перевозка мотоцикла на фаркопе или перевозка любого другого типа, необходимость соблюдения техники безопасности всегда имеет одинаковые требования.

Прежде всего, мотоцикл должен быть закреплён надёжно. Так, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Если мотоциклов перевозится несколько, их крепления должны находиться на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы транспортные средства не задевали один одного боками.

Грузоподъёмность держателя и площадки, на которую водружается мотоцикл, должна строго соответствовать весу транспортного средства. Допустимый перегруз не должен превышать +10 кг. Постоянные нагрузки сверх меры могут стать причиной:

В зависимости от дальности поездки, необходимо предусмотреть климатические условия по мере возможности. Используйте защитный тент/любое другое покрытие, которое убережёт мотоцикл от попадания на него излишней влаги и других осадков (снега и т.д.).

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Использовать крепление можно без опаски в любое время года, не боясь оледенения. Наглядно показано, что крепление двустороннее – спусковую лесенку можно присоединить к любому скату.

Обратите внимание, что устройство для перевозки мотоцикла на фаркопе должно быть либо специально оборудованным прицепом, либо иметь такую деталь, как площадка для мотоцикла на фаркоп. Специализированные прицепы так и называются прицепами для перевозки мотоциклетной техники. Также они подходят для транспортировки квадроциклов, велосипедов, снегоходов. Особенность их заключается в устройстве спускового и подъёмного механизмов, по которым можно легко скатить мотоцикл. Так, например, очень пригодится в прицепе опция самосвала, которая поможет просто и быстро одному человеку справиться с разгрузкой.

Способы перевозки мотоциклов

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Так выглядит ложемент для мотоцикла отдельно от транспортного средства. Фиксатор для колеса закреплён болтами.

Самый простой способ же перевозки – это вовсе не крепёж для мотоцикла на фаркоп, верхние рельсы багажника или багажник для перевозки мотоцикла на фаркопе. Это способ перевозки в кузове. Сложность состоит только в допустимой грузоподъёмности и снятии/погрузки транспортного средства. Она становится практически невозможной в одиночку, если речь идёт о простом пикапе. Кроме того, пикапом для соответствующих целей располагают не все, а покупка целого автомобиля явно обойдётся дороже приобретения такого устройства, как фаркоп для мотоцикла.

Советы при перевозке

Транспортировка будет легче и удобнее, если:

Багажник для мотоцикла на фаркоп имеет несколько плюсов:

А самый главный плюс такого специализированного крепления – это его соответствие требованиям закона о перевозке грузов. Согласно закону 195-ФЗ ст.11, груз, не выступающий сзади более чем на 1 м, может быть свободно транспортирован на специализированном устройстве. Фаркопные крепления являются таковыми при наличии указанной «рельсы». При превышении показателя в 1 м спереди и сзади и в 0, 4 м по бокам, груз считается крупногабаритным.

Крепление багажника производится с учётом равномерного распределения веса будущего груза. Два длинных болта закрепляют конструкцию с двух сторон. При выемке одного болта, соответственно, скат может использоваться для выгрузки мотоцикла (благодаря универсальности, его можно сгружать в любую сторону). Конструкция очень проста в использовании, как и всё гениальное!

Сводная таблица цен

Название и фотоТехнические характеристикиОписаниеЦена
Площадка с крепежом для мотоциклов «SOROKIN»Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопеНагрузка (номинально): 180 кг;Габариты: 1905 х 140;Вес: 30 кг.Крепление из прочной стали двустороннее на штыре для одного мотоцикла. Крепится на квадратный профиль габаритами 50 х 50. Не нарушает ПДД, так как мотоцикл не будет выступать за допустимые пределы. Максимальный вес мотоцикла – 270 кг.13 000 руб.
Площадка для мотоцикла с крепежом на фаркоп «SOROKIN»Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопеНагрузка (по номиналу) 270 кг;Дополнительно: фиксатор для колеса;Габаритные размеры: 1980 х 200;Вес: 45 кг.Максимальный допустимый вес груза – 270 кг. Мотоцикл крепится с помощью тросов, присутствует дополнительный фиксатор для колеса. Стяжной ремень для фиксации приобретается отдельно, в комплект поставки не входит. Облегчённая система загрузки и выгрузки мотоцикла.21 000 руб.
Крепление на фаркоп для мотоцикла HakrПлатформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопеГабариты: 720 х 570;Грузоподъёмность: 100 кг;Производитель: Чехия;Дополнительно: замок.Быстросъёмное стальное крепление устанавливается на авто буквально за пару минут. Замок обеспечивает дополнительную безопасность. Несмотря на небольшую грузоподъёмность, является лидером по скорости установки и съёма крепления. Также отвечает требованиям правил дорожного движения.29 000 руб.

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Крепление прочно фиксирует колесо мотоцикла, что исключает самовольный скат или падение.

Источник

Нужен совет по «мотохвосту»

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Буду благодарен за репост.
Итак собственно вопрос в следующем. Нахожусь в активном поиске мотохвоста (в народе) или платформы для перевозки мотоцикла на фаркопе. В моем случае на американском квадрате. Поиски в сети дали результаты всего нескольких готовых вариантов.
1.»Сорокин Инструмент» делает (позвонил туда, сказали в наличии нет и ближайшие три месяца не будет),
2.Неизвестная контора «мотохвост.ру».
У «сорокина» есть модель под нагрузку 0.27 тонны как раз то что надо. Мой мотик весит 265 кг.
У «мотохвоста» данных нет, да и конструкция по виду хлипковатая.
ИТАК сам вопрос: Может у кого есть опыт эксплуатации данного вида устройств. Их плюсы и минусы. Может посоветуете контору производителя.
И ЕЩЕ вопрос в самом квадрате: На машине стоит бампер РИФ с квадратом, площадкой под лебедь, самой лебедью и калиткой с запаской. Сам бампер думаю без проблем будет держать а вот Квадрат не вывернет? Данных по нагрузке я в сети не нашел, написал производителю РИФ, пока конкретно не ответили.

По поводу нагрузки на ходовую скажу что проблем не будет, сейчас сижу в ожидании пневмобалонов назад, с их установкой думаю все вопросы по нагрузке и кренам решаться сами собой. Это кстати одна из причин установки пневмы назад. Почему не прицеп? Потому что есть уже два прицепа и как ни крути прицеп не всегда удобен для перевозки мотиков…
Фото вставил для наглядности девайса и его функционала.
Буду благодарен за репост.

Судя по фото в интрнете, то народ их цепляет ни то что на силовики к раме, а даже к штатному бамперц через простой фаркоп. но так страшновато уронить технику стоимостью больше полляма…

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Toyota Hilux 2016, двигатель дизельный 2.8 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 34

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Использовал мотохвост, очень удобно, делался хвост под заказ:
www.drive2.ru/l/510369109431550295/
мот весил около 140кг
на прадо 4л с пневмой даже не заметно, что сзади есть хвост с эндуро, маневренность шикарная в сравнении с прицепом

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Он их не интересовал от слова совсем
Да и при желании можно купить фабричный

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Вопросов не задавали ни разу

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

У меня есть опыт в использовании сего девайса в размере 10-15 тысяч километров по самым разным дорогам! (Если интересно можете посмотреть в моем бортжурнале). Конструкция у меня несколько другая, но вывод один, НИКАКИХ проблем с использованием НЕТ! Только делайте ПРАВИЛЬНО!
Сейчас конструкция переработана и в процессе покраски. Вес около 19 кг, запас прочности минимум 4 кратный!

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

У меня есть опыт в использовании сего девайса в размере 10-15 тысяч километров по самым разным дорогам! (Если интересно можете посмотреть в моем бортжурнале). Конструкция у меня несколько другая, но вывод один, НИКАКИХ проблем с использованием НЕТ! Только делайте ПРАВИЛЬНО!
Сейчас конструкция переработана и в процессе покраски. Вес около 19 кг, запас прочности минимум 4 кратный!

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

300 кг на квадрат это просто несерьезно и крайне опасно. Ваша машина идеально подходит для мотохвоста при условии крепления к раме в 2 точках и только так!

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

У меня есть опыт в использовании сего девайса в размере 10-15 тысяч километров по самым разным дорогам! (Если интересно можете посмотреть в моем бортжурнале). Конструкция у меня несколько другая, но вывод один, НИКАКИХ проблем с использованием НЕТ! Только делайте ПРАВИЛЬНО!
Сейчас конструкция переработана и в процессе покраски. Вес около 19 кг, запас прочности минимум 4 кратный!

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Ниче не посоветую. Не было такого опыта. Но как минимум на момент перевозки запаску бы снимал с бампера и кидал в кузов. Минус 30-40 кг с задницы. Насчёт защиты мотика. Как посоветовал чел купи рулонный полиэтилен. Он двойной. Ширина 1.5 метра. Вот внутрь этого полиэтилена и закатишь мотик, а потом феном посадить нужно.

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Есть модели мотохвостов, на которые вешаются даже 2 кроссача!
Но всё это вешается на тяжёлые пикапы типа РАМа и возится очень аккуратно по идеальному асфальту.

Любая просёлка губительна даже больше для рамы, нежели чем для самого хвоста.
По поводу твоего мотоцикла и пикапа могу однозначно сказать: не испытывай судьбу, вози на прицепе 🙂 На мотохвосте Хилюкса максимум что можно возить это кг 200. Вопрос тут даже не в нагрузке на заднюю подвеску, а в том, что по сути схема платформы- это качели, на одной стороне которых мотор, а на другой- мотоцикл. Качается система относительно задней оси. Превышение веса, висящего на консоли за задней осью ведёт к потере управления на дороге. Передние колёса просто начнут отрываться от поверхности на неровностях. Сам я несколько сезонов откатался с мотохвостом по Карелии и выяснил, что наилучший вариант для подобных выездов вообще питбайк 75 кг весом. Максимум 120-130кг. эндурик. Для более лёгкого Хилюкса всё плачевней в этом смысле. А что в кузове то возить мотик никак? Зачем же тогда пикап нужен?

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Он туда не влезает… да и сам кузов нужен для шмотья или другого багажа… и грузить одному на высоту лифтованного пикапа это из вообще нереально… потому и есть такая идея. По проселке возить нет в планах. А вот в соседний регион теплый где зимой можно кататься я бы с удовольствием ездил. На прицепе вечно даже просто по дождику мелкому пока довезешь он весь в говне и надо на мойку… на хвосте по идее не должно быть так сильно. Ну и прицеп не всегда удобен…

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Есть модели мотохвостов, на которые вешаются даже 2 кроссача!
Но всё это вешается на тяжёлые пикапы типа РАМа и возится очень аккуратно по идеальному асфальту.

Любая просёлка губительна даже больше для рамы, нежели чем для самого хвоста.
По поводу твоего мотоцикла и пикапа могу однозначно сказать: не испытывай судьбу, вози на прицепе 🙂 На мотохвосте Хилюкса максимум что можно возить это кг 200. Вопрос тут даже не в нагрузке на заднюю подвеску, а в том, что по сути схема платформы- это качели, на одной стороне которых мотор, а на другой- мотоцикл. Качается система относительно задней оси. Превышение веса, висящего на консоли за задней осью ведёт к потере управления на дороге. Передние колёса просто начнут отрываться от поверхности на неровностях. Сам я несколько сезонов откатался с мотохвостом по Карелии и выяснил, что наилучший вариант для подобных выездов вообще питбайк 75 кг весом. Максимум 120-130кг. эндурик. Для более лёгкого Хилюкса всё плачевней в этом смысле. А что в кузове то возить мотик никак? Зачем же тогда пикап нужен?

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

По поводу перевеса. Штатный рассчитан на 800 кг веса. Без потерь в управляемости. С неуоторыми ограничениями касающимися больше здравого смысла. Если машина со шмотьем без осоьой нагрузки а на хвосте 300 кг с рычагом то по идее нагрузка пусть 500 кг. То есть в допустимых пределах… вопрос раскачки конечно возможен, но думаю не до такой степени чтоб это сильно парило на скоростях до 100-110. Быстрее на хае я не езжу обычно…

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Смотри. Всё очень сильно зависит от консольности. В моей схеме квадратная труба довольно длинная, т.к. сзади у меня запаска. Если запаски нет, то консольность можно сделать минимальной и тогда вес мотоцикла можно значительно увеличить. Дальше только параметры фаркопа ограничивают вес на квадрате. Квадрат предпочтительнее один по центру, т.к. при аварии двухточечное крепление загнёт всю заднюю часть рамы, а не только переборку. Раскачку платформы вокруг оси можно легко убрать ремешками от краёв хвоста к бамперу или к запаске. Я не парюсь, если мот немного мотается на скручивание, ибо это снижает пиковые нагрузки на конструкцию.
Закатывать на хвост мотоцикл то же не так просто, особенно если он тяжёлый. Я беру его за руль и толкаю задом на платформу пока колесо не заедет на профиль. После этого мотик влетает почти сам. Но у меня эндурик с высоким дорожным просветом. Дорожник может застрять на изломе самым интересным местом: радиатором масляного охлаждения! А он у твоего Харлея висит над самой землёй…:( По этому загружать придётся не с земли, а с какого то пандуса чтоль, чтобы угол въезда был минимальным.
Что касается защиты мотика от летящего говна на прицепе, то лови лайфхак! У меня товарищ возит на юга кроссачи в полиэтиленовой упаковке! Покупает полиэтиленовую «трубу», запихивает туда мотики и феном формирует кокон. По приезду разрезает кокон и все дела! Полиэтилен и фен с собой возит.

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

По порядку :). Запаска у меня висит на бампере. Значит рычаг большой. Нагрузку максимальную на квадрат я не знаю и производитель пока внятного ответа не дал. Крепить больше чем на один квадрат нет смысла ты правильно написал. Закатывать мотик нужно с более длинного трапа чтоб не зацепить. Я недавно возил на выставку. Прицеп пчеловод. Высокий. Откинули борт, мотик садится на раму. Положили еще аппарели и заехали. Загонял заведенный. Вдвоем. Я слева кент справа. Он придерживал правую сторону я сцеплением помогаз заехать. Предположительно на хвост получится заехать в одно лицо. При условии длинного въезда. Но жто не точно 🙂 про полиэтилен респект и уважуха! Не додумался до этого. Чехлы особо не подходят ибо пока довезешь 300 км, весь мот затрет. Пленка я так понимаю пищевая обычная в рулонах? Надо попробовать.
По факту хвостов: у сорокина есть два варианта. 170 и 270 кг. Но из нет в наличии. На авито тоже найти не смог. На данный момент все уперлось в неизвестную максимальную нагрузку на квадрат. Есть мысли попроьовать сам кронштейн усилить. И поменять болты крепления бампера силового на те у которых больше прочность.

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Сорокин не бери. Как и всё дешманское, хвост просто ненадёжный конструктивно( как и его ещё более бюджетный аналог с Мотохвост.ру). Он весь на болтах, а болты- это всегда слабое звено ибо каждое отверстие под болт имеет зазор и значит потенциально люфтит. Ну и сделано всё это из строительных профилей и уголков, которые годятся только амбар подпирать.Видимо их и нет потому, что облажались где то. По моему мнению такая конструкция как хвост должна быть монолитная и сделана из минимального количества деталей, что я и воплотил в своей конструкции. Второй по счёту уже. У меня практически монолитный профиль в виде сложного короба, который обладает значительно большей прочностью, чем любая «лесенка». Попробуй поискать что нибудь фирменное, возможно найдёшь приемлемые по качеству варианты. Видел алюминиевые лесенки. Не знаю, выдержат ли они полноценный мот, но выглядят вроде прочно.
Более длинный трап тебе придётся мастырить самому, т.к. обычно длина трапа ограничена размерами площадки и ещё больше местом под загрузку-выгрузку. Не всегда на площади это делается.:) Полиэтилен брали простой бытовой из рулонов на метраж.
Что касается нагрузки на квадрат, то тебе нужно узнать одну вещь: насколько этот квадрат уходит в глубь рамы и как там крепится. Если квадрат имеет 10см. длины и дальше вварен в такой же поперечный квадрат, то такая конструкция не рассчитана на консольность вообще. Только таскать прицеп, нагрузка на дышло которого 75 кг. Я проектировал усилитель под рамой, который бы распределял нагрузку с поперечины рамы на лонжероны. Без усилителя даже на мощной поперечине было всё печально с 120кг эндуриком. 🙁

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Понял. Спс. Кстати сорокин стоит аж 20 тыщ…

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Сорокин не бери. Как и всё дешманское, хвост просто ненадёжный конструктивно( как и его ещё более бюджетный аналог с Мотохвост.ру). Он весь на болтах, а болты- это всегда слабое звено ибо каждое отверстие под болт имеет зазор и значит потенциально люфтит. Ну и сделано всё это из строительных профилей и уголков, которые годятся только амбар подпирать.Видимо их и нет потому, что облажались где то. По моему мнению такая конструкция как хвост должна быть монолитная и сделана из минимального количества деталей, что я и воплотил в своей конструкции. Второй по счёту уже. У меня практически монолитный профиль в виде сложного короба, который обладает значительно большей прочностью, чем любая «лесенка». Попробуй поискать что нибудь фирменное, возможно найдёшь приемлемые по качеству варианты. Видел алюминиевые лесенки. Не знаю, выдержат ли они полноценный мот, но выглядят вроде прочно.
Более длинный трап тебе придётся мастырить самому, т.к. обычно длина трапа ограничена размерами площадки и ещё больше местом под загрузку-выгрузку. Не всегда на площади это делается.:) Полиэтилен брали простой бытовой из рулонов на метраж.
Что касается нагрузки на квадрат, то тебе нужно узнать одну вещь: насколько этот квадрат уходит в глубь рамы и как там крепится. Если квадрат имеет 10см. длины и дальше вварен в такой же поперечный квадрат, то такая конструкция не рассчитана на консольность вообще. Только таскать прицеп, нагрузка на дышло которого 75 кг. Я проектировал усилитель под рамой, который бы распределял нагрузку с поперечины рамы на лонжероны. Без усилителя даже на мощной поперечине было всё печально с 120кг эндуриком. 🙁

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Из всей инфы я понял одно… не стоит связываться с хвостом при моем весе мота. Чревато. А тем более если потом поменяю на более тяжелый то хвост можно будет выбросить… видимо нужно искать что то такого плана что более универсально и надежно:

Источник

Крепление на фаркоп дополнительных грузов

. или что еще можно перевезти на фаркопе

Крепления для велосипеда на фаркоп

Это, пожалуй, самое известное из не стандартных применений фаркопа (под стандартным я понимаю буксировку прицепа). Зачем это нужно? Задумайтесь сами – перевозка велосипеда в багажном отделении автомобиля – далеко не самое простое занятие. Далеко не во все багажники можно «запихнуть» велосипед. А если велосипедов несколько, то задача становится совсем не решаемой. Вот тут-то и пригодится велокрепление на шар фаркопа.
Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе
Если присмотреться к ценам на подобные крепления к ТСУ, легко заметить, что они обычно несколько дороже, нежели их собратья – крепления на крышу автомобиля. Это обуславливается с одной стороны большим удобством – нет необходимости поднимать велосипед (а они бывают тяжелыми – 10-30кг), а с другой стороны – большей сложностью конструкции. Сложность конструкции характерна только для «топового сегмента» велосипедных креплений, но у них и дополнительные бонусы – например, возможность откинуть крепление для доступа к багажному отделению автомобиля, нет необходимости в дополнительной защите велосипедов от угона – такой крепеж обычно оснащен замками и, наконец, возможность по перевозке до 4 велосипедов одновременно (очень удобно для спортивных семей). На подобных креплениях на фаркопах перевозят даже легкие мотоциклы!

С точки зрения принципа крепления, можно выделить два основных направления – крепления непосредственно на шар фаркопа (более универсальное) и крепление на место «американского фаркопа», вместо шара. При выборе крепления в магазине, незабудьте обратить на это внимание продавца, чтобы он помог вам подобрать крепление для велосипеда на фаркоп, которое лучше всего подойдет к Вашему автомобилю.

Багажники на фаркоп (грузовые платформы с креплением к шару ТСУ)

Помните еще каких-то 15-20 лет назад, было принято перевозить грузы на металлическом багажнике, который крепился к крыше? Помните насколько больше машина расходовала топлива из-за увеличенного сопротивления из-за груза на крыше?
Прицеп – скажете вы? Но если груз не на столько велик (а это бывает чаще всего), чтобы снаряжать прицеп, но и не настолько мал, чтобы поместится в багажник? Да и на прицеп необходимо регистрировать, покупать на него страховку, проходить техосмотр.
В этой ситуации идеальным будет использовании грузовых платформ и боксов с креплением на фаркоп.
Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе
Конструкция данного крепления достаточно несложная, что только повышает ее надежность. Грузовая платформа может быть заменена на жесткий кофр, а это уже «второй багажник», который кстати может быть и вместительнее чем багажное отделение автомобиля (например, в спорт-карах).

Кроме этого, существуют моторизированные грузовые платформы (они обычно не на шар, а в шахту вместо шара фаркопа) для перевозки, например, скутеров, инвалидных колясок. Данные платформы оснащены лифтовыми механизмами для обеспечения дополнительного удобства при погрузке и разгрузке. Но это уже совсем эксклюзив в наших российских реалиях.

Есть только два нюанса о которых не стоит забывать, приобретая грузовые платформы с креплением на фаркоп – об ограничении массы перевозимого груза. Это ограничение связанно с лимитом вертикальной нагрузки на шар фаркопа, который установлен на вашем авто. Обычно это 50-100 кг. Второе – тип шара фаркопа – стандартное крепление на шар и крепление вместо шара фаркопа (характерно для американских фаркопов).

Крепление для перевозке мотоциклов на фаркопе автомобиля

Если вы одновременно являетесь обладателем и мотоцикла и автомобиля и при этом совмещаете путешествия и на одном и на другом транспортном средстве, то вы наверняка задумывались о том, как проще всего можно транспортировать мотоцикл.
Способов несколько. Чаще всего в голову приходит возможность перевозить мотоцикл в кузове автомобиля (в пикапе или грузовой газели). А если кузова нет? Неужели нет никакой возможности?
Еще как есть! И даже не одна.
Первый вариант – воспользоваться грузовой платформой, типа той, которая была описана выше.
Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе Данный вариант подойдет вам, в случае если у вас не очень тяжелый мотоцикл.
В том случае, если вы являетесь обладателем Harley Davidson или любого другого «тяжелого» чоппера, который точно не получится перевозить полностью подняв и закрепив на фаркопе, можете воспользоваться специальным креплением, которое позволит перевозить байк «полупогрузом».

Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Смотреть картинку Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Картинка про Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе. Фото Платформа для перевозки мотоцикла на фаркопе

Такой способ позволит перевозить мотоцикл даже тем, кто не обладает большим автомобилем. На следующем видео хорошо показан процесс крепления и перевозки мотоцикла на креплении к фаркопу автомобиля:

Крепление на фаркоп для перевозки крупногабаритных грузов

Leader Plus высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве надежных фаркопов. Наша продукция пользуется значительным спросом и является оптимальной по соотношению цены и качества.

347939, г. Таганрог, ул. Сызранова, 2-1

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *