Платформа для перевозки легковых автомобилей
Прицеп платформа для легкового автомобиля: варианты конструкции
Подобные транспортные средства имеют несколько вариантов исполнения, обладают некоторыми отличительными особенностями, в связи с чем выбор немного усложняется.
Если вам нужна прицепная платформа для легкового автомобиля, советую почитать этот материал. Здесь вы найдете для себя много интересного и полезного. Так что приступим к обсуждению. Вы можете оставлять комментарии и задавать вопросы в том случае, если я вдруг упущу какие-то важные для вас моменты.
Отличительные особенности
У каждого человека случаются разные ситуации, требующие перевозки того или иного вида грузов. Кто-то занимается стройматериалами, другой начал работу пасечника в городе Воронеж, третий вовсе решил перевозить спецтехнику с помощью собственного легкового автомобиля.
Специально для подобных целей разработаны разные конструкции, выполняющие те или иные задачи:
Ассортимент огромен. Но здесь я не указал так называемые прицепы-платформы. И правильно, поскольку все остальные мы успешно с вами рассмотрели и обсудили.
Так что сегодня подробнее остановимся на платформах для легкового авто. Их можно использовать не только для ульев. Это многофункциональные конструкции, имеющие свои отличительные особенности.
Их можно взять в аренду, купить легковой прицеп в собственное пользование с грузоподъемностью до 1500 кг, либо сделать своими руками. Хотя изготовление подобных вещей я не поддерживаю, поскольку прицеп обязан строго соответствовать всем нормам, требованиям качества и безопасности. При кустарном производстве есть высокие риски не просто получить штраф, а спровоцировать ДТП на дорогах общественного пользования.
Разумеется, есть масса примеров того, как прицеп-платформу использовали под дом на колесах, возводя на его основе жилое передвижное пространство. Об этом может как-то поговорим отдельно.
Есть платформы под грузовой тягач, которые отличаются крупными размерами. Мы же говорим о платформах, которые сможет тянуть за собой легковой автомобиль.
Такие конструкции могут отличаться между собой по:
Рассмотрим эти пункты отдельно.
Количество осей
Некоторые поступают предельно просто. Они берут за основу прицепы вроде Казачок, убирают борта и используют только платформу. Но переделка бортового прицепа в платформу не является грамотным решением. Хотя для разового использования я такой вариант допускаю.
Посмотрите на несколько распространенных моделей:
Это специализированные платформы. Они могут иметь 1 или 2 оси. Тут учитывайте несколько нюансов:
Если есть опорное колесо, это частично помогает прицепу с одной осью уверенность стоять в горизонтальном положении. Но все же в случае с платформой оптимальным выбором станет модель с 2 осями, то есть 4 колесами. Двухосный и одноосный вариант имеет свои нюансы.
Это придает необходимую устойчивость, гарантирует защиту от опрокидывания и повышает предельные нагрузки. То есть на двухосные платформы можно загружать большее количество груза. Так что если вы собрались купить легковой прицеп подобного типа, советую остановить свой выбор на двух осях.
Назначение
Саранские прицепы для легковых автомобилей: производители, характеристики, отзывы
В этом компоненте прицепы различают по целям, для которых они будут использоваться. Это предопределяет некоторые факторы:
Есть и многозадачные платформы, которые приходится адаптировать уже под конкретные цели. Так, те же платформы-пчеловозы уже оснащены оборудованием и имеют специальные системы, обеспечивающие устойчивое расположение ульев. А если использовать обычную модель, не привязанную к конкретной функции, придется делать некоторые доработки, устанавливать вспомогательные крепления, фиксаторы и пр.
Если вы четко знаете, какие задачи ставятся перед автоприцепом, тогда лучше остановиться на специализированной модели. Когда вы каждый раз перевозите разный тип груза, тогда подойдут и многофункциональные платформы.
Борта
Прицеп Енот: технические характеристики, цена, где купить
Учитывая конструкцию бортов и организацию погрузочного пространства на автоприцепе, платформы делятся на несколько основных подвидов.
В набор автолюбителя может входить как один, так и сразу несколько разных видов прицепов. Все зависит от того, чем человек занимается.
Практика показывает, что работа в строительной сфере или сельском хозяйстве часто предусматривает использование прицепов. Причем чем их больше и чем они функциональнее, тем больше различных задач сможет выполнять владелец.
На автоприцепах с низкой платформой доступно выполнение разных задач по грузоперевозкам. У них может быть разная конструкция, размеры, производитель и, конечно же, цена.
При выборе легковой прицепной платформы старайтесь ориентироваться на качество сборки, конструктивные особенности и назначение транспортного средства. А вот заказывать подержанные модели и доверять только фото в объявлениях не стоит. Лучше обратиться к ведущим производителям специализированных автоприцепов.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих заинтересованных в тематике нашего сайта друзей!
Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов
Двухосный прицеп для перевозки бобкета и др. спецтехники, оснащенный тормозной системой
Отличный прицеп для перевозки бобкета и другой спецтехники.
Двухосный прицеп для перевозки бобкета и др. спецтехники, оснащенный тормозной системой
Двухосный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Полная масса 2500 кг.
Лафет оснащен тормозом наката, съемными трапами для заезда техники с нишей для их хранения, лебедкой, опорными стойками.
Двухосный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Полная масса 3500 кг.
Лафет оснащен тормозом наката, съемными трапами для заезда техники с нишей для их хранения, лебедкой, опорными стойками.
Двухосный рессорный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Грузовая платформа 4,60×1,95 м, грузоподъемность 1800 кг, полная масса 2500 кг.
Двухосный рессорный прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей. Грузовая платформа 5,20×1,95 м, грузоподъемность 2680 кг, полная масса 3500 кг.
Прицепы-эвакуаторы и прицепы для перевозки дорожной техники
Прицепы для транспортировки легковых автомобилей (прицеп для перевозки автомобиля, прицеп эвакуатор), как правило, используются в коммерческих целях компаниями, чья деятельность связанна с оперативной эвакуацией транспорта, автосервисами и автосалонами. Однако прицепы-автовозы или как их еще иногда называют авто-лафеты часто приобретают владельцы спортивных автомобилей, которым важно удобно и безопасно доставить технику на соревнования или выставку. В качестве тягача прицепа-эвакуатора можно встретить как грузовые автомобили, так и внедорожники. Прицепы, представленные у нас в продаже, имеют высокие показатели грузоподъёмности, рассчитаны на долгий срок службы, а расширенная базовая комплектация существенно упрощает эксплуатацию и расширяет функциональность прицепов.
При выборе прицепа-эвакуатора важно учесть антикоррозийное покрытие (оцинкованные прицепы имеют преимущество над крашенными), базовую комплектацию (наличие трапов, ниш для их крепления, запасного колеса, аутригеров), а также наличие и доступность запчастей для данного прицепа на российском рынке. По совокупности качеств лучшими прицепами для транспортировки легковых автомобилей мы считаем прицепы МЗСА серии 85211: МЗСА 852111.302 полной массой 3500 кг и МЗСА 852111.102 полной массой 2500 кг.
Прицеп для перевозки легкового автомобиля: какие бывают, какой выбрать
Здравствуйте, дорогие друзья! Порой прицеп нужен не только для того, чтобы перевозить какие-то вещи, строительные материалы и прочие грузы. Иногда нужен прицеп для перевозки легкового автомобиля.
Сами прекрасно понимаете, что на обычном бортовом или лодочном типе ТС сделать это невозможно. Вам нужен специальный прицепной транспорт, ориентированный на выполнение подобных функций. Фактически это автовоз, только предназначенный для легковой машины.
В результате такие ТС способы осуществлять транспортировку одного или двух автомобилей с полной или же с частичной погрузкой. Некоторые даже умудряются собрать нечто подобное своими руками.
Предлагаю изучить разновидности легковых автовозов, познакомиться с их конструктивными особенностями, а также узнать некоторые правила перевозки. Это позволит вам окончательно определиться с выбором.
Что говорят правила
Предположим, вам посчастливилось купить вторую машину. И одно авто необходимо перевезти с одной точки на другую. Для таких целей прекрасно подходит личный автовоз.
Подобные ТС сейчас не сложно найти на Авито, либо же приобрести бу и новые варианты. Есть целый ряд производителей прицепов, в ассортименте которых есть легковые автовозы. Но если быть точнее, то их правильно называть лафетами. И эти самые лафеты делятся на несколько подкатегорий. Каждая категория имеет свои отличительные конструктивные и технические особенности. Перед тем как сделать окончательный выбор, советую ознакомиться с правилами перевозки.
У большинства водителей в правах стоит категория В. Она позволяет не только ездить на машине, но также цеплять стандартный легковой прицеп. При этом никаких дополнительных категорий открывать не нужно.
Но появляется вопрос о необходимости открытия подкатегории ВЕ, если вы хотите где-нибудь в Москве или ином городе на своей машине с помощью прицепа перевозить другой автомобиль. Вечный вопрос о том, нужна ли категория в такой ситуации или нет, имеет свой логический ответ.
Теперь вы точно будете знать, нужна ли категория конкретно в вашем случае, или нет.
Классификация
Сейчас аренда или прокат автоприцепов, позволяющих перевозить машины, пользуется хорошим спросом. Потому вы можете купить ТС не только для личных целей, но и сделать из этого способ дополнительного заработка.
Первым делом нужно определиться с самим прицепным транспортным средством. Одни предназначены для личного пользования и перевозки на небольшие расстояния. Другие позволят перевозить до двух автомобилей на дальние дистанции. В общей сложности выделяют несколько подкатегорий подобных прицепов. Но все они входят в одну большую группу, которая называется лафеты. Именно так наиболее справедливо называть подобные ТС.
Планируя приобрести себе автовоз, внимательно подумайте, какие именно цели вы ставите перед собой. Не забывайте о том, что не все машины могут тянуть за собой прицеп с другим автомобилем на борту.
Выделяют следующие разновидности подобных автоприцепов.
На чем именно остановить свой выбор, каждый решает индивидуально. Все же это зависит от целого ряда факторов.
Грузоподъемность и комплектация
Все предлагаемые на рынке автовозы или лафеты можно разделить на 2 большие группы, в зависимости от количества осей.
В результате существуют одноосные и двухосные модели. В первом случае грузоподъемность редко превышает 2,5 тонны. Такие ТС пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто покупает лафет для личного пользования. Его характеристик хватает, чтобы транспортировать средний легковой автомобиль. А двухосносные в отдельных случаях могут брать на борт 1-2 машины весом до 8 тонн. Показатель внушительный, но важно помнить, что не каждый автомобиль способен тянуть за собой такой вес.
Выбирая устройство с частичным типом загрузки, следует учитывать его параметры грузоподъемности. Они должны составлять половину от общей массы автомобиля. В среднем их параметры составляет до 700-800 кг. Этого достаточно для транспортировки авто, вес которого не превышает 1,5 тонн.
Напоследок не забудьте внимательно изучить комплектацию приобретаемого лафета.
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют, чтобы в составе автовоза обязательно присутствовали некоторые комплектующие. Хороший лафет-автовоз состоит из:
Что делать при ДТП: разбираемся, что делать дальше
Далее уже ориентируйтесь исходя из своих личных предпочтений и потребностей. Приобрести автовоз в настоящее время не проблема. Куда сложнее решить, что именно вам нужно.
Большинство лафетов уже в базовой комплектации оснащаются всем необходимым для погрузки, выгрузки и надежной фиксации автомобиля. Но также присутствует перечень дополнительных комплектующих, которые могут повысить надежность или добавить некоторые функции автоприцепу.
А сталкивались ли вы когда-нибудь с подобными автовозами? Может у вас есть собственный лафет? Делитесь своим опытом, а также задавайте вопросы.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и не забывайте рассказывать о нас друзьям!
Автовозы по России быстро возят автомобили и не только
Выгодным вариантом для процесса транспортировки автомобилей и других грузов считается автовоз по России, и не зря. С тех пор как первый эвакуатор по России совершил свое путешествие прошло уже много десятков лет.
Стандартные модели обладают отличной маневренностью. Предлагаемый ряд с индивидуальными особенностями и характеристиками способен удовлетворить даже самого капризного заказчика.
Машины покупаются чаще всего на расстоянии, поэтому перевозка с одного места в другое требует подыскать надежный эвакуатор, способный забрать товар с любого адреса.
Не только для автосалонов, но и водителей автовозы по России будут выгодным вложением средств. Ведь кроме перевозки машины может понадобиться транспортировка различного груза.
Особенности легковых прицепов
Для водителей распространенный вариант – это прицеп для легкового автомобиля, который способен передвигаться по любым дорожным покрытиям. Этого удалось добиться за счет надежной и жесткой конструкции, прочной рессорной подвески и гидравлических амортизаторов для плавного хода автовоза.
Чтобы обеспечить лучшую устойчивость и равномерное распределение нагрузки, легковой прицеп может иметь две оси. Дополнительно прицеп автовоз предполагает установку трапа для заезда автомобиля, а также опорного колеса, противооткатных упоров и специальных стоек для устойчивости платформы при погрузке.
Возможно использование ручной лебедки. Интересно, что прицепом можно перевезти тяжелый груз любого рода. Прицепное устройство лишь нужно правильно подобрать: узнать габариты и грузоподъемность.
Отдельно стоит упомянуть прицеп трейлер от одноименной компании для перевозки лодок, катеров, снегоходов и другого. В базовую комплектацию входят передвигающиеся по всей ширине трапы, опорное устройство с резиновым колесом, задние опорные стойки, лебедка и запаска.
Основные черты серьезных автомобилевозов
Чтобы перевозка легковых автомобилей автовозом была успешно выполнена, требуется мощный тягач и специальный прицеп или полуприцеп. Оснащенность системой спутникового слежения является гарантом дополнительной безопасности.
На сегодня существует три категории прицепных устройств:
Рассматривая каждый прицеп автовоз по отдельности, нужно обращать внимание на мощность тягача, а также на его грузоподъемность.
Отечественные представители
Знаменитый прицеп автовоз под названием Кама West от ЗАО КМЗ способен перевозить не только 8 легковых машин. Он может вместить в себя три микроавтобуса по типу Газель или пять бортовых машин. Его полная масса составляет 22 тонны.
Кама East состоит из 4-местного тягача и такого же прицепа. Полная масса составляет 32 тонны. Примечательно, что комплектация этих двух прицепов включает в себя пневмоподвеску и оси с маркировкой BPW. Сюда встроена новейшая тормозная система.
Новая линейка от Кама способна перевозить аж 10 легковых автомобилей за раз.
Одноярусный эвакуатор автовоз от Канашского завода, который еще называют Газелевоз, имеет ось, оснащенную двускатными небольшими колесами. Двухуровневый прицеп автовоз отличается тем, что обладает двумя осями с односкатной шиновкой.
Одноярусная низкорамная модель способна вместить три цельнометаллических фургона или шесть Газелей. Здесь нет ограждений платформы и боковых стоек, поэтому обеспечивается легкая маневренность во время съезда или заезда авто.
Возможна доставка автомобиля транспортом от компании «Чайка Сервис». Что интересного, так это то, что здесь используется шасси на тягаче ГАЗ с плоской платформой для размещения одной машины и низкорамный двухосный прицеп для других двух.
Кроме перечисленных заводов есть еще Невинномысский, Камский и Волгоградский. Эти заводы также выпускают оснащенный всеми необходимыми опциями отечественный дальнобой для междугородных перевозок.
Европейские производители
Следует отметить, что перевозка машин моделями от отечественного производителя отличается надежностью и простотой в выполнении поставленной задачи. Однако импортные товарищи зарекомендовали себя с хорошей стороны касаемо эксплуатации в российских условиях.
Широко применяется прицеп автовоз EHR EVOLUTION от французского производителя LOHR, вместе с которым рекомендуют использовать авто Scania.
На нижней передней платформе, которая может наклоняться при помощи двух цилиндров, есть шарнир впереди и две съемные траверсы из алюминия. Нижняя средняя платформа оснащена удлинителем, 8позиционными ручными рампами и рулевой дорожкой из металла с перфорацией. Задняя нижняя платформа также имеет две ручные рампы.
Верхняя платформа аналогично оснащена всеми необходимыми механизмами и гидравлическими удлинителями для регулировки положения автомобилей.
Не менее популярна марка Formula Arctic от итальянского ROLFO, а также Supertrans от австрийского KASSBOHRER.
Для классического варианта характерно специальное приспособление на базе тягача, которое захватывает верхний элемент кабины. Сам прицеп цепляется за шасси автомобильного тягача. Нижние и верхние платформы также имеют множество приспособлений для подъема и спуска автомобилей.
Пожалуй, компактность — это еще одна черта, которой может похвастать импортный прицеп автовоз, чтобы обеспечить максимально возможную вместимость.
Модель от Мерседес Бенц оснащена комфортабельными возможностями для водителей, которые требуют нормального отдыха в дороге. Первые варианты были рассчитаны на погрузку 2,5 тонн, теперь же вмещают в себя 6,5 тонн груза. Есть система контроля курсовой устойчивости и другие интересные особенности, которые предотвращают опрокидывание или заносчивость трейлера.
Автомобилевозы Рено оснащены низкой кабиной, обеспечивают водителю полный комфорт и безопасность. Нижняя платформа подходит для загрузки машин разных размеров, а верхняя имеет в наличии специальный козырек, который даже в загруженном состоянии может подниматься.
Импортные модели значительно дороже по цене, чем отечественные, сложные механизмы требуют регулярного техобслуживания.
Требования
Современные модели различаются по конструкции и вариантам размещения груза, но габаритные значения едины для всех: общая длина не больше 20 м., высота — до 4 м.
Чтобы перевозка авто автовозом была качественной следует обратить особое внимание на следующие моменты во время погрузки:
Заключение
В настоящее время существуют разные, в том числе и новейшие модели автовозов. Однако для дальнобойщика важна не только надежная и качественная перевозка авто автовозом, но и возможность отдохнуть в дороге на предназначенных для этого территориях. Поэтому осмотр водительского места также играет небольшую, но все же роль в выборе необходимого транспортного средства.
Двухосные прицепы «ЛАВ»
Любителям путешествий и активного отдыха будет интересно узнать о возможностях двухосных прицепов производства завода «Вектор» (Санкт Петербург). Главные преимущества, которыми обладает прицеп легковой двухосный марки «ЛАВ» заключаются в возможности транспортировать не только грузы общего назначения, массой до 3,5 тонн, но и дорогую дорожную и водную технику.
Владельцам квадроциклов, катеров, вездеходов и даже вертолетов достаточно купить двухосный прицеп для автомобиля одной из предлагаемых модификаций — и проблема перевозки транспортных средств на любые расстояния будет решена. Две оси не только повышают устойчивость платформы, но и снижают давление на дорогу. Транспортировать тяжелые машины и другие грузы можно не только по асфальтным и бетонным трассам, но и по грунтовой дороге и берегам водоемов, чтобы подвезти, например, катер или водный мотоцикл поближе к воде.
Двухосные прицепы
Купить двухосный легковой прицеп не сложно. Однако, прежде, нужно узнать о положительных и отрицательных сторонах приобретения.
Двухосный прицеп для легкового автомобиля имеет следующие достоинства:
Недостатки
Теперь стоит упомянуть о минусах двухосного легкового приспособления, если вы намерены его купить:
Двухосные прицепы в СПБ можно приобрести в нашей фирме. Делятся они на различные виды:
Таким образом, можно сделать вывод, что двухосный прицеп покупать нужно исключительно для автомобилей, которые преимущественно передвигаются по ровным дорогам и для перевозки крупногабаритного груза. Это могут быть стройматериалы с длинными конструкциями.