Платформа mqb какие машины сделаны

Список автомобилей сделанных на MQB платформе.

Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть фото Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть картинку Платформа mqb какие машины сделаны. Картинка про Платформа mqb какие машины сделаны. Фото Платформа mqb какие машины сделаны

Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть фото Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть картинку Платформа mqb какие машины сделаны. Картинка про Платформа mqb какие машины сделаны. Фото Платформа mqb какие машины сделаны

Список автомобилей сделанных на MQB платформе.
Построенные
Audi A3 Mk3 (третьего поколения)
SEAT Leon Mk3 (третьего поколения)
Škoda Octavia Mk3 (третьего поколения)
Volkswagen Golf Mk7 (седьмого поколения)
Škoda Superb B8 (третьего поколения)
Volkswagen Passat B8
Audi TT Mk3 (третьего поколения)
Volkswagen Golf Sportsvan
Volkswagen Touran Mk2 (второго поколения)
Volkswagen Tiguan Mk2 (второго поколения)
Audi Q2
Seat Ateca
Škoda Kodiaq
Škoda Karoq
Seat Ibiza Mk5 (пятого поколения)
Volkswagen Teramont
Volkswagen Arteon
Volkswagen Polo Mk6 (шестого поколения)
Seat Arona
Volkswagen T-Roc

Volkswagen Scirocco Mk4 (четвертого поколения)
SEAT Altea Mk2 (второго поколения)
Volkswagen Caddy Mk4 (четвертого поколения)
Volkswagen Jetta Mk7 (седьмого поколения)
Audi Q3 Mk2 (второго поколения)
Audi A1 Mk2 (второго поколения)
Введение, коды доступа.
11966 (25004) — 03

31347 — 09
20103 — 03 17 5F

14117 — 13
27971 — 01
19249 – 44

Содержание
1. Управление и динамика.

1.1 Настройка рулевой рейки (активный профиль вождения).

1.2 Активация ESC Sport.

1.4 Настройка антибукса при старте (подавление вибраций при старте).

1.5 Активация функции TSC (Ассистент контроля полосы).

1.6 Активация HHC (Помощь при старте на подъеме).

1.8 Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS).

1.9 Просушка дисков.

2.1 Включение задних габаритов в режиме только ДХО с подсветкой номера и приборки.

2.2 Включение задних габаритов в режиме только ДХО без подсветки номера.

2.3 Отключение ходовых огней в режиме «0» при поднятии ручника.

2.4 Отключение ДХО через меню.

2.5 Режим работы стояночных огней.

2.6 Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения.

2.7 Настройка порога скорости срабатывания ассистента дальнего света.

2.8 Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку).

2.9 Включение противотуманок при включении функции Coming home, Living home.

2.10 Вкл./откл. системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости.

2.11 Система адаптивного освещения (Corner) в поворотах.

2.12 Активация функции Coming Home (провожание светом, 40с).

2.13 Надпись (Coming Home / Leaving Home) в меню.

2.14 Активация двух задних ПТФ.

2.15 Стробоскоп (перемигивание ДХО (галоген) с дальним светом и поворотниками).

2.16 Стробоскоп (дальний + ПТФ).

2.17 Перемигивание поворотников с ДХО (LED?).

2.18 Активация ПТФ совместно с ДХО.

2.19 Активация ДХО совместно с ближним светом.

2.20 Отключение передних габаритов только при включенном ближнем свете.

2.21 Активация включения задних ПТФ совместно с тормозами.

2.22 Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с габаритами.

2.23 Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включении задней скорости и аварийки.

3.1 Отключение оповещения о не пристегнутом ремне.

3.2 Отображение скорости вращения вентилятора в автоматическом режиме.

3.3 Сохранение последнего набор сиденья стадии нагрева.

3.4 Авто рециркуляция печки после выключения зажигания.

3.5 Наклон правого зеркала при движении задним ходом.

3.6 Складывания боковых зеркал удержанием кнопки (пульта) закрытия дверей.

3.7 Закрытие окон при дожде.

3.8 Работа стеклоподъёмников при выключенном зажигании.

3.9 Увеличение времени обогрева заднего стекла.

3.10 Автоматическая разблокировка дверей при вынимании ключа зажигания из замка.

3.11 Брелок работает при включенном зажигании.

3.12 Звуковое сопровождение открытия и закрытия штатным пультом.

3.13 Увеличение интервала срабатывания омывателей фар.

3.14 Увеличение времени срабатывания омывателей фар.

3.15 Сервисное положение дворников.

3.16 Блокировка двери багажника.

3.17 Адаптация подогрева сидений.

4.2 Деактивировал (звук. сообщение) о включенном зажигании при открытии двери.

4.3 Отображение состояния батареи в бортовой компьютер.

4.4 Стартовая заставка магнитолы.

4.5 Смена скина магнитолы и приборки.

4.6 Режим автошкола на болеро.

4.7 Деактивация AM диапазона в магнитоле.

4.8 Предупреждение о превышении скорости 120км/ч.

Источник

Просто Обзор платформы MQB (если кому интересно)!

Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть фото Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть картинку Платформа mqb какие машины сделаны. Картинка про Платформа mqb какие машины сделаны. Фото Платформа mqb какие машины сделаны

Фольксвагеновская платформа MQB

Пять миллионов – это много. Все равно чего. Из пяти миллионов спичек можно построить модель здания парламента, даже в натуральную величину, и еще останется. Пять миллионов средних хэтчбеков, если поставить их плотно друг за другом, протянутся от норвежского Нордкапа до африканского Кейптауна. И обратно. И еще до Лондона.
К 2018 году VW Group собирается собирать столько автомобилей в год из компонентов MQB. Но сейчас эта система используется в производстве всего четырех моделей: А3, Golf, Leon и Octavia. На заре “платформенной стратегии” их предшественники были близнецами. Но если VW хочет построить пять миллионов автомобилей на базе MQB, ему стоит поработать над разнообразием, иначе мы помрем со скуки.
MQB в какой-то мере стандартизирует автомобили в целях экономии, тем не менее они достаточно разнообразны. Вскоре из “конструктора” MQB будут собирать почти все из каталога VW: Polo, Golf, Passat, четыре кроссовера, по крайней мере два MPV, одно-два купе и Beetle. Плюс Audi A1, A3, Q3, Q1, ТТ и другие. Skoda (от Fabia до Superb) и Seat, у которого модельный ряд все шире.

Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть фото Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть картинку Платформа mqb какие машины сделаны. Картинка про Платформа mqb какие машины сделаны. Фото Платформа mqb какие машины сделаны

Автомобили совсем разные, вот почему инженеры VW Group выходят из себя, когда слышат слово “платформа”. Самый крупный автомобиль MQB будет кроссовером с тремя рядами сидений и размером с Land Rover Discovery. Самый маленький – супермини. Моторы от трехцилиндровых до VR6 твин-турбо. И два вари анта полного привода: с карданом или с электромоторами на задней оси. А в будущем нас ждет потряс¬ный ассортимент трансмиссий и видов топлива.
Но, несмотря на охват, единообразие неизбежно. Определенные величины неизменны – например, расстояние между блоком педалей и передней осью. Это число фиксирует и другие величины в моторном отсеке: точки крепления двигателя, опор и балок. Разработка этой части авто – самая дорогостоящая, да и конвейер строится под нее. Стандартизация экономит кучу денег: заводы могут собирать любую модель, на которую в данный момент есть спрос. Стальной модуль можно производить под несколько вариантов колесных баз, уровней подвески, разные комплекты вспомогательных систем и систем развлечения и навигации. Важно, что места креплений и архитектура электрики единообразны.

Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть фото Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть картинку Платформа mqb какие машины сделаны. Картинка про Платформа mqb какие машины сделаны. Фото Платформа mqb какие машины сделаны

Все это можно обсуждать только умозрительно, ведь глазами мы этого не видим. Зато интересно наблюдать на примере этих четырех машин, как каждая команда дизайнеров, инженеров и маркетологов предпочла скомпоновать, оформить и технически оснастить машину под характер марки.
Но не ждите резких отличий. Сдерживающий фактор единого формата вносит свои коррективы. Пятидверный хэтч гольф-класса – один из самых строгих шаблонов в автопроме. Вот поэтому и наши ЭмКьюБированные близнецы не шибко отличаются друг от друга. Или от Ford Focus, Peugeot 308 или Mazda3. Вообще, возьмите что угодно, от Alfa Giulietta до Mercedes A-Class или Hyundai i30, и все они идут той же проторенной дорожкой.
всех четырех MQB-машин исключительно тихий и приемистый 184-сильный 2,0-литровый турбодизель, передний привод, 6-ступенчатая механика и пять дверей. VW, Skoda и Seat – дизельные псевдо-хотхэтчи со спортивными колесами и подвеской. Но поскольку в конфигураторе Audi больше мест для галочек, чем в анкете на американскую визу, мы не удержались и умыкнули из Ингольштадта А3, спортивный вариант со стандартной подвеской. Будь это S line, он был бы больше похож на остальных.

Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть фото Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть картинку Платформа mqb какие машины сделаны. Картинка про Платформа mqb какие машины сделаны. Фото Платформа mqb какие машины сделаны

Увидев четверку на треке TopGear, мы не запутались. MQB дает красивые пропорции передка и короткий передний свес. У Skoda длиннее колесная база и зад, который напоминает рюкзак, потому что для Skoda главное – пространство. У Audi, VW и Seat база короче. Каждый бренд вправе решать, как он будет разбираться с пространством, дизайном и массой.
Формовка панелей стоит одинаково, поэтому разные кузова не будут отличаться по цене. Skoda, Seat и VW у нас в самой дорогой комплектации, все со светодиодными огнями и фонарями. У Audi те же опциональные штуки. А что же в салонах?
Внутри Skoda все просто и по делу: много места, большие дверные ручки. Материалы хороши, хотя в багажнике-пещере дешевая отделка. На версии RS будут плотные ковши Recaro.
Салон Seat неуютен на глаз: много углов, острые края смотрятся грубо. Но такая уж у Seat тема, снаружи тот же стиль воспринимается отлично. Ведь Leon был сконструирован автором Lamborghini Gallardo. Сиденья в Seat не такие пухлые, как в Skoda.
VW лучше. Еще приятнее на ощупь. Еще взрослее, еще дороже. Клетчатая ткань на сиденьях – не просто тряпочка, а какой-то хитрый материал. Рядом с ним даже опционная кожа в Seat может показаться дешевой. Однако салоны VW, Seat и Skoda объединяет одна черта: цветные тачскрины (в стандарте нет навигации, в опциях – два варианта, с разными дисплеями) и регуляторы климата.
Но если хочется шика, берите Audi. Пластик лучше. Циферблаты и кнопки другие. Ручки и регуляторы в оправе из алюминия с насечкой, решетки дают рассеянный или направленный поток. Регулировка сидений шире. На нашей машине вокруг подстаканников и колонок загорались красивые круги, но это часть опции, включающей светодиодную подсветку и ксенон. Навигация у Audi вдвое дороже, есть отличный дисплей и элегантный контр оллер MMI.
В стандартной спецификации отражено, какими марки представляют своих покупателей. Seat – предложение для новичков: в стандарте светодиодные фары и навигация, а отличная музыка – недорогая опция. Такие фишки видны сразу, а молодежи важно пустить пыль в глаза. Стандартная комплектация Audi не очень щедра, поэтому, когда начинаешь сравнивать версии, разница в цене между VW и Audi становится шириной с Гибралтар. Но опции у Audi (например, навигация) более качественные.
На дороге A3 тоже хорош, а это ценнее всяких денег. Audi выбрала алюминий для литого подрамника передней подвески, капота и передних крыльев. Поэтому A3 едет шустрее, особенно в крутых поворотах. Единственная проблема – когда едешь на Audi как на GTI, подвеска кажется мягковатой. Может быть, спортивная ходовая будет более разумным выбором.

Источник

Специалисты концерна Volkswagen рассказали о платформе MQB

Новая модульная «тележка» MQB позволит легко и быстро изменять колёсную базу и ширину колеи автомобилей, а также адаптировать конвейер завода под выпуск моделей разных классов.

Если читать между строк, то концерн Volkswagen желает захватить весь мир. В официальном обращении примерно так и сказано: немцы стремятся делать больше качественных автомобилей с конкурентоспособными ценами по всему миру. А сборочные производства должны находиться в Европе, Северной и Южной Америке, Китае, Индии и других странах. И большой шаг к этому уже сделан — фольксвагеновцы представили модульную платформу MQB.

Абсолютно новая «тележка» предназначена для грядущих автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat с поперечным расположением двигателя. Например, на ней построят следующие поколения моделей Volkswagen Polo, Beetle, Golf, Scirocco, Jetta, Tiguan, Touran, Sharan, Passat и Volkswagen CC. Но первым автомобилем, в основу которого ляжет платформа MQB, станет Audi A3 третьей генерации. Создатели также заявляют, что новая «тележка» позволит снизить массу автомобилей, а в области безопасности и мультимедийных развлечений будет представлено 20 инновационных решений.

Под MQB готовятся два новых семейства двигателей. Бензиновая «четвёрка» серии EA211 в атмосферном и наддувном варианте с непосредственным впрыском топлива и механизмом отключения половины цилиндров будет развивать от 60 до 150 сил. Турбодизели новой серии EA288 получат аккумуляторный впрыск последнего поколения, а их мощность будет варьироваться от 90 до 190 «лошадей». Особенно немцы подчёркивают, что платформа MQB прекрасно подходит для создания гибридов и электрокаров. К 2013 году на этой «тележке» подготовят электрический хэтчбек Volkswagen Golf Blue-e-Motion.

Источник

Давайте разберемся что же такое MQB

Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть фото Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть картинку Платформа mqb какие машины сделаны. Картинка про Платформа mqb какие машины сделаны. Фото Платформа mqb какие машины сделаны

Volkswagen Group MQB — одна из многочисленных платформ концерна Volkswagen. MQB по немецки означает Modularer Querbaukasten, что можно приблизительно перевести как «Модульная поперечная матрица». Модульная поперечная матрица (MQB) является прорывом в области расширения количества моделей и платформ. Новая модульная платформа MQB позволяет легко и быстро изменять колёсную базу и ширину колеи автомобилей, а также адаптировать конвейер завода под выпуск моделей разных классов. Модульная платформа предназначена для производства автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat с поперечным расположением двигателя. Например, на ней построят следующие поколения моделей Volkswagen Polo, Beetle, Golf, Scirocco, Jetta, Tiguan, Touran, Sharan, Passat и Volkswagen CC. Но первым автомобилем, в основу которого легла платформа MQB, стал Audi A3 третьего поколения. Создатели также заявляют, что платформа MQB позволит снизить массу автомобилей, а в области безопасности и мультимедийных развлечений будет представлено 20 инновационных решений.
Автомобили на платформе MQB
Построенные
Audi A3 Mk3 (третьего поколения)
SEAT Leon Mk3 (третьего поколения)
Škoda Octavia Mk3 (третьего поколения)
Volkswagen Golf Mk7 (седьмого поколения)

Ожидаемые
Volkswagen Passat B8
Audi TT Mk3 (третьего поколения)
Volkswagen Scirocco Mk4 (четвертого поколения)
SEAT Altea Mk2 (второго поколения)
Volkswagen Touran Mk2 (второго поколения)
Volkswagen Caddy Mk4 (четвертого поколения)
Volkswagen CrossBlue
Новая платформа, разработанная совместными усилиями инженеров всего концерна под руководством специалистов Volkswagen, встала в общий ряд с ранее разработанными платформами других конфигураций — с продольным расположением двигателя (ML В), заднеприводной (MS В) и компактной (New Small Family).
На платформе MQ В, наряду с двумя недавно разработанными модульными семействами двигателей (бензиновые EA211 и дизельные EA288), без каких-либо ограничений и изменений компоновки могут устанавливаться агрегаты, работающие на сжатом и сжиженном газе, гибридные и чисто электрические силовые установки. Электромобиль Volkswagen Golf Blue-e-Motion на платформе MQ В должен появиться уже в будущем году. «Модульность» прослеживается и в разработке двигателей. В MQ В используются интегрированные модульные платформы бензиновых (MO В), и дизельных двигателей (MD В).

Платформа MO В стала основой новой линейки двигателей EA211, включая 4-цилиндровый двигатель с отключаемыми цилиндрами (ACT). На платформе MD В создана серия двигателей EA288.

Благодаря смещению передних колес на 40 мм вперед, по сравнению с выпускаемыми концерном моделями компактного класса, не только улучшается экстерьер автомобиля, но и появляется дополнительное пространство для ног водителя и пассажира. Использование современных материалов дает возможность снизить массу автомобиля: Golf перспективного поколения, «нафаршированный» до предела устройствами комфорта и безопасности, будет весить не больше, чем его относительно «пустой» собрат четвертого поколения, выпускавшийся с 1997 по 2003 год. Это при том, что в MQ В будут использованы 20 систем и устройств безопасности, совместимости и информационно-развлекательного назначения, которые ранее применялись только в моделях более высокого класса.

Источник

Супертест: MQB

Пять миллионов – это много. Все равно чего. Из пяти миллионов спичек можно построить модель здания парламента, даже в натуральную величину, и еще останется. Пять миллионов средних хэтчбеков, если поставить их плотно друг за другом, протянутся от норвежского Нордкапа до африканского Кейптауна. И обратно. И еще до Лондона.
К 2018 году VW Group собирается собирать столько автомобилей в год из компонентов MQB. Но сейчас эта система используется в производстве всего четырех моделей: А3, Golf, Leon и Octavia. На заре “платформенной стратегии” их предшественники были близнецами. Но если VW хочет построить пять миллионов автомобилей на базе MQB, ему стоит поработать над разнообразием, иначе мы помрем со скуки.

MQB в какой-то мере стандартизирует автомобили в целях экономии, тем не менее они достаточно разнообразны. Вскоре из “конструктора” MQB будут собирать почти все из каталога VW: Polo, Golf, Passat, четыре кроссовера, по крайней мере два MPV, одно-два купе и Beetle. Плюс Audi A1, A3, Q3, Q1, ТТ и другие. Skoda (от Fabia до Superb) и Seat, у которого модельный ряд все шире.

Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть фото Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть картинку Платформа mqb какие машины сделаны. Картинка про Платформа mqb какие машины сделаны. Фото Платформа mqb какие машины сделаны

Автомобили совсем разные, вот почему инженеры VW Group выходят из себя, когда слышат слово “платформа”. Самый крупный автомобиль MQB будет кроссовером с тремя рядами сидений и размером с Land Rover Discovery. Самый маленький – супермини. Моторы от трехцилиндровых до VR6 твин-турбо. И два вари анта полного привода: с карданом или с электромоторами на задней оси. А в будущем нас ждет потряс­ный ассортимент трансмиссий и видов топлива.

Но, несмотря на охват, единообразие неизбежно. Определенные величины неизменны – например, расстояние между блоком педалей и передней осью. Это число фиксирует и другие величины в моторном отсеке: точки крепления двигателя, опор и балок. Разработка этой части авто – самая дорогостоящая, да и конвейер строится под нее. Стандартизация экономит кучу денег: заводы могут собирать любую модель, на которую в данный момент есть спрос. Стальной модуль можно производить под несколько вариантов колесных баз, уровней подвески, разные комплекты вспомогательных систем и систем развлечения и навигации. Важно, что места креплений и архитектура электрики единообразны.

Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть фото Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть картинку Платформа mqb какие машины сделаны. Картинка про Платформа mqb какие машины сделаны. Фото Платформа mqb какие машины сделаны

Все это можно обсуждать только умозрительно, ведь глазами мы этого не видим. Зато интересно наблюдать на примере этих четырех машин, как каждая команда дизайнеров, инженеров и маркетологов предпочла скомпоновать, оформить и технически оснастить машину под характер марки.

Но не ждите резких отличий. Сдерживающий фактор единого формата вносит свои коррективы. Пятидверный хэтч гольф-класса – один из самых строгих шаблонов в автопроме. Вот поэтому и наши ЭмКьюБированные близнецы не шибко отличаются друг от друга. Или от Ford Focus, Peugeot 308 или Mazda3. Вообще, возьмите что угодно, от Alfa Giulietta до Mercedes A-Class или Hyundai i30, и все они идут той же проторенной дорожкой.

Глядя на них, сложно запутаться

У всех четырех MQB-машин исключительно тихий и приемистый 184-сильный 2,0-литровый турбодизель, передний привод, 6-ступенчатая механика и пять дверей. VW, Skoda и Seat – дизельные псевдо-хотхэтчи со спортивными колесами и подвеской. Но поскольку в конфигураторе Audi больше мест для галочек, чем в анкете на американскую визу, мы не удержались и умыкнули из Ингольштадта А3, спортивный вариант со стандартной подвеской. Будь это S line, он был бы больше похож на остальных.

Четыре Головы, Одна Идея

Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть фото Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть картинку Платформа mqb какие машины сделаны. Картинка про Платформа mqb какие машины сделаны. Фото Платформа mqb какие машины сделаны

Александр Пеш

Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть фото Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть картинку Платформа mqb какие машины сделаны. Картинка про Платформа mqb какие машины сделаны. Фото Платформа mqb какие машины сделаны

Ульрих Хакенберг

Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть фото Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть картинку Платформа mqb какие машины сделаны. Картинка про Платформа mqb какие машины сделаны. Фото Платформа mqb какие машины сделаны

Матиас Рабе

Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть фото Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть картинку Платформа mqb какие машины сделаны. Картинка про Платформа mqb какие машины сделаны. Фото Платформа mqb какие машины сделаны

Мартин Хрдличка

Увидев четверку на треке TopGear, мы не запутались. MQB дает красивые пропорции передка и короткий передний свес. У Skoda длиннее колесная база и зад, который напоминает рюкзак, потому что для Skoda главное – пространство. У Audi, VW и Seat база короче. Каждый бренд вправе решать, как он будет разбираться с пространством, дизайном и массой.
Формовка панелей стоит одинаково, поэтому разные кузова не будут отличаться по цене. Skoda, Seat и VW у нас в самой дорогой комплектации, все со светодиодными огнями и фонарями. У Audi те же опциональные штуки. А что же в салонах?

Внутри Skoda все просто и по делу: много места, большие дверные ручки. Материалы хороши, хотя в багажнике-пещере дешевая отделка. На версии RS будут плотные ковши Recaro.

Салон Seat неуютен на глаз: много углов, острые края смотрятся грубо. Но такая уж у Seat тема, снаружи тот же стиль воспринимается отлично. Ведь Leon был сконструирован автором Lamborghini Gallardo. Сиденья в Seat не такие пухлые, как в Skoda.

Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть фото Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть картинку Платформа mqb какие машины сделаны. Картинка про Платформа mqb какие машины сделаны. Фото Платформа mqb какие машины сделаны

Skoda

Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть фото Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть картинку Платформа mqb какие машины сделаны. Картинка про Платформа mqb какие машины сделаны. Фото Платформа mqb какие машины сделаны

Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть фото Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть картинку Платформа mqb какие машины сделаны. Картинка про Платформа mqb какие машины сделаны. Фото Платформа mqb какие машины сделаны

Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть фото Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть картинку Платформа mqb какие машины сделаны. Картинка про Платформа mqb какие машины сделаны. Фото Платформа mqb какие машины сделаны

VW лучше. Еще приятнее на ощупь. Еще взрослее, еще дороже. Клетчатая ткань на сиденьях – не просто тряпочка, а какой-то хитрый материал. Рядом с ним даже опционная кожа в Seat может показаться дешевой. Однако салоны VW, Seat и Skoda объединяет одна черта: цветные тачскрины (в стандарте нет навигации, в опциях – два варианта, с разными дисплеями) и регуляторы климата.

Но если хочется шика, берите Audi. Пластик лучше. Циферблаты и кнопки другие. Ручки и регуляторы в оправе из алюминия с насечкой, решетки дают рассеянный или направленный поток. Регулировка сидений шире. На нашей машине вокруг подстаканников и колонок загорались красивые круги, но это часть опции, включающей светодиодную подсветку и ксенон. Навигация у Audi вдвое дороже, есть отличный дисплей и элегантный контр оллер MMI.

Golf на виражах самый кайфовый

В стандартной спецификации отражено, какими марки представляют своих покупателей. Seat – предложение для новичков: в стандарте светодиодные фары и навигация, а отличная музыка – недорогая опция. Такие фишки видны сразу, а молодежи важно пустить пыль в глаза. Стандартная комплектация Audi не очень щедра, поэтому, когда начинаешь сравнивать версии, разница в цене между VW и Audi становится шириной с Гибралтар. Но опции у Audi (например, навигация) более качественные.

На дороге A3 тоже хорош, а это ценнее всяких денег. Audi выбрала алюминий для литого подрамника передней подвески, капота и передних крыльев. Поэтому A3 едет шустрее, особенно в крутых поворотах. Единственная проблема – когда едешь на Audi как на GTI, подвеска кажется мягковатой. Может быть, спортивная ходовая будет более разумным выбором.

Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть фото Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть картинку Платформа mqb какие машины сделаны. Картинка про Платформа mqb какие машины сделаны. Фото Платформа mqb какие машины сделаны

Skoda Octavia

Volkswagen Golf

Audi A3

Seat Leon

В виражах Golf самый классный. Его несложно отправить в занос или снос, просто шевельнув ногой на педали или тупо сбросив газ. Руль более тугой и информативный, чем у A3, может быть, от того, что колеса больше. Но в целом Golf остр. Его подвеска кажется лучше, чем у А3, хотя ход жестче. Leon очень похож на Golf и так же хорошо косит под хот-хэтч. Но заметно, что на шумоизоляции сэкономили. Двигатель у всех одинаковый. Но в А3 он звучит тише, а в Leon заметно грубее, хотя и шум дороги тут сильнее. Но разница заметна, только когда пересажи­ваешься из одной машины в другую.

А вот в Octavia разница заметна сразу. На плохой дороге она более тряская и нервная. На амортизаторах сэкономили, что ли? Задняя подвеска – та же многорычажка, что и у остальных (задняя балка ставится на “Гольф” и А3 мощностью менее 110 сил, а на “Сеаты” и “Шкоды” – при мощности менее 160 сил). Руль тяже лее, чем у остального трио, но информативности это не добавляет. И на обычных скоростях он задумчив при маневрах, а если разогнаться, то начнет лажать там, где остальные и ухом не ведут. В салоне шумнее. Неудивительно, ведь багажник – настоящая эхо- каме ра.

Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть фото Платформа mqb какие машины сделаны. Смотреть картинку Платформа mqb какие машины сделаны. Картинка про Платформа mqb какие машины сделаны. Фото Платформа mqb какие машины сделаны

Мы все знаем иерархию цен VW Group. Но здесь не так. В Европе самый дешевый – Seat, а не Skoda (хотя в России все наоборот). Seat и едет лучше, ­поэтому выбор очевиден.
VW в базе дороже, чем Audi (опять же, в РФ все иначе). S Line, с обвесом, большими колесами и ксеноном в стандарте, был бы дороже Golf. Но даже A3 S Line интересен, только если вы сдадитесь и наберете себе всякой всячины и технических штучек из бесконечного списка платных опций. Для большинства из нас Golf укомплектован наиболее продуманно.

В общем, не удивительно, что они продают столько машин. Да, MQB – это групповой проект. Но остальные марки признают главенство VW.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ / ФОТО: ДЖЕЙМС ЛИПМАН / ИЛЛЮСТРАЦИИ: ДЖЕЙМС КЭРИ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *