Плавает задняя часть авто причины
Кидает зад машины на неровной дороге, очень сильно. HELP!
ничего страшного в этом нет! к этому просто надо привыкнуть) ИМХО
это связано с подруливающим эфектом задних колес!
1) на скорости в повороте когда они загружены равномерно,т.е ровная дорога, колеса поворачиваются на определенный угол и вы плавненько проходите поворот
2) дорога неровная (волнами например) вы входите в поворот, за счет неровностей дороги кузов авто «плавает вверх и вниз» соответственно подвеска в разные моменты загружена по разному. когда подвеска загружена подруливающий эфект срабатывает и задок начинает подруливать, когда подвеска разгружается до определенной нагрузки колеса возвращаются в то положение в котором они находятся при прямолинейном движении. при неоднократном повторении этого и происходит это «виляние» коротко говоря..колеса то подруливают, то нет!
извиняюсь за товталогию но так понятней)))
я лично пришел к этому выводу всвязи с тем что ежедневно проезжаю участки дороги с примерно одинаковым поворотом на одинаковой скорости, но один участок гладкая дорога другой участок волнистая!
з.ы. замечено что при увеличении нагрузки, т.е при пассажирах в салоне это виляние усиливается!
Кидает машину из стороны в сторону
Если в процессе движения машина гуляет по сторонам – это серьезная проблема, обычно связанная с повреждением колес, деталей подвески, рулевого управления или тормозной системы. Её игнорирование может привести к полной потере управления, поэтому продолжать движение при таких симптомах опасно!
В этом материале разберем все основные причины, почему машину кидает из стороны в сторону на дороге при разгоне, при торможении, в поворотах, при проезде неровностей, и подскажем, как найти причину, чтобы устранить неисправность.
Причины, из-за которых машину кидает из стороны в сторону
Когда машину кидает из стороны в сторону, причины обычно скрыты в следующих системах:
Ниже в таблице рассмотрим все причины неустойчивого движения авто, а также будут перечислены потенциально проблемные узлы и симптомы неисправности элементов.
Почему машину кидает из стороны в сторону: распространенные причины
Почему кидает машину из стороны в сторону, вправо-влево
Ниже детально рассмотрим все возможные поломки, из-за которых машину кидает в разные стороны в определенных ситуациях. Некоторые неполадки, помимо ухудшения управляемости, могут привести к выходу из строя сопрягаемых деталей и узлов, поэтому меры по устранению неисправности нужно принимать незамедлительно.
Машину кидает по сторонам при повороте
Если машина плавает по дороге во время поворотов, ее колеса сами уходят то вправо, то влево, возможны проблемы со следующими системами и агрегатами:
Почему автомобиль уводит в сторону, вправо или влево: видео
Из-за чего автомобиль кидает в стороны при торможении
Если машину кидает в разные стороны при торможении, а при прямолинейном движении и плавных поворотах все нормально, нужно обратить внимание на следующие узлы и системы:
Почему уводит автомобиль в сторону при торможении: видео
Почему автомобиль кидает по сторонам во время разгона
В случаях когда болтает машину в стороны только во время разгона, нужно смотреть следующие узлы и системы:
Почему машину уводит в сторону в движении: видео
Неравномерный износ резины признак нарушения развала и одна из причин увода в сторону
Почему автомобиль плавает вверх-вниз как корабль
В большинстве случаев при наличии поломок в ходовой части и рулевом управлении машины качает вправо-влево, но иногда колебания происходят в вертикальной плоскости. Ниже рассмотрим возможные причины, почему шатает машину вверх-вниз на неровностях и на хорошем дорожном покрытии.
Болтает машину вверх-вниз на кочках
В случае когда машину кидает на неровностях вверх-вниз, наиболее вероятными виновниками вертикальной раскачки являются:
Машина плавает на ровной дороге
Если на ровной дороге машину кидает из стороны в сторону и возникают вертикальные колебания вверх-вниз, вероятными причинами такого поведения являются:
Почему автомобиль плавает на дороге вверх-вниз: видео
Разрушение сайлентблока, отрыв металлической втулки от резины
Из-за того, что многие неисправности могут проявлять себя по-разному и в разных условиях, определить точную причину рыскания и раскачки автомобиля по их характеру крайне проблематично. Поэтому в ходе диагностики нужно постепенно проверять все узлы, начиная с колес и ближайших к ним элементов подвески. Если проблема нигде не обнаружена, все исправно – не лишним будет проверить геометрию кузова по контрольным точкам. Не исключено, что из-за ДТП, попадания в яму или возрастной усталости металла и коррозии произошли деформации несущих элементов, из-за которых расположение деталей справа и слева стало несимметричным.
Почему кидает машину из стороны в сторону, вправо-влево, плавает вверх-вниз как корабль
Если в процессе движения машина гуляет по сторонам – это серьезная проблема, обычно связанная с повреждением колес, деталей подвески, рулевого управления или тормозной системы. Её игнорирование может привести к полной потере управления, поэтому продолжать движение при таких симптомах опасно!, пишут эксперты.
Когда машину кидает из стороны в сторону, причины обычно скрыты в следующих системах:
Ниже детально рассмотрим все возможные поломки, из-за которых машину кидает в разные стороны в определенных ситуациях. Некоторые неполадки, помимо ухудшения управляемости, могут привести к выходу из строя сопрягаемых деталей и узлов, поэтому меры по устранению неисправности нужно принимать незамедлительно.
Машину кидает по сторонам при повороте
Если машина плавает по дороге во время поворотов, ее колеса сами уходят то вправо, то влево, возможны проблемы со следующими системами и агрегатами:
Из-за чего автомобиль кидает в стороны при торможении
Если машину кидает в разные стороны при торможении, а при прямолинейном движении и плавных поворотах все нормально, нужно обратить внимание на следующие узлы и системы:
Почему автомобиль кидает по сторонам во время разгона
В случаях когда болтает машину в стороны только во время разгона, нужно смотреть следующие узлы и системы:
Почему автомобиль плавает вверх-вниз как корабль
В большинстве случаев при наличии поломок в ходовой части и рулевом управлении машины качает вправо-влево, но иногда колебания происходят в вертикальной плоскости. Ниже рассмотрим возможные причины, почему шатает машину вверх-вниз на неровностях и на хорошем дорожном покрытии.
Болтает машину вверх-вниз на кочках
В случае когда машину кидает на неровностях вверх-вниз, наиболее вероятными виновниками вертикальной раскачки являются:
Машина плавает на ровной дороге
Если на ровной дороге машину кидает из стороны в сторону и возникают вертикальные колебания вверх-вниз, вероятными причинами такого поведения являются:
Разрушение сайлентблока, отрыв металлической втулки от резины
Из-за того, что многие неисправности могут проявлять себя по-разному и в разных условиях, определить точную причину рыскания и раскачки автомобиля по их характеру крайне проблематично. Поэтому в ходе диагностики нужно постепенно проверять все узлы, начиная с колес и ближайших к ним элементов подвески. Если проблема нигде не обнаружена, все исправно – не лишним будет проверить геометрию кузова по контрольным точкам. Не исключено, что из-за ДТП, попадания в яму или возрастной усталости металла и коррозии произошли деформации несущих элементов, из-за которых расположение деталей справа и слева стало несимметричным.
Машина «плавает»
Noah Town\Lite Ace. Отзывы, статьи, сравнения, обмен опытом. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Машина «плавает» ⇐ Noah Town\Lite Ace. Отзывы, статьи, сравнения, обмен опытом
Модератор: Карпуха
Сообщение Nikolas180479 » 24 ноя 2013, 19:11
Сообщение алексий3 » 24 ноя 2013, 19:13
Сообщение GENADI » 24 ноя 2013, 20:17
Сообщение Русский Мужик » 24 ноя 2013, 21:00
Если нет курсовой устойчивости,причины как правило две.
Неверно зделана геометрия и вторая причина это колейность дорожного покрытия.
Не вся резина с ней справляется на отлично.Чрезмерный вылет дисков,тоже самое.
Даже незначительная колея на асфальте,будет приводить к рысканью авто из стороны в сторону.Поэтому приходиться
постоянно подруливать.У меня летняя Данлоп слегка грешна этим делом,а вот зимняя Гудьер колею даже и не замечает.
Машинка идёт ровненько,строго по курсу.
пы.сы. дохлые аморты могут подвести, если выскочишь на «стиральную доску».Тока там и подрулить не успеешь,махом с трассы выкинет.Стабы,что передний что задний,на прямолинейность движения авто, вообще никак не влияют.
Плавает задняя часть авто причины
D.V.S.
Поверь, дело именно в ощущении обратной связи на руле.
Одно дело когда кончиками пальцев чувствуешь возвращающее усилие в любом плавном повороте (гольф, фокус) другое дело когда его нет.
профиль влияет на курсовую устойчивость
на управляемость
но и от индэкса нагрузки самой шины
да, его тоже нужно учитывать, как и индекс скорости, при увеличении этих параметров увеличивается и жёсткость боковины, но, при прочих равных (шины для одной и той же машины, значит, индекс нагрузки и скорости примерно одинаковые) более высокий профиль имеет меньшую жесткость боковины, что и можно компенсировать давлением
при одинаковом рекомендованном давлении машина на 14 дисках будет хуже управляться из-за менее жёсткой боковины, ситуация исправляется увеличением давления
В данном случае вы давлением ситуацию не улучшите, управляться профиль выше 55 хоть обкачайтесь будет хреново и плавать машина будет. Вы снимете резину с диска и посмотрите, пощупайте ручками 55 профиль и 60, 65 и т.д. он настолько мягче что это тоже самое что качать шарики резиновые, изменения будут настолько мизерны, что все это не имеет смысла.
Dmitriy555 добавил 26.12.2011 в 22:35
Павел Александрович,
А у вас явно проблемы со стойками аммортизаторными. Чем выше скорость тем больше сила подъемная, соответственно кочки ямки коллея и прочее влияет на раскачку кузова а при возрастании скорости влиять еще проще, а вот стоички в данном случае должны сдерживать все эти коллебания. Проверено на многих машинах, уж поверьте! Найдите нормальный сервис (хоть это и сложно) и думаю вам нормально все от диагностируют. Удачи.
управляться профиль выше 55 хоть обкачайтесь будет хреново
вообщем, да, но с рекомендованными 2.1 управляемость на 65/14 вообще никакая будет
изменения будут настолько мизерны, что все это не имеет смысла
тут не согласен, давление по-любому увеличит жесткость, эффект будет вполне заметен для любого профиля
пощупайте ручками 55 профиль и 60, 65
к сожалению, пощупать 60 и 65 профиль возможности в данный момент не имею, поскольку никогда не приходила фантазия их приобрести. если только чтобы пошупать?(:
к сожалению, пощупать 60 и 65 профиль возможности в данный момент не имею, поскольку никогда не приходила фантазия их приобрести. если только чтобы пошупать?(:
Не надо ничего приобретать, просто зайдите в магазин и сравните, конструкция профиле начина с 55 и ниже отличается. А соглашаться или нет дело ваше, я не рассуждаю, а отталкиваюсь от реалий и практики.
Александр Крюгер,
Да собственно чего рассуждать о профиле, у человека проблема явно не в давлении и высоте профиля.
у меня та же тема только машину ведет влево прямо с новья пробовал резину менять местами проверял давление не помогло ездил на развал сказали что все в норме причем ведет на любой скорости не знаю что делать
Поделюсь немного.
После переобувания в зимнюю шиповку Nordman 4 185/65/15 в начале декабря до проведения ТО1 на дилере (в середине декабря, 14000) больше 90 не успел поездить. На ТО сделали развал-схождение спереди и сзади. До середины января больше 90 не ездил. В середине января вышел на КАД первый раз после ТО1.
Появился похожий эффект. Водит (плавает) с амплитудой
Поделюсь немного.
мягкую зимнюю качать перед 2,4-2,5, зад 2,2 (так как более легкий).
А летняя у тебя какая и какой профиль (резины)? Если 60 или 65 профиль, то до скольки качаешь?
.. А сегодня презжая маленькую ямку на 10 км/ч прям почувствовал, как колесо несколько раз подпрыгнуло.
В чем может быть причина. ПРи собственом нажиме машина делает возвратных 1.5 качка.
Neon_ru добавил 14.03.2012 в 14:59
Привет всем.Приобрёл в начале года лачетти седан.Выехал в другой город по асфальту,всё было отлично.Пошел снег и машинка перестала слушаться на льду что при скорости 100-130км/ч,что при 70-60.Резина стоит зимняя нокиа хака-4,195/55/15.Давление в шинах 2,2.Перед выездом проверял.Заехал в городе на сервис,поменял правый ступичный подш.,чуть был люфт,в остальном сказали что всё хоккей.Выдвинулся в обратный путь,ничего неизменилось.До дома 300км. Замучился ловить дорогу,устал добираться.Помогите советом, как найти причину.За ранее спасибо.
может был СИЛЬНЫЙ боковой ветер и тебя просто с траектории сдувало? но правда это только на больших скоростях, на 60-70 не сдувает.
вообще странно. я на своей лаче по трассам зимой на дачу ездил постоянно в разные погодные условия. 120-140 нормально шел всегда. Разумеется не по ЛЬДУ.
Dron_89, залазишь под машину и дергаешь руками-сразу слабину чувствуешь. если есть. Передние-неудобно малость.
верно, снимать чтобы понять состояние не нужно.
вполне возможно, при условии что в шинах маленькое давление
У меня такая же хрень! плавает после 100кмч, не могу понять это из-за высокого профиля или пора делать сход-развал! Стоит 195/65R15 конти премиум контакт2.
Менял передние стабилизаторы(тогда была резина 195/60) и еще тогда показалось, что чуть хуже стало! Потом поставил зимнюю 195/65R15 стало еще хуже.
Вопрос, у кого-нибудь на летней 195/65R15 тачка на 140 стоит как влитая?
Еще вопрос, я понимаю, что чем выше профиль, тем хуже управляемость, но если сейчас делать сход-развал как его делать, для штатного размера шин, или с какойнибудь коректировкой?
Пробег 55000 сход-развал еще не разу не делался!
Она как бы прямо едит без уводов но не уверенно! Это либо сход-развал либо резина!
а при боковом ветре вообще стрем.
С задними амортизаторами сложнее, хрен почуствуеш.
я вот жду мастера чтоб сначала диагностику ходовой и если что менять у него. а потом на сход-развал однозначно.
грешу на резину высокую! хоть снова для проверки ставить штатку.
Вчера делал сход-развал и типа перед ней диагностика!
диакностика заключалась в подеркивании колес(стойки не тряс). ХЗ правильно ли это. мне кориш когда делает диагностику во время то он каждую резинку тресет отдельно. гдето ломиком. (на нормальную диагностику не попал к корешу),
Еще по трассе не ездил, но если ничего не поменяется то значит резина, переставлю обратно 195-60 и сравню.
loco101, после 195.55 зимних я поставил 195 60 летние нокиан хакка грин и уже заметил чуть хуже по прямой. потом поставил зимние 195.65 и стало вообще укачивать, 3 дня привыкал. но думал если летние поставить 195 65 то будет лучше чем на зимних, а так же хреново.
Просто на 195 65 выше, на 110 3000об движка, итд. но уж очень както неустойчиво. 90-100 ехать нормально!
Мастер сказал что на МКАДЕ плохая дорога, колеи ямы трещены мол что я хочу.
Я просто хотел сказать что непонятно что такое «аэродинамика не сравнима».
Гоночная формула генерирует прижимную силу, которая уже на скоростях
150 удваивает вес для сцепление с дорогой (прижим уже превышает силу тяжести).
Хотя вряд ли это существенно относится к теме ))
Аэродинамика современных легковых автомобилей позволяет иметь минимальную (нулевую) подъёмно-прижимную силу. По крайней мере слышал такое про ВАЗ 2110http://www.bestreferat.ru/referat-58005.html.
отличная у нас задняя подвеска, просто класс.
вы просто не ездили на церато со скоростью 140 км в час, там на балке подвеска собрана, машину просто матать начинает))))))))))
солярис тоже самое, ну и рио новый не далеко ушел)))))0\