Плавают обороты на мотоцикле
Нестабильные холостые
Нестабильные холостые или плохой запуск двигателя – это явные признаки поломки бензонасоса или карбюратора. Однако, существует проблема, которая также является следствием плохой работы этой детали и многие об этом не догадываются. Ситуация состоит в следующем: при давлении на рычаг газа, обороты увеличиваются, после чего вы убираете руку с рычага, но обороты не продолжают падать и только спустя несколько секунд все приходит в норму. Происходит это по причине подсоса воздуха в соединении патрубка и карбюратора.
Как показывает практика, в основном проблема кроется в бензонасосе, а именно в уплотнительной резинке низкого качества. Особенно грешат этим китайские производители. Она стала невероятно твердой, потрескалась или просто сильно углубилась в паз. Также причина может скрываться в неправильной форме фланца.
Решение первой проблемы простое – замена прокладки, и в этом случае необходимо знать, как равномерно затянуть болты на карбюраторе.
Сначала от руки притягиваем карбюратор равномерно обоими болтами, а потом поочередно протягиваем одну сторону, а после другою.
В таком ключе продолжаем затяжку болтов, пока усилие не станет приемлемым.
Важно! Многие допускаю серьёзную ошибку – затягивают один болт максимально плотно, а потом пытаются так же притянуть другой, и в некоторых случаях выкидывают текстолитовую прокладку.
Суть в том, что при такой затяжке, как правило, выгибает фланец карбюратора и он приобретает дугообразную форму.
Проверить фланец карбюратора на изгиб очень просто. Прикладываем основание штангенциркуля к фланцу, предварительно убрав резиновое кольцо, и внимательно смотрим на область их соединения. При наличии в центре щели между штангенциркулем и фланцем, констатируем факт изгиба.
Решение достаточно простое, необходимо обратиться к фрезеровщику. С помощью станка он снимет небольшой слой металла и восстановит идеальную плоскость.
Таким образом после замены прокладки и выравнивания фланца проблема с подсоса воздуха будет решена.
MOTO-ARENA.ru
На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.
Плохо заводится, плавают обороты.
Плохо заводится, плавают обороты.
Добрый день!
Очень волнует сложившаяся ситуация:
Мопед альфа сначала начал плохо заводиться.
Потом стал глохнуть после того, как выжимаешь сцепление (после того, как ехал на 4-5тыс оборотах). На холостом можно было газовать спокойно.
Сейчас завести удается только раскрутив стартером или с толкача. Холостые плавают. И, после того как дашь газу, обороты подскакивают до 7 тыс и медленно спускаются. На 3 передаче стал глохнуть.
Если мопед заглушить, то потом не завести.
При этом свеча NGK 6 нормальная и светлая.
Что случилось.
Re: Плохо заводится, плавают обороты.
Re: Плохо заводится, плавают обороты.
1. Свечку такую продали в магазине. Там же, где покупал мопед. На этой свечке мопед откатал с 300 до 1100 км.
Мне только показалось, что на ней очень маленький зазор, о ничего не трогал.
Куплю новую, подходящую. Но сейчас свечка светлая с бежевым налетом.
2. Ручка вращается легко. Люфт есть небольшой, а вот стука я чего то не слышал.
3. Трос закреплен. Нигде не перегнут и не заедает.
4. Уровень в карбюраторе проверить не смог, так как не смог открутить нижний винт. Уже начали грани срываться, а сдернуть не смог. Но никто уровень не трогал и карб. Не разбирал.
Вот и у меня сразу подозрение на коммутатор было, но опять же, в магазине С-мото сказал продавец, что коммутатор умирает сразу. И я поверил! Надо было купить и попробовать. И свечку, кстати, тоже он продал.
А в Старице (Тверская обл.), где находится мопед, вообще продали 5-ку, сказав, что все на таких ездят.
MOTO-ARENA.ru
На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.
Плохо заводится, плавают обороты.
Плохо заводится, плавают обороты.
Добрый день!
Очень волнует сложившаяся ситуация:
Мопед альфа сначала начал плохо заводиться.
Потом стал глохнуть после того, как выжимаешь сцепление (после того, как ехал на 4-5тыс оборотах). На холостом можно было газовать спокойно.
Сейчас завести удается только раскрутив стартером или с толкача. Холостые плавают. И, после того как дашь газу, обороты подскакивают до 7 тыс и медленно спускаются. На 3 передаче стал глохнуть.
Если мопед заглушить, то потом не завести.
При этом свеча NGK 6 нормальная и светлая.
Что случилось.
Re: Плохо заводится, плавают обороты.
Re: Плохо заводится, плавают обороты.
1. Свечку такую продали в магазине. Там же, где покупал мопед. На этой свечке мопед откатал с 300 до 1100 км.
Мне только показалось, что на ней очень маленький зазор, о ничего не трогал.
Куплю новую, подходящую. Но сейчас свечка светлая с бежевым налетом.
2. Ручка вращается легко. Люфт есть небольшой, а вот стука я чего то не слышал.
3. Трос закреплен. Нигде не перегнут и не заедает.
4. Уровень в карбюраторе проверить не смог, так как не смог открутить нижний винт. Уже начали грани срываться, а сдернуть не смог. Но никто уровень не трогал и карб. Не разбирал.
Вот и у меня сразу подозрение на коммутатор было, но опять же, в магазине С-мото сказал продавец, что коммутатор умирает сразу. И я поверил! Надо было купить и попробовать. И свечку, кстати, тоже он продал.
А в Старице (Тверская обл.), где находится мопед, вообще продали 5-ку, сказав, что все на таких ездят.
Bajaj-Club
Клуб владельцев техники BAJAJ
Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение Андрей.Герасюк » 20 сен 2018, 21:15
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение Dogmeat » 20 сен 2018, 21:32
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение Андрей.Герасюк » 21 сен 2018, 08:51
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение wovkun » 22 апр 2019, 20:43
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение Андрей.Герасюк » 29 июл 2020, 15:28
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение alex.engine » 30 июл 2020, 00:05
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение Андрей.Герасюк » 30 июл 2020, 12:11
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение alex.engine » 30 июл 2020, 12:46
Просто не могу придумать, как еще может повлиять антифриз на обороты холостого хода.
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение Андрей.Герасюк » 30 июл 2020, 14:39
Просто не могу придумать, как еще может повлиять антифриз на обороты холостого хода.
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Сообщение alex.engine » 30 июл 2020, 18:10
Тогда постараюсь объяснить. Но я это не к тому, чтобы спорить, а исключительно чтобы кто-то еще не стал «чинить» плавающие обороты путем замены антифриза.
Холостые обороты: нестабильная работа двигателя er6
Какие могут быть предположения?
отсинхронили карбы, и не вылетала ошибка, это вещи несовместимые. либо инжектор, либо карбюратор. у тя ёрш, полюбому должен быть инжекторный.
Ёрш конечно инжекторный. Возможно я не совсем правильно выразился. Конечно карбюраторов в полном смысле там нет, но если ты посмотришь на двигатель без бака и корпуса воздушного фильтра, то увидишь там точно такие же заслонки и диффузоры как на карбюраторе, и их открытие регулируется вручную винтами как на карбюраторе. Манометры показывают разряжение впускного тракта.
Но это все лирика и к моей прблеме не относиться. Я спрашивал какие есть предположения по моей проблеме.
Я присоединюсь к вопросу.Имею ZX 10R.На ходу и приёме всё идеально.Но на холостых обороты начинают плавать. Если поднять в ручную до 1-1,5 и разок,другой газонуть,то обороты прыгают до 4-4,5 и не опускаются!Потом опускаешь в ручную до 1-1,5 и газонёшь ещё разок другой,то мот глохнет. Свечи новые!
Воздушный фильтр. состояние?
Бензонасос и фильтр, в принципе теоретически тоже может быть причиной плавающего хх, хотя в меньшей степени вероятности, ибо тогда мопед плохо бы разгонялся.
Плохой бензин? Не?
На прогретом двигателе плавают холостые?
ПыСы. Мне с паверкомом было проще выставить ХХ, подключаешь ноутбук и выставляешь с помощью программы )))). Должно быть 1300 +-50 оборотов на прогретом двигателе (по цифровой шкале на приборке ерша это одна палочка после единицы).
ER_6f_manual_2012_36.jpg 179,3К 89 скачиваний
И в правду скорость холостого хода 1300.
У меня на прогретом всегда 1000-1050 оборотов)))
С правой стороны у тебя есть винт (тумблер) для регулировки оборотов холостого хода.
Юра, посмотри с правой стороны. над движком, сразу под трубой рамы торчит чОрный трос, оканчивающийся. такой чёрной бобышкой, немного похожей на пластиковую шестерёнку. Он около 1,5см в диаметре и 1см толщиной. вот его и крути.
Я, кстати, выставил обороты примерно на 1000-1100, нормально.
Какие у тебя холостые обороты выставлены? Должны быть 1300.
После второго ТО пробег в 6000 км с копейками, вдруг на светофоре услышал, как до этого ровные холостой ход стал плавать, моментами казалось. что вот-вот заглохнет. На разгоне даже чувствовал провал динамики местами. Два дня я так ездил, на третий поехал к дилеру, мотоцикл на гарантии.
Особенность, с утра работает ровно. но после часа езды начинает барахлить. Ну в русском сервисе один ответ на все проблемы, чек не горит всё норм, как сломается так и приезжай. Хочешь мы тебе добавим холостого хода?
Один высказал мысль о некачественном бензине.
Через пару дней проблема сама собой рассосалась, но через 500 километров опять появилась, я заправляюсь на разных заправках лукойл или BP.
Надежды на адекватную помощь со стороны дилера всё меньше и меньше. Может кто сталкивался с такой проблемой? Кстати, которая началась аккурат после прохождения ТО.
Мотоцикл ER6F 2012. В эксплуатации с 2013.
все сделал, поднял обороты до 1300 перестало прыгать