Пленка для ремонта пластика авто

Обтяжка пластика салона пленкой. Часть 1.

Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть фото Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть картинку Пленка для ремонта пластика авто. Картинка про Пленка для ремонта пластика авто. Фото Пленка для ремонта пластика авто

Сразу замечу что для работы по пленке нежен строительный фен. Обязательно! Практически все авто пленки нуждаются в качественном прогреве. Для их рабочих свойств необходима высокая температура, которую обычный бытовой фен не даст. Вопросы пузырения, отклеивания пленки и т.п. сразу отпадут.
Конечно можно использовать обычный фен. Но однозначно рекомендую строительный.
Собственно его и купил дополнительно для качественной оклейки.

Так же рекомендую посмотреть уроки автовинила здесь www.youtube.com/user/valdevay
Многое становится понятным в работе + много полезной инфы.

После того, как мною были куплены коврики в ниши салона с синими полосами под цвет подсветки салона. Было принято решение оклеить планки салона в синий цвет.
До этого нравился очень вариант с рояльным лаком. Но по факту этот вариант отпал.
Нашел не плохую пленку шлифованный алюминий. Пленка структурная. Выглядит интересно.

Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть фото Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть картинку Пленка для ремонта пластика авто. Картинка про Пленка для ремонта пластика авто. Фото Пленка для ремонта пластика авто

Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть фото Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть картинку Пленка для ремонта пластика авто. Картинка про Пленка для ремонта пластика авто. Фото Пленка для ремонта пластика авто

Покупал здесь. Недалеко от Киева (18км). И дешевле чем в Киеве. Тем паче, что дело было в субботу. А в субботу они не работают. Но сказали, что если подъеду то могут открыть магазинчик и продать. За что ребятам спасибо. В общем был куплен минимум — метр погонный.
Цена 150 грн метр погонный.

Снимаем планки салона. Боковые у руля вытягиваются с подковыриванием на себя. Правая планка прикручена с обратной стороны на три самореза. Что бы добраться до саморезов нужно снять бардачек. Бардачек сидит на 6 саморезах. В общем если, что не сломайте эту планку. Сначала все открутите.

Понадобятся руки из того места, сноровка и фен желательно строительный.

Обезжириваем. Сам процесс работы с пленкой весьма интересен. Не сразу понял суть нагрева пленки. Несколько раз пересмотрел ролики на ютубе по поводу оклейки пленкой. И когда начал делать планку с округлостью понял для чего нужен нагрев и как им пользоваться. Нагреваем рабочую часть пленки. Она становится более эластичной. Растягиваем НЕМНОГО по форме и быстро заворачиваем. Пленка быстро остывает. Поэтому я делал все в несколько этапов. В общем нужно наловчиться.

Источник

Защищаем интерьер и экстерьер автомобиля полиуретановой плёнкой. Часть 1 — Интерьер

Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть фото Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть картинку Пленка для ремонта пластика авто. Картинка про Пленка для ремонта пластика авто. Фото Пленка для ремонта пластика авто

Почему полиуретановая плёнка? В чем разница между виниловой и полиуретановой плёнками?

Отличить эти два вида пленок можно с помощью растяжения небольших кусочков пленки. Виниловая при растяжении деформируется, полиуретановая пленка возвращается в исходное положение. Полиуретановая пленка по составу напоминает прозрачную резину, и, за счёт своей пластичности, как бы отпружинивает от себя твёрдые предметы без видимых последствий на своей поверхности. Виниловая же пленка жесткая и «царапучая», используется в декоративных, либо рекламных целях, для защиты автомобиля она не подходит, так как не обладает достаточными свойствами для защиты.

Даже чисто по тактильным ощущениям — полиуретановая пленка очень приятна, т.к. эластичная и податливая, тягучая и «нескользучая» — поэтому даже для внутренних поверхностей интерьера автомобиля — она предпочтительнее. К тому же её легче клеить — она тянется, а под нагревом — очень сильно тянется и хорошо облегает сложные поверхности.

Поэтому, и для экстерьера и для интерьера — я всегда использую полиуретан, а винил оставляю рекламщикам обтягивать рекламные щиты.

Итак, раньше я уже имел дело с самостоятельной оклейкой некоторых элементов своего автомобиля и обычно предпочитал плёнку 3M VentureShield, например здесь.
3M VentureShield плёнка отличная, но время идёт и другие производители совершенствуются, и, почитав результаты практических тестов (например, здесь), для защиты элементов экстерьера я решил попробовать что нибудь по-прочнее и потолще — вместо 165 мкм толстой 3M VentureShield я взял Oraguard 280 Stone Guard Film толщиной 230 мкм, а для элементов интерьера можно что нибудь по-тоньше, т.к. и воздействие в салоне на плёнку не такое жёсткое и клеить тонкую плёнку всё же значительно легче, поэтому 3M VentureShield, и тем более, Oraguard 280 Stone Guard Film — для интерьера избыточны, и я выбрал 150 мкм Hexis CarPro 150. При этом, обе эти пленки (Oraguard 280 Stone Guard Film и Hexis CarPro 150) по практическим характеристикам превосходят легендарную 3M VentureShield. Это не столь существенно и важно, но всё же… Кстати, 1 мкм = 0,001 мм, т.е. 150 мкм = 0,15 мм.

Тема у меня получилась достаточно объёмной, с множеством фото, поэтому разделил на 2 части.

Часть 1 — Начнем с защиты элементов интерьера.

Полиуретановая антигравийная плёнка Hexis CarPro 150 — прозрачная самоклеющаяся пленка, специально разработанная для защиты кузовов автомобилей. Благодаря своим великолепным противоударным свойствам, материал защищает лакокрасочное покрытие от сколов, царапин и т.п. Тесты подтверждают, что CarPro 150 полностью противостоит: точечным ударам, воздействию УФ, изгибам, воздействию бензина, мойкам механическими щетками, мойкам под давлением.
По данным производителя срок службы (по результатам вертикальной экспозиции на улице): от 6 до 8 лет.
Производитель: Франция
Толщина пленки: 150 мкм
Стоимость 2800 руб. п/м

Эту пленку я пустил на защиту элементов интерьера, где много изгибов и труднодоступных мест, там, где клеить толстую пленку трудно и просто нет смысла: пластиковые пороги, лакированные поверхности центральной консоли и дверей, места затираний ЛКП от уплотнителей дверей, т.е. по сути — для защиты от рук/ног/ногтейзатиров/задиров/царапок.

Подробную инструкцию о том как надо клеить защитную пленку, взятую мной отсюда, скомпилированную и немного подредактированную мной можно взять здесь.

Некоторые нюансы и подробности.

Лакированные поверхности на ручках-подлокотниках дверей, а так же центральной консоли за полтора года жизни автомобиля уже были испещрены следами ногтей, поэтому предварительно отполировал.

Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть фото Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть картинку Пленка для ремонта пластика авто. Картинка про Пленка для ремонта пластика авто. Фото Пленка для ремонта пластика авто

Глубоких царапин не было, нужно было отполировать только лак, поэтому элементы отделки не стал предварительно снимать со своих мест, делал всё прямо на месте, но предварительно защитил (оклеил) прилегающие поверхности бумажным скотчем, подтыкал пластиковые карточки — ничего нигде не повредил и не испачкал. Т.к. делал без снятия, то полировал вручную. Кусок войлока (остатки шинели) с пастой для полировки ЛКП. Использовал 2 пасты, одна грубая, другая для финишной полировки.

Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть фото Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть картинку Пленка для ремонта пластика авто. Картинка про Пленка для ремонта пластика авто. Фото Пленка для ремонта пластика авто

Далее предварительно сделал шаблон, типа «выкройки» из бумаги. На сложных небольших поверхностях — использовал обычную бумагу для принтера, на порогах и внешних поверхностях — использовал рулонные обои, т.к. можно отмотать любой длины. Бумагу прикладываем, грубо обрезаем с большим запасом, потом конкретно прикладываем и закрепляем на участке кусочками бумажного скотча, далее или слегка выдавливаем на бумаге контур или карандашом обводим контур. После чего обрезаем выкройку по намеченному контуру периодически примеряя (возможно, где-то ошиблись и нужно будет переделать шаблон) и далее, приложив к пленке (и закрепив на пленке тоже кусочками бумажного скотча) — вырезаем пленку. Готовую выкройку плёнки обязательно предварительно прикладываем и примеряем — как правило, всё равно некоторые участки нужно будет слегка подрезать.

1. Ручки дверей (на внутренней поверхности карт дверей) не стал делать целиком — только участки хвата руками (при открытии/закрытии двери) и более-менее большие участки. Предварительно посмотрел где больше всего «царапок». Тонкие или узкие переходы клеить не стал — там и «царапок» не видно никогда и смысла нет защищать их пленкой (т.к. там осуществляется хват ладонью).
Для примера, вот готовые шаблоны (выкройки) приложены по месту:

Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть фото Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть картинку Пленка для ремонта пластика авто. Картинка про Пленка для ремонта пластика авто. Фото Пленка для ремонта пластика авто

Результат на обычном расстоянии вообще никак не виден, а не зная, что наклеена плёнка — так вообще не догадаешься. Если сильно увеличивать и присматриваться (используя игру света и различные углы), то, конечно, края видны, но это вообще никак не напрягает:

Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть фото Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть картинку Пленка для ремонта пластика авто. Картинка про Пленка для ремонта пластика авто. Фото Пленка для ремонта пластика авто

Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть фото Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть картинку Пленка для ремонта пластика авто. Картинка про Пленка для ремонта пластика авто. Фото Пленка для ремонта пластика авто

2. Центральная консоль. На центральной консоли также — оклеивал только места где были «царапки», а это, почему-то место между ручкой АКПП на изгибе до блока климата и по бокам от ручки.

Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть фото Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть картинку Пленка для ремонта пластика авто. Картинка про Пленка для ремонта пластика авто. Фото Пленка для ремонта пластика авто

Всю эту поверхность от начала декоративной панели консоли до крутилок регулировки температуры — оклеил пленкой. Естественно, всё делал без снятия консоли: с предварительным бумажным шаблоном и полировкой «царапок».
Для примера, это уже вырезанный по шаблону готовый кусок пленки, кстати, подложка у Hexis CarPro 150 не бумажная, а полупрозрачная матовая пленка:

Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть фото Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть картинку Пленка для ремонта пластика авто. Картинка про Пленка для ремонта пластика авто. Фото Пленка для ремонта пластика авто

Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть фото Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть картинку Пленка для ремонта пластика авто. Картинка про Пленка для ремонта пластика авто. Фото Пленка для ремонта пластика авто

Под сильным приближением — видны края среза пленки:

Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть фото Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть картинку Пленка для ремонта пластика авто. Картинка про Пленка для ремонта пластика авто. Фото Пленка для ремонта пластика авто

Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть фото Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть картинку Пленка для ремонта пластика авто. Картинка про Пленка для ремонта пластика авто. Фото Пленка для ремонта пластика авто

Но это нормально, на общем плане вообще почти ничего не заметно, даже возле круглых ручек:

Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть фото Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть картинку Пленка для ремонта пластика авто. Картинка про Пленка для ремонта пластика авто. Фото Пленка для ремонта пластика авто

Но, каюсь — есть всё же один косяк, мой косяк при наклейке: выкраивая каждую долю миллиметра — пожалел чуть больше срезать закругление и теперь в этом месте плёнка немного торчит. Но это тоже практически не заметно:

Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть фото Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть картинку Пленка для ремонта пластика авто. Картинка про Пленка для ремонта пластика авто. Фото Пленка для ремонта пластика авто

3. Пластиковые вставки на порогах. Они тоже уже были в небольших повреждениях. Я считаю, что эти накладки подвергаются даже большим повреждениям («царапки» от каблуков), чем сами металлические пороги, которые все привыкли защищать. Накладки снимал, забирал домой, отмывал и оклеивал дома. Без шаблонов. Просто приложил к пленке, обрезал с запасом, приклеил пленку и с натягом загнул края внутрь. Для снятия задних накладок нужно приподнять диван (отверткой защелки отщелкиваются с двух сторон дивана).

Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть фото Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть картинку Пленка для ремонта пластика авто. Картинка про Пленка для ремонта пластика авто. Фото Пленка для ремонта пластика авто

Ввиду сложной формы — всю поверхность задних боковых накладок оклеить полностью не получилось (пузырится плёнка, т.к. на фактурном не гладкой поверхности пластика плёнка держится хуже, чем на гладком полированном лаке), поэтому оклеил только «рабочие» ровные поверхности — вроде тоже неплохо получилось.
Естественно, оклееные плёнкой накладки блестят и тем выделяются с соседним пластиком, но ничего крамольного в этом нет — так даже лучше.

Источник

#14 Поговорим о восстановлении чёрного пластика / чернении

Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть фото Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть картинку Пленка для ремонта пластика авто. Картинка про Пленка для ремонта пластика авто. Фото Пленка для ремонта пластика авто

Скорее всего, многие из Вас сталкивались с проблемой потускневшего пластика бамперов, потерявших свой цвет, и прочих деталей, изготовленных из чёрного пластика. Вот я и решил создать данный бортжурнал для обсуждения данной темы, описания своего опыта и поиска других действующих методов благодаря Вам.

Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть фото Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть картинку Пленка для ремонта пластика авто. Картинка про Пленка для ремонта пластика авто. Фото Пленка для ремонта пластика авто

Предисловие.
На многих автомобилях установлены бампера со вставками из чёрного пластика, который со временем теряет свой привлекательный внешний вид, он затирается и на нём появляются разные царапины. И речь идёт не только о элементах бамперов, но и о порогах, арках, внешнем пластике и некоторых деталях из пластика в подкапотном пространстве. И что же делать, чтобы восстановить былую красоту и тёмный, будто новый, цвет пластика? Обсудим ниже.

Варианты чернения / восстановления пластика.
На просторах интернета можно найти множество вариантов чернения и восстановления пластиковых деталей автомобиля. Самые популярные из них, это плавление благодаря фену или горелки, покраска нужных деталей и применение различной химии.
Восстановление феном / горелкой — довольно щепетильный процесс, который требует особого внимания, чтобы не повредить пластик и не деформировать его. Данный метод подходит для тех, у кого есть строительный фен / горелка, он не требует применения малополезной автохимии, но и имеет несколько минусов из которых это то, что нагревание материала действительно «извлекает» первоначальный цвет, но, к сожалению, оно также «смягчает» структуру шероховатой пластиковой поверхности. Кроме того, если Вы нагреете элемент слишком сильно, он может деформироваться или пойти трещинами. Также, если Вы обновите черную полосу на бампере таким образом, не снимая его с автомобиля, Вы можете повредить другие элементы.

Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть фото Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть картинку Пленка для ремонта пластика авто. Картинка про Пленка для ремонта пластика авто. Фото Пленка для ремонта пластика авто

Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть фото Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть картинку Пленка для ремонта пластика авто. Картинка про Пленка для ремонта пластика авто. Фото Пленка для ремонта пластика авто

Покраска — в этом случае лучше всего подойдут структурные краски (те, которые создают шероховатую поверхность, имитирующую оригинальную, типичную текстуру бампера или черного буфера на бампере или боковых молдингах автомобиля), которые служат для ремонта подобных элементов. Для того, чтобы удалить царапины, их необходимо будет отшлифовать абразивной бумагой, а более крупные пустоты потребуется загрунтовать, предварительно обезжирив поверхность. После чего можно приступать к покраске. Минус данного метода — относительная дороговизна. При грамотной окраске потребуется снять элементы (бампер, молдинги) с автомобиля, провести работы по покраске и поставить все на место. В зависимости от расценок мастерской и фронта работ реставрация «под ключ» может влететь в копеечку. Правда, и результат будет самым качественным. Конечно, можно сделать все и самостоятельно, сэкономив не малую сумму, но никто не будет гарантировать качество в таком случае.

Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть фото Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть картинку Пленка для ремонта пластика авто. Картинка про Пленка для ремонта пластика авто. Фото Пленка для ремонта пластика авто

Применение химии — данный метод является самым дешевым, самым быстрым и самым простым, но имеет временную эффективность. В среднем, флакончика одного средства хватит на несколько восстановительных операций. Правда через неделю или после первого дождя / после посещения автомойки от химии не останется и следа, а пластик вновь станет блеклым. Также, данный метод не поможет при глубоких царапинах.

Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть фото Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть картинку Пленка для ремонта пластика авто. Картинка про Пленка для ремонта пластика авто. Фото Пленка для ремонта пластика авто

Личный опыт.
Так как на моём автомобиле установлены пластиковые боковые юбки / пороги, а также пластиковые детали переднего и заднего бампера, решил попробовать восстановить их цвет. После покупки автомобиля, я покрасил данные детали аэрозольной краской чёрного цвета, перед эти просто очистив и обезжирив их. В итоге — она начала облазить после зимы. Прочитав много разных методов в интернете и попробовав химию, которая действительно держит привлекательный внешний вид всего пару дней / неделю, решил попробовать что-то из подручных материалов, так как строительного фена, к сожалению, не имею.
Было решено купить пару листов наждачной бумаги с зернистостью в 280, 600, 1200 и 2500. Также, была куплена банка растворителя и крем для обуви KIWI® Shoe Polish (в железной банке).

Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть фото Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть картинку Пленка для ремонта пластика авто. Картинка про Пленка для ремонта пластика авто. Фото Пленка для ремонта пластика авто

Растворителем и тряпками была снята вся старая краска, которая была покрашена на скорую руку, после чего все чёрные пластиковые детали (юбки / пороги и нижние части бамперов) были зашкурены наждачной бумагой в порядке нарастания зернистости и очищены растворителем.
После данных манипуляций, я помыл автомобиль и, когда он полностью высох, нанёс на юбки / пороги и нижние части бамперов с помощью кухонной губки крем для обуви KIWI® Shoe Polish. Наносил я его не мало и в 2-3 слоя, на все детали ушло две трети от всей банки. После чего я решил оставить крем на пластиковых деталях на ночь (хотя высыхает он очень быстро), а с утра вытер детали от остатков крема.
Про данный метод подумал, когда чистил дома ботинки, чтобы спрятать их на летний период. И подумав, что в состав него входят разные воски, краситель и другие компоненты, решил попробовать на пластике. В интернете нашёл комментарии людей, что они использовали KIWI® Leather Dye для чернения пластика и он держится довольно долго. Многие используют этот же KIWI® Leather Dye для подкрашивания кожаных изделий интерьера автомобиля.

Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть фото Пленка для ремонта пластика авто. Смотреть картинку Пленка для ремонта пластика авто. Картинка про Пленка для ремонта пластика авто. Фото Пленка для ремонта пластика авто

Результат.
Чернение держится уже 3 месяца и выглядит отлично. С огромным страхом ждал первую мойку, но, даже после десятка моек со щёткой и моющими средствами, пластиковые детали выглядят очень хорошо и свежо. Результатом очень доволен и могу рекомендовать.

Был рад поделится с Вами своим опытом. Возможно Вы знаете или пользовались какими-то методами по восстановлению пластика? Если да — пишите в комментарии, пусть остальные люди будут пользоваться Вашими советами!

P.S. К сожалению, фотографии не делал, а погода не позволяет это сделать в данный момент. Но обещаю, что прикреплю фотографии моего результата.

Дополнение №1. Заранее простите, друзья, что так долго тянул с фотографиями. К сожалению, то погода не позволяла, то работа началась и не было времени. Прикрепляю ниже фотографии результатов, которые я достиг благодаря чернению с KIWI® Shoe Polish. Держится долго и выглядит хорошо.

Источник

Восстановление пластика салона

Автовладельцы заботятся о внешнем виде не меньше, чем о внешнем виде, поэтому они тратят много времени, сил и денег на поддержание салона в первозданном состоянии. Поскольку основной материал в интерьере — пластик, автовладельцам стоит уделить ему достаточно внимания. Если вы знаете основные методы, то сможете проделать эту работу своими руками. Изношенную деталь можно заменить, но некоторые детали из пластика стоят довольно дорого, поэтому сделать пластиковый ремонт интерьера будет намного выгоднее. Подробнее о том, как затемнить пластиковый салон автомобиля и пойдет речь в этой статье.

Методы восстановления пластика

Есть несколько способов улучшить внешний вид пластиковых деталей и тем самым продлить срок службы салона автомобиля. К самым действенным из них можно отнести восстановление пластика, использование лака, геля-пластификатора или специальной фольги. Также можно восстановить внешний вид пластика, прогрев конструкцию феном. Теперь подробнее о каждом из методов.

Реставратор пластика

Он используется для восстановления таких поверхностей, как винил и пластик. Принцип реставратора заключается в том, чтобы полностью заполнить существующие трещины, это вещество глубоко проникает в неровности и вытесняет скопившуюся там грязь. Сразу после высыхания реставратора очистите поверхность специальной тряпкой. При необходимости процедуру можно повторить.

Применение полироли

Паста идеально подходит для маскировки мелких царапин. Он также используется в качестве последнего шага после использования других продуктов. В зависимости от цвета пластика может потребоваться правильный тип полировальной пасты. Такие продукты содержат красящие пигменты, которые дополнительно маскируют повреждения.

Нагревание феном

Для восстановления салона торпеда отлично подходит для обогрева феном. Суть этого метода заключается в продолжительном воздействии высокой температуры на поврежденную поверхность, в результате чего материал слегка плавится и, как следствие, разглаживается. Требуемая температура может быть достигнута только с помощью промышленного фена.

Пожалуйста, обратите внимание! Не рекомендуется использовать утеплители на окрашенных поверхностях. Также этот метод не будет эффективным при удалении крупных царапин.

Гель-пластификатор

После нанесения гель имитирует структуру поверхности, восстанавливая поврежденный участок. Пластифицирующий гель используется следующим образом:

Пластифицирующий гель дает желаемый результат только при восполнении небольшого участка повреждения. Если материал сильно изношен, следует выбрать другой метод.

Оклейка пленкой

В автомобильном магазине можно купить специальный скотч, который наклеивается на поврежденную поверхность пластика. Суть процедуры — приклеить, разогреть и разгладить фольгу кельмой или обычным резиновым валиком. Виниловые пленки доступны в различных цветах, поэтому их можно подобрать к любой гостиной.

Перетяжка

Ретушь — самый дорогой метод восстановления пластика в салоне автомобиля. Это также очень трудоемкий процесс, так как компоненты, подлежащие восстановлению, должны быть демонтированы. Затем после обезжиривания детали на нее наклеивается предварительно вырезанный кусок подходящего размера из клеенки или кожи. Выровнять материал можно тем же резиновым валиком. Для получения плотной посадки края материала склеиваются специальным клеем. Завершающий этап — сушка деталей и их последующая сборка.

На заметку! При плотном прилегании кожи к обновляемому участку необходимо аккуратно подрезать ее по контуру. Не рекомендуется делать выступы по краям.

Средства для восстановления пластика

Можно обновить внутренний пластик средствами для чернения. Это специальные продукты для ремонта.пластиковые компоненты. Ниже мы представляем самые эффективные диммеры от различных производителей.

Таблица. Обзор средств пластической реконструкции.

Sonax

Посадочная полоса

Meguiar’s

QuickWax

Название продукта, фотоОписание
Доктор воскОтличное средство для чернения, предназначенное для обновления не только пластиковых элементов интерьера, но и кузова автомобиля. DoctorWax можно наносить на лак.
Немецкое средство по ремонту резиновых и пластиковых поверхностей немецкого производителя. Sonax также имеет глянцевый эффект.
Спрей-лак от известного американского производителя NOWAX. Продукт очень удобен в использовании. Достаточно нанести его на обновляемую поверхность и протереть микрофиброй.
Еще один представитель американского рынка. Meguiar’s можно использовать для восстановления пластика и резины. Meguiar’s также эффективен для реставрации винила.
Черный полимер для ремонта пластмасс. Помимо эффекта почернения, QuickWax также может защитить поверхность от влаги.

Доктор воск

Средняя стоимость консерватора емкостью 500 мл 600-750 руб. Но если вы купите 330 мл, цена будет ниже — в пределах 300 руб.

Чернитель пластика своими руками

Есть разные рецепты приготовления черного тмина в домашних условиях. Стоят такие средства недорого, в районе 80 рублей, но по эффективности некоторые из них не уступают запасным средствам. Чтобы приготовить средство для чернения пластика, вам нужно подготовить 6 тюбиков глицерина, чистую воду и небольшой распылитель.

Инструкция по приготовлению реставратора интерьерного пластика следующая:

Готовое изделие не имеет насыщенного черного оттенка, но может использоваться для маскировки мелких царапин на поверхности пластика. При необходимости вы можете повторно нанести средство для удаления бытовых отходов.

Восстановление пластика полиролью

Шаг 1: Подготовьте чистящее и полировальное средство. В этом случае используются продукты Grass, но при желании вы также можете выбрать другую торговую марку.

Шаг 2: Развести концентрат водой 1:10.

Шаг 3. Готовый продукт перелить в пластиковую бутылку и установить распылитель.

Шаг 4. Нанесите слой очистителя на восстанавливаемую поверхность.

Шаг 5. Подождите 20-30 секунд, чтобы продукт впитался внутренним материалом.

Шаг 6. Тщательно протрите пластик обычной губкой для мытья посуды.

Шаг 7: Используя влажную ткань, аккуратно удалите остатки продукта с поверхности.

Шаг 8. Вытрите пластиковую поверхность насухо чистой тканью.

Шаг 9: Так выглядит поверхность пластика после очистки.

Шаг 10. Нанесите на очищенную поверхность тонкий слой матового лака. Правая сторона отполирована, а левая только зачищена (для сравнения).

Шаг 11. Протрите губкой, чтобы лак равномерно распределился. Затем подождите 5 минут, чтобы продукт впитался.

Шаг 12. Протрите поверхность сухой тканью. Втирать до получения матового покрытия.

Шаг 13. Готово! Материал отремонтирован и готов к использованию. Рекомендуется повторять эту обработку каждые 2-3 месяца, и тогда интерьер всегда будет выглядеть как новый.

Реанимация испорченного пластика

Шаг 1. Снимите внутренние пластиковые детали, которые нужно восстановить. Эти детали будет легче обрабатывать.

Шаг 2. Тщательно протрите пластиковую поверхность сухой тканью, чтобы удалить скопившуюся грязь.

Шаг 3. Вот как будет выглядеть поверхность после очистки. Теперь можно начинать восстановление.

Шаг 4. Подготовьте баллончик с черной аэрозольной краской. Также понадобится грунтовка для пластмасс.

Шаг 5: Наденьте резиновые перчатки перед началом процесса, так как работать с краской без защиты не рекомендуется.

Шаг 6. Перед нанесением краски обезжирить поверхность детали. Это необходимо для надежного сцепления лакокрасочного покрытия.

Шаг 7. Повторите процедуру обезжиривания со всеми удаленными деталями.

Шаг 8. После того, как поверхность высохнет,нанести слой тонального крема, тщательно встряхнув баллончик. Препарат применять согласно инструкции производителя (подробности на банке).

Грунтовка создает адгезию между поверхностью пластмассовой детали и слоем лака.

Важно: грунтовка предназначена для создания адгезии между поверхностью пластикового элемента и слоем лака.

Шаг 9: Нанесите грунтовку и на другие части. После нанесения грунтовки дайте деталям хорошо просохнуть.

Шаг 10. Встряхните баллончик и раскрасьте первую часть. Для лучшего сцепления краски рекомендуется нагреть банку (примерно до температуры ели).

Шаг 11. Держите баллончик под прямым углом к ​​окрашиваемой поверхности.

Шаг 12. Дождитесь высыхания краски. В солнечную погоду его можно поставить на улицу, чтобы он быстрее высох.

Шаг 13. Вот как выглядит пластиковый элемент после покраски.

Шаг 14. Таким же образом раскрасьте остальные детали.

Шаг 15. Элементы интерьера окрашены и готовы к сборке. теперь они могут вдохнуть новую жизнь в салон автомобиля.

Маскировка дефектов пластика копиркой

Шаг 1 в Эти царапины появляются на двери автомобиля во время использования. Особенно они активны в дешевых моделях автомобилей, где производители используют твердый пластик.

Шаг 2: Подготовьте несколько листов кальки и резиновые перчатки для работы. Перчатки необходимы, так как калька может испачкаться.

Внимание! Перед началом работы очистите поверхность от пластика. Можно использовать мыльный или пенный раствор.

Шаг 3. Поместите лист копировального аппарата на поверхность, с которой хотите работать, и начните интенсивно тереть пластик.

Шаг 4: Потрите поверхность в разных направлениях. При этом мелкие царапины становятся менее заметными.

Шаг 5. Обработайте все проблемные места на пластиковой поверхности. При необходимости возьмите новый лист копировальной бумаги.

Шаг 6. Пластик обновлен и выглядит как новый. Это занимает от 5 до 10 минут для каждой двери.

Дополнительные рекомендации

Для получения густого и ровного покрытия следует использовать только качественные краски. Специалисты рекомендуют покупать продукты в бутылочках с распылителем. В результате сократится расход веществ. Работу следует выполнять в перчатках и закрытой одежде, чтобы избежать контакта с незащищенными участками кожи.

Важно: Оптимальное расстояние от поверхности при распылении — 25-30 см. Следуя этому правилу, не оставляйте полос на земле.

Использование продукции простое, поэтому, если вы хотите улучшить состояние салона своего автомобиля, вам не придется обращаться в автосервисы и переплачивать. Вам просто нужно выбрать действенную меру, не сильно экономя и выделить немного свободного времени. И готово! Интерьер вашего автомобиля снова выглядит как новый!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *