Пленка или перекрас авто
Что лучше – покрасить машину или обтянуть пленкой: плюсы и минусы каждого способа
Однозначно ответить, что лучше – покрасить машину или обтянуть ее пленкой, нельзя, все зависит от ситуации и состояния кошелька владельца. Специалисты считают, что выбирать, пленка или краска для авто, вообще не нужно. Правильное решение комбинированное.
Что лучше – покрасить машину или обтянуть пленкой? Оба способа имеют плюсы. Правильная окраска обеспечивает долговечность, а винил дешевле. Решение – покрасить авто или достаточно оклеить пленкой – должно быть комплексным.
По подготовительным работам
Выбор, покрасить машину или обтянуть пленкой, наряду с другими соображениями зависит от сложности и длительности подготовительных работ.
Окраска – это технически сложный, затратный по времени, многоэтапный вид работ, который предполагает разборку кузова с тщательной обработкой деталей.
Сложность разборки в том, что она:
Так красят автомобиль
Подготовить машину к оклеиванию проще, чем к окраске. Автомобиль моют, обрабатывают обезжиривающим составом, чтобы убрать пятна битума, маскируют существенные сколы, дабы избежать «сползания» винила вместе с заводским ЛКП. На время процедуры не всегда нужно снимать детали конструкции, как при окраске. Но чтобы выполнить работы тщательно, их снимают, так как винил при обклеивании бампера, крыльев, дверей и других деталей нужно подгибать.
Вместо покраски автомобиля пленка – это относительно недорогой и несложный вид работ. Срок выполнения не более недели.
Вопрос, что лучше – покраска или пленка на авто, уместен, когда работает профессионал.
Какое покрытие долговечнее
Выбирать вариант отделки нужно с учетом того, как долго держится пленка на автомобиле. Срок службы винила в среднем составляет 3-5 лет.
Долговечность винилового покрытия зависит от:
Пленка на автомобиле
Иногда можно купить материал с высокой износостойкостью при малой толщине.
Еще один минус состоит в том, что, если пленку не менять более 3 лет, она начинает въедаться в ЛКП автомобиля. Особенно это заметно на крыше и капоте. Она будет отходить кусками, и кузов после этого придется полировать.
Новый слой ЛКП в случае качественной окраски превышает по толщине заводской. Его средняя толщина – 200-250 микрон.
Поэтому решение о том, что лучше – покрасить машину или обтянуть ее пленкой, связан с долговечностью материалов.
Сравнение по внешнему виду
Что использовать – пленку или краску для авто, зависит от вида машины по окончании работ.
Даже профессионал не застрахован от:
Что использовать – пленку или краску для авто
Виниловая пленка придает машине салонный вид. Но если вы собрались клеить ее после кузовного ремонта, уделите пристальное внимание ее качеству. Это предотвратит повреждения ЛКП при демонтаже винила и необходимости полировать или перекрашивать авто.
Что дешевле – покрасить или обклеить пленкой
Что дешевле – обтянуть машину пленкой или покрасить, это первостепенный вопрос. Средняя стоимость оклейки кузова в Москве – 80-100 тысяч рублей.
Чтобы качественно перекрасить весь автомобиль, придется потратить от 100 тыс. р. Экономить на этих работах нельзя, так как кузов с новым ЛКП прослужит долго и будет преимуществом в случае продажи. Поэтому красить или нет – зависит от того, как долго вы собираетесь пользоваться автомобилем. Если же красить машину частично, можно не попасть в цвет. Даже если это получится, то ЛКП будет отличаться по структуре.
Чтобы приготовить краску, необходимо в определенной пропорции смешать концентрат, растворитель и другие вещества
Защитные свойства покрытий
Виниловое покрытие придумали как рекламное средство, оно не предназначена для защиты от серьезных механических повреждений. Однако пленка служит защитным слоем для заводского ЛКП от действия едких дорожных реагентов и пескосоляной смеси. Дополнительно это способ быстро и недорого скрыть небольшие дефекты и даже полностью изменить вид автомобиля.
Однозначно ответить, что лучше – покрасить машину или обтянуть ее пленкой, нельзя, все зависит от ситуации и состояния кошелька владельца. Специалисты считают, что выбирать, пленка или краска для авто, вообще не нужно. Правильное решение комбинированное. Для защиты наиболее уязвимых участков авто (крыльев, бампера) их нужно оклеивать винилом, а верх машины красить.
Пленка или краска?
Привет земляки!)
У меня тут вопрос возник что лучше? Покрасить машину или обтянуть ее полностью пленкой? Сколько будет стоить покраска Москвича 2141 и сколько будет стоить что бы его обтянуть пленкой? какие последствия? Расскажите пожалуйста все что вы знаете по этой теме!)
заранее огромное спасибо земляки)))
Подпишусь на всех кто скажет что то стоящее по этой теме))
готовь на на обтяжку рублей так 40-50)
Я планировал сам перетягивать с помощью друзей и пары бутылочек пива во время работы)
Расскажи сначала откуда растут у тебя руки. Вдруг ты сам вывезеш обтяжку. Покраска 30-40, от цвета зависит и состояния мэйсона!
Руки растут как обычно из плеч))
не знаю как у других, но у меня из плеч)
Цвет бежевый такой может видел такие.
Состояние на 3.5, цвет выгорел, 4 года под солнцем стоял на жаре ну и естественно под снегом, гнили кузова нету, но есть небольшая вмятина возле задней фары и небольшие сколы по кузову…
ты не обижайся пожалуста про руки… на поклейку пленки у меня руки ростут из плеч а на ремонт двигателя из Jопы! И я не вижу ничего зазорного заявить об этом, т.к. мастеров во всем небывает в природе! Это хорошо что не гнилой! краска выйдет не больше 25т.р. Рункс красили весь вышло 28тыщ. даже бампера перепаяли и вмятины поубирали! а если надумаеш пленкой сам клеять пиши в ЛС! Подскажу чем смогу) Удачи в задуманном
да ты брось я не обиделся)))
было бы на что обижаться))
Шутки на то и шутки что бы как то скрасить серую жизнь;D
ты не обижайся пожалуста про руки… на поклейку пленки у меня руки ростут из плеч а на ремонт двигателя из Jопы! И я не вижу ничего зазорного заявить об этом, т.к. мастеров во всем небывает в природе! Это хорошо что не гнилой! краска выйдет не больше 25т.р. Рункс красили весь вышло 28тыщ. даже бампера перепаяли и вмятины поубирали! а если надумаеш пленкой сам клеять пиши в ЛС! Подскажу чем смогу) Удачи в задуманном
А где красил Рункс?
все зависит от самой пленки!
цена гуляет от рублей 150 до тысяч 3х…
страна производитель играет большую роль.разница в толщине пленки и ее формировании на сложных деталях.
большинство автовинила клеиться на мокрую((
из личного опыта скажу что чем дороже винил тем проще и приятнее с ним работать;)
если решил пробывать затягиваться сам, начни с отдельных меленьких элементов!
удачи и успехов)))
Р.S.
даже если руки из Jопы, это не мешает им быть золотыми)))))
Я думал купить самую самую дешевую и попробовать, если все будет нормально, то содрать ее и наклеить уже пленкой подороже))
пробуй конечно))большой плюс винила над пленкой, что ее можно удалить всегда и без последствий;)главный враг винильщика это пузыри и пыль!поищи видео, если еще не поискал;)
Уже смотрел как клеить и читал)))
осталось дело за малым, попробывать;)
Дело осталось за многим(
дождаться когда будет тепло(
так как у меня гаража нету и машина стоит на улице под снегом, так же убрать все косяки с кузова, что бы пленка легла хорошо.
покрасить авто на много будет дешевле! и под пленку если делать грамотно то все вмятинки и сколы нужно тоже шпаклевать!
Я капот обтягивал у своей таеты, ушло где то 2-3 часа, клеил с помощью мыльного раствора, и фена с одним товарищем, и без пива 🙂
Вот что получилось когда клеил первй раз, и без товарища
А если спросите что дешевле, то я думаю что пленка! Красить много денег уйдет…
Покраска или винил?!
Может и была такая тема уже, найти не смог…
Так вот: что лучше перетяжка или перекраска, если не брать во внимание цену?
Перед винилом все равно будут поверность подготавливать, убирать мелкие сколы и царапины, так что если винил потом снимать, то родной цвет все равно не останется…
Есть у кого еще какие соображения?
Я пока в замешательстве
Дружище однозначно покраска))) пленка во первых, лично я даже холодильник застеснялся бы обклеить )) во вторых через месяц начнутся пузырьки чтоб тебе не говорили! потом у пленки нет никакого лоска и ночью твою машину будут путать просто с гязно запыленной! вобщем говорить об этом можно бесконечно! но если тюнинг то тюнинг!))) мое мнение))
То что покраска лучше спорить не буду, но пленка не так плоха как ты говоришь и смотря что делать. Я работал с пленками их очень много все зависит от производителя.
пленка это удел дешевых тачек.если делать грамотно и стильно то только покраска.и думать здесь нечего.
а я и написал что каждый сам выбирает для себя.и не нужно пытаться блистать чужими фразами ибо любое высказывание можно вывернуть в любую сторону.например при выборе винила(покраски)мы занимаем одну из сторон в споре.значит становимся определенными в своем выборе и исходя из высказывание категоричными.ну и дальше ограниченными.есть вообще стиль рат лук.там ни винила на краски.одно ржавчина.и это круто для тех кто никак не может определиться) ) ) ) )пис
ё-маё! О_о Ненужно блистать безграмотностью и высказывая фразы типа: (цитата) пленка это удел дешевых тачек (конец цитаты). Этим вы обижаете большое количество людей, которые с успехом используют винилы для создания неповторимого образа своей машины. И, заметьте, это очень не дешевые «тачки» А некоторые достигают стоимостью нескольких ваших «Фокусов». Gumball 3000 ( gumball3000.com/photos/g/2008 ) клеится полностью винилами, что показывает еще одно неоспоримое преимущество в сравнении с краской – возможность кратковременного применения. К тому же, винил гораздо более экологичен в производстве и утилизации.
короче еще раз наткнулся на упертого оппонента который пыжится навязывая свое мнение как единственное верное.при этом манимулирует названиями Gumball 3000 выдернутым из сети.считает сколько фокусов можно купить за этот шоукар который никогда возможно и не ездил своим ходом.а блестел на выставке для того чтоб такие как он клеили пленку.посчитай лучше сколько можно купить фиатов за цену ст.а формулирование фраз с незнанием падежей вообще искажает смысл сказанного.по прошествии некоторого времени пленка станет тем колхозом над которым будут улыбаться.как над тазиками урчащими на всю улицу.это веяние времени.а оно покажет
Это ты с кем сейчас разговариваешь? Блин, хоть знаки препинания ставь 🙂 Попробуй сама свои сообщения прочитать. Я не хотел никого оскорблять. Ты первая начала. И мнение свое навязывать тоже никому не хотел. Тем более, «пыжиться», делая это 🙂 И «манимулирует названиями Gumball 3000 выдернутым из сети» вообще… жесткая фраза 🙂 Ты ваще мальчег или девачка? Ушел учить падежи 🙂
я злой тролль…) ) ) ))миру мир) ) )
пленка это удел дешевых тачек.если делать грамотно и стильно то только покраска.и думать здесь нечего.
это конечно ужасно! у меня слезы навернулись, когда я увидел фантом затянутый в белый мат((
пленка это удел дешевых тачек.если делать грамотно и стильно то только покраска.и думать здесь нечего.
Я видел как феррари в черный матовый загоняли пленкой… и причем не у нас в гараже дяди Вани, а там за бугром… Значит она чего-то стоит!
Уж полюбой владелец этой машины мог бы себе позволить ее перекраску или такой цвет изначально…
да но ценник не гуманный у покраски, а винил надоел — снял, а если дтп?
По тем машинам с которыми мы работали я бы не сказал что прям дешевых например скай GTR или X6 и куча фиников у пленки тоже разные брэнды
российский менталитет.у нас человек даже купив достойный аппарат пытается потом сэкономить.вместо перекраса скажем отвинилить.ну и реклама контор которые занимаются пленкой тоже тут как тут.и непонятно причем тут винил и дтп.при любом раскладе придется красить.с винилом или без.вообще в этом вопросе каждый сам решает для себя как сделать.кому то хватает заводского стока
50 на 50!винил удобен, прост, наклеил-снял, но я бы не стал всю машину затягивать винилом, там по-мелочи, спойлер, накладки или капот, но царапины на матовых машинах, это жесть и масляные пятна плохо смываются, да и почему именно черный мат, я видел и белые и оранжевые, серые, розовые…
Однозначно покраска! Пленка это полная ерунда! В салоне еще потянет, но снаружи выброшенные деньги! Тем более, если машина красилась, подкрашивалась, то краска с пленкой отлетит! И чтобы пленка легла нормально нужно все сколы шкурить, портить лкп! И в итоге все равно перекраска! Выкинь из головы эту пленку!) Краска рулит!))
У меня винил) Вполне довольна) И многие говорят:»Какая хорошая аэрография!» А это на самом деле всего лишь наклейка) Против покраски потому что машину потом фиг продашь+может быстро надоесть+это просто дороговато) Хорошая аэрография дешего не стоит!
Я за покраску, конечно дороже, но смотрится гораздо круче.
Была у меня машина с аэрографией, честно скажу намучился тем что небольная царапина вытекает в нормальную цену и время, т.к. тупо по царапине незакрасиш на нужно красить не меньше сигаретной пачки.
Сейчяс хочу обтянуть винилом т.к. всетаки японский стиль более виниловый если посмотреть фото, и винил есть намного лучше краски, т.к. яркая краска выгорит быстрее чем штатная не заклеиная винилом. да и просто случяй из жизни…
Поцарапал я был чутка машину, пока мне все востанавали, прошло около 1 недели, а у знакомого были винилы кму джип в переднее крыло вьехал, так он на следующий день новое крыло купил и вынилы опять распечятал и все через два дня на ходу. Винил намного практичнее, и такой же совет что винил винилу рознь, так что не стоит экономить и покупать, сраную наклейку которая от керхера отлетит)))
Это лично мое мнение.
Винил он получше будет.
Надо только понимать что это винил, а не «суперэксклюзивный способ выделить ваше авто»©.
Быстро и недорого.
+1 за покраску… а если дебил какой на стоянке бычёк затушит об тачку твою… ))) что с венилом станет?!))))
да краске тоже хероватенько выйдет в этом случае)
за год эксплуатации перекрашенного бампера маленьких сколов образовалось очень много. как себя винил ведет в такой ситуации? проехал тысяч 25-30 наверно
Только красить!
А винил нужен для того чтобы разукрасить! или выделиться!
ВинилитЬ!:) пленки есть хорошего качества, тем более, если вопрос в цене не стоит, то винил. никаких пузырей не будет, ездит много машин и ниче с ними не случается. а бычок на стоянке… а гвоздем на стоянке… можно найти миллион минусов и там и там. и винилом можно сделать так, что добиться такого результата, можно только аэрографией.
Cейчяс доделаю машину винилом и посмотрим че получится))) но знаю одно что макет винила всегда есть у хозяина машины, и если вдруг какая то беда пошол распечятал и наклеил и не будет это затянуто надолго и дорого не встанет.
покраска сто пудов! Покрасил и забыл! На винул найдуться дурачки что порвут или порежут! а если краску пошкребут то ее можно даже из балончика задуть, вот и все проблемы! при покраске можно закрасить все видные места в машине, особенно когда открываешь дверь, а она краснная или зеленая на самом деле.Ка золотая БМВ Эрика она вообще красная, а открыл дверь а вместо золотого красный((((((((((((((((((((((((((Винил фигня если идется о оклейке всего авто! А так можно и клеить конечно всякие шняжки из винила!
Я на днях видел порш полностью в 3Д карбоне, первая мысль, я могу себе тоже всю тачку так залепить, а вот порш купить не могу, )
в итоге покраска выиграла, ибо нужна яркость цвета, через пару дней посмотрим что из этого вышло…
а вот аэрография будет на виниле. кажется это называется полноформатная печать!
Ярких винилов также полно…
И аэрография на виниле у нас называется винилография =D
Я, конечно, опоздал, если покраска уже выиграла. Но все же хочется вернуться к первоначальному вопросу (что дескать лучше): Лучше для чего? Для измения цвета — конечно, покраска, для придания как бы фактуры поверхности — конечно, пленка, но приэтом новый цвет не должен сильно отличаться от старого, т.к. иначе боковины дверей, стойки будут не лучшим оразом выделяться. Заделывать их не многие пленочники хотят, а если и берутся то предупреждают, что сидеть оно тут фигово может, ну, это на ваш страх и риск…
Так что определяйтесь с постановкой задачи, а решим мы ее со свистом!
у меня другая немного тема… определил, что снаружи машина должна быть салатовой, а внутри оранжевой… самое позитивное сочетание цветов0)) и конечно все должно блестеть__)) остальные идея думаю воплотить в другом проекте))
Я, конечно, опоздал, если покраска уже выиграла. Но все же хочется вернуться к первоначальному вопросу (что дескать лучше): Лучше для чего? Для измения цвета — конечно, покраска, для придания как бы фактуры поверхности — конечно, пленка, но приэтом новый цвет не должен сильно отличаться от старого, т.к. иначе боковины дверей, стойки будут не лучшим оразом выделяться. Заделывать их не многие пленочники хотят, а если и берутся то предупреждают, что сидеть оно тут фигово может, ну, это на ваш страх и риск…
Так что определяйтесь с постановкой задачи, а решим мы ее со свистом!
а по поводу пленки… не знаю, пленка хороша, чтоб сделать матовую машину, но это как то попсово что ли смотрится уже(
Посмотрел твое творение, круто, хоть дискотеки в ней проводи:) Я так понял, ты красил?
да, покрасил, машина все таки не новая, сколов много было, в итоге выбрал покраску
краску же тоже можно в любой момент поменять! ))
краску же тоже можно в любой момент поменять! ))
При условии что пленка вешается на офигительного качества покрытие, конечно, все без проблем, а если на фиговенькое, то вместе с пленкой половина краски отдерется… А это все-таки доп. работы и ни о какой беспроблемности говорить не приходится.
Плёнка VS Краска
Как многие знают у меня у самого заклеен автомобиль уже больше года и мы сами занимаемся оклейкой автомобилей! Поэтому я хотел бы провести сравнения между краской и плёнкой, разрушить несколько мифов, для тех кто отрицательно относится к плёнке!
Многие говорят, что плёнка это колхоз — прошлый век, она отклеивается, портит лак, отрывает краску, после её удаления нужно машину полировать или перекрашивать!
— Разрушаем этот миф!
1) Если плёнка хорошего качества, ( НЕ КИТАЙСКАЯ ), то срок службы плёнки от 7 лет, далее цвет начинает потихонечку выгорать! Поэтому переклеить автомобиль проще и попасть в цвет нежели чем краска!
2) Если вы обратились к неопытному мастеру или Вам поклеили плохой плёнкой, то ДА!, плёнка может отклеиваться, вздуваться!
3) Хорошая плёнка не портит лак, она наоборот его защищает! И при демонтаже плёнке, у Вас плёнка будет выглядеть как решето, а лак как новенький!
Тут многие скажут, тогда нафига нужна эта плёнка, если её нужно переклеивать на бампере, капоте – каждые 2-3 года, когда так же можно и перекрасить?
Совершенно верно! Можно и перекрасить, по деньгам получится возможно тоже самое, а если красить в хороших мастерских, то чуть дороже! НО – перед продажей Вам будут задавать вопросы, почему деталь крашенная и попробуйте объяснить, что просто за несколько лет, машина наполучала хороших сколов, что пробило краску! Хорошо если дело обойдётся только полировкой!
4) Хорошая плёнка демонтируется без повреждения ЛКП! Плёнка может отрываться с лаком в нескольких случаях!
— автомобиль был плохо покрашен! В таком случае у Вас даже малярный скотч оторвёт краску.
— плёнка была прикленна с помощью праймера ( усилитель клея ) и автомобиль был крашен.
— если сильно дёргать плёнку, но в таком случае можно и зеркало с плёнкой оторвать, и крышу бензобака и тд.
5) Плёнка оставляет клей! И Нет и Да! Если автомобиль был поклеен дорогой плёнкой хорошего производителя, то клея не останется на кузове! Если автомобиль был поклеен КИТАЙСКОЙ плёнкой или рекламной плёнкой ( например Oracal 641 ) то да, клей останется и возможно нужно будет полировать кузов.
Аэрография VS Винилографи – ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Ну все знают что такое аэрография, а винилография это печать рисунка на плёнке!
Какие есть плюсы от аэрографии – если очень хороший аэрогроф, то рисунок будет выглядеть очень качественно! Если печатать рисунок на самое дорогой плёнки с разришением 1080, то на глянцевой плёнке, всё равно будет небольшая шегрень, которая впринципе будет видна только впритык почти! У аэрографии такой проблемы не будет, так как лак можно заполировать так, что он будет идеально гладкий!
Но так же есть и минусы! При продаже автомобиля с рисунком его будет продать намного тяжелее, так как не всем будет подходить Ваш рисунок! Что бы его удалить, нужно будет перекрашивать и тут опять возникнут вопросы, ПОЧЕМУ крашенная делать, и объясняйте потом что закрашивали арографию, а не потому, что врезались и восстановить аэрографию было сложно!
С винилографией всё проще, снял плёнку и продал!
И вот самое распространённое высказывание!
Покупать машину в плёнке – как кота в мешке! Она там битая скорее всего!
Тут тоже и Да и Нет! Многие клеют машину для себя и под плёнкой она вообще не битая! Многие клеют битые машины дешёвой плёнкой, что бы продать!
Для этого мы всегда делаем фотографии, что бы перед продажей владелец мог показать, что при поклейки машина не была битая или какая она на самом деле под плёнкой!
Но тоже самое и с краской!
Всегда можно купить автомобиль в таком идеальном состоянии на первый взгляд, что он блестит как у кота, сами знаете что! Но на самом деле под краской будет такой же килограмм шпаклёвки, что и под плёнкой может скрываться и через какое то время лак может треснуть от тяжести и вы будете думать, что такое, почему это произошло! И когда поедите к малярам, для Вас может быть такой же нежданчик!
Я не пытаюсь никого подбить на плёнку, я просто пытаюсь уравновесить и разрушить мифы и стереотипы!
Кому то нравится рок, кому то классика.
Кому то Мерседес, кому Тойота.
Кому то машины, кому то мотоциклы.
Кому то плёнка, кому то краска!
Ведь вы не говорите тому кто слушает например Rammstein – зачем ты такое слушаешь, давай Ноггано слушай, он лучше!
Из этого всего, я хотел донесто до вас, что не важно что вы выбираете! Если вы любимтель плёнки — Не нужно засирать краску, если вы любитель краски — то не нужно засирать плёнку!
Если кому интересно, то можете посмотреть у меня в БЛОГЕ демонтаж плёнки и какие пробемы возникали — www.drive2.ru/cars/jaguar…doberman/journal/1871758/
Всем спасибо за внимания и удачного дня!