Пленка с автозатемнением для авто

Электро-тонировка, электрозатемнение на любое Транспортное средство

Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть фото Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть картинку Пленка с автозатемнением для авто. Картинка про Пленка с автозатемнением для авто. Фото Пленка с автозатемнением для авто

Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть фото Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть картинку Пленка с автозатемнением для авто. Картинка про Пленка с автозатемнением для авто. Фото Пленка с автозатемнением для авто

ЭЛЕКТРОННАЯ ТОНИРОВКА СТЕКОЛ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

РЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ ЗАТЕМНЕНИЯ СТЕКОЛ ПРОСТЫМЫ СПОСОБАМИ:
— НАЖАТИЕМ НА КНОПКУ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПУЛЬТИКЕ;
ИЛИ
— ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННОЙ КРУТИЛКОЙ(плавная регулировка);
ИЛИ
— НАЗНАЧЕННОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ КНОПКОЙ
или
все варианты одновременно

Немного о технологии:
идея по созданию таких окон возникла ещё в далёком 1975 году и с того времени за счёт серьёзных наработок Российских Учёных возникло то, что мы сейчас применяем в современных транспортных средствах
берутся два стекла, между ними закачивается полимер, который меняет степень прозрачности при подачи эл.тока
изнутри и снаружи стекла защищаются броне-плёнкой
устанавливается новое стекло взамен штатного на те же крепления и в те же самые направляющие: ничего дополнительно переделывать и подтачивать не нужно — всё ставится по-штатному!

Варианты применения электро-тонировки:
— любые транспортные средства;
— промышленное и гражданское строительство — остекление снаружи и изнутри(офисы, квартиры, отели);
— водный траспорт(яхты, пароходы), воздушный транспорт(вертолёты, самолёты)

На сколько это законно:
Светопропускная способность — более 75%, что соответствует ГОСТ
Прошли все необходимые процедуры для получения сертификата — фото ниже

Дополнительная безопасность:
стекло в итоге получается трёхслойным и при этом есть доп защита — в итоге сложно будет грабителям пробраться внутрь авто через эти стёкла

Несколько фактов об автостёклах с электротонировкой:
✅Производство автостекол — это 25 сложных технологических процессов.
✅На производство каждого комплекта уходит от 2-х недель.
✅Стёкла с электро-тонировкой — это штучный товар с премиальным качеством, так как каждый комплект мы изготавливаем индивидуально под заказ.
✅Данная технология — это 100% эксклюзивность, т.к. по нашей запатентованной технологии подобных автостекол с электрохромной тонировкой не выпускает больше никто в мире.

Обратите внимание:
Теперь мы выпускаем автостекла с электро-тонировкой для автомобилей с дверями без рам.
Дело в том, что на автомобили с такими дверями ставятся особо-прочные закаленные автостекла.
А процесс закалки мы никак не могли подружить с нашим полимером.
И мы нашли очень изящное решение. Оно, правда, увеличивает срок изготовления и сказывается на конечной стоимости, но для ценителей это, чаще всего, не имеет никакого значения.
Надо — сделаем!

Устанавливаем электротонировку на любой авто

все отчёты о работах сводим на эту страничку


Источник

Что такое электронная тонировка?

Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть фото Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть картинку Пленка с автозатемнением для авто. Картинка про Пленка с автозатемнением для авто. Фото Пленка с автозатемнением для авто

Тонировка авто – это самый распространённый вид тюнинга, так как он лёгок в нанесении, стоит недорого и улучшает эксплуатационные характеристики машины. Обычная тонировочная плёнка стоит дёшево, но обладает недостатками: не регулируется уровень светопропускания, при нанесении тёмной тонировки сотрудники ГИБДД выписывают штраф и заставляют снять покрытие, светлые виды плёнки слабо защищают от ультрафиолета.

Электронная тонировка стекол – это уникальная разновидность тюнинга, лишённая перечисленных минусов, она позволяет водителю самостоятельно регулировать уровень затемнения стекла.

Что такое электронная тонировка?

Электронная тонировка – это особая плёнка, в основе которой используются кристаллы, управляемые электричеством. Разработан специальный пульт для удалённого управления светозатемнением.

Электро тонировка дополнительно обладает умным режимом, при котором уровень светопропускания зависит от уровня наружного освещения. В яркую солнечную погоду процент прохождения света уменьшается, а в тёмный пасмурный день плёнка практически не задерживает свет.

Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть фото Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть картинку Пленка с автозатемнением для авто. Картинка про Пленка с автозатемнением для авто. Фото Пленка с автозатемнением для авто

Электронная тонировка – это особая плёнка, в основе которой используются кристаллы, управляемые электричеством

В законодательстве чётко не установлено, какой тонировкой можно тонировать передние стекла, главное условие – уровень светопропускания не должен быть ниже 70%. В противном случае наказание за тонировку – штраф в размере 500, 1000 рублей с предупреждением и требованием снять плёнку. В странах СНГ регулируемая тонировка на переднее стекло остаётся диковинкой в силу высокой стоимости, но в Европе разрешена такая тонировка. В случае остановки сотрудниками ГИБДД водитель делает плёнку светлее и избегает штрафа.

Согласно последним тестам, smart-плёнка полностью соответствует требованиям закона и проходит замеры светопропускания на пунктах ГИБДД.

Сегодня известно 2 метода установки:

Принцип работы

Затонировать автомобиль жидкокристаллической плёнкой означает самостоятельно регулировать уровень задерживаемого света посредством электрического тока. При отсутствии энергии на плёнке она приобретает матовый оттенок и практически не пропускает свет. Сразу после поступления напряжения, кристаллическая структура изменяется, и плёнка перестаёт влиять на пропускную способность стекла, становясь прозрачной.

Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть фото Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть картинку Пленка с автозатемнением для авто. Картинка про Пленка с автозатемнением для авто. Фото Пленка с автозатемнением для авто

Затонировать автомобиль жидкокристаллической плёнкой означает самостоятельно регулировать уровень задерживаемого света посредством электрического тока

Слой электронной тонировки устанавливается внутри стеклопакета или поверх него. Как только поступает напряжение в 12 В, прозрачность изменяется. Уменьшая или увеличивая ток, удаётся регулировать светопропускание стёкол. Управление происходит либо пультом управления, либо приборной панелью.

Преимущества и недостатки регулируемой тонировки

Лазерная технология создания плёнки придаёт изделию преимущества и недостатки.

К плюсам относятся:

Среди минусов:

Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть фото Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть картинку Пленка с автозатемнением для авто. Картинка про Пленка с автозатемнением для авто. Фото Пленка с автозатемнением для авто

Преимущества и недостатки регулируемой тонировки

Электро тонировка стекол по технологии PDLC и SPD

SPD — разновидность электронной тонировки, которая состоит из полимерных материалов для уменьшения светопропускания плёнки и параллельного уменьшения прозрачности стёкол. В конструкцию включён умный алгоритм изменения пропускной способности на основании желаний водителя и внешних факторов. Даже с учётом высокой стоимости, данный тип популярен на отечественных дорогах.

PDLC – это альтернативная технология, позволяющая менять прозрачность стёкол, но она никак не влияет на светопропускание. При поступлении напряжения полностью прозрачное стекло за несколько секунд приобретает матовый эффект и минимальный процент пропускания света. Снаружи видимость салона отсутствует, но освещение в полной мере проникает через стекло.

Электрохромная пленка

Умные полимеры обладают способностью изменять коэффициент пропуска света и уровень прозрачности под влиянием тока, обычно требуется от 7 Вт на 1 м2. Полимерная плёнка, она же «умная» – это набор прозрачной плёнки и дополнительных вкраплений химических веществ, которые производители держат в тайне. Под действием катализаторов оптические характеристики изменяются.

Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть фото Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть картинку Пленка с автозатемнением для авто. Картинка про Пленка с автозатемнением для авто. Фото Пленка с автозатемнением для авто

Электрохромная пленка на автомобиле

«Умная» плёнка способна реагировать на колебания температуры внутри салона и интенсивности наружного света, изменяя:

Тонировать электрохромным материалом выгодно благодаря снижению потери тепла и уменьшению расхода топлива на работу кондиционера. В неактивном состоянии покрытие удерживает до 90% УФ-излучения.

Тонировка Vario Plus Sky

Vario Plus Sky – это особая разновидность плёнки, которая производится компанией AGP (лидер создания лучших стекол премиум класса). Право на изготовление другие компании не имеют, продукт эксклюзивный.

Особенности многослойного изделия:

Для управления используется небольшой брелок, на котором нанесено 4 кнопки.

Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть фото Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть картинку Пленка с автозатемнением для авто. Картинка про Пленка с автозатемнением для авто. Фото Пленка с автозатемнением для авто

Управляемая электро тонировка Sky vario plus

Тонировка из Китая на автомобильное стекло

Цена тонировки оправдана дороговизной оборудования для изготовления и спецификой материалов, рядовому жителю страны тонировка бренда AGP не по карману. Учитывая высокую стоимость изделий от лидирующих компаний, многие водители засматриваются на более дешёвые аналоги. Есть альтернатива – китайские модели, которые обладают подобными характеристиками, но цена ниже в пару раз.

Покупка дешёвой электроплёнки сопряжена с рисками получения низкокачественного продукта. Мы же можем посоветовать проверенное и качественное изделие бренда STD.

Цена электрической тонировки

Нельзя точно узнать сколько стоит электро тонировка без входных данных. Чтобы уточнить сколько должна стоить электрическая тонировка, следует учесть модель автомобиля, тип используемого материала, сложность выполнения работ. Ключевую роль играет количество обрабатываемых стекол. Электрическая тонировка стекол автомобиля в СТО обойдётся до 1000$. В качестве экономии можно уменьшить количество покрываемых стекол.

Обслуживание стёкол

Устанавливая электро тонировку, владелец точно не желает её менять в скором будущем. Правильный уход поможет сохранить плёнку в рабочем состоянии долгое время.

Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть фото Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть картинку Пленка с автозатемнением для авто. Картинка про Пленка с автозатемнением для авто. Фото Пленка с автозатемнением для авто

Уход за электронной тонировкой

Основные правила ухода:

Как сделать электронную тонировку передних стекол своими руками?

Самостоятельная электронная тонировка передних стекол под силу автовладельцам при чётком следовании инструкции нанесения. Перед началом работ рекомендуется ознакомиться с руководством, прилагаемым к плёнке, возможно, некоторые моменты будут отличаться.

Предварительно подготавливают материалы:

Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть фото Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть картинку Пленка с автозатемнением для авто. Картинка про Пленка с автозатемнением для авто. Фото Пленка с автозатемнением для авто

«Умная» плёнка для автомобиля

Процедура нанесения:

Если выполнять нанесение самостоятельно, затраты составят только себестоимость материала – около 50 000 рублей.

Советы

Профессионалы рекомендуют следовать несколько важным советам для упрощения процесса оклеивания и улучшения результата:

Несмотря на высокую стоимость электро тонировки, она отличается высокими эксплуатационными характеристиками: помогает регулировать пропускание света, защищает от посторонних взглядов и предотвращает нагревание салона. Благодаря полному соответствию законодательству, владельцу не будут предъявляться штрафы.

Источник

Управляемая электротонировка VarioPlus® и защитные стекла Security Line®

Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть фото Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть картинку Пленка с автозатемнением для авто. Картинка про Пленка с автозатемнением для авто. Фото Пленка с автозатемнением для авто

Условно, тюнинг можно разделить на два типа:
1. сугубо декоративный: широкие бодикиты, матовые пленки, высокие спойлеры.

Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть фото Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть картинку Пленка с автозатемнением для авто. Картинка про Пленка с автозатемнением для авто. Фото Пленка с автозатемнением для авто

2. функциональный: доработка автомобиля с целью придания ему качественно иных характеристик, например, установка турбины, чип — тюнинг, бронирование.

Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть фото Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть картинку Пленка с автозатемнением для авто. Картинка про Пленка с автозатемнением для авто. Фото Пленка с автозатемнением для авто

Недавно список функционального тюнинга пополнил новый продукт – стекло с регулируемой электротонировкой.

Производит такую тонировку американская компания «American Glass Products» (AGP), лидер на мировом рынке производства стекла высочайшего качества. Инновационный продукт получил название Vario Plus® (Варио Плюс). Это многослойное стекло (триплекс) высочайшего качества, которое меняет степень светопропускания при подаче электричества.

Общие вопросы об этом уникальном продукте:

Насколько распространена электротонировка в мире и в России в частности?
В США и Европе, массово, стекла с регулируемой электротонировкой, как готовый продукт, начали появляться примерно с конца 2008 года, этот продукт пока очень новый (естественно очень дорогой). При этом он уже используется на различных моделях концернов Opel, Volkswagen, Mercedes, Audi, а также его заказывают частные и корпоративные клиенты.
В России стекла с регулируемой степенью затемнения начали появляться только в начале этого года.


Как стекло работает? Благодаря чему оно приобретает такие необычные свойства?
Vario Plus® — это многослойное стекло, состоящее из защитного слоя, осуществляющий поглощение ультрафиолетового и инфракрасного излучения, армирующего слоя, который придает стеклу чрезвычайную прочность и специального активного полимера, герметично запаянного между защитным и армированным слоями. Активный полимер отвечает за изменение светопропускания.

Основное достоинство стекла Vario Plus® в том, что оно может изменять степень светопропускания. Стекло работает под управлением переменного тока от 0 до 110 Вольт, и прозрачность стекла меняется в зависимости от напряжения. Если напряжения нет, стекло максимально непрозрачное, если напряжение есть, то стекло становится максимально светопропускаемым. Возможно зафиксировать любой из уровней прозрачности стекла. Уже установленные, стекла на автомобиле выглядят как обычная тонировка.

Существует два типа стекла Vario Plus: Sky и Polar. Стекло типа Sky (черное), с виду как обычное тонированное стекло. В отключенном состоянии имеет 1% светопропускаемости, т.е. из салона автомобиля видно что происходит снаружи. Стекло типа Polar (матовое, белое) в отключенном состоянии абсолютно не прозрачно.

Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть фото Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть картинку Пленка с автозатемнением для авто. Картинка про Пленка с автозатемнением для авто. Фото Пленка с автозатемнением для авто

Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть фото Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть картинку Пленка с автозатемнением для авто. Картинка про Пленка с автозатемнением для авто. Фото Пленка с автозатемнением для авто

Наверное, дорогая вещь, как и всё высокотехнологичное?
Стекло Vario PLus® является эксклюзивным продуктом, не рассчитанным на массового покупателя. Цена складывается из нескольких факторов:
1. каждое стекло выполняется по точным замерам, снятым с конкретного автомобиля.
2. продукция изготавливается на единственном в своем роде высокотехнологичном заводе в Колумбии, что увеличивает расходы на транспортировку.
3. подобные технологии производства довольно дороги для массового производства.
В основном продукцию покупают директора крупных и средних организаций, бизнесмены, руководители отраслевых предприятий, т.е. те, кому по долгу службы зачастую необходимы приватность и безопасность.

Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть фото Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть картинку Пленка с автозатемнением для авто. Картинка про Пленка с автозатемнением для авто. Фото Пленка с автозатемнением для авто

Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть фото Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть картинку Пленка с автозатемнением для авто. Картинка про Пленка с автозатемнением для авто. Фото Пленка с автозатемнением для авто

Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть фото Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть картинку Пленка с автозатемнением для авто. Картинка про Пленка с автозатемнением для авто. Фото Пленка с автозатемнением для авто

Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть фото Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть картинку Пленка с автозатемнением для авто. Картинка про Пленка с автозатемнением для авто. Фото Пленка с автозатемнением для авто


Крайне прочны — это насколько?
Усредненная нагрузка, которую могут выдержать штатные автомобильные стекла, составляет около 120 Джоулей. Для лобового стекла этот показатель несколько выше — 190 Джоулей. Что касается стекла Vario Plus®, оно способно противостоять воздействию силой до 820 Джоулей. Фактически, разбить такое стекло подручными средствами практически невозможно.

При этом прочность стекла Vario Plus® можно увеличить, используя при производстве более прочные армирующие и защитные слои.

Помимо этого, благодаря своей многослойной структуре стекла Vario Plus® обладают очень высокой звукоизолирующей способностью. Так, характеристика звукопоглощения этих стекол составляет 44,2 Дб, что означает ослабление звука почти в 16 тысяч раз.

Еще одно «защитное» свойство Vario Plus® – способность нейтрализовать ультрафиолетовое и инфракрасное излучение. Все знают, что ультрафиолет и инфракрасное излучение неблагоприятны для интерьеров дорогих автомобилей — кожа сидений и панели от такого воздействия выцветает, сохнет и грубеет. Стекла Vario Plus®, благодаря специальному внутреннему слою, задерживают практически 100% ультрафиолетового излучения и 50% инфракрасного.

Каков ресурс этих стекол?
Производителем производились ресурсные испытания стекол, в ходе которых было произведено более 9 000 циклов включения-выключения. Видимой деградации стекла выявлено не было. Ресурсные испытания до полного выхода из строя активного слоя не проводились. В настоящее время тестируются несколько опытных образцов, которые уже несколько лет работают в режиме постоянного включения-выключения, совершив миллионы циклов. Никаких изменений в структуре активного слоя не выявлено. Кроме того, технология не восприимчива к броскам и перепадам напряжения, в отличие, например, от электрохромных устройств, которые могут сломаться от обычного сбоя в сети.

Сколько будет стоить такое стекло и где его можно купить?
Назвать конкретную цену нельзя, поскольку стекла изготавливаются индивидуально. Каждый заказ — это индивидуальный проект. Примерно, стоимость комплекта стекла на передние двери со специализированным управляющим контроллером будет стоить от 9.000$.

Если это многослойное стекло, то каковы его габариты? Будут ли проблемы с установкой?
Сложная многослойная структура Vario Plus® повлияла на его толщину и вес. Но незначительно. Толщина стекол начинается от 5 мм, что немного больше чем в обычных автомобильных стеклах. Вес стекла также примерно в 1,5 раза больше. Процесс установки не отличается от установки стандартных стекол. Конечно, необходимо грамотно подбирать уплотнители и направляющие, но это уже забота автосервиса, где происходит установка.

Если оригинальные стекла автомобиля оснащены какими-либо опциями (датчик дождя, света и т.д.), то при изготовлении стекла Vario Plus® все эти опции будут так же реализованы.

Есть ли какие-то цветовые решения для стекла Vario Plus®?
В силу своей технологии стекло Vario Plus®, на данный момент, может выполняться в двух цветовых оттенках: серый и бронзовый. Каждый из них может иметь свою прозрачность: прозрачный, светлый, средний или темный.

Бронированные стекла серии AGP Security Line®
Кроме стекол с регулируемой электротонировкой у компании AGP есть замечательное решение для бронирования автомобилей — стекла серии Security Line®. В эту серию входят три продукта: Impenetra, 3KL, StopGun и OSP KIT.

Стекло Impenetra® (Импенетра) – внешне мало чем отличается от обычного стекла, но его прочность увеличена во много раз. Достигается это за счет современных технологий закаливания и усиления. Стекло способно выдержать удары молотком, кирпичом и любыми другими тяжелыми предметами.


Стекла 3KL® (Три-Кей-Эл) по прочности в два раза превосходят Impenetra®. Ему не страшны многократные удары арматурой, камнями и другими тяжелыми приспособлениями, используемыми уличной толпой при погромах. Поэтому рекомендуется применять данные стекла на автотранспорте для передвижения по опасным районам.

Все бронированные стекла серии AGP Security Line® можно заказать в сочетании с электро тонировкой Vario Plus®.

Испытание бронированного стекла на подмосковном полигоне:

Источник

Электро-тонировка подробное описание и сравнение.

Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть фото Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть картинку Пленка с автозатемнением для авто. Картинка про Пленка с автозатемнением для авто. Фото Пленка с автозатемнением для авто

Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть фото Пленка с автозатемнением для авто. Смотреть картинку Пленка с автозатемнением для авто. Картинка про Пленка с автозатемнением для авто. Фото Пленка с автозатемнением для авто

С введением запрета на тонировку передних стекол автомобиля все не любители передвижения в «аквариуме» стали искать способ использования тонировки таким образом, что бы оставаться безнаказанным со стороны сотрудников ГИБДД. Сейчас на рынке появилось множество способов решения этой проблемы, и мы рассмотрим и сравним несколько из них. Многие выдают тонировку с двойными стеклами, подключенные к независимым электро подъемникам за электро тонировку, что в корне не правильно. Так что же такое электронная тонировка? Электронная тонировка это технология, которая позволяет стеклу или пленке менять свою прозрачность в зависимости от поданного на него напряжения. Чем выше напряжение, тем более прозрачным становиться стекло или пленка. Далее более подробно рассмотрим три варианта:

• Электронная тонировка SPD технология
• Монохромная тонировка PDLC технология
• Тонировка двойным стеклом — «электротонировка».1. Электронная тонировка SPD технология

Родина технологии SPD Соединенные Штаты Америки. Эта технология запатентована американской компанией Research Frontier. Производителем автомобильных стекол Cromolite является американская компания AGP, купившая патент на использование SPD технологии.Электронная тонировка SPD технология видео:

2. Монохромная тонировка PDLC технология

Технология PDLC была разработана, запатентована и внедрена корейской компанией DM DISPLAY. Компания DM DISPLAY выпускает монохромную пленку двух видов: простую Smart пленку и пленку на клеевой основе Smart Glass и уже в России из нее производится триплекс стекло Smart Glass. Именно эту пленку на клеевой основе и стали использовать в тонировке автомобилей. Теперь коротко расскажем о том, как работает PDLC пленка. Пленка состоит из двух слоев, между которыми находиться жидкокристаллический слой. В состоянии покоя молекулы кристаллов хаотично расположены относительно друг к другу и свет не может пройти через пленку и стекло выглядит матовым. При подаче напряжения на пленку создается электрическое поле, которое выстраивает кристаллы вдоль линий напряженности и свет начинает проходить через пленку или стекло сделанное с использованием этой пленки. Более подробно о принципах работе и характеристиках монохромной пленки Smart Glass можно посмотреть кликнув на следующую ссылку Smart пленка Magic Film.
Монохромная тонировка PDLC технология видео:

Для того чтобы подать напряжение на пленку или стекло требуется произвести монтаж на пленку двух медных контактов с использованием серебренной пасты. Далее припаиваются два провода, которые подключаются к блоку питания 100 — 110 В.(переменное напряжение).

Конечно, это продвинутая технология, но в сфере автомобилей она не нашла широкого применения, так как в непрозрачном состоянии пленка или стекло одинаково не прозрачная с двух сторон — РАБОТАЕТ КАК ШТОРКИ — НЕ ВИДНО НИ ИЗНУТРИ НИ СНАРУЖИ. Эта пленка и стекла на ее базе очень часто используется для офисных перегородок, на дачах и коттеджах и самое главное ее особенность это такое свойство, как обратная проекция Magic Film. То есть, если использовать эту пленку, например, в витрине магазина, изнутри магазина транслировать на нее изображение с помощью обычного кинопроектора, то это изображение будет видно на улице.3. Электротонировка

Наши умельцы, как и всегда, придумали самый простой способ сделать стекло прозрачным или не прозрачным путем размещения в двери двух стекол – прозрачного и затонированного. В одной двери, по одной направляющей, с использованием двух электро двигателей и двух выключателей поднимаются и опускаются два стекла. Одно из них, которое находится снаружи, прозрачное, а второе внутреннее стекло затонированное обычной пленкой. Данный вариант доступен только для автомобилей Лада Приора и модели с такими же дверями как у Лады Приора

Электро тонировка видео:

Электронная тонировка цена

Теперь сравним цены на электронную тонировку:

• Электронная тонировка SPD технология — два передних стекла + блок управления

от 395 000 руб. до 450 000 руб.
• Монохромная тонировка PDLC технология — два передних стекла + блок управления

от 55 000 до 80 000 руб.
• Двойное стекло — «электро тонировка» – два передних стекла

от 40 000 до 50 000 руб.
Вывод

Чем лучше технология, тем она и дороже. Исходя из этого каждый по своей возможности выбирает для себя то решение, которое ему больше интересно и выгодно. Понятное дело, никто на автомобиль премиум класса не будет ставить себе двойные стекла с двойными стекло подъемниками, но для владельцев бюджетных машин это, пожалуй, единственный выход.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *