Пленка тонировочная с переходом для авто
Пока тонировка с переходом цвета + будет атермальная
Закатал заднее стекло в цвет кузова — с переходом цвета. Результат приятно удивил.
Вступление: парень моё ездит сзади в автокресле, жара +30 на Урале была (пост в Блоге), без тонировки ему совсем тоскливо (пот аж ручьем бежал, кондиционер или обдув сильно не спасали). Изначально тонировать не хотел, но пришлось вместо «минимойки» ехать на тонировку
Поиски решения: решено было затонировать «красиво», нашёл на Драйв2 термин «тонировка с переходом цвета» (или «в цвет кузова»). Екатеринбург большой город вроде, но на удивление найти синюю плёнку в автосервисах удалось по обзвону не сразу.
Записался в один (р-н Юж.автовокзала) её не оказалось. Повторный прозвон — нашёл на Уралмаше. 40мин. и результат готов:
Результатом доволен, Альмера стало более стильной и индивидуальной.
Хотя я и противник тонировки, НО скажу я вам — сейчас чувствуется некоторая «защищённость тыла» чтоли. И видно всё даже при езде в очках — так что результатом доволен вдвойне
И дальше можно вставиьт фотографию типа «до» и «после»
Продолжение: сыну моему всё вокруг интересно поэтому боковые стекла чёрной плёнкой тонировать не хочу — и ему не видно, и Альkа не «цельная» получается. Когда начал изучать плотно про тонировку (опять же спасибо опыту владельцев с этого портала) вышел на атермальную плёнку) (для справки: LLumar Air, SunTek, 3M на вид прозрачна (даже ДПС по светопропусканию не докапается), парню всё будет видно, и я буду доволен (есть вот подробнее на сайте).
Осталось найти деньги, т.к. тонировка атермальной плёнкой (ссылка на БЖ) стоит значительно дороже, чем обычной. (заднее стекло переходкой обойдется 1200-1400, а а термальной мне сказали 2600. говорят в Москве дешевле, может к середине лета и у нас ценник ниже станет).
Ребята с сервиса сказали, приезжал к ним на неделе Мерс, затонировали его новой 3М-овской влёнкой, так водитель потом в жару чуть ли не обогрев включал. Может и сказки, но на мой взгляд, тонировка атремальной плёнкой современной решение. Ну его это кондиционер, на таблетки разоришься. Будем тонироваться
Всем удачи, не закипайте в летний зной!
Как сделать тонировку с переходом цвета
Тонирование стекла с переходом цвета – это популярный вариант преображения внешнего вида автомобиля. Интересно смотрится визуальный эффект на автостеклах, у которых оттенок совпадает с цветом кузова. По сравнению с однотонным затемнением граница между двумя частями не позволяет им сливаться.
У такого тонирования верхняя часть зеркальная, металлизированная или цветная. Она отражает слепящие лучи, особенно эффективна защита во время максимальной активности солнца. По вечерам защищает нижняя затемненная часть. Внутри салона переход практически незаметен, для водителя и пассажиров тонировка будет обычного вида.
Чем отличается от обычной темной тонировки
Не металлизированная затемненная пленка уступает тонировке с переходом по нескольким важным параметрам:
Единственное преимущество обычной пленки – это более низкая цена.
Тонировка с переходом выделит автомобиль в общем потоке и создаст неповторимый дизайн, т.к. меняет оттенок цвета в зависимости от угла обзора.
Выбор тонировки с переходом
Оттенок пленки подбирается обычно под цвет кузова автомобиля. Однако главное отличие тонировки с переходом цвета ㅡ это степень пропускания света:
Самыми распространенными стали тонировки основных брендов: Common wealth Laminating & Coating, Inc.(пленка SunTek), Garware Polyester Limited (пленка Sun Control) и Courtaulds Performes Films (марка Llumar).
У SunTek популярной серией стала High Performance Charcoal (металлизированная со слоем алюминия). Sun Control популярны благодаря серии металлизированных пленок с разными оттенками HP и GRD. У Llumar тонировка с переходом – это серия ATR 10 LUX, имеющая разные цвета.
По соотношению цены и качества эти производители одни из лучших. Все пленки указанных брендов относятся к категории «американки», отличаются они более высоким качеством, чем тонировки производства Китая, России или Индии.
Особенности использования
Металлизированные пленки не теряют своих свойств несколько лет. При выборе такой тонировки следует учитывать, что по закону передние боковые стекла должны иметь степень светопропускаемости не менее 70%. Все пленки с переходом не укладываются в эти параметры, поэтому могут использоваться только для тонирования задних стекол, но при условии отсутствия запрещенного законодательством зеркального эффекта.
При несоблюдении этих правил автовладельца ждет штраф в размере 1500 рублей от сотрудников ГИБДД в первый раз, за повторные нарушения размер штрафа составит 5000. Снимать пленку на месте не заставят, равно как и не будут скручивать номера, как это было раньше.
Как делают тонирование с плавным переходом
Отличий от нанесения обычной тонировки нет. Однако необходимо соблюдать правила расположения перехода тона. Если сделать границу слишком низко или, наоборот, слишком высоко, внешний вид может быть испорчен. Линия перехода выбирается так, чтобы она находилась не ниже 1/4 от общей площади поверхности, иначе стекло будет казаться однотонным, эффект будет утрачен.
Нанести пленку на стекло автомобиля без опыта сложно. Складки, пузыри, и другие дефекты стандартны для работы новичков. Чтобы не переделывать все заново и не тратить лишние деньги, лучше сразу обратиться к профессионалам, к тому же это сэкономит время. Мастера помогут выбрать нужный оттенок цвета и марку пленки. На услугу «тонирование стекла автомобиля» в Краснодаре предоставляется гарантия качества, а по времени она занимает от 2 до 4 часов.