Пленка треугольниками на авто

оклейка треугольника «алмазной крошкой»

Пленка треугольниками на авто. Смотреть фото Пленка треугольниками на авто. Смотреть картинку Пленка треугольниками на авто. Картинка про Пленка треугольниками на авто. Фото Пленка треугольниками на авто

11-й приус достался мне с поломанным треугольником, ладно, думаю, куплю на разборке целый, но не тут то было. Много нас таких оказывается. Кроме того, были проблемы с сигналкой, но это отдельная история… В общем доломали его окончательно.

Как-то собрали, а чё? — машина ездит, не беспокоит, меня по крайней мере, весна, лето, осень — повез заказчика на объект и задает она мне вопрос: «а что? что панелька такая разбитая?». Понял, что не парит это только меня. Решил заняться восстановлением. Попробовал заклеить — клеевым пистолетом не держит, «моментом» — не держит, да еще и выглядит коряво. Смотрел на винил, но не понравилось и тут увидел алмазную крошку в реале — круто. Решил что буду делать ей.

В субботний зимний день демонтировал панель, уже получилось три разных куска, решетки и воздуховоды отдельно. Снял монитор все остальное занес домой и уже разбирал там. Было только две заморочки:
1. шлейф от платы на разъем, ничего сложного просто никогда не сталкивался
2. Часы — еще и там крепеж сломал

Пленка треугольниками на авто. Смотреть фото Пленка треугольниками на авто. Смотреть картинку Пленка треугольниками на авто. Картинка про Пленка треугольниками на авто. Фото Пленка треугольниками на авто

Приступил к склейке. Соединил между собой куски и изнутри паяльником спаивал, пробовал наложить металлическую сетку в шов — не держит на изгиб. Практически на соплях собрал обезжирил и начал клеить пленку. Снизу легла хорошо, где крутилки, чуть перегрел и пленка сгорела, но пока не было ничего страшного. Страшное началось дальше, когда начал натягивать на углубление под монитор — пока нагревал и тянул пленка порвалась и сгорела, кроме того на декоративных воздуховодах натянулась и легла только на верхние ребра. Попробовал уложить на нижние ребра но спалил и там. Содрал всю.

Начал заново. Попробовал начать сверху, уложил в декоративные воздуховоды — но при заведении углов пленка все одно на воздуховодах натянулась и потом хорошо уложить ее не смог. Нишу под монитор решил сделать другим куском. Дальше на кнопки и крутилки все легло хорошо. Обрезал лишнее, оклеил монитор. Оклеил остатками пленки решетки воздуховодов. Приклеил клеевым пистолетом воздуховоды. И начал сборку в обратном порядке. Неправильно не соберешь, благодаря инженерам тойоты, поэтому возникли только несколько проблем — часы стали болтаться и некоторые кнопки перестали отходить назад. Пришлось клеить часы к панельке на клей «момент» и подрезать еще пленку на кнопках.

Дополнительно приклеил оторванный крепеж, ну а дальше установка на машину.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *