Плохо переключается коробка передач на мопеде альфа
MOTO-ARENA.ru
На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.
КПП (Коробка переключения передач)
КПП (Коробка переключения передач)
Re: КПП (Коробка переключения передач)
у меня мопед irbis alpha. Двигатель 1p39fmb.
были у меня проблемы КПП, постоянно сыпался сепораторный подшипник HK1412 (размеры 14x20x12) из за больших допусков.
решил эту проблему, заменив сепораторный подшипник двумя шариковыми радиальными (1000099 или китайский аналог 699 размеры 9х20х6).
Вот фото подшипников.
Отдал валы кпп на завод токарю. Он мне подогнал его с 14 до 9мм.
Валы с подшипниками стали идеально. Но я думал, что подшипники не выдержат нагрузки, оказалось ошибался. Проехал на них уже больше 1000 км, и пока всё нормально.
Плохо переключаются передачи на мопеде — не беда
После продолжительной эксплуатации мопеда, часто китайского, могут быть трудности с переключением передач. Передачи могут заедать, переключаться с трудом и во время работы издавать посторонние звуки. Как в данном случае найти неисправность и устранить ее своими силами? Об этом далее.
Для начала, и это очень важно, нужно отрегулировать обороты холостого хода. Теперь убедитесь, что вы переключаете передачи мопеда строго в той последовательности, которая указана в руководстве для вашего аппарата. Иногда банальная невнимательность может привести к серьезным поломкам.
Если вы все делаете правильно, проверьте, не ведет ли сцепление, и если такой фактор имеет место быть, нужно проверить ряд пунктов. Для начала убедитесь, что свободный ход ручки сцепления находится в диапазоне от 10 до 20 мм. Теперь определите равномерность усилия пружин.
Иногда нужно будет проверить состояние диска сцепления и убедиться в отсутствии деформации диска сцепления, так как часто именно эти факторы могут препятствовать нормальному переключению передач на мопеде.
Обратите внимание также на мелкие детали в блоке сцепления и возможность их износа.
Если же сцепление не ведет, следует обратить внимание на вал переключения передач, возможно он деформирован. Если деформация не наблюдается, причина плохого переключения передач на мопеде может крыться в повреждении вилок переключения передач и прочего механизма.
Наглядно процесс определения поломки можно наблюдать в схеме ниже.
Кликните на схему для увеличения:
Конечно, зачастую вам потребуется разбирать весь блок сцепления, однако в этом нет ничего сложного, главное запомнить порядок разборки и собирать его в обратной последовательности. Для большей информативности, процесс разборки, можно снять на камеру или фотоаппарат, чтобы потом при помощи отснятого материала правильно собрать сцепление мопеда.
Плохо переключается коробка передач на мопеде альфа
После продолжительной эксплуатации мопеда, часто китайского, могут быть трудности с переключением передач. Передачи могут заедать, переключаться с трудом и во время работы издавать посторонние звуки. Как в данном случае найти неисправность и устранить ее своими силами? Об этом далее.
Для начала, и это очень важно, нужно отрегулировать обороты холостого хода. Теперь убедитесь, что вы переключаете передачи мопеда строго в той последовательности, которая указана в руководстве для вашего аппарата. Иногда банальная невнимательность может привести к серьезным поломкам.
Если вы все делаете правильно, проверьте, не ведет ли сцепление, и если такой фактор имеет место быть, нужно проверить ряд пунктов. Для начала убедитесь, что свободный ход ручки сцепления находится в диапазоне от 10 до 20 мм. Теперь определите равномерность усилия пружин.
Иногда нужно будет проверить состояние диска сцепления и убедиться в отсутствии деформации диска сцепления, так как часто именно эти факторы могут препятствовать нормальному переключению передач на мопеде.
Обратите внимание также на мелкие детали в блоке сцепления и возможность их износа.
Если же сцепление не ведет, следует обратить внимание на вал переключения передач, возможно он деформирован. Если деформация не наблюдается, причина плохого переключения передач на мопеде может крыться в повреждении вилок переключения передач и прочего механизма.
Наглядно процесс определения поломки можно наблюдать в схеме ниже.
Кликните на схему для увеличения:
Конечно, зачастую вам потребуется разбирать весь блок сцепления, однако в этом нет ничего сложного, главное запомнить порядок разборки и собирать его в обратной последовательности. Для большей информативности, процесс разборки, можно снять на камеру или фотоаппарат, чтобы потом при помощи отснятого материала правильно собрать сцепление мопеда.
Регулировка сцепления на мопеде Альфа
Друзья всем привет! В этой статье хочу поговорить о механическом сцеплении мопеда Альфа, его регулировке и неисправностях. Многие проводят регулировку сцепления тросиком, но это не правильно.
Принцип работы механического сцепления
Сцепление представляет из себя набор дисков и когда мы выжимаем сцепление, то эти диски разжимаются между собой освобождая вал, который передает вращающий момент на коробку передач.
Неисправности сцепления
Итак, какие могут быть неисправности сцепления – это когда сцепление буксует, или когда сцепление ведет.
Давайте разберем такие ситуации, когда сцепление буксует:
Теперь разберем ситуацию, когда сцепление ведет:
Мопед хорошо заводится, но при выжатой ручке сцепления и включении первой передачи мопед дергается и начинает ехать;
Плохо включаются и выключаются передачи. На ходу возникают сложности с переключением на другую передачу.
Регулировка сцепления на мопеде альфа
Механизм регулировки сцепления находится с правой стороны двигателя, где кикстартер. Что бы до него добраться, нужно открутить два винта круглой крышки сцепления крестовой отверткой.
Отворачиваем крышку сцепления
Механизм выжима сцепления должен всегда находиться в смазке! Иначе детали механизма быстро сотрутся и придут в негодность.
Если у вас нет смазки на деталях механизма сцепления, то смажьте. Подойдет для смазки литол, солидол, автомобильное моторное масло. Я смазал автомобильной смазкой для тормозных суппортов. Потому что данная смазка термоустойчивая.
Механизм сцепления регулируется регулировочным болтом, который законтрен контргайкой. Для начала регулировки нужно ослабить контргайку ключом на 10. Лучше воспользоваться торцовым ключом.
Теперь берем простую отвертку и выкручиваем регулировочный болт до тех пор, когда детали выжима сцепления ослабнут и начнут болтаться, а регулировочный болт будет свободно вращаться.
Откручиваем регулировочный винт
На данном этапе диски сцепления полностью сцеплены.
Затем начинаем медленно закручивать регулировочный болт до тех пор, когда он упрется во втулку выжимного подшипника. Вы это должны почувствовать нарастающим усилием при закручивании болта.
Как пошло усилие на болт, значит он уперся в выжимной подшипник. Далее откручиваем регулировочный болт на четверть оборота, что бы был небольшой зазорчик. На этом первичная регулировка механизма сцепления закончена.
Теперь нужно отрегулировать ход ручки выжима сцепления, который регулируется натяжником на тросике сцепления.
Регулировка хода ручки выжима сцепления
Регулировка выжима ручки сцепления на мопеде Альфа регулируется натяжником на тросике сцепления.
Натяжник на тросике сцепления мопеда Альфа RX
Нам нужно завести мопед и включить первую передачу, но перед тем как завести мопед, он должен быть установлен на сервисную подножку.
Добиваемся такого момента, когда заднее колесо можно остановить небольшим усилием. На пример взять в руки ту же отвертку, или ключ и поднести к покрышке заднего колеса.
Проверяем регулировку сцепления путем небольшого усилия на заднее колесо.
Регулируем подворачиванием натяжного болта и проверяем сцепление. Перед регулировкой натяжник нужно расконтрить контргайкой.
После того, как мы добились нужной регулировки – затягиваем натяжной болт контргайкой и прикручиваем крышку сцепления.
После данной регулировки еще раз проверяем как крутится заднее колесо при выжатом сцеплении. Убеждаемся в правильности настройки.
Регулировка сцепления на мопеде Альфа завершена.
Смотрите видео про регулировку сцепления на мопеде Alpha RX
Плохо переключаются скорости на мопеде альфа
Смаль
Мсними правую крышку,может у тебя просто вилочку выгнуло которой переключается скорося,она кажись находится в доступном месте,если я не ошибаюсь.
__________________________________________________________________
Антон ◄СчастливыЙ► Антипов
спс, посмотрю, крышка у меня уже снята)
я сначало думал что сцепление.
__________________________________________________________________
Дмитрий Барбудос Башкатов
Нет вилка переключения находится под моторной шестерней. И что бы до нее добратся нужно снять барабан сцепления, шестерню (муфту) сцепления, и шестерню главной передачи. У тебя заклинило 1 передачу случайно не из-за того что ты переключился с 4 передачи на первую? Если так то это очень хреново, так как при этом могло не только погнуть вилку, но и побить подшипник на валу. Собсно и из-за этого и клин передачи.
Да и на сайте www.moto.com.ua в теме Альфа Дельта и мопеды с 4х ступенчатой КПП Китай найдеш в архиве этой ветки нужную инфу по располовиниванию этого двига.
__________________________________________________________________
Антон ◄СчастливыЙ► Антипов
по поводу как заклинило, просто поехал, тронулся как обычно на 1ой, а на 2ую уже не переключился.
сейчас погода уляжется и в гараж пойду. а то у нас дождь несколько дней уже.
__________________________________________________________________
Антон ◄СчастливыЙ► Антипов
спасибо огромное, оказалась загнутой вилка
__________________________________________________________________
Игорь
Смаль
Ну вот,рассазывай какие сложность при снятии сцепления?
__________________________________________________________________
Антон ◄СчастливыЙ► Антипов
да там крышечка на 4х болтах, я болты открутил, а крышку не отодрать было. оказалось прокладка так прилипла хороше. я молотком сбил потом и всё)
MOTO-ARENA.ru
На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.
КПП (Коробка переключения передач)
КПП (Коробка переключения передач)
Re: КПП (Коробка переключения передач)
у меня мопед irbis alpha. Двигатель 1p39fmb.
были у меня проблемы КПП, постоянно сыпался сепораторный подшипник HK1412 (размеры 14x20x12) из за больших допусков.
решил эту проблему, заменив сепораторный подшипник двумя шариковыми радиальными (1000099 или китайский аналог 699 размеры 9х20х6).
Вот фото подшипников.
Отдал валы кпп на завод токарю. Он мне подогнал его с 14 до 9мм.
Валы с подшипниками стали идеально. Но я думал, что подшипники не выдержат нагрузки, оказалось ошибался. Проехал на них уже больше 1000 км, и пока всё нормально.
MOTO-ARENA.ru
На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.
КПП (Коробка переключения передач)
КПП (Коробка переключения передач)
Re: КПП (Коробка переключения передач)
у меня мопед irbis alpha. Двигатель 1p39fmb.
были у меня проблемы КПП, постоянно сыпался сепораторный подшипник HK1412 (размеры 14x20x12) из за больших допусков.
решил эту проблему, заменив сепораторный подшипник двумя шариковыми радиальными (1000099 или китайский аналог 699 размеры 9х20х6).
Вот фото подшипников.
Отдал валы кпп на завод токарю. Он мне подогнал его с 14 до 9мм.
Валы с подшипниками стали идеально. Но я думал, что подшипники не выдержат нагрузки, оказалось ошибался. Проехал на них уже больше 1000 км, и пока всё нормально.
Плохо переключается коробка передач на мопеде альфа
После продолжительной эксплуатации мопеда, часто китайского, могут быть трудности с переключением передач. Передачи могут заедать, переключаться с трудом и во время работы издавать посторонние звуки. Как в данном случае найти неисправность и устранить ее своими силами? Об этом далее.
Для начала, и это очень важно, нужно отрегулировать обороты холостого хода. Теперь убедитесь, что вы переключаете передачи мопеда строго в той последовательности, которая указана в руководстве для вашего аппарата. Иногда банальная невнимательность может привести к серьезным поломкам.
Если вы все делаете правильно, проверьте, не ведет ли сцепление, и если такой фактор имеет место быть, нужно проверить ряд пунктов. Для начала убедитесь, что свободный ход ручки сцепления находится в диапазоне от 10 до 20 мм. Теперь определите равномерность усилия пружин.
Иногда нужно будет проверить состояние диска сцепления и убедиться в отсутствии деформации диска сцепления, так как часто именно эти факторы могут препятствовать нормальному переключению передач на мопеде.
Обратите внимание также на мелкие детали в блоке сцепления и возможность их износа.
Если же сцепление не ведет, следует обратить внимание на вал переключения передач, возможно он деформирован. Если деформация не наблюдается, причина плохого переключения передач на мопеде может крыться в повреждении вилок переключения передач и прочего механизма.
Наглядно процесс определения поломки можно наблюдать в схеме ниже.
Кликните на схему для увеличения:
Конечно, зачастую вам потребуется разбирать весь блок сцепления, однако в этом нет ничего сложного, главное запомнить порядок разборки и собирать его в обратной последовательности. Для большей информативности, процесс разборки, можно снять на камеру или фотоаппарат, чтобы потом при помощи отснятого материала правильно собрать сцепление мопеда.
MOTO-ARENA.ru
На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.
КПП (Коробка переключения передач)
КПП (Коробка переключения передач)
Re: КПП (Коробка переключения передач)
у меня мопед irbis alpha. Двигатель 1p39fmb.
были у меня проблемы КПП, постоянно сыпался сепораторный подшипник HK1412 (размеры 14x20x12) из за больших допусков.
решил эту проблему, заменив сепораторный подшипник двумя шариковыми радиальными (1000099 или китайский аналог 699 размеры 9х20х6).
Вот фото подшипников.
Отдал валы кпп на завод токарю. Он мне подогнал его с 14 до 9мм.
Валы с подшипниками стали идеально. Но я думал, что подшипники не выдержат нагрузки, оказалось ошибался. Проехал на них уже больше 1000 км, и пока всё нормально.
MOTO-ARENA.ru
На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.
КПП (Коробка переключения передач)
КПП (Коробка переключения передач)
Re: КПП (Коробка переключения передач)
у меня мопед irbis alpha. Двигатель 1p39fmb.
были у меня проблемы КПП, постоянно сыпался сепораторный подшипник HK1412 (размеры 14x20x12) из за больших допусков.
решил эту проблему, заменив сепораторный подшипник двумя шариковыми радиальными (1000099 или китайский аналог 699 размеры 9х20х6).
Вот фото подшипников.
Отдал валы кпп на завод токарю. Он мне подогнал его с 14 до 9мм.
Валы с подшипниками стали идеально. Но я думал, что подшипники не выдержат нагрузки, оказалось ошибался. Проехал на них уже больше 1000 км, и пока всё нормально.
КПП мопеда выявление проблем и принцип работы
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 274
Подскажите!На мопеде Орион пропала 4 передача!Как будто её и не было!В чем причина?
Подскажите!На мопеде орион не включается 4 передача!Как будто её и не было совсем
подскажите что не так.Менял вал кикстартера.собрал,скоростя включаются в обратную.Сцепление полуавтомат
здравствуйте Не работает 3 передача включаешь просто крутиться что может быть?
Эх,я сегодня ехал,включаю 4 а ее вообще нет. Просто как нейтралка,даже с ножки заводиться.
Привет. Я ехал на второй скорости, скорость вылетела, и теперь как будто на нейтралке, нажимаешь, чувствуешь как в пазы заходит, но всегда на нейтралке, не переключается, в чем проблема не подскажешь?
Ну ты не мог показать которым переедет скорость
А что у меня может быть, коробка переключается, но не крутится колесо
P.s: не сцепление.
Молодец парняга. У тебя статус «бог» в мопедных делах
Здравствуйте. При переключение с третьей на второй переключается на нейтраль, из за чего может быть?
Может ли из-за того, что ведёт сцепление при включении 4 передачи стоя на месте Появляться стуки?
Такая проблема появилась на мопеде альфа 110, выжимаю сцепление за место нажать первую случайно включил 4, вернул обратно, не едет, на первой 10 км и на второй тоже так, больше газу только рычит, что это могло быть?
Вопрос таковой, вылы должны в подшипниках туго сидеть, или иметь свободный ход. Например у меня без боковых накрузок валы крутятся по обоймам. Знающий механик сказал ничего страшного, мол под нагрузкой создаются боковые усилия и валы крутятся как надо., Кому верить?
А вот у меня воет мопед как едишь иза чего и что воет, сцепления точно нет
у вас проблема с походу с подшибниками или где то трется шестеренка
Привет. Что делать если туго включается вторая передача а все остальные нормально?
Такая же проблема
Вы свою как решили?
Заранее спасибо
пропала первая передача и одновременно кикстартер ходит в холостую.включаю первую а он как на нетралке в чем причина
» рисовой стали» не поможет дорогое качественное масло..
У меня альфа, когда покупал продавец отдал 50 кубовый движок старенький много повидал. Друг отдал от 50 кубов новый двигатель меньше года, пробил картер. И когда я разбирал на свой 50 куб двигатель все целое было, а когда друга разобрал то там шестерёнки 2 скорости там 10 % износ зубьев. Двигателю меньше года,а моему много лет и все шестерёнки целые.
Здравствуйте, у меня мопед альфа всё работает идеально но когда с первой передачи переключаешь на вторую иногда слышен какой то хруст и начинаешь на 2передаче разгоняться мопед дёргает почему то, двигатель разобрал все шестерни КПП целые только на вилках есть выроботка. Подскажите пожалуйста что это может быть.
У меня такоє же только на 3 дергает і стук когда газу даю мотор новий сразу заметил 5 км проехал
На дырчике прям десятые миллиметра зазор при нейтрали.
Осевой люфт на копирном валу должен быть или нет?
Можете подсказать почему нету второй передачи, то есть я переключаюсь на вторую передачу и тупо как будто на нетралке
Такая же проблема, только с 4, как решили эту проблему?
@Ov3rbl1st exezy отдал в ремонт,завтра скажут
Спасибо большое за ваше видео! Благодаря этому, понял, что шестерня первой передачи заклинила на валу. Это случилось, когда заводил кик-стартером в движении. Честно говоря, не могу даже понять из-за чего это произошло.
Выработанную шестерню (с зализами) только под замену или можно восстановить? И на вилочке если есть сильная выработка потертость-восстанавливается-скажем сваркой наплав или строго под замену?
Если можно наплавить, то наплавляй. Зуб шестерни, конечно, так не восстановишь, но вилку можно. Смысла нет новое ставить. Качества там нет и не будет.
Лайк за видео! На Honda super cub детали коробки подходят с Альфы и Дельты?
@Mr. Alex так тогда, закажи новую кпп и езди себе спокойно
@Макорон Морковьев Не подходят. У супер каба совершенно другая корбка.
@Mr. Alex ну, это понятно. Ты же говорил что-то про кпп.
@Макорон Морковьев Не путайте людей. Есть сухие генераторы и есть в масляной ванне.
@Mr. Alex менять сальник
Здравствуйте помогите пожалуйста на первой передаче особенно при поворотах на лево слышится хруст из под кпп звук будто бы цепь шелестит
Добрый день, у меня не обычная проблема, после клина коробки, были заменена большая часть коробки, ну после сборки все равно клинит на 3 скорости. Вы бы не могли меня проконсультировать.?
Молодцы, спасибо за дельные видео, таких толковых видосов мало на просторах инета!
Ответь пожалуйста в коробку на дельте масло нужно заливать?
На двигателе щуп,масло должно быть в пределах решетки,лей масло по этому уровню
Спасибо парень, ты мне много денег сэкономил
1000 рублей копирный вал+коробка в сборе
Раскажи пж почему когда включаешь 3 передачу она дёргается ну или гавкает а остальные норм работают
Приветствую подскажи пожалуйста что может быть, вчера катались с пацанами и когда возвращались домой на скользкой траве занесло мот, я ехал на 3 передачи на ней же мотик и заглох потом как будто её закусил сильно еле снял с передачи после этого когда включаю 3 передачи и отпускаю сцепление ничего вообще не происходит как будто на нейтралке
Скажите пожалуйста кпп в отличном состоянии но передачи включаются плохо что может быть и иногда тяжело как будто просто идёт клин не пойму из за чего и в чем причина подскажите пожалуйста что делать и на что обратить внимание
alexander amashukeli спасибо было очень полезно
@Valeriy Ostapenko Бывает что во время обкатки передачи переключаются плохо первую сотню километров потом все приходит в норму и даже вибрация ощутима падает. Старайся на месте не включать 3 и 4 ю и всегда выжимай сцепление перед переключением. Желательно долго не тормозить двигателем во время обкатки
Хочу сказать спасибо за ваши видосы очень много полезного рассказываете
Пробег не знаю так как покупал б/у даже без сцепления просто коробка в картере все ок но плохо щелкает что-то заедает не могу понять почему и что делать бывает на 3 заклинит немного
либо не до конца выжато сцепление, либо пытаешься на месте передачи включать. Сколько пробег и проходил ли правильно обкатку?
Что может быть если при переключении на 4 передачу, мопед едет метров 20 и скорость вылетает, без хрустов.
А если держать ногой то норм
@alexander amashukeli пружину тоже поменял на собачке
@alexander amashukeli я копии поменял, ход кик стартера короче стал, я думаю заработает
@Дима Гордеев Фиксатор пружинный который вал в нужном положении удерживает.
При движении на нейтрлальной накатом, слышен жуткий храп. На остальных передачах Сабур110 едет хорошо, что ето может быть скажіть будь ласка)
Привет, БРО! Смотрю твои ролики про кпп альфы, и не догоняю, у нас, на индиго шторм на вторичном валу, со стороны сцепления есть рычажок, по логике входящий в выемку на копирном вале, какова его функция и как он по правильному ставится, чёт, не могу/не умею😁вставить фотку.
Можите допомогти у мене на мопеді делта проблема сам пособі газує обороты набирає нимона заглушить я карбіратор міняв і трос а він однак газує сумашечі обороти
Здравствуйте. Что может быть н а альфе на 3-4 передаче что-то трет в двигателе как будто удары есть на роботу не влияет но почему-то стучит на 1-2 передаче тишина
Кривой вал или кривые шестерни, ну я так предполагаю
Пересмотрел все шестерни,целые,причина дёргался на 2 передачи(сначала думал что сломана какая то шестерня),в чём причина?
В лапка есть выработка,думаю заменить полностью с валом,что скажешь?
Это не «усики» а вилки переключения передач
Крч,ребятки,как то туго переключаются передачи,а на нейтральную вообще не возможно переключить, возможно только когда выключить мопед,тогда все гладко и без трудов переключает.В чём проблема,не подскажите?
@ALiGan это у тебя КПП такая. Как раз таки я её описал. В таком случае только сбрасывать передачи до нейтрали.
@Иван Сможенков Привет, подскажи, вот у меня такая проблема: не могу включить нейтраль остановившись на светофоре. Двиг. новый и так с самого начала. Когда заглушишь нейтраль включается нормально.
@Павел Андреев Есть такие кпп, у которых вторичный вал с фиксатором из-за которого ты не сможешь на заведеннном мопеде с 4 передачи включить 1, а когда заглушишь работает кпп по кругу (Обычно такие кпп стоят на вайпере активе) И копирный вал возможно другой, то есть кпп как на МТ и Урале (1 передача вперед, а остальные назад и нейтраль между 1 и 2)
Слышно бренчание в КПП во всех режимах ( включая нейтраль), кроме 2-ой передачи. Переключает и тянет нормально. В чём может быть дело?
Молодец, давай больше видео. Лайк
Подскажите что может быть, у меня щелкает звезда ведущая и на нейтралке и при повышении передачи эти щелчки увеличиваются, а когда включаешь четвёртую начинается грохот биение и прокручивает коробку. Что может быть?
Здравствуйте,а чем отличается коробка полуавтомат от этой?
петачки крутить я люблю
Что делать если 3 передача хрустит??
@Roma Tryastsin а комментарий изменил на правильный 😁. Вот теперь я прошу прощения. Молодец, что исправил. Кстати, хрустеть может из-за того, что обломало или слизало зубцы на шестернях. Разборка покажет.
Не скорость, а передача.
Подскажыте пожалуста почему у меня клиник копированый вал ну скоростя работаю а потом через некоторое время клинит и у же скоростя не работают!
Подскажи, пожалуйста, вот такая беда:
втыкаешь передачу, мопед вроде поехал, но потом как бы ещё «довтыкивается» передача.
Коряво, конечно объяснил, но наверное понял ☺
Либо проблема с зацепами, либо с копирным валом, либо залипает рычаг переключения
Привет подскажи пожалуйста щелчки на 2 скорости при езде почему?
Если сильный стук, то скорее всего зацепы слизало.
Возможно проблемы с кпп или копирным валом.
Подскажите пожалуйста. Питбайк кайо 125, сцепление ужасно тугое, схватывает в конце и на первой передаче стучит. На всех остальных всё норм.
Привет. Спасибо за обзор, познавательно. Мопед Сабур 50-ка..первая передача,отлично..вторая,более менее..третья и четвертая. как будто поджимает и отпускает. Износ шестеренок передач?