Плохо подобрали краску для авто что делать
Плохо покрасили. Что делать?
Всем привет. Суть вот в чем. Отдал машину на покраску. Левая сторана вся кроме стойки возле крыши. Там переход. Правая сторона:порог, низ дверей, задяя арка по стойку в переход. И передний бампер(пару мест спаять и покрасить)
По низу дверей пару жуков убрать. Смотрим что сделали
За всю работу заплатил 650$.
Машина на выходе разноцветная. Покрашена плохо. Много подтеков которые не передать по фото. Как поступать, чтоб хоть половину суммы вернуть. Или чтоб все исправлял. Он говорит, что все хорошо.
Комментарии 137
Странная формулировка проблемы — «отдал машину на покраску».
Покраска полная либо частичная?
Второе — на фото видна явная ржавчина. Убирать её должен маляр или кто-то другой? Как по мне — работа маляра красить, а не разбираться с рыжиками. Ибо можно накопать такого, что и не каждый сварщик возьмётся делать.
Третье — сборка, разборка автомобиля, это тоже работа маляра?
Если на все вопросы ответ положительный, то даже не знаю, что можно спросить с маляра.
Мне маляр зарядил за полную покраску того, что на фото 700$. И это с учётом того, что отдаю машину полностью разобранную, переваренную, с гарантированно вычищенной ржавчиной и хорошими, не ржавыми дверями (ещё не поставил).
Мне объяснили, что проёмы — это съём дверей, бампера красятся отдельно, ну и вся машина с заменой цвета. Плюс материалы плюс всякая мелочь. Считаю — вполне оправдано.
ИМХО, за комплексную качественную покраску из состояния «приехало абы что» в состояние «под ключ сел и поехал» 650$ это совсем немного. Но признаЮ — это достаточно ощутимые деньги, чтобы от них просто избавиться.
Возможно у заказчика и исполнителя различные критерии цены и качества. И уж точно не понятно, какой объём работ должен был выполнить маляр за эти деньги.
О, а я не так и ужасно крашу оказывается))
Так и я крашу оказывается лучше))) это машина друга. Он мне сейчас говорит, давай перекрасим ее всю)) А я чужие машины не крашу. Только на своих учусь. Это хобби мое. Но даже за неимением большого опыта я бы покрасил лучше. Только гараж нужен.
Ооо… Тут просто брак сплошной.
Мне так типа друг несколько деталей (в разное время покрасил). Так я научился красить сам…
На кол волка за такую работу
взять палку, и 3,14ть, 3,14ть, 3,14ть!
давайте реально, покрас с переходами ну это не реально сделать хорошо, если красить то только элементами, так что исход закономерный
С этим согласен. Но как найти объяснение тому, что задние арки не прокрашены?они же не снимаются) там достаточно под уклоном немного пулик опустить и все прокрасится. Мне этого не понять. Да и порог левый весь должен был быть прокрашен.а там гравитекс виден. Слой краски(старой)отошел и новой нету. Еслиб я забирал машину, то он бы даже за материал не получил бы денег. А так это друга машина и он забирал
Привет! У тебя недостатки, которые должен устранить сам исполнитель или вернуть деньги, а также возместить ущерб и предстоящие убытки. Возможно придётся решать в судебном порядке. Всё зависит от того, какие доказательства договорных отношений с этим «горемастером» у тебя есть и как производилась оплата, договор врядли вы заключали, возможно подписаны им бумаги о проведении работ, квитанции об оплате, может вообще перевод осуществлялся на карту и т.д. Если документальных доказательств нет, то можно попробовать найти свидетелей.
Для начала необходимо определиться с тем, каким путём пойдёш, если есть подтверждения договорных отношений (это не обязательно должен быть письменный договор, главное подтверждение факта оказания услуги не соответствующего качества и передачи денег), то можно попробовать по закону о защите прав потребителей, это наиболее выгодно ст. 28, 32 ФЗ. В этом случае придётся сделать экспертизу, которая обойдётся тебе примерно в 5-7 т.р., далее подготовить и направить в адрес исполнителя претензию в которой просить вернуть оплаченую сумму, её часть или устранить недочёты. В претензии дать исполнителю разумный срок (это срок необходимый на исполнение требований). Если он откажет, или проигнорирует, то придётся готовить в суд исковое заявление, в этом случае в исковые требования можно включить не только возврат и возмещение убытков, но и потребительский штраф, который составит 50% от взысканной суммы в твою пользу. При наличии доказательств и грамотном подходе это выйгрышное дело, при чём можно обойтись и без юриста.
Если невозможно доказать договорные отношений и в принципе выполнение каких либо работ, но можешь подтвердить факт передачи денег, то просто отправляй претензию о возврате, а после в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения и процентов за пользование чужими денежными средствами ст. 1102 ГК РФ.
Есть ещё третий вариант, это устранить все недочёты за свой счёт, а потом требовать возмещения в порядке регресса, но смысла не вижу, т.к. машина на ходу и срочности ни какой нет.
Вообщем требуй с этого товарища, пусть отвечает за свои косяки… Удачи!
На сегодняшний день хорошие материалы для малярки стоят денег 250-400 уе, плюс работа вот получается и кругленькая сумма. Ну да эта машина сделана отвратительно
У нас покраска стоит сотку рублей. А за 50 так же примерно и покрасят
Плохо, это мягко сказано… Отвратительно тут больше подходит.
мне один деятель тоже покрасил. причем проблема была только в том что была граница между дверьми. в итоге граница цвета переехала с дверей на крыло. результат желаемый не получил. сама покраска вроде нормальная. если б не дтп так и ездил. но все-равно халтурщик он.
Тоесть вы отдали деньги и забрали машину? Если так, то всё сложнее.
Та нет ни каких сложностей, даже если подписал акт выполненных работ и отсутствия претензий. Он не является экспертом и претензии к качеству оказанной услуги могут появиться после проведения соответствующей экспертизы. Да, на момент оплаты услуги притензий не имел, визуально осмотрел и недочётов не выявил, но после, при более тщательном рассмотрении обнаружил недостатки в виде…, обратился к специалистам (В экспертную организацию) и они подтвердили опасения: работа выполнена не качественно! Соответственно появились претензии и возникло право требования… и т.д.
У знакомого сервиса был случай. Выявили некачественный ремонт. В итоге вернули деньги и ещё сверху.
В лёгкую, закон всегда на стороне потребителя. И иногда это даже работает если мастер выполнил свою работу неплохо, а потребитель недобросовестный. Экспертиза при желании всегда найдёт недочёты. К стати по этой причине, наличие договора в котором оговорены все условия предстоящих работ в мельчайших подробностях, это не только гарантия для заказчика, но и для исполнителя. Лучше потратить больше времени при заключении договора, чем потом доказывать что ты не олень.
Ну можно экспертизу опротестовать другой экспертизой. Такие случаи бывают.
Можно, но в случае противоречия выводов разных экспертов суд всё равно будет назначать судебную и при вынесении решения руководствоваться её заключением. Судебная экспертиза как правило снижает сумму истребуеммую в исковом заявлении но не значительно. Однако при этом стоимость судебной экспертизы будет оплачивать проигравшая сторона, соответственно то на то и выйдет.
Да все они маляры высший класс! Пока краскопульт в руки не взяли! По итогу только в руки насрать! Маляр, это железная рука на заводе, все остальное чепуха которая деньги вымогает!
Есть фотографии ваших работ, как маляра?
Вы же оцениваете судя по своему опыту, что все маляры мудаки, а Вы один такой прекрасный Д`Артаньян?
Я этим не занимаюсь! Видел результаты рукажопов по 6к за элемент!
Да в том и дело, что все такие, вау? А чё так дорого? А материалы то копейки стоят! А хрена здесь делать? А чё так дорого, тут дел на пять минут?
Я не говорю про малярку сейчас. Я говорю про ремонты квартир, cам этим занимался. Приезжие делали за копьё, а я делал долго, дорого и нудно. А в итоге по факту оказывалось, что приезжие на технологию болт забили и делали всё за пять минут. А потом плитка взрывается, потолки осыпаются со штукатуркой и так далее.
По этому и пишу, что Вы сами, можете оценить в деньгах трудовремязатраты на данную работу, которую автор привёл в посте? Я это к тому, что для заказчика обычно всё просто — типа взял да сделал и делов на пять минут. А по факту, оказывается что эти пять минут — это недели две каторжной работы.
Вот и я про технологию говорю! Единицы, и те косячат! То мусора как на дороге, то риска видна, не говорю уже про подтеки, работу с материалами, время их жизни и ТД!
Да в том и дело, что все такие, вау? А чё так дорого? А материалы то копейки стоят! А хрена здесь делать? А чё так дорого, тут дел на пять минут?
Я не говорю про малярку сейчас. Я говорю про ремонты квартир, cам этим занимался. Приезжие делали за копьё, а я делал долго, дорого и нудно. А в итоге по факту оказывалось, что приезжие на технологию болт забили и делали всё за пять минут. А потом плитка взрывается, потолки осыпаются со штукатуркой и так далее.
По этому и пишу, что Вы сами, можете оценить в деньгах трудовремязатраты на данную работу, которую автор привёл в посте? Я это к тому, что для заказчика обычно всё просто — типа взял да сделал и делов на пять минут. А по факту, оказывается что эти пять минут — это недели две каторжной работы.
Да в том и дело, что все такие, вау? А чё так дорого? А материалы то копейки стоят! А хрена здесь делать? А чё так дорого, тут дел на пять минут?
Я не говорю про малярку сейчас. Я говорю про ремонты квартир, cам этим занимался. Приезжие делали за копьё, а я делал долго, дорого и нудно. А в итоге по факту оказывалось, что приезжие на технологию болт забили и делали всё за пять минут. А потом плитка взрывается, потолки осыпаются со штукатуркой и так далее.
По этому и пишу, что Вы сами, можете оценить в деньгах трудовремязатраты на данную работу, которую автор привёл в посте? Я это к тому, что для заказчика обычно всё просто — типа взял да сделал и делов на пять минут. А по факту, оказывается что эти пять минут — это недели две каторжной работы.
Разве щас потолки штукатурят? Это ж во времена СССР было.
Вы может с побелкой путаете? Штукатурка — это то что перед шпатлёвкой, для того чтобы убрать сильные неровности. В старых домах плиты могут гулять с разницей до пяти см спокойно. Чтобы это дело выровнять, хотя бы визуально, нужно проштукатурить эти места. Особенно актуально там, где потолки итак невысокие и использование гипсокартона и натяжных потолков сожрёт заметно много места над головой.
Везде натяжные сейчас делают.
Не везде. Они не очень экологичные и шумные. У них есть неоспоримые плюсы в виде того, что их можно начистую устанавливать и избежать грязных процессов, а так же то, что они ровные и плюс то, что они стоят фактически дешевле чем например делать гипсокартонный потолок.
Но повторюсь опять же, их не везде можно установить и такие потолки не дышат.
Лучше чем гипсовые материалы для отделки помещения, ещё ничего не придумали.
Да в том и дело, что все такие, вау? А чё так дорого? А материалы то копейки стоят! А хрена здесь делать? А чё так дорого, тут дел на пять минут?
Я не говорю про малярку сейчас. Я говорю про ремонты квартир, cам этим занимался. Приезжие делали за копьё, а я делал долго, дорого и нудно. А в итоге по факту оказывалось, что приезжие на технологию болт забили и делали всё за пять минут. А потом плитка взрывается, потолки осыпаются со штукатуркой и так далее.
По этому и пишу, что Вы сами, можете оценить в деньгах трудовремязатраты на данную работу, которую автор привёл в посте? Я это к тому, что для заказчика обычно всё просто — типа взял да сделал и делов на пять минут. А по факту, оказывается что эти пять минут — это недели две каторжной работы.
Машина у него была чуть больше 3 недель. Это не мало по времени.
Да в том и дело, что все такие, вау? А чё так дорого? А материалы то копейки стоят! А хрена здесь делать? А чё так дорого, тут дел на пять минут?
Я не говорю про малярку сейчас. Я говорю про ремонты квартир, cам этим занимался. Приезжие делали за копьё, а я делал долго, дорого и нудно. А в итоге по факту оказывалось, что приезжие на технологию болт забили и делали всё за пять минут. А потом плитка взрывается, потолки осыпаются со штукатуркой и так далее.
По этому и пишу, что Вы сами, можете оценить в деньгах трудовремязатраты на данную работу, которую автор привёл в посте? Я это к тому, что для заказчика обычно всё просто — типа взял да сделал и делов на пять минут. А по факту, оказывается что эти пять минут — это недели две каторжной работы.
Поддерживаю Качество это Время… А за один день можно чëнить сломать, намазюкать.и так сойдëт…
Я этим не занимаюсь! Видел результаты рукажопов по 6к за элемент!
Ошибки при покраске база + лак. Не повторяйте.
Запись о косяках для таких же «первопроходцев» в теме покраса, чтобы те кто соберется первый раз красить целиком, весь авто, уже знали на какие грабли наступать.
Во первых я выбрал светло голубой металлик, который красится не очень легко даже для опытных мастеров, выражаясь языком маляров «сложный цвет».
Что значит «тяжелый/сложный цвет»? Как цвет может быть тяжелым или сложным? Что там тяжелого и сложного то? Вот этого понятия я не мог понять пока не приступил к покраске.
Тяжелость его в том, что когда нет опыта, не набит глаз и рука, то когда приступаешь к покраске, начинаешь пылить с пулика — не сразу понятно какой слой ты этой краски ложишь, закрасил вообще участок или нет, налил много или можно еще, и как зерно «встанет». Ощущение покраски в слепую.
1) 5 шт ламп 400w на гараж мало! ДА очень мало! Все мои проблемы получились из за света!
Я знал про свет, что его нужно много, заменил обычные лампы на лампы дневного света, но этого оказалось очень мало.
Важно не то, как ярко в гараже, а именно нужны точечные источники света. Все косяки видны тогда, когда в элементе отражается лампа, только в отражении лампы можно увидеть на сколько хорошо идет покраска.
Лампы сильно высоко располагались, поймать отражение лампы на дверях не реально, надо так изогнуться что уже красить не реально.
Соответственно красилось в слепую. Нужно большее широкое отражение, чем точка от обычной лампочки, нужна длитнная лампа дневного света, полосой.
В общем лучше потратить 100$ на лампы, на каждую сторону минимум по 2 широкие (дневного света) лампы, вертикального расположения на стенах на уровне дверей, еще пару над крышей, и в общем по кругу минимум 8 ламп. Но чем больше ламп — тем лучше.
2) Проблема густоты краски, лака, давления пистолета.
Сначала о краске.
Крашу то первый раз по этому читаем что написано на банке краски, лака и коробке от пистолета.
На пистолете написано рабочее давление 4- 6 атм, а краску надо ложить 2-2,5 атм… оставлю этот вопрос для опытных, пусть ответят как красить таким пистолетом (система HP).
Пошел красить. Епта, пятна, снова регулирую, пятна, регулирую — шагрень, регулирую капли мелкие, капли крупные… да что такое-то… да епта, понятно… краска густая сильно. А на подборе сказали — краска уже готовая разбавлять не надо. На улице 27 градусов, сколько в гараже в тени хз, везде пишут 20-25 гр. идеальные условия для покраса, пошел пробовать бадяжить краску, добавлял почти 25% разбавителя, тут ориентировался чтобы с палочки капало не менее 4-5 капель и вроде поймал нужную густоту. Покрасил пока поймал густоту краски напортачил, а напортачил где? Правильно, начинал с крыши там и напортачил.
Тренироваться надо в подборе густоты краски при разных температурах.
Устранение дефектов покраски автомобиля своими руками: мнение эксперта
Чтобы обеспечить высокое качество нанесения лакокрасочного покрытия на кузов автомобиля, необходимо не только подобрать высококачественные материалы, но и использовать специальный инструмент, а также придерживаться определенных правил. Иначе могут появиться дефекты покраски автомобиля, устранить которые очень сложно.
Краска – это материал, который чувствителен к таким факторам, как влажность, температура, качество и количество разбавителя. Явные дефекты покраски могут возникнуть на всех этапах осуществления работ. Зная правила нанесения лакокрасочного покрытия, можно избежать появления дефектов на кузове автомобиля.
Наиболее распространенные дефекты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля
Подтеки краски на кузове автомобиля
Подтеки краски на кузове автомобиля
Одним из распространенных дефектов является появление подтеков краски. Жидкая краска, собравшись в дорожки, стекает вдоль окрашиваемых поверхностей, создавая видимый недостаток и ухудшая качество наносимого покрытия. Устранение дефектов покраски автомобиля может быть практически неосуществимым, поэтому очень важно знать причины проявления тех или иных недостатков, чтобы выполнить работу правильно.
Чтобы не допустить возникновения подтеков краски руководствуйтесь следующими правилами:
Причины появления дефекта «Зернистость»
Дефект покраски — Зернистость
Дефекты покраски автомобиля могут носить различный характер. Так, нередко по окончании нанесения лакокрасочного покрытия проявляется грубая зернистость окрашенной поверхности. Чтобы не допустить подобного дефекта следует:
Устранение дефектов покраски автомобиля может потребовать от вас максимум усилий. Даже тщательная полировка или шлифовка поверхности кузова может не обеспечить должного эффекта. Поэтому специалисты советуют внимательно изучить причины проявления тех или иных недостатков, чтобы избежать последующих проблем.
Плохо высыхающий лак также является дефектом покраски
Причины его возникновения могут быть следующие:
Шагрень — поверхность кузова становится похожей на апельсин или сафьян
Дефект покраски — Шагрень
Почему так происходит:
После нанесения лакокрасочного покрытия появились матовые пятна?
Причины возникновения дефекта таятся в следующем:
Иногда на покрытии появляются кратеры, что свидетельствует о выполнении полировки с использованием силикатов. Установка нагревательных приборов в непосредственной близости к кузову может привести к недостаточному блеску покрытия. Если проводилась частичная покраска отдельных элементов кузова, автовладелец может столкнуться с таким дефектом, как стык с постепенным переходом тонов.
Безусловно, это не полный перечень дефектов, возникающих при покраске автомобиля. Существует еще множество различных недостатков, которые могут проявиться в результате недостаточно качественного выполнения работ, нарушения техники покраски или использования некачественных материалов. Как быть в такой ситуации?
Технология устранения дефектов покраски автомобиля
Столкнувшись с подобными дефектами, многие автовладельцы опускают руки. Однако не стоит отчаиваться, ведь вы можете приложить еще немного усилий и осуществить грамотное устранение дефектов покраски автомобиля.
Вы не задумывались, почему в большинстве случаев специалисты рекомендуют завершать покрасочные работы шлифовкой и полировкой? Дело в том, что такие нехитрые процедуры позволяют избавиться от различных мелких дефектов, которые возникают при нанесении лакокрасочного покрытия или после его высыхания. Именно поэтому, если вы проводили покраску авто самостоятельно, необходимо осуществить полировку кузова после нанесения лакокрасочного покрытия. Полировка позволяет придать свежевыкрашенному авто первозданный вид, а с помощью шлифования вы легко избавитесь от таких дефектов, как шагрень, зернистость поверхности, потеки краски и прочее.
Специалисты советуют приступать к устранению дефектов покраски не менее, чем через 3-4 недели после завершения работ. Это связано с тем, что некоторые дефекты, например, провалы и усадки в ремонтных зонах, вы сможете увидеть только после того, как лак полностью высохнет и затвердеет.
Процесс удаления дефектов покраски включает в себя следующие процедуры:
Шлифование
Шлифование дефектов
Может быть как «сухим», так и «мокрым». «Мокрое» шлифование, как следует из названия, предусматривает использование воды в процессе осуществления работ. Для шлифования вам понадобится специальная водостойкая наждачная бумага. Начинайте работать бумагой с размером абразивного зерна не менее 2000 с последующим уменьшением до 4000. Осуществляя шлифование вручную, можно применять различные инструменты: подошвы, терки.
«Сухое» шлифование лучше всего выполнять при помощи орбитально-шлифовальной машинки. В данном случае необходимо использовать специальные расходные абразивы в виде кружков с креплением на липучке. Начинайте работать с размера 1000, постепенно переходя до 2000.
Шлифование позволит устранить видимые дефекты покраски автомобиля. Для достижения наилучшего эффекта комбинируйте оба способа. Однако при выполнении работ нужно быть предельно осторожным, чтобы не протереть лак до пигмента или грунта.
Абразивное полирование
Абразивное полирование
Вы можете осуществлять работы вручную или прибегнуть к помощи полировальной машинки. По окончании шлифования следует обязательно удалить всю пыль с поверхности, а затем приступить к нанесению абразивной пасты участками примерно 40х40 см. Начинаем обработку участков крестообразными движениями (в случае использования машинки) или круговыми движениями (если полируете вручную).
Как правило, используется два-три вида паст. Начинать работу нужно с пасты с крупным абразивом, поступательно переходя к наименьшему. Завершается работа безабразивной пастой. В процессе использования каждой пасты применяйте различные полировальные круги, изготовленные из специального поролона. Перед применением каждый круг в обязательном порядке необходимо смочить водой.
Защитное полирование
На данном этапе применяются различные материалы, в состав которых входят воск или тефлоны. Лучше всего использовать полировальную машинку, которая позволит добиться максимального эффекта. Наносите полироль мягкой тряпочкой, равномерным тонким слоем. Подождав 2-4 минуты, вы заметите, что участок принимает белый матовый оттенок. Это значит, что можно приступать к располировке пасты пи помощи машинки, постепенно увеличивая скорость.