Плохо заводится автомобиль hyundai elantra 10 года
Плохо заводится на холодную.
Hyundai Elantra 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 22
Почисти форсунки, думаю все пройдет
Видос сними; поглядим, обсудим, может чего толкового предположим.
Уже завтра сделаю. Сегодня забыл
у меня иногда так случается, делал двигатель из за дизеления, разбирая все, заметил, что в топливной рампе не было давления.
Ну пойду от малого: дроссель-топливный фильтр
датчик холостого хода посмотри. он тоже на это влияет
Спасибо. Вместе с дроссельной его прочищу заодно.
Попробуй промыть дроссельную заслонку
Да, завтра займусь. Пойду по методу исключения)
Залей чуть больше полбака бензина
Вот не поверишь, на почти пустом вроде такое или на четверти. Долил половину бака вроде два дня заводится. Было у тебя тоже такое?
Не было а есть
Живу с этим…
Вот не поверишь, на почти пустом вроде такое или на четверти. Долил половину бака вроде два дня заводится. Было у тебя тоже такое?
Жесть. А причину не искал? А то я механику проблему обрисовал, он с таким не сталкивается и даже не знает что может быть. На днях поеду к электрику
Причина банальная
Датчик давления на топливном насосе под замену
)))
Сначала мерил давление в топливной системе
Чистил форсунки
Свечи
Менял заправки
Фильтра
Насос топливный
Все соединения
Короче все разом и не вспомнить
Куча денег Времени и нервов
Достал мастеров этой проблемой
Остался в конце последний вариант
Аналогично. Все проходил. Вот кроме двух оставшихся вариантов: датчик давления и насос. Поеду в понедельник проверю насос, если не он тогда эта изогнутая металическая пи***дота мозг уже пол года сношает. Хотя датчик поменять посоветовали давно(
Причина банальная
Датчик давления на топливном насосе под замену
Стала плохо заводиться
Добрый день. Друзья, подскажите может у кого то была такая же проблема. С приходом холодов стала плохо заводиться. Похоже что проблемы в топливной системе. Вставляю ключ, поворачиваю, долго крутит потом заводится, обороты скачут до 2000 потом резко падают и машина глохнет. Со второго раза заводится сразу но обороты опять скачут и падают, бывает снова глохнет, бывает продолжает работать. С третьего раза все нормально. На горячую заводится отлично!
Hyundai Elantra 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 132 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 25
Добрый день. Спасибо Всем за отклики. Проблема решилась чисткой форсунок.
Иногда тоже в холод с первого раза не заводится. Так как стоит тоже ГБО, мне сказали, что форсунки ГБО могут немного пропускать, за счёт чего в камере сгорания образуется большая смесь. как вариант, рассмотри и это.
Бензина в баке сколько?
У меня такая проблема происходит если бензина в баке меньше 25 % когда примерно два три деления! Был у диллера, говорит скорее всего это обратный клапан! Типа ему давления не хватает, уже два месяца не знаю такой проблемы! Заводится что в холодную что в прогретую одинаково!
Поменял обратный клапан или начал заправлять до полного?)
У меня тоже стоит ГБО. Попробую заправить до полного, но что то сомневаюсь.
Попробуй но мне помогло
У меня была такая же проблема — помогла чистка дросселя www.drive2.ru/l/462747611565130153/
Была такая проблема. Чипанул и проблема ушла! Смотри БЖ… www.drive2.ru/l/484663627085775049/
Какая нибудь катушка свечи плохо работает
На обновление мозгов съездить надо к дилеру. Было такое два года после приобретения, потом поехал обновился, и уже два года ничего подобного не беспокоит
Нет. И не думаю что дилер в нашем городе за такое возмётся.
думаю лучше уточнить, вроде была глобальная отзывная компания по данной проблеме и всех обновляли бесплатно (есть записи об этом на drive2 в России и в Украине точно)
Касательно обновления, они сами не решают ничего, подключаются к машине, планшет подключен к интернету и обращается к серверам Hyundai где опрашивает есть ли новая прошивка для данного ВИН, если есть предлагает обновить. Со стороны оф диллера никакой работы кроме как подключить диганостику, и нажать кнопку «обновить», а она сама уже все сделает
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? зАПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Hyundai Elantra 2013, 150 л. с. — другое
Машины в продаже
Комментарии 23
Решил проблему с холодным запуском?
Все решил свою проблему с холодным запуском. Теперь она у меня не чихает при запуске! Проблема была как ни странно в обходчике штатного иммобилайзера. Выяснилось это следующим образом: у меня не стала заводиться машина с автозапуска. При замене обходчика на новый сразу машина перестала чихать при холодном двигателе!)
Такая же беда на 1.8
начал сейчас замечать, что при потеплении на улице +23 такого не происходит при запуске. Наверно ввиду того, что двигатель не так сильно остывает
А я еще заметил, когда перестал лить 92 стала запускаться лучше, но при отрицательной температуре все равно чихает. Потеплело, стало все ровно
не могут для наших суровых условий сделать двигатель корейцы)
У меня 1.8 и такой проблемы нет… бензин 98. Единственное что есть это если на холодную завести проехать метров 100 и заглушить то потом тяжело завести без выжатой педали газ в пол ( врежиме продувки). Есть подозрение что форсы еще секунду льют после того как глохнет мотор и подливает свечи.
Мне так же сказал один человек или форсунка ссыт на холодную. или смесь обогащена кислородом при запуске. Сейчас попробую купить промывочную жидкость, промыть форсунки. Посмотрю что получиться.
Всё закончилось заключением ОД о том, что это не является неисправностью.
они мне ответили типа некачественный бензин! уеб…ки эти ОД
начал сейчас замечать, что при потеплении на улице +23 такого не происходит при запуске. Наверно ввиду того, что двигатель не так сильно остывает
Плохо заводится автомобиль hyundai elantra 10 года
Хендай Элантра 4. Трудный запуск горячего двигателя
Причины плохого запуска на горячую
По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:
-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.
Узлы которые могут стать причинами проблем
-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания
Почему глохнет прогретый двигатель
Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.
-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.
-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.
-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.
-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.
-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.
Не заводится на горячую инжекторный двигатель
Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:
-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.
Плохо заводится на горячую дизельный двигатель
К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:
-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.
Не заводится на горячую карбюраторный двигатель
Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.
Плохо заводится автомобиль hyundai elantra 10 года
Хендай Элантра 4. Трудный запуск горячего двигателя
Причины плохого запуска на горячую
По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:
-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.
Узлы которые могут стать причинами проблем
-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания
Почему глохнет прогретый двигатель
Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.
-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.
-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.
-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.
-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.
-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.
Не заводится на горячую инжекторный двигатель
Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:
-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.
Плохо заводится на горячую дизельный двигатель
К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:
-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.
Не заводится на горячую карбюраторный двигатель
Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.