Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Практический экзамен в ГИБДД на категорию А и А1

Как сдавать площадку в ГАИ на категории А и А1. Подробная инструкция с фото практического экзамена в МРЭО на шоссе Революции, 85 (г. Санкт-Петербург)

Мотоцикл на экзамене в ГИБДД

Упражнения на категорию А сдаются на мотоцикле объемом двигателя более 125сс (кубических сантиметров) и мощностью более 15 киловатт. Категория А1 сдается на мотоцикле до 125сс. Официальный мотоцикл для сдачи экзамена в областном ГИБДД г. Санкт-Петербурга — сейчас это KTM Duke 200 и синий Минск. Мотошколы предоставляют на экзамен свой мотоцикл. Перед началом экзамена обычно мотоцикл заведен, передача стоит на нейтрали.

Перед началом экзамена в ГАИ

Кандидат в водители надевает мотошлем и застегивает его (это обязательно!). Садится на мотоцикл, убирает боковую подставку (подножку), заводит мотор (если этого еще не сделано) и включает фару, если она еще не включена. У современных мотоциклов фара загорается вместе с включением зажигания, без дополнительных действий. Если еще не убрал подножку, но уже включил передачу — мотор может заглохнуть, сработает датчик подножки. Ждет команды инспектора, и по сигналу должен начать выполнение упражнений не позднее, чем через 30 секунд после поступления команды.

Регламент на экзамены в ГИБДД действует с 1 сентября 2016г (подробнее в Приказе от 20 октября 2015 г. N 995). Последняя редакция 20.02.2021г. Средняя скорость выполнения упражнений 10 км/ч. Время, отведенное на экзамен, вычисляется по формуле индивидуально, в зависимости от расположения элементов на конкретной площадке и длины пути.

Если граница упражнения — пунктир — ее проезжаем без остановки. У линии Стоп мотоциклист останавливается у стоп линии, включает нейтраль и убирает руки от ручек, затем включает первую и уезжает с газом.

Упражнения

Состоит из 5-ти элементов, в Санкт-Петербурге они идут в таком порядке: «Скоростное маневрирование», «Габаритная восьмерка», «Гараж», «Змейка» и «Габаритный коридор».
Первая остановка — в конце «Скоростного маневрирования.

Скоростное маневрирование

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоциклУпражнение «Скоростное маневрирование» имеет свой учет времени прохождения: не более, чем за 35 секунд. Когда переднее колесо пересечет линию начала этого упражнения, инспектор включит второй секундомер и выключит его, когда после включения нейтрали перед финишем водитель снова тронется с газом, и его заднее колесо пересечет финишную линию.

Проходить скоростной участок лучше на второй передаче, а перед самым финишем вернуться на 1 передачу. Потому что рефлекторное движение ногой при включении нейтрали идет вверх, и можно запутаться в передачах, потерять время.

После прохождения конусов 1,2 и 3 начинайте тормозить передним (желательно) тормозом, в конце останавливаясь перед стоп-линией на правую ногу. Расстояние L — 50см. То есть, остановка передним колесом (по линии свеса) в пределах 50 см. Быстро включите нейтраль и уберите руки от ручек. Секундомер выключается.

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Схема «Б» элемента упражнения N 1 —
«Скоростное маневрирование»

Восьмерка

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Упражнение Восьмерка — сложное упражнение, проходите его на первой передаче без газа, постоянно равномерно пошевеливая рулем. Переднее колесо должно двигаться вдоль внешнего края. Въезжайте без остановки, первый поворот направо, второй — налево, затем остановка у стоп-линии в пределах 50 см, включить нейтраль и поднять левую руку вверх.

Гараж

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Въезжаем в упражнение (1), весь мотоцикл должен пересечь линию начала выполнения упражнения. Нейтраль, глушим мотор, ставим мотоцикл на боковую подставку и спешиваемся. Поднимаем мотоцикл вертикально и по специальной технике катим мотоцикл задним ходом по траектории (2). Мотоцикл должен оказаться внутри обозначенного места парковки целиком, нигде не касаясь габаритных линий, и пересечь линию окончания выполнения упражнения. Ставим на боковую подставку, садимся за руль, заводим мотор и выезжаем из упражнения.

На выполнение «вьезда в гараж» отводится 2 минуты, в среднем подготовленный мотоциклист выполняет его за 35 секунд, потому не спешите, делайте все осознанно и спокойно.

Змейка

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Въезжаем без остановки, выезжаем — тоже. Не подъезжаем близко к границам упражнения, чтобы не нависать над ними.

Габаритный коридор

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

На габаритном коридоре двигайтесь равномерно, с легким газом, в конце останавливайтесь перед стоп-линией. Расстояние L — 50см. То есть, остановка передним колесом (по линии свеса) в пределах 50 см. Далее нейтраль и поднять левую руку вверх. После команды инспектора выезжаем из упражнения.

Советы сдающим экзамен на шоссе Революции (г. Санкт-Петербург)

Ни пуха на экзаменах!

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Экзамен в ГИБДД на Стасовой, 14

Опубликовано: 09.11.2021 | Автор: Яна Трескоф

Источник

Двигаться дальше

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Как получить права категории «А» в Санкт-Петербурге

Мы ненадолго приехали в Питер, так что я решил сделать себе права на мотоцикл, чтобы больше не надо было прятаться от дорожной полиции. По свежим следам решил описать свой опыт и некоторые рекомендации. Сложнее всего оказалось сдать практический экзамен, поэтому напишу про него более подробно.

Обучение

До обучения в мотошколе у меня было три года опыта езды на легких скутерах в Юго-Восточной Азии, поэтому я думал, что учиться мне не нужно. Но это оказалось не так, в том числе и потому, что экзамен принимают на мотоцикле с механической коробкой передач, который в управлении сильно отличается от скутера с автоматом. Поэтому обучение я считаю обязательным.

Мне повезло угадать мотошколу «Мастер» (она была ближе всего от дома). В ней хоть и нет групповой сдачи экзамена (что может немного упростить процесс и есть в некоторых других мотошколах), но зато замечательные инструкторы (ни один совет, который давал мой инструктор, не оказался напрасным) и можно тренироваться на мотоциклах разной мощности (когда я учился, у них не было КТМ Duke — мотоцикла на котором принимают практический экзамен, но недавно его приобрели). Наверняка есть и другие хорошие мотошколы, но я про них не знаю.

В базовый пакет обучения на категорию «А» в моей мотошколе входит 6 часов вождения. Если вы более-менее умеете ездить, этого вполне достаточно, чтобы научиться проходить экзаменационные упражнения. Я брал дополнительные часы, чтобы научиться ездить на большом мотоцикле после первой несдачи практического экзамена. Также в общей сложности я взял 4 часа на КТМ в мотошколе при Автобусном парке № 6.

На что важно обратить внимание при обучении:

правильная посадка на мотоцикле (вплотную к бензобаку, обхватить его ногами, руки расслаблены и практически выпрямлены, но чуть-чуть присогнуты в локтях, подробнее);

взгляд направлен туда, куда нужно приехать (в поворотах с опережением — ключевой момент при маневрировании);

прохождение поворотов (рука, в сторону которой вы поворачиваете, выпрямлена и отталкивает руль, корпус повернут в сторону поворота, тело отклоняется в противоположную сторону, рука на газе и нога на тормозе (можно еще и второй рукой на сцеплении) контролируют скорость);

точное плавное торможение и остановка.

Экзамены

также я использовал бумажные ПДД и билеты под авторством Копусова-Долинина;

сдача экзамена проводится в ГИБДД на Шоссе Революции 85 ежедневно с 9 до 19 часов;

если записаться через сайт ГосУслуги и оплатить госпошлину через сайт, права будут стоить на 30% дешевле;

подача документов производится на третьем этаже в окне № 8 в порядке живой очереди (или в окне рядом со справочным во второй комнате — не помню его номер — если подавать документы через ГосУслуги).

принимают на площадке Автобусного парка № 6 на ул. Стасовой 14;

туалет находится в проходе налево сразу за вахтой (актуально, учитывая, как иногда можно долго ждать очереди);

последовательность упражнений: скоростное маневрирование, высадка пассажира, гараж, «змейка», «восьмерка», габаритный коридор;

мотоцикл KTM Duke 200cc;

дни и часы приёма: вторник, пятница с 9 до 19 часов; группы сдают с 12 до 15, индивидуально — с 9 до 12 и с 15 до 19 часов.

Сдача экзамена сейчас проводится на KTM Duke 200cc. Если вы учились на чем-то менее мощном, стоит обязательно научиться проходить все упражнения на этом мотоцикле. При автобусном парке № 6 есть мотошкола (телефон диспетчера: (+7 812) 940−48−92), где можно потренироваться ездить на аналогичном мотоцикле ( KTM Duke 250cc). 1 час езды стоит 2000 руб. Мотоциклы мотошколы немного отличаются от экзаменационного: у них мощнее двигатель и есть ABS.

Для себя я нашел оптимальный режим занятий — 2 часа с небольшим перерывом на отдых после первого часа. Два часа подряд ездить утомительно, а один час — недостаточно, чтобы отработанный навык закрепился. На дни перед сдачей (понедельник, четверг) записываться нужно заранее — желающих много.

На что нужно обратить внимание в упражнениях:

в конце скоростного маневрирования необходимо, во-первых, остановиться не ближе 50 см от стоп-линии, во-вторых, включить нейтраль и показать инспектору (поднять левую руку). На экзаменационном КТМ нет ABS и нейтраль не самая четкая. Отсутствие ABS может проявиться, если сдавать экзамен на мокром асфальте — тормозить нужно плавнее (я при сдаче поймал снос переднего колеса). С нахождением нейтрали лучше всего потренироваться до начала сдачи экзамена — на это дается немного времени перед первым упражнением;

при высадке пассажира нужно, чтобы до стоп-линии было не больше 30 см, в том числе и до линии справа от правого габарита мотоцикла (ручка руля). Для КТМ есть четкий ориентир, как в него уложиться — переднее колесо должно быть примерно напротив правой стороны буквы «О» в слове СТОП на асфальте;

при заезде в гараж лучше ставить мотоцикл примерно по середине «гаража» параллельно стенкам, т. к. в этом случае будет проще выезжать из него на следующее упражнение. Многие при тренировке пропускают это упражнение, т. к. оно самое простое, но нюанс в том, что когда вы будете его выполнять в общей цепочке упражнений на экзамене, оно повлияет на ваше ощущение мотоцикла и может немного его «сбить», когда вы катите мотоцикл пешком. По крайней мере у меня было именно так, поэтому рекомендую при накате перед сдачей делать все упражнения последовательно;

прерывистая линия, которую вам нужно пересечь при заезде на «змейку» достаточно широкая, но въезжать лучше всего во второй её половине (из гаража вы будете заезжать в нее с поворотом налево), т. к. в этом случае амплитуда поворотов будет примерно такой же, как и повороты на самой «змейке». Проще всего проезжать упражнение с газом и задним тормозом, чтобы лучше контролировать мотоцикл;

«восьмерку» проехать на КТМ с первого раза, если вы учились на небольшом мотоцикле, будет не так просто. Прежде всего, в повороты нужно входить максимально близко к белой линии (но так, чтобы её не зацепить) как при повороте направо, так и налево. Упражнение лучше всего проходится с газом и задним тормозом, хотя инструктор мотошколы, которая предоставляет КТМ на площадке в автобусном парке, говорил мне, что проходить нужно без газа и без тормоза. На маленьком мотоцикле это реально, но на КТМ у меня не получилось. Сам инструктор тоже не смог показать, как это сделать без касания ногой. Так что рекомендация (это также и рекомендация моего инструктора из мотошколы «Мастер») — проходить узкие повороты с газом и задним тормозом, чтобы контроль был лучше.

Экзамен у сдающих индивидуально принимают с 9 до 12 и с 15 до 19 часов. Приезжать примерно с 11 до 14:30 часов смысла нет, т. к. до 12 на сдачу можно уже не попасть, а с 12 до 15 часов экзамен принимают у групп из автошкол. Утром я сдавать не пробовал, и нашел для себя оптимальный вариант приезжать примерно в 14:45, чтобы успеть заранее сделать пропуск (если в этот день охрана готова выписывать пропуска индивидуально, иногда пропуска выписывают всем вместе уже после того, как придёт инспектор).

Психологическая составляющая

Лучше всего сдавать экзамен при наличии двух моментов: отличное знание, навык вождения и отсутствие волнения. В случае с теоретическим экзаменом всё несколько проще, т. к. можно заранее изучить правила и все билеты. Если вы решаете все 800 билетов без ошибки, то на экзамене, если не будете торопиться, вы их тоже решите (времени для этого более чем достаточно и условия сдачи комфортные). С практическим экзаменом сложнее, т. к. даже отработав упражнения на КТМ на экзаменационной площадке, на сдаче можно столкнуться либо с другими условиями (мокрое/сухое покрытие), либо не успеть вовремя перевести взгляд, «завтыкать» с нейтралью, допустить ошибку и занервничать.

Волнение у меня «выключилось» только на третьей сдаче. Первый раз я не сдал, т. к. занервничал, впервые сев на КТМ (до этого самый мощный мотоцикл, на котором я ездил, был 125сс), неверно оценил, как им управлять, дважды коснулся ногой асфальта на «змейке» и третий раз на «восьмерке». Второй раз я не сдал, уже достаточно освоив KTM, но слишком близко встав к линии справа при высадке пассажира (габарит по рулю залезал на белую линию). За день до третьей сдачи я накатал два часа на KTM мотошколы, отработав все упражнения до автоматизма. Поехав на сдачу я чувствовал, что мне это всё уже порядком надоело, и такая скука вместе с хорошей тренировкой хорошо притупили все волнения.

Источник

Секреты сдачи экзамена на категорию Д (СПб, площадка в АП-6 на Стасовой)

Привет, Пикабу. Чтобы не разочаровывать своих аж 9 новых подписчиков, напишу обещанные несколько лайфаков сдачи площадки на категорию Д в автопарке на ул. Стасовой, 14 и экономии времени при получении ВУ на ш. Революции. С получением корочек, кстати, работает и для других категорий.

Для наглядности прикрепляю видео откатки площадки на Стасовой из кабины автобуса. Перед прочтением поста посмотрите его.

Когда будете читать строки ниже, советую тоже заглядывать в видео, чтобы знать, о чём идёт речь.

Перед началом движения.

Здесь просто скопипащу свой же абзац из руководства по получению категории. Перед началом выполнения площадки вам даётся 2-3 минуты, чтобы настроить под себя водительское место (отрегулировать зеркала и кресло). В реальности зеркала уже настроены и регулировки требуют очень редко, а кресло регулировать нет смысла (до педалей вы так или иначе достанете, а облокачиваться на спинку вам будет некогда). Поэтому, быстро убедившись в регулировке зеркал, понажимайте педали и несколько раз включите и выключите первую передачу и задний ход, стараясь запомнить, как ходит рычаг при включённой передаче и при нейтрали. Это позволит вам хоть немного свыкнуться с управлением автобусом и, к примеру, не бросить сцепление на передаче, подумав, что коробка на нейтрали (ибо управление изрядно раздолбано предыдущими учениками). Не забудьте найти кнопку закрытия передней двери и закрыть её.

Постарайтесь запомнить место, где стоит автобус, – желательно, хоть и не обязательно, после завершения всей площадки остановить его в том же месте. Когда сдавал я, на ограждении справа от автобуса стояли несколько цветочных клумб (мимо одной из них автобус в видео проезжает примерно на 0:21-0:22). По ним удобно ориентироваться.

Приготовившись к сдаче экзамена, вы говорите об этом инспектору, который принимает экзамен и находится снаружи автобуса. Он должен дать отмашку и сказать «начинайте», одновременно он включает свой секундомер. На выполнение всей площадки даётся 10 минут, причём тронуться вы должны за первые 30 секунд. Это необходимое условие сдачи экзамена, не сумеете выполнить его – пойдёте на пересдачу. Снимаем автобус с ручника и трогаемся. Газ можно не нажимать – как правило, холостых оборотов для тяговитого дизеля достаточно, чтобы стронуть с места пустой автобус.

Стронувшись, можно чуть расслабиться – оставшееся время отведено на все элементы, поэтому, например, можно быстро выполнить лёгкие элементы и сэкономить время для выполнения сложных.

Элемент 1: эстакада.

На эстакаду въезжаем, по возможности прижимаясь левым бортом к её краю, чтобы не долбануться правым передним углом. Дальше как на легковушке – подождав, когда инспектор установит шест, на ручнике и передаче отжимаем сцепление, пока движок не начнёт колбаситься, пытаясь не заглохнуть (ЕМНИП, тахометр должен начать цеплять красную зону). После этого сбрасываем с ручника, и газу, газу. 🙂

Элемент 2: остановка в пределах метра от стоп-линии.

Здесь нам поможет… всемогущее Время. Ибо именно от времени просел асфальт именно в тех местах, где должны остановиться колёса автобуса на этом упражнении. Так что аккуратненько подводим ЛиАЗ к стоп-линии, и колёса сами ныряют в ямки на асфальте, наша задача лишь немного помочь автобусу тормозом. Пересекать стоп-линию нельзя!

ИМХО очень лёгкий элемент, достаточно вести нос автобуса вдоль внешнего края проходимого поворота (на левом повороте ведём правым передним углом автобуса по правому краю, на правом – левым передним по левому), и корма сама пойдёт как надо. Весьма логичное правило, однако человек на видео его, похоже, забыл.

Элемент 4: параллельная парковка в «карман».

Здесь сложнее. Прежде всего, желательно прижаться правым бортом к границе «кармана» и ряду конусов на полметра или менее. Следите в правое зеркало и корректируйте рулём. Далее, перед дачей заднего хода нужно остановиться в строго определённом месте. Нам снова помогут ямки в асфальте от колёс. Правда, они не такие глубокие, как те, что перед стоп-линией, однако вполне различимы. Итак, наши действия после остановки в ямках:

• Включаем заднюю и поворачиваем руль на один оборот вправо.

• Начинаем движение назад, следя в зеркало за правым задним колесом.

• Как только колесо наехало на пунктирную линию, возвращаем руль в прямое положение (можно остановиться, а можно прямо на ходу, если вы уверены в себе).

• Продолжаем движение назад, теперь следим за левым задним колесом.

• Когда оно наедет на пунктир, крутим руль на один оборот влево. Можно чуть подождать и начать крутить, когда колесо будет на 5-10 см правее пунктира.

• Не меняя положения руля, останавливаем автобус, когда он будет параллелен пунктиру (следим по зеркалам).

Выезжать из кармана лучше, прижимаясь левым бортом к конусам, ограничивающим проезд, чтобы не задеть правым бортом конусы с другой стороны проезда.

Элемент 5: заезд задним ходом в гараж.

Ещё один сложный элемент. Подъезжая от «кармана» к «воротам гаража», целимся передним правым углом автобуса на конусы левой «стойки ворот» (на видео стойка автобуса закрывает эти конусы на 6:24), подъезжаем к ним как можно ближе, затем до отказа крутим руль влево и, не меняя его положения, подкатываемся к конусам на другой стороне (они видны на 6:36 – 6:40). Останавливаемся, руль до отказа вправо, и дальше как на легковушке – ждём, когда в левом зеркале полностью покажется ряд конусов, ограничивающий «гараж» с левого борта, выпрямляем руль и заползаем в «гараж» кормой, следя по зеркалам, чтобы не бортануть конусы. (Инструктор объяснял фрагмент с задним ходом как-то по-другому, но по его объяснениям у меня ни разу не выходило. Как только перестал его слушать и попробовал, как на легковой, – всё получилось на ура.) Запас с каждой стороны автобуса (включая нос и корму) – всего по полметра, но тут нам на помощь приходит ещё один лайфхак. Снова откройте видео на 6:24. Видите тонкую белую линию, нарисованную на асфальте параллельно пунктирной? Нужно остановиться, когда она будет уходить точно под правый нижний угол окна передней двери автобуса, если смотреть с водительского места, не меняя положения головы, и тогда автобус встанет ровно посередине «гаража».

Осталось только вернуть ЛиАЗ на то место, откуда вы его взяли. 🙂 Аккуратно выезжаем из «гаража» и выворачиваем влево, затем останавливаем автобус, ориентируясь на клумбы. Не забудьте включить ручник, а до этого – проверить, на нейтрали ли автобус!

Всё, вы сдали площадку, поздравляю!

P. S. Как сэкономить немного времени при получении ВУ после открытия категории.

Способ достаточно простой и работает со всеми категориями, однако придётся приехать на ш. Революции дважды подряд.

• Подъезжаете часов в 5-6 вечера и записываетесь в очередь в бумажный список.

• Дожидаетесь, когда дежурный офицер, сидящий на «ресепшене» у входа в МРЭО, скажет, что до следующего дня приёма не будет, и предложит всем оставшимся (их немного, так как большинство уже разошлось) записаться в новый список, который передадут другому дежурному офицеру, заступающему с утра.

• Записываетесь в новый список.

• Назавтра приезжаете за 15 минут до открытия МРЭО, включаете физиономию понаглее и, когда отопрут дверь, врываетесь внутрь с другими страждущими, не обращая внимания на их вопли, ибо вы на такие действия имеете полное моральное право.

• Называете новому дежурному офицеру свою фамилию и получаете разрешение попасть к нужному окошку и сдать документы.

2-3 часа в очереди экономится совершенно точно.

Надеюсь, простыня кому-нибудь будет полезна. Всем удачи на экзаменах и дорогах!

P. P. S. БМ ругался на моё же руководство по получению категории Д. 🙂

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Автомобильное сообщество

15.1K постов 37.8K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

У нас на кат. C был лайфхак с горкой. С автодрома видно вывеску автомагазина. Между автодромом и вывеской столб. Останавливаться надо было строго тогда, когда столб чуть «наедет» на вторую букву о. Так и учимся водить.

Как говорил наш Кэп: легче научить свинью гавкать на белку чем вас военно морскому делу.

У меня через неделю всё тож самое только на Бэ)

как учили меня: раньше сидел за рулем?

про лайфхаки подобные, типа конус должен поровняться с зеркалом при парковке задним ходом и прочее, все в принципе правильно и есть свои хитрости на каждом автодроме

учил меня в автошколе бывший военный, научился водить за один день, как уебал подзатыльник, сразу понял как надо, а как ненадо. и не дай бог ты хрустнешь передачей

и сразу в город, кота с лампой не будет. такой вот опыт вождения на вхлам разьебаном камазе, у которого нет, ни сцепления, ни тормозов толком, он просто заводится и передвигается, все до этого уже отьебано учениками

А вот это чудо на видео первый раз что ли за рулём автобуса? Или у него нет В? Змейка и тем более эстакада ну позор же, зафиксироваться на подъёме и тронуться можно вообще без ручника, хотя формально он требуется.

Если сдаём на той же площадке на которой тренировались то кроме действий описанных автором делаем свои метки. Камешек например на месте где должно стоять колесо в начале маневра задом или запоминаем приметы и ориентиры. если площадка «чужая» то лучше искать вариант тестового заезда у инструкторов полигона. в общем если не платить посреднику приходится постараться.

Тут есть неточность в описании параллельной парковки: перед поворотом руля налево его надо еще выпрямить, когда левый борт будет направлен на заднюю среднюю стойку.

А то получается описание заезда в гараж под 90 градусов без «замаха»:)

Я на Стасовой на А сдавал. Прям ностальгия по той площадке
А потом во мрэо на ш. Революции права получал часов 6, наверно

Я вот Б валю город) В субботу будет 3 попытка))

Здесь теория без практики мало полезна. Лучше пяток раз откатать площадку, чем прочитать много букв.

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Как я сдал на права в Китае. Часть 1

Всем привет, с Вами снова XiongMaoWang. Сегодня я расскажу Вам как получить водительские права в Китае. Вот как они выглядят(Фото взято из интернета):

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Я не буду рассматривать получение временного ВУ, остановлюсь только на двух основных варианатах.

Вариант Первый: Если у вас есть водительские права из своей страны, то можно прийти с подготовленными документами в ближайший полицейский участок, зарегистрироваться и сдать тест на знание ПДД, и права у вас в кармане.

Мне данный вариант не подходил, так как российских прав у меня не было, поэтому мне пришлось пойти по второму пути и записаться в автошколу.

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Итак, первым делом мне рассказали, как строится обучение, и какие экзамены нужно будет сдавать. Чтобы получить права, необходимо сдать 4 экзамена:

1. Тест на знание ПДД ( Всего 1000 вопросов, 100 на экзамене, возможно допустить 10 ошибок). Важно отметить, что пока не сдан первый экзамен к подготовке к площадке и городу вас не допустят.

4. Еще один тест, в котором появляются вопросы с несколькими вариантами ответа. (Всего 700 вопросов, 50 на экзамене, возможно допустить 5 ошибок).

Подробнее о каждом из экзаменов расскажу в следующих постах.

После записи в автошколу, меня повезли на мед. комиссию, чтобы проверить зрение, сфотографироваться и оформить.Там же мне сообщили, что необходимо выбрать китайское имя, которое впоследствии будет использоваться на правах (Можно выбрать любое имя, главное, чтобы оно было записано иероглифами). Все прошло очень быстро, я пробыл там не более 15 минут.

После этого началась моя подготовка к первому экзамену.

Для того, чтобы вас допустили к экзамену обязательно прослушать двухдневный курс теории. В течение этих двух дней вам показывают видео об основных правилах ПДД и о несчатных случаях на дороге, чтобы внушить важность осторожного вождения.

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Вернемся непосредственно к тесту. У каждого сдающего есть право выбора на каком языке его сдавать. В нашем городе возможно было сдавать на английском или китайском языках (в некоторных городах для выбора доступен также русский язык, однако перевод оставляет желать лучше. Я выбрал английский язык и начал свою подготовку. Есть несколько способов, чтобы выучить вопросы:

1. Приложение Laowaidrive (Не реклама).Готовится по этому приложению очень удобно, так как в нем собраны все вопросы, и их можно практиковать. Однако, в бесплатной версии приложения за раз можно учить только по 50 вопросов и потом обязательно нужно перезаходить, чтобы перейти к другим вопросам.

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

2. Найти или купить книгу в электронном или бумажном виде. По книге готовиться менее удобно, так как приходится самому постоянно закрывать ответы.

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

В общей сложности на подготовку у меня ушло около 2х недель. Однако, при наличии времени можно подготовиться за 1-2 дня, так как в основном тест содержит вопросы на логику, нужно только выучить дорожные знаки, полосы и знаки регулировщика.

Перейдем непосредственно к экзамену по теории. На него дается 45 минут. За это время нужно ответить на 100 вопросов и допустить не более 10 ошибок. Перед тем, как вас впустят в аудиторию, обязательно нужно сдать в камеры хранения все личные вещи в обязательно порядке, включая мобильные телефоны, так как нужно будет проходить через металлодетектор.

Аудитория для сдачи выглядит примерно так (фото взято из Интернета):

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Сам тест показался мне легким. На него у меня ушло около 15 минут. Набрал 99 баллов.

После сдачи можно начинать готовиться ко второму экзамену, но об этом я расскажу в следующем посте.

Спасибо за прочтение!

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Учебные машины и как с ними жить

Нарисуем такую ситуацию:

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Учебка подъехала к разрыву и хочет разворачиваться, о чем сигнализирует включенным левым поворотником. Встречный гольф увидел это и решил пропустить, махнув при этом правой рукой, мол, «проезжай, пропускаю»

Вроде ничего необычного, в жизни тоже иногда так машины пропускаем.

В учебной машине идет прием экзамена на вождение. Претендент на вод. права видит патовую ситуацию и начинает махать Гольфу чтобы тот проехал по своим делам дальше. Гольф решил, что ученик еще неопытный и не увидел, что его пропускают. И махнул рукой пошире. Претендент при этом повторил несколько раз машущее движение левой руко чтобы гольф наконец уехал. После этого гольф, вероятно, обиделся и медленно проехал разрыв. Давайте разбираться, почему в этом случае претендент на права оказался прав

Пункт 1.1 в экзаменационном листе гласит:

1.1. Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество ПДД: 3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 8.12,9.6, 11.7, 13.4-13.6, 13.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3

Стоит такая ошибка 5 баллов, после нее экзамен завершается с оценкой «Не сдал».

Теперь для тех, кто все еще ничего не понял. Учебная машина разворачивается. При этом она обязана уступить всем встречным авто, если таковые имеются. А имеется гольф, который руками показывает свою готовность пропустить. Казалось бы, в чем проблема? А проблема в том, что инспектора не колышет, что там показывает водитель гольфа. Может, в гольфе мухи летают и водитель их гоняет. Если бы учебная машина приступила к маневру разворота, то это было бы расценено инспектором как нарушение очередности разъезда транспортных средств. Дальше «ищите место для остановки, ваш экзамен завершен. Ошибки ясны?». По этой самой причине учебная машина и не двигалась, пока гольф не поехал, чем спас свою задницу от моментального направления на пересдачу

Мораль сей басни такова: Ездить надо по чертовому ПДД, вот так неожиданность. Особенно вблизи учебных машин. Так себя надо вести потому, что молодой водитель должен УЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ В ПОТОКЕ, а не вафлить и пользоваться добротой соседей по потоку. Да и своими «проезжай, я не тороплюсь» вы можете вынудить претендента на права намеренно завалить экзамен

Чукча не писатель, у чукчи пригорело. Пояснения и дополнения приветствуются

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

В Уфе разъяренные пассажиры автобуса чуть не набросились на водителя

Вечером пассажиры «Башавтотранса» чуть не подрались с водителем. Мужчина не открыл заднюю дверь и проехал остановку. UTV получил аудиозапись из салона НефАза.

Как сообщил один из пассажиров, автобус был набит битком и ехал без кондуктора. Людей выпускали через переднюю дверь. Но не все могли протиснуться туда. Они стали просить водителя открыть заднюю и среднюю двери, чтобы выйти, а потом подойти к нему и оплатить проезд. Но он этого не сделал и поехал на следующую остановку. Тем, кому нужно было выходить, стали кричать.

Некоторые пассажиры начали бить руками по стеклу кабины. Они пытались спровоцировать водителя на драку. Мужчина стал с ними ругаться. Но потом выпустил несколько человек через переднюю дверь. Однако один из них, уже находясь на улице, начал пинать НефАз по дверям. Тем временем водитель поехал дальше по маршруту.

Оперативно получить комментарии от «Башавтотранса» не удалось.

Будни автошколы

Добрый день. Вот уже больше года, я работаю преподавателем теории ПДД в автошколе, с недавнего времени в двух. О себе, стаж вождения 24 года, высшее педагогическое образование, были пройдены специальные курсы по преподаванию теории ПДД.

Но бывают и странные ситуации:

4. Женщина, лет 30, двое детей, пришла учиться, тк мужа лишили ву, за пьянку, и ещё раз уже лишённого поймали, тоже пьяного, судья хотела дать реального срока 1.5 года, отделался условным, так как 2 несовершеннолетних детей. Не до училась, так как семейные обстоятельства, видимо опять изменились.

Ну это конечно исключения, потому что 95%, адекватные люди, которые стараются, учат правила и относятся к обучению серьёзно.

Будет время, напишу про экзамены, они тоже часто с приключениями проходят.

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Водителю на заметку

Как удобно смотать остаток грузовой стропы.

Тяжело в учебе, легко в бою!

Человечество осваивает космос! Вокруг технологии! Перелеты на другие планеты! Криптовалюты! И многое другое, что меняет этот мир!
Но есть вещи неизменные:

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Сдаю экзамен на вождение! Пожелайте удачи)

В Екатеринбурге водитель 012 маршрутки вытолкнул пожилую женщину из транспорта. Прокуратура начала проверку. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

По словам очевидцев, водитель устал ждать, пока поднимется пожилая женщина. Он вышел из маршрутки и бросил ее на дорогу.

Прокуратурой будут опрошены сотрудники транспортной организации. При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования.

Следственный отдел по Ленинскому району Екатеринбурга начал проверку после сообщения СМИ о том, что водитель и кондуктор выволокли бабушку с тростью из автобуса и оставили лежать на асфальте. Об этом сообщил старший помощник руководителя Следственного комитета по Свердловской области Александр Шульга.

Следователи проведут проверку на предмет возможного наличия признаков ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей). Они выяснят все обстоятельства происшествия, установят и опросят всех участников конфликта.

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Любитель Тик-тока за рулем пассажирского автобуса

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Ответ на пост «Водитель выкинул женщину из автобуса в Воронеже»

К настоящему моменту стало известно, как инцидент описывает сам водитель, а точнее, с чего, по его мнению, начался конфликт.

Впервые пассажирка якобы зашла в автобус в 21:30 и попыталась оплатить проезд картой, но оплата, увы, не прошла. Оплачивать поездку наличными женщина тоже не стала и вышла из автобуса. Так как маршрут кольцевой, спустя час женщина зашла в тот же самый автобус и опять начала пытаться оплатить проезд картой. Тут-то водитель и напомнил, что в прошлый раз подобные попытки оказались тщетными. С этого якобы и начался скандал.

– Со слов водителя, пассажирка выразила крайнее неудовлетворение самим автобусом, системой оплаты, системой оповещения, а также морально-этическими качествами водителя, причем последнее – несколько раз и в нецензурной форме. Длилось это в течение времени, пока автобус ехал две остановки. В результате у водителя сдали нервы, и произошло все дальнейшее, – сообщает пресс-служба мэрии.

Транспортное предприятие уже взяло с маршрутчика объяснения и само же обратилось в полицию с заявлением, так как руководству важна «всесторонняя и объективная оценка событий». Мужчина дает показания в отделе полиции.

Также известно, что в «Воронежпассажиртрансе» оскандалившийся водитель отработал 5 лет и ранее к нему не выдвигалось каких-либо существенных претензий и нареканий.

– Несмотря на вышеизложенное, муниципалитет считает, что подобные действия с его стороны недопустимы. Его видение событий показывает, что он был спровоцирован, тем не менее, он должен был стерпеть, а если это было невозможно, вызывать полицию, но никак не вступать в прямой конфликт с пассажиром. Любые дальнейшие меры к нему могут быть приняты после всестороннего разбирательства правоохранительных органов, – подводит итог мэрия.

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Воронежец разбил голову в маршрутке

Воронежцев предупредили о перебоях в работе платежных терминалов в транспорте
https://riavrn.ru/news/voronezhcev-predupredili-o-pereboyah-.

Воронежцев возмутило двойное списание платы за проезд

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Просто хороший случай

Сегодня утром ехала в автобусе на работу. Чуть не пропустив свою остановку, в спешке выбежала, еле успела расплатиться (надо было расплачиваться непосредственно у водителя).
И тут на улице замечаю, что потеряла перчатки. Со мной это постоянно случается — то одну, то сразу обе где-нибудь оставлю или выпадают из кармана.
Оглядываюсь на автобус, который, как я думала, давно отчалил, а он только начал отъезжать от остановки, и очень медленно. И водитель, пожилой мужчина, смотрит на меня, как будто что-то знает:) Махнула ему рукой, он открыл двери, забежала и сразу увидела свои перчатки на полу, рядом с моим местом. Извинилась, дедушка-водитель только улыбнулся. Не знаю, почему он не уехал сразу, может, заметил мои растерянные ищущие движения. В общем, на душе как-то теплее стало.

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Российских автомобилистов ждет массовое лишение водительских прав

Российских автомобилистов предупредили о массовом приостановлении действия водительских прав для должников различных категорий. Об этом Autonews.ru рассказал источник, близкий к Федеральной службе судебных приставов (ФССП).

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU

«Приставы могут массово использовать право ограничения водительских удостоверений для должников нескольких категорий, но только при условии суммарного долга свыше 10 тысяч рублей», — пояснил источник. ГИБДД и ФССП планируют работать совместно, по информации издания.

Главным образом, штраф грозит злостным неплательщикам. Вторая категория людей, кого будет отлавливать и лишать прав ГИБДД — должники по алиментам. Также отобрать документ могут у автомобилистов-должников, пользующихся услугами каршеринга. Инспекторы ГИБДД, останавливая водителей, будут проверять наличие у них долгов. Если таковые имеются, то они выпишут административный протокол по статье 17.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ). В этом случае нарушителя ждет до 50 часов общественных работ или лишение прав на срок до одного года.

Мэр Москвы Сергей Собянин предупредил о том, что громкая езда может обернуться штрафом в пять тысяч. По его мнению, нынешний штраф в размере 500 рублей слишком мал.

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Боишься умереть в одиночестве?

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Стань водителем автобуса!

Учимся на чужих ошибках

Давненько читал пост про «шаурмяшный» бизнес. У парня было то ли кафе, то ли он просто занимался общепитом, работая на «дядю», не могу вспомнить, а искать лень. Так вот! Он открыл шаурмяшню в ларьке, нанял «чебурека» на зарплату и его доход/прибыль ни чем отличалась от предыдущей деятельности, а геморрой по организационным вопросам сводился к нулю.
Это правда. Мой корефан содержал маленькую кафешку на 20 посадочных мест и зарабатывал 100-120 тысяч рублей. Потом продал свой «рестик», взял в аренду небольшой ларёк и открыл шавермяшную. Доход меньше, а прибыль составляет те же 100-120 тысяч рублей. Думает открывать вторую точку.

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Водители и пешеходы

Еду недавно с мужем домой, как раз ливень прошел. Права всего пол года как получила, поэтому муж всегда комментирует мои действия.
Подкатываю к пешеходному переходу возле своего дома, вижу людей на обочинах, но так, в паре метров от зебры. Останавливаюсь. Муж в своей манере начинает возмущаться, чего встала, они же далеко? Говорю, на обочины глянь. Там огромные лужи, и люди не могут перейти, потому что проезжающие машины их просто зальют водою, поэтому они и стоят подальше. Махнула рукой парню на велике справа, он улыбнулся и пошел, так же поступила толпа слева.
Я, может, не очень опытный водитель, но пешеходный стаж у меня огромный, и часто сталкивалась с такой вещью, как лужи. А водители этого часто не замечают совершенно, считая, что мы просто любим постоять кучкой возле зебры, на обочине.

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Дальнобойщица из США показала, как обезопасить себя на стоянках

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Смотреть картинку Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Картинка про Площадка на стасовой 14 мотоцикл. Фото Площадка на стасовой 14 мотоцикл

Получение водительского удостоверения в 2021 году. Мой опыт

По плану предусматривалось 56 часов вождения. На деле получилось 12 занятий (да, я прям в блокнотике записывал) и суммарно около 16 часов за рулем. Хотя в водительской карточке проставлялось стабильно по 2 часа за занятие, а на одном из последних занятий попросили расписаться за оставшиеся часы, т.к. «иначе вас на экзамен не выпустят, мы же карточки в РЭО сдаем». Опять же, не говорю что это прям ой как плохо, но и хорошего в этом мало. Мотивировалось такое решение тем, что «если вы с первого раза не сдадите, можно будет перед следующим экзаменом еще поездить, а если мы сейчас всё выкатаем, то тогда доплачивать надо будет». В принципе логично, но. 16 vs 56. Чему можно обучить кандидата в водители за 16 часов? Каким-то базовым вещам, но не думаю, что за такой промежуток времени среднестатистический человек будет уверенно чувствовать себя за рулем. Единственное, что могу добавить, так это то, что решение о том, выпускать ученика на экзамен или нет принимает инструктор исходя из того, как этот самый ученик ездит на занятиях.

Второй экзамен был через 1.5 недели. В день перед экзаменом еще раз прокатились по городу и покружились на площадке (где я в разных «позах» пытался выполнить то самое косячное упражнение). В этот раз всё пошло так, как я рассчитывал: 2 инспектора, 2 машины сдают, 2 катаются следом, подстраиваясь под обгон. В машине на переднем пассажирском сидит инспектор, сзади за водителем инструктор. Сел в городе, выполнил необходимую подготовку, поехал. Вспомнил, как в одном из роликов на Ютубе инструктор рассказывала, как заставляет ребят проговаривать вслух все знаки и свои действия. И я начал делать то же самое. В итоге мозг занят обработкой информации и у него не остается времени на «АААА, ПАМАГИТЕ, ЭТО ЖЕ ЭКЗАМЕН. «. Тем временем в спинку сиденья периодически долбит инструктор, что значит либо «выполняй элемент» либо «ты делаешь какую-то фигню». Не скажу, что это прям помогало, но позволяло лишний раз убедиться в правильности своих действий (или неправильности). Короче, поездили по городу, заехали на площадку автошколы, где выполнили эстакаду, и по знакомому маршруту поехали в ГАИ. Там выполнил оба элемента и услышал заветное «Поздравляю, отметка «сдал». Фух, выдохнул. Набрал 3 штрафных балла, но так и не узнал за что (полагаю, «неуверенное обращение с органами управления» за то, что 2 раза пытался в поворот на 3 передаче заехать, за указатели поворота и еще что-то).

Кстати, во сколько мне это удовольствие обошлось:

Итого (плюс ПДД, комиссии сбербанка, канцелярские принадлежности) чуть больше 29 тысяч.

И напоследок. Девочки, в ГАИ за правами нужно приходить красивыми, потому что вас на эти самые права будут фотографировать)) Я 2 раза попросил снять заново и все-равно получился так, словно перед фото двое суток вагоны разгружал) Но как сказал мой закадычный друг: «Ну так все правильно тебя сфотографировали. Ты на фотке должен выглядеть з@$бавшимся, потому что если ты будешь выглядеть свежим и отдохнувшим, значит ты эти права купил».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *