Площадка под ногу на коврик в авто
Площадка под левую ногу из подпятника + стальной подпятник.
Приветствую всех товарищей автолюбителей!
Сегодня расскажу, как своими силами прокачал интерьер соула до около-гоношного за несколько сотен рублей. Данную доработку можно реализовать практически на любом автомобиле, если, конечно после прочтения, такое желание останется)
Первым этапом три года назад была покупка и внедрение оригинальных стальных мобисовских накладок на педали от сида и соренто что-ли. Поскольку педали всего две, то вышло довольно бюджетно — около 450 р по тем ценам.
Дальше стал думать, что сделать с площадкой для левой ноги. В оригинале решения нет. В не оригинале тоже. Как вариант — можно было попробовать внедрить площадку для левой ноги от хендай тибурон (купе), как это повсеместно делают на корейских автомобилях. Или купить кота в мешке на алиэкспресс от какой-нибудь модели и не факт, что подошло бы.
И тут значит еще наверное год назад прочитал, что появились китайские подпятники satori, которые можно купить в Москве примерно за 300 р.
Заказал на пробу один подпятник для своих летних ворсовых ковриков (артикул для заказа SI5100000). Качество понравилось, по-крайней мере, не пожалел о покупке.
В голову пришла идея сделать из такого подпятника площадку под левую ногу.
Прикинул размеры — высота подходит без обрезки, это очень порадовало. Ширина, конечно, великовата, но это только повод для доработки)
Заказал второй подпятник.
Ширину уменьшил путём загибания участка около вырезанных угловых мест.
Далее первая примерка
Как оказалось, практически точно угадал с размерами с первого раза, что не могло не радовать.
Немного обработал напильником острые места и без сожаления закрепил. Крепёж подпятников реализован на 6-ти болтах. Площадку из подпятника прикрутил в трёх местах к обивке пола, что довольно проблематично, т.к. без снятия покрытия пола его можно лишь немного отогнуть и подлезть очень короткой отвёрткой, что бы закрутить болты. Левая часть площадки прижимается пластиковой накладкой салона.
Далее прикрутил второй подпятник к ворсовому коврику. Тут всё просто, никакой герметик не использовал, т.к. ворсовые коврики я использую только летом.
Но есть проблема с самим полом. Под покрытием пола лежит пластиковая шумоизоляция, которая за годы сильно продавилась правой ногой, как раз в месте установки подпятника. Подпятник частично компенсирует эту неровность (она видна на фото), но не на 100%, поэтому я немного его подогнул. Тем не менее, по-ощущениям, правая нога теперь находится гораздо выше прежнего уровня (как было, когда машина была новая). Сначала было непривычно, но через 1 день уже привык и всё отлично.
Ну и в завершении готовый вид самодельной площадки под левую ногу и подпятника на ворсовом коврике.
Первый день было непривычно ездить, потом уже всё отлично на самом деле сразу стало не хватать гоношного ковша, вместо сиденья, каркаса безопасности и койловеров с пружинами жесткостью не менее 16 кг/мм
Основная задача подпятника — защита ворсового коврика. За пару лет коврик начал заметно приминаться в этом месте, и в будущем скорее-всего порвался бы (как это обычно бывает). Ну а площадка для левый ноги это уже 100% моя хотелка, чем необходимость, т.к. в покрытии пола эта часть идет прорезиненная и резиновыми ковриками эта часть закрывается.
По-моему получилось неплохо. Самое главное сам сделал то, что задумал.
Так что вот вам идея для доработки, пока подобного решения площадки под левую ногу я не видел)
Подпятник для коврика авто: для чего нужен, как сделать своими руками
Всем привет! Сегодня предлагаю поговорить о таком аксессуаре как подпятник для коврика в авто.
Проблема достаточно быстрого износа коврика в области педального узла знакома очень многим водителям. Фактически здесь есть несколько решений. Это покупка дешевой замены, заказ оригинальных новых ковриков, игнорирование протертых ногой дыр, либо условный ремонт имеющегося коврика.
Именно на последний вариант и рассчитано использование подпятников. Хотя никто не мешает вам взять новый комплект, сразу же установить на него подкладку под пятку, и значительно увеличить ресурс аксессуара.
Зачем это нужно
Вы уже примерно поняли, что это такое. А потому без труда можно разобраться, для чего нужен и зачем вообще используется подпятник для коврика авто.
Это наиболее актуально со стороны водительского кресла. Аксессуар устанавливается в районе педального узла, именно в той точке, где пятка соприкасается с поверхностью коврика.
То есть внешний вид напольного покрытия заметно портится. Да, кого-то это совершенно не волнует, и им все равно, что там с ковриком. Другим же очень важно восстановить покрытие, и хотя бы продлить срок его службы.
Можно выделить несколько причин, чтобы купить подобное изделие:
Насколько это весомые аргументы для каждого конкретного случая, уже должен решать непосредственно сам автомобилист.
Разновидности
Вы уже поняли, зачем нужен подобный аксессуар.
Теперь к вопросу о том, что можно приобрести.
При выборе подпятника не принципиально важно, из какого именно материала выполнены сами коврики. Это может быть классический ворсовый вариант на основе ковролина, текстильный или из материала под названием Эва. Помните только, что они активно впитывают посторонние запахи. А избавиться от запаха сигарет в авто не так просто.
Их можно установить и на резиновые изделия. Никаких запретов нет. Хотя было бы лучше, если материалы ковра и самого подпятника совпадали, или гармонировали друг с другом.
Вариантов же самого подпятника, который вы без проблем можете заказать на Алиэкспресс, купить в магазине Carstar, либо просто найти в профильном автомагазине таких городов как Москва, Спб, Пермь и пр.
Важным критерием выбора является способ фиксации. Тут есть следующие вариации:
Про отличительные внешние особенности говорить нет смысла. Основное отличие в материале. Бывают такие варианты подпятников:
Как по мне, именно последний вариант самый предпочтительный.
Потому про алюминиевые подпятники хочется рассказать более подробно. А принцип установки у всех аксессуаров одинаковый, вне зависимости от материала изготовления.
Алюминиевые подпятники
Здесь речь идет о металлическом листе, выполненном из алюминия. Хотя могут применяться и другие виды металла. Но лучше брать алюминий.
Они прекрасно ложатся на ворсовые коврики и сочетаются с текстильными вариантами. Тут уже дело вкуса.
В этом металлическом изделии предусмотрено определенное количество отверстий, в которых размещаются резиновые или силиконовые вставки. Именно они обеспечивают противоскользящий эффект.
По краям накладки имеются высверленные еще производителем крепежные отверстия. Именно через них осуществляется фиксация в ногах водителя.
Каждый водитель должен самостоятельно выбирать место расположения подпятника, поскольку у всех положение ног во время управления авто разное.
Потому штатные подпятники подходят не всем. В итоге коврики с такими накладками могут протираться за пределами подпятника, а сам защитный слой остается нетронутым. Все дело в длине ног, особенностях положения водителя за рулем.
Установка
В установке своими руками нет совершенно ничего сложного.
Если говорить о тех же алюминиевых накладках, то они обычно комплектуются:
Последний необходим для того, чтобы сделать отверстия в напольном коврике в машине.
Сначала коврик извлекается, делается разметка для оптимального расположения накладки. Уже по меткам пробойником выполняются все 4 отверстия. Далее остается соединить все это креплениями из комплекта, затянуть шестигранником, и вернуть изделие на место.
Устанавливать только одну накладку со стороны водителя, либо ставить такую же штуку со стороны переднего пассажира, тут уже решайте сами.
Купить или сделать
Что будет если перелить масло: страшные последствия
Тут прозвучит сугубо мое субъективное мнение. Учитывая стоимость подпятников, а также качество их исполнения, возиться с самодельными накладками нет практически никакого смысла.
Выполнить аксессуар на том же уровне, что и производитель, автомобилист своими руками вряд ли сможет. Особенно это касается алюминиевых изделий. Ведь тут требуется вырезать лист, зашлифовать его, сделать ровные отверстия, найти подходящие и одинаковые противоскользящие вставки, аккуратно все просверлить и пр. В теории можно это сделать. На практике очень сложно.
Заплатив 400-500 рублей за обычные подпятники, либо раскошелившись на 800-1000 рублей за премиальные аксессуары, вы забудете о проблеме износа покрытия под ногой водителя на долгие годы.
Используете ли вы подпятник в своей машине? Как думаете, это полезный аксессуар, или напрасная трата денег?
Пишите свои варианты. Обязательно обсудим этот вопрос вместе.
И напоследок по этой ссылке можете почитать о правильной работе педалями в авто.
В современном мире у многих автомобилистов есть интерес к различным аксессуарам, особенно для автоковриков. Так как подпяточники играют большую роль в удобстве и комфорте, именно при пребывании в машине. И с этим точно не должно возникать у вас вопросов, ведь от этого зависит ваш интерес в будущем времени. Тем более в 2020 году легко подобрать необходимый предмет для салона автомобиля, а уже далее наслаждаться исключительно ездой за рулём. Благо KOVER.TOP поможет вам в любой момент времени. Просто обширный выбор среди товаров позволяет всё это сделать в быстром формате. Да и техническая поддержка у них всегда на высоком уровне, это вы можете заметить по многочисленным отзывам со стороны водителей.
Одной из повсеместных ошибок у автолюбителей стоит считать отказ от подпятника на первых порах времени. И важно разобраться в данном вопросе на первых порах, дабы потом уже не возвращаться к сложному выбору. Просто экономия денег в этом случае не самый лучший вариант, это можно осознать по истечению определённого времени. Ведь любой автоковрик нужно оберегать и держать в сохранности на регулярной основе. Но для этого нужно сделать всё грамотно, хотя некоторые люди начинают ограничиваться в этом деле. А уже потом переделывать все свои изначальные ошибки в быстром темпе. Благо их можно не допускать вообще, тем самым предоставив для себя зелёный свет.
Что такое подпяточник для автоковриков? Как правильно выбрать и установить подпятник?
Итак, для выбора подпятника первым делом необходимо обратить внимание на размеры, материал и качество самого товара. Дабы в последствии не прибегать к ошибкам других автомобилистов, так как их хватает с лихвой. И обойти эти проблемы стороной довольно легко даже для новичка, это всё вы поймёте после прочтения нашей статьи.
Далее поговорим об установке подпятника на коврик EVA, тем самым вы сможете узнать все нюансы этого заветного дела. Просто его устанавливают для защиты от износостойкости, и грамотно сделать этот процесс довольно важно.
Тюнинг салонного коврика. Изготовление вставки под ноги водителя.
Наверное Вы все уже устали читать мои, не несущие ничего полезного, записи о замене и доработках мотора, тормозов, колес, оптики, полного привода и других систем автомобиля.
По этому я решил создать очень интересный и научно-познавательный бортовой журнал о тюнинге — коврика в салоне!
И так имеем ворсовый коврик салона со стороны водителя.
Купил гофрированный алюминиевый лист толщиной 2мм.
Самый маленький кусочек который мне удалось приобрести… Из него можно много ковриков наделать.
Замеряем и размечаем размер необходимой вставки.
Удалил резиновые накладки, которые производитель мог бы сделать по больше, для того чтобы избежать проблемы протирания, как в моем случае.
Болгаркой вырезал вставку по чертежу. Обработал края придав им округлые формы.
Нанес на вставку специальный клеевой состав. Приложил заготовку к ковру, плотно прижав. Казалось бы все. Нет, все это дело я закрепил заклепками.
Ну и результат часа работы.
Что я могу констатировать.
На самом деле этими ковриками я очень доволен. Моются они хорошо, по форме отлично повторяют геометрию салона, да и внешний вид отличный. Но владельцев МКПП ждет разочарование, вставка в районе ног водителя на ковриках не рассчитана на использование педали сцепления.
В принципе, если Вы готовы пойти на некоторый тюнинг, то Вам данная проблема не страшна.
Теперь мне можно серьезно подумать о накладках на педали.
Всем спасибо за внимание. И позитивного Вам созерцания внешнего вида интерьера.
Универсальная алюминиевая накладка на коврик под педали автомобиля, или подпятник. Мини-обзор
«— Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно. Я хочу умереть.» — сказал незабвенный Остап Бендер в разговоре с Козлевичем. Всё верно, но можно посмотреть на это и с другой стороны.
Итак, здравствуйте. В моём сегодняшнем мини-обзоре речь пойдет о вещи, которая на первый взгляд и не нужна, но с другой стороны она сделает «вечными» ваши автомобильные коврики, которые в противном случае очень быстро протираются каблуками под педалями и их можно покупать ежегодно. Если вам это интересно – добро пожаловать под кат.
Пакет очень быстро добрался до меня почтой Гонконга. Несмотря на то, что товар повредить практически невозможно – продавец обмотал его гигантским количеством пупырчатой пленки. Её хватит для недельного непрерывного успокоения нервов. После разматывания пленки, обнаружилось, что накладка ещё и упакована в пакет из той же пупырки:
В комплект входит крепеж для универсальной накладки:
Пробойник нужен для пробивки отверстий в коврике для крепежа накладки. В дальнейшем пробойник отлично подойдет для изготовления отверстий в ремнях и тому подобном.
И сама универсальная накладка – подпятник:
Накладка выполнена из толстого, шероховатого алюминиевого листа с резиновыми заглушками, которые предотвращают проскальзывание ноги:
Накладка сделана очень аккуратно. Сняты фаски, края гладкие, поцарапать руку ими невозможно.
Измерим размеры накладки.
Ширина 30 сантиметров:
Высота 20 сантиметров:
Толщина алюминия 3,5 миллиметра:
Вес накладки – 536 грамм:
Приступим к установке. Сейчас лето и приросшие в такую жару к ногам кроксы, конечно не смогут повредить коврик. Но каблуки ботинок очень быстро убивают его:
Помещаем накладку под педалями, садимся в машину, ставим ноги на педали и, передвигая накладку, добиваемся того, чтобы при любых нажатиях на педали каблуки ботинок в любом случае оставались на подпятнике:
Замечаем положение накладки, достаем коврик и прямо через накладку пробиваем первое отверстие в коврике. Толщина пробойника как раз это позволяет. Для этого нам, естественно, понадобится молоток:
И сразу вкручиваем в это место крепёж, просто наживляя его. Так по очереди делаем все четыре отверстия, после чего крепеж нужно затянуть. Делается это при помощи комплектного шестигранника. Для удержания гайки – потребуется головка на 10:
Теперь укладываем коврик на место в автомобиль:
Теперь коврик стал практически «вечным» и не протрется каблуками до дыр, в которые будет попадать вода. Спасибо за внимание.
Если кто-то все же надумает это купить ), то можно сделать заказ и не оплачивать. В комментариях к заказу написать: «Svyazist», продавец скинет цену на доллар.
Обновление. Продавец написал, что может нанести на накладку логотип любого автомобиля. (bmw benz lexus vw audi etc.) Если это нужно, то об этом надо написать в комментарии к заказу.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.