Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто

дефлекторы!нужны ли они машине?!

Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Картинка про Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто

Вот такое предстовление пресутствует на многих сайтах простора интернета)

Существует два основных вида дефлекторов или как в простонародье их еще называют ветровики.
Первый вид сделан в виде вставки и крепится под уплотнитель, второй вид клеится над стеклом на рамку двери. Ветровики сделанные в виде вставок внешне более привлекательны, но имеют существенный минус, так как повреждают детали механизма стеклоподъемника. Дверное стекло упирается в вставленный ветровик, толщина которого иногда бывает как и самого стекла. Зазор в уплотнителе стекла становиться слишком маленький и при закрывании стекла, пластиковые детали стеклоподъемника сильно изнашиваются и в скором времени приходят в полную негодность. На многих современных автомобилях установлена система безопасного закрывания стекла, стекло при упоре в посторонний предмет уходит вниз, а если в уплотнителе вставлен ветровик, то порой закрыть окно бывает очень проблематично.
Из всего того, что перечисленно можно сделать совсем не сложный вывод: на автомобиль лучше устанавливать клеящиеся ветровики. Немного информации о клеящихся ветровиках. На данный момент, производителей клеящихся ветровиков, огромное множество. В любом сегменте товаров и услуг всегда есть свои лидеры. Одной из лидирующих фирм по производству ветровиков является австралийская фирма EGR. Так же в продаже есть аналоги китайского производства, причем ни чем не уступающие по качеству прочим производителям.
Основное на что нужно вам следует обратить свое внимание при приобретении клеящегося ветровика – это клеящаяся акриловая лента, так как существует множество ее подделок. Лента серого цвета, она не должна расслаиваться, потому что она вся состоит из вспененного клея. Производители, которые следят за качеством своего товара, применяют ленты фирма 3М. Второй момент – это сама форма ветровика. Он должен точно повторять форму и углы детали автомобиля, на которую будет установлен. Если его форма не подходит к деталям кузова автомобиля и вам приходиться с усилием его прижимать, для того чтобы приклеить, он со временем отвалиться. Если же в изготовлении ветровика была использована акриловая клеевая лента, и он правильно установлен по инструкции прилагаемой производителем, оторвать его будет практически невозможно.
Приведем несколько примеров их практического применения.
— Практически все современные машину имеют обтекаемую форму. В ненастную дождливую погоду при движении свыше 70 километров в час дождь попадает на лобовое стекло, откуда дворниками и ветром влагу, как правило, грязную и оставляющую после себя разводы, сгоняет на боковые стекла. Это приводит к увеличению мертвых зон видимости вашего автомобиля.
— Дефлектор также очень удобен курящим водителям, без него при быстром движении пепел и сигаретный дым втягивается наружу.
— Также во многих автомобилях часто потеют стекла и приходиться приоткрывать окно, когда боковое стекло приоткрыто, дефлектор защищает водителя от прямой воздушной струи и позволяет открывать окно при сильном дожде или снегопаде.
— Пусть не основое, но вместе с тем и немаловажное для многих автолюбителей это то, что дефлектор делает внешний вид автомобиля более эстетичным, подчеркивает его силуэт.

Источник

Дефлекторы на окна — плюсы и минусы

Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Картинка про Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто

На тему дефлекторов в шкода-кругах существует весь спектр мнений — от «супер!» до «отстой полный». Попробую сформулировать, чем руководствовалась я, решая этот вопрос. Напомню, что на Рысёне установлены «родные» дефлекторы (ставила у ОД, ставятся «под резинку»).

Польза от дефлекторов:
— позволяют приоткрыть окно при движении в дождь так, чтобы в салон не заливалось. Зачем открывать — каждый решает сам (кто-то курит, кому-то «свежий» воздух нужен в движении, ну и т.п.);
— позволяют на парковке приоткрыть окна так, что это не заметно окружающим. Я это использую для сушки купальника летом 🙂 (с закрытыми окнами в машине влажно становится, и купальник совсем не сохнет);
— не дают грязи с лобового стекла прилетать на боковые. На шкода-клубе народ жаловался, что боковые окна заляпываются. У меня такой проблемы нет — передняя часть, важная для обзора, не заляпывается.

Есть еще одно неудобство от установки «под резинку», но оно со временем проходит. Первые день-два нельзя открывать окна — чтобы не стянуть стеклом непросохшие дефлекторы. Потом какое-то время (пока не притрется) иногда глючит доводчик — дефлектор воспринимается им как препятствие, и не дает в автоматическом режиме поднять стекло. Но и это проходит (у меня было первый месяц после установки, потом прошло, ОД об этом предупреждал).

Вобщем, если по вашим оценкам плюсы перевешивают минусы, то нужно ставить. По моим оценкам — перевесили :))

PS Вот что значит дома сижу — за один день третья запись в журнале… :))

Источник

Зачем нужны дефлекторы боковых окон?

Дефлекторы боковых окон для автомобилей уже давно и достаточно прочно вошли в жизнь многих автолюбителей. И если одни автовладельцы приобретают аксессуары только для того, чтобы придать внешнему виду транспортного средства оригинальный и завершенный вид, то другие – пользуются их функциональностью в полном объеме.

Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Картинка про Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто

Несмотря на внешнюю хрупкость и легкость, эти элементы тюнинга «на отлично» выполняют возложенные на них задачи. Ветровики действительно выполняют немало полезных функций, которые значительно повышают комфорт управления автомобилем.

Функциональное назначение

Аксессуары способствуют улучшению обзора. Как это работает? Во время движения на высокой скорости в дождливую или снежную погоду на боковых стеклах скапливается влага. Это сильно затрудняет видимость и не позволяет следить за ситуацией на дороге через зеркала. Ветровики препятствуют сильному загрязнению боковых стекол за счет способности отводить воду.

Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Картинка про Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто

Дефлекторы обеспечивают естественную вентиляцию в салоне авто. Это особенно актуально для водителей, которые курят за рулем. В процессе движения ветровые потоки задувают дым обратно в машину. Это может привести к случайному падению пепла на обивку и скоплению неприятного запаха внутри авто. Дефлекторы боковых окон создают потоки ветра, которые напротив – способствуют выведению дыма наружу.

При езде с приоткрытыми стеклами ветровики помогают поддерживать комфорт управления. Ведь аксессуары защищают водителя и салон автомобиля от попадания насекомых, снега, капель дождя и прямого воздействия потоков ветра.

Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Картинка про Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто

Также они исключают эффект запотевших стекол. Поэтому эти элементы тюнинга могут по праву считаться доступной альтернативой полноценного автокондиционера. Предупреждают прямое попадание солнечных лучей в глаза водителю, что значительно повышает безопасность управления транспортным средством.

Минусы установки дефлекторов боковых окон

Несмотря на внушительный перечень преимуществ, аксессуары также имеют свои недостатки:

Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Картинка про Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто

Как видно, недостатки у дефлекторов боковых окон совсем незначительные. Если выбраны модельные аксессуары и установка выполнена правильно, то они прослужат максимально долго, будучи прекрасным дополнением экстерьера вашего авто.

Источник

Дефлекторы

Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Картинка про Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто

Дефлектором называется аэродинамическое устройство, в виде изогнутого щитка, предназначенное для отклонения прямого потока воздуха во время движения автомобиля. Дефлектор изменяет направление движения воздуха, защищает автомобиль от насекомых, пыли и мелких камней, улучшает внешний вид автомобиля. Чаще всего на автомобиль устанавливают дефлекторы капота и боковых окон.

Что такое дефлектор

Название дефлектор образовано от латинского «deflecto» – отклонять. Эффект от использования дефлекторов появляется при движении автомобиля со скоростью не менее 80 км/ч.

Аэродинамический дефлектор изначально устанавливался на гоночные болиды для придания им обтекаемой формы. Такой прием позволял не только увеличить скорость, но и существенно изменял внешний вид автомобиля. Впоследствии дефлекторы вошли в повседневную жизнь.

Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Картинка про Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто

Основные функции дефлектора:

Дополнительная функция – изменение внешнего вида автомобиля в угоду модным тенденциям или изменившемуся корпоративному стилю для придания обтекаемой формы.

Где применяются дефлекторы

Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Картинка про Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто

В зависимости от места установки на автомобиле дефлектор выполняет определенную функцию:

Место установки рассчитано на заводах – производителях с целью достижения максимального эффекта от использования.

Форма и материал дефлектора

Модель дефлектора зависит от места установки и требуемых функций. Каждая форма изготавливается в соответствии с аэродинамическими расчетами конкретно на каждую марку и модель автомобиля.Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Картинка про Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто

Материал для изготовления дефлектора должен обладать следующими характеристиками:

Сочетанием таких свойств обладают и чаще всего применяются для изготовления дефлектора следующие материалы:

Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Картинка про Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто

В зависимости от применяемого материала и производителя дефлекторы делятся по уровням качества:

Кроме того, качественный дефлектор может иметь как стандартную тонировку, так и окраску, совпадающую с цветом кузова или кардинально отличную от него. Дефлектор с полосой из хромированного пластика или нержавеющей стали, расположенной в верхней части, придает автомобилю более дорогой вид.

Зачем устанавливают дефлектор на капот автомобиля

Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Картинка про Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто

Дефлектор, установленный на капот автомобиля, крепится над фарами и выполняет следующие функции:

Кроме того, для корректировки дизайна можно подобрать дефлекторы яркого цвета или установить тонированные, что придаст автомобилю более презентабельный вид.

Плюсы и минусы дефлектора на капоте

Установка дефлектора на капоте автомобиля имеет свои плюсы:

Важно помнить, что все положительные эффекты проявляются при движении по трассе со скоростью более 90 км/ч.

Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Картинка про Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто

Из минусов можно отметить:

Кроме того, неправильно закрепленный дефлектор может сорвать встречным потоком воздуха во время движения.

Дефлекторы на окна автомобиля

Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Картинка про Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто

Дефлектор, установленный на боковое окно автомобиля, крепится в верхней части двери над стеклом и выполняет следующие функции:

Качественные дефлекторы изменяют внешний вид автомобиля и хорошо сочетаются с дефлектором капота.

Плюсы и минусы дефлекторов на окнах

Установка дефлектора на окнах автомобиля имеет свои плюсы:

Важно, что эффекты проявляются при движении со скоростью 60 км/ч.

Из минусов можно отметить:

При неправильной установке также существует риск срыва конструкции ветром.

Варианты крепежа дефлекторов

Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Картинка про Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто

В зависимости от способа установки на автомобиль дефлекторы делятся на два вида:

Для рестайлинга капота предпочтительнее дефлектор с механическим креплением, а для боковых окон чаще применяется накладное или прижимное устройство на клейкой основе. Неоригинальный вставной дефлектор может затруднять подъем и опускание стекла.

Как самостоятельно установить дефлекторы

Перед покупкой дефлектора для самостоятельной установки следует проверить:

Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Картинка про Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто

Порядок установки дефлектора с механическим креплением состоит их нескольких этапов:

Установка дефлектора на клеящую основу выглядит следующим образом:

Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Картинка про Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто

По окончании монтажа важно проконтролировать:

Таким образом, аэродинамические функции дефлектора в повседневном ритме городской жизни практически не работают. Однако такой рестайлинг придает машине презентабельный вид, в определенной степени защищает от повреждений и увеличивает комфорт водителя и пассажиров в поездке. А самостоятельная установка детали – процесс творческий и совсем не сложный.

Источник

Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок

Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Картинка про Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто

Задача: определить влияние подобной “бижутерии” на эксплуатационные показатели машины и влияние установки таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона…
Симпатичны, опасны, бесполезны…

Чего только не увидишь в машине автомобильного модника?

Работа разделена на два этапа. На первом этапе эксперты оценивали каждый навесной элемент и их сочетания в условиях реального движения. На втором исследовали аэродинамику автомобилей ВАЗ – 2109 и ВАЗ – 2110 при различных вариантах “обвески” в аэродинамической трубе Дирекции технического развития ВАЗа.
Элементы навески могут оказаться полезными или вредными с позиций аэродинамики, и не только ее. При этом некоторые отрицательные эффекты предсказать умозрительно, без исследований в аэродинамической трубе, практически невозможно.

Накладка на капот, в народе именуемая “мухобойкой”.
Предположительное назначение – защита ветрового стекла от насекомых.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
ВАЗ – 2110 – увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси – на 10,2%.
ВАЗ – 2109 — увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.
Результаты экспертной оценки:
На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок. Реально “мухобойка” защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Крепится накладка опять же не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо всасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины.
Плюсы – сомнительные.
Минусы – некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.
Резюме – “мухобойки” не просто бесполезны – в какой – то мере даже вредны.

Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Смотреть картинку Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Картинка про Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто. Фото Плюсы и минусы дефлекторов на окна авто

Накладки на боковые стекла.
Предположительное назначение – уменьшает поддувание воздуха и попадание дождя в салон при открытых стеклах.Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
Результаты экспертной оценки:
Значительно ухудшилась обзорность из –за “расширения” рамы ветрового стекла. Через накладки 2110 увидеть что – либо трудно – очень темные. Накладки 2109 и вовсе не прозрачные Вместе с тем уменьшились сквозняки в салоне, особенно при частично открытом окне, в салон меньше проникает каплей дождя, хорошо вытягивается сигаретный дым.
Плюсы – ослабление сквозняков в салоне, защита его от дождя.
Минусы – ухудшение обзорности.
Резюме – меняем “шило на мыло”. Накладки улучшают воздухообмен в салоне, ослабляют сквозняки, но достигается это ухудшением обзорности.

Спойлер на крышку багажника ВАЗ – 2110.
Предположительное назначение – “для красоты”.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0, 005 (1,5%) и аэродинамической подъемной силы на передней оси на 7%, на задней – на 41,5%.
Результаты экспертной оценки:
При обычной эксплуатации изменений в поведении автомобиля не замечено. Дополнительный стоп — сигнал на спойлере признан полезным.
Плюсы – улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.
Минусы – не отмечены.
Резюме – симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.

Спойлер на дверь задка “Самары”.
Предположительное назначение – “для красоты”.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,007 (1,5%) и аэродинамической силы, прижимающей к дороге заднюю ось, на 14,6%. На переднюю практически не влияет.
Результаты экспертной оценки:
Изменений в поведении автомобиля не отмечено. Несколько меньше загрязняется стекло двери задка – спойлер частично отсекает от двери возмущенный поток воздуха, поднимающий грязь, пыль или снег с дорожного полотна. Дополнительный стоп – сигнал полезен.
Плюсы – снижение загрязнения заднего стекла; улучшение обтекаемости автомобиля.
Минусы – не отмечены.
Резюме — симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.

Накладки на ручки дверей автомобилей “Самара”.
Предположительное назначение – “для красоты”.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
Результаты экспертной оценки:
Ручками дверей стало труднее пользоваться – сложнее найти “курок”. Дизайн же – дело вкуса…
Плюсы – нет.
Минусы – нет.
Резюме – сущая безделица.

Дефлектор на “затылок” “Самары”.
Предположительное назначение – уменьшение загрязнения заднего стекла
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч увеличивается на передней оси с 21,4 до 36,5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15,5 кгс) на подъемную (35,3 кгс).
Результаты экспертной оценки:
Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется мало. Эффективность работы дефлектора зависит от правильной установки. Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях.
Плюсы – предотвращается загрязнение заднего стекла.
Минусы – значительно увеличивает аэродинамические подъемные силы.
Резюме – полезен для сохранения чистоты заднего стекла. Опасен на высоких скоростях. Наиболее нежелателен зимой, на скользких дорогах, особенно если на задней оси установлены нешипованные шины. Целесообразна установка дефлектора в паре со спойлером – он позволяет значительно компенсировать вызванную дефлектором подъемную силу на задней оси.

Защитные накладки двери для “Самары”.
Предположительное назначение – защита лакокрасочного покрытия дверей, когда они, открываясь, соприкасаются с “соседями” на стоянках и со стенками в гараже.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
Результаты экспертной оценки:
Накладки действительно оберегают от повреждений кромки дверей автомобиля при соприкосновении со стенкой гаража или боковиной близко стоящей машины.
Плюсы – назначение оправдывают.
Минусы – нет.
Резюме – накладки полезны тем, кто пользуется тесными стоянками и узкими гаражами. С точки зрения аэродинамики практически безвредны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *