Плюсы минерального масла для авто

Минеральное масло. Где применяется и чем отличается от синтетики

В зависимости от технических особенностей двигателя и требований, к нему предъявляемым заводом изготовителем, в руководстве по эксплуатации автомобиля указывается рекомендуемый тип моторного масла.

Плюсы минерального масла для авто. Смотреть фото Плюсы минерального масла для авто. Смотреть картинку Плюсы минерального масла для авто. Картинка про Плюсы минерального масла для авто. Фото Плюсы минерального масла для авто

На сегодняшний день все смазочные материалы для ДВС можно разделить на три основные группы. Главным критерием которых, является тип масляной основы. Рис 1

Каждая группа масел имеет свои особенности: состав, область применения, характеристики, эксплуатационные показатели. Рассмотрим минеральное масло.

Технология производства

После выделения легких фракций из нефтепродуктов, оставшийся мазут используют для получения масляных основ в результате нескольких поэтапных шагов.

Плюсы минерального масла для авто. Смотреть фото Плюсы минерального масла для авто. Смотреть картинку Плюсы минерального масла для авто. Картинка про Плюсы минерального масла для авто. Фото Плюсы минерального масла для авто

Чем отличается минеральное масло от синтетики и полусинтетики

Для того чтобы понять что такое минеральное масло и в чем его отличие от синтетических и полусинтетических смазок, рассмотрим процесс его производства и особенности.

Минеральное моторное масло

Получают в результате очистки нефтепродуктов и добавления активных присадок, увеличивающих эксплуатационные показатели. Количество присадок в минеральном масле может достигать до 15% от общего объема смазочного материала.

Как получаются масла в производстве и чем в итоге отличаются — видео

Большая вязкость делает применение масел данной классификации затруднительной и нежелательной при низких отрицательных температурах.

Так как старение масла происходит в первую очередь в результате потери присадками своих свойств, ресурс снижается из-за большого содержания присадок входящих в состав минерального масла. Рекомендованный интервал замены смазочных материалов составляет 6-8 тысяч км.

Благодаря увеличенной вязкости основы, минеральные смазки хороши для использования в двигателях с большими пробегами. Уменьшаются возможные риски появления течей из-под уплотнителей, а более толстый масляный слой обеспечивает максимальную защиту деталей с выработкой. Небольшая стоимость.

Синтетические масла

Получают благодаря изменению базовой основы на молекулярном уровне. Процесс позволяет получать масляную основу достаточно высокого уровня.

По сравнению с минеральными смазками, моющие, смазывающие, антикоррозийные свойства на порядок выше, что позволяет использовать гораздо меньше активных присадок. Значение может достигать до 5% от общего объема.

Незначительное содержание активных присадок увеличивает ресурс синтетических моторных масел по сравнению с минеральными. Более совершенная масляная основа позволяет достигать высоких показателей в условиях увеличенных нагрузок.

Хорошее проявление качеств в низкотемпературных условиях благодаря невысокой вязкости продукта. Плюсы минерального масла для авто. Смотреть фото Плюсы минерального масла для авто. Смотреть картинку Плюсы минерального масла для авто. Картинка про Плюсы минерального масла для авто. Фото Плюсы минерального масла для авто
Даже незначительный масляный слой между трущимися элементами двигателя надежно защищает новые двигателя. Также можно использовать в ДВС с незначительными пробегами. Рекомендованный интервал замены 12-15 тысяч км. Достаточно высокая стоимость продукции.

Полусинтетика

Получается путем смешивания минеральной и синтетической основы с добавлением пакета активных присадок. Альтернатива между вышеупомянутыми маслами.

Минеральная составляющая может достигать 70% от общего объёма, синтетическая до 30%. Количество присадок не более 8%. Благодаря умеренной вязкости продукции, ее применение возможно как в условиях жаркого климата, так и при низких отрицательных температурах.

Подойдет для моторов с большим пробегом и ДВС с небольшими пробегами. Рекомендованный интервал замены 9-11 тысяч км. Стоимость продукции выше, чем у минеральных масел, но меньше чем у синтетических.

Вывод

Минеральное масло для двигателя отличается от синтетической и полусинтетической смазки своей основой, количеством присадок, вязкостью, ресурсом, областью применения, рабочим температурным диапазоном, интервалом замены и стоимостью.

Тестирование минеральных масел

Проверка смазочных материалов проводится по следующим параметрам.

Тест минерального масла Лукойл 15w-40, видео

По результатам лабораторных тестов и отзывам потребителей можно выделить следующие минеральные автомасла.

Можно ли смешивать синтетику и минералку

Из перечисленного ранее можно сделать вывод, минеральные, синтетические и полусинтетические смазки имеют разные масляные основы и разные объемы, и составы пакетов присадок. Отличные вязкостные характеристики и температурные диапазоны. Плюсы минерального масла для авто. Смотреть фото Плюсы минерального масла для авто. Смотреть картинку Плюсы минерального масла для авто. Картинка про Плюсы минерального масла для авто. Фото Плюсы минерального масла для авто

Что будет при добавлении синтетического масла в двигатель, смазывающийся минеральной смазкой и наоборот? Перемешивание разных основ с различным молекулярным строением и различной вязкостью не позволит добиться однородности смазывающего материала без потери защитных свойств.

Возможно, образование вязкой смеси, которая способна закупорить масляные каналы, масляный насос. Масляное голодание и дорогостоящий ремонт как следствие.

Еще одной причиной является разрушение масляной пленки присадками одного или второго масла. Снижаются смазывающие функции, происходит увеличенный износ элементов двигателя.

В случаях экстренной необходимости смешивать масла разных основ возможно, но только для того, чтобы добраться до пункта замены смазочного материала.

Преимущества и недостатки минеральных масел

Плюсы

Минусы

При выборе моторного масла очень важно обращать внимание на рекомендации завода изготовителя, а также учитывать состояние двигателя и условия эксплуатации. Соответствие моторным маслом всем допускам и нормам обеспечит максимальную защиту двигателя и продлит срок его службы.

Источник

Минеральное масло для двигателя: плюсы и минусы использования

Плюсы минерального масла для авто. Смотреть фото Плюсы минерального масла для авто. Смотреть картинку Плюсы минерального масла для авто. Картинка про Плюсы минерального масла для авто. Фото Плюсы минерального масла для авто

Каждый водитель, который следит за своим автомобилем, знает, что моторное масло — это один из первостепенных компонентов. Он оказывает огромное влияние на работу всего двигателя. Ведь в процессе движения он подвергается огромным нагрузкам как в механическом плане, так и в температурном.

Если говорить о масле, то смазочная жидкость позволяет формировать некоторую защитную плёнку, и при этом препятствует возникновению сухого трения, а также ускоренного износа. Помимо этого, масло будет выполнять ещё и моющую функцию, а также охлаждающую. Но тут лучше всего рассмотреть главные нюансы, чтобы дальше не возникало лишних вопросов и проблем.

Общая информация

Сейчас выбор моторного масла широк, потому что здесь можно встретить огромное количество продуктов. Масла бывают минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Нужно обратить внимание на минеральное масло, потому что оно считается одним из самых распространённых и лучших.

Минеральное масло — это продукт нефтяного происхождения, который производится при помощи переработки мазута. Оно отличается тем, что характеристики нестабильны, а также присутствует высокая испаряемость. Часто минеральное масло изготавливается из сельскохозяйственных культур. Цена на масло достаточно низкая, потому что технология производства не сложная.

В натуральном виде такое масло практически не встречается, потому что использовать его можно будет только для нетяжелых нагрузок и при комнатной температуре. Поэтому, чаще всего оно производится со стабилизирующими присадками. Они добавляются к базовому составу и при этом улучшают антикоррозионные, противоизносные, а также моющие свойства. В состав обычно входят парафины, углеводороды.

Кроме базы там же содержатся ещё и присадки, которые позволяют улучшать эксплуатационные показатели. В любом случае, перед покупкой лучше всего посмотреть на достоинства и недостатки такой продукции, потому что они будут оказывать прямое влияние на дальнейший выбор.

Плюсы минерального масла для авто. Смотреть фото Плюсы минерального масла для авто. Смотреть картинку Плюсы минерального масла для авто. Картинка про Плюсы минерального масла для авто. Фото Плюсы минерального масла для авто

Плюсы минерального масла

Когда речь заходит о положительных характеристиках такого масла, то сюда нужно отнести следующее:

Как видно, минеральное масло имеется достаточно много преимуществ. Именно поэтому оно пользуется популярностью и сейчас находит свое широкое распространение у многих покупателей. Если вы захотели приобрести таковое, то можно посмотреть на эти достоинства, но перед этим изучить ещё и недостатки, потому что они также будут влиять на итоговый выбор.

Плюсы минерального масла для авто. Смотреть фото Плюсы минерального масла для авто. Смотреть картинку Плюсы минерального масла для авто. Картинка про Плюсы минерального масла для авто. Фото Плюсы минерального масла для авто

Минусы минерального масла

Как и в любом другом продукте, в минеральном компоненте есть свои отрицательные характеристики. Если говорить о недостатках такого масла, то к ним нужно отнести следующее:

Как видно, недостатков существует достаточное количество, поэтому лучше обращать на них внимание и принимать тот факт, что они всегда будут присутствовать. Если вас полностью устраивает, то тогда можно покупать минеральное масло и не жалея пользоваться им.

Вывод и рекомендации

Однозначного ответа на вопрос, какое масло лучше выбрать, на сегодняшний день нет. При покупке нужно помнить, что плохой компонент сейчас не производится. Бывает просто тот, который не подходит по температурным и механическим воздействиям.

Купленная смазка должна соответствовать двигателю и условиям его использования. Но следует опасаться подделок, потому что они изготавливаются из дешевых нефтепродуктов. Обычно туда добавляется индустриальное масло с добавлением некоторого количества присадок. Всё это влияет на работу двигателя, особенно в том случае, когда повышается температура. Если вы зальете некачественное масло, то от этого очень часто загрязняется двигатель и внутренние детали. Кроме этого, подделка может просто замёрзнуть. Поэтому, лучше покупать масло только в специализированных точках продаж и в центрах.

Источник

ВСЕ О СИНТЕТИЧЕСКОМ И МИНЕРАЛЬНОМ МАСЛЕ

Плюсы минерального масла для авто. Смотреть фото Плюсы минерального масла для авто. Смотреть картинку Плюсы минерального масла для авто. Картинка про Плюсы минерального масла для авто. Фото Плюсы минерального масла для авто

Зачем изобрели синтетическое моторное масло?

Уже из названий понятно, что минеральное моторное масло — это что-то натуральное, полученное из нефти, тогда как синтетическое моторное масло — субстанция, полученная в результате синтеза.Что же вызвало необходимость такого синтеза и зачем вообще нужно было изобретать синтетику?

Дело в том, что условия, в которых работает любой двигатель не стабильны. После остановки мотор остывает, после запуска прогревается, во время эксплуатации двигатель также постоянно изменяет свой режим работы – меняются обороты, температура, скорость трения и прочее. Поэтому идеальным моторным маслом для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) могло бы быть такое масло, свойства и характеристики которого не изменялись бы при изменениях вышеперечисленных условий. Но это невозможно – при остывании любая субстанция становится гуще, при увеличении скорости трения – перегревается и так далее.

Поэтому на определенном этапе развития моторостроения вопрос обеспечения максимальной стабильности свойств моторного масла при разных условиях стал особо актуальным. А поскольку минеральная основа моторного масла имеет свои ограничения в плане обеспечения такой стабильности, ученые, путем синтеза молекул, получили синтетическую основу, которая значительно менее подвержена влиянию внешних факторов и свойства которой более стабильны в процессе длительной эксплуатации.

Впервые синтетическое моторное масло было применено в авиации, когда встала необходимость запуска двигателей при очень низких температурах (-40 и ниже). Минеральное масло при таких температурах просто замерзало. Понятно, что себестоимость синтетического масла была в те времена очень высокой, что не позволяло массово применять его в двигателях автомобилей. Со временем синтетические моторные масла стали более дешевыми в производстве и начали применяться в автомобильной промышленности.

Какое моторное масло лучше – синтетическое или минеральное?

Итак, главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации.

Что это означает для обычного автолюбителя? Три момента.

Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.

Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.

Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.

При этом важно помнить, что все в этом мире относительно, а потому далеко не всегда использование именно синтетического моторного масла является острой необходимостью. К примеру, всем известно, что платина является лучшим проводником тока, чем медь, но это вовсе не означает, что в квартирной проводке нужно использовать платиновые провода, поскольку свойств медной проводки с головой хватает для подключения и использования бытовых приборов. Одним словом, хорошее – враг лучшему.

В некоторых случаях как раз наоборот – синтетика для двигателя противопоказана – это касается, в основном, двигателей с большими пробегами.

Дополнительно читайте: что такое гидрокрекинговые масла и нужно ли бояться слова гидрокрекинг?

А может полусинтетическое моторное масло?

Полусинтетическое моторное масло делается из смешанной основы, где 30-50% составляет синтетическая составляющая, и, соответственно, 50-70% — минеральная. Такое масло действительно обладает гораздо лучшими показателями стабильности характеристик, чем минеральное, но уступает синтетическому.

Обычно полусинтетическое моторное масло рекомендуют заливать в современные двигатели с большими пробегами, когда увеличивается угар синтетического масла. В таких ситуациях полусинтетика – оптимальный выход, поскольку вероятность найти полусинтетическое масло, соответствующее всем требованиям производителя двигателя достаточно велика, в отличие от минерального.

Можно ли смешивать минеральное, полусинтетическое и синтетическое масла?

А также, можно ли смешивать масла разных производителей, вязкости, допусков и прочее…
Вообще, любое смешивание разных масел в двигателе — это плохо. Плохо в первую очередь потому, что смешиваются совершенно разные присадки, которые содержатся в этих автомаслах, и совершенно неизвестно, какая будет химическая реакция при таком смешивании. Абсолютно очевидно, что полученная смесь не может соответствовать хоть каким-нибудь стандартам или требованиям. Поэтому нужно понимать, что любое смешивание разных масел — это крайняя мера.

Обычно вопрос о смешивании возникает либо при смене одного моторного масла на другое (вязкость, тип, производитель и т.д.), либо же в случаях, когда необходимо долить масло в двигатель, а нужной марки под рукой нет. С точки зрения долгожительства Вашего двигателя, рекомендую 10 раз подумать о целесообразности смены в первом случае и всегда иметь литр масла в багажнике для избежания второго.

Насколько это все таки вредно для двигателя? Среди автолюбителей бытует мнение о том, что при смешивании разные автомасла якобы могут сворачиваться, особенно это относится именно к смешиванию синтетики и минералки. Так все таки, можно их смешивать или нет? Сам факт существования моторных масел на полусинтетической основе доказывает, что смешивать минеральное и синтетическое моторные масла можно.

Правда, тут есть несколько очень важных оговорок:

1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.

2. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!

3. При замене масла, какое-то его количество все равно остается в двигателе (в среднем 5-10%) и смешивается с вновь залитым. Поэтому важно понимать, что свойства масла несколько изменяются, поэтому в те же несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного.

Источник

Минеральное моторное масло

Плюсы минерального масла для авто. Смотреть фото Плюсы минерального масла для авто. Смотреть картинку Плюсы минерального масла для авто. Картинка про Плюсы минерального масла для авто. Фото Плюсы минерального масла для авто

Содержание

Минеральные моторные масла – наиболее простой по технологии производства класс смазочных материалов, где в качестве базы используются нефтепродукты. Низкая стабильность такой базы и повышенное содержание посторонних соединений, особенно при переработке высокосернистых сортов нефти, ограничивают применяемость минеральных масел для двигателей, рассчитанных на современные экологические нормы, требуют уменьшать сроки замены. Они оптимальны для старых автомобилей с большим пробегом, особенно имеющих заметный расход на угар.

Технология производства

Нефтяная индустрия при переработке исходной нефти разделяет ее на различные фракции, отличающиеся по химическому составу (от нефтяного газа к мазуту и твердому остатку). Часть этих фракций имеет свойства, подходящие для использования в качестве смазки. Но даже старые моторы не могут длительно работать на продуктах нефтепереработки, даже достаточной очистки, без коррекции свойств.

Для этого к минеральной основе добавляется пакет присадок, задающих основные эксплуатационные свойства масла.

Также специальные присадки, применяемые ROLF Lubricants GmbH, снижают вспениваемость, ограничивают коррозионную активность масла. В итоге при сохранении доступной цены удается значительно улучшить свойства базового масла, позволяя успешно применять этот тип смазки и сейчас.

Чем отличается минеральное масло от синтетики и полусинтетики?

Моторные масла на синтетической основе производятся несколькими способами.

За счет более однородного состава, меньшей необходимости в коррекции присадками синтетические масла превосходят минеральные в эксплуатационных свойствах. Но существует и компромиссная методика производства масла: к минеральной базе добавляется часть гидрокрекинговой, давая в результате так называемую полусинтетику. По цене и свойствам этот тип попадает в сегмент между минеральными и синтетическими маслами.

Технические характеристики и спецификации

Все минеральные масла ROLF проходят обязательные испытания на соответствие требованиям стандартов качества API/ACEA и вязкости по SAE. Таким образом гарантируется, что среди них можно выбрать моторное масло, которое будет соответствовать требованиям производителя автомобиля. Также проводятся необязательные сертификационные испытания по отдельным требованиям автопроизводителей. Перечень таких допусков указывается в характеристиках конкретного сорта масла, что позволяет выбрать наиболее подходящее по свойствам, если завод-изготовитель указывает в сервисной документации дополнительные требования, помимо вязкости и класса качества API.

Плюсы и минусы минерального масла

Минеральные масла недороги, поэтому их можно считать хорошим выбором для старых автомобилей, где нет высоких требований к качеству масла, а его стоимость имеет важное значение для владельца. В малонагруженных, простых по устройству двигателях минеральные масла по своей эффективности достаточны, а более дорогая синтетика не дает ощутимых преимуществ.

В то же время эксплуатационные свойства минеральных масел довольно специфичны. Обеспечить достаточные характеристики по прокачиваемости и усилию проворота коленчатого вала при низких температурах трудно даже при введении сложных модификаторов вязкости. Именно поэтому у минеральных моторных масел индекс низкотемпературной вязкости по SAE находится обычно в интервале от 20W до 15W, а менее густые масла с индексом 10W и ниже – это уже либо полусинтетика, либо синтетика. В северных широтах применение минеральных масел возможно только при наличии пускового подогревателя.

Меньшая стабильность минеральных масел требует снижать интервалы замены, при больших годовых пробегах это может стать аргументом в пользу более дорогих, но имеющих повышенный срок службы масел.

Каталог минеральных моторных масел ROLF

ROLF OPTIMA 15W-40 SL/CF

Высококачественное масло для универсального применения, в том числе в двигателях с турбонаддувом. За счет использования современного пакета присадок удовлетворяет требованиям стандарта API SL/CF, актуального для автомобилей с повышенными требованиями к моторному маслу.

ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF

Масло для применения в жарком и умеренном климате на бензиновых и дизельных автомобилях. Имеет хорошие моющие свойства, эффективно защищает двигатель при высоких нагрузках.

ROLF KRAFTON M3 U 15W-40

Минеральное масло, разработанное с учетом специфики дизельных двигателей. Имеет одобрения крупнейших производителей коммерческого транспорта.

ROLF KRAFTON M5 U 15W-40

Всесезонное моторное масло для более жестких условий эксплуатации, что подтверждается сертификацией по стандарту API CI-4.

Советы и рекомендации

Минеральные масла ROLF рекомендованы для двигателей без катализаторов либо с устаревшими однокомпонентными катализаторами, дизелей с механическими ТНВД и насос-форсунками. При выборе учитывайте климатические условия своего региона, поскольку у этих масел выше температура замерзания, чем в линейках полусинтетики и синтетики ROLF.

Источник

Преимущества и особенности минерального моторного масла

Полноценная и долговременная работа автомобильного мотора – залог долгой службы машины и отсутствия проблем у владельца. Минеральное масло для двигателя отличается от других смазочных составов тем, что изготавливается оно на полностью минеральной основе по особой технологии путем перегонки нефти.

Среди ключевых отличий минерального масла выделяют нестабильность характеристик, но это свойственно лишь старым смазочным жидкостям, а с современными продуктами все несколько изменилось. Изготавливаются минеральные масла даже из технических культур, поэтому они на порядок дешевле синтетических жидкостей.

Отличительные особенности минеральных масел

Плюсы минерального масла для авто. Смотреть фото Плюсы минерального масла для авто. Смотреть картинку Плюсы минерального масла для авто. Картинка про Плюсы минерального масла для авто. Фото Плюсы минерального масла для авто

Минералка в современном двигателе

Для начала разберемся, что такое минеральное масло для автомобильного двигателя? В этом смазочном составе есть дополнительные вещества и всевозможные присадки. Они усиливают эффективность жидкости и придают ей новые полезные для внутренних деталей мотора свойства. Среди основных присадок, которые присутствуют в минеральных маслах 5w-40 или 10w-40 выделяют:

Названия видов присадок в минеральном моторном масле говорят за себя. Антикоррозионные нужны для защиты металлических элементов от коррозии, моющие вымывают отложения с загрязнениями, а противоизносные нужны для продления моторесурса.
У присадок есть одна ключевая особенность, которая заключается в следующем: при высоких рабочих температурах и механическом трении они разрушаются, в результате чего смазка становится неэффективной и ее приходится менять. Без присадок смазка работает значительно хуже и мотор быстрее изнашивается.

Традиционно у автомобилистов сложилось впечатление, что минеральные смазки при низких температурах окружающей среды замерзают и становятся очень густыми. Именно для этого нужны особые присадки, помогающие жидкости сохранять свойства даже в сильный мороз.

Что входит в состав минералки?

Минеральное масло для ДВС отличается определенным составом, зависящим от производителя и вида масла. В состав жидкости могут входить углеводороды, смолистые и асфальтовые соединения. При этом они не являются основой для изготовления отдельных компонентов.

Кроме базового состава в состав каждой смазки входят присадки для улучшения качества минерального масла. При этом минеральное масло белое и традиционное отличается рядом недостатков, которые связаны с присадками. Под влиянием рабочих температур они быстро выгорают.

О вязкости минералки

Плюсы минерального масла для авто. Смотреть фото Плюсы минерального масла для авто. Смотреть картинку Плюсы минерального масла для авто. Картинка про Плюсы минерального масла для авто. Фото Плюсы минерального масла для авто

Вязкость минералки и синтетики

Вязкость является одним из ключевых параметров любого масла, в том числе минерального. В этой смазочной жидкости вязкость меняется в зависимости от рабочей температуры мотора. Для нормального функционирования ДВС вязкость должна быть в определенных пределах, обозначающих минимальную и максимальную границы. Это позволяет запускать двигатель в мороз и сохранять двигатель после разогрева. Жидкость не должна быть слишком текучей, иначе на трущихся деталях не будет создаваться достаточно прочная пленка.

У минерального масла есть индекс вязкости, характеризующий зависимости вязкости от температуры. Этот индекс является безразмерной величиной, не измеряемой в определенных единицах. Числом обозначается степень разжижения масла, поэтому чем индекс выше, тем более обширен диапазон рабочих температур, в котором двигатель нормально функционирует.

В минеральных маслах без вязкостных присадок индекс колеблется в пределах от 85 до 100, а при наличии присадок он достигает 120. Малый индекс вязкости может затруднить запуск мотора при минусовой температуре, а также с ним двигатель будет плохо защищен после прогрева.

По параметру SAE минеральные масла бывают нескольких видов:

Следовательно, при выборе минерального масла для ДВС нужно осознавать, что в таких жидкостях вязкость меняется обратно пропорционально температуре: чем горячее масло, тем менее вязким оно становится.

Толщина пленки, которая создается между контактирующими деталями двигателя, зависит от вязкости. Соответственно, от нее зависит моторесурс и правильность функционирования мотора. Если пленка будет тонкой, мотор будет быстро изнашиваться, в частности, это касается кулачка распредвала.

Другие рабочие параметры минералки

Плюсы минерального масла для авто. Смотреть фото Плюсы минерального масла для авто. Смотреть картинку Плюсы минерального масла для авто. Картинка про Плюсы минерального масла для авто. Фото Плюсы минерального масла для авто

Минералка и синтетика в мороз

Важным преимуществом минерального масла для автомобильного двигателя является его доступная цена, но при этом нужно помнить о недостатках смазочной жидкости. Соблюдение правил эксплуатации жидкости позволит улучшить работу ДВС, продлив его срок службы. Грамотно подобранная смазка защитит механизмы от коррозии и износа.

К дополнительным характеристикам минерального масла для двигателя относятся:

Чем минералка уступает синтетическим маслам?

Плюсы минерального масла для авто. Смотреть фото Плюсы минерального масла для авто. Смотреть картинку Плюсы минерального масла для авто. Картинка про Плюсы минерального масла для авто. Фото Плюсы минерального масла для авто

Состав минерального и синтетического масел

Минеральные масла нефтяные подходят для ДВС со средней степенью загруженности при эксплуатации. Жидкость не подходит оборотистым моторам, разогревающимся до высоких температур, так как на этом фоне портятся присадки.

У минералки нестабильная вязкость, по сравнению с синтетическими жидкостями. По этой причине жидкость тоже подходит не для всех силовых агрегатов, хотя если на машине большой пробег, минералка может быть оптимальным выбором.

Важно отметить, что минералка испаряется намного быстрее синтетических масел, поэтому ее чаще нужно доливать и менять. Советуем к прочтению более подробную статью о сравнении минерального и синтетического масел. Многие задаются вопросом, можно ли можно ли перемешивать два этих разных масла. Лучше этого не делать, так как жидкости имеют очень разный состав. В крайнем случае можно добавить в мотор с минеральной жидкостью немного синтетической, но при первой же возможности нужно промыть двигатель и залить правильное масло.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *