Плюсы мотоцикла перед машиной

Стоит ли покупать мотоцикл — все плюсы и минусы

Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть фото Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть картинку Плюсы мотоцикла перед машиной. Картинка про Плюсы мотоцикла перед машиной. Фото Плюсы мотоцикла перед машиной

С приходом лета возрастает и количество любителей двухколесного транспорта. Одни используют его для дальних путешествий, другие – для ежедневных поездок на работу. Так ли необходим мотоцикл в современных условиях? Стоит ли он потраченных денег? Давайте попробуем ответить на данные вопросы. Профессиональные спортсмены и байкеры не узнают ничего нового, а вот новички получат из этой статьи несколько полезных рекомендаций.

Общая характеристика

Мотоцикл – двухколесное, механическое, транспортное средство с вертикальной посадкой водителя. Двигатели бывают, как внутреннего сгорания, так и электрические.

Все мотоциклы разделяются на несколько классов: шоссейные, эндуро, классические, спортивные, кроссовые, чопперы. Также отличаются по весу, габаритам, объему двигателя и особенностям конструкции.

Среди населения широко распространился классический вид. Он имеет простую форму, без дополнительных приспособлений.

Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть фото Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть картинку Плюсы мотоцикла перед машиной. Картинка про Плюсы мотоцикла перед машиной. Фото Плюсы мотоцикла перед машиной

Цена на новый транспорт в магазинах стартует приблизительно со 100 тысяч рублей. На вторичном рынке есть и дешевые модели, которые относятся еще к советской сборке, и подойдут только для городских поездок.

Перед выбором конкретной модели, давайте обсудим преимущества и недостатки будущего транспорта.

Сильные стороны мотоцикла

Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть фото Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть картинку Плюсы мотоцикла перед машиной. Картинка про Плюсы мотоцикла перед машиной. Фото Плюсы мотоцикла перед машиной

Слабые стороны двухколесного транспорта

Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть фото Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть картинку Плюсы мотоцикла перед машиной. Картинка про Плюсы мотоцикла перед машиной. Фото Плюсы мотоцикла перед машиной

Стоит ли покупать мотоцикл?

Спешка в этом вопросе недопустима. Возможно, что ваше желание пропадет уже через пару тройку дней. Увлечение должно быть действительно стоящим будущих затрат и рисков.

Если вы относитесь к нижеперечисленной категории, то мотоцикл приобретать не следует.

Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть фото Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть картинку Плюсы мотоцикла перед машиной. Картинка про Плюсы мотоцикла перед машиной. Фото Плюсы мотоцикла перед машиной

Приведем пару советов перед походом в магазин:

Источник

Мотоциклисту

Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть фото Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть картинку Плюсы мотоцикла перед машиной. Картинка про Плюсы мотоцикла перед машиной. Фото Плюсы мотоцикла перед машиной Машина или мотоцикл, что же выбрать.
Как правило, этот выбор стоит перед людьми которые еще ​​не имели ни машины, ни мотоцикла. Имея не большую сумму и желая иметь свое средство передвижения. В большинстве случаев все же выбирают машину. О том, правильный этот выбор или нет, мы поговорим ниже.

Рассмотрим вариант когда и машина и мотоцикл используется как средство передвижения из пункта А в пункт Б.

Почему же в основном выбирают машину? Дело в том, что мотоциклом не поездишь в дождь или зимой, то есть он зависим от погодных условий. И конечно же безопасность, о мотоцикле ходит много слухов что люди на нем калечатся, поскольку даже незначительный подрез может привести к падению и серьезным травмам. Но это исправляют специальные мото школы которые дают необходимые навыки чтобы этого избежать.
Машина или мотоцикл это также дело вкуса. Одним нравится чисто машины, а другим – мотоциклы.

Перейдем к сути. В чем же преимущества каждого вида транспорта и что же все таки выбрать?!

Теперь приведем плюсы и минусы мотоцикла:

Плюсы мотоцикла:
1. Это круто. Когда у вас мало средств и стоит выбор между старым запорожцем и хорошим китайским мотоциклом, конечно мотоцикл будет выглядеть намного привлекательнее чем машина. Да и за те же деньги можно купить в разы круче мотоцикл чем машину.

2. Скорость. На мотоцикле скорость более ощутима чем на машине и дает больше адреналина. Да и если взять машину и мотоцикл одной ценовой категории, то мотоцикл окажется значительно быстрее.

3. Экономичность. Мотоцикл значительно дешевле за машину и в эксплуатации. Начиная от дешевого ТО и запчастей и заканчивая бензином. Мотоцикл в среднем потребляет 2.5-4 литра. А машина 7-10.

4. Удобство. Ни одна пробка вас не остановит, когда все машины стоят и сигналят, вы спокойно едете между ними. Это экономит много времени в городских условиях.

Перейдем к минусам мотоцикла:
1. Безопасность. Погибнуть на мотоцикле значительно легче чем на машине. Не имея соответствующей подготовки вы легко можете отправить себе на небо. Также хватает дебилов которые вам в этом помогут. Даже если вы ездите уже 10 лет, все равно может найтись “чудо”, которое отправит вас туда.

2. Привередливый к одежде. На мотоцикле вас достаточно хорошо обдувает ветром. Поэтому одеваться нужно соответственно. Также нужна мотоэкипировка. По статистике, в первый год вы обязательно несколько раз упадете. Или случайно на месте, или на повороте, или еще где. Поэтому защита очень необходима. Обязательным есть только мотошлем.

3. Мало места. Всей семьей на мотоцикле не поездить. Да и он не для того покупается. Хотя в двух можно спокойно ездить. Но даже чтобы самому поехать в магазин нужно купить мотосумку или ковер.

4. Погода. Думаю зимой найдется не много желающих покататься. Также дождь может помешать поездке. Можно хорошенько намокнуть, да и дорога опасная. По мокрой дороге возможно пробуксовка колеса. При торможении легко уйти в занос.

5. Нужен гараж. Мотоцикл не машина. Его не поставишь во дворе. Начиная с того что мокнуть ему не желательно, и заканчивая тем, что много желающих украсть. Поэтому нужно покупать или арендовать гараж.

Минусы машины:
Дорогое ТО, нужно много бензины, труднее обходить ямы, да и сама машина стоит дорого.

Плюсы машины:
Можно ехать компанией, привезти картофель из села, погода не имеет значения. Можно поставить возле дома. Безопаснее чем на мотоцикле. Незначительные ДТП не приведут к травмам. Зимой можно погреться. Машина престижнее чем мотоцикл.

Вывод, авто или мото:

Выбирайте машину если: Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть фото Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть картинку Плюсы мотоцикла перед машиной. Картинка про Плюсы мотоцикла перед машиной. Фото Плюсы мотоцикла перед машиной
– Вы ездите не один.
– Вам нужно нечто перевозить.
– У вас есть свое хозяйство.
– Для вас важная одежда в которой вы передвигаетесь (в костюме на мотоцикле – не вариант).

Выбирайте мотоцикл если: Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть фото Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть картинку Плюсы мотоцикла перед машиной. Картинка про Плюсы мотоцикла перед машиной. Фото Плюсы мотоцикла перед машиной
– Вам нужно ехать самому и не дорого.
– Вы экономите средства.
– У вас есть гараж.
– Любите скорость и адреналин.
– Ездите по плохим дорогам.
– И конечно можно взять Эндуро и гонять по бездорожью.

Лично я склоняюсь к автомобилю, поскольку я буду ездить не один и время от времени нужно перевозить тяжелый груз. (100-150 кг.)

Источник

Мотоцикл или автомобиль: что выбрать

Авто- и мототранспорт – самые популярные средства передвижения. Есть немало водителей, у которых в гараже мирно соседствуют оба транспортных средства, и можно выбрать наиболее подходящий для каждой конкретной поездки, но не все себе могут такое позволить. Если вы только задумываетесь о покупке собственного транспортного средства и еще не определились с выбором, нужно как следует взвесить плюсы и минусы мотоцикла и автомобиля.

Авто- и мототранспорт – самые популярные средства передвижения. Есть немало водителей, у которых в гараже мирно соседствуют оба транспортных средства, и можно выбрать наиболее подходящий для каждой конкретной поездки, но не все себе могут такое позволить. Если вы только задумываетесь о покупке собственного транспортного средства и еще не определились с выбором, нужно как следует взвесить плюсы и минусы мотоцикла и автомобиля.

Преимущества мотоцикла

Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть фото Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть картинку Плюсы мотоцикла перед машиной. Картинка про Плюсы мотоцикла перед машиной. Фото Плюсы мотоцикла перед машиной

Преимущества автомобиля

Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть фото Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть картинку Плюсы мотоцикла перед машиной. Картинка про Плюсы мотоцикла перед машиной. Фото Плюсы мотоцикла перед машиной

Сопоставление по другим характеристикам

Риск аварий: мотоцикл сложнее в управлении, его труднее выровнять в повороте, кинетическая энергия на высоких скоростях огромная, при падении с мотоцикла обойтись без травм нереально. Водитель и пассажиры, сидящие в салоне автомобиля, в ряде случаев могут вообще не пострадать.

Техобслуживание, ремонт. Обслуживание обоих видов ТС обходится дорого. Автосервис в России лучше развит, а вот найти хорошую мотомастерскую не так просто. Мотоцикл чувствительнее к плохому качеству дорог, чаще нуждается в ТО и ремонте из-за значительного числа деталей, подвергающихся действию воздушных потоков, влаги, грязи, интенсивной вибрации.

Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть фото Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть картинку Плюсы мотоцикла перед машиной. Картинка про Плюсы мотоцикла перед машиной. Фото Плюсы мотоцикла перед машиной

Стоимость. Принято считать мотоцикл более доступным видом транспорта, хотя есть немало спортивных, туристических байков, превосходящих по цене автомобиль. Также нужно учитывать дополнительные расходы на специальную одежду, без которой мотоциклисту не обойтись. Если стоимость нового ТС слишком высока, можно приобрести по более доступной цене б/у автомобиль или мототехнику из Японии. Компания JapZap поставляет надежную, качественную технику, не имеющую пробега на территории России.

Престиж. Нельзя однозначно сказать, что автомобиль престижнее мотоцикла, это верно только для моделей среднего класса. Многое зависит от имиджа владельца, круга его общения, системы ценностей. Как говорят байкеры, четыре колеса возят тело, а два − душу.

Драйв. Несомненно, байк − более адреналиновый вид транспорта, позволяющий испытать острые ощущения. Но не для всех это является плюсом.

Вместо заключения

В завершение следует сказать, что мотоцикл и автомобиль не заменяют друг друга, а прекрасно дополняют, поскольку выполняют различные задачи. Если все же встает выбор о приобретении того или другого, как правило, все упирается во вкусы конкретного покупателя.

Источник

Почему мотоцикл это не так плохо, как многим может показаться

Внимание! Дальше много букв и ИМХО.

Как я уже писал в предыдущих постах, аудитория Пикабу откровенно говоря откровенно недолюбливает двухколесную братию и это достаточно легко объяснить.

Насколько реально средневзвешенному россиянину купить какой-нибудь едущий авто, с разгоном до 100 км/ч секунд хотя бы за 5? Да еще и в более-менее приглядном состоянии? И когда тебе, например, 20 лет? Чувствуете, как вероятность такого приобретения стремится к 0? )))

При этом, купить некрояпонский спорт можно за очень небольшие деньги. Да, он будет выглядеть крайне посредственно, но при этом будет ехать более чем бодро.

Почему-то в голове у молодёжи крепко поселился стереотип: байк = много девушек. И тут сразу плохие новости😁

Если у тебя хреново с деченками без мотика, то и никакой мот не даст желаемого результата (помним, что 0 х 1000 = 0).

И да, современные двойки играючи отличат пацанский s1000rr от классного, безумно тебе нравящегося, но древнего CBR 600 F4i.

Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть фото Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть картинку Плюсы мотоцикла перед машиной. Картинка про Плюсы мотоцикла перед машиной. Фото Плюсы мотоцикла перед машиной

3. Неадекватная оценка приоритетов на дороге.

И вот, мы получаем большое количество молодых парней без экипировки на старых мотиках с кучей комплексов, которые внезапно считают, что на дороге им кто-то что-то должен.

Остальные участники дорожного движения должны догадываться, что такой байкер едет у них в мертвой зоне, что если в зеркале появилась точка (мотоцикл), то она может приближаться к тебе с разницей в скорости километров так в 100.

И если такому товарищу что-то не нравится, он считает, что может снести невнимательному на его взгляд участнику движения, зеркало, например. И уехать. Он же не хочет отвечать за свои поступки.

Всем вокруг таких ребят тоже безусловно должен нравиться звук прямоточной китайской банки, особенно на перегазовках под отсечку в междурядье😁

Вот самые банальные причины, которые пораждают множество неприязни к мотоциклистам в городе. Будучи достаточно адекватным байкером, очень сложно аргументированно доказывать, что ты не дурак.

Любую социальную группу всегда судят по наиболее радикальным представителям, а их в мотосреде чуть более чем достаточно.

Если вышеуказанные пункты не про тебя, то вот плюсы и минусы, которые я для себя могу подчеркнуть в моте.

+ мобильность. Ты знаешь, что на поездку из конца в конец города, можно закладывать полчаса. Даже утром и вечером в прайм-тайм.

+ отсутствие проблем с парковкой. Без комментариев)

+ мот по сравнению с машиной бензин просто нюхает, если это не литр, на котором ты наваливаешь на всю дыру))

+ выбор. Все мотоциклы очень разные. Это не современный штампованный автопром и ты можешь выбрать именно то, что нравится тебе по стилю, по посадке, по мощности, по комфорту, и все это в рамках сопоставимых цен.

+ мотокомьюнити. Небольшое количество представителей мотодвижа, по сравнению, например, с автомобилистами, пораждает очень неплохую сплоченность.

— ты быстрее добираешься до нужной локации, но тратишь время на переодевания в экипировку. Это сжирает некоторое количество времени.

— в этой стране мотоциклы нередко угоняют. Даже самая надежная противоугонка не спасет от газели с несколькими грузчиками)

— остроумные шутки «за 300» от всех знакомых в стиле хрустик, гроб на колесах и тд

— соответственно, гораздо большие риски для жизни и здоровья, особенно, если вы в душе Валентино Росси, но на трек ну никак попасть не можете и реализуете себя в городе.

Я за адекватное движение на любом виде транспорта и за взаимоуважение на дороге, надеюсь как и ты, уважаемый читатель.

Не забывайте, что когда у вас в памяти отпечатался какой-нибудь сракер, газующий в междурядье, или байкер прилетевший мимо вас на большой скорости, вы не запомнили ещё десятки мотоциклистов, которые летним днём проехали рядом с вами, никак не помешав.

Спасибо всем, кто дочитал до конца! Если вам интересна мототема, подписывайтесь, заходите на мой ютуб канал, пишите ваше мнение!

Источник

Топ 10 причин, из-за которых ездят на мотоциклах

Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть фото Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть картинку Плюсы мотоцикла перед машиной. Картинка про Плюсы мотоцикла перед машиной. Фото Плюсы мотоцикла перед машиной

Помню, как восстанавливала бак от Suzuki Intruder, который получил вмятину из-за падения. Обложилась абразивами, шпаклевкой, обезжиривателем. В целом было понятно, что байку светит серьезный ремонт. Ко мне подошли с вопросом:

— Зачем? Зачем ты собираешься его восстанавливать?

И тут я поняла, что сложно объяснить кому-либо далекому от любви к мотоциклу, зачем ты проводишь черт знает сколько времени с куском железа в руках.

Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть фото Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть картинку Плюсы мотоцикла перед машиной. Картинка про Плюсы мотоцикла перед машиной. Фото Плюсы мотоцикла перед машиной

Мотоцикл от безысходности могут выбрать разве что люди, которые живут в таких местах, куда на машине доехать слишком трудно\затратно, а мотоцикл если что своими силами вытолкать из колеи или грязевой дороги более реально, чем плотно застрявшее авто.

Так что же заставляет людей выбирать мотоцикл?

Экономия и быстрота передвижения

Даже при условии, что хороший мотоцикл стоит как машина, в обслуживании он часто обходится дешевле. Не спорю, что все познается в сравнении и смотря что с чем сравнивать. Многие уверены, что мотожизнь стоит нереально больших денег, но давайте будем честными, в современности даже хиппи дешево не живут.

Байк удобен в крупных городах экономией времени в пробках, а также в скромных габаритах, которые облегчают поиски парковочного места, даже при условии, что некоторые парковки нагло пытаются требовать за мотоцикл такие же деньги, как за машину.

Летом на мотоцикле однозначно быстрее и интереснее добираться по любым делам. Вот почему летом автомобилисты частенько пересаживаются на два колеса.

Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть фото Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть картинку Плюсы мотоцикла перед машиной. Картинка про Плюсы мотоцикла перед машиной. Фото Плюсы мотоцикла перед машиной

Пиар и общественное мнение

У мотоциклистов есть свое неповторимое амплуа. От него никуда не деться. Человеческие стереотипы живут очень долго. Тысячи людей приняли решение пересесть на мотоцикл из-за того, что где-то прогремел чей-то завораживающий выхлоп, кто-то прокатил на заднем сиденье или дал порулить. Огромный интерес людей к образу мотоциклиста приводит в культуру как романтиков, так и лихачей. И те, и другие ищут самореализации и счастья.

Общественное мнение постоянно обращает взор на мотокультуру, как на шалопая, который вечно что-то учудит, юный озорник.

Образ мотоциклиста широко распиарен и узнаваем, многие хотят быть причастны к этому, быть как «тот парень» или «та девушка».

Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть фото Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть картинку Плюсы мотоцикла перед машиной. Картинка про Плюсы мотоцикла перед машиной. Фото Плюсы мотоцикла перед машиной

Азарт и адреналин

Оборотная сторона медали кроется в зависимости. Люди-адреналинщики, те, кому хочется испытывать острые ощущения. Из раза в раз они сами ищут, как бы получить новый всплеск эмоций и порой перегибают палку.

Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть фото Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть картинку Плюсы мотоцикла перед машиной. Картинка про Плюсы мотоцикла перед машиной. Фото Плюсы мотоцикла перед машиной

Чувство обособленности и единства

Второе очевидное противоречие мотожизни заключается в тонкой психологической грани. Всех людей на земле объединяет одиночество, но у каждого свое личное. Мотоцикл дает человеку проявить индивидуальность, ощутить себя отдельной единицей в потоке, но при этом позволяет приобщиться к мотокультуре, о которой известно всем, благодаря общественному мнению и пиару.

Мотоциклист он ведь как, или волк-одиночка или страстный приверженец клуба — так считают многие, когда приходят к решению купить байк. Это заметно по тому, как новички стремятся влиться в компанию или наоборот позиционируют себя, как мотоциклиста, который сам по себе.

Выходит, мотоциклист одновременно ищет свободы и самодостаточности, но желает быть причастным к группе

Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть фото Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть картинку Плюсы мотоцикла перед машиной. Картинка про Плюсы мотоцикла перед машиной. Фото Плюсы мотоцикла перед машиной.

Спорт

Путешествия и открытия

Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть фото Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть картинку Плюсы мотоцикла перед машиной. Картинка про Плюсы мотоцикла перед машиной. Фото Плюсы мотоцикла перед машиной

Творчество

Кто-то воспринимает мотоцикл как просто технику, а для кого-то это искусство. Любой мастер по кастомайзингу скажет, что создание мотоцикла — творчество. Мотоциклист самовыражается через тюнинг, через образ жизни внутри культуры, даже через выбор экипировки. Мотоциклы покупают не только, чтобы ездить, но еще из любви к истории, механике, искусству. Если бы мотоцикл не относился к творчеству, инженеры и дизайнеры не создавали бы его уникальным по формам, стилю. Никто бы не заморачивался в вариантах установки той или иной детали в определенном месте. Хотя кто-то справедливо назовет это созданием конкурентоспособной модели, однако, почему даже это нельзя считать творчеством?

В мотоиндустрии были этапы, в которых мотоцикл должен был ездить при любых невероятных стечениях обстоятельств, без скидки на красоту, на ранних этапах развития производства. Со временем люди все равно стали украшать их и прорабатывать, потому что тяга к творчеству и красоте также естественна человеку, как и противоречивость.

Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть фото Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть картинку Плюсы мотоцикла перед машиной. Картинка про Плюсы мотоцикла перед машиной. Фото Плюсы мотоцикла перед машиной

Перемены

Люди пересаживаются на мотоцикл в поисках перемен. Одни меняют работу, другие круг общения, а кто-то решает пойти на встречу мечте, покупает байк, чтобы кардинально изменить свою жизнь.

Саморазвитие

Владение мотоциклом подразумевает получение определенных навыков. Пилоты учатся и повышают знания в мотошколах, обмениваются опытом с другими владельцами байков. Наличие мотоцикла вынуждает человека вникать в технические тонкости, а также меняться психологически. Основные козыри мотоциклистов — самоконтроль и внимательность. По мере уверенности в себе и своих навыках, пилоты повышают мощность байка или переходят в другой класс мотоциклов, пробуют мотоспорт.

В любом случае, владение байком заставляет чаще задумываться об ответственности за свои решения, адекватно воспринимать опасность возможного падения, а также учиться контролю над телом и разумом, чтобы не совершать глупых ошибок.

Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть фото Плюсы мотоцикла перед машиной. Смотреть картинку Плюсы мотоцикла перед машиной. Картинка про Плюсы мотоцикла перед машиной. Фото Плюсы мотоцикла перед машиной

Удовольствие

Самая главная причина, к которой сводятся вышеперечисленные — удовольствие. Владельцы байков искренне любят то, чем занимаются, поэтому они каждый год ждут начала сезона, а то и не заканчивают его вовсе. Удовольствие, которое человек получает от управления мотоциклом, заставляет пилота совершенствовать навыки, работать над собой. Удовольствие от открытий и путешествий, заставляет его планировать все новые и новые маршруты, делиться находками. Удовольствие самореализации в мотоспорте или мотокультуре, радость общения с единомышленниками — все это стоит того, чтобы влиться в жизнь на двух колесах.

Отдельно хочется посоветовать достойный документальный фильм, отвечающий на вопрос: почему мы ездим на мотоциклах? «Why We Ride» 2013 года наглядно приводит истории очень разных людей, показывая многогранность любви к мотоциклам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *