Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Зачем нужны пневмобаллоны в пружинах автомобиля? Конструкция, 8 преимуществ и 5 этапов установки

К сожалению, качество покрытия у дорог в нашем государстве на сегодняшний день во многих регионах оставляет желать лучшего, поэтому водителям зачастую приходится модифицировать автомобиль так, чтобы внешнее воздействие не влияло на его характеристики. Одним из таких средств защиты автомобиля от плохого асфальтобетона являются пневмобаллоны в пружин. Они известны также под названиями «пневмоподушки в пружины» и «пневмохэлперы». Эти запчасти только начали набирать известность, поскольку многие автовладельцы пока не подозревают об их существовании, а другие боятся нагружать автомобиль сомнительными малоизвестными деталями. Принцип работы, достоинства и недостатки пневмобаллонов будут подробно описаны ниже.

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Конструкция пневмобаллонов и принцип работы

Пневмобаллон внешне больше напоминает объект в форме цилиндра с различными скруглёнными и плоскими поверхностями и с толстыми (около 1 сантиметра) стенками. Они изготавливаются, как правило, из силовой резины, которая считается наиболее стойкой к износу. Внутри пневмобаллона расположилась специальная полость, в которую через штуцер (отверстие с ниппелем), расположенный на боковой грани или торце, под высоким давлением поступает воздух. Пневмобаллоны также часто используются в отбойных молотках, поскольку те работают благодаря сжатому воздуху.

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Пневмобаллоны устанавливаются в полые пружины подвески автомобиля, в котором амортизаторы установлены в некотором отдалении от них. Не секрет, что для установки баллонов их сначала необходимо освободить от воздуха, распрямить во внутреннем пространстве пружины и накачать до необходимого давления, но об этом позже.

Принцип работы пневмобаллонов довольно простой. Когда подаётся воздух, пневмобаллон раздувается и заполняет собой пространство внутри пружины. Под высоким давлением воздуха изнутри пневмобаллон распирает пружину, благодаря чему последняя приобретает более высокую упругость. Рабочее давление внутри пневмобаллона может достигать 2,4 бар. Степень накачки регулирует жёсткость подвески и увеличение просвета между нижней точкой автомобиля и поверхностью. Как только нагрузка на пружину растёт, пневмобаллон начинает сжиматься и превращается в своего рода стабилизирующий элемент. Нагрузки, оказываемые на подвеску легковых автомобилей и кроссоверов, эта конструкция вполне выдерживает, поскольку главной особенностью пневмобаллона является его выносливость и, соответственно, долговечность.

Срок службы пневмобаллонов в среднем составляет 3 года. Всё зависит от производителя изделия, от частоты езды по плохому дорожному покрытию и стилю вождения. Агрессивный стиль вождения, как правило, значительно снижает эффективность пневмобаллонов.

Такого вида конструкция доступна для практически любого автомобиля, потому что подвеска унифицирована в том плане, что она состоит из отдельно расположенных пружин. Но пневмобаллоны различаются между собой по габаритам, жёсткости. Чтобы пневмобаллоны не теряли изначальные характеристики, можно время от времени нагнетать в них воздух. Воздушный клапан не должен быть подвержен засорению или попаданию посторонних предметов, иначе существует риск повреждения пневмобаллона изнутри.

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Итак, какие функции выполняют пневмоподушки в пружины? Это:

Достоинств у использования пневмобаллонов достаточно много. Они перечислены ниже:

Кроме того, стоит упомянуть ситуации, в которых пневмобаллон будет неплохим подспорьем:

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Теперь о недостатках. Их немного, но они всё же есть:

Примеры производителей и цена пневмобаллонов

Наиболее популярные компании, занимающиеся производством комплектов пневмобаллонов, являются Air Lift и Firestone. Срок службы таких пневмобаллонов в среднем составляет 3 года. Также достаточно популярными являются комплекты BlackStone. Российскими инженерами была создана разработка MRoad для защиты задней подвески автомобиля. Преимущество этой разработки в том, что она специально рассчитана на автомобили с немалым пробегом.

Стоимость комплекта зависит в первую очередь от модели автомобиля. К примеру, если вы владеете такими автомобилями, как Renault Logan, Chevrolet Aveo, Mitsubishi Pajero Sport, Skoda Octavia, Hundai Santa Fe И некоторыми другими похожими марками, то средняя стоимость комплекта составит 5 800 — 6 000 рублей. Также зачастую продаются пары пневмоподушек. Их стоимость значительно ниже. Например, для Ssang Young Rexton такая пара обойдётся в 3 600 рублей. Таким образом, вам не придётся покупать заново весь комплект, если только один или два пневмобаллона вышли из строя. Приобрести такие комплекты вы можете в специальных салонах и сервисах.

Продажами пневмобаллонов также занимается российский интернет-магазин «пневмобаллон.рф».

Установка пневмобаллонов

Установка пневмоподушек в пружины — операция несложная и вполне может быть выполнена самостоятельно. Перед установкой убедитесь в наличии нужного инструментария. Далее ознакомьтесь с инструкцией от производителя на предмет модернизации подвески.

Перед установкой стоит удостовериться в готовности, проведя ряд несложных процедур:

После всех необходимых процедур можно приступать к установке:

При установке пневмоподушек во внедорожники следует знать некоторые особенности конструкции этих автомобилей, поэтому рекомендуется в таких случаях обращаться в сервисный центр.

После установки пневмобаллонов вы должны быть заинтересованы в максимально продолжительном сроке их эксплуатации. Для этого нужно знать, что стенки пневмобаллонов подвержены износу в результате постоянного контактирования с пружинами. Остальные повреждения связаны с контактированием с другими деталями автомобиля или с посторонними предметами. В первом случае трубки, накачивающие воздухом и подведённые к баллонам, причиняют больше вреда. Также пневмобаллоны могут повредиться из-за обилия дорожной грязи и мелких камней. Зимой риск преждевременного износа повышается из-за реагентов, которые наши коммунальные службы используют для борьбы с наледью.

Все эти мелкие элементы прилипают к боковой поверхности пневмобаллона и могут продырявить в нём отверстия. Также стоит обращать внимание на изношенные элементы самой подвески, поскольку, например, пришедшие в негодность втулки могут сместить пневмобаллон из его рабочего положения.

Итак, необходимо провести ряд действий, чтобы обеспечить пневмобаллонам долгий срок службы:

Итоги

Суммируя вышесказанное, можно заключить, что пневмобаллоны в пружины являются полезной модификацией автомобиля. Различные преимущества, создаваемые пневмобаллонами, такие, как увеличение грузоподъёмности, обеспечение постоянной высоты в движении, снижение износа трансмиссионных осей и шин, погашение толчков и вибраций свидетельствуют об эффективности их использования. Также стоит отметить сравнительно невысокую стоимость и несложные работы по монтажу. Однако, не стоит забывать об особенностях установки пневмобаллонов во внедорожники и о наличии сервисных центров, которые оказывают данную услугу. Удачи и лёгких дорог!

Источник

Пневмобаллоны: что это такое, принцип действия, преимущества

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Все автомобилисты знают, что такое пневматическая подвеска. Это вид подвески с упругими пневмо-элементами, который позволяет владельцу произвольно регулировать высоту дорожного просвета. Многие также слышали о пневмобаллонах, но не уверены, являются ли они самостоятельным приспособлением или каким-либо элементом пневмоподвески. Давайте ответим в данной статье на вопрос, что такое пневмобаллоны и для чего они используются?

Пневмобаллоны представляют собой цилиндры с толстыми стенками (от 1 см), изготовленные из износостойкой, силовой резины. Альтернативные названия: пневмоподушки, пневмохэлперы (с англ. пневмо-помощники). Цилиндры имеют отверстие с ниппелем для накачки с помощью компрессора. Эти приспособления вставляются в полые задние пружины подвески на автомобилях, где амортизаторы установлены в стороне от пружин. Спущенные баллоны складываются и просовываются между средними витками, распрямляются во внутреннем пространстве пружины, а затем накачиваются до необходимого давления.

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Принцип работы пневмобаллонов

После накачки цилиндры раздуваются и заполняют собой пружины. Они буквально распирают пружины изнутри, делая их более упругими. Рабочее давление внутри может варьироваться от 0,3-2,4 Бар. В зависимости от степени накачки пневмо-подушки могут обеспечить большую или меньшую жесткость подвески а также увеличение дорожного просвета.

Эффекты от использования пневмобаллонов

— Увеличивают грузоподъемность авто;
— Поднимают клиренс на 3-5 см;
— Авто перестает проседать под нагрузкой;
Защита задней подвески от пробоев;
— Поглощают толчки при проезде неровностей, более комфортные ощущения от вождения;
Улучшают управляемость, особенно, если заднюю часть у вас часто заносит, или она козлит.
пневмобаллоны в пружины

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Какие проблемы решают пневмобаллоны?

Типичные ситуации, в которых машина требует поддержки в виде пневмобаллонов:

1. Вы передвигаетесь на расшатанной подвеске, у вас раз за разом случаются пробои, ломаются пружины, поскольку часто приходится ездить по разбитым дорогам.

2. У вас есть автомобиль бюджетного или среднего класса, который при ежедневных поездках вас вполне устраивает. Но когда вам нужно использовать авто по максимуму: поехать в путешествие с друзьями, перевезти на дачу семью и много разного добра, ваша лошадка чуть ли не цепляет дорогу днищем, а каждая выбоина отдается в салон толчком.

3. Вы ездите на внедорожнике со стандартной подвеской, его «ресурсов» вполне хватает на полную загрузку. Однако, порой необходимо везти сзади прицеп с лодкой, загрузить багажник до верху, и тогда даже внедорожник ощутимо осаживается, а управляемость начинает страдать, как только скорость зайдет за 80 км/ч.

4. По долгу службы вам приходится время от времени возить тяжелые грузы при том, что автомобиль не вполне к этому приспособлен. Как итог – авто заметно раскачивает, и каждый поворот вы проезжаете, скрестив пальцы.

5. Вы решили сэкономить и перейти на газобаллонное оборудование, которое теперь создает постоянную дополнительную нагрузку на подвеску.

6.Вы водите легкогрузовое авто, микроавтобус, минивен, которые используются по назначению. Поддержка подвески никогда не помешает.

Мы наконец-то рады представить пневмобаллоны MRoad — российскую разработку для защиты задней подвески, увеличения грузоподъемности, увеличения клиренса. Неважно, водите ли вы новый автомобиль, или ваша подвеска уже просит ремонта, пневмохэлперы MRoad дают прекрасный результат, который стоит потраченных средств.

В чем особенность изделий нашей марки?

—> Для изготовления используется высококачественная силовая резина;
—> Большой запас прочности, намного превышающий предельно разрешенное давление (но это не означает, — что следует экспериментировать);
—> Доступная цена;
—> Есть возможность установки магистрали для подкачки воздуха;
—> Российское производство.

Уже сейчас можно купить пневмобаллоны MRoad на нашем сайте. Наши пневмоподушки доступнее зарубежных аналогов и ни в чем не уступают по качеству. Процесс заказа и доставки максимально удобен в любом регионе РФ.

Источник

Что такое пневмобаллоны в пружину?

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Здравствуйте уважаемые. Несмотря на набирающую популярность пневмобаллонов, не все знают, что это такое. Постараюсь внести ясность.

Пневмобаллон – это резиновое изделие, устанавливаемое внутри пружины. Баллон накачивается воздухом, в результате чего пара «пружина-баллон» приобретает новые свойства. AirSpring переводится как воздушная пружина.

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Если у вас уставшие пружины, перегруз из-за ГБО или прицепа, то пневмобаллоны ваше решение. После их установки, поведение машины меняется в лучшую сторону.

Изготавливаются пневмобаллоны из качественной, износоустойчивой резины, стойкой к жаре и морозам. Другие названия пневмобаллонов — пневмоподушки, певмохэлперы, пневмоэлементы, воздушная пружина. Сбоку на баллон наносится клеймо производителя.

Рабочее давление от 0,2 до 1,5 атмосфер. Не рекомендуется превышать давление 1,5 атм. Чем выше давление, тем жестче подвеска, но больше грузоподъемность. Некоторые водители, в экстремальных случаях, накачивают давление до 3 атм. У пневмобаллонов тройной запас прочности.

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Благодаря ребрам жесткости баллоны устойчивы к износу. Минимальный пробег от 50 000 км. На практике ездят больше, все зависит от условий вождения.

Баллоны устанавливаются только в свободную пружину подвески автомобиля. Для стойки с амортизатором внутри, они не подходят. Накачанный пневмобаллон упирается во внутренние стенки пружины и принимает на себя часть веса автомобиля, разгружая пружину.

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Самые популярные пневмобаллоны со штуцерами вбок. Три базовых размера баллонов обозачают буквами S, M и L. Приставка буквы I обозначает что баллон со штуцером вниз. HD обозначает что баллон усиленный.

Три типовых размера пневмобалонов:
147*85 мм S(HD), SI(HD)
200*85 мм M(HD), MI(HD)
230*110 мм L(HD), LI(HD)

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

При выборе пневмобаллона важно учитывать особенности модели автомобиля. Для точного подбора необходимо знать внутренний диаметр пружины и свободную высоту внутри пружины. Установить баллоны можно самостоятельно или в автосервисе. При желании дополнительно подключают к баллонам комплект подкачки.

Источник

Какие проблемы решают пневмобаллоны в задние пружины?

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Пневмобаллоны в задние пружины – еще достаточно новое средство для прокачки подвески, и не все автолюбители знают, зачем их использовать. Автономные пневматические подушки не стоит путать с баллонами в составе пневмоподвески. Являются ли они действительно революционным новым товаром, альтернативой пневматической подвеске? Какие проблемы они решают?

Мы можем описать несколько случаев, когда пневмобаллоны могут реально помочь автолюбителю эффективнее, чем другие методы.

Ситуация 1. Пружины потеряли упругость

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

С этой проблемой сталкивается большинство автолюбителей рано или поздно. Признаки просевших пружин – усиленная раскачка кузова, особенно его задней части, слишком интенсивный ход подвески, время от времени случаются пробои, при которых слышится характерный металлический стук. Даже при малой загрузке машина сильно осаживается, так что клиренс остается минимальным. Управлять таким авто некомфортно и попросту опасно на высоких скоростях. Рано или поздно просаженные пружины лопаются, это событие анонсирует вибрация и тряска при движении, различимое постукивание (когда трещина уже появилась), перекос автомобиля на одну сторону, менее плавный ход.

Если пружины дали трещину, их необходимо срочно менять. Если же просто наблюдается некая степень просадки, ее можно компенсировать установкой пневмобаллонов в задние пружины.

Как это работает: пневмобаллоны распирают пружины изнутри, не давая виткам сжиматься до критических положений. Ход подвески становится более упругим, что немедленно сказывается на управляемости. Пневмоэлемент забирает в себя часть вибраций и толчков от неровностей, поэтому амортизация значительно улучшается.

Ситуация 2. Пробои задней подвески

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Пробои случаются не только у автомобилей с пробегом и не видевших ремонта, но даже и у новеньких иномарок, которые попросту укомплектованы посредственными элементами подвески. Российские дороги сразу же опускают таких новобранцев «с небес на землю». Амортизаторы пробиваются и вытекают, подвеска перестает гасить вибрации от дороги, и вы едете как будто на телеге.

Как это работает: пневмобаллоны являются дополнительным упругим элементом в подвеске, который принимает на себя часть ударов, мешает виткам пружины сокращаться до максимума. Таким образом снижается нагрузка на амортизаторы. Автовладельцы, установившие пневмобаллоны, живут без пробоев подвески, наслаждаясь спокойствием и комфортом.

Ситуация 3. У автомобиля упал дорожный просвет

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Просевшие пружины влекут за собой опускание дна к земле, то есть снижение клиренса, который у легковых иномарок итак небольшой. Частая езда по ухабам на внедорожнике также может повлечь просадку кузова. В городе это вызывает бесконечные проблемы с парковкой, поскольку бампер авто бьется о бордюры. В запущенных случаях шины начинают тереться о колесные арки, когда подвеска сокращается, что ведет к их быстрому износу. На грунтовых дорогах автомобиль будет то и дело застревать, попав в колею. Как увеличить клиренс или вернуть его первоначальное значение? Пневмобаллоны – один из самых удобных способов приподнять кузов на несколько сантиметров, при этом существует возможность регулировки клиренса.

Как это работает: подушка с высокой степенью накачки (не более разрешенных 1,5 атм) подпирает собой витки так, что они отдаляются друг от друга. Пружина растягивается в высоту, результат такой растяжки может дать прирост дорожного просвета до 5 см в зависимости от степени подкачки. Если у вас просевшие пружины, тем удобнее регулировать высоту дор.просвета, понижая и повышая давление в пневмоэлементах. Это работает намного безопаснее алюминиевых проставок, которые нарушают конструкцию авто, а также дешевле, чем смена пружин, колес и дисков, что иногда предпринимают автовладельцы дабы приподнять своего «коня» над дорогой.

Ситуация 4. Вы хотели бы увеличить грузоподъемность

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Возможно ваш авто неплохо справляется с ежедневными задачами, но, когда пришел час отправляться на дачу, он совсем уж проседает под весом 5-ти человек, массы припасов и снаряжения. Колеса начинают тереться об арки. Возможно вы еще берете с собой лодку на прицепе, что является серьезной нагрузкой даже для внедорожника. Поездка на дачу превращается в нервотрепку, вы не можете развить даже среднюю скорость, поскольку заднюю часть в таком случае постоянно подкидывает, а любая складка на дороге отдается ударом.

Как это работает: установка пневмохэлперов во внутреннее пространство пружин часто преследует цель именно увеличить грузоподъемность авто. Как мы уже упоминали в предыдущем пункте, пневмобаллоны увеличивают клиренс до 3-5 см. Они компенсируют просадку под грузом и позволяют днищу авто сохранять безопасное расстояние от дорожной поверхности, а колесам – от арок. Теперь вы можете полностью загружать машину и ехать на средней скорости с нормальной управляемостью, при этом подвеска будет отлично отрабатывать неровности.

Если вы решаете, какие пневмобаллоны купить, вам стоит обратить внимание на универсальные пневмоподушки бренда MRoad. Эти пневмоэлементы были разработаны в России специально для наших условий эксплуатации. Их характеризует повышенная надежность, устойчивость к истиранию, особо толстые и плотные стенки из силовой резины.

Основные действия пневмобаллонов MRoad
===> Продлевают жизнь шин и осей трансмиссии;
=>Снижают деформирующее воздействие на кузов авто;
===>Больше никаких пробоев задней подвески;
=>Поддерживают постоянную высоту над дорогой во время движения;
===>Клиренс не падает при загрузке машины;
=>Пневмобаллоны поглощают тряску, идущую от неровностей дороги;
===>Ощущение комфорта для водителя за счет лучшей управляемости, снижения стуков и вибраций;
=>Теперь можно загружать автомобиль по полной!

Источник

Как подобрать пневмобаллоны в пружину — личный опыт

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Здравствуйте. За прошедший месяц, я помог установить три десятка комплектов пневмоподушек в подвеску машин самых разных марок, по всей стране. Пневмоэлементы устанавливали сами водители, я помогал им консультациями и личным опытом. Реакция водителей после установки только позитивная, в основном это удивление от улучшения поведения машины на дороге.

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

В самом процессе установки резиновых элементов внутрь пружины нет ничего сложного, но есть нюансы. Вот о них и поговорим. Мой первый и главный вопрос который я задаю водителям «какие у вас размеры пружин». Потому что это важно! Пружин на рынке много и на машинах одной модели, могут стоят совершенно разные пружины. Конечно, есть статистика, и я с вероятностью 90% подберу баллон по марке и модели, но всегда рекомендую не полениться и заглянуть вниз. От правильно подобранной пневмоподушки зависит качество вашей езды. Итак, замеряем.

Внимание! Все замеры делаются на свободно стоящей на земле машине.

1.) Внутренний диаметр пружины. Пневмобаллоны бывают 85 мм и 110 мм в диаметре. При накачивании воздухом, он расширяется на 30%. Если пружина слишком узкая, то пневмобаллон не влезет.

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

2.) Высота пружины. Замеряем свободное пространство внутри пружины. Пневмобаллоны по высоте бывают трех размеров: 15 см, 20 см и 23 см. При накачивании, баллон увеличивается в высоту процентов на десять.

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

3.) Проставки. Если пружина слишком высокая, то для добора сантиметров устанавливают проставки высотой 1,5 см. Две проставки идут в комплекте с баллонами.

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

4.) Тип пружины. Мы выделяем четыре типа пружин: цилиндр, бутылка, бочка и конус. Зауженная по бокам пружина имеет меньшее свободное пространство внутри. Это влияет на выбор пневмоподушки.

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

5.) Частота витков и их толщина. Обычно, самый простой способ установки пневмобаллона в пружину, это стравить из него воздух, смазать силиконом и просунуть между витками пружины. Иногда это не получается сделать, витки слишком близко, толстостенный усиленный баллон не проходит даже с откачанным воздухом. Приходится снимать пружину для установки.

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

6.) Штатные отбойники. Функция резинового отбойника не дать виткам пружины сомкнуться на кочках и ямах, исключить пробой подвески. Пневмобаллоны берут на себя эту функцию и полностью исключают пробой. Нужда в штатных отбойниках отпадает и его можно демонтировать. Но если он не мешает, то оставляйте, пусть будет дополнительной опорой для пневмобаллона.

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

7.) Элементы крепежа. В некоторых моделях внутри пружины присутствуют элементы крепежа сверху и снизу. Ситуация решается с помощью резиновых проставок, в которых вырезаются необходимые пазы. Несмотря на то, что у пневмобаллона толстые стенки, 14 мм вверху и внизу, дополнительная защита от выступающих элементов крайне необходима. Иногда нужно ставить проставки с обеих сторон.

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

8.) Отверстие снизу. Если есть отверстие внизу, то вы можете установить баллон с нижним штуцером.

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Сразу скажу, боковой штуцер ничем не хуже. Витками он не перерубится, накачанный баллон не даст пружине сомкнуться. Обратите внимание, накачанный баллон! Не рекомендуются полностью стравливать воздух и оставлять в пружине пустой пневмобаллон. Штуцер расшатывается и начинает травить только когда баллон провернулся и пипка оказалась непосредственно под витком, либо из-за неграмотной установки комплекта шлангов для подкачки. Нижний штуцер исключает такие ситуации, но в некоторых моделях, торчащий штуцер может стать самой низкой частью автомобиля, особенно при подключении шланга подкачки.

Итак, мы рассмотрели основные моменты, которые нужно знать при выборе пневмоподушки в подвеску.

Крайний вопрос и самое главное сомнение. А нужны ли пневмобаллоны или пневмоподушки в пружину? Приведу только один факт в качестве довода. Водители, которые продали старую машину вместе с установленными пневмобаллонами, сразу же ставят комплект баллонов при покупке нового автомобиля. Вопросов не задают, берут без сомнений.
Пробуйте и вы. Нет лучшего советчика чем свой собственный личный опыт.

С уважением, Павлов Павел,
ваш личный консультант по пневмоподушкам.
Задавайте вопросы в комментариях или по тел. +7 922 744 5033

Наша страница на DRIVE2:

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Комментарии 468

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Подскажите какие баллоны на перед взять на филдер 160, пробокс, и ниссан тиида латио. И стоимость укажите пож ста. Заранее спасибо!

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

ЗДРАВСТВУЙТЕ а какие баллоны подойдут на опель виваро 2016 года? С нижним ниппелем можно?

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Доброго. На большинстве Опелей обычно стоят пружины типа «бочка», узкие по краям и широкие в середине. Виваро не исключение. Высота внутри нагруженной пружины от 140 до 170мм, зависит от усталости. Соответственно баллоны S 147х85 плюс, возможно, вторая проставка. Отверстие снизу есть, но оно посередине перекрыто торцом швеллера снизу, если ниппель можно просунуть, то можно ниппель нижний. Сверху торчит пипка на 1,5см, ее надо выравнивать резиновой прокладкой с отверстием. Это так, в среднем по больнице. Хорошо бы взглянуть на реальные фото с рулеткой или хотя бы размеры снять (высоту внутри пружины на стоячей машине)

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Здравствуйте
Подскажите есть ли вариант баллонов на Kia Sorento xm fl 2015 год?!

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Здравствуйте. У вас ситуация грустная. Пружина низкая и внутри большой отбойник. Даже если снять отбойник, то получается свободной высоты 10см. Самый низкий баллон у нас 147мм. Его туда не поставить, а если засунуть то его заломает. На всякий случай проверьте какая обстановка у вас в пружине. Если на стоячей машине наберем высоту хотя бы 135мм, то можно попробовать поставить баллоны S 147*85мм. На фото KIA Sorento XM FL только 2017 года.

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Здравствуйте, на а6 с6 седан что посоветуете?

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Здравствуйте. У вас пружина невысокая, типа бочка — заужена с обоих сторон. На ауди А6 обычно ставят баллоны S 147*85мм. Ниппель боковой. Цена за комплект 2450р. Предложение актуально если высота внутри пружины на стоящем авто от 140 до 165мм. Если больше то нужна вторая проставка. Если еще больше, например 190 и выше, то нужны баллоны М 200*85мм. И ещё одну проверку сделайте, если между витками пролезает два пальца, значит боковой ниппель можно использовать. Если расстояние меньше 2 см, то нужно думать про торцевой-нижний ниппель, а для него нужно отверстие снизу. На фото пример пружины с А6С6

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Добрый день, паджеро 4, 3.8. Пружины айромен лифт +4 и нагрузка + 200, но есть посадка при загрузке, какие балконы посоветуете, и комплект, увиличения клиренса большеинемнадо

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

У вашей пружины внутренний диаметр 113мм, а длина 340мм, 9 витков. При нагруженной машине высота пружины уменьшается от 1/3 до 1/2, получается коридор возможных высот от 23 до 18см. Между витками меньше 2см, боковой ниппель исключаем. Теоретически, в верхней границы коридора высот, вам подойдет баллон LI 230×110 с торцевым ниппелем. Но он может увеличить клиренс, чего вы не хотите делать. Можно поставить баллоны MI 200×85 он раздуется до стенок пружины на давлении 1,2 атм. Но это все в теории. Нет ничего лучше реальных размеров. Уточните два размера — внутренний диаметр пружины и свободную высоту внутри пружины на стоящем авто. Также обратите внимание есть ли отверстие снизу под торцевой ниппель. И есть ли сверху внутри пружины торчащий элемент типа отбойника. Это если хотите подобрать точно тютелька в тютельку. Ну а если делать как большинство продавцов баллонов, то я могу сказать что по каталогу вам подходят баллоны LI 230×110мм с торцевым ниппелем. Цена комплекта 3750 руб. Это так в среднем по «больнице» ставят на Паджеро четвертые.

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

У вас Suzuki Swift (Стриж) 5-го поколения, информации минимум. Машина достаточно легкая, поэтому если поставить баллоны большие по высоте, то можно сильно поменять ходовые качества машины. Хорошо бы знать точный размер высоты внутри пружины на стоячей машине. По моим прикидкам, высота будет в коридоре от 160 — до 190мм. Это самые спорные размеры, когда можно поставить баллоны S 147*85мм и дополнительные проставки, либо баллоны M 200*85мм без проставок. В первом случае может оказаться мало, во втором может получиться много. Ниппель боковой, так как снизу отверстия нет. Между витками вроде больше 2 см. Фотографии цепляю следом

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Это фото от Suzuki Swift 2007 года, на два поколения меньше. Здесь видно что баллоны ставятся диаметром 85мм, а вот по высоте нужно уточнять, фотография сделана на под-домкраченой машине.

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Вот варианты, которые могут вам подойти, в зависимости от высоты внутри пружины. (странно, что ответы к комментарию добавляются в обратном порядке. Самый первый комментарий оказался внизу.)

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Пневмобаолон снаружи пружины — понятно, а внутри… Он же расширяется! И соответственно трется о пружины и изнашивается!
Поток постоянных клиентов гарантирован.

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Картинка про Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы. Фото Пневмобаллоны в пружины авто плюсы и минусы

Пневмобаолон снаружи пружины — понятно, а внутри… Он же расширяется! И соответственно трется о пружины и изнашивается!
Поток постоянных клиентов гарантирован.

На фото баллон после двух лет жесткой эксплуатации

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *