Пневмобаллоны в пружины машины

Пневмобаллоны: что это такое, принцип действия, преимущества

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Все автомобилисты знают, что такое пневматическая подвеска. Это вид подвески с упругими пневмо-элементами, который позволяет владельцу произвольно регулировать высоту дорожного просвета. Многие также слышали о пневмобаллонах, но не уверены, являются ли они самостоятельным приспособлением или каким-либо элементом пневмоподвески. Давайте ответим в данной статье на вопрос, что такое пневмобаллоны и для чего они используются?

Пневмобаллоны представляют собой цилиндры с толстыми стенками (от 1 см), изготовленные из износостойкой, силовой резины. Альтернативные названия: пневмоподушки, пневмохэлперы (с англ. пневмо-помощники). Цилиндры имеют отверстие с ниппелем для накачки с помощью компрессора. Эти приспособления вставляются в полые задние пружины подвески на автомобилях, где амортизаторы установлены в стороне от пружин. Спущенные баллоны складываются и просовываются между средними витками, распрямляются во внутреннем пространстве пружины, а затем накачиваются до необходимого давления.

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Принцип работы пневмобаллонов

После накачки цилиндры раздуваются и заполняют собой пружины. Они буквально распирают пружины изнутри, делая их более упругими. Рабочее давление внутри может варьироваться от 0,3-2,4 Бар. В зависимости от степени накачки пневмо-подушки могут обеспечить большую или меньшую жесткость подвески а также увеличение дорожного просвета.

Эффекты от использования пневмобаллонов

— Увеличивают грузоподъемность авто;
— Поднимают клиренс на 3-5 см;
— Авто перестает проседать под нагрузкой;
Защита задней подвески от пробоев;
— Поглощают толчки при проезде неровностей, более комфортные ощущения от вождения;
Улучшают управляемость, особенно, если заднюю часть у вас часто заносит, или она козлит.
пневмобаллоны в пружины

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Какие проблемы решают пневмобаллоны?

Типичные ситуации, в которых машина требует поддержки в виде пневмобаллонов:

1. Вы передвигаетесь на расшатанной подвеске, у вас раз за разом случаются пробои, ломаются пружины, поскольку часто приходится ездить по разбитым дорогам.

2. У вас есть автомобиль бюджетного или среднего класса, который при ежедневных поездках вас вполне устраивает. Но когда вам нужно использовать авто по максимуму: поехать в путешествие с друзьями, перевезти на дачу семью и много разного добра, ваша лошадка чуть ли не цепляет дорогу днищем, а каждая выбоина отдается в салон толчком.

3. Вы ездите на внедорожнике со стандартной подвеской, его «ресурсов» вполне хватает на полную загрузку. Однако, порой необходимо везти сзади прицеп с лодкой, загрузить багажник до верху, и тогда даже внедорожник ощутимо осаживается, а управляемость начинает страдать, как только скорость зайдет за 80 км/ч.

4. По долгу службы вам приходится время от времени возить тяжелые грузы при том, что автомобиль не вполне к этому приспособлен. Как итог – авто заметно раскачивает, и каждый поворот вы проезжаете, скрестив пальцы.

5. Вы решили сэкономить и перейти на газобаллонное оборудование, которое теперь создает постоянную дополнительную нагрузку на подвеску.

6.Вы водите легкогрузовое авто, микроавтобус, минивен, которые используются по назначению. Поддержка подвески никогда не помешает.

Мы наконец-то рады представить пневмобаллоны MRoad — российскую разработку для защиты задней подвески, увеличения грузоподъемности, увеличения клиренса. Неважно, водите ли вы новый автомобиль, или ваша подвеска уже просит ремонта, пневмохэлперы MRoad дают прекрасный результат, который стоит потраченных средств.

В чем особенность изделий нашей марки?

—> Для изготовления используется высококачественная силовая резина;
—> Большой запас прочности, намного превышающий предельно разрешенное давление (но это не означает, — что следует экспериментировать);
—> Доступная цена;
—> Есть возможность установки магистрали для подкачки воздуха;
—> Российское производство.

Уже сейчас можно купить пневмобаллоны MRoad на нашем сайте. Наши пневмоподушки доступнее зарубежных аналогов и ни в чем не уступают по качеству. Процесс заказа и доставки максимально удобен в любом регионе РФ.

Источник

Как подобрать пневмобаллоны в пружину — личный опыт

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Здравствуйте. За прошедший месяц, я помог установить три десятка комплектов пневмоподушек в подвеску машин самых разных марок, по всей стране. Пневмоэлементы устанавливали сами водители, я помогал им консультациями и личным опытом. Реакция водителей после установки только позитивная, в основном это удивление от улучшения поведения машины на дороге.

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

В самом процессе установки резиновых элементов внутрь пружины нет ничего сложного, но есть нюансы. Вот о них и поговорим. Мой первый и главный вопрос который я задаю водителям «какие у вас размеры пружин». Потому что это важно! Пружин на рынке много и на машинах одной модели, могут стоят совершенно разные пружины. Конечно, есть статистика, и я с вероятностью 90% подберу баллон по марке и модели, но всегда рекомендую не полениться и заглянуть вниз. От правильно подобранной пневмоподушки зависит качество вашей езды. Итак, замеряем.

Внимание! Все замеры делаются на свободно стоящей на земле машине.

1.) Внутренний диаметр пружины. Пневмобаллоны бывают 85 мм и 110 мм в диаметре. При накачивании воздухом, он расширяется на 30%. Если пружина слишком узкая, то пневмобаллон не влезет.

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

2.) Высота пружины. Замеряем свободное пространство внутри пружины. Пневмобаллоны по высоте бывают трех размеров: 15 см, 20 см и 23 см. При накачивании, баллон увеличивается в высоту процентов на десять.

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

3.) Проставки. Если пружина слишком высокая, то для добора сантиметров устанавливают проставки высотой 1,5 см. Две проставки идут в комплекте с баллонами.

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

4.) Тип пружины. Мы выделяем четыре типа пружин: цилиндр, бутылка, бочка и конус. Зауженная по бокам пружина имеет меньшее свободное пространство внутри. Это влияет на выбор пневмоподушки.

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

5.) Частота витков и их толщина. Обычно, самый простой способ установки пневмобаллона в пружину, это стравить из него воздух, смазать силиконом и просунуть между витками пружины. Иногда это не получается сделать, витки слишком близко, толстостенный усиленный баллон не проходит даже с откачанным воздухом. Приходится снимать пружину для установки.

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

6.) Штатные отбойники. Функция резинового отбойника не дать виткам пружины сомкнуться на кочках и ямах, исключить пробой подвески. Пневмобаллоны берут на себя эту функцию и полностью исключают пробой. Нужда в штатных отбойниках отпадает и его можно демонтировать. Но если он не мешает, то оставляйте, пусть будет дополнительной опорой для пневмобаллона.

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

7.) Элементы крепежа. В некоторых моделях внутри пружины присутствуют элементы крепежа сверху и снизу. Ситуация решается с помощью резиновых проставок, в которых вырезаются необходимые пазы. Несмотря на то, что у пневмобаллона толстые стенки, 14 мм вверху и внизу, дополнительная защита от выступающих элементов крайне необходима. Иногда нужно ставить проставки с обеих сторон.

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

8.) Отверстие снизу. Если есть отверстие внизу, то вы можете установить баллон с нижним штуцером.

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Сразу скажу, боковой штуцер ничем не хуже. Витками он не перерубится, накачанный баллон не даст пружине сомкнуться. Обратите внимание, накачанный баллон! Не рекомендуются полностью стравливать воздух и оставлять в пружине пустой пневмобаллон. Штуцер расшатывается и начинает травить только когда баллон провернулся и пипка оказалась непосредственно под витком, либо из-за неграмотной установки комплекта шлангов для подкачки. Нижний штуцер исключает такие ситуации, но в некоторых моделях, торчащий штуцер может стать самой низкой частью автомобиля, особенно при подключении шланга подкачки.

Итак, мы рассмотрели основные моменты, которые нужно знать при выборе пневмоподушки в подвеску.

Крайний вопрос и самое главное сомнение. А нужны ли пневмобаллоны или пневмоподушки в пружину? Приведу только один факт в качестве довода. Водители, которые продали старую машину вместе с установленными пневмобаллонами, сразу же ставят комплект баллонов при покупке нового автомобиля. Вопросов не задают, берут без сомнений.
Пробуйте и вы. Нет лучшего советчика чем свой собственный личный опыт.

С уважением, Павлов Павел,
ваш личный консультант по пневмоподушкам.
Задавайте вопросы в комментариях или по тел. +7 922 744 5033

Наша страница на DRIVE2:

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Комментарии 468

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Подскажите какие баллоны на перед взять на филдер 160, пробокс, и ниссан тиида латио. И стоимость укажите пож ста. Заранее спасибо!

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

ЗДРАВСТВУЙТЕ а какие баллоны подойдут на опель виваро 2016 года? С нижним ниппелем можно?

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Доброго. На большинстве Опелей обычно стоят пружины типа «бочка», узкие по краям и широкие в середине. Виваро не исключение. Высота внутри нагруженной пружины от 140 до 170мм, зависит от усталости. Соответственно баллоны S 147х85 плюс, возможно, вторая проставка. Отверстие снизу есть, но оно посередине перекрыто торцом швеллера снизу, если ниппель можно просунуть, то можно ниппель нижний. Сверху торчит пипка на 1,5см, ее надо выравнивать резиновой прокладкой с отверстием. Это так, в среднем по больнице. Хорошо бы взглянуть на реальные фото с рулеткой или хотя бы размеры снять (высоту внутри пружины на стоячей машине)

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Здравствуйте
Подскажите есть ли вариант баллонов на Kia Sorento xm fl 2015 год?!

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Здравствуйте. У вас ситуация грустная. Пружина низкая и внутри большой отбойник. Даже если снять отбойник, то получается свободной высоты 10см. Самый низкий баллон у нас 147мм. Его туда не поставить, а если засунуть то его заломает. На всякий случай проверьте какая обстановка у вас в пружине. Если на стоячей машине наберем высоту хотя бы 135мм, то можно попробовать поставить баллоны S 147*85мм. На фото KIA Sorento XM FL только 2017 года.

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Здравствуйте, на а6 с6 седан что посоветуете?

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Здравствуйте. У вас пружина невысокая, типа бочка — заужена с обоих сторон. На ауди А6 обычно ставят баллоны S 147*85мм. Ниппель боковой. Цена за комплект 2450р. Предложение актуально если высота внутри пружины на стоящем авто от 140 до 165мм. Если больше то нужна вторая проставка. Если еще больше, например 190 и выше, то нужны баллоны М 200*85мм. И ещё одну проверку сделайте, если между витками пролезает два пальца, значит боковой ниппель можно использовать. Если расстояние меньше 2 см, то нужно думать про торцевой-нижний ниппель, а для него нужно отверстие снизу. На фото пример пружины с А6С6

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Добрый день, паджеро 4, 3.8. Пружины айромен лифт +4 и нагрузка + 200, но есть посадка при загрузке, какие балконы посоветуете, и комплект, увиличения клиренса большеинемнадо

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

У вашей пружины внутренний диаметр 113мм, а длина 340мм, 9 витков. При нагруженной машине высота пружины уменьшается от 1/3 до 1/2, получается коридор возможных высот от 23 до 18см. Между витками меньше 2см, боковой ниппель исключаем. Теоретически, в верхней границы коридора высот, вам подойдет баллон LI 230×110 с торцевым ниппелем. Но он может увеличить клиренс, чего вы не хотите делать. Можно поставить баллоны MI 200×85 он раздуется до стенок пружины на давлении 1,2 атм. Но это все в теории. Нет ничего лучше реальных размеров. Уточните два размера — внутренний диаметр пружины и свободную высоту внутри пружины на стоящем авто. Также обратите внимание есть ли отверстие снизу под торцевой ниппель. И есть ли сверху внутри пружины торчащий элемент типа отбойника. Это если хотите подобрать точно тютелька в тютельку. Ну а если делать как большинство продавцов баллонов, то я могу сказать что по каталогу вам подходят баллоны LI 230×110мм с торцевым ниппелем. Цена комплекта 3750 руб. Это так в среднем по «больнице» ставят на Паджеро четвертые.

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

У вас Suzuki Swift (Стриж) 5-го поколения, информации минимум. Машина достаточно легкая, поэтому если поставить баллоны большие по высоте, то можно сильно поменять ходовые качества машины. Хорошо бы знать точный размер высоты внутри пружины на стоячей машине. По моим прикидкам, высота будет в коридоре от 160 — до 190мм. Это самые спорные размеры, когда можно поставить баллоны S 147*85мм и дополнительные проставки, либо баллоны M 200*85мм без проставок. В первом случае может оказаться мало, во втором может получиться много. Ниппель боковой, так как снизу отверстия нет. Между витками вроде больше 2 см. Фотографии цепляю следом

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Это фото от Suzuki Swift 2007 года, на два поколения меньше. Здесь видно что баллоны ставятся диаметром 85мм, а вот по высоте нужно уточнять, фотография сделана на под-домкраченой машине.

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Вот варианты, которые могут вам подойти, в зависимости от высоты внутри пружины. (странно, что ответы к комментарию добавляются в обратном порядке. Самый первый комментарий оказался внизу.)

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Пневмобаолон снаружи пружины — понятно, а внутри… Он же расширяется! И соответственно трется о пружины и изнашивается!
Поток постоянных клиентов гарантирован.

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Пневмобаолон снаружи пружины — понятно, а внутри… Он же расширяется! И соответственно трется о пружины и изнашивается!
Поток постоянных клиентов гарантирован.

На фото баллон после двух лет жесткой эксплуатации

Источник

Правильная установка пневмобаллонов: пошаговая инструкция

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Пневмобаллон – не только эффективное, но и довольно простое по принципу работы устройство. При этом правильно установить пневмобаллон тоже достаточно легко.

В первую очередь нужно сказать, что установить пневмобаллоны можно с разной степенью удобства подкачки.

1. Можно установить пневмоподушки раздельно в каждую из задних пружин. В данном случае они накачиваются независимо друг от друга. Такой подход – самый простой, он исключает дополнительные расходы. Его минус в том, что для изменения давления в баллонах необходимо каждый раз приподнимать автомобиль на домкрате или подъемнике и работать с каждым баллоном отдельно, следя за равномерностью накачки.

2. Как альтернатива, при установке выводят магистрали подкачки от обеих подушек в нужное владельцу место, дабы в нужный момент подкачать или спустить их одновременно.

3. Некоторые автолюбители сооружают автоматизированную систему из пневмоэлементов, магистралей, клапанов, электронного манометра и компрессора, чтобы регулировать давление из кабины водителя в любое удобное время. Полученное устройство становится более функциональной альтернативой пневматической подвеске.

Большинство водителей не любит заморачиваться, тем более что качественные пневмоподушки не требуется подкачивать более раза в год, если вы не собираетесь менять степень их накачки.

Установка пневмобаллонов в задние пружины шаг за шагом

1. Первое, что необходимо сделать, это вывесить задние колеса, для этой цели машина приподнимается на подъемнике, или же сторона колеса поддомкрачивается.

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

2. Если внутри пружин установлены ограничители хода подвески, или, попросту, отбойники, их необходимо открепить и вынуть.

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

3. Очистите витки мыльным раствором.

4. При наличии технологического разъема для штатных отбойников установить в них отбойники, которые идут в комплекте с вашими баллонами. В комплекте к пневмобаллонам MRoad поставляются верхние отбойники. Эта процедура необходима только для подвески, где подобные детали предусмотрены.

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

5. Сожмите пневмоподушки в руках, чтобы выпустить из них воздух и сделать их максимально плоскими.

6. Просуньте цилиндры между широкими витками. Для удобства пружины и баллоны стоит смазать смазкой на основе силикона.

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

7. На некоторых моделях авто невозможно просунуть баллоны между витками. В таком случае приходится демонтировать пружины и продеть цилиндры снизу.

8. При желании установить магистраль для подкачки баллонов (можно заказать в компании MRoad).

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

9. Опустите автомобиль на колеса.

10. Теперь требуется установить пневмобаллон в правильном положении, при котором на ваших пружинах ниппель не будет задевать витки в надутом состоянии с учетом хода подвески. Для этого вокруг ниппеля должно оставаться достаточно места.

11. После того, как подушка займет оптимальное положение, следует подключить компрессор к ниппелю и накачать пневмоэлемент до достижения внутреннего давления от 0,3 до 1,4 атм. Максимально допустимое давление в цилиндрах – 1,5 атм. Следите за тем, чтобы на обеих сторонах автомобиля давление было равным.

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

12. Проверьте расположение накаченных цилиндров в пружине, а точнее, не близко ли ниппель находится к виткам. Если все в порядке, поздравляем, установка пневмобаллонов завершена!

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Важно помнить

При установке пневмобаллонов в задние пружины тщательно очистите витки и баллоны, чтобы между ними не попадались частицы грязи, песчинки. Не прокладывайте между ними никаких дополнительных материалов, чтобы избежать возникновения трения.

Преимущества пневмобаллонов MRoad

Если вы еще только делаете выбор среди различных производителей пневматических баллонов, советуем обратить внимание на нашу продукцию. Пневмобаллоны MRoad изготавливаются в России из высококлассной силовой резины. Основные преимущества баллонов нашей марки:

—> Превосходный результат: рост клиренса, мягкий и упругий ход автомобиля, увеличенная грузоподъемность.

—> Качество и надежность.

—> Возможность приобрести совместимую магистраль подкачки.

Желаем удачно прокачать подвеску!

Источник

Зачем нужны пневмобаллоны в пружинах автомобиля? Конструкция, 8 преимуществ и 5 этапов установки

К сожалению, качество покрытия у дорог в нашем государстве на сегодняшний день во многих регионах оставляет желать лучшего, поэтому водителям зачастую приходится модифицировать автомобиль так, чтобы внешнее воздействие не влияло на его характеристики. Одним из таких средств защиты автомобиля от плохого асфальтобетона являются пневмобаллоны в пружин. Они известны также под названиями «пневмоподушки в пружины» и «пневмохэлперы». Эти запчасти только начали набирать известность, поскольку многие автовладельцы пока не подозревают об их существовании, а другие боятся нагружать автомобиль сомнительными малоизвестными деталями. Принцип работы, достоинства и недостатки пневмобаллонов будут подробно описаны ниже.

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Конструкция пневмобаллонов и принцип работы

Пневмобаллон внешне больше напоминает объект в форме цилиндра с различными скруглёнными и плоскими поверхностями и с толстыми (около 1 сантиметра) стенками. Они изготавливаются, как правило, из силовой резины, которая считается наиболее стойкой к износу. Внутри пневмобаллона расположилась специальная полость, в которую через штуцер (отверстие с ниппелем), расположенный на боковой грани или торце, под высоким давлением поступает воздух. Пневмобаллоны также часто используются в отбойных молотках, поскольку те работают благодаря сжатому воздуху.

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Пневмобаллоны устанавливаются в полые пружины подвески автомобиля, в котором амортизаторы установлены в некотором отдалении от них. Не секрет, что для установки баллонов их сначала необходимо освободить от воздуха, распрямить во внутреннем пространстве пружины и накачать до необходимого давления, но об этом позже.

Принцип работы пневмобаллонов довольно простой. Когда подаётся воздух, пневмобаллон раздувается и заполняет собой пространство внутри пружины. Под высоким давлением воздуха изнутри пневмобаллон распирает пружину, благодаря чему последняя приобретает более высокую упругость. Рабочее давление внутри пневмобаллона может достигать 2,4 бар. Степень накачки регулирует жёсткость подвески и увеличение просвета между нижней точкой автомобиля и поверхностью. Как только нагрузка на пружину растёт, пневмобаллон начинает сжиматься и превращается в своего рода стабилизирующий элемент. Нагрузки, оказываемые на подвеску легковых автомобилей и кроссоверов, эта конструкция вполне выдерживает, поскольку главной особенностью пневмобаллона является его выносливость и, соответственно, долговечность.

Срок службы пневмобаллонов в среднем составляет 3 года. Всё зависит от производителя изделия, от частоты езды по плохому дорожному покрытию и стилю вождения. Агрессивный стиль вождения, как правило, значительно снижает эффективность пневмобаллонов.

Такого вида конструкция доступна для практически любого автомобиля, потому что подвеска унифицирована в том плане, что она состоит из отдельно расположенных пружин. Но пневмобаллоны различаются между собой по габаритам, жёсткости. Чтобы пневмобаллоны не теряли изначальные характеристики, можно время от времени нагнетать в них воздух. Воздушный клапан не должен быть подвержен засорению или попаданию посторонних предметов, иначе существует риск повреждения пневмобаллона изнутри.

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Итак, какие функции выполняют пневмоподушки в пружины? Это:

Достоинств у использования пневмобаллонов достаточно много. Они перечислены ниже:

Кроме того, стоит упомянуть ситуации, в которых пневмобаллон будет неплохим подспорьем:

Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть фото Пневмобаллоны в пружины машины. Смотреть картинку Пневмобаллоны в пружины машины. Картинка про Пневмобаллоны в пружины машины. Фото Пневмобаллоны в пружины машины

Теперь о недостатках. Их немного, но они всё же есть:

Примеры производителей и цена пневмобаллонов

Наиболее популярные компании, занимающиеся производством комплектов пневмобаллонов, являются Air Lift и Firestone. Срок службы таких пневмобаллонов в среднем составляет 3 года. Также достаточно популярными являются комплекты BlackStone. Российскими инженерами была создана разработка MRoad для защиты задней подвески автомобиля. Преимущество этой разработки в том, что она специально рассчитана на автомобили с немалым пробегом.

Стоимость комплекта зависит в первую очередь от модели автомобиля. К примеру, если вы владеете такими автомобилями, как Renault Logan, Chevrolet Aveo, Mitsubishi Pajero Sport, Skoda Octavia, Hundai Santa Fe И некоторыми другими похожими марками, то средняя стоимость комплекта составит 5 800 — 6 000 рублей. Также зачастую продаются пары пневмоподушек. Их стоимость значительно ниже. Например, для Ssang Young Rexton такая пара обойдётся в 3 600 рублей. Таким образом, вам не придётся покупать заново весь комплект, если только один или два пневмобаллона вышли из строя. Приобрести такие комплекты вы можете в специальных салонах и сервисах.

Продажами пневмобаллонов также занимается российский интернет-магазин «пневмобаллон.рф».

Установка пневмобаллонов

Установка пневмоподушек в пружины — операция несложная и вполне может быть выполнена самостоятельно. Перед установкой убедитесь в наличии нужного инструментария. Далее ознакомьтесь с инструкцией от производителя на предмет модернизации подвески.

Перед установкой стоит удостовериться в готовности, проведя ряд несложных процедур:

После всех необходимых процедур можно приступать к установке:

При установке пневмоподушек во внедорожники следует знать некоторые особенности конструкции этих автомобилей, поэтому рекомендуется в таких случаях обращаться в сервисный центр.

После установки пневмобаллонов вы должны быть заинтересованы в максимально продолжительном сроке их эксплуатации. Для этого нужно знать, что стенки пневмобаллонов подвержены износу в результате постоянного контактирования с пружинами. Остальные повреждения связаны с контактированием с другими деталями автомобиля или с посторонними предметами. В первом случае трубки, накачивающие воздухом и подведённые к баллонам, причиняют больше вреда. Также пневмобаллоны могут повредиться из-за обилия дорожной грязи и мелких камней. Зимой риск преждевременного износа повышается из-за реагентов, которые наши коммунальные службы используют для борьбы с наледью.

Все эти мелкие элементы прилипают к боковой поверхности пневмобаллона и могут продырявить в нём отверстия. Также стоит обращать внимание на изношенные элементы самой подвески, поскольку, например, пришедшие в негодность втулки могут сместить пневмобаллон из его рабочего положения.

Итак, необходимо провести ряд действий, чтобы обеспечить пневмобаллонам долгий срок службы:

Итоги

Суммируя вышесказанное, можно заключить, что пневмобаллоны в пружины являются полезной модификацией автомобиля. Различные преимущества, создаваемые пневмобаллонами, такие, как увеличение грузоподъёмности, обеспечение постоянной высоты в движении, снижение износа трансмиссионных осей и шин, погашение толчков и вибраций свидетельствуют об эффективности их использования. Также стоит отметить сравнительно невысокую стоимость и несложные работы по монтажу. Однако, не стоит забывать об особенностях установки пневмобаллонов во внедорожники и о наличии сервисных центров, которые оказывают данную услугу. Удачи и лёгких дорог!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *