По какому мосту в нижнем новгороде можно ездить грузовикам
По какому мосту в нижнем новгороде можно ездить грузовикам
Нижний Новгород запись закреплена
Движение грузового транспорта по Канавинскому_мосту в Нижнем_Новгороде будет запрещено с 4 ноября.
Схема движения грузового транспорта изменится после открытия Молитовского моста в Нижнем Новгороде с 4 ноября. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации города.
По информации Центра организации дорожного движения Нижнего Новгорода, в связи с завершением производства работ по ремонту проезжей части Молитовского моста и введением его в эксплуатацию по Канавинскому мосту будет запрещено движение грузового транспорта.
По Молитовскому мосту разрешено движение грузовых автомобилей с общей фактической массой не более 24 тонн. При этом движение грузовых автомобилей разрешено только по крайней правой полосе (запрещено по средней полосе и по трамвайным путям).
На Мызинском мосту по всей ширине моста запрещено движение грузовых автомобилей с фактической массой более 10 тонн, приходящейся на какую-либо ось транспортного средства. Движение грузовых автомобилей с общей фактической массой более 30 тонн разрешено только по второй полосе (запрещено по крайней левой и по крайней правой полосам движения).
Указанные ограничения введены соответствующими запрещающими дорожными знаками.
Напомним, что по метромосту движение грузового транспорта запрещено полностью.
Кроме того, на Молитовском мосту будет снято ограничение по скорости до 40 км/ч для всех видов транспорта. Разрешенная скорость движения транспорта на мосту с 4 ноября снова 60 км/ч.
2ГИС выпустил первый навигатор для грузовиков на территории Нижнего Новгорода и области
В 2ГИС впервые появилась возможность строить маршруты для грузовиков с учётом индивидуальных особенностей транспортных средств и грузов на территории Нижнего Новгорода. Новая бесплатная опция позволит водителям грузовиков избежать штрафов за въезд на запрещённую для грузовых автомобилей территорию, а компаниям точнее планировать маршруты коммерческого транспорта.
Грузовой навигатор 2ГИС позволяет строить маршруты для грузового транспорта с учётом разрешённой максимальной массы и габаритов автомобилей и специфики груза. Построенные навигатором маршруты не включают улицы, на которых действуют официальные запреты для движения грузового транспорта. География опции охватывает Дзержинск, Арзамас, Бор, Кстово, Богородск.
Алгоритмы 2ГИС учитывают построение маршрутов внутри зон знаков «Движение грузовых автомобилей запрещено» и предлагают въезды и выезды из зон через ближайший перекрёсток согласно ПДД.
Чтобы собрать полную базу ограничений, водители 2ГИС проехали 2125 километров дорог в 215 населенных пунктах Нижегородской области, собрали информацию о 776 дорожных знаках и заблокировали в навигаторе 110 километров дорог, недоступных для проезда грузовых автомобилей.
При помощи технологии распознавания знаков с видеорегистраторов, ограничения автоматически были нанесены на карту. На финальном этапе картографы 2ГИС обработали спорные случаи и несоответствия, чтобы сделать карту еще точнее.
Опция поможет водителям грузового транспорта строить оптимальные маршруты в навигаторе 2ГИС в полном соответствии с правилами дорожного движения, а логистам — анализировать дорожную ситуацию по пути следования коммерческих грузовых автомобилей в онлайн-версии приложения.
Чтобы включить опцию, нажмите → Настройки → Навигатор → Грузовая навигация. Перед поездкой указать габариты машины и особенности груза.
Навигатор уже доступен в Кемерово, Комсомольске-на-Амуре, Курске, Москве и Московской области, Новосибирске, Норильске, Перми, Тамбове, Челябинске и Уфе. При построении маршрутов из Нижнего Новгорода в эти регионы с включенной грузовой навигацией 2ГИС автоматически учтет ограничения для грузовых автомобилей на территориях городов. География опции будет расширена. Пользуйтесь грузовым навигатором в онлайн и мобильной версии 2ГИС для iOS и Android.
Грузовой транспорт вернут на Молитовский мост
Регулярное автомобильное движение по Молитовскому мосту в Нижнем Новгороде будет открыто с 10:30 4 ноября. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
После открытия Молитовского моста изменится схема движения грузового транспорта в городе. По информации Центра организации дорожного движения Нижнего Новгорода, по Канавинскому мосту вновь будет запрещено движение грузовиков.
Из пресс-релиза администрации Нижнего Новгорода:
«По Молитовскому мосту разрешено движение грузовых автомобилей с общей фактической массой не более 24 тонн. При этом движение грузовых автомобилей разрешено только по крайней правой полосе (запрещено по средней полосе и по трамвайным путям). На Мызинском мосту по всей ширине моста запрещено движение грузовых автомобилей с фактической массой более 10 тонн, приходящейся на какую-либо ось транспортного средства. Движение грузовых автомобилей с общей фактической массой более 30 тонн разрешено только по второй полосе (запрещено по крайней левой и по крайней правой полосам движения). Указанные ограничения введены соответствующими запрещающими дорожными знаками».
В муниципалитете напоминают, что по метромосту движение грузового транспорта запрещено полностью.
Напомним, переправу закрыли на капитальный ремонт с 28 мая. Укладка трамвайных рельсов и брусов на Молитовском мосту была завершена 12 августа. Компания «ИРМАСТ» из Москвы стала единственным участником закупки на реконструкцию Молитовского моста. Цена контракта составит не больше 258,9 млн рублей.
Нижегородцы назвали главные недостатки новой транспортной схемы
Нижегородцы назвали главные недостатки транспортной схемы, которую планируется начать внедрять уже в 2022 году. Об этом сообщает фонд «Городские проекты» на своей странице в vk.
Первым недостатком активисты назвали увеличение количества пересадок в связи с упразднением ряда маршрутов. Однако при этом общественный транспорт по-прежнему будет стоять в пробках. Для того, чтобы модель работала эффективно, он должен ходить по расписанию. А для этого на всех магистральных улицах следует организовать выделенные полосы с камерами фиксации нарушений ПДД. То же самое касается и трамваев. По мнению активистов, их необходимо отделить от проезжей части улицы, а на перекрестках создать приоритетный проезд для них.
Еще одной ошибкой активисты считают отмену частных маршрутов при том, что на муниципальных предприятиях не хватает водителей.
Перевод транспорта на брутто-контракты, когда перевозчики получают зарплату за соблюдение расписания, а не за количество пассажиров, представители фонда также сочли неэффективным, так как автобусы ежедневно стоят в пробках и попадают в аварии.
В комментариях нижегородцы также отметили и другие проблемы, например, предложили продлить работу общественного транспорта до 22:00 — 24:00, в том числе и в выходные. Кроме того, некоторые подписчики заявили о плохой работе кассовых аппаратов, из-за чего реализация бесплатных пересадок невозможна. Также были жалобы на большие интервалы в движении социальных автобусов.
Ранее сообщалось, что районы Нижегородской агломерации поддержали проект новой транспортной схемы.
Почему бесполезно штрафовать водителей фур, едущих по Мызинскому мосту? Версия для печати
В Нижнем Новгороде начался ремонт Мызинского моста и нижегородцы тут же встали в пробки. Многие жители жалуются на водителей фур, которые продолжают движение по мосту, хотя на проезд грузового транспорта установлен запрет.
На Мызинском мосту в Нижнем Новгороде уже второй день царит автомобильный коллапс. Нижегородцы встали в огромные пробки и теряют в дороге довольно много времени. Скорость потока по мосту едва ли составляет 5 км/ч. Грузовой транспорт едет по мосту наравне с остальными участниками дорожного движения, несмотря на все запрещающие для фур знаки.
— Вчера туда направляли наряды — присутствие сотрудников ГИБДД какого-то положительного влияния на ситуацию дорожного движения не оказало, — рассказал NN.ru источник в правоохранительных органах. — Два экипажа в месте производства работ никакого эффекта не дали — развернуть и убрать фуры не могут.
Возможно лишь привлечение к административной ответственности только в ручном режиме и наложение штрафа в 500 рублей или предупреждение. Всё это приводит к повышенным проблемам — эти фуры не только едут там, но и стоят. Если штраф оплачивается в течение 20 дней, то он составит 250 рублей. И что водителям фур выгоднее? Им легче заплатить эту сумму, чем ехать в объезд и тратить большие деньги на топливо.
Согласно статье 12.16 КоАП РФ, несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых транспортных средств, влечёт наложение штрафа в размере 500 рублей.
Александр под ником Lisss написал на форуме NN.ru, что видел сотрудников ГИБДД рядом с местом проведения ремонтных работ.
— Сегодня гаишники заворачивали грузовики перед мостом — сам видел, — написал нижегородец.
Нижегородка Натали предложила следующий вариант решения ситуации с пробками на Мызинском мосту.
— Сделайте выделенку для общественного транспорта на время ремонта моста, и многие пересядут на автобус (зачем я буду ехать на авто 2 часа, когда я на автобусе доеду за 20 минут), и не будут там ни грузовые, никакие ездить по этому мосту, — считает Натали. — Будут одни автобусы.
Поставить один патруль в начале моста, один в конце, и проблема решена. Невозможно же 2 часа утром и 2 часа вечером на дорогу тратить, простаивать в таких пробках, дергать машину, жечь бензин. Люди же и на автобусе душном по 2 часа в этой пробке томятся. Зачем же так издеваться над людьми? Каждое утро испытание, а не дорога.
Мэр Нижнего Новгорода как раз озвучивал такой запасной вариант движения транспорта по Мызинскому мосту — если пробки сохранятся, то полосы для движения отдадут лишь под общественный транспорт.