По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили

Классификация моделей и марок советских автомобилей в таблицах

На наших улицах можно встретить много советских и постсоветских автомобилей. ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ, УАЗ да и великого множества других. И носят наши машины помимо названий народных и официальных типа «Москвич», «Лада», «Чайка» ещё и самые важные: обозначения по системе классификации автотранспорта. Так давайте разберёмся, что это за 2140, 2101, 21-е и 24-е «Волги» и 3110.

С 1945-го по 1966-й маркировкой была аббревиатура из букв завода-производителя и цифровой номер машины в определённом диапазоне.

Цифровой промежутокЗавод изготовительМодельный рядЭмблема
1-99ГАЗ, Горьковский автозаводГАЗ-21, ГАЗ-24
100-199ЗиС, Завод имени Сталина, в 1956-м переименованный в ЗиЛ, Завод имени ЛенинаЗиС-110, ЗиЛ-111, ЗиЛ-130
200-249ЯАЗ, Ярославский автозавод, в 1959-м преобразован в ЯМЗ, Ярославский моторный завод,а производство передано КрАЗ, Кременчугскому автозаводуЯАЗ-210, КрАЗ-222
250-299НАЗ, Новосибирский автозавод, в 1949-м расформирован и передан на КрАЗКрАЗ-255
300-349зарезервировано
350-399УралЗИС, Уральский завод имени Сталина, в 1962-м переименован в УралАЗ, Уральский автомобильный заводУрал-375
400-449постановлением Всесоюзного автотракторного объединения ВСНХ СССР (протокол №138) от 1930-12-26 создан ГАЗиКИМ, Государственный автосборочный завод им. Коммунистического Интернационала Молодежи (позже, с 1939-го по 1941-й «автомобильный»); с 1945-го по 1968-й МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей (или просто ЗМА); с 1968-го АЗЛК, Автозавод имени Ленинского КомСоМола; с 1992-го по 2010-й ОАО «Москвич»; также с 1965-го Иж, Ижевский автозаводМосквич-408По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Смотреть фото По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Смотреть картинку По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Картинка про По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Фото По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили
450-484УАЗ, Ульяновский автозаводУАЗ-469
485-499ДАЗ, Днепропетровский автозавод, в 1951-м перепрофилирован и назван ЮжМаш, Южный машиностроительный завод им. А. М. Макарова, который кроме авиационной и ракетной техники производит троллейбусы, автобусы и тракторы под маркой ЮМЗ
500-549МАЗ, Минский автозавод; БелАЗ, Белорусский автозавод; МоАЗ, Могилевский автозавод им. С.М.КироваМАЗ-525, БелАЗ-540
550-599ММЗ, Мытищинский машиностроительный заводЗИС/ЗИЛ-ММЗ-585
600-649КАЗ, Кутаисский автозаводКАЗ-606 «Колхида»
650-674Горьковский завод автобусов — ГЗА позднее передан Павловскому (ПАЗ) и Курганскому (КАвЗ) автобусным заводамПАЗ-652
675-694ЛиАЗ, Ликинский автобусный заводЛиАЗ-677
695-699ЛАЗ, Львовский автобусный заводЛАЗ-695
700-899ЕрАЗ, Ереванский автозаводЕрАЗ-762, ОдАЗ-885По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Смотреть фото По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Смотреть картинку По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Картинка про По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Фото По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобилиПо какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Смотреть фото По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Смотреть картинку По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Картинка про По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Фото По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили
900-939зарезервировано
940-949АРТ, Тартусский авторемзавод, Tartu AutoremonditookodaТА-942
950-964зарезервировано
965-974ЗАЗ, Запорожский автомобилестроительный завод; ЛуАЗ, Луцкий автозаводЗАЗ-968, ЛуАЗ-967
975-999РАФ, Рижская автобусная фабрика (Rīgas Autobusu Fabrika)РАФ-977

Из-за того, что производство периодически могло передаваться с завода на завод, с соответственным переносом номерации (например ГАЗ-69 выпускаемый на УАЗе маркировался как УАЗ-69, что не входило в рабочий диапазон этого завода), что приводило к путанице, в 1966-м году была введена отраслевая нормаль ОН 025270-66, которая регламентировала цифровое обозначение не по привязке к заводу-производителю, а согласно тактико-техническим характеристикам машины.

Значение первого разряда.

Определение класса вычисляется для легковых, грузовых и автобусов по-разному и значение имеет определённый параметр. Также у прицепов в первом разряде всегда стоит 8, а у полуприцепов и роспусков — 9.

У легковых (вторая цифра всегда 1): объём двигателя и сухая масса.

ЦифраКласс и группаОбъём двигателя, см³Сухая масса, кгМодельный ряд
1Особо малый 1до 849до 649ВАЗ-1111 «Ока»
Особо малый 2от 850 до 1099от 650 до 799ЗАЗ-1102 «Таврия»
2Малый 1от 1100 до 1299от 800 до 899ВАЗ-2101
Малый 2от 1300 до 1499от 900 до 1049ВАЗ-2103
3Малый 3от 1500 до 1799от 1050 до 1149ВАЗ-2106
Средний 1от 1800 до 2499от 1150 до 1299
4Средний 2от 2500 до 3499от 1300 до 1499ГАЗ-3102 «Волга»
Большой 1от 3500 до 4999от 1500 до 1899
5Большой 2свыше 5000свыше 1900
Высшийне регламентированне регламентированаЗИЛ-4104

У грузовиков (вторая бывает 3, 4, 5, 6, 7): полная масса.

ЦифраМасса, кг
1до 1200
2от 1200 до 2000
3от 2000 до 8000
4от 8000 до 14000
5от 14000 до 20000
6от 20000 до 40000
7свыше 40000

У автобусов (вторая всегда 2): длинна.

ЦифраДлина, м
2до 5,5
3от 6 до 7,5
4от 8 до 9,5
5от 10,5 до 12
6свыше 16

Значение второго разряда.

Вторая цифра: 1 — легковая машина, 2 — автобус, 3 — грузовик, 4 — тягач, 5 — самосвал, 6 — цистерна, 7 — фургон, 8 — зарезервировано, 9 — спецтранспорт.

Третья-четвёртая цифры — порядковый номер модели, пятая — ея модификация

Источник

Системы классификации автотранспорта в СССР и России

В СССР использовались стандартизированные системы классификации легкового автотранспорта.

Современная система была введена в 1966 году (отраслевая нормаль ОН 025270-66) и использует в качестве основания классификации рабочий объём двигателя для легковых автомобилей, полную массу для грузовых и длину для автобусов.

В настоящее время в России эта система все ещё носит официальный характер и в различном объёме используется большинством производителей автомобилей, а также используется для расчёта налогооблагаемой базы транспортного налога.

Содержание

Старая система классификации (1945—1966)

Автомобилям присваивались обозначения, которые включали буквенное обозначение завода-изготовителя и порядковый номер модели, назначенный из выделенного каждому из заводов страны диапазона.

ЧислаЗаводПример
1 — 99ГАЗГАЗ-14
100 — 199ЗИС, впоследствии ЗИЛЗИЛ-130
200 — 249ЯАЗ, впоследствии КрАЗЯАЗ-200
250 — 299Новосибирский автозавод НАЗ
существовал до 1949 года, после чего диапазон передан КрАЗ-у
КрАЗ-255
350 — 399УралЗИС, впоследствии УралАЗУрал-375
400 — 449Москвич (ЗМА, МЗМА, АЗЛК), ИжМосквич-412
450 — 484УАЗУАЗ-452, УАЗ-469
485 — 499Днепропетровский автозавод — ДАЗ, существовал до 1951 годаДАЗ-485
500 — 549МАЗ, БелАЗ, МоАЗМАЗ-500, БелАЗ-540
550 — 599Мытищинский машиностроительный завод — ММЗЗИЛ-ММЗ-555
600 — 649КАЗКАЗ-608
650 — 674Горьковский завод автобусов — ГЗА
позднее передан Павловскому (ПАЗ) и Курганскому (КАвЗ) автобусным заводам
ПАЗ-652
675 — 694Ликинский автобусный завод — ЛиАЗЛиАЗ-677
695 — 699Львовский автобусный завод — ЛАЗЛАЗ-695
700 — 899ЕрАЗ, автоприцепыЕрАЗ-762, ОдАЗ-885
940 — 949Тартуский авторемонтный завод — АРТТА-942
965 — 974ЗАЗ, ЛуАЗЗАЗ-968, ЛуАЗ-967
975 — 999РАФРАФ-977

Эта система диапазонов нередко нарушалась. Например, МАЗ-200 и МАЗ-205, КАЗ-585, имели номера не из своего диапазона. А при передаче автомобиля с одного завода на другой его цифровое обозначение нередко сохранялось, менялась только буквенная часть — например, ГАЗ-69 после передачи производства в Ульяновск стал УАЗ-69, а вариант автобуса ГЗА-651, выпускавшийся в Латвии, обозначался как РАФ-651.

Современная система классификации

Современная система, документированная отраслевой нормалью ОН 025270-66, была впервые применена в 1966 году, и до сих пор официально используется в России, хотя не все производители придерживаются её в полном объёме.

В соответствии с ней полное название модели состоит из названия автозавода (например ВАЗ) и номера автомобиля (например 2108).

Первая цифра

Первая цифра указывает на класс транспортного средства

ЦифраКлассГруппаРабочий объём двигателя, см³Сухая масса, кгПримеры (включая модели с номерами, присвоенными по старой системе)
1Особо малыйПерваядо 849до 649ЗАЗ-965, ВАЗ-1111 «Ока»
Вторая850…1099650…799«Москвич-400», ЗАЗ-1102 «Таврия»
2МалыйПервая1 100… 1299800…899«Москвич-402», ВАЗ-2101
Вторая1 300…1 499900…1 049«Москвич-408», ВАЗ-2103
Третья1 500…1 7991 050…1 149«Москвич-412», ВАЗ-2106
3СреднийПервая1 800…2 4991 150…1 299ГАЗ-М-20 «Победа»
Вторая2 500…3 4991 300…1 499ГАЗ-21 «Волга», ГАЗ-3102 «Волга»
4БольшойПервая3 500…4 9991 500…1 899ГАЗ-М-12 ЗиМ
Вторая5 000 и более1 900 и болееГАЗ-13 «Чайка»
5Высший(не регламентируется)ЗИЛ-111, ЗИЛ-4104
цифрамасса, кг
1менее 1200
21200 — 2000
32000 — 8000
48000 — 14000
514000 — 20000
620000 — 40000
7более 40000
цифрадлина, м
2короче 5.5 м
36 м — 7.5 м
48 м — 9.5 м
510.5 м — 12 м
6длиннее 16 м

Вторая цифра

Вторая цифра обозначает тип транспортного средства:

цифратип
1легковой автомобиль
2автобус
3грузовой автомобиль
4тягач
5самосвал
6автоцистерна
7фургон
8
9специальный транспорт

Третья и четвертая цифры обозначают фабричное число модели. Пятая цифра не обязательна и указывает на модификацию основной модели. Шестая цифра используется для обозначения экспортных вариантов:

цифраисполнение
1для холодного климата
6экспортное исполнение, для умеренного климата
7экспортное исполнение, для тропического климата
8,9другие экспортные исполнения

Пример

ВАЗ-21063: Автомобиль производства Волжского автомобильного завода, малый класс с двигателем объёмом от 1200 см³ до 1800 см³ (2), пассажирское транспортное средство (1), автомобиль шестой модели (06), третьей модификации (3).

Будущее системы

Будущее стандарта неясно. Не все производители придерживаются его в полном объёме. Например, ВАЗ оставил присвоенные в начале 90-ых годов моделям семейства LADA Kalina цифровые индексы ВАЗ-1117, −1118 и −1119, несмотря на то, что в наши дни они оснащаются двигателями рабочим объёмом 1,4 и 1,6 л., что не соответствует ранее заявленным характеристикам.

Источник

Классификация легковых автомобилей в России

Классификация автомобилей в отечественной авто­мобильной промышленности была введена в 60-х го­дах XX века. В соответствии с ней каждой модели отечественного автомобиля присваивают отраслевой индекс.

По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Смотреть фото По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Смотреть картинку По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Картинка про По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Фото По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобилиДанная классификация к настоящему времени стала не­совершенной и не всегда дает точную информацию об ав­томобиле.

Однако в связи с тем, что автомобилям, выпускаемым в России и ряде стран СНГ, по-прежнему присваивают но­мера в соответствии с вышеуказанной классификацией, рассмотрим ее основополагающие принципы. Отечественные легковые автомобили в зависимости от литража двигателя (рабочего объема цилиндров)* подразделяют на следующие классы:

средний классот 1,8 до 3,5 л.Например, ГАЗ-3102 (2,445 л), УАЗ-3151 (2,445 л);

Классификация легковых автомобилей в Западной Европе

Следует отметить, что, кроме базовых моделей, боль­шинство зарубежных автопроизводителей выпускают легковые автомобили с кузовом универсал. Чаще всего они находятся в том же классе. Однако существует еще несколько видов автомобилей, не попадающих в приве­денную выше классификацию. Это автомобили с кузо­вами кабриолет, купе, универсал повышенной вмести­мости (УПВ), а также «вседорожники» (автомобили по­вышенной проходимости).

Также автомобили подразделяются по ценовым катего­риям. Самая дешевая комплектация называется базо­вой или стандартной. В современном зарубежном се­рийном автомобилестроении в последние годы просле­живается следующая тенденция: ценовая категория за­висит не столько от модели автомобиля, сколько от его комплектации.

ЧАСТЬ 2. ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГОСГОРАНИЯСтр.9

Бензиновые и дизельные двигатели

Двигатели внутреннего сгорания в зависимости от их конструктивных особенностей могут работать на бен­зине (инжекторные и карбюраторные двигатели), на соляре (дизели) и на газе. Бензиновые двигателиявляются самыми распрост­раненными в мировом легковом автомобилестрое­нии.

Они работают на жидком топливе (бензине) с принуди­тельным зажиганием от свечей. Перед подачей в ци­линдры двигателя бензин смешивается с воздухом в оп­ределенной пропорции с помощью специального уст­ройства: карбюратора или инжектора, закрепляемых на двигателе снаружи. Поэтому бензиновые двигатели называют также двигателями с внешним смесеобразо­ванием.

Иногда вместо бензина в таких двигателях использу­ют газ (пропан-бутан). Для перевода бензинового двигателя на газ используется специальное оборудо­вание.

На рис. 2.1 показана схема рабочего цикла с внешним смесеобразованием.

Дизели— двигатели, работающие на соляре (дизель­ном топливе). В отличие от бензиновых двигателей в них применяется воспламенение от сжатия (в дизе­лях отсутствуют свечи зажигания). Смесеобразование (смешивание соляра с воздухом) в дизельных двига­телях происходит непосредственно внутри цилинд­ров. Это двигатели с внутренним смесеобразованием. На рис. 2.2 показана схема рабочего цикла с внутрен­ним смесеобразованием.

Топливо, находящееся в баке, потенциально несет теп­ловую энергию, которую двигатель превратит в меха­ническую.

Источник

Как определить класс автомобиля: таблица с примерами

Среди огромного разнообразия автомобилей очень сложно выбрать самую лучшую и нужную модель. В этой непростой задаче очень поможет таблица с примерами, из которой можно узнать класс автомобиля.

Классификация автомобилей

В настоящее время в мире выпускается огромное количество автомобилей. Все они разные, отличаются и типом кузова, и габаритами. Классификация легковых автомобилей производится как по классам, так и по типу кузова. Для начала необходимо определиться, для каких целей планируется использовать авто, какой размер салона нужен, и в каких условиях его планируется эксплуатировать.

На классность влияет и длина кузова, и его конструктивные особенности.

Разделение по типу кузова

Различают несколько основных типов автомобильных кузовов:

Классификация автомобилей по классам

Чтобы упростить процесс подбора нужного авто, была создана международная классификация автомобилей по классам. Европейская классификация автомобилей подразумевает 6 основных классов авто, отличающихся размерами, и 5 дополнительных – с конструктивными особенностями. Разберем в отдельности классы машин по буквам и узнаем, что означает каждый из них.

Общая классификация автомобилей предполагает следующие классы: A, B, C, D, E, F, G, H, J, M, S.

Иерархия авто в зависимости от габаритов кузова выглядит следующим образом:

классы автомобилей A B C D E таблица

Автомобили класса A

Особо малый класс (“mini cars”) или компакт-класс. Автомобили класса А также называют “микролитражками“. Это очень маленькие машинки длиной до 3,6 м, чаще считаются дамскими. Идеально подойдут для неспешного передвижения в условиях города. Очень экономичны – бензин они скорее “нюхают”, в среднем расход 4-6 литров на сотню.

Благодаря своим микроразмерам такие авто можно припарковать даже на самом маленьком парковочном месте, что в городской черте очень удобно.

Выпускается довольно много микролитражек, перечислим самые популярные из них:

Автомобили класса B

Рассмотрим наиболее распространенные варианты:

Автомобили класса C

Малый средний класс (“medium cars”) или гольф-класс. Среднеразмерные автомобили класса С (по европейской системе классификации) выпускаются длиной до 4,5 метров. Хорошо подходят в качестве основного средства передвижения для семьи с детьми. Имеют довольно большой багажник и просторный салон при небольших габаритах.

Представители семейства, пользующиеся наибольшей популярностью:

Автомобили класса D

Второй средний класс (“larger cars”) или семейный. Сюда относятся полноразмерные транспортные средства длиной корпуса до 4,6 м. Д-класс отлично подойдет для семейных людей, отличается большим комфортным салонным пространством и емким багажным отделением. В этом классе представлены и семейные авто, и дорогие элитные, “нафаршированные” полезными опциями.

В основном это иномарки, но есть и одно исключение – российская Волга.

Самые продаваемые представители:

Honda Accord и Inspire; Audi A4; Mazda6; Газ Волга; Ford Mondeo; Renault Latitude; Volkswagen Passat; Citroen C5 и Xantia; BMW 3; Nissan Primera, Teana и Skyline; Peugeot 508; Volvo S60; Opel Insignia; Hyundai Sonata; Toyota Avensis и Camry.

Автомобили класса E

Бизнес-класс (“executive cars”). Машины этой категории выпускают не длиннее 5 м. Такие автомобили выбирают состоятельные люди, чтобы подтвердить свой социальный статус. Для обычных семейных поездок слишком много “наворотов”, больше подходят для рабочих поездок.

Список машин бизнес класса:

Audi A6; Volvo S80; Citroen C6; Toyota Avalon; BMW 5 серии; Cadillac CTS; Lexus ES; Hyundai Genesis; Mercedes-Benz E-class; Jaguar XF.

Автомобили класса F

Представительский класс (“luxury cars”). Авто этой категории предназначены для руководителей высшего звена и государственных деятелей. Классификация легковых автомобилей предполагает для этой категории длину кузова больше 5 метров. Оснащаются такие авто самыми мощными двигателями, отделываются исключительно дорогими материалами – редкими породами дерева и натуральной кожей ручной выделки. Есть все, чтобы подтвердить высочайший статус владельца.

В этой категории представлено множество эксклюзивных авто:

Mercedes-Benz S-class – явный лидер класса; Volkswagen Phaeton; Rolls-Royce Phantom; Hyundai Equus; Kia Quoris; Maybach 62; BMW 7 серии; Lexus LS; Audi A8.

Автомобили класса M

Отдельная категория минивэнов, компактвэнов и микровэнов (“multi purpose cars”). Очень вместительные автомобили, идеально подходят для большой семьи. Отличаются увеличенной высотой – от 1,5 метров, и большим количеством посадочных мест – до 9 штук.

Автомобили класса J

Кроссоверы, паркетники и внедорожники (SUV – “sport utility”). Очень просторные авто увеличенной проходимости. Обладают повышенным дорожным просветом и вместительным багажником. Также имеют полный привод. Внедорожники имеют в основе рамную конструкцию, а паркетники и кроссоверы только несущий кузов.

Автомобили класса S

Спорткары и суперкары (“sport coupe”). Такие авто выбирают молодые охотники за адреналином. Благодаря отличной аэродинамике и мощному двигателю автомобили этого класса способны развивать высокую скорость. Обладают отличным сцеплением с дорогой и легко управляются.

Спортивные автомобили выпускаются многими марками:

Автомобили класса H

Кабриолеты и родстеры относятся к отдельной категории благодаря своему необычному внешнему виду. Эти модели отличаются съемной или складываемой крышей. Почти все кабриолеты относятся к эксклюзивным спортивным авто. Бывают и кабриолетные версии обычных серийных моделей, яркие примеры – Citroen C3 Pluriel и Volkswagen Beetle 2.5L.

Такие автомобили больше подойдут в качестве второго варианта “на выход”, потому что не очень практичны ввиду неудобных задних сидений и мягкой крыши. Известные представители категории:

Автомобили класса G

Эта категория авто в кузове купе. Чаще всего купейные модели – это спортивные, быстрые машины. Но в последнее время данный тип кузова стал популярен среди молодежи, и производители все чаще выпускают обычные серийные авто в двухдверном кузове. Для семьи такие модели не подходят ввиду наличия всего двух комфортабельных мест. Бывают купе с двумя дополнительными сиденьями, но о комфорте там говорить не приходится.

Наиболее популярные модели данной категории:

Общая классификация автомобилей не так сложна, как кажется поначалу. Мы постарались досконально ее рассмотреть на доступных примерах, поэтому теперь подбор автомобиля не составит особого труда. Дополнительную информацию по теме можно найти в следующем видео.

По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Смотреть фото По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Смотреть картинку По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Картинка про По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Фото По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Смотреть фото По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Смотреть картинку По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Картинка про По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Фото По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили

Не сходится в классификации позиционирование Vesta SE 1.8, как авто класса B. Размер Vesta SE (длина/ширина/высота): 4410/1764/1497. Объём двигателя 1.8 л. Оснащение в комплектации люкс довольно богатое. Оцинковка кузова – холодная. Цена … цена ниже, чем на европейцы, ибо демпинговая. Но цена не критерий согласно вашей таблицы. Помещать Vesta в класс B только потому, что она российская – чистый снобизм.

По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Смотреть фото По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Смотреть картинку По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Картинка про По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Фото По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили

Это размеры В-класса.

По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Смотреть фото По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Смотреть картинку По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Картинка про По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Фото По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили

Что-то первая таблица не сходится с описанием – судя по таблице Веста попадает в D класс (по таблице длина 4,4-4,8м), а Гранта попадает в С сегмент. Хотя в тексте всё иначе

По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Смотреть фото По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Смотреть картинку По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Картинка про По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили. Фото По какому признаку классифицируются отечественные легковые автомобили

Веста длинной 4.4 метра попадает в Б класс, а Приора попадает в Ц класс. Очень интересно.
Кстати, таблица не актуальна уже лет как 15,потому что сейчас в полный рост идёт тенденция повсеместного увеличения размеров автомобилей. Так например авто текущего Б класса соразмерен авто Ц класса 15 летней давности. Таблица в статье не актуальна

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *