По прозвищу зверь машина

По прозвищу «Зверь». История автомобиля с мотором от истребителя

По прозвищу зверь машина. Смотреть фото По прозвищу зверь машина. Смотреть картинку По прозвищу зверь машина. Картинка про По прозвищу зверь машина. Фото По прозвищу зверь машина

Сегодня, когда гаишники вовсю охотятся за переделанными машинами, рассказ об этом безумном аппарате будет особо уместен. Бледно-жёлтый «Зверь» (The Beast) построен в начале 70-х и действительно скрывает под своим 3-метровым капотом 1000-сильный авиационный V12. Эта пикантная особенность позволила монструозному универсалу разгоняться до скоростей свыше 300 км/ч и разменивать четверть мили за впечатляющие и сегодня 11-12 секунд. Но кто тот безумец, который породил эту невероятную машину, и из чего она сделана?

По прозвищу зверь машина. Смотреть фото По прозвищу зверь машина. Смотреть картинку По прозвищу зверь машина. Картинка про По прозвищу зверь машина. Фото По прозвищу зверь машина

В 60-е годы английский инженер-энтузиаст Пол Джеймсон из Суррея раздобыл на местном аэродроме двигатель Rolls-Royce Merlin от тренировочного самолёта Boulton-Paul Balliol (есть другая версия, что это был вариант мотора Merlin для танка Centurion, который назывался Rover Meteor) и задумал запихнуть его под капот какого-нибудь автомобиля. Даже несмотря на тогдашнюю гигантоманию в автоиндустрии, найти подходящее шасси было сложно, и тогда Пол решил строить всё сам. Переднюю подвеску он взял от седана Wolseley 6/99, а задняя сгодилась от лимузина Jaguar 420. Теперь предстояло самое сложное — разобраться с трансмиссией.
Поломав несколько разных конструкций, Пол обратился к гуру автоматических трансмиссий Джону Додду. Тот обладал весомыми именем и опытом, и новая задача стала для него достойным профессиональным вызовом. Додд взял трёхступенчатую коробку GM Turbo-Hydramatic 400, усилил её под бешеный момент (более 1000 Н∙м), доработал передаточные числа и изготовил мультипликатор для соединения низкооборотного «Мерлина» (холостые — 120, «отсечка» — 2 800) с автоматом, а также усилил охлаждение. При этом хоть что-то у него получилось только с восьмой попытки, и никто другой во всей Британии не был способен сделать то же самое.

По прозвищу зверь машина. Смотреть фото По прозвищу зверь машина. Смотреть картинку По прозвищу зверь машина. Картинка про По прозвищу зверь машина. Фото По прозвищу зверь машина

По прозвищу зверь машина. Смотреть фото По прозвищу зверь машина. Смотреть картинку По прозвищу зверь машина. Картинка про По прозвищу зверь машина. Фото По прозвищу зверь машина

По прозвищу зверь машина. Смотреть фото По прозвищу зверь машина. Смотреть картинку По прозвищу зверь машина. Картинка про По прозвищу зверь машина. Фото По прозвищу зверь машина

По прозвищу зверь машина. Смотреть фото По прозвищу зверь машина. Смотреть картинку По прозвищу зверь машина. Картинка про По прозвищу зверь машина. Фото По прозвищу зверь машина

По прозвищу зверь машина. Смотреть фото По прозвищу зверь машина. Смотреть картинку По прозвищу зверь машина. Картинка про По прозвищу зверь машина. Фото По прозвищу зверь машина

По прозвищу зверь машина. Смотреть фото По прозвищу зверь машина. Смотреть картинку По прозвищу зверь машина. Картинка про По прозвищу зверь машина. Фото По прозвищу зверь машина

В ходе работ инженер загорелся идеей машины, а владелец проекта был уже не прочь продать «недострой» — так Джон Додд в 1969 году стал новым владельцем «Зверя». Кстати имя The Beast дал автомобилю именно он. Додд сразу заказал стеклопластиковый кузов, который дизайном напоминал купе Ford Capri. Кстати, двойной комплект задней оптики от этой модели до сих пор установлен на неистовом универсале.
Вскоре автомобиль стал любимцем публики на различных автошоу, которые Додд активно посещал. В 1975 году по дороге с одного из фестивалей, который проходил в Швеции, владелец «поймал» коробкой передач дорожную неровность, жидкость рванула наружу, и началось возгорание. Джону удалось потушить своё детище, но пластиковый кузов было уже не вернуть.
Одержимый Додд рассудил здраво: любая поломка — к дальнейшему тюнингу! Поэтому заменил заднюю подвеску на более современную от Jaguar XJ12, а мотор — на теперь уже настоящий «боевой» Merlin 35 от бомбардировщика de Havilland Mosquito, тем более что сам был страстным лётчиком и авиамехаником.
Впрочем, и с этим мотором история тёмная: на нём почему-то нет положенного по спецификации нагнетателя, а вместе с ним и существенной доли мощности. Но автомобилю хватило и 1000 сил (против 1600 с наддувом) — при быстрой езде 170-литровый топливный бак таял за… 170 километров! А вообще, самые мощные версии «Мерлинов» с двухступенчатым суперчарджером выдавали в истребителях до 2000 «лошадей».

Троллинг 80 уровня

Изготовленная по заказу неутомимого Додда новая оболочка являла собой огромный «шутинг брейк» в стиле британского спорткара Reliant Scimitar. А решётка радиатора, как и до пожара, была позаимствована у какого-то Rolls-Royce. Мотор-то ведь «роллсовский»! Да и шильдиками и даже фигуркой «Дух экстаза» Додд не побрезговал. И этот плагиат породил немало забавных историй и неприятностей. Джон любил выгуливать свою обновлённую и теперь ещё более брутальную «Зверюгу» на немецких автобанах — меньшие просторы её просто не устраивали. А ещё он был патриотом и хотел показать всем, какие машины делают в Англии.
Однажды Джон играючи «проехал» Ferrari, и уязвлённый владелец суперкара попытался разузнать у компании Rolls-Royce что это была за модель. В другой раз к роллс-ройсовцам обратилась немецкая полиция (они тоже не смогли догнать Додда) и попросила не испытывать сверхскоростную «новинку» на автобанах, где радары даже не могли засечь столь высокие скорости.
Узнав, что компанию компрометирует какой-то шутник на самоделке, представители британской марки обратились в суд, чтобы заставить Додда демонтировать все намёки на Rolls-Royce и не называть автомобиль «Роллсом». В одном из своих последних интервью Джон улыбается: а я и не называл — это всё общество само нарекло!
В 1983 году по решению суда владельцу «Зверя» пришлось заплатить штраф в 5000 фунтов и ещё 5 тысяч издержек (приличные деньги), а также сделать машине «рестайлинг». Это было не первое, но последнее разбирательство по этому поводу. Ранее же экстравагантный Додд умудрялся являться на заседания на белом коне, так как суд запрещал демонстрировать автомобиль с роллсовской решёткой на публике до окончания прений.

По прозвищу зверь машина. Смотреть фото По прозвищу зверь машина. Смотреть картинку По прозвищу зверь машина. Картинка про По прозвищу зверь машина. Фото По прозвищу зверь машина

Новая — «восьмиглазая» и с инициалами владельца — морда продолжала нагло маячить в зеркалах суперкаров и гонять их из левого ряда безлимитных немецких дорог. Грубые расчёты Додда (передаточные числа коробки, умноженные на обороты мотора) давали теоретическую «максималку» свыше 400 км/ч! Понятно, что в реальности такая скорость для «Зверя» недостижима, но рубеж в 300 км/ч был преодолён многократно — по некоторым данным, рекордной стала скорость 321,8 км/ч. А в ходе путешествий по 1000 миль кряду Джон не раз устанавливал рекорды средней скорости на уровне 150 км/ч.
В 80-х Додд перебрался из английского Эпсома в испанскую Малагу, чтобы расширить бизнес по ремонту автоматов. А когда мотор «Зверя» там наконец задымил, отправил машину сыну Полу в Англию. Там переборка «Мерлина» заняла у него целых 5 лет, так как всё делалось в свободное время. После этого Пол вернул автомобиль в Европу отцу, где легендарный владелец до последнего прохватывал за рулём бледно-жёлтого чудища, пока не умер в почтенном возрасте несколько лет назад. Сегодня «Зверь» на ходу, отреставрирован, находится в Испании и принадлежит Полу.
Романтик Додд умел не только мечтать, но и воплощать свои мечты и отстаивать их. Он не был очень богатым, но был чрезвычайно целеустремлённым. Половину времени гениальный инженер проводил в небе за штурвалом своего самолёта, а вторую — за развитием ремонтного бизнеса далеко за пределами Эпсома. При этом Додд имел семерых детей и умудрялся находить время на дорожные хулиганства за рулём «Зверя» по всей Европе. Определённо, и он, и его детище заслужили свой хэппи-энд

Источник

По прозвищу зверь машина. Смотреть фото По прозвищу зверь машина. Смотреть картинку По прозвищу зверь машина. Картинка про По прозвищу зверь машина. Фото По прозвищу зверь машинаmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

«Зверь», изготовленный концерном General Motors на платформе грузового пикапа GMC TopKick, весит более восьми тонн, его длинна — 5,5 м. Бензобак автомобиля защищен и изолирован от внешнего мира. Расход топлива огромен — 3 литра дизеля на 10 км.

А в конце поста вам ждет интересное видео:

Автомобиль «Зверь». (Wikimedia)

Ниже мы приведем несколько фактов о железном монстре, который напоминает Cadillac, но не является им по сути, расскажем из чего собран данный лимузин, и как он может защитить своих пассажиров во время атак неприятеля. Хочется сказать, что о Звере известно не так уже и много, но мы постараемся предоставить вам полную картину из тайн и характеристик автомобиля, который обслуживает первое лицо государства в течение последних нескольких лет. Итак, теперь о Звере.
Факт номер 1.

Это не Cadillac. Да, вы не ослышались и прочли первые несколько слов совершенно правильно. Это не Cadillac. На самом деле лимузин Барака Обамы имеет мало общего со стандартными автомобилями известного автопроизводителя. По большому счету, это даже не легковой автомобиль, а транспорт, который позаимствовал у грузовика Cadillac Kodiak дизельный двигатель, трансмиссиюhellip;и все. Но стоит так же упомянуть и том, что двигатель и трансмиссия являются основательно переработанными и адаптированными под нужды кортежа президента. Общими сходствами с автомобилями семейства Cadillac так же является эмблема автопроизводителя, и фары от Escalade. Задние фонари президентскому лимузину достались от уже снятого с производства Cadillac STS.

Автомобиль «Зверь». (Ryan Sandridge)

Факт номер 2.

У лимузина есть свой собственный самолет. И это чистая правда. Секретная служба президента США использует для перевозки лимузина транспортный самолет С-17 Globemaster. Так же на борту самолета перевозятся бронированные Chevrolet Suburban, на которых передвигается охрана президента, коммуникационное оборудование. Борт следует за Бараком Обамой в любую точку земного шара, а связь с самолетом осуществляется посредством военного спутника через специальный офис службы безопасности. Кстати сказать, на крыше самолета президента США находится антенна для передачи и приема сигнала, которая работает через SATCOM.

Автомобиль «Зверь». (Wikimedia)

Факт номер 3.

Это бронированный автомобиль. И это мягко говоря. Вероятно, президентский лимузин является самым бронированным и самым защищенным автомобилем на нашей планете. Чего стоит 20-сантиметровая, и толщиной в 12 сантиметров бронированные стекла. Не забудем и про усиленные кевларом шины Goodyear, которые даже после попытки расстрела и попадания в них снаряда, смогут довезти президента до пункта назначения. Салон автомобиля практически отрезан от окружающего мира, имеет несколько систем фильтрации воздуха, что сводит к нулю вероятность химической атаки на автомобиль, а бензобак Зверя защищен и изолирован от внешнего мира на случай направленного удара или повреждения при езде по пересеченной местности.

Автомобиль «Зверь». (NASA/Carla Cioffi)

Факт номер 4.

Автомобиль хорошо оборудован. Если вы откроете багажник лимузина, то здесь сможете найти все — от огнетушителя до нескольких запасных емкостей с кровью президента. Так же в багажнике располагается целый арсенал оружия: слезоточивый газ, винтовки, пистолеты, гранатометы. Такой богатой комплектацией автомобиль президента обзавелся после гибели президента Кеннеди, который был убит в Далласе.

Автомобиль «Зверь». (Pete Souza)

Факт номер 5.

Рассчитан на 7 пассажиров. Как правило, в автомобиле располагаются: водитель, работник Секретной службы, президент. Кроме этого имеется еще четыре посадочных места, которые расположены не на диванах, а на откидывающихся сидениях. Интересно, что кресло президента США в Кадиллаке отделано не кожей, а синей тканью.

Автомобиль «Зверь». (Stephen Melkisethian)

Факт номер 6.

Не одинокий Зверь. Это чистая правда. На самом деле, Зверей в гараже Секретной службы несколько (гараж Секретной службы, кстати, называют Зверинцем). Кроме того, что клонов президентского лимузина несколько, служба охраны президента Обамы располагает еще и несколькими бронированными Cadillac DTS и Chevrolet Suburban.

Факт номер 7.

Дизельные двигатели. В лимузине Обамы установлен двигатель Duramax, который так же устанавливается на автомобили Chevrolet и GMC, а точнее на полноразмерные тяжелые пикапы. С чем же связан выбор именно дизельных двигателей для президентского лимузина? Это связано с низкой летучестью дизельного топлива, что снижает рис взрыва топлива, а так же дает возможность заправки автомобиля топливом любого качества в любой точке земного шара.

Автомобиль «Зверь». (Chuck Kennedy)

Факт номер 8.

Адский гонщик за рулем. А кто еще по вашему может справиться с управлением 9-тонным монстром? Конечно же, обычный, но специально подготовленный человек. Пусть автомобиль и весит как грузовой автомобиль, но водитель президента легко управляется с ним и выписывает пируэты как на легковом автомобиле. Водитель президента проходит специальное обучение в Секретной службе, а так же тестирует автомобиль на котором будет перевозить президента вместе с водителями-испытателями, которые работают в специальном отделе компании General Motors.

Факт номер 9. Прожорливый Зверь. Дизельный двигатель, конечно же, не может похвастаться прытью, но за 15 секунд он сможет разогнать лимузин почти до 100км/час, что является пределом скорости для президентского автомобиля. Если говорить о расходе топлива, то Зверь пожирает 3 литра дизельного топлива за 10 км.

Факт номер 10. Политический след. До сегодняшнего дня на лимузине Обамы не устанавливались государственные номера, как на обычное транспортное средство, но есть информация, что президент не хочет чувствовать себя белой вороной и готов проститься с уникальностью своего средства передвижения. Предполагается, что с этого года на лимузин будут установлены номера, которые укажут принадлежность лимузина к округу Колумбия, а администрация президента будет ежегодно уплачивать транспортный налог и другие необходимые сборы в казну государства.

По прозвищу зверь машина. Смотреть фото По прозвищу зверь машина. Смотреть картинку По прозвищу зверь машина. Картинка про По прозвищу зверь машина. Фото По прозвищу зверь машина

Однако, случались и казусы:

В марте этого года один из двух бронированных автомобилей, который был доставлен в Израиль, чтобы перевозить Барака Обаму пришлось заменить.

Президент США Барак Обама прибыл в Иерусалим в рамках официального трехдневного визита на Ближний Восток, но одному из двух его автомобилей потребовалась срочная замена. Лимузин по ошибке заправили дизельным топливом, а не бензином, сообщает Newsru.com.

По версии Второго канала израильского ТВ, ошибку допустили американцы, а не израильтяне. Официальных комментариев по этому поводу пока не поступало.

Во избежание сбоев в напряженном расписании визита, пришлось организовать экстренную доставку бронеавтомобиля из Аммана. После Израиля Обама направится в Иорданию, куда также доставлены машины из президентского гаража.

В Иерусалим Обама отправился на вертолете. В качестве посадочной площадки, как и во время визитов президента США Билла Клинтона, используется стадион Еврейского университета в Гиват-Раме. Оттуда Обаму доставит в гостиницу бронированный автомобиль.

Тем не менее, вскоре после приземления самолета Обамы в аэропорту Бен-Гурион шоссе, связывающее Иерусалим с Тель-Авивом, было перекрыто для его «свиты». Так сотни сопровождающих президента смогли как можно скорее прибыть в столицу Израиля

Источник

По прозвищу «Зверь». История автомобиля с мотором от истребителя

Сегодня, когда гаишники вовсю охотятся за переделанными машинами, рассказ об этом безумном аппарате будет особо уместен. Бледно-жёлтый «Зверь» (The Beast) построен в начале 70-х и действительно скрывает под своим 3-метровым капотом 1000-сильный авиационный V12. Эта пикантная особенность позволила монструозному универсалу разгоняться до скоростей свыше 300 км/ч и разменивать четверть мили за впечатляющие и сегодня 11-12 секунд. Но кто тот безумец, который породил эту невероятную машину, и из чего она сделана?

По прозвищу зверь машина. Смотреть фото По прозвищу зверь машина. Смотреть картинку По прозвищу зверь машина. Картинка про По прозвищу зверь машина. Фото По прозвищу зверь машина

Зародыш «Зверя»

В 60-е годы английский инженер-энтузиаст Пол Джеймсон из Суррея раздобыл на местном аэродроме двигатель Rolls-Royce Merlin от тренировочного самолёта Boulton-Paul Balliol (есть другая версия, что это был вариант мотора Merlin для танка Centurion, который назывался Rover Meteor) и задумал запихнуть его под капот какого-нибудь автомобиля. Даже несмотря на тогдашнюю гигантоманию в автоиндустрии, найти подходящее шасси было сложно, и тогда Пол решил строить всё сам. Переднюю подвеску он взял от седана Wolseley 6/99, а задняя сгодилась от лимузина Jaguar 420. Теперь предстояло самое сложное — разобраться с трансмиссией.

Поломав несколько разных конструкций, Пол обратился к гуру автоматических трансмиссий Джону Додду. Тот обладал весомыми именем и опытом, и новая задача стала для него достойным профессиональным вызовом. Додд взял трёхступенчатую коробку GM Turbo-Hydramatic 400, усилил её под бешеный момент (более 1000 Н∙м), доработал передаточные числа и изготовил мультипликатор для соединения низкооборотного «Мерлина» (холостые — 120, «отсечка» — 2 800) с автоматом, а также усилил охлаждение. При этом хоть что-то у него получилось только с восьмой попытки, и никто другой во всей Британии не был способен сделать то же самое.

Источник

По прозвищу «Зверь»

По прозвищу зверь машина. Смотреть фото По прозвищу зверь машина. Смотреть картинку По прозвищу зверь машина. Картинка про По прозвищу зверь машина. Фото По прозвищу зверь машина

По прозвищу зверь машина. Смотреть фото По прозвищу зверь машина. Смотреть картинку По прозвищу зверь машина. Картинка про По прозвищу зверь машина. Фото По прозвищу зверь машина

По прозвищу зверь машина. Смотреть фото По прозвищу зверь машина. Смотреть картинку По прозвищу зверь машина. Картинка про По прозвищу зверь машина. Фото По прозвищу зверь машина

По прозвищу зверь машина. Смотреть фото По прозвищу зверь машина. Смотреть картинку По прозвищу зверь машина. Картинка про По прозвищу зверь машина. Фото По прозвищу зверь машина

По прозвищу зверь машина. Смотреть фото По прозвищу зверь машина. Смотреть картинку По прозвищу зверь машина. Картинка про По прозвищу зверь машина. Фото По прозвищу зверь машина

По прозвищу зверь машина. Смотреть фото По прозвищу зверь машина. Смотреть картинку По прозвищу зверь машина. Картинка про По прозвищу зверь машина. Фото По прозвищу зверь машина

По прозвищу зверь машина. Смотреть фото По прозвищу зверь машина. Смотреть картинку По прозвищу зверь машина. Картинка про По прозвищу зверь машина. Фото По прозвищу зверь машина

По прозвищу зверь машина. Смотреть фото По прозвищу зверь машина. Смотреть картинку По прозвищу зверь машина. Картинка про По прозвищу зверь машина. Фото По прозвищу зверь машина

По прозвищу зверь машина. Смотреть фото По прозвищу зверь машина. Смотреть картинку По прозвищу зверь машина. Картинка про По прозвищу зверь машина. Фото По прозвищу зверь машина

По прозвищу зверь машина. Смотреть фото По прозвищу зверь машина. Смотреть картинку По прозвищу зверь машина. Картинка про По прозвищу зверь машина. Фото По прозвищу зверь машина

Небольшой фоторепортаж про старый, добрый советский ГАЗ 69. Который ещё даст прикурить многим современным внедорожникам. Ремонтируется прямо в грязи при помощи отвёртки, молотка и топора, проверено лично. Одним словом зверь-машина!

По прозвищу зверь машина. Смотреть фото По прозвищу зверь машина. Смотреть картинку По прозвищу зверь машина. Картинка про По прозвищу зверь машина. Фото По прозвищу зверь машина

Лига фотографов

37.6K поста 28.1K подписчиков

Правила сообщества

1. Фотографии должны содержать тег [моё] и быть хорошего качества.

Не допускаются: мыльные фотографии; фотографии, содержащие большое количество шумов; слишком темные или слишком светлые фотографии (пересвет).

Все подобные фотографии будут перенесены в общую ленту.

Отдельное замечание по фотографиям с телефонов – фотографии просматриваемые на телефоне могут значительно отличаться от фотографии на мониторе компьютера или ноутбука (как правило с телефона не видно проблем).

Пожалуйста, проверяйте свои фотографии с телефона на устройствах с большей диагональю экрана.

2. Желательно указывать минимальный набор информации о технике, на которую сделана фотография. Если это системная фотокамера – фотоаппарат + объектив, если компактная камера или телефон – модель.

Приветствуется указывание более подробной информации.

3. Приветствуется описание процесса съемки, условия съемки, место съемки и т. д.

4. Если Вы хотите получить критику или советы по своей фотографии – добавляйте тег хочу критики. Однако учтите, что отсутствие данного тега не отменяет возможность критиковать Ваши работы.

5. В сообществе запрещается грубое обсуждение моделей (толстая, страшная, худая и т. д.)

Все комментарии подобного рода будут удаляться.

6. Запрещается прямое или косвенное оскорбление участников сообщества и их работ, язвительный тон, мат. Все подобные комментарии будут удаляться.

7. Посты о фотографах, выставках, техниках, жанрах, оборудовании, а также различные уроки (свои, скопированные, переведенные) являются исключением для пунктов 1-3.

Я так полагаю от газ 69 там только кузов остался. Рама наверное 469-го. Мосты тоже скорее всего уазовские уже, не говоря уже про двиг.

Это тоже новодел чуть более чем наполовину. Из родного- рама, трансмиссия, капот с мордой и моторный щит с лобовым стеклом. Остальное новодел или компиляция. Только новоделы бывают разные.

Есть у 69 элементы, которые «делают» вид машины и которые никак нельзя убирать.это крючки капота, подфарники-дракончики, своя приборка и лобовуха, которая умеет ложиться на капот и подниматься вверх. Это выштамповки на бортах и дверях, фара-искател и раздельный задний бампер. Ну и т.п.

А для бездорожья есть переломки и гусеницы.

Источник

«По прозвищу «Зверь»» (1990)

Савелий Говорков по прозвищу Зверь попадает на девять лет в колонию по обвинению в незаконных валютных операциях. На самом деле его подставил бывший начальник и в колонии Зверю приходится очень несладко. Тем не менее, бывший спецназовец не привык легко сдаваться и готов биться до конца. Но что же Зверь может противопоставить отмороженным зэкам, нечистым на руку бизнесменам и влиятельным криминальным авторитетам?

По прозвищу зверь машина. Смотреть фото По прозвищу зверь машина. Смотреть картинку По прозвищу зверь машина. Картинка про По прозвищу зверь машина. Фото По прозвищу зверь машина

Как ни странно, «По прозвищу «Зверь»» получился неплохо снятым боевиком. Он собрал в себя все клише классических западных боевиков – бывший спецназовец, устроившийся на службу к бандитам; содержанка нечистого на руку бизнесмена, запавшая на главного героя; подстава и главный герой говорит цитатами из «Рэмбо». Почему же тогда он получился интересным и увлекательным фильмом?

По прозвищу зверь машина. Смотреть фото По прозвищу зверь машина. Смотреть картинку По прозвищу зверь машина. Картинка про По прозвищу зверь машина. Фото По прозвищу зверь машина

За счет актеров – лучшие актеры советского кино переквалифицировались на роли криминальных авторитетов, но не растеряли своего актерского мастерства. В «По прозвищу «Зверь»» собрались, в том числе, Армен Джигарханян, Борис Щербаков, Борис Клюев, Владимир Самойлов, Юрий Назаров и даже Евгений Евстигнеев, и все они создали яркие и запоминающиеся образы. В особенности мне запомнился Евгений Евстигнеев в яркой эпизодической роли зэка, севшего еще при Сталине и так и продолжающего возвращаться в тюрьму.

По прозвищу зверь машина. Смотреть фото По прозвищу зверь машина. Смотреть картинку По прозвищу зверь машина. Картинка про По прозвищу зверь машина. Фото По прозвищу зверь машина

«По прозвищу «Зверь»» получился интересным и, самое главное, нечернушным фильмом. Как и в западных боевиках, главный герой может победить врагов, несмотря ни на что. Этот фильм вполне можно посмотреть, чтобы поностальгировать по временам детства. Берегите себя и смотрите отличные фильмы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *