Побелел лак на машине
Избавляемся от желтизны и немного о ЛКП моего Лифа ⚠️
Недавно с машиной случилась неприятность — она начала желтеть. Причем, ладно бы вся по кругу. Желтеть она стала элементами (заметно на последних фото в альбоме машины, например тут): левая передняя дверь, заднее левое крыло, крышка багажника. А самое интересное то, что на передних дверях стали проявляться, внимание, японские наклейки. Аналогично прямоугольникам на крышке багажника и передней левой стойке, на дверях стали заметны иероглифы с надписью «NET» на конце. Возможно, машина принадлежала какой-нибудь фирме или каршерингу… В прочем, оно уже неважно.
На такие мысли так же наводит тот факт, что при пробитии машины толщиномером обнаружились:
— Отремонтированный стык переднего левого крыла с бампером (300µ);
— Отремонтированный стык заднего правого крыла с бампером(300-400µ);
— Необычно тонкая толщина ЛКП на жёлтых элементах (где, похоже, нет лака) и крыше (40-50µ);
— Основная толщина ЛКП (где есть лак) нормальная (80-110µ).
Имеется предположение, что в Японии машина была полностью или частично оклеена рекламой фирмы или чем-то ещё, а перед тем, как «слить в Россию», японцы подготовили её к аукциону: сняли плёнку (к которой, вероятно, прикипел лак), обезжирили чем нибудь жёстким (например, бензином), полирнули и увезли на аукцион. Вполне вероятное и логичное развитие событий.
Постараюсь сделать запись по толщине ЛКП в будущем, когда будет толщиномер под рукой.
Итак, белый автомобиль полностью или частично покрылся жёлтым налётом. Оказывается, такая проблема и вправду встречается среди белых авто, особенно японских, у которых, как всем известно, довольно часто с завода наносится тонкий слой лакокрасочного покрытия. Похожую проблему, благодаря гуглу, встретил у драйвовчанина Bloodi649 на его бывшем Nissan Note (где, кстати, также проявлялись наклейки). Естественно, белый автомобиль теряет всю свою красоту становясь уже «не белым». Надо с этим бороться.
Итак, едем на мойку, смываем грязь с машины и проводим осмотр.
На крышке багажника прямо по центру виден белый и глянцевый прямоугольник: 99%, что там была какая-то наклейка. Правый нижний угол недавно подкрашивался самостоятельно, там был кузовной косяк:
Хоть освещение в боксе и не ахти какое, но должна быть видна разница в оттенках между крылом и бампером, также видно и цвет крышки багажника:
Не так сильно заметна разница в цвете передней и задней левых дверей, а красным выделена зона где, если вглядеться, можно увидеть проблески текста:
Та же дверь с другой стороны:
Водительская (правая) дверь также имеет на себе текст, состоящий из кучи иероглифов с окончанием NET. Увы, пока я их распознать не смог.
Итак, вооружаемся волшебным средством:
Да, это средство для очистки сантехники на основе фруктовых кислот. Не хочется портить и без того тонкое ЛКП какими-то супередкими щелочными очистителями/расстворителями, потому решил попробовать его.
Наносим его на поверхность, даём ему подействовать несколько минут, в процессе чего наблюдаем картину того, как элементы белеют сами по себе. После, вооружившись чистой новой губкой, круговыми движениями растираем средство по чистой машине (я прошёл этим средством всю машину без исключений), и, дав ей немного так постоять, смываем средство с машины.
Парни, нужен совет по ЛКП (белый налет)
Приобрел авто. он Просто стоял (под дождем, под солнцем и т.д.) никуда не двигаясь 3 года… ЛКП стало белесое какой-то налет… Подскажите, чем можно поправить состояние? Что перекрашивать- однозначно буду на следующий год. на сейчас нужно что-то сделать… а то вид- совсем не айс… я пробовал оттирать это Бензином, Ацетоном, Уайт-спиритом- никакого толку. высыхает, появляется сразу же снова это. на фото видно часть на заднем крыле- чуть помогло, это знаменитая WD-40 :-))) но все-равно это не дело… Подскажите, кто что…
Комментарии 50
лак не качественный зачистить его и покрыть новым хорошим. полировать старый нет смысла. тож самое будет
и у меня так же я перекрашиваю
Автор, полезная тема и полезный вопрос! У меня такое же на капоте и крыше, а рядом крылья спереди — там все отлично, хотя часть крыла смотрит как и капот с крышей на солнце. Может капот и крышу чем-то как раз полировал предыдущий хозяин, что такая разница с крыльями и эта фигня выцвела. Вообще не понимал что это, думал красить только, теперь задумался.
Моя Вольво при покупке имела такой же вид. 2000 на мокрую затем полировка абразивом всё исправила. Раз в пару месяцев ручная полировка восковым составом (самый дешёвый, кажись, польский глобал) возвращает блеск и глубину цвета — белеет на солнце, зараза. Красный акрил часто в таком состоянии встречаю…
классно выглядит же, зачем убирать?
просто полируешь абразивкой и все.
убирал такое
Просто полири и всё будет супер
BДшкой прсто смазал масленной пленкой и все. Вышкуривать полировать
Убирал такое полировкой
2000-2500 и трехтысячный тризак, полирнешь и вся проблема уйдет.
Я такие видел машины когда кривой матовый лак был
Например черный матовый джип после дождя становился белым ))
Думаю если ВД40 что-то дало значит надо сделать полировку ^.^ удачи
Дабы сильно не тратиться, берешь наждачку мокрую 2000, фареклу G3, воду в пульвелизатор, дворник от жигулей, шинель(войлок)… и полируешь. И будет счастье.
Я когда свою машину покупал, она была примерно в таком же состоянии. В моём случае этот налёт стирался обычной тряпкой. Приходилось прикладывать неслабые усилия и как оказалось, это был слой полироли, который побелел на солнце (машина тоже стояла 3 года). Зато под белым налетом прлекрасно сохранился родной цвет.
Я б не стал ничего делать, офигенно же смотрится!)))
Годик до покраски поездить — самое оно, только пониже сделать и колеса поприличнее)
Как отполируешь, кинь фото сюда)
Под наждачку 1200, 2000, 3000 и полировать, я думаю более чем поможет!
Перекрас и в таком случае нужен нормальный маляр который сдерет это все до металла и покроет соответствующими и качественными материалами… не тратьте деньги на всякие мелочи, а собирайте на покраску
А к маляра съездить не варик?
Купи любое нанопокрытие для кузова (жидкое стекло, антидождь, бронепокрытие) и обработай. Белый налет — нормальное явление после застоя — сожрало и выгорело верхний слой ЛКП.
По хорошему счету ничего вам не поможет. Это весьма некачественный лак и он начал со временем разрыхляться. Скоро он полезет лущиться и скорее всего зимой. Когда вода, попадая в разрышленные поры, будет замерзать и его подрывать. От масла- ведешки или полироли оно блестит, потому что вы эти поры заполнили маслом и полирольными восками. Покрасить качествено такое покрытие вам уже никогда не удасться. особенно пропитанное ВД40- придетстся глубоко его удалять вместе с пропитавшим его маслом.
Почему-то такое втречаю уже не раз и в основном на красных Б3-х.
Да не факт. Имелось у меня авто черное 602 цвет, так битую дверь красили, через 5 лет она побелела чуток, а авто не так заметно, краска акриловая без лака, полировка помогает, но речь о низком качестве самого материала ЛКП думаю.
У влаельца если краска родная, то тут уже просто окислы, да и дожди сейчас ядовитые.
По хорошему счету ничего вам не поможет. Это весьма некачественный лак и он начал со временем разрыхляться. Скоро он полезет лущиться и скорее всего зимой. Когда вода, попадая в разрышленные поры, будет замерзать и его подрывать. От масла- ведешки или полироли оно блестит, потому что вы эти поры заполнили маслом и полирольными восками. Покрасить качествено такое покрытие вам уже никогда не удасться. особенно пропитанное ВД40- придетстся глубоко его удалять вместе с пропитавшим его маслом.
Почему-то такое втречаю уже не раз и в основном на красных Б3-х.
Какой лак? Это простой акрил, с ним всегда так происходит. Особенно с красным.
машина под лаком — 100 процентов, лак выцвел от солнца
Это акрил, он без лака идёт 🙂
у меня у самого пассат б3 в таком же цвете LY3D, поэтому я знаю о чем говорю. Акрил под лаком там. Мой пасс в норм состоянии а вот пригонял донора с Польши у него была такая же фигня на капоте — побелел, видать качетво лака такое.
По хорошему счету ничего вам не поможет. Это весьма некачественный лак и он начал со временем разрыхляться. Скоро он полезет лущиться и скорее всего зимой. Когда вода, попадая в разрышленные поры, будет замерзать и его подрывать. От масла- ведешки или полироли оно блестит, потому что вы эти поры заполнили маслом и полирольными восками. Покрасить качествено такое покрытие вам уже никогда не удасться. особенно пропитанное ВД40- придетстся глубоко его удалять вместе с пропитавшим его маслом.
Почему-то такое втречаю уже не раз и в основном на красных Б3-х.
это акварелька?)))тереть нужно
Я полировал вручную с цветной пастой для удаления мелких царапин, до перекраса помогло неплохо, поездил год, потускнела конечно, но так как это было бесплатно (нашел в гараже) пойдет.
После полировки необходимость покраски отодвинется. Один из примеров- в моём журнале.
Полироль 3м с зелёным колпачком, тряпка (из обычной простыни белой, если нет машинки) и вперёд. Лучше конечно машинкой, быстрее было бы.
Кто то писал на прошлой неделе что это известь. Сбивается керхером фрезой
слабый раствор уксуса или лимонки вымыть пару раз, бывает пыль + осадки оставляют известковый налет в промзонах особенно, а так да похожеверхний слой выгорел на солнце
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
После покраски мутнеет ЛКП.
Всем здравствуйте!может кто подскажет что можно сделать,вообщем покрасил две двери вроде все хорошо,но прошел месяц заехал на мойку помыли где я всегда мылся раньше, но когда выехал двери которые красились стали мутными весь остальной кузов все хорошо блестит, постоит сутки то может опять заблестеть,заехал на полировку опять все хорошо блестит,но после мойки опять двери стали матовыми.может подскажет кто в этом разбирается что сделать дальше, или может лаком заново перекрыть? Всем заранее спасибо.
Полировку надеюсь полировальной машинкой делали, а не руками натирали? Как долго мастер возился с каждой дверью? Наждачку мастер в воду макал и по дверям шоркал, прежде чем машинкой полировать? Ответьте прежде всего на эти вопросы, пожалуйста.
Да машину полировали машинкой,а на счет наждачки он зашкуривал тризаком 3000-м,3м,на счет времени с девяти утра до сями вечера просто он обе стороны машину полировал.
Красились давно (сколько дней прошло)? В смысле про месяц до первой мойки в первом сообщении прочитал, сколько всего времени с момента покраски прошло до сегодня?
Я боюсь пористой структуры лаковой пленки в Вашем случае, так может быть при нарушении технологии подготовки и окраски поверхности (покрасили «на росу»; долго при сушке через лак выходил растворитель, которого плеснули от души или не того; много непросушенной шпатли или ездили в слякоть на зашпатлеванной но неокрашенной машине, шпатля как губка в себя тянет воду, а потом пытается воду отдать через лак)