Подбор авто с пробегом на форумах
Автоподбор — еще один развод или же часть рынка? Часть 1.
Наверное подобный пост стоило сделать несколько ранее. Но я тут подумал, что после года работы в профессиональном автоподборе и моих лет так пяти работы с автомобилями и автомобильным рынком в целом, картина будет более объективной и без лишних эмоций.
Так что такое автоподбор и кто такие подборщики? Может все таки развод?
Как то раз я услышал фразу от Ильдара в одном из его роликов о том, что подборщик — это «мальчик с толщиномером». И у него подборщики не работают, только «эксперты по поиску автомобилей». Ну пусть будет так… Тогда в близстоящей пожарной части работают «эксперты по борьбе с возгораниями», в отделе полиции — «эксперты по противодействию девиантному поведению асоциальных личностей вне правового поля». Про гинекологию я вообще умолчу. А то забанят. :))
Начну с того, почему люди обращаются за такой неоднозначной и достаточно новой на рынке услугой, как автоподбор?
Придя год назад в профессиональную компанию по автоподбору, я наивно полагал, что данную услугу заказывают предусмотрительные девушки и молодые парни, только лишь получившие права. И буквально в пару месяцев эти мысли у меня развеялись. Точку в подобном заблуждении поставил клиент, заказавший Nissan X-Trail. Саша, если читаешь — тебе привет. Необычным для меня было то, что клиент, заказавший Ниссан — был высококлассным инженером завода Ниссан в Петербурге. То есть давайте попробуем понять суть заказа… Клиент, собирающий на линии Ниссан Х-Трейл далеко не первый год и знающий его до последнего болта, заказывает компании подбор точно такого же Ниссана свежих годов… В чем прикол?
И клиент мне все очень четко объяснил. Так, что дальше при работе с теми клиентами, которые об авто знали наверное поболее, чем я — уже не удивлялся. Так в чем суть? Время…Время!
Катаясь постоянно по объявлениям перекупов, серым площадкам и встречая на своем пути орды неадекватных продавцов эти люди просто бы потеряли Время. Которое можно потратить с гораздо большей выгодой. На зарабатывание денег, на жену и детей. Именно такой тип клиентов составляет достаточно большой процент в заказах профессиональных компаний по подбору. Они умеют зарабатывать деньги и очень ценят свое время.
Как вообще работает система поиска автомобиля при автоподборе? С чего вообще все начинается?
А начинается все с простого общения с потенциальным клиентом. И это общение выступает как своеобразный фильтр:
-«Пацаны, мне кароч Фокус второй нужен, два литра обязательно. И парни, шоб не бит\не крашен. И пробег не более соточки, мне вложения ваще не нужны. Бюджет? Да есть, а че? Двести штук у меня! Мало. Так это… если че, тридцатку подзанять смогу, если клевый вариант. Ну это… только в следующем месяце я тогда продавану отдам.»
— «Вы согласны, что параметры поиска полностью соответствуют рынку? Вот… И если в течении нескольких месяцев в тачке хоть что то пискнет\визгнет — я к вам с ребятами приду и ваш автоподбор вращать буду на своем стручке в самых разных направлениях и не по разу.»
-«Мне машинка нужна… Ну такая…Чтоб модненькая и девчачья. Яркая… Чтоб не из старых моделей, современная. С кондеем обязательно. И естественно автомат! А как я на механике то поеду? Главное — чтоб не ломалась! Я же девочка, я не хочу ни чинить, ни разбираться в этих железках! Ну я не знаю, какая модель — вы же эксперты! Денег сколько? Ну 150-170 тысяч… Маловато? Да вы наверное мошенники!»
— «Ребята, у меня есть полтора мульта и мне очень нужен вот такой авто… Да, я знаю, что его ценник только лишь стартует с 2.5-3 мультов. Но вы же позиционируете себя как профессионалы! Найдите мне такой же, только за 1.5 — я ведь за эту работу вам плачу! Вам не нужны деньги? Вы не хотите работать?»
И вот это тот самый этап, где проходит грань между «нехорошими» компаниями и теми, кто просто делает качественно свою работу. Для серьезной компании такие понятия как конечный результат и получение прибыли являются единым целым. Первое общение здесь происходит на удивление как собеседование в две стороны. С одной стороны потенциальный клиент пытается понять — а не редиски ли на том конце провода? А с другой компания в этом самом первом общении будет стараться максимально четко для себя понять степень адекватности клиента и реальности его пожеланий. Потому что конечная цель у компании всегда одна — результат. И, если компания видит, что пожелания клиента очень далеки от реальности — такой заказ в подбор взят не будет.
Развею мысли о том, что компания будет брать заказы только лишь по верху бюджета. Это совсем не так. Подавляющее большинство заказов как раз и ведется в нижней трети рынка для конкретного авто. Почему?
Тут уже чистая психология и наш менталитет. Если к примеру автомобиль «А» стоит по рынку от 300 до 500 тысяч, то подавляющее большинство заказов по нему будет в бюджете 350…Ну может быть 400… И крайне редко его закажут в бюджет поиска 450-500+. Потому как вон тот более комфортный и напичканый плюшками автомобиль «Б» стоит по рынку 450-600… Ну вы поняли? И при наличии уже большего бабла в 450-500+ народ закажет именно автомобиль «Б».
И большинство заказов именно таких. Вот именно поэтому компания старается при первом общении максимально понять адекватность клиента и его ожидания от автомобиля. Если ты хочешь автомобиль «А» в состоянии «не бит\не крашен, ездил дедушка по выходным и при этом не курил\не ругался матом» то будь готов на бюджет поиска не менее 500 тысяч, чтоб закрыть рынок. В наличии у тебя только 350 и ты видел их на Авито десятками? А ты их «в живую» то смотрел? Что они из себя представляют? К какому состоянию ты готов и с какими косяками готов мирится?
Отличие профессиональной компании от «мальчиков с толщиномерами» в том, что при первом общении идет диалог, в котором вопрос цены, оплаты и реквизитов не будет даже упомянут. И в этом диалоге в начале решится вопрос того, будет ли она вообще брать в работу подобный заказ, ориентируясь на ожидания клиента от соотношения бюджета\состояния авто. Лично мне, как и подборщику и основателю странной конторы «ХламАвто СПб», абсолютно все равно, по низу рынка искать авто или же по максимуму. Так как с одной стороны по низу рынка автомобили естественно имеют косяки разной степени критичности, но при этом и требования к этому авто намного ниже. Мы же с ними уже ведь все проговорили в самом начале. Убедились, что нас поняли и лишь только после этого приступили к поиску. А когда ищем в максимуме бюджета, то и требования к авто гораздо выше. Да, тачки конечно же в большинстве своем в отличном состоянии.
«Но вот тут пятнышко на сиденье… И скол внизу бампера.Не будем ее брать… Антох, давай еще посмотрим…»
То есть я клоню к тому, что вопреки заблуждению о том, что компании по автоподбору якобы любят брать «легкие» заказы по верху бюджета, скажу по своему уже достаточно большому опыту, что это не так. Они ориентируются лишь на адекватное восприятие клиентом состояние автомобиля в его бюджет. И все…
— «Да мошенники они! Работать не хотят! Я хотел Фокуса второго заказать, а они мне сразу зарядили бюджет от 400(!) тысяч. Типо в меньший бюджет они искать его не будут. Да они охр@нели в конец!»
— «Так а что за Фокус то ты хотел? Какой именно?»
— «Да рестайл хотел. Года так 2010-2011 на автомате. Ну и естественно двухлитровый, другие то не едут. Да чтоб не вкладываться, с пробегом не более 100 тысяч и только от первого владельца. Это чтоб прозрачная история прозрачная была. А они мне «от 400 тысяч!» Я сайты открываю — они там по 300 стоят пачками… Да мошенники они, чтоб им…»
Немного видео в тему:
Рынок такая интересная штука, что если где то есть спрос, то всегда будет и предложение. И вышеописанные клиенты идут дальше. Куда? В еще одну компанию по автоподбору. Только несколько иную. Как раз из той категории, что формирует образ развода и обмана на рынке автоподбора. Это примерно по аналогии с ситуацией, когда чувак имеет 250 тысяч и огромное желание купить Солярис на автомате. И он его таки покупает. Блестящий свежей краской. Вон за теми гаражами у мутного типа с помятой копией какого то паспорта. А некоторое время спустя ругает на чем свет стоит автомобильный рынок в целом и «везде обман сцуко». Может и так… 🙂
А что дальше? Если стороны пришли к согласию и пониманию — начинается уже самое основное и интересное. Сам поиск автомобиля.
И как он происходит с точки зрения клиента, так и изнутри компании я уже вам расскажу в следующей части.
Записки перекупа #63. Немного о подборщиках
Сегодня, как и обещал в прошлый раз, хочу немного поговорить о подборщиках и моём опыте работы с ними. Просто расскажу три примера из моей практики, думаю, это поможет сделать выводы о прослойке не совсем квалифицированных подборщиков, которые предлагают сейчас свои услуги на рынке. Я не говорю, что все подборщики такие, но когда вы собираетесь обратиться к специалисту за услугой поиска, подбора и диагностики автомобиля, обязательно нужно смотреть не на стоимость оказываемых им услуг, а на живые, реальные отзывы о его работе, а еще лучше, если это будут рекомендации ваших знакомых.
Итак, первый пример. Было года три назад, когда услуга подбора только начала активно развиваться на нашем рынке. Эту историю я рассказывал много раз, для меня она стала неким маркером оценки работы автоподбора. Автомобиль Peugeot 308, для тех кто не знает, у этой машины с завода идут пластиковые передние крылья. Итак, приехали два молодых парня, 22-25 лет, с рюкзачками, мы, говорят, из компании Ильдар автоподбор. Я тогда даже не знал такую контору и её основателя. Первый наблюдает, второй сразу достал толщиномер, начал проверять кузов, дошло дело до передних крыльев, тыкал-тыкал, открыл капот, долго смотрел на болты крепления, которые никогда не скручивались… Потом снова тыкал, даже костяшками пальцев постучал. Выдал вердикт: морда битая, капот меняли скорее всего, передние крылья из шпаклёвки, даже прибором не пробиваются, мы такую машину рекомендовать клиенту не будем, и ушли. Я даже комментировать не стал, правда, очень интересно было, сколько они ещё искали Peugeot 308, толщину лакокрасочного покрытия передних крыльев которого толщиномер им показал. Это не выдуманная история, это действительно произошло со мной года 3 назад.
Второй пример. Эта история произошла с моим товарищем и коллегой летом 2020 года. У него на комиссии был Infiniti FX примерно 11-12 года выпуска, в целом неплохой, но с довольно большим пробегом, более 200 тысяч км. В тот же день, когда было размещено объявление, к нему приехал якобы подборщик, посмотрел машину, кузов был в хорошем состоянии, пара окрасов, по технике в целом тоже было всё неплохо, загнали на подъёмник, посмотрели снизу, нашли пару мелочей. В общем, обычная рабочая машина, но с учетом пробега вывешена она была по низу рынка Москвы. Подборщик попросил ПОДНЯТЬ цену в объявлении на 100 000 руб, он рекомендует этот автомобиль своему клиенту, и если состоится сделка с его клиентом, то эту сотку просто нужно будет отдать ему назад. Манибэк, откат) Он объяснил, что клиент его из другого региона, и прилетит за машиной только завтра. Товарищ согласился, поднял цену в объявлении, после этого подборщик скинул ссылку и фото-видео отчет своему клиенту, минут 15 они разговаривали по телефону, и клиент согласился покупать машину, скинул моему товарищу задаток. На следующий день он прилетел, приехали к товарищу с тем же подборщиком, ещё раз проверили машину в сервисе, убедились, что с машиной в целом всё в порядке, он заплатил за автомобиль на 100 000 руб больше, чем было указано изначально в объявлении, после этого заплатил подборщику за его работу (!) и довольный уехал к себе домой, а подборщик забрал ещё 100 000 руб как и было оговорено ранее… В итоге, машину то он подобрал неплохую, да и по цене для региона очень хорошей, но блин… Денег срубил и с продавца и с покупателя…
Третий пример будет больше даже не про подборщиков, а про псевдоспециалистов, шарящих друзей, автоэкспертов, и тому подобное. Об этом можно долго писать, часто таких умников вижу) Такие помощники в покупке это, как правило, сосед по гаражу, коллега по работе, знакомый знакомого, который знает всё про всё, и про каждую машину может рассказывать часами. Но на практике не всегда, но довольно часто, такие эксперты оказываются банальными дилетантами. Ну так вот) Продажа б/у FX. Идеальный автомобиль, пробег 115, окрас одного элемента по кузову, весь остальной кузов в заводском окрасе. Машина была куплена с трейд-ина официального дилера Инфинити после первого владельца, полностью обслужена у дилера, заполненная сервисная книжка, все чеки и наряд-заказы, по-моему, даже ещё проходившая по программе продленной гарантии.
По дилерской диагностике при приёмке по машине не было указано абсолютно ничего, идеальный автомобиль, за который было совершенно не стыдно, единственное, к чему можно было придраться, это трещина на лобовом стекле. Менять не стал, потому что оно было оригинальным. Приехали два друга, смотреть машину одному из них, без прибора, без компьютера. Просто визуально осмотрели, прокатились, вроде бы всё понравилось, но виду не подали. Говорят, мол, о, а поехали к нашему товарищу, у него свой сервис здесь недалеко на районе, проверит, посмотрит своим опытным взглядом, если скажет, что всё хорошо, то мы готовы покупать. Ну, думаю, чего бы не съездить, машина идеальная, любой сервис это подтвердит. Приехали в какой-то гаражный кооператив, на его территории был оборудован самодельный автосервис, без вывески, без рекламы, без образования юридического лица, просто соединили три гаража, в одном из них нарастили крышу и поставили подъёмник, во втором покрасочную камеру соорудили (тепловые лампы и лампы дневного света), в третьем ребята в домашних комбинезонах что-то там ковыряют. Вышел их псевдоспециалист, хозяин этого прекрасного автосервиса, также без прибора подошёл, что-то поковырял ногтем, посмотрел на глаз, присел на корточки, померил пальцем зазоры между деталями, и выдал заключение: да она почти вся крашеная, причем хреново, мои ребята и то лучше покрасить в гараже смогут, не ребят, лучше её не покупать. Ещё и стекло разбитое, наверняка после аварии треснуло. Я сначала даже не понял, что он говорит, думал, что сейчас будет происходить классическое снижение цены, типа машина херовенькая, но мы готовы её купить, только скинь 200.000. Но нет, этого не было, они просто сказали: Блин, ну вот, ты нас обмануть пытался, нафиг нам такая машина, мы не будем покупать. Я попытался что-то объяснить, доказать этому псевдоспециалисту, рассказать про дилерскую диагностику, про то, что автомобиль проверяли специально обученные этому профессионалы, было бесполезно, человек был абсолютно уверен в своей непогрешимости. Клиенты стояли с поникшей головой, расстроенные, машина им явно понравилась. Но раз спец сказал, что она битая крашенная, то конечно такой вариант покупать не стоит. Развернулся, уехал, на следующий день продал адекватным людям.
Но это не значит, что никому нельзя верить. Уверен, что на рынке услуг подбора автомобилей есть и очень много достойных профессионалов своего дела. Каждый должен заниматься тем, в чём он действительно разбирается. И предвидя комментарии злыдней, спешу дописать, что эта статья — не реклама моих услуг автоподбора, в последнее время за это я берусь очень редко, потому что на рынке происходит какой-то хаос. Просто лишний совет: перед тем, как подписывать договор на оказание услуг и вносить аванс, ознакомьтесь с реальными отзывами о специалистах или о компаниях, предлагающих эту услугу, а ещё лучше конечно воспользоваться рекомендациями ваших знакомых.
PS Буквально вчера был этот случай: по одному из автомобилей, который висит сейчас у меня в продаже, позвонила девушка, сначала спросила: а продаёте ли вы машину, а расскажите про машину, всё как обычно, а потом говорит: А вам не звонил специалист по поводу подбора и по поводу диагностики этого автомобиля некто Роман? Я говорю — нет, не звонил… Она и пожаловалась: Вот блин, подписала с фирмой договор на подбор такой машины, как у вас, сначала все было серьезно, выделили персонального менеджера Романа, который должен искать мне машину. И вот уже месяц они ничего мне не могут найти, я уже сама начала отслеживать объявления, сегодня увидела ваше, как только она вышло, и сразу скинула ему. Целый день он мне говорил, что звонит вам и не может дозвониться, вы не берёте трубку. И вот я решила попробовать позвонить сама, дозвонилась с первого раза. Я говорю, нет, ни одного пропущенного звонка у меня нет, это моя работа, поэтому каждый пропущенный звонок для меня это убыток, никакой подборщик Роман мне сегодня не звонил. Сказала, что будет с ними разбираться, возможно он мне перезвонит. Но пока больше никто не звонил. И такие бывают подборщики, аванс взяли, а работать не хотят, вроде бы и не обманули, а толку нет. А машины за этот месяц подорожали…
Всем добра и хороших тачек! Напишите в комментариях, о чем вам было бы интересно почитать в ближайшее время.
список проанализированных мной автоподборщиков в Москве, Питере, Екатеринбурге
Запись старая, я её давно сделал, но не публиковал. Сначала потому что подбирал в неё информацию, затем потому что машину модераторы заблокировали, т.к. она ещё не была куплена, а это противоречит правилам сайта.
Привожу список проанализированных мной автоподборщиков в Москве и Питере, себе на память и может другим пригодится.
Москва:
Вне конкуренции реальный эксперт Максим Шелков, но дорого, 50т.р., машины меньше миллиона не ищет, не мой вариант.
chestauto.ru/ Честное авто — находил плохие отзывы
Ильдар автоподбор (Подбор авто) — аналогично forum.auto.ru/blacklist/168750/
Автоподбор Дмитрия Рогова — аналогично… (ссылки не сохранилось).
Хелп бай авто — аналогично www.jobowork.ru/budyakov-pavel.html
www.deksclub.ru/about/ — не приглянулось, не знаю почему
Владимир Ларин vovsky — понравилось, как работает, в блоге всё написано, плохих отзывов не нашёл.
Никита poligraf86 — тоже понравилось, плохих отзывов не нашёл.
potter27 — на связь не выходит, может, забросил это дело.
Многие советуют из малоизвестных: Автоподбор 77″ podbor77.ru.
Гудвина goodvin-expert.ru/ тоже рекомендуют, плохих отзывов не нашёл.
Кто-то скажет: у каждой крупной конторы из-за огромного числа клиентов, кто-то недовольный, да найдётся. Так вот важны не сами негативные отзывы, а как администрация выходит из неприятной ситуации. Если хамит и мажется по очевидным косякам (ну типа: ну а что же вы, сами что ли при приёме машины не увидели этот дефект? Он же очевиден!) — то они и вправду не заслуживают рассмотрения. А бывает красиво из ситуации выходят. А бывает что по отзыву видно, что клиент сам неадекват. Например завизжал в отзыве один товарищь на одну фирму по подбору, что мол, как это так, ваш эксперт не посчитал число ключей, в одном ключе есть только корпус, без метки иммобилайзера! А машина с сигналкой, а сигналка с автозапуском. А значит есть обходчик, и эта метка там и спрятана.
Nissan X-Trail 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — покупка машины
Машины в продаже
Комментарии 56
Посоветуйте подборщика в СПБ, желательно что бы проверял на юридическую чистоту.
Не подскажу, извините. Попробуйте на дром ру поискать объявления частников, с отзывами. Мне так лучше получилось. Юридическую чистоту проверяйте сами, доверять никому не стоит
Каким образом проверить? Знаю что может сам владелец авто обратится за выпиской к нотариусу. А как покупателю проверить?
Тогда начнем с вопроса, что вы подразумеваете под проверкой юридической чистоты. Что она не в залоге? Есть какой-то спектр машин, которые маловероятно бывают в залоге. Типа у которых владелец более 3х лет, если не путаю, тут вам надо гуглить. А если именно к нотариусу за выпиской — то это надо ехать вместе с продавцом именно в день покупки, иначе инфа будет неактуальной.
Я подразумевал, что проверить по всем открытым базам гибдд, техосмотров (на предмет скрученного пробега), приставов, по всяким сервисам типа автотеки, при том по всем возможным — именно покупаемую машину. И вот это надо делать самому, не доверять, что кто-то это сделает лучше вас. Деньги ваши.
А подборщику нужно доверить только проверку технического состояния и вердикт смотан ли пробег, стоит ли она своих бабок, сколько ввалить в ремон потребуется, сколько сторговать (есть подборщики, кто сами могут сторговать, но некоторые за это берут процент).
Что можете сказать на счет них AUTOFIND |Автоподбор Могилев|Москва?
www.instagram.com/autofind.by/
vk.com/autofind
Что можете сказать на счет них AUTOFIND |Автоподбор Могилев|Москва?
www.instagram.com/autofind.by/
vk.com/autofind
вот ещё сайт со списком автоподборщиков, и так как он сторонний на нём можно оставлять хорошие и плохие отзывы, чтобы остальным было легче выбирать… podbortop.ru/avtopodbor
если в Санкт Петербурге нужна помощь в автоподборе и выездной диагностике то обращайтесь www.expert812.ru /
помогаем каждому клиенту. все кто обращается довольны результатом.
Напишу свои мысли. Для себя понял: крупные компании (искл. Максим Шелков) — нафиг нафиг. Но у Максима разовая проверка 18.000р, а если им лично, то 30.000р. Это как бы не для всех ))
Крупные компании имеют просто лицо на ютюб, у Ильдара, например, автоподбора, осмотра и проверки ПТС и прочего в роликах вообще — нет. Есть компании где это показывают, но…проблема в том, что там куча нанятых сотрудников и в итоге вам скажут «мы его уволим», типа с их стороны действия при косяке. Им все равно, ибо текучесть кадров и куча рабов, работающих зачастую очень плохо (отзывов автор уже накидал ссылками) А вам то не легче. Вы у разбитого корыта. А гарантии вообще смешно. Пусть на X5M 2012 года дадут гарантию на ДВС и остальное на 2 месяца, посмотрим на них) Так что…воздушные это «гарантии».
Вывел такую формулу — реально рулят КОМАНДЫ.
1. Авторевизорро (но они не делают подбор под ключ, разовый осмотр 10.000р). Больше по немцам фанатеют. Cайт очень простенький авторевизорро.рф
2. АвтоподборСити www.avtopodbor.city (подбор под ключ есть, но они отрезвляют и снимают розовые очки). Берут только за реально выполнимые задачи, не набивая кучу заказов как компании лишь бы взять, а потом мурыжить клиента месяцами и в итоге прожать его и впарить говно из автосалона-партнера.
У ребят высшее юридическое, дипломы МАМИ, работают оперативно. В подарок грамотный ДКП, консультации и тд. Есть выходы на постановку на учет «день в день» без очередей.
Т.К мне нужен был подбор под ключ — я выбрал для поиска финика их, очень доволен.
P.S если кто не знал, проблема компаний еще и в том, что они партнеры площадок и перекупов, а часто (автопрагмат) и сами бывшие манагеры и перекупы. Бывших — не бывает.
Интересно было почитать. А чем команды от компаний отличаются?
Все прозаично:
1. Компания (тут разные варианты развития событий), самый частый случай это «лицо» на Ютюб, продакшн (ролики, куча обзорных роликов и прочее) — пример Автопрогмат, где Стас — бывший менеджер по продажам. Обзоры, симпатичные ролики, 90% наполнения канала не автоподбор, но показывается «знание автомобилей». Правда…теоритическое, типичное для менеджера. У этих людей нет собственного опыта езды, эксплуатациии владения в собственности огромного количества разных, в т.ч премиальных автомобилей.
Есть еще вариант Ильдар, тут думаю тоже по роликам суть приблизитально похожая, это на поверхности. Ну разве что добавляются ролики благотворительность за 80тр с жигулями бедной семье и прочий рекламный вброс.
2. Команда. Это 2-3 человека, люди которые зарабатывают этим и это бизнес, но делают все сами, а не нанятые муравьи. В данном случае более персонализированная ответственность, другой подход и выделенное время на осмотр автомобиля. Зачастую лучше оборудование.
Нет спешки (звонки от оператора и ехать делать кучу дешевых осмотров, где «волка ноги кормят»), как в случае с компаниями.
Зачастую это более обеспеченные и состоявшиеся люди (старше 30 лет), с хорошими собственными автомобилями и опытом владения, эксплуатации кучи разных собственных машин.
Опять же, есть компания ТОП — Максим Шелков Ютюб лицо (кстати, поиск не находит информацию про его образование, дипломы, работу в экц гу мвд рф по Москве и тд), но цены космос, разовый осмотр с ним 30.000р. Ютюб сила и хороший Ютюб проект. Но работают хотя бы взрослые дяди и ответственность есть.
Из команд знаю только Авторевизорро и АвтоподборСити (сайты уже писал выше)