Подбор краски и закачка в баллончик для авто

Подбор краски с баллона в цвет кузова. Покраска 1

Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть картинку Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Картинка про Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто

Хотел бы поделиться опытом подбора краски из баллончика в цвет кузова, а так же устранением нескольких сколов на авто. Дело в том, что как поставили машину на ноги, потихонечку стала слазить краска на водительской двери.

Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть картинку Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Картинка про Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто

Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть картинку Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Картинка про Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто

Конечно, если вовремя это не убрать, все слезет и ппц будет. Отдавать на покраску накладно, красить черным цветом – не комильфо.
Случайно (или кто ищет — тот всегда найдет) нашел подбор краски в цвет. У тойоты темно-синий металлик значится на табличке под капотом как цвет 8E9. По сайту soft99.ru можно найти такую краску 8E9 и ей соответствует артикул Т160, заказал – получил.

Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть картинку Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Картинка про Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто

Сегодня было время покрасить, да и погода была хорошая: +30 и безветренно.
Помыл, зачистил сколы, обезжирил, заклеил все ненужное малярным скотчем шириной 35мм (он не оставляет за собой клейкую полосу).

Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть картинку Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Картинка про Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто

Получилась матовая поверхность, которую оказывается после покраски нужно будет еще и полировать.
Небольшой получил опыт:
1. Краска на авто не покрывает ни какие изъяны (Даже слой краски который по краю зашкурил не сравняло. Для идеала нужно было наложить тонкий слой шпаклевки выходит)
2. После покраски нужно полировка, чтобы убрать шагрень.
Но зато есть большой плюс – краска по номеру отлично подошла, при этом ее было удобно нанести с помощью баллона.

Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть картинку Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Картинка про Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто

Пока все было настроено закатал также и место под запаску.
Было со ржавчиной (всегда в глаза бросалось)
Зачистил, обезжирил, покрыл сначала серым грунтом, потом
закатал этой же краской более дешевую (просто синюю) искал даже не стал, в общем, Жиир))

Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть картинку Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Картинка про Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто

Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть картинку Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Картинка про Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто

У кого есть опыт, подскажите пожалуйста, через какое время можно будет полировать (ведь область покраса небольшая, думаю, 2 недели не перебор ли?)
Кстати, по поводу небольшой проблемки, как только заказал заглушку блока, жидкость перестала течь (испугалась), но все равно на зиму нужно будет заменить и быть спокойным.
Всем удачи!

Источник

Краска в баллончиках для авто

Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть картинку Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Картинка про Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто

Далеко не каждый водитель женет свою машину в автосервис при обнаружении мелких лакокрасочных дефектов на авто. Данную проблему можно самостоятельно устранить с помощью аєрозольной краски. Какая аэрозольная краска в баллончиках для авто подойдет — подскажет данная статья.

Краска для авто в баллончиках

Покраска авто требует больших денежных затрат и много времени, особенно это не выгодно, когда окрасить нужно какую-то небольшую часть кузова или скрыть дефект. На такие случаи существует специальная автомобильная краска в баллончиках, которая представлена в широком ассортименте.

Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть картинку Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Картинка про Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто

Автоэмаль в баллончиках для покраски авто своими руками

Автоэмаль в баллончиках помогает автолюбителям не только сэкономить на ремонте и выполнить покраску лично, без обращения в сервис к специалистам, но и получить на выходе качественный и практически долговечный результат, соответствующий стоимости материала и выполненной работе.

Преимущества и недостатки аэрозольной краски в баллончиках

Как и любой расходный материал, автокраска в баллончиках имеет свои достоинства и недостатки и в данном случае, достоинств получается несколько больше, а значит, его все-таки иногда можно использовать.

Достоинства:

Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть картинку Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Картинка про Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто

В широком ассортименте представлена автомобильная краска в баллончиках для авто

Недостатки:

Выбор авто краски с баллончика

Подбор краски для авто в баллончиках не является проблемой, так как можно обратиться в специализированный магазин и продавец с помощью компьютерной программы поможет выбрать необходимый оттенок. Рассматриваемый тип краски не нужно ничем смешивать, после покупки полностью готов к использованию.

При самостоятельном выборе ни в коем случае нельзя выбирать краску «на глаз», так как подобрать правильно точно не получится, и в итоге окрашенный участок будет сильно отличаться от родного цвета кузова.

Во-первых, перед покупкой можно протестировать выбранный цвет на куске металла, так как после высыхания его можно будет сравнить с оригинальным оттенком кузова. Такая проверка поможет не только сэкономить, но и избежать повторных окрашиваний.

Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть картинку Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Картинка про Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто

Не является проблемой подбор краски в баллончиках для автомобиля

Кроме этого, подбор цвета автокраски в баллончиках можно осуществить следующими методами:

Ни в коем случае нельзя сравнивать аэрозоль с обычной акриловой краской, даже если это советуют продавцы или работники сервиса, так как, кроме того, что они имеют различный состав, техника окрашивания ими абсолютно разная.

При желании придать своему ТС изюминку, и выбрав цвет хром или металлик, стоит помнить, что они держатся не долго.

Особенности использования

Покраска авто баллончиком отличается от других способов своими особенностями и нюансами, поэтому весь процесс работы можно разделить на несколько этапов:

Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть картинку Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Картинка про Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто

Покраска автомобиля своими руками

Самым продолжительным этапом является подготовка кузова, так как необходимо для начала вымыть авто полностью или только ту деталь, которая будет окрашиваться, при наличии удалить ржавчину, обработать участки, которые подвержены коррозии. После вытереть насухо поверхность и обезжирить ее (если окрашиваться будет только какая-то часть кузова, то нужно обклеить ее малярным скотчем, чтобы при работе не испачкать соседние участки).

Второй этап — шпатлевание. Используя специальный шпатель, нужно нанести подготовленный состав на поверхность и в течение 30 мин. или одного часа дождаться его высыхания, после тщательно отшлифовать наждаком.

Теперь, непосредственно, можно переходить к окрашиванию. Перед нанесением краски участок еще раз тщательно обезжиривают и высушивают. Главное понимать, что для получения желаемого результата нужно будет приложить немало усилий, так как аэрозольная краска легко скатывается, особенно трудно нанесение, когда стоимость за такой расходный материал достаточно низкая, но в любом случае рекомендуется придерживаться следующих советов:

Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть картинку Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Картинка про Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто

Подготовка кузова является самым продолжительным этапом перед покраской

После того как краска высохла, кузов машины начинают лакировать. Нанесение производится также в 2-4 слоя, а при последнем с помощью растворителя растушевывают границы.

При соблюдении всех рекомендаций владелец ТС получит качественно окрашенный участок или полностью кузов.

Результат выполненной работы нельзя будет отличить от той, которая была бы выполнена профессионалом.

Топ-5 лучших производителей автомобильных красок в баллончиках

На сегодняшний день существует множество производителей, выпускающих автомобильные краски в баллонах, но большинство из них до сих пор не испробованы, а некоторые не соответствуют качеству, поэтому, чтобы не потратить деньги впустую и после не переделывать работу по покраске, рекомендуется использовать материал следующих изготовителей:

Источник

Как правильно подобрать краску в баллончиках для авто

Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть картинку Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Картинка про Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто

Казалось бы, при изобилии цветовой гаммы не составит труда купить нужное средство. Однако, именно в подборе цвета заключается основная сложность. Каждый оттенок по сути уникален и подобрать в тон первоначальному на глаз практически невозможно. В этой статье будут даны рекомендации по окрашиванию, а также способы подбора средства и список зарекомендовавших себя производителей.

Подводные камни при выборе краски

Применение красящих средств относится не только к ремонту машины. Многие водители являются поклонниками аэрографии, ставшей достаточно популярной в нашей стране несколько лет назад. Также имеет место частичная покраска отдельных деталей для придания автомобилю индивидуальности. Выгорание цвета под воздействием солнца тоже играет не последнюю роль в принятии решения освежить свое авто.

Какими бы не были мотивы, выбор материала остается таким же проблематичным. Оттенок, нанесенный на кузов на заводском конвейере, уникален и обладает собственным кодом. Учитывая влияние внешних факторов на ЛКП машины, попытка выбрать цвет наугад может привести совсем не к тому результату.

Чтобы итог был удовлетворительным, необходимо узнать вин код оттенка, гравировка которого часто присутствует на внутренней стороне багажника или капота. Общая база палитры с вин-кодами присутствует во всех автомагазинах, реализующих данный продукт. Существуют специальные программы, позволяющие подобрать нужное средство автоматически.

Поиск может занять до 20 часов. В зависимости от очереди клиентов и популярности эмали срок может увеличиваться. Подобные услуги сейчас предоставляют специализированные сервисы, прейскурант которых варьируется в зависимости от местоположения и уровня конкуренции в городе. Стоимость данной услуги зачастую превышает саму покраску, которую может сделать самостоятельно даже неопытный водитель.

Аэрозольная краска

Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть картинку Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Картинка про Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто

Наибольшую популярность среди владельцев машин снискала краска в аэрозольных баллончиках. Она эффективно скрывает небольшие погрешности на кузове авто, сравнительно недорогая и проста в использовании даже новичками. Она бывает нескольких видов:

Также существует отдельный ряд для хромированных поверхностей. Однако, необходимо понимать, что для серьезного ремонта подобные типы красок недопустимы. Их использование будет оптимальным для подготовки транспорта к продаже или для окрашивания небольших областей.

Данный тип эмали имеет свои преимущества:

Топ-производителей аэрозольных эмалей

Благодаря своей практичности и доступности эмаль реализуют многие компании, предоставляя потребителю достойный выбор. Среди многочисленных торговых марок наиболее популярны всего несколько фирм-производителей.

Краска-лак Motip. Данная эмаль немецко-голландского производства отлично зарекомендовала себя как для самостоятельных работ новичков, так и для опытных мастеров. Наносится в 2-3 слоя с интервалом в три минуты. Цветовая гамма насчитывает больше 900 тонов. Стоимость одного баллончика начинается от 400 руб.

Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть картинку Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Картинка про Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто

Brulex — предназначена для нанесения на поверхности из пластмассы, металла, пластика. Создает надежное блестящее покрытие, которое не пожелтеет со временем. Сохнет достаточно быстро. Его средняя цена — 460 руб.

Резиновая краска Plast. Ее можно наносить не только на отдельные области, но и на весь кузов. По своим характеристикам схожа с жидкой резиной. Не пропускает влагу, надежно защищая металл от коррозии. Но на таком лкп отчетливо видны отпечатки пальцев. Гамма представлена матовыми оттенками. Стоимость баллончика — в районе 800 руб за 330 мл.

Body CC — отличный вариант для устранения небольших дефектов. Подходит для покрытия с металлическим блеском. Очень быстро сохнет, устойчива к погодным перепадам. Стоимость начинается от 800 руб. за литр.

Черная эмаль безупречно подходит для стоек, порогов, дворников и других элементов машины. Хороша при использовании на небольших участках. Но заявленная палитра на деле имеет более тусклый цвет.

Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть картинку Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Картинка про Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто

Основные нюансы использования

При решении покрасить определенный участок самостоятельно необходимо знать определенные тонкости:

Подбор краски по вин-коду и метод компьютерного подбора

Вин-код — это специальная комбинация, состоящая из арабских цифр и латинских букв. Она присваивается каждому автомобилю, позволяя узнать его основные характеристики. На большинстве заводов указываются данные о цвете и в вин-коде, и словесно в птс. Для получения более точной информации лучше ориентироваться на заводскую комбинацию. Как правило, она содержит данные и о номере краски, и о ее оттенке.

Три первые цифры кода говорят о производителе и месте производства. Следующие 5 знаков — двигатель, трансмиссию, спецификацию, тип кузова и модель. 9 символ не несет скрытой информации. По десятому символу можно узнать год производства данной машины. 11 знак — завод, выпустивший транспортное средство. Заключительная шестерка является серийным номером авто.

Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть картинку Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Картинка про Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто

Вин-код позволяет узнать код краски на сайте автокомпании, которая выпустила машину, в разделе технической информации. Существуют платные сервисы (Автокод, Авто история), которые могут прислать всю информацию на электронную почту. Еще один вариант — зайти в онлайн-магазин автокрасок, специализирующийся на подборе цвета. Там же можно и приобрести необходимые эмали.

По вин-коду могут подобрать нужный оттенок салоны-дилеры, либо сервисы технического обслуживания. В последних для предоставления этой услуги должны работать грамотные специалисты.

Так называемый, компьютерный подбор. Существует специальное устройство — спектрофотометр, который определяет цвет. Но у него есть свои нюансы, из-за которых 100% гарантии при выборе средства быть не может:

Спектрофотометр значительно ускоряет подбор краски, но достижение итога, все равно, зависит от колориста. «Подгон» цвета под нужный оттенок может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Как самостоятельно произвести окрашивание

Помимо баллончика красящего средства потребуется предварительная подготовка и определенные инструменты:

Рабочая поверхность очищается от грязи, ржавчины, старой краски. Коррозию необходимо удалить полностью. Можно использовать специальное средство. Если оставить даже небольшой участок необработанным, разрушение металла продолжится даже после окрашивания.

После этого можно подходить к непосредственной окраске:

После всех процедур можно переходить к окрашиванию, следуя инструкции на баллончике. В самом конце поверхность покрывают лаком. Если границы окрашенного места слишком четко проступают, можно пройтись по ним растворителем.

Краска в баллончиках является доступным и довольно простым способом освежить свой автомобиль, избавиться от нежеланных потертостей или спасти детали от коррозии. Главное отнестись к выбору краски ответственно и не забывать о предварительной подготовке окрашиваемой области.

Источник

Покраска автомобиля аэрозольным баллончиком

Преимущества аэрозольных материалов

Для начала оценим, какие неоспоримые преимущества имеют лакокрасочные материалы в аэрозольных баллончиках, а именно:

Общие правила работы с аэрозольными материалами

Сначала перечислим ряд общих правил, которые необходимо соблюдать, работая с аэрозольными материалами:

Оценка возможности проведения самостоятельного ремонта

Теперь пора определиться с типом лакокрасочного покрытия и его цветом, чтобы вообще понимать с чем мы имеем дело. Подробно, как определить тип ЛКП автомобиля мы рассказывали в этой статье: Типы лакокрасочных покрытий автомобиля. А чтобы попробовать точно определить цвет автомобиля советуем прочитать нашу статью: Как узнать цвет автомобиля по VIN.

Обратите внимание на важный момент: существуют и так называемые «сложные» цвета. Так, если у вас цвет автомобиля золотистый или серебристый металлик (например, Снежная Королева), то покрасить такой автомобиль новичку будет практически невозможно и обязательно будут заметны границы. Дело в том, что такой цвет требует особого подхода, чтобы правильно «раскидать» краску и частицы металлика по поверхности, а также «подогнать» тон. Очень часто это вызывает сложности даже у «бывалых» мастеров. Мы крайне не рекомендуем самостоятельно пытаться покрасить такой автомобиль, тем более с баллончика.

Подготовка автомобиля к ремонту

Любой ремонт ЛКП автомобиля начинается с очистки ремонтируемой и окружающей его поверхности. При этом лучше вообще целиком помыть весь автомобиль. Случайные касания или попадания грязи на ремонтируемые поверхности непременно испортят результат. Согласитесь, что работать с чистым автомобилем будет приятнее и легче. Место ремонта должно быть особенно тщательно очищено. После очистки необходимо защитить соседние с местом ремонта элементы с помощью укрывной пленки и малярного скотча, это процесс называется «маскировка» и на этом этапе нам пригодятся маскировочные и укрывные материалы. Обратите внимание: площади защиты должно хватать в том числе в расчете на оседание аэрозольного опыла (облако аэрозольных частиц при нанесении материалов).

Зачищаем поверхность до металла с помощью абразива

Наносим при необходимости шпатлевку

Шлифуем шпатлеванную область

Грунтуем поверхность

Легкая шлифовка грунта

Наш грунт высох и теперь время провести ему легкую шлифовку. Для этого нам потребуется абразив с риской P500 (по сухому) или P800-P1000 (по мокрому), которым мы проводим деликатную шлифовку, аналогичным ранее способом. На данном этапе необходимо добиться ровной гладкой поверхности между старым ЛКП и ремонтируемой областью. Следующим слоем у нас будет наноситься краска, а значит на текущем этапе работ важно быть особенно внимательным и добиться ровной поверхности, совсем не оставив глубоких рисок и неровностей, иначе все проявится на краске. Помните, что базовая краска достаточно жидкая и легко примет форму всех неровностей и абразивных рисок.

Итак, после шлифовки грунта также тщательно очищаем поверхность обезжиривателем от продуктов шлифовки. Обратите внимание еще на один нюанс: мы используем обычный шлифуемый грунт, так как выравнивали место дефекта шпатлевкой. Но если ремонтируемая поверхность идеально гладкая и шпатлевка не применялась, то можно применить нешлифуемый грунт. Нешлифуемые грунты наносятся методом «мокрый по мокрому», то есть когда материал еще полностью не высох. Такой грунт отлично растекается, образует гладкую поверхность и конечно, его шлифовка не требуется.

Окраска автоэмалями

Техника окраски плавным переходом

Для начала рассмотрим окраску с баллончика базовой краской. Чтобы окраска была максимально незаметная, нам необходимо постараться следовать следующей технологии окраски, которая называется «плавный переход». Окраска методом плавного перехода в том числе позволяет убрать небольшую, но заметную разницу в тоне краски. Итак, мысленно очертите область повреждения («пятно», которое надо закрасить) с небольшим отступлением за его края на пару сантиметров. Полученная область и будет закрашиваться первым шагом.

Начинаем красить переход, раскидывая краску в несколько шагов. Первое напыление производим факелом немного во внутрь ремонтного пятна, только по зоне грунтования с небольшим заходом на старое ЛКП (не более 2-5 см.), причем делая именно минимальный распыл в сторону существующего старого и предварительно матированного ЛКП. Следом через 5-7 минут производим второе напыление базовой краски поверх ремонтируемой поверхности, но с дополнительным отступом до 5-10 см. за пределы места грунтования, при этом выполняем плавные и быстрые движения факела от центра загрунтованной поверхности уже в сторону старого ЛКП, как бы сводя его на «нет» и уводя в сторону (подкручиваем кистью руки баллончик), то есть напыление в этом месте перехода должно быть менее плотным и более легким. Другими словами, базовая краска на втором напылении у нас снова покрывает загрунтованную область, но также заступает за его пределы на 5-10 см., уже немного уходя в опыл и в сторону. Теперь, как правило, необходимо провести напыление третий раз (также, через 5-7 минут), аналогично по всей ремонтируемой поверхности с заходом еще дальше второго напыления на 5-10 см., но в этот раз уже самым легким опылом. Как Вы уже поняли, наша задача очень плавно «раскидать» краску (подкручивая кистью руки баллончик из стороны в сторону), при этом зоны перехода должны окрашиваться более «мягким» опылом факела, уводящими в сторону движениями, чтобы переход был не ступенчатый, а плавный.

Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Смотреть картинку Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Картинка про Подбор краски и закачка в баллончик для авто. Фото Подбор краски и закачка в баллончик для авто

Как красить перламутровые и трехслойные покрытия?

Среди базовых автоэмалей существует отдельный вид цветов, которые называются перламутровые. Перламутровые краски, как правило, обладают очень глубоким цветом, имеют эффект жемчужного блеска и меняют свой оттенок в зависимости от угла обзора. При этом перламутровые краски также существенно сложнее в покраске, чем любые другие. Обратите внимание: перламутровые краски могут быть двухслойные и трехслойные. В двухслойном варианте базовая краска уже смешана с перламутром и после нанесения покрывается лаком, то есть покраска происходит не сложнее, чем обычной базовой автоэмалью.

В трехслойном же варианте окраска происходит соответственно в три слоя, а именно: сначала наносится базовая краска (сама подложка, которая придает базовый цвет покрытию, например, белый или синий), следом наносится перламутровый слой (который дает глубину и блеск покрытия, при этом немного приглушает цвет базовой краски), далее наносится автомобильный лак. Чтобы точно подобрать цвет трехслойной краски необходимо, чтобы совпал цвет подложки (базовый подслой), а также количество слоев перламутра, максимально близко к оригинальной окраске. При этом, чем больше слоев перламутра нанесено, тем основной цвет становится темнее, но усиливается перламутровый эффект. Поэтому, окрашивая поверхность перламутровой краской необходимо предварительно опробовать все на тестовых окрасах. Необходимо подготовить “выкраски” нескольких вариантов нанесения перламутра (в 1, 2 и 3 слоя) с покрытием лаком и сравнить их с оригинальным цветом автомобиля, определить и выбрать тот вариант, который больше подходит.

Важные особенности для трехслойных перламутровых цветов:

Окраска акриловой краской

Если Вы работаете с акриловой краской, то плавный переход выполняется аналогичным образом. Единственное его отличие в том, что базовая краска будет далее покрываться лаком и переход будет не заметен, а вот акрилу желательно придать дополнительную плавность на переходах применением специального разбавителя для переходов. Разбавитель для переходов в небольшом количестве (мягким факелом, без подтеков) наносится сразу же после окраски, по тем местам, где мы делали каждый раз отступы, расширяя область на 5-10 см., и позволяет частицам новой свежей краски сильнее «проникнуть» в старое покрытие, тем самым свести видимость перехода к минимуму. Кстати, если вы наносили акриловую автоэмаль, то данный этап является заключительным.

Покрытие автомобильным лаком

Итак, после маскировки и матирования необходимо выполнить обычное нанесение лака по ремонтируемой области до созданной поролоновым валиком границы. После того, как лак подсох (минут через 10-15), снимается поролоновый валик и маскировка (чтобы не было явной и резкой границы, а не засохший лак еще немного растечется). Ждем пока лак полностью высохнет. На этом этапе работы по переходу лака от нового к старому методом «в ребро» закончены.

Если деталь достаточно большая и без ребер жесткости (например, заднее крыло переходит в крышу, или передняя стойка переходит в крышу), либо ребра находятся далеко от места ремонта (крыша или капот), то существует способ попробовать покрасить переход лаком по плоскости, который намного сложнее перехода «по ребру». Для перехода по плоскости в лак потребуется добавлять специальный разбавитель для переходов, но это уже за пределами ремонта аэрозольными баллончиками, и мы не рекомендуем это делать новичкам самим, такую задачу лучше доверить профессионалам.

Также в качестве доступного и правильного варианта можно полностью покрыть весь ремонтируемый элемент лаком. При этом грунтовать или снимать слой лака для всего элемента не требуется. Лак наносится на предварительно заматированный, предыдущий слой лака по всему элементу, например, внешняя часть двери или крыла.

Проводить работы автомобильным лаком надо примерно через 25 минут после окраски последнего слоя (и не позднее 2-х часов, пока краска полностью не высохла). Мы должны нанести прозрачный акриловый лак из аэрозольного баллончика в ограниченное время. Тогда лак «пропитает» собой еще не совсем высохшую краску и надежно закрепит её на поверхности грунта, а также придаст необходимую защиту краске от внешнего воздействия. Наносите лак с аэрозольного баллончика в 2-3 слоя с временем между слоями в среднем 5-10 минут (в первую очередь соблюдайте инструкции по применению). Полная полимеризация лака наступает примерно через 24 часа и автомобиль нельзя в это время эксплуатировать.

Важное замечание: в отличии от обычных двухкомпонентных лаков (когда готовый материал получается в результате смешивания лака и отвердителя), автомобильные лаки, поставляемые в заводских аэрозольных баллончиках (как и акриловые эмали) являются однокомпонентными и менее устойчивы к воздействию щелочей и растворителей. К сожалению такая защита будет менее надежной. Как мы уже писали в другой статье: мнение RAL1.RU на этот счет такое, что любой, даже самый простой двухкомпонентный акриловый лак будет гораздо надежнее однокомпонентного лака от «именитого» производителя. Тем не менее, самостоятельная окраска автомобиля аэрозольными баллончиками очень популярна среди автолюбителей и позволяет существенно сэкономить средства, а также получить отличный результат.

В среднем время полного высыхания акриловых лаков и красок не менее 24 часов (необходимо следовать инструкциям производителей). После высыхания необходимо провести визуальный осмотр на предмет вкраплений мусора. При необходимости мелкие мусорные дефекты и высокая «шагрень» удаляется с помощью ножа и процесса полирования. Полировку кузова мы уже подробно рассказали в одной из наших статей: Как самостоятельно отполировать автомобиль.

А как самому покрасить автомобильный пластик?

Пластик (например, бампер) «в цвет» кузова красится примерно аналогичным образом, но есть разница в используемых материалах. Для устранения небольших повреждений на пластике потребуется специальная шпатлевка по пластику. Процесс применения абсолютно аналогичен. Сначала пластик нагревается и место повреждения максимально выравнивается до первичного состояния, чтобы уменьшить количество наносимой шпатлевки. Далее место повреждения зачищается грубым абразивом, затем очищается с помощью обезжиривателя и наносится шпатлевка для пластика. Также после высыхания шпатлевки проводится процесс окончательного выравнивания с помощью шлифовки абразивами от P120, затем P240 и P320. Затем на очищенную и обезжиренную поверхность потребуется нанести специальный грунт по пластику, наносим его на нашу шпатлевку и протертые до пластика места. Грунт по пластику в том числе выпускается в аэрозольных баллончиках. После этого наносим акриловый грунт и перекрываем ремонтируемую поверхность. Помните, что все поверхности при шпатлевании и грунтовании также шлифуются и обрабатываются до получения правильной и гладкой формы, затем обезжириваются и покрываются краской в цвет кузова и лаком (покрытие лаком, напомним, только для базовых автоэмалей).

Для покраски пластика в обычный черный цвет (например, декоративные вставки порогов, заглушки противотуманных фар или решетки) все происходит намного проще: для этого потребуется очистить, обезжирить и покрыть пластик готовой структурной краской (например, черного цвета) с аэрозольного баллончика, следуя инструкции по применению. Специальная структурная краска после высыхания придаст характерную текстуру поверхности, как у пластика.

В завершении

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *