Подбор муфты компрессора кондиционера по авто

Электромагнитные муфты кондиционера в сборе

Подбор муфты компрессора кондиционера по авто. Смотреть фото Подбор муфты компрессора кондиционера по авто. Смотреть картинку Подбор муфты компрессора кондиционера по авто. Картинка про Подбор муфты компрессора кондиционера по авто. Фото Подбор муфты компрессора кондиционера по авто

— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.

Электромагнитная муфта соединяет между собой двигатель и компрессор в тот момент, когда необходима работа компрессора кондиционера. Она крепится на вал компрессора и, когда подается питание на электромагнитную катушку муфты, он начинает вращаться, и компрессор кондиционера включается и выполняет свою работу. Муфта — необходимое устройство для включения и выключения кондиционера. Подшипник вала компрессора –уязвимая деталь, которая со временем изнашивается, может заклинить и вывести из строя катушку. А также может выйти из строя сама муфта из-за неправильно выставленного зазора между прижимной пластиной и шкивом.

Устройство и принцип действия электромагнитной муфты

С помощью электромагнитной муфты устанавливается соединение привода между двигателем и валом компрессора.

В ее конструкцию входят такие компоненты:

Устройство надевается на приводной вал, ступица прижимной пластины неподвижно установлена на вал компрессора, ременной шкив подвижно установлен на подшипник в корпусе компрессора, на выходном конце вала магнитная катушка прочно связана с корпусом компрессора. Между прижимной пластиной и шкивом обязательно есть воздушный зазор, когда система кондиционирования не включена, то шкив, приводимый в движение приводным ремнем на подшипнике свободно вращается. При этом вал компрессора не вращается, так как нет никакой связи между шкивом и валом.

Как только подается питание на электромагнитную муфту, то образуется магнитное силовое поле, которое притягивает пластину к вращающемуся ременному шкиву и устанавливается связь между шкивом через ступицу пластины на вал компрессора, он начинает вращаться.

Теперь вал компрессора будет вращаться со шкивом с одной скоростью, и, как результат, компрессор будет работать.

Электромагнитная муфта бывает снабжена термопредохранителем для защиты компрессора от перегрева.

Причины неисправности муфты и способы устранения

С муфтами чаще всего бывают следующие проблемы:

Если вы заметили одну из неисправностей, то сразу нужно приступать к ремонту, так как откладывание решения вопроса может вылиться в более дорогостоящий ремонт.

Где купить электромагнитные муфты для кондиционеров?

В нашем интернет-магазине «АвтоКондиционеры.com» автовладельцы могут приобрести муфты электромагнитные для кондиционеров в сборе, а также другие запчасти: подшипники, шкивы, кольца стопорные.

Сделать заказ можно по телефону + 7 499 136 31 51, а забрать со склада, который находится по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120. Если ехать неудобно, заказывайте курьером, он подъедет к ближайшей к вам станции метро. Также мы высылаем товары в другие города России и страны СНГ транспортными компаниями.

Источник

Диагностика и замена срывной муфты

Во многих моделях автомобильных кондиционеров для передачи вращения от двигателя на компрессор используется муфта постоянного привода. В ней нет электромагнита для подключения и отключения компрессора. Крутящий момент передаётся на вал компрессора постоянно, причём сцепление шкива с валом происходит через так называемую срывную пластину, одновременно служащую своеобразным предохранителем. При критическом росте давления в охладительной системе и чрезмерном повышении нагрузки на компрессор пластина обрывается, и агрегат отключается. То же самое происходит, если компрессор заклинивает – в этом случае вращение останавливается, чтобы избежать перетирания приводного ремня.

Для восстановления работоспособности достаточно заменить дешёвую и легкодоступную срывную пластину – ну и, конечно, устранить причину, вызвавшую срыв. Например, очистить внешний радиатор и конденсор от грязи. Рассмотрим, как определяется срыв пластины и выполняется замена.

Виды срывных муфт

Внешний вид и принцип действия срывной пластины в разных моделях автомобильных компрессоров примерно одинаковы: она имеет дискообразную форму и жёстко сцеплена с валом и шкивом. Для передачи вращения срывной диск снабжён специальными выступами, которые заходят в пазы шкива. Чтобы смягчать удары при запусках двигателя, используются эластичные демпферы – съёмные либо интегрированные в конструкцию пластины. Срывные диски различаются по диаметру, количеству и форме «ножек», форме посадочного места и другим параметрам. Рассмотрим основные разновидности этих деталей.

Для компрессоров Denso

Наиболее распространённый тип срывной пластины используется в компрессорах бренда Denso. Это диск с пластиковыми выступами, которые вставляются в шкив, где установлены съемные демпферы. При износе демпфирующие накладки можно менять. Превышение нагрузки на компрессор приводит к поломке пластины и остановке кондиционера.

Существует несколько вариантов исполнения детали:

При выходе из строя климатической системы первое, что нужно проверить – это состояние приводной пластины.

Для компрессоров Sanden

Наиболее часто компрессоры Sanden устанавливаются на автомобилях VAG. Для сцепления со шкивом используется металлическая приводная пластина без резиновых демпферов. Демпфирующая функция в данной пластине все же предусмотрена и реализована в виде трех пластинчатых пружин. На валу деталь закрепляется шлицевым соединением, а к шкиву крепится тремя болтами.

Для компрессоров Valeo

Диагностика срывной муфты

Первым признаком срыва приводной пластины в муфте постоянного привода служит отключение кондиционера и характерный звук обрыва приводной пластины. В этом случае он отключается внезапно и в дальнейшем не запускается вообще, поскольку не происходит передача крутящего момента на вал компрессора.

Чтобы убедиться в срыве пластины, достаточно попытаться провернуть шкив компрессора. Если он вращается, а вал остаётся неподвижным – значит, приводная пластина сорвана. Без демонтажа компрессора проверку можно выполнить, ослабив перед этим натяжение приводного ремня. Если вал компрессора не видно в силу конструкции приводного механизма, то для объективной диагностики необходимо демонтировать пластину.

Чтобы выяснить причину срыва, нужно попытаться провернуть вал компрессора и посмотреть, будет ли он вращаться. Придать валу вращение можно при помощи ключа или приводной пластиной на снятом шкиве. Если вал невозможно провернуть (или вал «закусывает») – значит, компрессор заклинило, и он нуждается в ремонте. Одной заменой пластины в этом случае не обойтись. Важно помнить что вал любого компрессора должен вращаться очень легко. Предлагаем посмотреть наш видеоролик, где мы показываем как должен вращаться вал на исправном компрессоре.

Ремонт муфты постоянного вращения

Чтобы восстановить работоспособность муфты, необходимо снять сломанную пластину и установить новую, той же модели. Кроме того, рекомендуем заменить резиновые демпферы, так как они наиболее подвержены износу. Желательно одновременно заменить и подшипник, поскольку он тоже является одной из самых нагруженных деталей этого узла и изнашивается быстрее других конструкционных элементов. При замене подшипника обязательно его завальцевать (закернить).

Самое разумное решение – полная замена всей муфты в сборе, т.к. муфта вращается постоянно независимо от включения кондиционера, изнашиваются все ее компоненты. На пластиковых шкивах изнашиваются ручьи под ремень.

Важно не только заменить вышедший из строя элемент, но и устранить причину, которая привела к его поломке. Помимо заклинивания компрессора, это может быть:

Важно помнить!

Как подобрать срывную муфту

В настоящее время в автомобильных компрессорах используются десятки моделей срывных муфт. Существует несколько способов, позволяющих определить, какая именно деталь требуется в вашем случае.

Свяжитесь с нами по телефону или ватсапу. Мы всегда готовы оказать помощь в подборе нужной детали и проконсультировать вас по поводу обнаруженной поломки автомобильного кондиционера.

Источник

Ремонт и замена электромагнитной муфты кондиционера

Подбор муфты компрессора кондиционера по авто. Смотреть фото Подбор муфты компрессора кондиционера по авто. Смотреть картинку Подбор муфты компрессора кондиционера по авто. Картинка про Подбор муфты компрессора кондиционера по авто. Фото Подбор муфты компрессора кондиционера по авто

Как показывает практика, такая операция, как замена муфты компрессора кондиционера легкового автомобиля, производится намного реже, чем, скажем, такой детали, как подшипник, расположенный между ее корпусом и шкивом, поскольку этот узел отличается большей долговечностью. Тем не менее, менять или производить ремонт муфты компрессора кондиционера порой все же приходится, поскольку и она иногда выходит из строя, в результате чего климатическое оборудование перестает функционировать.

Прежде чем описывать ремонт муфты кондиционера, нелишне выяснить, для чего она предназначена и какую именно функцию выполняет? Если говорить коротко, то этот узел необходим для того, чтобы включать и выключать кондиционер, а точнее — его привод от двигателя.

Электромагнитная муфта состоит из таких частей, как:

Когда кондиционер включают, на обмотку электромагнита подается напряжение, он притягивает прижимной диск к шкиву, в результате чего приводится в движение вал компрессора, который начитает накачивать давление и вся климатическая система приводится в работу.

В этой статье мы разберемся в каких случаях можно отремонтировать муфту, а в каких целесообразно менять в сборе на новую.

Для оценки состояния составных частей муфты, необходимо ее демонтировать с компрессора. Процесс снятия нужно выполнять в следующем порядке:

Источник

Замена подшипника кондиционера. Диагностика и подбор

Подбор муфты компрессора кондиционера по авто. Смотреть фото Подбор муфты компрессора кондиционера по авто. Смотреть картинку Подбор муфты компрессора кондиционера по авто. Картинка про Подбор муфты компрессора кондиционера по авто. Фото Подбор муфты компрессора кондиционера по авто

Такая процедура, как замена подшипника в компрессоре автокондиционера, производится достаточно часто, и на то есть совершенно объективные причины. Дело в том, что эта деталь испытывает повышенные нагрузки, поскольку вынуждена функционировать всегда, когда работает двигатель, причем даже безотносительно к тому, включает ли водитель кондиционер или оставляет его в покое.

О том, что замена подшипника шкива компрессора кондиционера действительно необходима, и с ней затягивать никак нельзя, свидетельствует неприятный посторонний гул, который возникает каждый раз тогда, когда запускается силовой агрегат автомобиля. Примечательно, что проявляется он по-разному и в различных условиях: иногда — только после того, как двигатель прогреется, а иногда — только, что называется, «на холодную».

При возникновении шума из моторного отсека срочно необходимо установить источник шума. Чаще всего его создают ролики приводного ремня. Но, если вы отчетливо понимаете, что звук доносится именно от компрессора кондиционера, то причиной тому, с большой долей вероятности, является именно подшипник муфты кондиционера.

Следует отправляться на станцию технического обслуживания, чтобы специалисты смогли точно диагностировать причину и произвести все необходимые мероприятия по ее устранению. Как правило, если шумит подшипник, то степень его износа уже такова, что его требуется менять во избежание разрушения детали, которое может повлечь за собой достаточно серьезные последствия.

Причины и последствия выхода из строя подшипника кондиционера

Процедура замены, ее особенности и специфика

Чтобы заменить подшипник нужно сначала снять муфту компрессора. В большинстве случаев, муфту удается снять без демонтажа компрессора, это большая удача, т.к. не придется разгерметизировать систему, а потом ее заново заправлять, нет вероятности попадания в систему пили грязи и прочего мусора. Но, в зависимости от конструктивных особенностей компрессор может находится в таком месте, что без съема самого компрессора, муфту снять не получится, это конечно усложняет процедуру замены подшипника.

После запрессовки, подшипник необходимо завальцевать. Далее сборка агрегата производится в обратном порядке.

Перед тем, как поменять подшипник компрессора кондиционера, рекомендуется отключить его от системы бортового электропитания.

Источник

Диагностика электромагнитной муфты кондиционера

Подбор муфты компрессора кондиционера по авто. Смотреть фото Подбор муфты компрессора кондиционера по авто. Смотреть картинку Подбор муфты компрессора кондиционера по авто. Картинка про Подбор муфты компрессора кондиционера по авто. Фото Подбор муфты компрессора кондиционера по авто

В электромагнитной муфте сцепление вала со шкивом происходит с помощью прижимной пластины: в момент включения кондиционера из салона автомобиля она притягивается к шкиву, транслирует вращение на вал компрессора, и система кондиционирования начинает работать.

Подбор муфты компрессора кондиционера по авто. Смотреть фото Подбор муфты компрессора кондиционера по авто. Смотреть картинку Подбор муфты компрессора кондиционера по авто. Картинка про Подбор муфты компрессора кондиционера по авто. Фото Подбор муфты компрессора кондиционера по авто

Диагностику следует начинать именно с осмотра муфты компрессора кондиционера, т.к. это один из наиболее подверженных механическому воздействию элементов системы. В данной статье речь идет об электромагнитной муфте, поэтому также нужно убедиться, что муфта именно электромагнитная, а не постоянного зацепления.

Далее, нужно исключить обрыв сигнала и проверить, приходит ли напряжение на электромагнит. Т.е. нужно снять фишку провода, подходящего к муфте и замерить напряжение на приходящем проводе при заведенном двигателе и включенном компрессоре.

Если оказывается, что причина поломки в электромагнитной катушке, необходимо выяснить причину, вызвавшую обрыв в катушке Таких причин может быть несколько:

Если электромагнит вышел из строя из-за перегрева, об этом будет свидетельствовать состояние прижимной пластины:

В свою очередь, причинами перегрева могут быть:

Перегрев — это тот случай, когда требуется особо тщательная диагностика и выяснение его причины. Если, не разобравшись с причиной перегрева, поменять электромагнит, то он опять выйдет из строя через какое-то время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *